Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.07.2022 в Сообщения
-
2 баллаВроде как нашёлся коммит, на котором начали биться сохранения. Разбираемся. Также сделано: 1) Движковые анимации использования предметов 2) Фикс непонятного вылета на некоторых локациях 3) Фикс вылета при отключенном статическом солнце 4) Фикс дверей машин из Lost Alpha 5) Машины больше не висят в воздухе после спавна 6) Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4 7) Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha 8) Убран хит по дверям автомобилей 9) Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader) 10) Починен Mixed и Debug 11) Фикс вылета в Mixed и Debug 12) Добавлен cast_torch 13) Фикс вылета при просмотре описания оружия 14) Многочисленные мелкие фиксы 15) Коллбэк на то что игра загружена 16) Фикс лимитированных болтов от ValeroK 17) Оптимизация геометрии из Anomaly
-
2 баллаВроде как нашёлся коммит, на котором начали биться сохранения. Разбираемся. Также сделано: 1) Движковые анимации использования предметов 2) Фикс непонятного вылета на некоторых локациях 3) Фикс вылета при отключенном статическом солнце 4) Фикс дверей машин из Lost Alpha 5) Машины больше не висят в воздухе после спавна 6) Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4 7) Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha 8) Убран хит по дверям автомобилей 9) Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader) 10) Починен Mixed и Debug 11) Фикс вылета в Mixed и Debug 12) Добавлен cast_torch 13) Фикс вылета при просмотре описания оружия 14) Многочисленные мелкие фиксы 15) Коллбэк на то что игра загружена 16) Фикс лимитированных болтов от ValeroK 17) Оптимизация геометрии из Anomaly
-
2 баллаЖди выхода Improved Weapon Pack. Самому легче застрелиться
-
2 балла
-
2 баллаСеятель , привет! Это когда у тебя будет кажется больше 2-х миллионов, у Сидоровича появится цепочка квестов- Взносы. Там платишь деньги и он даёт наводку на рюкзак в деревне (или почти рядом с ней). Не помню количество, но есть на похороны сталкеров, помощь семьям, на проституток, на участок на островах, в Киеве и так с десяток. Но денег всегда должно быть больше 2-х лимонов. Так по очереди и выполнишь всё и получишь награду.
-
2 балла50\50 как оно дальше будет, но я тоже много чего так подрезал у себя, хотя парнишка дотошный тестил и не единого вылета не было, видимо все зависит от мощности компьютера. Дополнено 2 минуты спустя Dimson На данный момент путепровод Припять 1 прохожу, в самой Припяти отхватил не мало?
-
2 баллаDimson финала сейчас в работе, подключил Локи из версии 1.1 сейчас их привожу в порядок в плане квестовой составляющей, что бы как бы игрок не решил идти на генераторы финал был хорошим. Или есть другие предложения?
-
1 балл
-
1 баллНазвание: В западне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: makdm Дата выхода: 07 декабря 2018 г. Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллПривет всем, представляю общий концепт, если будет интересно, могу проработать более детально лор вселенной и его элементы :) Чужбина. "Ты можешь свободно пройти сквозь туман Чужбины, коли безумец ты. Назад дорогу забудь, не выпустит более, Чужбина тебя, как и тех, кто дерзнул переступить границы ее. Как сквозь зеркало, мир прошлый, будешь видеть, но он будет слеп к тебе, и не услышит твоего крика отчаяния."
