Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2022 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Ясно. Сталкер 2 - это Юрий Семецкий, который будет появляться и умирать вечно. Всё по заветам ТЧ. Перечитал заголовок "РАЗРАБОТКА S.T.A.L.K.E.R. 2 ОТОШЛА НА ВТОРОЙ ПЛАН". А всмысле разработка? Может быть доработка? Они же игру сделали и просто шлифуют? Или опять PR? Какие они там катсцены создают? Это разве финальная доработка? P.S. Зато предзаказы со скинчиками не отошли на второй план, а NFT со скрипом выдран, и то только потому, что много фанатов игру тогда не купят. И куча инфоговномусора в придачу. P.P.S. Меня уже С2 и всё инфопространство, связанное с ним начинает раздражать. Это как катях, который уже давно должен упасть вниз, но застрял в волосах жопы и медленно стекает вниз. И это моё раздражение вызвано без опоры на политику - чисто за "муть".
  2. 8 баллов
    >разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl отошла на второй план, но ее обязательно хотят продолжить в будущем. На задний план отошла РАЗРАБОТКА? Они же сейчас шлифуют игру и баги фиксят, какая разработка? Вывалили какой-то ролик с МК и сразу в политоту полезли. Диалога с комьюнити как не было, так и не будет, даже в такое время. По итогу очень интересно получается: предзаказы собрали, по игре ничего не показали и уже во второй раз перенесли. Хотя какой тут перенос, звучит как полноценная отмена. Молодцы, ново-ПЫС как всегда держат планку на уровне...
  3. 7 баллов
    и так понятно, волей судьбы игра снова превратилась в ждалкера
  4. 6 баллов
    Никогда не понимал предзаказов проектов находящихся на ранней стадии разработки (в данном случае фактически деньги берут за идеи и наброски). Раньше как-то все справлялись своими силами, как маленькие, так и крупные команды, без попрошайничества. Бизнес и холодный расчет вместо художества и увлеченности, такие соответственно и продукты.
  5. 4 балла
    Ну, теперь уж точно можно не ждать. Умерла, так умерла. Правда, вряд ли там что-то и было, конечно.
  6. 3 балла
    Была реализована модульная система прицелов. Теперь на одно оружие (в демонстрации - АКС-74) можно установить несколько разных прицелов. Система не новая, но в данном моменте реализована через скрытие нужных\ненужных костей. Благодаря этому, не нужно плодить кучу моделей одного оружия с разными прицелами, все умещается в одной. Для этого случая был сделан собственный скелет, благодаря которому можно использовать до 5 разных оптических и 5 разных коллиматорных прицелов. Мировая модель так же учитывается и отображает прицел, установленный на данный момент. Подобная реализация имеется в OGSR Mod (саму идею как раз таки подсмотрел оттуда). На текущий момент, для АКС-74, доступно 3 оптических и 5 коллиматорных прицелов. Установка их происходит точно так же, как и в оригинале. Так же, были приведены в порядок аддоны: глушитель и подствольный гранатомет - теперь они выглядят под стать GSC стилю и не выбиваются из общей картины. Подобная модульность планируется и на остальные пушки, где есть ласточкин хвост или планка Пикатинни. Уникумы под это дело затрагиваться не будут. Примерный список прицелов для ласточкиного хвоста уже утвержден.
  7. 2 балла
    И снова здравствуйте! Я решил, что пока лучше всего добавить достижение в стиле " Оружие Победы". Итак, для его выполнения необходимо достать оружие СССР во время Великой Отечественной войны( тем более что в моде оно уже есть). Вот небольшой список: ПТРС; ППШ; Винтовка Мосина( обр. 1891/1930); СВТ- 40; пулемёт ДП; пистолет ТТ; граната Ф-1. Это ещё не всё( я составил список на основе оружия, которое есть в моде). Всё это нужно сложить в ящик на Затоне/ Янове/ Припяти, а в качестве награды дать игроку скидку на патроны к этому оружию( или дать оружие помощнее, например пулемёт ДШК, но его в моде нет). Это так, к слову... Я могу быть не прав с названием, или со списком, или с наградой, поэтому предлагайте свои варианты! Буду всегда рад! Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 2 минуты спустя А вот пример оружия, которое можно добавить в мод( хотя я понимаю, что это очень сложно)...
  8. 2 балла
    YLISS Прибываешь в главный зал, подпрыгиваешь на мотор вентиляции и еще раз, а там разберешься. Дополнено 1 минуту спустя RPV73 Я вообще БЕЗ патчей играю, без б.
