Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2022 в Сообщения
-
12 балловЯсно. Сталкер 2 - это Юрий Семецкий, который будет появляться и умирать вечно. Всё по заветам ТЧ. Перечитал заголовок "РАЗРАБОТКА S.T.A.L.K.E.R. 2 ОТОШЛА НА ВТОРОЙ ПЛАН". А всмысле разработка? Может быть доработка? Они же игру сделали и просто шлифуют? Или опять PR? Какие они там катсцены создают? Это разве финальная доработка? P.S. Зато предзаказы со скинчиками не отошли на второй план, а NFT со скрипом выдран, и то только потому, что много фанатов игру тогда не купят. И куча инфоговномусора в придачу. P.P.S. Меня уже С2 и всё инфопространство, связанное с ним начинает раздражать. Это как катях, который уже давно должен упасть вниз, но застрял в волосах жопы и медленно стекает вниз. И это моё раздражение вызвано без опоры на политику - чисто за "муть".
-
8 баллов>разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl отошла на второй план, но ее обязательно хотят продолжить в будущем. На задний план отошла РАЗРАБОТКА? Они же сейчас шлифуют игру и баги фиксят, какая разработка? Вывалили какой-то ролик с МК и сразу в политоту полезли. Диалога с комьюнити как не было, так и не будет, даже в такое время. По итогу очень интересно получается: предзаказы собрали, по игре ничего не показали и уже во второй раз перенесли. Хотя какой тут перенос, звучит как полноценная отмена. Молодцы, ново-ПЫС как всегда держат планку на уровне...
-
7 баллови так понятно, волей судьбы игра снова превратилась в ждалкера
-
6 балловНикогда не понимал предзаказов проектов находящихся на ранней стадии разработки (в данном случае фактически деньги берут за идеи и наброски). Раньше как-то все справлялись своими силами, как маленькие, так и крупные команды, без попрошайничества. Бизнес и холодный расчет вместо художества и увлеченности, такие соответственно и продукты.
-
4 баллаНу, теперь уж точно можно не ждать. Умерла, так умерла. Правда, вряд ли там что-то и было, конечно.
-
3 баллаБыла реализована модульная система прицелов. Теперь на одно оружие (в демонстрации - АКС-74) можно установить несколько разных прицелов. Система не новая, но в данном моменте реализована через скрытие нужных\ненужных костей. Благодаря этому, не нужно плодить кучу моделей одного оружия с разными прицелами, все умещается в одной. Для этого случая был сделан собственный скелет, благодаря которому можно использовать до 5 разных оптических и 5 разных коллиматорных прицелов. Мировая модель так же учитывается и отображает прицел, установленный на данный момент. Подобная реализация имеется в OGSR Mod (саму идею как раз таки подсмотрел оттуда). На текущий момент, для АКС-74, доступно 3 оптических и 5 коллиматорных прицелов. Установка их происходит точно так же, как и в оригинале. Так же, были приведены в порядок аддоны: глушитель и подствольный гранатомет - теперь они выглядят под стать GSC стилю и не выбиваются из общей картины. Подобная модульность планируется и на остальные пушки, где есть ласточкин хвост или планка Пикатинни. Уникумы под это дело затрагиваться не будут. Примерный список прицелов для ласточкиного хвоста уже утвержден.
-
2 баллаИ снова здравствуйте! Я решил, что пока лучше всего добавить достижение в стиле " Оружие Победы". Итак, для его выполнения необходимо достать оружие СССР во время Великой Отечественной войны( тем более что в моде оно уже есть). Вот небольшой список: ПТРС; ППШ; Винтовка Мосина( обр. 1891/1930); СВТ- 40; пулемёт ДП; пистолет ТТ; граната Ф-1. Это ещё не всё( я составил список на основе оружия, которое есть в моде). Всё это нужно сложить в ящик на Затоне/ Янове/ Припяти, а в качестве награды дать игроку скидку на патроны к этому оружию( или дать оружие помощнее, например пулемёт ДШК, но его в моде нет). Это так, к слову... Я могу быть не прав с названием, или со списком, или с наградой, поэтому предлагайте свои варианты! Буду всегда рад! Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 2 минуты спустя А вот пример оружия, которое можно добавить в мод( хотя я понимаю, что это очень сложно)...
-
2 баллаYLISS Прибываешь в главный зал, подпрыгиваешь на мотор вентиляции и еще раз, а там разберешься. Дополнено 1 минуту спустя RPV73 Я вообще БЕЗ патчей играю, без б.
