Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Приветствую всех, в этой теме будет идти отчет о разработке карточной игры S.T.A.L.K.E.R: At campfire, с механикой, похожей на механики Hearthstone, но картами, локациями и эффектами из мира Зоны. В игре будет более 200 карт и 8 фракций с особыми способностями на выбор. Планируется как игра против бота, так и разные виды сетевой игры (через бесплатные плагины или ваши php+mysql сервера). Сейчас (май 2022) заканчивает заполняться предварительный список карт и эффектов, после чего начнется кодирование и тестирование непосредственно сражений. Дополнено 1 минуту спустя Информация о ходе разработки, будет публиковаться в этой теме, как и приглашения к тестированию и окончательные ссылки по выходу игры.
  2. 4 балла
    Всем привет. Работаем потихоньку.?
  3. 4 балла
    Пройдено. Итак. Кратко, но емко. В принципе понравилось. Новые локации, нет упоротого не лорного бестиария, интересные моменты в сюжете. Но блин, как же пустынно на этих локациях и... а знаете вот задумался, а какие сайды к ним прикрутить? К очистным например? Охота на мутантов/принеси-подай/найди труп хз где принеси кпк? Вот правда, думаешь, что нужно бы добавить каких-то сайдов разнообразить беготню, но как линейное прохождение тут и так всего хватает - пришел на локу, ищешь документ, попутно фармишь, лутаешь тайники, воюешь. Вот пассивность нпс это минус. Они бы хоть какие-то намеки давали, пусть и даже туманными историями, проводниками работали, ато спрашиваешь можешь ли провести - он видите ли занят. Стоянием без дела, ага. Тайники завалены всевозможным лутом, который очень печально отбалансирован, реально в игре нет конкуренции стволов, ты берешь 2-3 для себя и все. Пулеметы не нужны, феня и дезерт им шанса не оставляют. Еще Рысь для дистанции, но для разнообразия я заменил ее позже на баррет. Из тайников прям порадовали те самые военные, что под пнем/камнем, вот прям такое очень кайфовое. Но такие тайники еще лучше работают в обстановке сильной враждебности Зоны к игроку, мутанты грызут больно, враги стреляют метко, аномалии бьют сильно и каждый тайник, а тем более такой схрон это прям... Знаете, как например в НЛС после долгой тяжелой ходки приползти в убежище к костру, сохраниться посидеть подумать над дальнейшими планами, я бывало час (реального времени) целый сидел так в безопасном месте, ждал утра, изучал карту, записи, продумывал куда пойти и что делать. Впрочим я отвлекся. Я это к тому, что локационная база прям очень годная для какого-либо жестко хардкорного мода с крепким сюжетом и тягучей атмосферой. Автор в принципе такого и не предполагал, поэтому в минусы не запишу. Оценил бектрекинг, эдакая попытка в метроидванию - вот есть дверь, но открыть нельзя и ты запоминаешь, чтобы потом когда будет возможность вернуться и посмотреть что там. К сожалению дверей очень много, дешифровать придется часто, вот только награда честно не стоит того. На ранние локи типа лощины я не возвращался например. И тут проблема лута. Артефактов полно, используешь только сборку из максимум 4-5 артов, остальное в продажу или просто мимо пробегаешь, ибо денег полно. Стволы, причем уники находятся без напряга. А вот если бы этот самый бэктрегинг в места недоступные ранее поощерялся лутом и хотя бы трупом с запиской в рюкзаке как он застрял в этом проклятом месте - было бы в разы круче. И вообще база для метроидвании прям хорошая - там без дешифратора не пройдешь, там газ - нужна сева, которая в продаже не появится пока например ученым не поможешь по полной, в другом месте Псевдогигант например забрел в пещеру на кордоне и стартовыми стволами на тот момент его не убить ну никак совсем... но я опять отвлекся). Все вышеописанное ни разу не умаляет достоинство мода - он увлекает (хоть и не без минусов это факт), я бегал по локам искал документы прям как когда-то в Истории Прибоя), но тут есть что переделать, расширить, докрутить. По крайней мере не было желания дропнуть (как одну из частей смерти вопреки - послушник кажется) и забыть это галимое поделие. Всем кто дочитал эту писанину - успехов в прохождении). P.S. Чет нихрена не кратко получилось. Прям как в некоторых модах диалоги на несколько листов бесполезной графомании).
