Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2022 в Сообщения
-
10 балловНакипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
-
7 балловПроблема не в том, что кто-то запрещает что-то критиковать. Проблема в том, что большинство комментаторов под "критикой" формируют свои хотелки, которые либо объективно нецелесообразны, либо труднореализуемы на сталкерском движке. Ни в коем случае. Моды на то и моды, что человек в них может выразить именно то, что хочет он, а не то, что хотят другие. Согласятся другие с таким виденьем или нет - это уже другой вопрос. Ну так может сделаешь? В чем проблема, как ты сказал "говномодов на 3 часа"? Они тебе жить мешают? Или ты потратил свое драгоценные 15 минут на скачку и установку? Пострадаете. Опять же, кто заставляет хавать это? Или у вас нет выбора? Ну раз ты написал это, то должен понимать, что на твой ответ будут другие ответы. И на мой ответ будут другие ответы. Я к тому, что ВСЕМ никогда не угодишь. От авторов аномали требуют сюжета, от сюжеток требуют фриплея, от оп-2 требуют адекватности. Поэтому автор может прислушиваться только к тем отзывам, которые сам посчитает полезными и нужными. А так, ты можешь постоянно попытаться всем угодить, но в итоге опять придет абстрактный Artem1488, которому что-то не нравится в "васянках".
-
6 балловПлюсану. Накипело, это правда. Я нашел выход - переписываю моды под себя. Переписываю диалоги, параметры оружия/патронов/брони. Иногда даже квесты чуть меняю. Добавляю диалоги, где это просится. Конечно, выкорчевываю всю музыку или заменяю своей. Озвучку персонажей меняю, если требуется. Короче, делаю мод своей мечты своими руками. К счастью, СТАЛКЕР - это такой конструктор ЛЕГО, в котором с помощью текстового редактора Блокнот и смекалки можно поменять всё. Ну почти всё. И мне не жалко, потом я эти правки выкладываю здесь для всех. Кое-кто играет с ними, и людям тоже нравится. Этот путь оказался проще и быстрее, чем коммуникация с разработчиками модов и бесконечных просьб к ним исправить то или это. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
-
5 балловВ защиту создателей/разработчиков модов: важно отметить, что к создателям модов я отношусь с восхищением и любовью. Люди, способные создать нечто из ничего, это почти боги. Сам я, увы, никакого, даже самого простенького, мода создать не могу. Авторы модов - редкие бриллианты. Нужно их холить и лелеять, а то играть будет не во что вообще. Конечно, они - живые люди, со всеми сопутствующими. И у них есть свой характер, своё виденье и они не обязаны исполнять "хотелки" игроков. Когда авторы идут навстречу игрокам и что-то правят в своих модах - это жест доброй воли. Подарок игрокам. Я это очень ценю. Автор - творит. Если автор не творит, то он либо спит, либо умер. Не творить автор не может, для него это как дышать. И делает он моды не на потеху своему чувству собственного величия, а потому, что не может иначе. Если он не будет творить, его просто разорвёт на куски как грелку. К счастью для нас, авторы творят. И у нас всегда есть, во что поиграть в любимом сеттинге СТАЛКЕРа. Всем авторам модов - спасибо, респект и низкий поклон.