-
2 баллаНе учатся ничему некоторые, да и учиться блин не хотят...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаCacodemon привет, да чинит и Долговязый в Баре и Сяк на Радаре и Сидрыч на Кордоне.
-
2 балла
-
2 баллаТак она разве рождалась,чтоб умереть?Нам просто показывали снимки УЗИ,якобы беременных игрой GSC.
-
2 баллаВ текущем положении никаких быть не может абсолютно по определению. Иначе это тупое лицемерие.
-
2 баллаКиборг точно не помню но одна часть по моему в тайниках Фенрира, а вторая часть точно по наводке Обители Зла будет на АС за колючкой под ёлкой.
-
2 баллаНу как писал ранее . Сталкер 2 заморозят вновь , ибо GSC аферисты . Особые фанаты брызгали слюной ) И снятие кац сцен не похоже на доработку проекта )
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет! Тень121 вот держи "Палач" с панорамным прицелом + магазин 45 патронов. Дополнено 7 минуты спустя Zima привет, у Бармена такой диалог появится только когда принесёшь кейс с блокпоста на Кордоне. Дополнено 9 минуты спустя Crackpot привет, вроде больше не встречал Седого, а первый раз проходил много. Ходил в х16 за тайником Креста монолит положил, а один чёт даже друганом оказался.
-
2 баллаKupych-14 Знаю только одну возможность получить ещё одну кувалду: у Акима за выполнение ЦЗ на оружие для повстанцев.
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 (19.07.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллНазвание: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
-
1 баллNLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
-
1 баллНазвание: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Разработчик: warwer, Kirgudu, Charsi Дата выхода: 28.07.2013 Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.
-
1 балл
-
1 баллстранное выражение, учитывая что все Dev материалы открыты и есть расширение мода в виде RMA + Patch от lvg_brest + SA
-
1 балл
-
1 баллdedMcAR, прям крылатые качели....через забор летят.) Слушай, а ты не думал о варианте с аудиокнигой? Подходящий фон есть (отдельное спасибо, кстати, за него), осталось найти голос. Предлагаю на выходных, там как раз три дня намечается.
-
1 баллТак а что случилось-то? А вдруг их призвал военкомат "захыщаты батькивщыну"? Так нет! Вроде как клепают какие-то кат-сцены. То есть, вылизывают игру до конца, раз уж кат-сцены лепят. Так может это их какое-то отношение к происходящему? Возможно, что так - это их право. Только вот одна, туды его в качель, загвоздочка: денюжку-то вам дали! И ваши какие-то там отношения с происходящим мало кого волнуют. А все, наверное, гораздо проще. Честно говоря, я сам быдлокодер, ах, тудыж его, программист, хотел сказать. Да еще и на фрилансе изредка пробавляюсь. Так вот когда приходит дедлайн, а заказчик, в общем-то правомерно задает вопрос "ну че там, написал скрипт?", тогда нужно найти какой-то более-менее "отмазка". Само собой заказчику сообщается, некоторая, как бы это сказать... информация, которая его ублажит. Как вы догадались, ни в коем не говорится, что "я за счет вашего аванса у какой-то телки целую неделю бухал". Нет, сообщается, что-то типа "я приступил к отладке скрипта, нужно еще дня два-три". Оттуда и растут ноги у всех этих "эти дополнительные семь месяцев необходи... полностью реализова... довести игру до нужного состоя... в связи с последними собы...". И, само собой, "мамой клянусь, все будет харащо, ты жди чуть немного, ладно, братан, а? Толко денег не бери обратно, мне сэчас с один руский проблэма рещить нада". Ну а так, что его ждать, этот С2? Ждали много игр, про которые разрабы тоже рвали себе волосозад, типа "да мы как ща дадим вам то, шо вы ваще никада не видали". Ну и все как в "Свадьба в Малиновке" - наконец-то, дождались. И киберпанк ждали - дождались. И NFSы - дождались. И Kings Bounty - тоже. Много их этих разных игр ждали. В общем, пичаль-бида, все плохо - пойду-ка я куплю себе паленки, да помяну. Жаль, хороший был пёс.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДополню Denikius , Затон- клондайк. Квест дает Ворон, на рога когтей и лапки библиотекарей.