-
1 баллГруппа ВК Название: S.T.A.L.K.E.R.: Я — Призрак Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Alexander Ogievich Дата выхода: 10 апреля, 2019 г. S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
-
1 баллВсем привет Хочу перенести оружие и анимации из ганслингера в COC. Подскажите пожалуйста как можно перенести анимации, и насколько это сложно? Какие программы нужны и т.д. Спасибо
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не хочу обсирать GSC, но они сами наталкивают на мысль, что весь этот срач они раздули для того, чтобы как-то оправдать свою очередную "пятилетку". Конец февраля. 3 года разработки подходят к концу. Релиз у них в апреле. Начинаются те самые "интересные времена". Я бы поверил, что игра готова, перенеси они её на декабрь 22-го и оставив так. Но переносить аж на 2023 год, и аж на самый его конец - декабрь. Хорошо, допустим игра почти готова. Но что там можно так фиксить, шлифовать и отполировывать целая официальная компания с офисами работников? Работу которых надо будет всё это время оплачивать? Игра-то точно готова? И очень забавно выглядит как они пытаются прикрыться событиями. В Разработке Сталкера с 2002 по 2007 видимо тоже русские мешали. И также не давали покоя и в 2018, 2019, 2020, 2021 году. А сейчас чисто сделали франшизу как площадку для травли двух народов. Если у них вся нация ответственна за события и если они так любят свою родину - то в 2014 был прекрасный повод это показать и разорвать все контакты. Но тогда почему-то они были адекватными. Хотя очень много русских было радо возвращению Крыма. Прям очень. А сейчас на удивление очень много разных точек зрения, среди которых есть и доля адекватных. Но они тоже виноваты, все виноваты. Уберём русскую озвучку из игры с русской архитектурой (те же здания, да даже ЧАЭС), оружием, культурой - на зло им. А зла не будет. Просто постепенно срачи надоедят и игра забудется. GSC ещё могут максимально дристануть: запретить все моды и начать их блокировать. И тоже самое попытаться сделать с русской озвучкой от фанатов, как контент, нарушающий права правообладателя. Интересно даже теперь, а в С2 будут инструменты для моддинга? Я вот на 90% уверен что нет - так как абсолютное большинство модмейкеров русские. Да и не успеют они.
-
1 баллКак выглядит типичная перестрелка в LADCE ? Тык Дополнено 11 минуты спустя И месяц фармить на дитектор ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли через Кулинара и Бармена делаешь то валить их надо , если через Ворона то не нужно .
-
1 баллЕщё раз здравствуйте. Писал тут недавно, что мод не запускался, в итоге установил Win11 доп. системой и из под неё всё стартануло. Мод пересадил на новый движок, адаптировал под 4К, подключил новые шейдеры, трассировку лучей завёз, оружейную составляющую обновил, модели рук и ещё сотню мелочей. Но это не суть. Что хотел сказать - дошёл до примерно середины сюжета на Янтаре и хочу сказать, что мод действительно очень интересный в прохождении, в последний раз околоподобные эмоции вызвал SFZ с его нулевым эпизодом. Как тут писали выше, по голове да, ГГ получал часто за прохождение, возможно потом перепройду ещё раз, но иначе, но даже так, идя по очевидному пути, всё играется вполне интересно. Жаль только, что мод до безобразия лёгкий. Меня как хардкорщика и любителя NLC такое удручает, но это не главное в моде. Главное сценарий и сюжет, а тут это затмевает собой всё остальное. Спасибо разработчику за отличный мод. Как закончу - обязательно закину донат.
-
1 балл
-
1 баллУстановщик (собран по аналогии с DCBv3.01) для DCSR можно найти тут: Ссылка на коллекцию (Яндекс Диск) Особенности: Проверка hash сумм до установки Проверка hash сумм игровых файлов после установки Для SR добавлен смена движка в удобном формате после установки (Оригинал, от прошлой версии, от Mortan 1.06.03) Скрины установщиков можно увидеть тут: Ссылка (Яндекс Диск)
-
1 баллспецом делаю ссылку если однажды кто-то будет искать решение Ключевые слова: Проблема запуска Зова Припяти на windows 10 и 11 Зов Припяти перестал запускаться на windows 10 11 Не включается зов припяти Не запускается Stalker Зов Припяти Удалил в папке с игрой (где лежит xrEngine.exe) pctrlchk.dll и помогло.
-
1 баллВзносы-Сидорович, по цепочке ЦЗ Отшельника и по цепочке ЦЗ Свиблова. Дополнено 5 минуты спустя Нужно учитывать, что версия ОП 2.1, кое что не сходится. Дополнено 19 минуты спустя По наводке Кузнецова на Тевтонский меч, при его подборе артефакт "Гриб" по скрипту перерождается в булыжник, т.е. арт не сохранить?
-
1 балл
-
1 баллvader_33 и ещё разок спасибо - с закомменченной 161 строкой в bind_stalker.script зашёл на болота при 249 артах и спокойно ушёл в агро с 267 артами - ничего не крашит! считаю это вообще единственно верный фикс по артокрашу, который ничего не ломает и не требует НИ, оптимум!