-
5 балловЗачастую сами "критики" и виноваты в том, что к их мнению не прислушиваются, выражая свое мнение в агрессивной форме. В чем проблема спокойно нейтрально расписать то, что можно в моде поменять, приводя аргументы, с помощью которых мододел может составить более полную картину о взглядах игроков на какие-то моменты? Мододел опирается в первую очередь на себя и свои вкусы, и может не понимать, что что-то может быть слишком сложно, если ему это не предоставляет много проблем. Но нет, надо обосрать, называя мод говном, а мододела криворуким васяном, приводя из аргументов только то, что "критику" это не нравится, и считая, что под него должны все подстраиваться. Вот как такое может с лучшей стороны повлиять на автора? Да никак. Агрессия порождает только агрессию. Даже адекватная критика, разложенная по пунктам с пояснениями, выраженная в форме агрессии, в первую очередь вызовет именно эмоции. А какие эмоции? Именно, ответную агрессию. Поэтому, критикуя (если вы действительно хотите, чтобы мододел прислушался, а не просто лишь бы обосрать) - выражайте свое мнение спокойно без эмоций, чтобы у мододелов не возникла защитная эмоциональная реакция, вот тогда и начнут прислушиваться. Но у нас так не могут, будут и дальше обсирать мододелов, и мододелы, защищая себя от постоянной агрессии, будут еще больше закрываться и еще больше не прислушиваться к игрокам
-
5 балловОххх, как же мне "нравятся" вот эти мамкины критики, которые готовы обосрать любой мод с ног до головы, не понимая того, что модмейкеры - обычные люди, которые тратят свое время, деньги, силы и т.п. на создание модификаций... Они не получают зарплату, они не работают на какие-то студии, они просто творят, делают то, что им нравится... Любая модификация, будь она с новым сюжетом или с новыми фичами - взгляд автора, но люди, почему-то готовы все обосрать и при выходе новых модификаций писать: "ай, да это очередная васянка"... Вы просто зажрались уже, господа. Если вы критикуете, то предлагайте что-то взамен или покажите то, что сделали ВЫ - своими руками... Критикуешь? - Предлагай. Нет того, чтобы можно было бы предложить? - Зачем рот тогда открывал?
-
4 баллаСперва сам определись, хочешь этим заняться или нет. И не пляши от мнения народа, потому что всем не угодишь. Проще говоря, если решил - твори, а на нет и суда нет.
-
3 баллаОднажды я решил начать разработку ТЧ на движке ЗП. Стоит ли это делать? Хотелось бы узнать от сообщества, хочет ли оно этого или нет.
-
3 баллаПривет! Ищи этот контейнер чуть правее от мостика. Если присесть под воду то его видно.
-
3 баллаСтабильность оставляет желать лучшего. Вылеты есть но не частые. А так сама атмосфера отличная. Так что лучше подождать как посоветовал комрад Kataklysm Сам жду релиза.
-
3 баллаХе-хе. Я так же был в непонятках и плевался, когда играл в мод в первый раз. А вот при втором прохождении мод раскрылся во всей красе. А уж при третьем - это была совсем другая игра. Так и не понял, почему так происходит. Но при первом прохождении оценить инвариантность и множество путей не представляется возможным. Вообще, при первом прохождении вы увидите в лучшем случае 30% всего мода. Причем, не самые крутые 30%. Выборы ваш герой делает постоянно. И линия развития от этого тоже меняется постоянно. Причем, выборы не всегда очевидны для вас: от того, к кому первым вы подойдете в самом начале в Деревне новичков, меняется сюжет. От того, с кем первым поговорите по ходу того или иного квеста - меняется сюжет. И так каждые 2 минуты буквально. Только с первого раза этого не заметить и не понять. Фразы в длинных диалогах, которые вы выбираете для ответов - меняют сюжет. Для этого вкачайте в навык "Дипломат" хотя бы 2 уровня - игра магически переменится, вариантов ответа станет больше, ветвится сюжет начнет интенсивнее. Просто тест: если вашего героя постоянно бьют по голове до потери сознательности - значит вы идёте самым скучным, очевидным и неинтересным путём. Сделайте один шаг в сторону - и всё изменится. Буквально - начнется совсем другая игра. И да, это не СТАЛКЕР, к которому вы привыкли. Это принципиально другая игра. Тут главное - не сбор хабара и артефактов на продажу, а стремление к искуплению своей вины и спасению своих боевых товарищей, которые терпят бедствие в центре Зоны. Философский такой мод. Миф. А ваш герой - главный герой мифа. И то, что вы видите вокруг себя - не вполне правда. Даже так, не вся правда. Если вам показалось, что ваш герой встретил призраков или самого Дьявола, то это - не показалось. Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах. И это - не метафора, а часть геймплея. Как только вы это поймёте - игра для вас кардинально изменится. -------- UPD: автор мода - совершенно гениальный @Neptun - немножко троллит игрока, привыкшего к прямолинейности Сталкер_ТеньЧернобыля. Мы ведь сотнями прохождений выдрессированы как: Кордон ->> Деревня новичков ->> Бункер Сидоровича А в этом моде в бункер Сидоровича категорически заходить нельзя, если вы хотите увидеть неожиданное развитие сюжета. Такие дела. И так - во всём. Самый очевидный путь оказывается самым скучным.