  4. 3 балла
    А как ещё можно понять то что ты написал? Сообщение первое, где ты утвержаешь что ЯДу нужно платить за сохранение и скачку. Сообщение второе, где ты же пишешь что оплачивать обменник ради скачивания мода не в твоих интересах. Ты за дурачков то нас не держи... Научись признавать свои ошибки, поверь в жизни пригодится. Ошибиться не страшно, глупо потом доказывать что ты не верблюд. Хотя дело твоё и жизнь твоя, ты просил процитировать, я сделал. Больше ничего доказывать не собираюсь. Надеюсь на этом мы закроем тему и флудить в теме больше не будем.
  5. 3 балла
    Это те, у которых не получается думать и играть, они начинают поливать д...м чужой труд, Не обижайся, но ты себя ведешь как неадекват. Никакой критики и дельных замечаний у тебя нет, кроме (бла, бла, бла, зависти и обидки и сдается мне личной обидки) Мод готов, даже более того. Это просто, некоторые не могут играть без правок и вождения их за ручку, вот и бесятся по чем зря)) Ну так иди пиво пей и смотри фудбол, чего ты жалуешься как девка красная, что ее поимели, а замуж не берут. Не нравиться бегать, не бегай, выключ комп и займись тем что тебе нравиться, или надо выпендрица?
  6. 3 балла
    Будем надеяться,что вдохновение к тебе вернётся.?
  7. 3 балла
    УАЗ ящик смотрим в щель , в БТРах смотрим , машина с тентом возле кабины дыра в тенте . Ищите внимательно в колоне у разрушенного моста .
  8. 3 балла
    В машинах ищите внимательно , в машине с тентом есть с боку дырка в неё загляните. Дополнено 3 минуты спустя Если убили бюреля то после того как отдали доки бармену поговорите на Свалке с Апостолом, вы его в леске спасали и бинокль от него получили. Дополнено 6 минуты спустя Если вам для Агропрома нужен то идите к Шерстюку и выполните квесты Особиста, а так можно у Сидора или у Бармена получить за квест. Дополнено 18 минуты спустя DarkStalker7 Несколько страниц назад посмотри там есть пост в нём всё написано .
  9. 3 балла
    Валить их всех, так даже интереснее, врагов больше, адреналина больше, хабара больше. А то бедные наймы и гопари уже устали от геноцида, прячутся сволочи. А собирать арты может и Красная шапочка, велико ли дело.
  10. 3 балла
    Сделал фанатский влог про мод, поделился соображениями.
  11. 2 балла
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  12. 2 балла
    Мне тоже все понятно) если для вас мой отзыв является "поливанием дерьмом", то мне вас жаль, у вас в жизни явно не все хорошо) только проблема в том, что я хотя бы привел недостатки, объяснив плохой сюжет, отсутствие баланса, а также привел положительную сторону мода - шикарные локации. И пояснил, что мод имеет огромный потенциал для того, чтобы стать одним из лучших модов на ЗП, но с учетом ЧСВ автора и защитников, называющих игроков неадекватами, которые оставили отрицательную рецензию на мод на форуме, этого мода ждет успех только у таких как ты. Всего наилучшего) Мамкины защитники, как правило, не способны увидеть хоть какую-то критику, а видят во всем "поливание говном". А также мамкины защитники считают, что если игрок оставил критику, рассказал о неприятных моментах и тому подобное, то это равнозначно тому, что игрок требует исправить/изменить/переделать так, как требует игрок. Речь идет о дисбалансе некоторых пушек по типу ПП2000 и FN F2000, а не том, что пушки плохие
  13. 2 балла
    АННОТАЦИЯ К R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) открытый бета-тест. 0/ Модификация основана на базе "Чистого неба". Лор новый с отсылками к оригинальной трилогии. 1/ Режим "Новая игра" станет доступен в окончательном релизе, после отлова всех жуков. Сейчас игру можно начать с одного из 6 вложенных сейвов. С "Чистого неба". С "Метки нейтрала". С "Метки свободовца". С "Метки спецназовца", С "Метки мародёра". С Туриста-артхантера. 2/ В этой версии Реборна убрана актуальная политика. Всё, о чём предупреждал с 2010 по 2020гг автор Реборна Эр, теперь в телевизоре. 