Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2022 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Разработчик: Stinger; Платформа: Чистое Небо v 15.10; Примерная дата выхода: ХХ,06,2022; Готовность: 50% «Stalker The Last Blowout». Платформа ЧН с правками движка. Сюжет проходит за несколько недель до масштабного выброса на ЧАЭС когда зона полностью изменила свой облик (события ЧН). Главный герой обычный боец группировки Свобода, который попал в петлю событий войны группировок. Игроку и Свободе предстоит взять под контроль военные склады и обустроить там будущую базу группировки. Сама игра построена на случайных событиях. Т.е. игрок будет получать задание, каждый раз начало задания и его концовка будет отличаться. Игра не ведет игрока за руку по линейной ветке сюжета, каждый раз, события, задания и прочее будет изменяться, будут появляться новые задания, будет изменяться сюжет, также поведения сталкеров, и общее население зоны, также изменятся, будут и уровни игры. upload photo image
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Мод кнш кул, на два прохождения точно контента есть, возможно еще кордон за бандитов проходить пойду, но почти 20 часов времени наиграл, далеко не каждый мод так не затягивает. На WMR закинул на пиво, жду новых модов)))
  4. 3 балла
    Сделал мягкие края у ряски и студня. На мой взгляд, так лучше. https://disk.yandex.ru/d/xycTaknxR8s-9g
  5. 2 балла
    Устали от толпы мутантов которые давят не только на клавишу F9, но и на ваш FPS? Берете задание а после вас окружают 20-30 НПС? Этот текстурный пак специально для тех у кого компьютер стар как и первые части всеми любимой нашей игры S.T.A.L.K.E.R. С этим паком у вас не будут просадки в fps никаких, я вам гарантирую, если конечно вы не решили скачать ОП.2.2 на офисный компьютер. Но предупреждаю, для слабонервных и просто ленивых людей: Мыльный мод на сталкер ОП 2.2. с сомнительным тестированием, так как на тест уйдет полгода, учитывая масштабы мода. Доброго времени суток! Текстурный мод пак представляет собой максимальное сжатие с потерей качества, но с сохранением по край не мере цветовой гаммы текстур, с целью повышение FPS. Текстурный пак весит очень мало, что говорит о её "качестве", может применяться как временно так и для постоянного прохождения, установка легкая и не требует особых знаний. Какие изменения преподносит? 1) Сжаты все текстуры которые не влияют на интерфейс игры (Более 16000 текстур) 2) Текстуры растительности, веток которые не имеют модели (не являются опорой для игрока) убраны полностью. Какие проблемы могут преподнести игроку? Модификация ОП 2.2. представляет собой огромную сюжетную нить которая разветвляется на сотни различных квестовых линий, для полного тестирования текстурного пака времени увы нет, поэтому возможно будут проблемы с некоторыми текстурами, которые должны были быть четкими для понимания игрока. 1) Играть требуется на статичном освещении, в других режимах наблюдается артефакты в текстурах, а именно текстурах самой поверхности карты, это не критично но даже с такими "качественными" текстурами не рекомендуется играть на динамическом, поверьте там картинка хлеще. Лечение вылетов: При вылетах подобного формата, лечится это удалением текстуры к которой отсылается лог вылета: Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 348 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : f:\op-2.2\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.dds - нужно будет удалить данный фай На этом перейдем к процессу установки: Установка: Закинуть содержимое архива в дирректорию модификации ОP 2.2., перед этим настояльно и обязательно рекомендуется переименовать свои папки "levels, textures" с припиской, неважно какой, допустим переименовать свои папки в "level_backup, textures_backup" что бы в случае чего восстановиться. Как вы уже поняли никакой "Новой игры" не нужно. Ну а если у вас впринципе отсутствуют данные папки, то тем же лучше - в случае чего, можете просто удалить папки текстурного пака, что бы восстановить всё. Но напоминаю что FPS Mod создан именно для тех у кого игра просто не идет ни на каких настройках, а им я думаю не нужно будет его удалять. Ссылки на скачивание: 1) Яндекс диск 2) Облако Mail Спасибо за скачивание! Теперь бросить прохождение ОП 2 будет ещё легче) шутка)
  6. 2 балла
    ЧН с новым сюжетом, эт хорошо.
  7. 2 балла
    Я тебя разочарую, ту она полный отстой))
  8. 2 балла
    А при чём тут солянка? если ты к зазику колесо от МАЗа прилепишь она поедет? проверяй правки и НИКОГДА не ставь с заменой. всегда сохраняй родные файлы, хоть их сотня. или в этом случае - коменти по одному и проверяй.