-
1 баллЕё поменяли на лапу бюрера ещё в версии 3.0, ты какого года гайды читаешь?? Недавече здесь спрашивали, как лучше применить кусок гига от Влада. Я тогда ответил, поменять его на жвало сосыча и лапу бюрера для варки ЭБ. Выдаёт Рашпиль в схроне на Болоте за МР-133. Разрабы в принципе везде подстраховали игрока в этом деле. Ну-ну.........
-
1 баллПосмотри на 334 странице мой пост там ссылка в ней найдёшь ответ на свой вопрос .
-
1 баллНу, здарова! Живы еще? Вот и отлично. Что ж, пора написать отзыв про свой любимый мод, который незазорно назвать игрой. Это лучший сталкерский опыт, который у меня был! Подробнее ниже: Когда-то давно меня захватил Мизери+Ганслингер, но понять его с геймплейной стороны достаточно просто и перепроходить не тянет. И вот я набрел на LADCE. Поставил и включил на Мастере. До этого вообще не играл в LA. Поиграл и всё! Меня зацепило: огромные локации с интегрированными данжами; неплохое заселение и алайф (было приятно в некоторых стычках,напрмер, бандитов с мутантами быть третьей стороной); правильный, имхо, контролер (после Мизери оригинальный казался куклой для битья); красивый графоний и погода (эти псины идущие в тумане через дорогу на Кордоне), анимация действий, пусть небольшое но дерево перков на прокачку и набор экспы, но все это еще и с отличным геймплеем и балансом. А на Мастере, этот геймплей веселее Мизери в разы! Игра разбита на тиры. В тире, как и в жизни: пушки и мишени. Выше тир, сильнее пушки и жирнее мишени. Это заставляет юзать новую снарягу и ловить кайф от ее полезности. Но, пожалуй, главная фишка: сейв зоны. Это заставляет думать и внимать. Готовиться к вылазке. Но на первых парах, это множество попыток. Но потом ты приобретаешь опыт и кайфуешь от ровной игры. Тут правильная, имхо, экономика. Пушки валяться битыми, их не продашь и не используешь толком. Вещи дорогие. Нужно фармить и копить на снарягу. Это заставляет сталкерить все углы, искать арты, делать все циклические квесты строить планы, экономить патроны, метко ваншотить врагов... (к слову это мне еще в Мизери приглянулось). А выбитый тайник, это вообще как манна небесная, конечно, если там не ящик водки. Кстати водка тут (да,ура!) регенит психику, а не выводит рад. Для рада есть свои препараты. Когда играл первый раз часто юзал механику еще описанную в ЧН: залезь от собак на камушек (да и в мизери я таким грешил), а потом с удивлением обнаружил, что мутантов можно мансить, можно валить их по уязвимым точкам, можно выманивать, можно отпугивать и пробегать. Можно найти "свое" оружие для конкретных целей. И это тоже пришло благодаря тому, что многие места абуза залиты радейкой или аномалиями специально. И, когда ты один на один с тремя сосунами, приходиться только понять работу (в моем случае) нарезного тоза или бафа аптечкой или поведения мутанта, но не лёгкого расстреливания с пенька или натравки на НПЦ. Короче, игра толкает тебя на подвиги. И вот я прошел LADCE в первый раз. С Вепрем и СВУ это уже было как нефиг. Я поиграл чутка фриплея и удалил. Но потом... ты понимаешь, что в Мизери ты презираешь варку еды и разборку вещей, а также унылую атмосферу. Аномали и Дэдэйр отталкивают многочисленным хламом в рюкзаке. А сюжетки тебе не нужны. Ведь ты ищешь испытаний, ищешь как с тоза захерачить логово из 3ех сосычей, или 4ех кабанов с обреза завалить не с камушка, Контролера на одной водке одолеть и прочее прочее. Я лично захотел еще раз постреляться с бандитами на первом заводике, а уже прохожу игру в 3ий раз. Всем советую! Возможно к балансу игры стоит привыкнуть поначалу, но потом вы поймете его ценность. Такой опыт не стоит упускать. А еще можно поставить хардовые аддоны на экономику и эффекты попаданий по игроку! крутую погоду SGIM2 (в лаунчере игры). А в беседе ВК можно попросить неофициальный аддон на АИ болванчиков, что сделает игру еще приятнее. В общем, LADCE - это преодолимый вызов, который, если распробовать держит еще долго. Минусы тоже есть, будем честны: 1)Возможность абузить мутантов 2)Туповатый ИИ 3)Есть пустоватые места на локациях 4)могут быть вылеты (хотя когда поставил хорошее железо то и вылеты пропали) Вот така -сами знаете что-, малята. Велком!