-
3 баллаПривет всем! Рад видеть знакомые лица. Жаль, что на поверхность выплывают споры родителей об их роли в зачатии и рождении дитя. Обычно любой проект дается в муках и это нормально. Понимаю и воспринимаю обе стороны баррикад, но осмелюсь дать совет - не выносите мусор из избы, перенесите споры в ЛС, или другую закрытую тему. Не стоит это показывать. Каждая сторона может выкладывать посты с информацией, которая не окрашена противостоянием, а выглядит как дополнение и улучшение. Рыж выложил звуки, так если это возможно для мода, может стоит делать фиксы, патчи и вставлять в шапку темы. Это будет для пользы мода. Забудьте про свое эго. Надеюсь никого не обидел.... Очень надеюсь.
-
2 баллаЕсли взять заданание на курьера и при заходе на АС сразу не найти или забыть и уйти с локи, то при втором посещение АС труп пропадает, а кейс останется. И товарищь TheRichterKing Прав в подвале с радейкой в подвале где кров спавнется на чердаках домов где есть лестници. У меня в основном домик где подвал фонит и там же на чердаке.
-
2 баллаИли добавляйте возможность отключить музыку. Делается это легко. Сама игра не имеет такой возможности. Проблема в том, что очень много людей в принципе не знает, что такое критика, и каждый свой коммент, обсирающий продукт (мод) они называют критикой, к которой нужно прислушиваться! Если хочешь быть критиком, то первое, что ты должен сделать, изучая продукт, понять, почему он сделан именно так, определи мотивы автора. Поняв концепцию, постарайся выявить его сильные и слабые стороны: это сделано хорошо, потому что соответствует главной идеи мода; это плохо, потому что идёт в разрез с другим утверждением в этом моде. Критика - это разбор, всё остальное - отзывы с вашими впечатлениями. Наконец, не забывайте, что это моды, которые создаются очень часто одиночками и в 100% бесплатно чисто на энтузиазме, не имея за плечами соответствующего образования для подобной работы.
-
2 баллаС этим согласен с тобой. Но не будем забывать что не все могут установить так как написанно в шапке темы. Не которым проще будет установить репак чем накатывать всё по отдельности.
-
2 балла
-
2 баллаЧтоб получить больше удовольствия от игры и не испортить впечатление,лучше дождаться релиза.Наверно...
-
2 баллаRUSTALK Ранее я выкладывал решение этой проблемы, но оно затерялось в постах. Там в расчёты закралась ошибка. Вместо транзисторов были указаны конденсаторы и дверь не открылась. Эта версия Затона не тестировалась, поэтому ошибка не была вовремя замечена. Выложу решение в виде фикса: Фикс открывание двери в лабу: https://drive.google.com/file/d/16qh-GYl9Q7Bga8NuSuSLyDgc27xBF4VD/view?usp=sharing Однако, далеко продвинулся. До финала рукой подать.
-
2 баллаЯ играл в своё время в него. Прикольно, понравилось и всего 15 мб. А сейчас такое гавно по 15 ГИГОВ лепят типа хабара пантеры и GUNSLINGER Addon, которое нихрена не играется...
