Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2022 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллаВ защиту модераторов. Не какого-то конкретного, а всех сразу. Как класса. Я много лет был модератором пары разделов на одном игровом форуме одной российской игроделательной студии. Достаточно известной, чтоб здесь называть её имя. А позже пару-тройку лет был гейм-мастером одного игрового мира одной немецкой игры и модератором раздела игрового формума по вверенному мне миру этой игры. Игра тоже на слуху, как и германская компания, её сделавшая. Во-первых, это ежедневная работа по многу часов без выходных дней, которая вообще никак не оплачивается. Работа, надо сказать, тяжелая. Когда у тебя в почтовом ящике каждый день 30-50 писем от разгневанных игроков или форумитов, то ты обязан ответить на каждое. Потому что завтра будет 50 новых писем. И так - каждый день. Плюс нужно присматривать за форумом, чтоб не безобразничали - а это означает = читать всё. Не то, что ты хочешь, а всё. Во-вторых, постоянно есть недовольные твоей работой. Тебя обвиняют, что ты применяешь правила форума по желанию своей левой пятки, что у тебя "синдром вахтёра" и вообще "а кто ты такой, чтоб нам тут рот затыкать, а?". В-третьих, троли. Тролли. И очень жирные тролллли. Они есть. Они не могут не есть. И это - карма каждого модератора. Приведу пример: в моем игровом мире было 30 тысяч активных игроков, которые играли каждый день. У меня, как гейм-мастера, была полная ежедневная статистика. Админ.панель и всё такое. Из этих 30 тысяч игроков на форуме писали человек 30, причем одни и те же 30 человек. И вот именно эти были постоянно чем-то недовольны. А остальные 30 тысяч помалкивали. Только писали мне в личку "мы на вашей стороне, но боимся писать на форуме, не хотим влезать в склоки и разборки, вообще не любим озвучивать свою позицию, но всецело вас поддерживаем в деле наведения порядка и соблюдения правил". И получалось - с точки зрения постов на форуме - что я в одно рыло выступаю против сплоченного сообщества, которое хочет свободы (читерства) и перемен (в правилах в свою пользу). А в реальности - это было агрессивное меньшинство, просто громко заявляющее о себе. А большинство молчало. Молча одобряло политику администрации, в том числе и мои действия, как представителя администрации. Я был очень вежлив. Разруливал все конфликты, не переходя на личности. Был я суровый как Лаврентий Павлович, но справедливый как Иосиф Виссарионович (с). Игровых миров было много, в каждом было по 1-2 гейм-мастеру/модератору. И каждый год на форуме было голосование среди игроков за лучшего гейм-мастера/модератора в нескольких категориях. И каждый год я брал один из призов. Пустячок, а приятно. Другой пример, был другой игровой форум другой игровой компании, где я был модератором. Потом случилось всякое, игровая компания слилась в экстазе с издателем, и форум в итоге оказался в руках самих форумчан. И всё. Пропал. Он, конечно, до сих пор живой, но сейчас это мутное болото, из которого большинство сбежало. Посещаемость очень маленькая, ну и контент тоже не генерируется. Хотя вся власть в руках самих форумитов - сами себя назначают модераторами и императорами всея форума. Толку чуть. Мораль: правила нужны, иначе всё превратится в помойку. Модераторы тоже нужны, потому что один жирный тролль может убить форум. Ну и люди, в массе своей, далеки от совершенства, каждый бывает злым, усталым, на эмоциях - и может выплеснуть свое недовольство на форум по принципу "на кого бог пошлёт". Короче, берегите модераторов. Люди жертвуют часами/днями/месяцами своей единственной и неповторимой жизни бесплатно только ради общественного блага. Не скажу, что это прям подвиг, но что-то героическое в этом есть.