  9. 2 балла
    Не учатся ничему некоторые, да и учиться блин не хотят...
  10. 2 балла
    Тень121 вот и я о том же )
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Cacodemon привет, да чинит и Долговязый в Баре и Сяк на Радаре и Сидрыч на Кордоне.
  13. 2 балла
    Шахтер. И после поисков убийц Клыка.
  14. 2 балла
    Так она разве рождалась,чтоб умереть?Нам просто показывали снимки УЗИ,якобы беременных игрой GSC.
  15. 2 балла
    В текущем положении никаких быть не может абсолютно по определению. Иначе это тупое лицемерие.
  16. 2 балла
    Киборг точно не помню но одна часть по моему в тайниках Фенрира, а вторая часть точно по наводке Обители Зла будет на АС за колючкой под ёлкой.
  17. 2 балла
    Ну как писал ранее . Сталкер 2 заморозят вновь , ибо GSC аферисты . Особые фанаты брызгали слюной ) И снятие кац сцен не похоже на доработку проекта )
  18. 2 балла
    Как я понял Сталкер 2 можно теперь и не ждать.
  19. 2 балла
    Всем привет! Тень121 вот держи "Палач" с панорамным прицелом + магазин 45 патронов. Дополнено 7 минуты спустя Zima привет, у Бармена такой диалог появится только когда принесёшь кейс с блокпоста на Кордоне. Дополнено 9 минуты спустя Crackpot привет, вроде больше не встречал Седого, а первый раз проходил много. Ходил в х16 за тайником Креста монолит положил, а один чёт даже друганом оказался.
  20. 2 балла
    Kupych-14 Знаю только одну возможность получить ещё одну кувалду: у Акима за выполнение ЦЗ на оружие для повстанцев.
  21. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  22. 1 балл
    Название: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Разработчик: warwer, Kirgudu, Charsi Дата выхода: 28.07.2013 Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.
  23. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  24. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  25. 1 балл
    Zima я ремонтом не замарачиваюсь у меня рем. ящик есть
  26. 1 балл
    Всем спс за то что помогали проходить солянку, я больше не зайду сюда скорее всего так что всем удачи и хороших прохождений
  27. 1 балл
    Denikius Мне остался только квест по сейфу, всё остальное уже выполнил. Спасибо.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    На АС, на хуторе возле базы Свободы, в Баре возле костра.
  30. 1 балл
    Проблема описывалась именно в призыве помощи и какие могут быть последствия от этого (это про в здравом уме) И опять-таки я не отрицаю того, что они имеют право на собственное мнение на этот счёт. Мой комментарий был связан именно про связь с коммьюнити. И я затронул, то что с GSC может случиться что угодно, в отличии от многих, которые хотят, чтобы разрабы пилили под бомбёжкой С2. Но везде кричат, что они воры и прочее, опять вспоминают NFT и т.д. Но честно говоря, меня возмутило именно призыв к донату и тем, что они это сделали не подумав об граждан РФ, а мы знаем что игроков полно из России. Забыл упомянуть, что в ВК они это почистили, но в дискорде это всё осталось. Именно это меня возмутило, чтобы остальные люди знали, к чему может это привести.
  31. 1 балл
    Руслан Хубиев https://discord.gg/fw6spwMG
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Очень жду! Дополнено 11 минуты спустя У ссылки на дискорд сервер истёк срок, можете ещё раз скинуть?)
  34. 1 балл
    Дополню Denikius , Затон- клондайк. Квест дает Ворон, на рога когтей и лапки библиотекарей.
  35. 1 балл
    Дополню немного. У Кулинара имя "amk_artem_kulinar", а не "artem_kulinar", с obj:name() надо сравнивать точное имя. Если нужно найти какое-то слово в имени и точного имени нету или лень смотреть - используйте поиск в строчке if obj and string.find(obj:name(), "artem_kulinar") then ... Оллспавновые объекты можно получать без перебора всех объектов local obj = alife():object("amk_artem_kulinar") if obj then .... В вашем файле в цикле 19004 - это мало, надо по 65535 цикл крутить, особенно в оп, где запросто можно забить 60000 идов. spawn_id при перепаковке оллспавна меняется, поэтому если в патче его редактировали - надо заново распаковывать. В оп некоторым прописан spawn_story_id, Кулинару в том числе, он задается как сид и не меняется с перепаковками (если только разрабы не поменяли), поэтому, лучше через него получать spawn_id local spawn_id = alife():spawn_id(spawn_story_id) alife():create(spawn_id) Штука офигенная, но кроме оп-2 нигде не видел, чтобы использовали, хотя очень удобно. Но в оп не всем его добавили И самое важное, что надо сделать в первую очередь - это посмотреть, делается ли что-то во время его смерти. В логике могут добавить выдачу инфопоршня, который могут добавить в провал какого-нибудь задания. Или в условия диалога, потом или не появится или будет другая ветка. Или добавят выполнение какой-нибудь функции, надо будет смотреть, что она делает, и если что-то критичное - исправлять
  36. 1 балл
    Благодарствую. А первая все-таки лучше; не принимай на свой счет, просто я довольно требовательный. З.Ы. Ошибки - те, что по сюжету необходимы - оправданы, но есть исключения. В личке могу более подробно нарисовать, если хочешь.