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 баллГруппа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
-
1 баллНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
1 баллБорьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
-
1 баллРыж , приветствую. А я тут причём... я кто... я ни кто к тому же я смотрел чьё-то прохождение в стриме, там контейнер был зелёный
-
1 балл
-
1 баллФерунчо на втором этаже здания возле станков, увидишь не пропустишь. Только идти надо сразу после разговора с Ворониным. Задание на время
-
1 баллНапомните, что я не сделал, что не могу найти курьера на АС. Квест "Судьба курьера" взят, на АС выпил с поваром, далее нашел белый контейнер в полуразваленном доме возле пузыря, а тела курьера нет нигде в домах. В прошлом прохождении его труп был в доме возле башни. На АС попал уже после х-16 UPD. Нашел труп, в том же разрушенном доме был, слился ночью с полом
-
1 баллNezton так ведь чють выше под сполером видео, а там на канале увидеть, что уже начато и на какие моды. На плохую компанию первую уже всё готово, осталось только отшлифовать( протестить).
-
1 баллСкриншоты из последнего теста ИИ и первого квеста – Окно диалога – Начальные локации – Противники – ПДА
-
1 балл1. Изучи историю GSC, сначала. Про "развивать" он тут пишет, ага. Им тогда Дин Шарп в спешном порядке порезал всё, что не успели доделать, ибо они так много напридумывали, что осилить было просто нереально. Ни про какое развитие и речи даже не было. Даже сделанное тестировать не было времени. 2. Так сделай сначала эти рандомные аномалии, прежде чем их в укор машинам приводить. 3. И про бесшовность нечего тут кукарекать, если не знаешь, что причиной резки на локации стала тупо невозможность сделать, хранить и обрабатывать один такой огромный нав. меш. Если бы не он - уже давно была бы бесшовность и подгрузка на данных "на лету". 4. Проводники - ещё куда ни шло, но всё равно костыль. Ходить в такие дали и чтобы ни одна нечисть не напала - это нонсенс. Ну и, хотя бы до какого-то края локации эти проводники доводили бы, не тупо "погас экран и включился уже в новом месте". А телепорты... >_< ...это вообще в раздел детской фантастики сразу отнесите и там и забудьте навсегда. Дополнено 12 минуты спустя Всё это они умели бы, если бы авторам дали допилить А-Лайф до того состояния, как они изначально хотели. Эта цель стала недостижимой ещё с первых предпосылок, когда кто-то из команды спонсоров и/или издателей "не смог в перспективу этой идеи" и стал всем плакаться: "Как это, неписи смогут достигать цели игры (монолит)? О_о Да ещё и быстрее самого игрока! Так быть не должно! Такую игру покупать не будут!". Дебилы... Такую интересную игровую тему запороли (чтобы игрок этим понимал, что "клювом долго щёлкать не стоит", если хочешь играть в сюжет). Дополнено 15 минуты спустя Всё нормально там с этим решением. Пока не реализованы перемещающиеся и/или рандомные аномалии, надо же как-то усложнять жизнь сталкерам. А то они и из машин вообще вылезать тогда перестанут. :))
-
1 баллКогда выполнишь задания по охоте на мобов. Дополнено 0 минут спустя В описании стволов написано, какой обвес подходит.
-
1 балл-Товарищ капитан, тело замерять не получается, дозиметр шкалит сразу. -Да, вот она, протечка в отсеке. Жаль парня, на низкой температуре скачок давления произошел. Вот и произошла разгерметизация. Смотрю осколками посекло одежду, даже химзащита бы не помогла. Запись 515: осмотр станции. Видимых повреждений не обнаружено, однако сигнал не транслируется. Черт, неужто в Зорях накрылась связь. Там же военные. Сейчас... Черт! Эта сука.. Зацепила... Зацепила меня.. Мы же недавно отстреливали этих уродов. Откуда они полезли? Со станцией... Станцию.. Сейчас... Надо перезагрузить остальные компоненты. Отдохну чуть-чуть и на базу... - Ой, да ладно тебе гнать, кому они нужны? В Союзе понастроили этих совсек (сокращение от Совершенно Секретных) объектов. А теперь они просто ржавеют стоят. Так хоть какую-то пользу сослужат. - [...] - В общем