Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Всем привет! Патч от 12.05.2022. Распакованный патч от 12.05.2022.
  3. 3 балла
    Цыц, не подавай разрабам таких идей!
  4. 3 балла
    Для полного комплекта - еще не реализовано в моде одно изречение Сидоровича - "Ты еще консервных банок насобирал бы..."
  5. 3 балла
    Если покажешь Сидору - получишь рецепт на Колючку, но его позже можно купить у Зуба. Лучше отдай сразу особисту - получишь прицел на Калаш - полезная вещь в начале прохождения, в противном случае только боеприпасы. Короче на выбор. Бармен не участвует) Хороший вопрос. Поскольку это не является платным местом хранения лучше хранить в контейнере. Но а вообще делать нычку в тайнике Стрелка в поземке Агро очень геморно - патронов больше переведёшь на местную фауну пока туда-обратно дойдешь ? Если делать нычку в подземке (например при входе где бандюки), но не в Тайнике Стрелка - обнесут - имею печальный опыт. Мне повезло найти эту кружку и получить у Вергаса укорот МР133 - полезная вещь. Но многие помучились с этим заданием. Главное всё делать сразу на первом заходе в Санаторий после получения задания от Вергаса. В этот же заход можно «отобрать» Пузырёк у бюрера по наводке Шустрого. Так что желаю удачи! Вспоминаю как по началу каждого тушкана шугался ? А сейчас пробежать любую локацию плёвое дело на 5-10 минут?
  6. 2 балла
    Короче кружку вергаса я не нашел. Перерыл все злачные места санатория, но ничего. Бюрера у меня ещё нет, так что он тут не причем. Кстати нашёл в кишке в ящике разбиваемом арт слизь. Вот это прикол. При переигровке ящик уже был пуст. хм, у меня тоже с этим проблемы, лечился от тарзанки минут 5 игровых. Походу похерили восстановление менталки. Дополнено 2 минуты спустя поступок достойного человека) Клычара должен жить) Дополнено 4 минуты спустя Да я и не новичок особо, тем более нлс играл, давно правда ещё в версию, где надо было писать в личку Сяку и он давал какой-то файл или код, чтоб играть дальше. Ни билд 3, ни 3.7 я не проходил. А тут чет решил вспомнить былое. Насмотрелся стримов) Дополнено 7 минуты спустя Так что про тайминги и сложность я в курсах) да и чего греха таить он не сложнее ОП 2 или Золотого шара в начале прохождения. Просто тупо медленнее и всё. Но это один из не многих модов, где ПМом можно кого-то убить.
  7. 2 балла
    Вопрос был как поменять, а не зачем?
  8. 2 балла
    Благородно поступил ? за то сейчас не одного арта не пропустишь в телепорт не прыгнешь , мимо артов не пролетишь ?
  9. 2 балла
    DarkStalker7 в заваленный тоннель в кишке возле заправки. Но появится он там только когда Крысюк уйдет оттуда в Бар
  10. 2 балла
    SHKET на севере кишки через дорогу от стоянки охотников во главе с "китайцем" Бюрерам кейс не интересен Дополнено 2 минуты спустя Tyrob нет, я ему отдал. Лучше уж его от ученых спасу чем с компасом бегать
  11. 2 балла
    Раз на Тесле был то и диалог должен быть у Сидора . Я этот квест брал после того как квесты Серафима делал , до замеров . Их всегда четыре штуки двое не далеко от насосной , двое там где Оксана была . И чтоб они спавнелись чаще то нужно зачищать всех четверых , если оставить пару то так и будут двое бегать там где не тронул .
  12. 2 балла
    Хомяки набирают не окупаемых видях. Берите в кредит. Только не забудьте райзер метровый, чтобы вздёрнуться потом. ?
  13. 2 балла
    Перенесите пожалуйста пак азетрикса на мод возвращение в зону. НЕ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!
  14. 2 балла
    Да, всё чудастее и чудастее.