3/ Все красные строчки в логе игры не должны никого беспокоить, они там с ведома разработчика. Более того, если их начать исправлять, то кое-что в игре поломается. 4/ Кровососы в "Чистом небе" убиваются только в упор во время атаки. 5/ Неписи и мобы в движке ЧН не видят решетки и двери, (спасибо ПЫС). Поэтому не удивляйтесь. 7/ Просьба к умельцам вроде Босса и Каравана, которые, конечно, умнее авторов модов, не делать правки на автосейвы при выдаче заданий. В Реборне это ломает игру, так как нужные инфопоршни не проходят скриптовой обработки. 8/ Быстрые сейвы работают безупречно (F5 F9). Именные сейвы с названием локации и временем делаются (Esc+F5) 9/ При попадании в опасную ситуацию во время кат-сцены достаточно нажать на клавиатуре «End» , чтобы увидеть свои движения от третьего лица. Вернуться в вид от первого лица «Insert» 10/ Чтобы убрать музыку в НЕКОТОРЫХ сценах (для стримеров) достаточно сделать сейв-лоад. БОльшая часть музыки в Реборне, а, главное, эмбиент, не распознаётся ютубом, снимайте ролики спокойно. 11/ Управление автотранспортом: Сесть в транспорт или покинуть его «F», Удобный вид «End», Стартёр «O» , фары «L» , тормоз — «пробел» 12/ В игре использованы наработки талантливых мододелов: rgggclp - "Faction Commander Mod" Ekagors - скриптовые наработки для ЧН Некоторые модели объектов из Dark Path Половина погодных пресетов интегрирована из недавнего отличного мода CGIM 2 Наработки команды Реборна 2010-2015, в частности Kontro-zzz. Наверняка присутствует много наработок чьё авторство мне неизвестно. Реборн ни в коем случае не присваивает их авторство. Всё остальное, это разработка автора Реборна Эра за разные года, с моими минимальными правками. 14/ Полное управление настройками user.ltx возможно из скрипта _er_patches.script (для опытных в этом деле) Там и картинка и назначение клавиш. Например юзание PDA забиндено на англ. «T», что удобнее, чем «I» по умолчанию из оригинала. Также можно включить-выключить отображение прицела, для любителей играть без прицела. 15/ Запуск игры с ярлыка "_RebornRemastered -no_staging" актуален только из под WIN 10 при включённой настройке графики DX10 Это позволяет все текстуры игры загружать не в оперативную память, а в память видеокарты. Что минимизирует обычные для "сталкера" вылеты по нехватке памяти при длительной игре. При игре с настройкой графики "Улучшенное полное освещение", то есть DX9, ключ -no_staging не работает и можно запускать с обычного ярлыка. В этом случае xrEngine.exe может забирать до 3-х с лишним гигабайт оперативной памяти без вылетов. Больше - "out of memory". Чтобы это устранить, после проведения широкого теста и выявления багов, Реборн будет перенесён на 64х-битный движок. 16/ В используемом xrEngine.exe FOV увеличен относительно оригинала. 17/ Оружие. Если вы видите оригинальные для «ЧН» левозатворные стволы, это означает, что пользование ими не обязательно. Реборн просто напичкан своими убойными уберстволами, которые и нужны для комфортного прохождения. В частности дробовики против мутантов - лучшее решение. Гигантов быстрее всего выносить из РГ-6, РПГ-7 или артефактом «МОЛНИЯ». Короче - взрывами. 18/ «МОЛНИЯ» и другие взрывающиеся артефакты оптимальны для быстрого выноса целых отрядов и скопищ мутантов. 19/ Апгрейд одинаковых костюмов и брони возможен в разных вариантах. Подбирайте апгрейд под конкретную задачу. 20/ В игру введены подсказки в некоторых моментах. 21/ Эта версия отличается от оригинала Реборна сюжетом прописанным квестами. В оригинале 2010 года надо было собирать информацию и самому решать, что с ней делать. 22/ Использование возможностей встроенного "Faction Commander Mod" (Esc+F2) 23/ Играть рекомендуется из под Win10 и выше, но возможно и из под Win7. Но только на 64x-битной версии. 24/ R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) выпускается в виде standalone. Предварительная установка "Чистого неба" НЕ НУЖНА. Это краткая справка будет дополняться по мере необходимости. DDOS
  14. 2 балла
    Чел, что за негатив?