  37. 1 балл
    Zima да не за что на здоровье
  38. 1 балл
    Из STCOP были взяты только самые качественные модели. В основном отдавал предпочтение Shoker Weapon Mod и TAZ. Винтарь будет из TAZ.
  39. 1 балл
    ох блин . а вот на счет ворона я чет не подумал, блин...
  40. 1 балл
    Локации не готовы, постоянного квестера нет => сюжета нет. Крим согласился помочь, но без готового пака уровней тяжело понять общую картину. Я не собираюсь никого удивлять паком локаций + фриплеем. Это просто моя задача и мое желание, сделать аналог CoC с хорошими локами и потенциалом сюжетов. Я собираюсь показать людям качественные, именно качественные локации, и Чернобыль само собой. А удивить само собой нечем, моя задача заинтересовать людей расширять фриплей на моей платформе как это делается с CoC и делать сюжеты.
  41. 1 балл
    Не совсем понял, что Вы имеете в виду. Задание "Найти Исполнитель желаний" у Вас есть в списке активных? Ветка с Исполнителем вообще сама по себе, на основной сюжет никак не влияет. И ещё - здесь принято благодарить лайком под полезным сообщением, а не писать отдельным сообщением. Игра не заканчивается ни при каких условиях. Разве что Вы загадаете какую-нибудь дурь у Исполнителя. Когда пройдёте весь сюжет до конца - просто настанет полный фриплей, и всё.
  42. 1 балл
    Итак, немного новостных сводок. В силу сложившейся ситуации, времени на разработку у меня стало еще меньше. Но это не значит, что проект заброшен - это значит, что новости буду публиковаться еще реже а дата релиза отодвигается еще на какой то срок. Я очень хотел покончить с этим всем до конца этого года, но шансов на это практически нет. Но прогресс идет, прогресс есть, хотя больше в виде всяких мелочей и доработок уже готового и показанного тут. Сейчас идет работа над доработкой некоторых механик обращения с оружием. В частности, это механика не полной "тактической" перезарядки с сохранением патрона в патроннике и механики "осечек" заменяющей собой стандартное "Оружие заклинило. Нужно перезарядить". Теперь при возникновении неполадки связанной с вашим оружием, вам не придется ждать долгой и утомительной полной перезарядки. Теперь устранение неполадки имеет свою уникальную анимацию взведения затвора, которая значительно быстрее чем перезарядка. Но при этом патрон из патронника теряется безвозвратно, а вы остаетесь ровно с тем количеством патронов, что у вас было в магазине до возникновения неполадки. Так же, по скольку мод разрабатывается на базе Shadows Addon, в котором есть упрощенная механика кастомизации оружия на манер ЧН и ЗП, то и этот момент я не смог оставить без внимания. Установка отдельных модификаций типа увеличенного магазина, замены ствола или замены фурнитуры так же отразятся на внешнем виде вашего оружия соответствующим образом. Касательно балансных правок, идет глобальная перенастройка параметра отдачи всего оружия. Стрельба в модификации станет заметно сложнее, нежели в оригинале или в отдельно взятых модификациях. Но, разумеется, такого странного поведения оружия как в мизери не планируется. По оружейным аддонам тоже будет произведен некоторых ребаланс. В частности съемные оптические прицелы будут заменены на УСП-1 и SPECTR-DR(ПСО-1 останется на ВСС/СВД, а SUSAT на L85), а подствольный гранатомет SIG GL5040 теперь можно будет установить только на SIG550. Глушители уже обыденно будут поделены по калибрам, при этом доступны будут далеко не для всех видов оружия в игре. Так же из игры пропадет возможность иметь оружие сразу с 3мя одновременно установленными аддонами. Придется выбирать что все же нужнее - образец с оптическим прицелом или с подствольным гранатометом. На этом пока все, постараюсь в ближайший месяц записать несколько видосов с уже обновленными анимациями некоторого оружия.
