Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Всем привет! Патч от 12.05.2022. Распакованный патч от 12.05.2022.
  3. 3 балла
    Цыц, не подавай разрабам таких идей!
  4. 3 балла
    Для полного комплекта - еще не реализовано в моде одно изречение Сидоровича - "Ты еще консервных банок насобирал бы..."
  5. 3 балла
    Если покажешь Сидору - получишь рецепт на Колючку, но его позже можно купить у Зуба. Лучше отдай сразу особисту - получишь прицел на Калаш - полезная вещь в начале прохождения, в противном случае только боеприпасы. Короче на выбор. Бармен не участвует) Хороший вопрос. Поскольку это не является платным местом хранения лучше хранить в контейнере. Но а вообще делать нычку в тайнике Стрелка в поземке Агро очень геморно - патронов больше переведёшь на местную фауну пока туда-обратно дойдешь ? Если делать нычку в подземке (например при входе где бандюки), но не в Тайнике Стрелка - обнесут - имею печальный опыт. Мне повезло найти эту кружку и получить у Вергаса укорот МР133 - полезная вещь. Но многие помучились с этим заданием. Главное всё делать сразу на первом заходе в Санаторий после получения задания от Вергаса. В этот же заход можно «отобрать» Пузырёк у бюрера по наводке Шустрого. Так что желаю удачи! Вспоминаю как по началу каждого тушкана шугался ? А сейчас пробежать любую локацию плёвое дело на 5-10 минут?
  6. 2 балла
    Короче кружку вергаса я не нашел. Перерыл все злачные места санатория, но ничего. Бюрера у меня ещё нет, так что он тут не причем. Кстати нашёл в кишке в ящике разбиваемом арт слизь. Вот это прикол. При переигровке ящик уже был пуст. хм, у меня тоже с этим проблемы, лечился от тарзанки минут 5 игровых. Походу похерили восстановление менталки. Дополнено 2 минуты спустя поступок достойного человека) Клычара должен жить) Дополнено 4 минуты спустя Да я и не новичок особо, тем более нлс играл, давно правда ещё в версию, где надо было писать в личку Сяку и он давал какой-то файл или код, чтоб играть дальше. Ни билд 3, ни 3.7 я не проходил. А тут чет решил вспомнить былое. Насмотрелся стримов) Дополнено 7 минуты спустя Так что про тайминги и сложность я в курсах) да и чего греха таить он не сложнее ОП 2 или Золотого шара в начале прохождения. Просто тупо медленнее и всё. Но это один из не многих модов, где ПМом можно кого-то убить.
  7. 2 балла
    Вопрос был как поменять, а не зачем?
  8. 2 балла
    Благородно поступил ? за то сейчас не одного арта не пропустишь в телепорт не прыгнешь , мимо артов не пролетишь ?
  9. 2 балла
    DarkStalker7 в заваленный тоннель в кишке возле заправки. Но появится он там только когда Крысюк уйдет оттуда в Бар
  10. 2 балла
    SHKET на севере кишки через дорогу от стоянки охотников во главе с "китайцем" Бюрерам кейс не интересен Дополнено 2 минуты спустя Tyrob нет, я ему отдал. Лучше уж его от ученых спасу чем с компасом бегать
  11. 2 балла
    Раз на Тесле был то и диалог должен быть у Сидора . Я этот квест брал после того как квесты Серафима делал , до замеров . Их всегда четыре штуки двое не далеко от насосной , двое там где Оксана была . И чтоб они спавнелись чаще то нужно зачищать всех четверых , если оставить пару то так и будут двое бегать там где не тронул .
  12. 2 балла
    Хомяки набирают не окупаемых видях. Берите в кредит. Только не забудьте райзер метровый, чтобы вздёрнуться потом. ?
  13. 2 балла
    Перенесите пожалуйста пак азетрикса на мод возвращение в зону. НЕ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!
  14. 2 балла
    Да, всё чудастее и чудастее.