-
3 баллаВстречайте большой июньский выпуск Stalker News, включающий все центральные новости и события из мира S.T.A.L.K.E.R. за целый месяц! В ходе ролика мы поговорим о второй части игры, заглянем в отчёты о разработке новых модификаций и познакомим с новинками! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаЧто тут обидного? Вариант без кружки предусмотрен игрой, ничего страшного. Дополнено 0 минут спустя А это вообще какой то бред)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаКстати, со дня релиза CGIM 2 Я открыл доступ в общей папке ко всем разным бекапам и билдам мода с 2020 по 2022 год, то есть с релиза первой версии до релиза второй. В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты. Ссылка на всякие билды и бекапы Дополнено 59 минуты спустя Залил обновление для LADC, COP И CS версий. Ссылки те же. Добавлено два новых цикла, немного обновлены шейдеры и консольные команды для них, а также постарался повысить яркость на всех пресетах ночью : теперь лунные ночи выпадают чаще, а те, что без луны, более яркие. Настройки юзера обновил в шапке. Даже если вы уже ставили погоду и прошли всю установку, рекомендую ещё раз снести папку shader_cache и выставить настройки консольных команд из шапки.
-
2 баллаБыло отлично, если бы ты прилагал к своим словам доказательства. Когда ты сказал, что я поступил нечестно по отношению к другому пользователю, я принял это к сведению и подробно расписал тебе всё, даже сделав пару скриншотов, в качестве доказательств. Я уже показал скриншот, где человек о котором ты писал, получил ровно такое же предупреждение, как и Mortan. Вот, даже снова тебе покажу скриншоты: Если тебе интересно, почему твоё наказание более жесткое, отвечаю - ты уже нарушал до этого, поэтому ты получил мут на неделю, а не на два дня. У xrEugene, по ошибке, был указан неверный тип предупреждения, из-за чего я его пропустил, когда разбирался с твоей жалобой. Опять же, читай то, что я написал выше. Ты получил предупреждение за то, что наговорил много приятных слов при мне. Остальные оба получили предупреждения, с равным временем мута, за обсуждение политики. Все это было в один день. Если бы я мыслил так, как ты думаешь, то решил бы сейчас сам для себя, что ты несешь полную чушь, выдал бы тебе еще один бан за клевету и хамство, и сидел бы довольный, зная что снова победил. Но как видишь, я до сих пор отвечаю тебе, а ты до сих пор имеешь право отвечать мне. У тебя есть своя точка зрения и ты можешь её выражать, даже не смотря на то, что я с ней не согласен и она мне неприятна. Так что я до сих пор не пойму, где именно мои взгляды повлияли на мою работу модератора. Снова "какая-то". За 2 года работы модератором, я так часто слышал подобные расплывчатые обвинения, что мне уже даже не смешно. Я вроде как даже наглядно продемонстрировал - если, по твоему мнению, я где-то ошибся или поступил нечестно, то пиши сюда или лично Админу, прилагая скриншот или ссылки на сообщения, я публично признаю неправоту, извинюсь и исправлюсь. Даже если хочешь, буду сам искать сообщения, о которых ты говоришь, как я и поступил в данном случае. Надеюсь, теперь всё тебе стало ясно. Можешь со мной не соглашаться и думать обо мне так, как тебе удобно. И о да, заходи ко мне в профиль почаще, я буду рад, если ты найдешь мои промахи. Ты потратишь свои силы и время, а я буду становиться лучше, признавая свои ошибки. Я согласен на подобное, только скриншоты делай. Я не хочу извиняться за что-то там, что было когда-то и где-то там. Точно и четко, когда, с кем и где.
-
2 баллавсё ещё, как говориться: надеемся, верим, ждём выхода. Удачи в разработке и выпуске мода?
-
2 баллаwzyddg developers no longer visit stalker worlds, try to ask in this group https://vk.com/mod_op22 ( or https://vk.com/id21839900 , he is one of the developers )
-
2 балла
-
2 баллаМужик, да ты чо. В игре ещё знаешь сколько наград будет и сколько трудностей... Что ненайденная кружка суть ничто, небольшое усложнение в виде неполучения награды в начале игры и всего то. Я вот тоже не нашёл, но у Вергаса спустя время появится диалог по этому поводу.