-
1 балл
-
1 баллДополню немного. У Кулинара имя "amk_artem_kulinar", а не "artem_kulinar", с obj:name() надо сравнивать точное имя. Если нужно найти какое-то слово в имени и точного имени нету или лень смотреть - используйте поиск в строчке if obj and string.find(obj:name(), "artem_kulinar") then ... Оллспавновые объекты можно получать без перебора всех объектов local obj = alife():object("amk_artem_kulinar") if obj then .... В вашем файле в цикле 19004 - это мало, надо по 65535 цикл крутить, особенно в оп, где запросто можно забить 60000 идов. spawn_id при перепаковке оллспавна меняется, поэтому если в патче его редактировали - надо заново распаковывать. В оп некоторым прописан spawn_story_id, Кулинару в том числе, он задается как сид и не меняется с перепаковками (если только разрабы не поменяли), поэтому, лучше через него получать spawn_id local spawn_id = alife():spawn_id(spawn_story_id) alife():create(spawn_id) Штука офигенная, но кроме оп-2 нигде не видел, чтобы использовали, хотя очень удобно. Но в оп не всем его добавили И самое важное, что надо сделать в первую очередь - это посмотреть, делается ли что-то во время его смерти. В логике могут добавить выдачу инфопоршня, который могут добавить в провал какого-нибудь задания. Или в условия диалога, потом или не появится или будет другая ветка. Или добавят выполнение какой-нибудь функции, надо будет смотреть, что она делает, и если что-то критичное - исправлять
-
1 баллНа Юпитере, в тайнике и кто-то дает по цепочке ЦЗ. Никакого, он будет всегда на Болотах..
-
1 баллКритику люблю, посему обязательно свяжемся в личке. Ну, а пока -- продолжение. ***♫ ♪ ♫ ♪ -- музыка по ссылке. слушайте и наслаждайтесь*** Глава II Незадолго до этого. ЗО. Лагерь в туннеле возле Деревни Новичков. ********** Прочувствуйте утро в Зоне Отчуждения. Прочувствуйте утро в Зоне Отчуждения близ Деревни Новичков в недавнообжитом туннеле под мостом. Утро, когда еще пока некому и некуда спешить… да и зачем спешить?.. если все свои рядом? ♫ ♪ ♫ ♪ http://yadi.sk/d/DmUPrzzk0vOZn Утро… утро зачинается… Прочувствовали? Тогда двигаем дальше. ********** …— Ну, и кто там блины обещал? Ланочка Ангорская, почивавшая в колыбельке, образованной хоботом Алексея Элефантовича Мамонта, пряднула ушкОм, сквозь сон пробурчала: «…Ах, блины! Непременно будИте кушать…», сладко зевнула и вновь мягонько, тихонечко, заменяя банальный храп — голубая кровь дорогого стОит! — засвистела носиком. Капраз Мамонт Алексей недовольно покосился на крикуна красным оком и накрыл графиню своим лопУХОМ. А Енот не успокаивался. — Дед, ну ты вот подтверди! За то, что коляску вновь обмобилили, БЫЛА, — заглавно выделил Абр, — поляна обещана? Макар в ответ осторожно закивал косичками и даже что-то одобрительно-неразборчиво промычал. — Была! — вдохновился поддержкой полосатый. — И мы еще блины заказали, чтобы не нарушать народных обычаев. Было такое? — теперь оратор уперся тяжелым немигающим взглядом в Алибабаевича. Виталька встопорщил иголки и зашипел: — С каких это у енотов в обычаях стало блины трескать? Абр задумался, пытаясь вспомнить описания, как именно и с чем именно лопали блины представители вида полоскунов до Хазарского каганата с его модой на опресноки… И вдруг с груды тюфяков послышалось: — А ты на моего брата не наезжай! И я блинов хочу!!! Неумейка отложил в сторону уголь, которым он уже час как безуспешно пытался изобразить на своей физиономии полосы: а) под зебру в фон любимой кухни (из-за ностальгии); б) ради аутентичности с Енотом (будто мало было очочков, поросли, косящей под бородку и вообще); ну и: в) под коммандос из боевиков (для вящего эффекта) и поспешил на помощь свежеприобретенному родичу. Сидевший рядом с ним Ренсон поднял гримировальную принадлежность, покрутил в руках, и попробовал подрисовать себе усики и тени под глазами a-la Vampir (ну, или краями закос под эмо), хмыкнул, достал конспекты из сумки. Покопался в записях. Убедившись, что лицо таки нужно разрисовывать древесным углём, а не каменным, которым пользовался Неумейка, неизвестно с какого перепугу и неожиданно даже для