  9. 2 балла
    Ничего подобного: это равносильно сказать "ТЧ почти тоже самое, что ЧН". В ОП 2.1 что-то работает одним образом, в 2.2 другим, поэтому тут мало того, что низок шанс что тебе помогут с проблемой, так ещё и разговор не по теме. Насчёт правок: я имею в виду разные неофициальные изменения (типо "фото со спутника", переносимый вес 100500 тон и т.д.). Если у тебя есть чтот подобное - лучше пиши о своей проблемой в соответствующую тему по ОП 2.1 (если там не ответят, то либо не знают, либо не увидели, но тогда сюда бежать спрашивать всё равно не надо). Если правок нет - можешь поискать соответствующую тему на официальном сайте разработчиков, ссылка в шапке. Aleksei Khohlov Не, я уже отмучался, и оба этих поддона уже валяются далеко от того места, где они заспавнились:).
  10. 2 балла
    Чуть позже. Я заканчиваю крупное добавление звуков в честь юбилея 100 звуковых библиотек (я в курсе что на данный момент 98, но не суть)
  11. 2 балла
    То есть премьера состоится до начала календарной весны? Рандом рулит?)
  12. 2 балла
    Там есть ещё Янтарь и Рыжий лес. Все три локации имеют переходы между собой. Найти рацию можно.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Ну что же инвентарь весь отлажен и работает как часы, а вот окно диалога не как не починить так как оно связано с xrGame.dll ( выявлено на простом зп путем подменны) я решил это не удобство путем замены цвета диалока.
  15. 2 балла
    Перед заходом в потные места делаю сохранение именное, после по мере прохождения, когда отпадет надобность в этой сохранке, удаляю лишнее. Также этот приём помогает пройти интересные моменты другими способами, чтобы в следующей НИ уже выполнять ходку наиболее эффективным способом, или выбрать самый интересный способ. Вот например, когда с Пастырем надо будет справиться, интересно сделать так, чтобы Миклуха сотоварищи сами его завалили, а Меченый стоял над схваткой, как арбитр. И от Лукаша приз там хороший.
  16. 2 балла
    Предлагаю разрабам обновить ОП и внести новые сюжетные ветки: *Свадьба с Ариадной - Стрелок бегает по всей Зоне и на каждом дереве, здании и норе расклеивает листовки с приглашениями на свадьбу. Нужно расклеить не менее 10 000 листовок. - Для украшения Скадовска нужно добыть шарики, мешуру и алкоголь с едой. Для того чтобы выполнить этот квест Стрелок заключает с Сахаровым контракт на поставку воздушных шариков. Эти шарики Сахаров может заказать у правительства, так как оно таким способом переносит в Зону научные бункеры. Взамен Сахаров просит Стрелка найти 500 новых артефактов, наводку на которых можно получить у различных персонажей, которые тоже требуют выполнить их квесты. - Добыть мешуру можно на ЧАЭС, которую монолит украсил в преддверии нового года. Бегаем по этой большой локе изнутри и снаружи и срываем не менее 500 мотков мешуры. Мешать нам будут 100500 монолитовцев, туррелей, боевые вертолёты и БТР - Заключаем контракт с Сидоровичем на поставку еды. Для этого нужно угнать нужный транспорт (Труповозка О-сознания) и подвезти его к бункеру Сидоровича прямиком из Генераторов. В это время миллиард мутантов и монолитовцев пытаются уничтожить грузовик. Сидорович наполняет грузовик едой, но чтобы его забрать Стрелок должен угнать 15 БТР из 15 военных частей в Зоне. Спрятать эти БТРы нужно в подвале дома в деревне новичков, предварительно уменьшив их с помощью спец. артефакта, рецепт на который даёт Болотный доктор, взамен на 1500 сникерсов. После того, как БТРЫ и арт будут в подвале, Стрелок может забирать фуру и везти её к Скадовску. - Для того, чтобы был алкоголь нужно найти 30 альманахов самогоноварения, которые спрятаны в Тёмной долине (на манер тайников из ОП 2.1). После чего мы встречаем призрачного двойника Борова, который помогает нам собрать детали для самогонного аппарата (детали мы будем искать на всех базах всех группировок). После того, как эти квестовые цепочки будут выполнены, начинается свадьба Стрелка - Скадовск не выдерживает тяги шариков и, украшенный мишурой с выпивкой и жратвой взлетает вверх, все квестовые персонажи, кого не пригласил Стрелок начинают нападать и расстреливать посудину, но Стрелок вместе с друзьями убивает их, сбрасывая выпитые бутылки. Финальным боссом выступает Сидорович, который объелся вороньих яиц и , летая в небе, с помощью Бульдога пытается уничтожить шарики взрывами из подствольника. В