  15. 2 балла
    Превью функционала дробовиков. Стоит учитывать, что это превью работы механик, звуки и анимации представлены в сыром виде исключительно для ознакомления и будут исправлены в дальнейшем. Дополнено 21 минуты спустя Продолжаем рабочий "блог". На этот раз - USP Compact. Подправил еще немного модельку, на сколько можно было с этим чудом от ПЫС. Патрона нет под 45й, сделаю позже. Базовые анимации от Anim_rogue. Переделал под ПЫС USP и там внес кучку правок. Сделал новое удержание, новый выстрел. Добавил анимацию ходьбы и осечки. Звуков все еще нет, когда будут - сам не знаю:(
  16. 2 балла
    Перекрестие прицела гуляет по всему экрану вместе с оружием. Можно как-то вернуть нормальное статичное изображение перекрестия?
  17. 2 балла
    Сделал тут анимацию использования предметов от Grelka для Gunslinger WP, проходил полностью, вылетов у меня не было. https://drive.google.com/file/d/1oZmQzo5EX1O9vdVmSu_BqYBNJfkGsrBq/view?usp=sharing
  18. 2 балла
    nik-prizrakk2008 Теперь когда получаете рецепты просто идите дальше и не заморачивайтесь через две три пройденые локации появится. Самое главное следить за смс чтоб пришла в момент получения рецепта от НПС. Самое важное чтоб игра нравилась , а там после Свалки полегче будет уже со снарягой. Удачи в прохождение и поменьше переигровок ?
  19. 2 балла
    Привет, хочу высказать своё мнение насчёт срача в комментах. 1. Misery не вижу смысла в твоём обсерании данной сборки. Потому-что и так понятно, что человек выпустил баян. 2. @Sl3yer к чему было выпускать такой сырой продукт? Misery в большинстве прав, зря ты выпустил такой проект, пускай с рабочим радио). Тем-более использовал ты самые баянистые моды, которые только видел сталкерский люд. Ты хоть понимаешь, что просто сделал то, что делал ну каждый игрок в сталкер? Хоть использовал бы CGIM 2, или другой погодный мод, так-же почему AN 4? Взял бы хоть локацию от аномалии и как-то освежил. На самом деле, если придраться, то вопросов будет ещё больше. Как минимум посоветую тебе использовать мало известные\используемые модификации, так как уже не интересны и заезжены.
  20. 1 балл
    В этой теме можно оставить заявку на смену вашего ника. В настоящий момент смена никнейма производится только по уважительной причине. Для оформления заявки заполните форму ниже: 1) Причина смена ника; 2) Новый ник;
  21. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  22. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  23. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  24. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  25. 1 балл
    Tyrob Да, через эти дыры можно протиснуться, я так делал. Но, как уже говорилось - не эстетично. Вот новая версия списка цикличек и цепочек - https://anonymshare.com/6qrx/cyclics.zip Эта версия сделана на основе 5-го патча (в частности - теперь состояние сломанного оружия пишется как 10-49.99, а не 10-50). Помимо этого исправлено указание локаций для убийства сталкеров - теперь пишутся все локации, где сталкер может спавниться (причём учитываются не только спавны из spawns, но и динамически создаваемые по заданиям сталкеры; поэтому, например, задание по убийству зомбированных от Лысого упоминает Бар как возможную локацию - потому что по одному из заданий в Баре будут зомбированные; не знаю, возможно ли получить на них задание в игре на самом деле, а разбираться лень). Но поскольку сталкеры мигрируют, этот список не может быть точным (плюс, в скриптах запрет на выдачу целей с некоторых конкретных локаций, но мне тупо лень пытаться понять эту логику - да и всё равно, список и так примерный). Также цепочки и циклички рассортированы в алфавитном порядке (по имени выдающего их сталкера), с вышетоящей сортировкой по локациям, тоже в алфавитном порядке (раньше порядок был как Б-Г на душу положит, теперь порядок фиксированный), и список локаций в шапке тоже отсортирован по алфавиту.
  26. 1 балл
    Не ошибаешься , так и есть приходит и добивает , но до него с гранаты пол стены с боков падает , только не помню пробегал через эти дыры или нет , может и ошибаюсь . Дополнено 2 минуты спустя Второй раз взорвёт ?
  27. 1 балл
    Leaper Хороший план действий , но к чему все эти заморочки когда конистры решают быстрей. Взарвал канистры подошёл облутал погибших да и пошёл к Лукашу сдавать остальных . Забор и гранатой можно подрихтовать и вроде бегать через боковые пробоины. Каждому своё ?