  15. 2 балла
    Превью функционала дробовиков. Стоит учитывать, что это превью работы механик, звуки и анимации представлены в сыром виде исключительно для ознакомления и будут исправлены в дальнейшем. Дополнено 21 минуты спустя Продолжаем рабочий "блог". На этот раз - USP Compact. Подправил еще немного модельку, на сколько можно было с этим чудом от ПЫС. Патрона нет под 45й, сделаю позже. Базовые анимации от Anim_rogue. Переделал под ПЫС USP и там внес кучку правок. Сделал новое удержание, новый выстрел. Добавил анимацию ходьбы и осечки. Звуков все еще нет, когда будут - сам не знаю:(
  16. 2 балла
    Перекрестие прицела гуляет по всему экрану вместе с оружием. Можно как-то вернуть нормальное статичное изображение перекрестия?
  17. 2 балла
    Сделал тут анимацию использования предметов от Grelka для Gunslinger WP, проходил полностью, вылетов у меня не было. https://drive.google.com/file/d/1oZmQzo5EX1O9vdVmSu_BqYBNJfkGsrBq/view?usp=sharing
  18. 2 балла
    nik-prizrakk2008 Теперь когда получаете рецепты просто идите дальше и не заморачивайтесь через две три пройденые локации появится. Самое главное следить за смс чтоб пришла в момент получения рецепта от НПС. Самое важное чтоб игра нравилась , а там после Свалки полегче будет уже со снарягой. Удачи в прохождение и поменьше переигровок ?
  19. 2 балла
    Привет, хочу высказать своё мнение насчёт срача в комментах. 1. Misery не вижу смысла в твоём обсерании данной сборки. Потому-что и так понятно, что человек выпустил баян. 2. @Sl3yer к чему было выпускать такой сырой продукт? Misery в большинстве прав, зря ты выпустил такой проект, пускай с рабочим радио). Тем-более использовал ты самые баянистые моды, которые только видел сталкерский люд. Ты хоть понимаешь, что просто сделал то, что делал ну каждый игрок в сталкер? Хоть использовал бы CGIM 2, или другой погодный мод, так-же почему AN 4? Взял бы хоть локацию от аномалии и как-то освежил. На самом деле, если придраться, то вопросов будет ещё больше. Как минимум посоветую тебе использовать мало известные\используемые модификации, так как уже не интересны и заезжены.
  20. 1 балл
    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  21. 1 балл
    В этой теме можно оставить заявку на смену вашего ника. В настоящий момент смена никнейма производится только по уважительной причине. Для оформления заявки заполните форму ниже: 1) Причина смена ника; 2) Новый ник;
  22. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  23. 1 балл
    Версия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 05 сентября 2025 года (05.09.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  24. 1 балл
    Накипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
  25. 1 балл
    Идем дальше, квесты пока работают, вылетов тфу тфу нет.
  26. 1 балл
    Если не ошибаюсь, то после выполнения квеста по тайнику с оружием 2МВ к базе Свободы приходит какой-то бандос и добивает стену. Дырка в любом случае появится.
  27. 1 балл
    Leaper Хороший план действий , но к чему все эти заморочки когда конистры решают быстрей. Взарвал канистры подошёл облутал погибших да и пошёл к Лукашу сдавать остальных . Забор и гранатой можно подрихтовать и вроде бегать через боковые пробоины. Каждому своё ?
  28. 1 балл
    Можно стрелять крыс. Они гарантированно дохнут с 1 выстрела, и часто стоят на месте ровно. И встречаются повсеместно. slim_air@mail.ru Я делал так: Прийти на Армейские Склады Поглядеть, как Череп выносит отряд Свободы Поговорить с бойцом Черепа (опционально) Поговорить с Черепом, согласиться устранить снайпера Поговорить Сэром Бармалеем на входе в базу Свободы Поговорить с Поваром и опоить его 3 бутылками водки (для задания Воронина, с Черепом это никак не связано, но этап задания будет провален, если не сделать это сейчас; почему - не знаю) Убить снайпера (как - решать тебе, но скорее всего можно просто всадить пулю в голову, Свобода не заагрится с 1 смерти) Приготовиться (нычки, зачистка могущих помешать мутантов, и т.д.) Сдать Черепу задание на устранение снайпера, но от последующего задания ОТКАЗАТЬСЯ. СРАЗУ бежать к Лукашу, сдать ему Черепа. СРАЗУ поговорить с Максом (не ждать, пока он подбежит) БЫСТРО бежать обратно к Черепу (если хватает ловкости, можно перепрыгнуть через забор рядом с тем местом, где будет взорвана стена) Дождаться, когда Череп взорвёт стену, после чего вынести Черепа и его команду (как - опять же дело твоё; я просто завалил всех из калаша, но, наверное, можно и заранее разложенными канистрами, как тебе советуют). Полагаться на свободовцев не советую - пока они там мусолят, долговцы могут завалить Повара. Отчитаться Лукашу. В результате ты и Черепа полутаешь (у него АС Вал "Тактический"; плюс, у долговцев будут экзоскелеты), и деньги получишь, и дырку для быстрого доступа на базу Свободы сделаешь, и из свободовцев никто не умрёт (кроме рандомного снайпера, которого не жалко).