конце, после того, как Сидорович получает +100500 пуль, он падает вниз, оставляя ядерный взрыв, который уносит Скадовск прямо на ЧАЭС. Высадившись там, Стрелок встречает единственного выжившего представителя О-сознания, который сообщает, что это поддельный Сидорович, а настоящего он держит в заложниках, потому что его не пригласили на свадьбу. Стрелок его прощает и приглашает за стол. После этого совершается облёт камеры - показывают всех друзей Стрелка, бухающих на Скадовске, показывают Скадовск, который стоит на крыше ЧАЭС, после этого под трагичную музыку совершается облёт локации и идут титры. Под конец титров показывают Сидоровича, который сидит в подвале под ЧАЭС, забытый всеми в обосраных штанах. Ну тут в принципе понятно, что это работы всего на месяцок, поэтому если разработчики ОП заинтересуются, я могу ещё квестовых линий придумать. Например с беременностью Ариадны, когда она посылает Стрелка искать по зоне различные вкусняшки, а Стрелок их ищет, выкашивая пол зоны и выполняя тонны квестов.
  17. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  18. 1 балл
    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Quiet Place: The Road Ahead Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 24.05.25 18.10.24 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Evil West Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indiana Jones and the Great Circle Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come: Deliverance Звуки из Kingdom Come II: Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из RoadCraft Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  19. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  20. 1 балл
    ЭЭХ я не вижу, чтобы ты xr.game.dll перекинул.
  21. 1 балл
    Графон что-то среднее между OGSR и Lost Alpha DC. Сижу, кайфую - качайте, не пожалеете, способствует погружению.
  22. 1 балл
    Можно, ты ведь минное поле БТРом разминировал.
  23. 1 балл
    Растянуть геймплей, а то ещё будут мод проходить за 2-3 месяца вместо года-полтора...
  24. 1 балл
    В час ужаса резко ломая ноги бежать от перцев дружбанов подальше и залазить на какую либо машину, кран,плиты или все что выше зомбетов и сверху спокойно всех гасить,после будет куча лапок для цз!?? Удачи на просторах!
  25. 1 балл
    Декомпильнуть модель и привязать нужную текстуру, либо же взять аналогичную модель на этих же анимках без косяка.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    У Адреналина, ПКС- 07 около 10 000. -------- Ну значит смысла делать взносы нет. КОРД не бьет БТР и вертолеты, зомбей с трудом, а весит.. Таскать ради турелей? В ящик! ПТР и штук 30 снарядов принесут куда больше пользы.
  28. 1 балл
    stalker032 Вроде точка пути не на АИ-сетке.
  29. 1 балл
    я видела, шел на базу ЧН)
  30. 1 балл
    128mgb Про корд: у него магазин больше, но при этом нельзя ставить оптику (кстати, оптику на корд а за всё прохождение нигде не находил, кто-нибудь знает где она?). А сами взносы вроде все вместе стоят 5,5 миллионов + нужно 2 лимона сверху, чтобы у сидора сохранялся диалог по взносам. Кстати, в отличии от 2.1 тут после первого круга взносов эти лимоны не возвращаются. Сеятель Вроде у Захара. FitiCK На АМК вроде видел такую.
  31. 1 балл
    Кто знает куда Халява после Кордона уходит?
  32. 1 балл
    Очень понравился трейлер. Жду релиза. Команде успехов на почве модостроя и в реале!
  33. 1 балл
    С техническими работами от 09.02 были обновлены звуки стрельбы и перезарядки большого количества оружия. В данном видео можно ознакомиться с проделанными изменениями ?
  34. 1 балл
    В xr_effects добавь функцию: function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p) local function transfer_object_item(item) if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then db.actor:transfer_item(item, inv_box_1) end end inv_box_1 = get_story_object (p[1]) actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end Здесь прописаны исключения для бинокля, ножа и фонарика, соответственно, по аналогии, можно дописывать сколько угодно предметов. Использовать просто: %=relocate_actor_inventory_to_box(ид_ящика)%
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Или же у Стрелка появляется новый квест: "Сходить за хлебом", когда он узнает о беременности. Для выполнения, как уже говорилось выше, нужно пройти пол зоны, выполняя тонны квестов.