себя самого, решил за компанию огорчиться на весь этот несправедливый мир в общем и Дикобраза в частности. Зло подмигнул Витальке: — Опять артефакта захотелось в каморку, а? — и, антигигиенично всунув немытый палец в рот, резко выдернул с характерным звуком открываемой бутылки. — Да хоть забросайся! — взвизгнул Виталька и вдруг скорчился плаксиво, отвернулся от обидчиков и затрясся в рыданиях. На полянке повисла мертвая тишина, нарушаемая лишь капелью слёз об утоптанную землю и невразумительными причитаниями. Остолбенев, вся местная братия, включая проснувшуюся Ланочку и Пчелу с Мухом, переставших строить друг другу свои фасетки, уставились на Алибабаича. ***** …Еще великий Маяковский говаривал: «Если бы выставить в музее плачущего большевика, весь день бы в музее торчали ротозеи. Ещё бы — такое не увидишь и в века!» Золотые, однако, слова! …Разным, разным видели Витальку Алибабаевича друзья… пьяным и ерничающе-вальяжным в близости Ланочки; пьяным и довольным при пересчете своих бутылочек в тележке; пьяным и скупым при очередной оплате артефакта; пару раз даже трезвым(!) с величайшего бодуна… но вот таким — плачущим, вздрагивающим комочком — в первый раз… ***** …Ланочка обняла осторожно Витальку, стараясь не уколоться о безвольно повисшие иголки, и тихо попросила: — Ну, выкладывай… Тебе легче станет… — Папанька мой… — послышалось придушенное — и снова всхлип, — …пропал… — Как пропал??? — ахнули все в унисон… а потом смешалось — «что», «где», «как» и совершенно заглушило многоголосием дрожащий голосок Алибабаича. — Ш-ш-ш!!! — рявкнул Макар со своего матрасика. Все замолчали, признав резонность спокойствия, а дед продолжил как ни в чем не бывало: — Вы чегой шумите-то? Потише можно? Мля… башка как болит-то… Старшой, будь другом… — Слышь, мудак лысый… — опешил Енот, — ты что, реально всё проспал? — и, поймав похмельно-недоумевающий мутный Макаров взор, запричитал вслед за Виталькой: — Пипец!!! Закончился поход … спонсор наш исчез… — Какой еще спонсор? — пробормотал Макар — видать, мозги деда давно уже спеклись от пьянок и включаться отказывались наотрез. — Папик евойный, Сидорович! Благодетель наш… — как несмышленышу пояснил Неумейка. —Даже я это знаю… — Так Виталька ж деньги от «штази» получает! — благодушно-недоуменно то ли вопросил, то ли утвердил Макар. Все переглянулись, и, несмотря на трагизм ситуации, даже заулыбались: истинно блаженны —нищие духом, дети и старики — только они еще могут верить в сказки. —…Иди лучше сюда. Будем слушать и думать, что дальше делать… — Ренс достал из вещмешка неизменное «оболонь» с неизменной же наклеенной запиской-стикером «для папы» и протянул деду: — На! Похмелись. Мож, хоть тогда что умное скажешь… Макар, кряхтя, поднялся и, пошатываясь, взял курс на вожделенное лекарство… …Пока успокаивали деда, Виталька смог собраться с силами и продолжал уже спокойнее: — Ты это, Ланочка, гладь, гладь… а то, когда перестаешь, я опять с мыслей сбиваюсь… Ну так вот. Третий день не могу уже с ним связаться. Бункер закрыт и ПДА отключен. — А может, уехал куда? — протрубил капраз Алексей Элефантович Мамонт, ревниво косясь на Дикобраза и Ланочку. — Эка невидаль!!! А ты тут уже сопли распустил и тово, утешений требуешь! — Не… — затряс колючками Алибабаич. — Он, если уезжает, завсегда мне оставляет от бункера клю… ой!!! — Виталька испуганно прикрыл рот лапками. И опять все замолчали, но теперь уже обдумывая открывающиеся в связи с такой оговоркой перспективы. Затянувшуюся паузу прервал трелью стоящий на входе в тоннель с банкой пива Макар. Все посмотрели на него. — Эта… с яблочков, наверна, пучить… или пиво продавливаеть… да вы не бойтесь, оно сквозняком уже и унесло… — смутился Дед. Ренс возмущенно хмыкнул и пересел поближе к Неумейке. А хитрый игложоп тем временем затараторил, пытаясь замять свою оплошность: — ПапА жаловались, что Меченный в последнее время моду взял из портала выпрыгивать и курку тырить… – и вновь подпустил слезу в голос: — Может, он там с голоду помер. — Не реви, — проворчал Енот. — Тут действовать надо. Ну, кто что предложит? Успевший уже