  29. 1 балл
    Да правильно . Просто идёте на базу Свободы не взяв квест у Черепа , берёте на базе 3 канистры с бензином приходите к долгу и взрываете тех что у костра сидят Черепа и второго свободе оставьте , потом идёте к Лукашу и говорите что на хуторе долговци .
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Наверное, "Время альянса" всё же побеждает за счёт собственной анимации моделей. В "Хабаре Пантеры" женским моделям оставлена анимация из оригинала (авторы моделей: Грешник13 и Мольфар). Для сравнения, вот ключевая модель из "Альянса" (анимировал вроде бы Денис2000): гугл-диск
  32. 1 балл
    Это радоваит нас)))
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    С самой моделью все нормально, сработана хорошо, интересно кто автор. Просто модель женская, а диалоги и озвучка мужская. Я грешным делом подумал, не трансгендер ли этот Хип, в Зоне таких персов еще не было отродясь. Отсюда и вопросы.
  35. 1 балл
    Paracetamol идея вроде не плохая, мутанты новые, но почему-то они друзья ГГ... Ещё подсказок в некоторых моментах мало.... Начал с третьей части, вот с АТП не пойму как выйти в МГ... Алгоритма движения не могу найти... А так вылетов и затыков пока не было...
  36. 1 балл
    nik-prizrakk2008 я тоже вначале переигрывал nlc7 2 раза, пока основные моменты не допер. Я к тому, что новичку действительно трудно въехать как по квестам, так и приноровиться к сложности. ПДа не достаточно информативен, не все просьбы попадают в него, нет явных таймеров по квестам на время
  37. 1 балл
    В сюжетке все рандомно. Я три раза мод в режиме сюжета прошел. Каждый раз по-разному. В первый раз оленей не было, медведя встретил только у в/ч. Зайцев навалом в лесу и Полярных зорях. Во второе прохождение на лесопилку приперлись сразу два оленя, еле справился с ними, шустро копытами забивают - в одно касание. Плюс в лесочке у в/ч болтался олень. В третье прохождение вообще оленей не встретил нигде, зато между рыбацкой базой и маяком было два медведя. Легко убиваются одним выстрелом из Мосинки, целиться надо строго в башку.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    АнДрЮхА да, желательно. Позже будет годный бонус. Дополнено 0 минут спустя В моде есть миноискатель.
  40. 1 балл
    В Баре принёс бомжу долговскую броню и задание на бронежилет для бомжа засчиталось, как выполненное. Однако, долговская броня осталась при мне, а бомж взял вусмерть драную сталкерскую куртку. До этого я давал ему бутылку водки. Может он с бодуна перепутал бронежилет с курткой? Далее, как и положено, за дополнительный литр водки он вручил упаковку наркотических таблеток. Так что я не в обиде. Дополнено 3 минуты спустя Пистолет "Таурас" допускает установку глушителя, но при установке глушитель просто исчезает и и звук выстрела не изменяется. Время в игре идёт быстро и слишком часто клонит в сон. Неудачно взятые задания проваливаются из-за нехватки времени. Приходится играть с размытым экраном, чтоб их закончить.
  41. 1 балл
    Бумер Внедрение в игру модели Хип не доделано до конца. В сложившейся ситуации нужно просто прописать любую другую мужскую модель или вернуть прежнюю из оригинала.