  43. 1 балл
    Ты не совсем правильно понял ? Мне хочется упростить единицы измерения. Потому что в голове куда проще держать 6, а не 650. Вот хочется узнать есть ли какая-то возможность убрать эту сомнительную реалистичность? То есть было бы круто видеть числа как в ванильном CoC (и оригинальной трилогии в целом). Надеюсь, сейчас смог объяснить правильно ?
  44. 1 балл
    Скриншоты из будущего обновления:
  45. 1 балл
    Всем привет. Никто не ожидал, да и я наверное тоже, но новая версия сборки почти готова. Изменений великое множество, большинство я уже не помню, поскольку вносил различные правки на протяжении продолжительного периода времени. Пройдемся по главном: - система иконок состояний главного героя перенесена прямо из DSH мода, что исключило различные баги и привело все к общему стилю NLC ( большое спасибо одноименному автору? ) - доработана система сохранения, теперь сейвы делаются в другом, более удобном для понимания игроком, формате (игровой день, время, локация) (спасибо авторам ОП 2.1) - доработано воровство. Теперь платные нычки имеют больше смысла. Воруют отовсюду, где бы вы не сделали тайник, но только после того, как ГГ отойдет от него достаточно далеко. Так-же воруют из полученных игроком тайников, которые он не обыскал при первом заходе на локу. То-есть алгоритм теперь как в НЛС - попали например впервые на Свалку, и до ухода с нее постарайтесь обыскать все полученные тайники, иначе есть шанс, что это за вас сделают НПС :) Так-же, если вы купите брезентовый рюкзак и сделаете нычку где-либо вдали от лагерей - шанс что ее обворуют очень маленький, но все-же есть. - доработан пояс для артефактов, а так-же добавлен отдельный пояс для патронов (разгрузка) (спасибо разрабам НС 2021 OGSR, взята их вариация движка OGSR) То-есть при нажатии в меню снаряжения на иконку пояса - откроется отдельный пояс для артов, а при нажатии иконки разгрузки - отдельный пояс для патронов. Оба пояса не связаны между собой. Вешать предметы на пояс/разгрузку можно только открыв их, через рюкзак не выйдет. Количество слотов на поясе для патронов так-же зависит от костюма. - убран автоматический перепаковщик патронов. Теперь игроку придется вручную через разгрузку перепаковывать неполные пачки патронов в полные с помощью перетаскивания, иначе оружие будет заряжаться не полностью (система из DSH мода) - добавлена система достижений на скрипте DSH мода. ( опять же спасибо DSH, его творчество очень меня вдохновляет ? ) Достижений немного, всего 15, но получение части из них довольно интересное. Достижения ни на что не влияют, просто ачивки для интереса. - артефакты бьются при подборе. Система из NLC ( спасибо Вергасу ) - немного переработано меню снаряжения. Вырезаны отдельные кнопки ремонта брони и оружия (теперь через использование рем.ящика в рюкзаке). Вместо них теперь кнопки смены оружия и использования расходников (как в NLC) - добавлено несколько новых видов брони и прочего (по мелочи) - добавлено несколько ( уже не припомню сколько точно ? ) новых заданий. Среди них: спасение Клыка, помощь Рыжему, не такой простой спуск в Х-18 и Х-16, возможность пройти Радар без стрельбы с помощью маскировки (общайтесь с Психом на АС), квест Бармену на получение скафандра для Х-16 (в Х-18 теперь можно без скафандра, в обычной броне с маской), и еще кое-что по мелочи. В целом всех новых дополнительных квестов теперь больше 60-ти. - несколько новых рецептов трансмутации и переработка некоторых старых ( привет Симбиону и Рубинке ? ) - доработка системы быстрых слотов для расходников (теперь предметы в слоты можно помещать перетаскиванием как в ЗП) (Спасибо Naxac) - еще куча всего, что я успешно забыл) Когда ждать релиза сам не знаю, хочу еще кое-что доделать, и еще разок пройти, дабы быть уверенным, что все работает. Но постараюсь побыстрее. До связи)
  46. 1 балл
    Большое спасибо тому, кто придумал дать плотям прыжок. Я в шоке
  47. 1 балл
    Для начала нужен Гаррис Мод в стиме, потом просто подключаетесь на 1,2 или 3 сервер