-
2 баллаПросьба дальше в данной теме писать именно что жалобы, а не разводить базар с семечками. Мы все всё поняли. Спасибо за понимание!
-
2 баллаxrEugene для начала нужно брать мой коммент, если смешно почему бы не поугарать и че теперь мне для начала, оглядываться на твое мнение
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
-
1 баллРазработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
-
1 баллНазвание: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Официальная группа: vk.com/sv3_project Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллИнструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
-
1 баллНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2022 Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе
-
1 баллУ какого узколобого и не адекватного существа родилось в его купированном мозгу идея этого мода? Напишите их Ф. И. О. У меня много вопросов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллI need help my friends. I'm a chinese stalker player but I don't speak Russian or Ukrainian, sorry I have to do this in english. I can understand your reply with web translator, no problem. I'm trying to make chinese translate package for this obaedinyonnyy pak 2.2, my methods works fine with original soc,cs,cop and so far other mods. I translate text xmls from gamedata/config(s)/text folder, save it in utf-8 encoding(chinese characters are not in ASCII or Cyrillic), generate required font dds and ini files, apply to game and enjoy stalker in chinese. But this won't work in obaedinyonnyy pak 2.2, it allows user to select one of three encoding of the text, east/central/west european(cp1250/cp1251/cp1252), none of them can decode chinese characters. this is how chinese looks like in game(I changed 'New Game' to chinese), ther are all '?' now. if it's because of the missing map in font files, the charactors should just be blank instead of '?'. I've tried to change configs in userdata folder directly to 'utf-8','utf_8','utf8' but no luck. I've tried to post this on their official forum stalker wolds but I had problem registering, can't input the right captcha test. could somebody help me about making the game support utf-8 please? or at least post this on stalker worlds for me? Any help would be appreciated. thank you my friends. ——————translated to Russian with google—————— Мне нужна помощь, друзья. Я китайский сталкер, но я не говорю по-русски или по-украински, извините, я должен делать это по-английски. Я могу понять ваш ответ с помощью веб-переводчика, без проблем. Я пытаюсь сделать пакет китайского перевода для этого обединённого пака 2.2, мои методы отлично работают с оригинальными модами soc,cs,cop и другими модами. Я перевожу текстовые XML-файлы из папки gamedata/config(s)/text, сохраняю их в кодировке utf-8 (китайские символы не в ASCII или кириллице), генерирую необходимые файлы шрифтов dds и ini, применяю к игре и наслаждаюсь сталкером на китайском языке. но это не будет работать в обединённом паке 2.2, он позволяет пользователю выбрать одну из трёх кодировок текста, восточную/центральную/западноевропейскую (cp1250/cp1251/cp1252), ни одна из них не может декодировать китайские иероглифы. вот как выглядит китайский язык в игре (я изменил "Новая игра" на китайский), там все "?" в настоящее время. если это из-за отсутствия карты в файлах шрифтов, символы должны быть просто пустыми, а не «?». Я пытался изменить конфиги в папке пользовательских данных непосредственно на «utf-8», «utf_8», «utf8», но безуспешно. Я пытался опубликовать это на их официальном форуме stalker wolds, но у меня возникла проблема с регистрацией, я не могу ввести правильный тест капчи. Может ли кто-нибудь помочь мне сделать так, чтобы игра поддерживала utf-8, пожалуйста? или хотя бы опубликовать это в stalker worlds для меня? любая помощь будет оценена. Спасибо вам, мои друзья.