  15. 2 балла
    Всем привет, прошел таки сборку 3.8.1 и хотел бы поделиться впечатлениями от сборки и от мода в целом. Сам мод подкупает своей хардкорностью в виде ограниченности ресурсов поэтому в начале и до выжигателя играть очень интересно. После выжигателя ресурсов становится очень много ресурсов и интерес подтухает. Артефакты в моде очень медленно портятся при их использовании за счет чего можно не тратить бинты и аптечки и лечится только на артефактах ( отсюда появляется избыток медикаментов ). После выполнения квестов у Круглова появляется возможность наварить себе бесконечное количество артефактов т. к. Круглов дает 3 артефакта 1 уровня за арт 2 уровня, а во всех рецептах для варки артефактов 2 уровня требуется всего 2 артефакта 1 уровня и популярные части мутантов которые не сложно собрать ( соответственно если у вас есть 5-6 рецептов 2 уровня вы спокойно сможете ''нафармить'' себе сколь угодно артефактов таким образом ). Как по мне эти 2 вещи в моде очень ломают основную идею мода. В остальном же мод очень понравился ( прошел 3.0, 3,7 сборки).
  16. 2 балла
    Aleks 1975 Ой( Ещё раз утверждаюсь, что оскорбление является обычной наградой за хорошую работу..жаль, очень жаль... Сделай лучше, какие проблемы)
  17. 2 балла
    его ж ютубер тестировал перед тем, как выложить в общий доступ ? вообще конечно затрахала эта беготня. В диалогах со сталкерами должна быть инфа, что допустим там то пропал какой то сталкер или группа и исходя из этого и находятся эти флешки. А получается весь мод только и бегаешь по пустым локациям, заглядывая в каждую щель. Еще чтобы открыть какие то двери мало карт доступа, надо еще и дешифратор получить, при том,что про него хз у кого диалоги и после чего они будут. Вот стоят сталкеры на локациях - для чего??? Для мебели? Ни у одного нет какого-либо диалога. Мне одному кажется, что бегать по ну очень качественным локациям, но ПУСТЫМ - это мягко говоря идиотизм? Или это симулятор грибника? - бегаем с корзинкой по пустым локациям,собирая арты для получения ачивки. Ни сюжета, ни мутантов, неписи вообще стоят вместо мебели видимо. Если на начальных локациях хоть что то происходит, то далее как-будто все вымерло. Да и отстрел тупых неписей,после нахождения экзы превращается тупо в тир.
  18. 2 балла
    Это мягко сказано. Учитывая что он впилил в сталкер куски текстур из торговой площадки кс,тут по большому счету ясно откуда ноги растут, плюс глупые орфографические ошибки в описании квестов,странная система логики прохождения,сломанная экономика,создается ощущение,что это не спешиал релиз,а обт крайне сырого проекта, максимально похожего на голую ЗП.
  19. 2 балла
    ВЫЯСНИЛ методом научного тыка. Посетил Петренко свои пешком, взял у Захара задание на Сепатора и появился кидала на Кордоне. Следующим проверю Борова.
  20. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  21. 1 балл
    Название проекта: S.T.A.L.K.E.R. Silentium Разработчик: DAP Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2023 г. Процент готовности мода: ≈50%. Больше о проекте ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сюжет: Скриншоты: От разработчиков: Наши друзья: НАШИ РЕСУРСЫ:
  22. 1 балл
    уже не помню где, в сети наткнулся на архив журналов по сталкеру, 683 пдф файла в 1 архиве. список папок: AnomalZone Reborn S.T.A.L.K.E.R.-журнал_1.pdf Sigerous Zone Stalker Community Stalker Herald Stalker-Zone Stalker_Game_World_september_1.pdf The World of Stalker The_Belarus_Stalker_1.pdf Zona Reborna Наш ДОЛГ Проект Периметр https://disk.yandex.ru/d/bfXT53hT3ZnE9i - ссылка уже битая, и это сылка по которой я сам скачал. есть ли у меня эти журналы и где, сейчас, в 2024 я уже сам не помню... Кто скачал раньше, просьба выложить снова!