  42. 1 балл
    -krone 2019 как раз, у них в описании написано, что и 2017 подойдёт, но движок под 17 не работает. Собирается это всё дело на тулсете 142, который в 2019 есть. Хз будет ли работать на 2022 тулсет 143 Дополнено 6 минуты спустя -krone https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-собрать-движок-на-Windows Дополнено 7 минуты спустя Качать GitHub Desktop придется, архивом скачивать нельзя, работать не будет.
  43. 1 балл
    Решил поиграть в данный мод.Дошел до момента когда нужно зайти на Мехдвор через мины.Повсюду подрываюсь.По видосам где люди проходят тоже подрываюсь.Зачем вообще был нужен миноискатель,непойму.Желание играть полностью пропало.Думаю таких затыков будет и далее много.Снес этот мод.
  44. 1 балл
    Короче.... у меня какое-то правило трех переигровок. Опять на третью перезагрузку все появилось. Это мой первый рецепт в игре, до этого не было этого раздела, перезагрузка не помогала, переход в кишку тоже, но после третьей загрузки сейва в кишке рецепт таки появился. Просто... ну это хрень какая-то, сперва с шустрым, теперь это... Другие квесты без проблем идут. Я просто полтора дня реала потратил на переигровку и сейчас снова лишь иду за партией колбас, чтобы получить нормальный комбез. И за кружкой. У меня на сей счет своё мнение. Мод хорош, он не шедевр, мод мне нравится, но пока что техническая часть доставляет проблемы. С шустрым, с первым рецептом. Да, сейчас я босый, нищий, но сейчас я разживусь патронами и нормальной снарягой и будет полегче. Но плотей конечно сделали реально жирными, эти твари дают мне прикурить как следует. Короче стоит мне обозначить проблему тут, как она магическим образом решается сама.
  45. 1 балл
    Второй, да. Без него вернее без инфы от туда. дальше не пройти по сюжету.
  46. 1 балл
    Anton игру запускайте от имени администратора.
  47. 1 балл
    Leaper не разбирался с движком, использую канистры везде в модах, где их сделали подбираемыми (и авторы специально не добавляли реакцию нпс на канистры, как в солянке 2016), репа нигде не проседала, и сталкеры рядом с взорванным нпс не агрились на меня. Мины по цепочкам или хомякам еще понадобятся, а канистры много где валяются
  48. 1 балл
    Поиграв несколько часов, понял что стул мой сгорел уже на агропроме. Бандосы, валящие ГГ даблтапом с грача, метров с 50+ заставляют задуматься о том, что это не бандосы вовсе, а некие пицназовцы, под прикрытием. Туповатые только, но стреляющие оч метко. Но, дойдя до вояк на агропроме, Меченый в моем лице осознал, что то были цветочки... Вояки, с уровнем интеллекта как у рыбки гупи, но дающие тебе стабильный ваншот (на самом легком уровне сложности) были точкой невозврата для моей несчастной табуретки. Поставив спавнер и заполучив себе хорошую броню, я понял...что ничего не изменилось. Противникам в принципе насрать, в драной ты куртке, или в топовой экзе, ТТК у них, в любом случае, примерно одинаковое. Причем, такое ощущение, что они либо стреляют и 100% попадают, либо тупят и стреляют куда-то в сторону. Причем, даже не в твою. Радует только то, что сами враги дохнут с пары попаданий, почти всегда. В общем, ИМХО, надо править ИИ, ибо выглядит это как-то...не знаю как, но точно не реалистично, если цель была в этом. В оригинальном гансе все гораздо сбалансированнее. Не особо интересно сидеть за углом и по очереди убивать болванчиков, зная, что если пойдешь в атаку сам - сдохнешь 100%. Или, например, пытаться в темноте подстрелить снайпера на вышке, когда ты его за деревом в ночи нифига не видишь, а он тебя отлично видит. Еще заметил прикол, что некоторые мутанты, как дохлые курицы, около секунды живут после выстрела. Например выстрелил с дробовика почти в упор по собаке, она тебя укусила и только потом умерла. Как будто я в онлайн игру играю с пингом 500+. Было это редко, но было. Хз, может быть проблема в моей пекарне, тут утверждать ничего не буду.
  49. 1 балл
    DimonTort скачай