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчень часто в последнее время происходят разговорные трансляции ,не устал? Чатрулетка войдет ли в конце как постоянная рубрика в стримах подходи пообщаемся? Сегодня рейдим? Вот я не понимаю когда народ просит инсайды по ТС,вроде уже столько показали,что скоро спойлеры пойдут!Единственные инсайды по ТС которые более менее просить это как продвигается разработка и не более Вульф,тебе нравится свой город?Не было такого,что хотелось переехать?Я поддерживаюсь такого выражения,что где родился ,там и пригодился.А ты как думаешь Вопрос.Если бы не твоя деятельность на ютубе,то такой хорошей(ну мне так кажется) подруги(и не только) как Белка не было бы,так что ничего в этой жизни не бывает просто так.Хотел бы пожелать душевного спокойствия.Можете меня назвать подхалимом,но по моему ты один из самых адекватных людей на ютубе,не знаю может за пределами камеры ты другой,но даже тогда это вызывает большое уважение,раз сохраняешь адекватность в своём хобби,несмотря не на,что.Если бы не твоя деятельность на ютубе,все могло бы быть по другому,а как именно, как ты думаешь? Как думаешь из Икс рея выжали уже все соки или движок может нас еще удивить своими возможностями? Топ модов в которые не стоит играть Считаешь ли ты,что Мёртвый воздух будет революцией в фриплейных модификациях? Были ли у тебя когда нибудь предложения о сотрудничестве,где ты отказался,а потом сильно жалел об этом? Я правильно понимаю,что из людей которые делали первую трилогию Сталкер в новой команде практически нет,а если есть,то и пальцев одной руки не хватит,чтоб их пересчитать. Какой мод за всю историю по твоему мнению имеет больше всего нововведений и может заслужить статус культового впоследствии Что тебе больше всего не нравится в сталкерском комьюнити?
-
1 баллХм... Вообще мне казалось что кружка спавнится именно при новой игре странно выходит. За помощь спасибо я теперь по крайней мере точно знаю что кружки нет. А по сохранению я может и играть то дальше не буду ситуация неприятная как будто у меня в толпе штаны спустили 4 раза стартовал в разные сборки и ни одной кружки. Весь запал куда то испарился, а жаль... Я еще стримака блин этого насмотрелся заходит он через кишку, а у него кружка прямо под лестницей на входе лежит... Обидно словами не передать.
-
1 баллтам оригинальные файлы из папки bin в комплекте сразу, изменений в них не было.
-
1 баллтролль не я, я токо учусь и даже не отгадывай у кого), что плохого что я на мове размовляю, тем более русскую озвучку в С2 убрали? вечно ты везде....))) Харэ тебе оффтопить
-
1 баллНасколько я помню, надо выполнить такую цепочку действий: 1. На территории Депо находим труп разведчика (с противоположной стороны здания от входа на территорию), снимаем с него инфу. 2. Ныряем в люк во дворе, оказываемся внутри закрытого здания Депо. 3. Снимаем инфу с трупа, лежащем в яме рядом с нашим появлением. 4. Поднимаемся наверх в будку над закрытыми входными воротами. 5. Снимаем инфу с трупа в этой будке. 6.Осторожно продвигаемся по площадкам по левой стороне и вправо в торце здания (вас не должны заметить бюреры, дремлющие внизу). 7. Обязательно находим и поднимаем записку Дятлова (она лежит в углу на решетчатой площадке перед разрушениями). 8. Лезем наверх по разрушенным конструкциям к рюкзаку в кабине упавшего крана, забираем его содержимое. Получаем инфу на ПДА, лежащем на территории недалеко от разведчика, которого нашли самым первым.