  28. 1 балл
    Можно стрелять крыс. Они гарантированно дохнут с 1 выстрела, и часто стоят на месте ровно. И встречаются повсеместно. slim_air@mail.ru Я делал так: Прийти на Армейские Склады Поглядеть, как Череп выносит отряд Свободы Поговорить с бойцом Черепа (опционально) Поговорить с Черепом, согласиться устранить снайпера Поговорить Сэром Бармалеем на входе в базу Свободы Поговорить с Поваром и опоить его 3 бутылками водки (для задания Воронина, с Черепом это никак не связано, но этап задания будет провален, если не сделать это сейчас; почему - не знаю) Убить снайпера (как - решать тебе, но скорее всего можно просто всадить пулю в голову, Свобода не заагрится с 1 смерти) Приготовиться (нычки, зачистка могущих помешать мутантов, и т.д.) Сдать Черепу задание на устранение снайпера, но от последующего задания ОТКАЗАТЬСЯ. СРАЗУ бежать к Лукашу, сдать ему Черепа. СРАЗУ поговорить с Максом (не ждать, пока он подбежит) БЫСТРО бежать обратно к Черепу (если хватает ловкости, можно перепрыгнуть через забор рядом с тем местом, где будет взорвана стена) Дождаться, когда Череп взорвёт стену, после чего вынести Черепа и его команду (как - опять же дело твоё; я просто завалил всех из калаша, но, наверное, можно и заранее разложенными канистрами, как тебе советуют). Полагаться на свободовцев не советую - пока они там мусолят, долговцы могут завалить Повара. Отчитаться Лукашу. В результате ты и Черепа полутаешь (у него АС Вал "Тактический"; плюс, у долговцев будут экзоскелеты), и деньги получишь, и дырку для быстрого доступа на базу Свободы сделаешь, и из свободовцев никто не умрёт (кроме рандомного снайпера, которого не жалко).
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Наверное, "Время альянса" всё же побеждает за счёт собственной анимации моделей. В "Хабаре Пантеры" женским моделям оставлена анимация из оригинала (авторы моделей: Грешник13 и Мольфар). Для сравнения, вот ключевая модель из "Альянса" (анимировал вроде бы Денис2000): гугл-диск
  31. 1 балл
    Это радоваит нас)))
  32. 1 балл
    А зачем тебе прицел по центру экрана если оружие стреляет по реальному направлению ствола?
  33. 1 балл
    С самой моделью все нормально, сработана хорошо, интересно кто автор. Просто модель женская, а диалоги и озвучка мужская. Я грешным делом подумал, не трансгендер ли этот Хип, в Зоне таких персов еще не было отродясь. Отсюда и вопросы.
  34. 1 балл
    Идём по сюжету ТЧ. Вперёд не забегаем. Подождёт Решала, не сломается. Вообще-то под бонусом я не это имел виду... Ну, как хочешь.
  35. 1 балл
    Рыж а вообще планировалась для Хипа женская озвучка? Вижу, что по ключевым фигурам женский легион в Хабаре не отстает от Альянса.?
  36. 1 балл
    Paracetamol идея вроде не плохая, мутанты новые, но почему-то они друзья ГГ... Ещё подсказок в некоторых моментах мало.... Начал с третьей части, вот с АТП не пойму как выйти в МГ... Алгоритма движения не могу найти... А так вылетов и затыков пока не было...
  37. 1 балл
    nik-prizrakk2008 я тоже вначале переигрывал nlc7 2 раза, пока основные моменты не допер. Я к тому, что новичку действительно трудно въехать как по квестам, так и приноровиться к сложности. ПДа не достаточно информативен, не все просьбы попадают в него, нет явных таймеров по квестам на время
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    АнДрЮхА да, желательно. Позже будет годный бонус. Дополнено 0 минут спустя В моде есть миноискатель.
  40. 1 балл
    Бумер Внедрение в игру модели Хип не доделано до конца. В сложившейся ситуации нужно просто прописать любую другую мужскую модель или вернуть прежнюю из оригинала.
