Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2022 в Сообщения
-
9 балловНазвание: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
-
2 баллаМод на мертвый город. Автор - Deathman. Локация взята напрямую из билда 2571, не рекомпилировалась, аспекты не менялись. Имеет полный первозданный сюжет как в билде 2571, но не подключена к остальным локациям. Локализация, диалоги и сопутствующее взято из того же билда. Модификация укомплектована меню, погодой и звуками пда, портированными мной из билда 2571. Сделана за вечер. Все ресурсы открыты. О багах и вылетах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/DZTKdVPT9YwpOQ Фикс вылета на х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA
-
2 баллаФинал жесток, но так приятен. А вот и финал, можно сказать, что сборка готова. Осталось навести порядок.
-
2 баллаВозможно необходимо переиграть момент на элеваторе ,типа шел какой нибудь сидоровец новичок мимо а тут замес со мстителями и Септор шмальнул в толпу и новичка зацепил -вот он для жителей Сидоровки и вражиной показалси,тут так бывает ,как сказал в кино Саид-"стреляли"!??Удачи всем и всех благ! Дополнено 43 минуты спустя Нлс что 6 что 7 моды очень интересные но и сложны тем что не всегда достигаешь нужного развития событий в силу всяких фишек мода ,перепроходил периодически и завсегда это не один в один как было, но тем и цепляет что ты типа "сам себе режиссер" и сам ищешь "приключений" и они таки тебя находють! И внутренний расклад в зоне очень прикольно выставлен что типа и Боров с Ворониным свои дела меж собой мутят и загадок тоже хватает ,НО в ОП два гуся всего километры и пока нлс7 отложено до поры,а там глядишь и нлс 8 может нарисуют и ОП-3 - так что "жить будет веселее" и "это однозначно"!?? Ну ,за прогресс!?
-
2 баллаСеятель А что значит "прямо там"? В распакованной геймдате в папке с игрой или в запакованных архивах? Был уже умелец, который правил напрямую в архивах, сломав себе их (не читались игрой). Поэтому лично я рекомендую делать все правки в распакованной геймдате (движок умеет читать файлы вне .db архивов).
-
2 балла
-
2 баллаДемонстрация игрового процесса. Стали доступны ссылки на скачивание build(a) Добавил инструкцию.
-
2 балла?Уж не сам ли постаралси?! И кто мог покуситься на летающего торговца в голубом вертолете?!?
-
2 баллаУ исправленной модели Доктора, что выше, пропорции тела как у простого сталкера. Смотрится не очень, да и в CGI сценах он явно упитаннее. Плюс плащ внизу не порван. Вот оригинальная модель с парой фиксов привязки и настроенным сглаживанием. Плюс сделал карие глаза как в роликах и поправил карту нормалей на лице, чтобы не выглядело страшно, если кто играет с Parallax Occlusion шейдерами.
-
2 баллаГид по прохождению "HARDWAR Mod 3.1" Гид по прохождению: Где найти КПК Казбека на Болотах: Где найти Контейнер Наёмников №1: Где найти Контейнер Наёмников №2: Где найти КПК для Тасса: Где найти Детектор для Суслова: Где найти Пошука: Где найти Документы для Поводыря: Контейнер на Базе Бандитов: Где найти КПК для Пошука: Где найти 2-а кейса на Янтаре: Где найти сканеры на Янтаре: Где найти Наёмников по заданию Сейфа: Где найти 2-КПК на Агропроме: Где найти диск с ПО для Крота: Где найти аптечку для Болотного Доктора: Где найти КПК Пропавшего Сталкера: Где ключ на Янтаре: Где найти Спец аптечку для Зевака: Где найти Ящик с Инструментами: Где найти Прыща: Автор: Hardtmuth
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллАвторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
-
1 баллАвтор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора
-
1 баллУниверсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.7.9 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
-
1 баллАвторы: Balhash Brothers Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 28.12.07 Описание: Изменения: Ссылки на скачивание:
-
1 баллТекущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки. Описание мода: Описание сборки: Ссылки на скачивание: Народные творчества к сборке: Как правильно выложить лог ошибки: Требник по v3.2 RC: Скриншоты: Пользовательские Скриншоты: Гид HardWar Mod 3.1: Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
-
1 баллТак-то да, только вот в файлах у этих двух и вправду прописано бессмертие. Есть ли правки, которые затрагивают gamedata/config/creatures/spawn_sections.ltx? Или что вообще есть?
-
1 балл?Дык ты все "апперитивы" и "пивас " с "винишком" не пробовал а сразу на "тяжелые" напитки перешел?! Дык на здоровье!? Эт ты еще ядреный "самогон" нлс7 видимо не "вкушал" ,вот где бывает ну ооочень непросто но и весело!?Всем удачи на просторах чзо и по жизни!