умоститься на матраце Макар засипел: — Кхм! Я вот тута чиво сейчас сообразил-та… что, знацца, прям щас оно и тово… можно, конечно… кхм… — Дед опрокинул банку над пастью, недоуменно скосил свои зенки на единственно появившуюся и замершую в скважине каплю — и сам застыл. — Ну, и чего ты там придумал? — не выдержал Ренс. — Х-р-р-р… а? Кто спит? — встрепенулся Дед. — Сами вы спите… а я ж эта… я ж всё вижу и всё запоминаю… — забормотал всё тише и тише: — … оно не смотрите, что я не гляжу, мне и так всё видно… — наконец откинулся головой на заботливо подсунутый Старшим рюкзак и всхлиписто захрапел. — Может, не надо его будить? Пусть себе дрыхнет, — вполголоса предложила сердобольная Ланочка и добавила: — А то он всё пиво сейчас вытягает у Ренса. Возражать никто не стал. Неумейка достал из-за уха папироску, размял привычно, раскурил, и, внимательно вглядываясь в голубовато-серый дым, предложил: — А давайте мозговой штурм устроим! Вот, к примеру, когда на кухне гвоздь нужно вбить, мы с женой, тещей и котом… — при слове «кот» креативщик вздохнул ностальгически, но справился с нахлынувшими чувствами и продолжил пояснения: — …всегда так и делаем — садимся за стол и идеи набрасываем. А потом выбираем лучшую… — и пробубнил так, чтоб никто больше не услышал: — …правда, в результате не вбил еще ни одного… — А что… штурм — это хорошо! — рассудительно прогудел капраз Алексей Элефантович Мамонт. — Нас, правда, больше диверсиям обучали… но штурм — оно дело хорошее, потому что слово военное, а в армии плохого не придумают. Лично я — не против. Енот откашлялся: — У меня есть идея! Чтоб Алибабаич от Ланочки отсел! Предлагаю голосовать. Кто за? — и первым взметнул вверх лапку. В ответ Макар всхрапнул особо громко, разжмурился и пробормотал: — Гранатами дверь взрывать не вариант — бухло может взрывной волной поколотить… — Да и вдруг папА там — жалко ведь будет, — обрадовался смене темы Алибабаич и изумился: — А ты что, Макар, действительно не спишь? — А мож, Синга зашлем? — не обращая внимания на Виталькины репризы, продолжал на своей волне Дед. — Не получится, — мотнул башкой Неумейка. — Он мне как-то жалился, что в подвал к Сидоровичу не ходок — как раз из-за этого портала, про который Виталька говорил. Мол, если близко подойти, то аннигиляция может случиться. Ренсон понятливо кивнул, потом посмотрел на не обремененные интеллектом лица и морды некоторых и пояснил: — Большой бадабум!!! Ага? Ферштейн? А Неумейка добавил еще: — С Сингом-то нихрена не случится… а вот ползоны на воздух взлетит. — Ага, — Ренсу понравилась идея мозгового штурма. — Ну, тогда самое очевидное – ключи… хотя нет. С ключами проехали. Тогда отмычка!!! Я в кино видел, как Шерлок Холмс … — Не вариант, — перебил полёт фантазии Неумейка. — Кто у нас этими отмычками пользоваться умеет? — А пусть ваш Шерлок Холмс сам и открывает… — предложил Макар и икнул. — Дело должны делать тока профи, ога? — икнул опять и нахмурился: — Наверно, Миксаниха поминает… Старшой, сгонял бы ты домой, объяснил, что я занят? Заодно и… — Дед, ну прекрати, а? — попросила Ланочка. — И так уже хрень несешь… а напьетесь — вообще ничего не придумаем. — Это какую такую хрень? — неприятно изумился Макар и вроде даже слегка протрезвел. — Как можно пригласить какого-то там сыщика, который жил сто лет назад да при этом еще и выдумка писателя? Дед непонимающе уставился на графиню: — И чо? — В смысле? — в свою очередь удивилась Ланочка. — Эх, лапушка, да разве это проблема? — вздохнул старпер. — Вот то, что башка трещит — вот это… — и умоляюще уставился на Ренса. — Не дам, — отрезал вындеркунд. — А то ща и Абр попросит… — и с ужасом увидел, что Енот перестал сверлить свирепым взором дикобразо-кроличью идиллию и уставился на него, — …и Виталька… — пробормотал на автомате все тише и тише — Алибабаич сменил плаксивое выражение мордочки на крайне заинтересованное и тоже вылупился на оратора — и тут Ренс сдался. — Ладно, всем по пиву… но только чтоб действительно Старшой за бормотухой не бегал. И тут всех поразил Енот: — Не надо пива… — и от этой фразы затаили все дыхание — неужели мир переворачивается? — и стало слышно шуршание ветерка в листве; — … На крайний, черный день берег… — и ветерок примолк в удивлении, и листья тревожно замерли — а Енот направился в тоннель, кряхтя, вскрыл капот «уазика» и достал трехлитровый бутыль с плавающими на дне мухоморами: — Ну, Дед, Виталька, давайте… — и солнце свалилось разом в предзакатный низ, чтобы увидеть небывалое, и луна выскочила из-за горизонта и уставилась белесым оком на невозможное чудо…