  41. 1 балл
    maxsus чтоб не подрываться там на минах,нужно изображать минёра. То есть не пытаться быстренько пройтись по минам,а присел перед минами и потихоньку ползёшь и смотришь на мини карту. А там видно,если мина деактивировалась,то она пропадает. Вот и ползёшь вперёд медленно, пока путь не станет свободным. пЫсЫ зачем вообще было писать тут,если мод в итоге удалили?)) Этому моду "тыщу" лет,обитатели ап-про все его хорошие и плохие стороны и так прекрасно знают. А вы только показали,что несмогли справиться с элементарным квестом.
  42. 1 балл
    Решил поиграть в данный мод.Дошел до момента когда нужно зайти на Мехдвор через мины.Повсюду подрываюсь.По видосам где люди проходят тоже подрываюсь.Зачем вообще был нужен миноискатель,непойму.Желание играть полностью пропало.Думаю таких затыков будет и далее много.Снес этот мод.
  43. 1 балл
    Anton игру запускайте от имени администратора.
  44. 1 балл
    Misery Эх, жаль сегодня уже словил бан на реакции Пожму руку так?? U.P.D: все что делается с душой выглядит неплохо, а не как КоЕ кТо отворачиваясь бетой и называя невидимые руки "особенностью".
  45. 1 балл
    Проходил версию 2.0, а играть с новым балансом - одно удовольствие. Очень надеюсь на будущую версию. Хотелось бы больше проработанных второстепенных квестов на локациях разве что. Или не обязательно квестов, а просто контента - как с излучением на заводе в Тёмной долине, а то некоторые локации пустоваты в этом плане. А всё остальное и так хорошо. Спасибо за ваш труд. Дополнено 8 минуты спустя А новых слабых зомби мне нравится отстреливать, они так смачно отлетают.
  46. 1 балл
    Выглядит максимально всрато, конечно.
  47. 1 балл
    Поиграв несколько часов, понял что стул мой сгорел уже на агропроме. Бандосы, валящие ГГ даблтапом с грача, метров с 50+ заставляют задуматься о том, что это не бандосы вовсе, а некие пицназовцы, под прикрытием. Туповатые только, но стреляющие оч метко. Но, дойдя до вояк на агропроме, Меченый в моем лице осознал, что то были цветочки... Вояки, с уровнем интеллекта как у рыбки гупи, но дающие тебе стабильный ваншот (на самом легком уровне сложности) были точкой невозврата для моей несчастной табуретки. Поставив спавнер и заполучив себе хорошую броню, я понял...что ничего не изменилось. Противникам в принципе насрать, в драной ты куртке, или в топовой экзе, ТТК у них, в любом случае, примерно одинаковое. Причем, такое ощущение, что они либо стреляют и 100% попадают, либо тупят и стреляют куда-то в сторону. Причем, даже не в твою. Радует только то, что сами враги дохнут с пары попаданий, почти всегда. В общем, ИМХО, надо править ИИ, ибо выглядит это как-то...не знаю как, но точно не реалистично, если цель была в этом. В оригинальном гансе все гораздо сбалансированнее. Не особо интересно сидеть за углом и по очереди убивать болванчиков, зная, что если пойдешь в атаку сам - сдохнешь 100%. Или, например, пытаться в темноте подстрелить снайпера на вышке, когда ты его за деревом в ночи нифига не видишь, а он тебя отлично видит. Еще заметил прикол, что некоторые мутанты, как дохлые курицы, около секунды живут после выстрела. Например выстрелил с дробовика почти в упор по собаке, она тебя укусила и только потом умерла. Как будто я в онлайн игру играю с пингом 500+. Было это редко, но было. Хз, может быть проблема в моей пекарне, тут утверждать ничего не буду.
  48. 1 балл
    И это хорошо. Значит, есть призрачная надежда на продолжение разработки.
  49. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Большой Выброс Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Stronger Группа сталкеров, искателей приключений отправляется в Зону для поиска уникальных артефактов. Так как после Большого выброса Зона значительно поменялась, стали появляться новые аномальные образования. До них доходят слухи о неком уникальном артефакте под названием "Череп". По слухам этот артефакт был создан О-Сознанием и мог телепортировать в любую часть Зоны. Становится известно что на патруль О-Сознания, перевозящий этот артефакт нападают неизвестные. Тем временем часть группы сталкеров была уничтожена. Главному герою предстоит выяснить: Кто напал на их группу? Куда делся "Череп"? И почему за ним так все охотятся?