-
1 балл
-
1 баллНикогда не гамал в солянки. Моё знакомство началось с оп 2.1 Потом после года игры забросил по личным причинам. Хотел в 2021 возобновить игровой процесс, но передумал, так как уже вот вот должен был выйти 2.2 , а я не настолько далеко ушел , что бы мне было жалко прогресс ) Так и живём.
-
1 балл?Реальный лайфхак-не ходи туда где в определенной точке портятся арты! А так то тут так и задумано что б херой поболее страдал и чем чаще тем радостнее создателям -ибо все матюкаются перезагружаются и по новой в волны страданий! В самом начале игры нам идет инфа в эфир что арты скончались и тут ничего не поправить(за исключением правок поправляющих эти "перекосы на местах" но выбор личный страдать иль нет)) Удачи всем и избежать "левых страданий"!??
-
1 баллЭЭХ , оу, видимо в этом и дело. Я пришёл в сталкер из-за атмосферы опасности, истории и квестов. Так я прошёл LA, которая могла быть утомительной из-за побегушек по огромным локациям, и прохожу сейчас OGSR. Мне интересно играть с позиции ознакомления с творчеством сценаристов, дизайнеров уровней. Ну по поводу перестрелок - здесь действительно сугубо индивидуальный вопрос. Лично меня не отталкивает эта зависимость от укрытий и аккуратности, к тому же я играю от снайперки, а она позволяет отстреливать большинство врагов на расстоянии, где они не такие точные (кроме снайперов, с теми начинается настоящая дуэль)).
-
1 балл
-
1 баллuralta Это у Акилла. Когда ты впервые с ним серьёзно разговариваешь и он рассказывает про членов свей группы и даёт задания на их поиск, он также говорит про наёмников Блеквотер и даёт квест: 41 хедшот по этим наймам и он отдаёт тебе глок 41. А наймы то особые - моделька другая и зовут поголовно "Наёмник из Блеквотер" (аж Ф.А. вспомнилось из одной знаменитой трилогии модов).
-
1 баллCyrax У Воронина за термосы, у Сахарова за сумку с ЧАЭС и у Дока вроде за лечение. Кстати, вопрос: если что, наёмники Блеквотер где-нибудь будут на постоянной основе спавниться, или они чисто по скрипту по заданиям? Я к тому, что вдруг хедшотов не сделаю нужное количество для получения глока.
-
1 баллНе надо извиняться. Меня никто ничем не задевает. Я про это и говорю: в моде "реализм", который заходит не всем. Я периодически наблюдаю, что тут люди пишут и понимаю что не у меня у одного вопросы к адекватности боёвки.
-
1 балл
-
1 баллтам патчей и правок нет. То что его залили на файлообменник в каком году позже, не значит что там что-то есть.
-
1 баллСнять с ручника (клавиша прыжка) . У меня так бывало. Дополнено 1 минуту спустя Кто знает как обойти скрипт порчи артов? Я раньше просто загружался и все. Ничего не портилось. Сейчас 20 раз гружусь и все равно арты портятся. Пробовал их все в рюкзак засунуть и побегать пару минут- не помогает. Забираю их и снова через пару минут что-то портится. Причет не сраный цветок,А что то жирное. Вот от этого горит уже.
-
1 баллЭто какой-то ужас! Я за пол часа на сейве товарища MartyKnight 3 ошибки обнаружил. 2-е из них очень серьезные.. 1). Штук 10+ дубликатов в файле st_rt_dialogs.xml с одинаковыми id! Например: rt_krilov_job_what и куча аналогичных... 2). Виснет планировщик написей! Оказалось что в этом виновен файл xr_medic.script, а в нем синтаксическая ошибка. Проблема в том, что этот скрипт проверяется в условиях самого планировщика. Например: в xr_abuse.script. Найти и удалить все упоминания скрипта xr_medic.script во всех файлах! 3). Отсутствует обработчик ClipperOn в ogsm_notepad.script. Банальный недосмотр! Это ошибка провоцирует вылеты по памяти. Когда загружается игра через ogsm.script вызывается этот файл. Я проверил и при НИ тоже вызывается данный скрипт! Соответственно виснет всё окно Может потом вернусь к тестам... upd: 4). Есть проблемы со скриптовой худовой составляющей! Она тоже виснет! Потому что в метод AddCustomStatic 2-ой параметр кое-где в скриптах имеет значение nil. Когда движок требует буллев тип. Например: ogsm_indicators.script hud:AddCustomStatic("indik2_rad") нужно поменять на hud:AddCustomStatic("indik2_rad",true) и так везде в скриптах где 2-ой параметр этого метода ==nil! 5) Файлы: xr_kamp, xr_help_wounded, xr_corpse_detection.script. Метод alive виснет, потому что при итерации с помощью memory_visible_objects, туда попадают не только объекты CEntityAlive! Нужно поменять на xr_kamp: if not obj:alive() and (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) --> if (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) and not obj:alive() then --fix! Сначала проверяем сталкер это или монстр! Остальные по аналогии... xr_help_wounded:--> if IsStalker(vo) and vo:alive() and xr_wounded.is_wounded(vo) and npc:relation(vo) ~= game_object.enemy then xr_corpse_detection: --> if loot and (IsStalker(loot) or IsMonster(loot)) and not loot:alive() then