так. Двигаешь через Мончегорск в Мурманск, а там уже наш человек тебя в порту встретит. Всё, как обычно. Процент охранке (охране), процент наводчику. Ветер... только ветер один остался. Вокруг всё больше и больше зверья. Выбираются из лесов и пытаются полакомиться остатками еды горожан. Не хочу оставаться им на ужин, поэтому принимаю решение покинуть город. День первый. Когда бомбежка окончилась, осмотрели территорию. Много повреждений, но баки с химикатами чудом уцелели. Вспоминаю Петровича, как мы его ненавидели, когда он гонял нас по нормативам ОЗК. А сейчас это спасло нам жизнь. Многим…Кроме него самого. Вот такая вот ирония. День второй. Кого смогли, извлекли из-под завалов. Организовали что-то вроде перевалочного пункта. Пока что фильтров хватает и дышать можно. Алексей говорит, что необходимо организовать разведотряд и отправится в Полярные Зори за помощью. Но я не думаю, что это хорошая идея, вдруг по ним нейтронной ударили или ещё чем? Там же военный объект рядом. Скорее всего его и бомбили, а нас просто задело. Если там остались выжившие, то они обязательно придут за нами. А идти с ранеными - это значит смерть для них. День третий. Ситуация накаляется. Я был не прав, когда подумал, что все емкости с химией уцелели. Один резервуар все-таки разрушился, причем как назло самый мерзкий.. синтезированный урод… Слава богам я разбираюсь в ситуации и знаю, что необходимо немного спустить хлора, чтобы запустить процесс нейтрализации.
-
1 балл
-
1 баллТо, что здесь выложено, мне не нужно. Я даже модом это не хочу называть. Это промежуточная версия. У нас была обновлённая версия с очень большими изменениями, но не случилось из-за распада команды. Я захожу в эту тему лишь для помощи тем, кто хочет пройти эту ущербную версию. Ссылки выложил, чтоб не было подозрений, что я что-то спрятал. Это мы делали ещё вместе, поэтому вносите, если оно вам надо.
-
1 балл
-
1 баллЯ рекомендовал уже одному человеку удалить юзер.лтх и попробовать загрузить. Ему помогло. Может и тут поможет.
-
1 баллLeaper да, должен срабатывать. Он срабатывает когда что-то попало к актору, а как попало - без разницы
-
1 балл
-
1 баллAlmashina Модифицированная версия патча под WW и RU лицензии это тоже самое что и чистый патч - только установщик переписан для удобства. Модифицирована только WW версия, и то перепаковкой компрессором ?
-
1 баллВот и повод снова перепройти OGSR. Теперь и с качественными стволами. Замечательно! Дополнено 1 минуту спустя Ещё бы дождаться выхода аддона на LADC. И ещё совместить с модом на качественную реализацию машин, вообще будет сказка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMaximouse Это сборка да как и описано в шапке с выпуска 16 февраля 2022 (в модах в разработке оставляли ссылку). Пока что как стабильная сборка в основном по этому в релиз (добавил в моды). Если будет что то новее, отпишу в теме. Про ошибки по геометрии - 3д, просьба оставлять посты, ну а так же вылеты - будут исправляться.
-
1 балл
-
1 баллПонимаю, что если я здесь выложу своё частное объявление, то могут послать в баню, и надолго. Но рискну. Текст вывешенного моего объявления: "Меняю 3 магазина патронов к калашу на сведения - информацию о расположении гастронома или просто продуктового магазина в МГ". Причина такого наглого нарушения правил простая - в животе ГГ рычит так, что когда пошел за тремя корнями мандрагоры Леснику, то по пути испуганные этим рычанием мутанты, кровы, псевдопсы разбегались. Только гипнотизер не убегал, пришлось его у(с)покоить. Принес заказчику корни, дед вместо еды дал монеты, а где купить еду? Конечно, сталкер, это кости и немного мяса, но Лесник спас ГГ, да и мясо уже старое, невкусное. И послал он к этой Ляйле, вспомнил я, что она 3 пуда живого веса, одни кожа да кости, ну сухожилия и хрящи ещё, посмотрел на неё сбоку, доска доской. А жрать хочется до не могу. Моцарт еду не предлагает. Что делать? Вот и вывалил объявление, если что, прошу не сильно пинать. А может где неподалеку тайная нычка с едой приныкана?