  23. 1 балл
    Ворон, Бармен, Кулинар вроде...
  24. 1 балл
    Санёк появляется в туннеле вечером после 18 - 19 часов, днём его там нет. Дополнено 1 минуту спустя Razoro батник не я придумал, а разрабы. Так что им можете задать свой вопрос.
  25. 1 балл
    Как это понимать? Типа в процессе игры движок сам освобождает ресурсы, а при перезагрузках он это делать не успевает? Ух, просто я намучался с этими вылетами в своё время, пришлось отключить любимый осенний текстурный пак. Я у Круглого ни разу не менял арты указанным тобой способом и даже после выжигателя приходилось варить капсулы по каждому квесту, а это немалое количество. Артов было достаточно, но я б не сказал что много.
  26. 1 балл
    У каждого игрока свои предпочтения в сериях СВ. Мне например понравилась версия 2.0(Смерти вопреки: Одним днем живу). Вернуть бы нормальное меню торговли, подправить стабильность и некоторые ошибки не критические). Да и версия Смерти вопреки: В паутине лжи вроде бы нормас.
  27. 1 балл
    все по новой. Здесь мод и фиксы - все сразу, ставить поверх чистой игры, без наличия оригинальной версии OGSM.
  28. 1 балл
    Пользовался потому что в моде предусмотрены такие возможности. Это не баги чтобы их игнорировать. Основная идея мода - выживание в тяжелых условиях зоны что подразумевает ограниченные ресурсы ( мое ИМХО )
  29. 1 балл
    Не поверишь, но большой. Большая часть людей и такого не делает ?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Пользуйся поиском, был в теме скриншот.
  32. 1 балл
    Тут в теме отвечали и не один раз. х-18 - на самом нижнем уровне, от помещения где колбы слева закуток, где еще шкафы с патронами и аптечками. Вот там за автоклавом. База свободы - щиток на доме где повар сидел в оригинале. Депо - кран. Нужно прям хорошенько заглянуть в его основание, для ориентира - здание депо справа, сзади и слева стены. Там ящичек. Нет так сложно найти как кажется, надо просто хорошенька осмотреть.
  33. 1 балл
    Привет!) Одень бандитский плащ и эти самые бандиты будут рады твоему присутствию!) Плащи находятся только в тайниках, в продаже я их тоже не встречал!)
  34. 1 балл
    Там же в группе вк есть пост разраба где до релиза это еще сказано было - что респавна неписей и тд нет, что нпс это чисто мебель, что основной гемплей это сбор артов и выполнение нехитрых квестов, что мод на раз - прошел и забыл, и что разраб клал с прибором на мнение игроков о его моде Но локи реально сильно переработанные, при чем качественно и по ним реально интересно тупо побродить (мб только мне) следуя по какому-никакому сюжету То что пустоваты кто спорит, но уверен через какое то время их растащат по более массивным проектам, и вот тогда они расцветут Кстати не могу понять одну весч - почему данный мод засирают за сюжет, за экономику, за нпс (хотя о том в каком виде это будет подано было четко сказано в аннотации), но практически никто - за баги, за вылеты, за дисбаланс и тд
  35. 1 балл
    Это должно хотя бы отдаленно напоминать какой-то реализм.... Ведь типа "боремся за реализм" и ставим "античит" в виде запрета , например, на правку параметров ГГ...
  36. 1 балл
    Попробуйте вот эти действия: Откройте файл: по пути .../gamedata/script файл bind_stalker.script найдите в файле строчки: function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) и сразу под ними вставьте вот это: db.actor.power = 1 Сохраните и запускайте игру. Теперь ГГ никогда не устанет, так как сила всегда будет максимальной (100%)
  37. 1 балл
    Запорол Шахматиста, ибо после этого квеста Монолит снова злым может стать (если их валить), а в шахе надо будет с ним контактировать.