-
1 балл
-
1 баллИтак, немного новостных сводок. В силу сложившейся ситуации, времени на разработку у меня стало еще меньше. Но это не значит, что проект заброшен - это значит, что новости буду публиковаться еще реже а дата релиза отодвигается еще на какой то срок. Я очень хотел покончить с этим всем до конца этого года, но шансов на это практически нет. Но прогресс идет, прогресс есть, хотя больше в виде всяких мелочей и доработок уже готового и показанного тут. Сейчас идет работа над доработкой некоторых механик обращения с оружием. В частности, это механика не полной "тактической" перезарядки с сохранением патрона в патроннике и механики "осечек" заменяющей собой стандартное "Оружие заклинило. Нужно перезарядить". Теперь при возникновении неполадки связанной с вашим оружием, вам не придется ждать долгой и утомительной полной перезарядки. Теперь устранение неполадки имеет свою уникальную анимацию взведения затвора, которая значительно быстрее чем перезарядка. Но при этом патрон из патронника теряется безвозвратно, а вы остаетесь ровно с тем количеством патронов, что у вас было в магазине до возникновения неполадки. Так же, по скольку мод разрабатывается на базе Shadows Addon, в котором есть упрощенная механика кастомизации оружия на манер ЧН и ЗП, то и этот момент я не смог оставить без внимания. Установка отдельных модификаций типа увеличенного магазина, замены ствола или замены фурнитуры так же отразятся на внешнем виде вашего оружия соответствующим образом. Касательно балансных правок, идет глобальная перенастройка параметра отдачи всего оружия. Стрельба в модификации станет заметно сложнее, нежели в оригинале или в отдельно взятых модификациях. Но, разумеется, такого странного поведения оружия как в мизери не планируется. По оружейным аддонам тоже будет произведен некоторых ребаланс. В частности съемные оптические прицелы будут заменены на УСП-1 и SPECTR-DR(ПСО-1 останется на ВСС/СВД, а SUSAT на L85), а подствольный гранатомет SIG GL5040 теперь можно будет установить только на SIG550. Глушители уже обыденно будут поделены по калибрам, при этом доступны будут далеко не для всех видов оружия в игре. Так же из игры пропадет возможность иметь оружие сразу с 3мя одновременно установленными аддонами. Придется выбирать что все же нужнее - образец с оптическим прицелом или с подствольным гранатометом. На этом пока все, постараюсь в ближайший месяц записать несколько видосов с уже обновленными анимациями некоторого оружия.
-
1 баллВсем привет, друзья. Наша команда хочет представить вам первый геймплейный ролик. Собсна я не особо красноречив, так что вот:
-
1 балл
-
1 баллРазработка адаптации прекращена ввиду нехватки моего опыта для реализации столь масштабного проекта. (а именно нехватки опыта в правках движка. Без мелких фишек Ганс был бы не полноценным) Прошу простить за неоправданные ожидания. Советую дождаться более качественных адаптация от авторов OGSR Gunslinger и STSOC Weapon Pack. Выражаю огромную искреннюю благодарность авторам Gunslingerза отличный оружейный мод, а так-же авторам OGSR за лучший движок. ?
-
1 баллИтак, процесс "разработки", если ее вообще можно так назвать - продолжается. В этот раз - обрез ТОЗ-66. Откуда взята анимация перезаряжания - вы знаете и сами. Касательно проведенного опроса по поводу пистолетов. Поскольку у нас вышла ничья по голосам - я решил оставить традиционную двуручную анимацию удержания пистолетов. Но, я оставляю наработки по одноручному хвата и постараюсь добавить его опционально на релизе, либо немного после него.
-
1 баллЖду,очень потрясно выглядит,перспектива стать лучшим модом в 2021