-
1 баллЭто не лаунчер, а такой же патч как официальные. Только продвинутей, немного. В директорию игры, это просто для ваше удобства - путь до игры не придется выбирать, а так можете хоть от куда, только придется указать путь до папки с игровым клиентом. Такое может быть, если выбран не правильный тип ключа архивов. Если ставите на RU клиент WW патч и наоборот. А проще, если один не сработал, то пробуйте другой пункт.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллVLADZIMIROVICH VLADZIMIROVICH может, банда и не заспавнилась - но это никак не связано собственно с модом, глюк системный. И никаких таблеток на этот случай не существует. Надо искать рабочий сейв. В лучшем случае - перед разговором с Лейлой, в худшем - с предыдущей локации. Все, что после получения задания, работать вряд ли будет. Весьма маловероятно, но, возможно, проблема связана с особеностями компа и речь не за битый сейв - - выложите сохранение, я посмотрю, как пойдет у меня. Сохраняться надо.... желательно перед каждым диалогом и тем более переходом с локации. А чтобы не перегружать оперативку, сейвы можно архивировать.
-
1 баллВ общем переиграл с начала, интегральную плату с третьей попытки оставили - непонятно, по какому принципу хабар забирают, возможно было связано с тем, что ценное оружие сбрасывал, хотя и денег было 30К, и простого оружия стволов 5-6. А с переходом в МГ решилось сном, пришло сообщение часа через 2 - 2 с лишним игрового времени, уже там гуляю
-
1 баллHikki Не очень понятно, что именно за билд ты сделал. Могу посоветовать следующее: Открой свою папку с билдом: если в ней в папке levels/название_локации есть файлы типа level.cform, level.geom, level.geomx, то компиляцию геометрии можно видимо не делать. А если у тебя все файлы названы что-то типа part1.object - это папку нужно кинуть в level_editor\rawdata\objects\levels и начинать все с самого начала. Регистрировать новую локу в конфигах и проводить полную компиляцию. В любом случае, ты это быстро поймешь, т.к. не скомплированная геометрия не даст тебе прогнать все батники. Я бы на твоем месте открыл локу в СДК и делал все по порядку по урокам. Не обязательно сразу компилировать в максимальном качестве. Тогда это не займет много времени, зато убедишься, что карта рабочая.
-
1 балл
-
1 баллНа Юпитере постоянно такая же фигня... День-два-несколько тишина и спокойствие, а потом (внезапно!) Братья прокатываются по локации как тот каток... Только охотник и гаваец на локации остаются, все остальные по курмышам, да подвалам, валяются дохлые... (а учёных так вообще ни разу не находил, наверное их съедают - уж больно розовощёкий в бункере контингент) И на всех точках (или почти всех) бело-серые наряды, да мычащие дружины, дежурят. Пока их по другим локациям не распределят приказами.
-
1 баллКак бы выглядят, как бы нет, при чем здесь Dying Light? Может еще погодные секции такие же, как там, а шейдеры? Это - скрины для демонстрации, но не результат релизной работы!
-
1 балл
-
1 баллДробовщик, ничего удивительного, если даже в оф.группе на вк представлены лишь сборки.
-
1 балл
-
1 баллЯ слыхал, что физика в игре может глючить при отключенном ограничителе кадров.
-
1 баллGydrometill all_cs - спавн с последними изменениями, all_cs_(sfu_12.0) - от текущей версии из шапки темы. Дополнено 47 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/YSLhFkM0lk-13w
-
1 баллДа, о нем и спрашивал. После такого хочется выругаться матом. Сильно, не стесняясь ни людей, ни выражений. Не только, плюс один, хоть я и не "тытрубер".) Признаться, не ожидал, что выступишь с подобным заявлением.
-
1 баллГрафон что-то среднее между OGSR и Lost Alpha DC. Сижу, кайфую - качайте, не пожалеете, способствует погружению.
-
1 баллНикак. Это пасхалка. Отсылка к моду Жекана "Побег из Зоны. Выживший". По сути, краткий пересказ сюжета мода. Спасибо за инфу! А то я в модах не очень( Смотрю слово выделено, давай тыкать))) А оно вона как..... Дополнено 3 минуты спустя Утром сделал фотку в своём городе, а товарищ чутка подправил) Чем не зона отчуждения?
-
1 баллТоварищи сталкеры, подскажите пожалуйста. Как посмотреть эту ссылку? Мож опять где то маленькая, незаметная кнопочка есть? Или этот квест не работает?