  38. 1 балл
    tommi._.love а кто должен знать, что там у вас на ПК творится? В телепатию трудно играть. Дополнено 49 минуты спустя Мне еще помогала полная переустановка visual пакетов библиотек. Удалил все официальные и ставил сборку от lisabon и только теперь ее использую. Проблему более не встречал, но учтите это у себя я так делал за ваш ПК не могу сказать, поможет или нет.
  39. 1 балл
    DanielGSG 1. Спички если что специальные, Ветро-водоустойчивые так что 6 спичек это оптимально(в Reincarnation их 40 в пачке) 5.Подумаю на досуге 6. А разве вредно читать, мозги тренируются 7. Мысль хорошая приму к сведению 8. Да вроде все отмечается, а если ещё читать диалоги то и метки не нужны 9. Это хорошо 10. Ну не настолько он плох, продать/обменять/отдать в квесте 11. Насчёт него тоже мысля есть 12. Можно по стелсу, можно войной, но проблемы будут 13.отдать в обмен на тайник 14. Мысль есть 15. Можно просто срок сделать 16. Подумаю 17. Прочность бенгала должна быть >50% 18. Пионер всегда готов Спасибо вам за отзыв
  40. 1 балл
    После ликвидации бюрера в Санатории должен появиться Лёха Старьёвщик.
  41. 1 балл
    DanielGSG Если аккумулятор разряжен то будет пиликать .
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    значит у тебя не достаточно денег, чтобы тобой заинтересовался кидала)) и никак по другому, особых условий нет.
  44. 1 балл
    Так именно, я не собираюсь пролетать его на раз, видимо я не понят либо не услышан! у меня уже 100к денег Вепрь (был у Сидора), но покупать его нужно сразу потом может пропасть. Зато вот какое грандиозное ощущение бомжа: и так вас послали, да просто послали, потому как одно из начальных заработков это не арты и тайники (пробежался по локе посмотрел что и где, немного огляделся и начал с начала) И так по кордону ходят дядьки в тяжёлых брониках и при этом с винторезами и валами, ну так ничего начало;) раздобыть дробовик не проблема, нужно лишь подождать, когда с фермы пойдут валить бандитов на блок посту, тут разжился и дробовиком и ак 74, нашёл армейский броник меня же отправили на секретную (бомж миссию) и именно по этому дали пм (единственный на кордоне) Я пытаюсь объяснить, хочешь развития, планомерного, нужно решать с ценами и оружием сталкеров. Зачем портить хороший мод вот этим вот (ты с начала должен почувствовать себя униженным гавном, а уж потом будешь продавать арты и смеяться над глупыми барыгами, предлагающими тебе товар, от которого у тебя и так ломятся все нычки. Вот просто задуматься над модом, Дегтярёв уже не тот наивный агент, впервые попадающий в зону, ему нужна (не лучшая, но какая то более менее нормальная) экипировка, пусть это будет тот же М 16 (который возможно продать и разжиться более подходящим оружием, так как патроны к нему трудно достать) , дробовик, детектор (медведь) несколько армейских аптечек (он же вояка). Ну зачем из него делать инвалида, какой в этом смысл? Зачем делать глупые цены на аптечки, и прочие товары, если смысл в них первые 30 минут игры? Если хочется, вот прямо принципиально, всё же сделать "бомжа" так сделай всех такими же, раздай соответствующее оружие, уменьши на порядок радиационный фон, снизь стоимость медикаментов в 2 раза, а арты наоборот стоит увеличить. В общем, не мне решать, но ведь хочется, что бы люди играли с комфортом, посвящали время исследованием, а не мусоросборкой. Для себя конечно настрою игру, так как мне комфортно, но это же будет другая игра, ведь так?
  45. 1 балл
    Колючка Дополнено 49 минуты спустя Сделал экран загрузки в точном (и строгом!) соответствии с требуемой для установки языковой версией игры.
  46. 1 балл
    Что за странный вопрос? В самом первом сообщении есть спойлер с ссылками на скачивание, сложно не заметить.
  47. 1 балл
    думаю, что не совсем так, у меня заспавнились после того как завладела их черепами-телепортами (мб ошибаюсь)
  48. 1 балл
    В одном из следующих обновлений движка будет добавлена поддержка скрытия патронов для пулемётных лент и магазинов. Пример работы механики:
  49. 1 балл
    Всё у Сахарова на счету остаётся . В следующий раз можешь затарится .