  37. 1 балл
    valentin_new час ужаса вырубать надо.
  38. 1 балл
    Не сталкивался с таким -из за плит в низком присяде многих отстреливал и никто сквозь плиты не прострелил,а еще в моде есть гранаты и подствол-очень помогают в зачистке! И арты на восстановление здоровья и остановку кровотечения в помощь,ну и тактика есснно,если ты грудью идешь ловишь пули то сделай бессмертие и играй без напрягов,но так вааще не тот "приход" будет!
  39. 1 балл
    Sobby У Акима с автозахватом цели ствол. Дополнено 3 минуты спустя С наймов убитые стволы падают, а тут нужно новые искать, или ремонтировать. Проще купить у Акима, если без правок проходишь.
  40. 1 балл
    Sikorskyi да, это мой косяк, кроме SPAS-12. В релизный зип по ошибке добавил файл weapons.ltx из CoC 1.5, а он там совсем иной. Исправлю. Пока могу посоветовать взять файл weapons.ltx из CoC 1.4.22 и просто добавить подствольникам строки grenade_class. А по поводу дробовика — проблема ещё с ЧН, несколько знаю. Кривой рукав, залезающий при прицеливании в камеру. Видимо, из-за исправления обрезания моделей на худе такая фигня и проявилась. Тут можно либо положение худовой модели поправить (позднее добавлю настройщик положения оружия), либо саму модель исправить.
  41. 1 балл
    Наконец-то нормальный текстур пак, который будет соответствовать погружению в ЛОР мода. Ещё бы интегрировать и расширить оружейный пак из тени ванючки и текстуры неба из реборна запилить - и мод века готов.
  42. 1 балл
    Забавно, конечно, но при чем тут графика, если фризы в игре из-за выхода в онлайн кучи объектов в один поток? Ничего уже не спасет ОП 2
  43. 1 балл
    У меня пять бутылок вроде ушло . Микстуру пейте с утра на голодный желудок , нужно чтоб ГГ хоть не много испытывал голод и по времени пей всегда , пропустишь по новой начнёшь . Пей пока не придут воспоминания , а там вроде бьльше не надо .
  44. 1 балл
    128mgb Что за музыкальные флешки ? От разрабы или от любителей ?
  45. 1 балл
    shadept stalker032 Ребята, вы большие молодцы, конечно, что делаете хоть что-то, но задаёте неправильные вопросы. У вас ситуация не "Почему неписи не занимают работы?", а "Почему они вообще должны их занимать?". Вы боритесь со следствием, положив болт на причину. А ответ лежит себе в xr_gulag.script и даже комментариями на русском снабжён. Ну не займёт у вас случайный НПС работу, если вы эти работы от балды называете. Как неписи в смарте поймут, что им нужно идти на волкер или анимпоинт, если они не названы по нужному шаблону (имя смарта_имя работы_номер работы)? Ну посмотрите вы видео Непряхина. Да, это не лучшие уроки в мире, но Андрей хотя бы показывает рабочие примеры.
  46. 1 балл
    noganov да причина в том что вы не нашли Васильева и его пда, после сдачи пда Сахаров и отправит на Болото к Иван Сергеичу и вы узнаете за сборку от Петрова в Кишке.
  47. 1 балл
    Gydrometill Он в подземельях скорее всего.
  48. 1 балл
    Судя по "интервью" Неважно кто (отвратительное, к слову, получилось), у GSC вообще ничего нет, кроме набора ассетов и прописанного сюжета. Захар всё вокруг да около рассказывал, а по сути только воды и налил. 8 декабря 2022 года? Да хорошо будет, если к 24-му году хотя бы что-то играбельное слепят.
  49. 1 балл
    Мини обновление до версии 1.2.
  50. 1 балл
    в сталкер добавлять звуки вообще в принципе тот еще гемор. Там через встроенный редактор звуков нужно настраивать кучу параметров, типа слышимость для ботов, слышимость на расстояние и т.д. Просто закинуть заменить не прокатит. Движок времен мезозоя, поэтому чтоб его освоить, надо провести целый ритуал с бубнами, жертвоприношением единорога и каплей крови девственницы из племени Пираха, а так же вступить в орден Пылающей жопы