-
1 баллБурбон , я это не с потолка брал.....? Tyrob друже, поверь, я в файлах игры ковыряюсь давно, как только Альпет выложил в мае шестнадцатого открытую версию и эта дичь идёт от туда, до сих пор её не поменяли. Надеюсь нас читают разрабы, хотя верится очень с трудом и поправят этот момент. Парни, во первых, там двадцать мест спавна это грёбаной кружки, во вторых заложен процент с НИ, что она вообще не заспавнится, в третьих точно такой же процент, что Вергас её не признает, хоть она и заспавнится и вы её найдёте. Если она вам так дорога, то делайте правки в скрипте vergas_krujka на 100% появление оной и её опознавания, ну и как вишенка на торте, по идее надо начинать НИ. ?......посмотрел файлы и вот , что увидел, разрабы всё поменяли. Ещё в 3.7.5 было одно наполнение, выгодно было разгадать самому, в 3.8.1 теперь разгадывать выгодней через Доцента, наполнение в разы лучше. Таблицу с патронами убрали из функции вообще. Наполнение в логике этой двери, смотря каким кодом её открыл.
-
1 балл
-
1 баллS_K_I_L_L_E_R что мешает перенести на крупные сборки? Это не скриптовый или движковый мод, так что адаптация не представляет из себя что-то невозможное.
-
1 баллZimaRus абсолютно всё в интернет сегменте озвученное на украинском звучит как комедия
-
1 баллНадо было немного иначе: добавить геометрию светильников в те сектора в которых вы их разместили. А так вы убили оптимизацию локации.
-
1 балл1. Сканер на шлеме не работал со времен оригинала ЗП. 2. Агро, АС есть точно. Заметил, что на локациях где есть данные схроны военных не работают стандартные тайники в виде пней, бревен.
-
1 баллWarif Просто - оптимизация, упрощение программного кода, удаление ненужного кода и всё в таком роде. Да и ещё будут пару фиксов, но позже.
-
1 баллМногие издатели отказались от русской, китайской и индусской озвучки вроде как из-за малых прибылей с этих регионов. Вроде бы игроков много, но большинство - пиратят. Вот и продажи сравнительно низкие. Та же Bethesda в некоторых проектах, например. Не то, что бы украинский был в фаворе, в большинстве своем его даже как текст не добавляли. Но понять можно, наши игроки не то что бы многочисленны в мировых маштабах. Да и пиратят не меньше, положа руку на сердце. Конкретно с GSC сказалось то, что разработчик все-таки отечественный. Каждый старается свою культуру продвинуть.
-
1 баллGSC все правильно сделали! Уверен что более 95% будут ждать пиратку, и покупать не будут, наверное не способны, привыкли с пираткам, а когда дождутся то сделают себе свою озвучку. Да и в принципе можно будет использовать Украинскую озвучку, славя́нские народы и все такое Ггг)))
-
1 баллМожет быть будет и для ТЧ, более олдскульная и более в-духе-билдов версия. Год назад я планировал именно так сделать. Есть скрины с того, что уже получилось на тот момент:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллответь на вопрос зачем адаптировать ГАНС? ЗАЧЕМ? Он же недоделан?! Да это топовый оружейный мод, но там нет 3 натовок и сделают они в лучшем случае лрку и то в след году если у них время будет, они помповик еще даже не доделали, пока на стадии доработки у них, неужели нет других оружейных паков кроме ганса и сткоп 3.4?
-
1 балла зайцы чем тебя били? Шишками закидывали? Или пометом кидались? Такую дичь про оленей я еще тут не читал.
-
1 балл
-
1 баллВ 2011 - 2014 занимался группой фан-арт на портале yastalker (официальная соцсеть gsc, которую пиарили к релизу Зова Припяти в том числи и в упаковке с игрой ), после отмены с2 2011 г. постепенно портал угас.... Все свои фотошопы перенёс в инстаграм, на анонсе С2 барахтался, что-то делал, но в информационном голоде как-то энтузиазм подугас.... https://www.instagram.com/ruwartzone/
-
1 баллdasher, реально. Но героев, от чьего лица будет подаваться сюжет, будет не столько, сколько указано годов в шапке. ) Дополнено 3 минуты спустя ForaCam, в ближайшее время обновим список скриншотов.