-
1 балл
-
1 баллМиниправка. Давно просили её сделать. В оригинале у Скряги в очках нет линз, я решил это исправить. Насколько это у меня вышло - судите сами. stalker_sv_balon_1.7z
-
1 балл
-
1 баллAlbert_Wesker Приветствую. 1.4007 DC final установили бы и не тратили своё время на эту псевдо - реализЬм - хардкор поделку. Это васянка для любителей садо-мазо nlc 7 модов, где нужно проходить кордон 350 + часов))))).
-
1 балл
-
1 баллВ группу разработчик - @Жора Цементов 1. CGIM 2 2. CGIM 2 3. CGIM 2 4. Главный разработчик Дополнено 3 минуты спустя В группу разработчик - @North 1. Cataclysm Project 2. Cataclysm Project 3. Minecraft: Project Cataclysm 4. Квестер, Сценарист, Маппер/строитель (билдер) Дополнено 6 минуты спустя В группу разработчик - @LENA_D и @Enframed 1. Хабар Пантеры 2. Хабар Пантеры 3. Хабар Пантеры 4. Руководитель и организатор проекта Дополнено 14 минуты спустя В группу разработчик - @BestNitsky и @Jivilin 1. Second Breath of CS Release 2. Second Breath of CS Release 3. Second Breath of CS Release 4. Главный разработчик
-
1 балл
-
1 баллОбновление 2.7 1. Добавлена возможность экспортировать анимации с неправильным bonepart параметром 2. Исправлен экспорт анимаций без компрессии 3. Фиксы интерфейса 4. Вырезаны ненужные библиотеки
-
1 баллХорошая идея, и реализация огонь. Этот транспорт подойдёт для будущих модов с локациями типа "Полесье" и прочие. Это ведь заделка на будущее. Не обязательно будет включать весь транспорт из пака. Пару запорожцев да жигули, вполне сойдут за лор и всё такое. В ТЧ, на Агропроме, на болотце, где сидит Дезертир, он в диалоге упоминает, что запорожец поставил на ноги а командир части типа скотина отжал его и захотел кататься, а по факту оставил ржаветь. Даже, если бы в релизе осталась возможность на этом запорожце проехать по не слишком длинным дорогам Агро, атмосферу это не убило бы. Или на том же тракторе по аномальным полям, где можно было бы увидеть призрака- работника на сельхозтехнике. Это же постсоюзная платформа, тут многое подойдёт, чего не было в релизе. Не стоит повторяшек включать: OLD GSC не добавили в релиз транспорт- не лор. GSC перешли на Unreal- все забыли про другие движки, и начали скверно повторять перенос старых частей. Как будто больше вариантов нет. И твёрдо стоят на анреале, как будто фантазии нет больше, как повторять. На большую локацию, рабочий запорожец с правильной расстановкой транспорта и в определённый сюжетным момент- шикарная изюминка для мода. Автор красава, продолжай. Хоть я ещё и не заценил сие творение, но видно, что ты основательно взялся за это, может даже не один. В общем, жду для теста!
-
1 баллИтак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
-
1 баллУ а Ааз ( склад горючего ) А так на будущее ищи тут https://stalker-world.ru/publ/gid_po_prokhozhdeniju_op_2_1_obedinennyj_pak_2_1/oruzhie_v_op_2_1_i_gde_ego_iskat/7-1-0-28
-
1 баллВо я дурак, пошел читать комментарии и забыл, что о модах тут давно уже не пишут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллColoner нету никаких условий для фотографирования выброса кроме фазы выброса. Фоткать надо в активной фазе когда уже домажит. Либо не та фаза либо точка неподходящая. Костюм не обязателен, я на аптечках и артах без него сфотографировал нормально
-
1 баллДа действительно странно не у меня и кого либо игроков такого не было. Дополнено 1 минуту спустя Галлахард значит не зря он на текстуры ругался, попробуй переустановить игру, а сохранки сохрани где небудь. Дополнено 5 минуты спустя Ну что же первый отчет об соединении двух версий ветра во едино.
-
1 балл
-
1 баллsammcon config\creatures\monsters.ltx "kontrik_yantar4" (либо заспавнить диктофон и выдать инфопоршень "kontrik_yantar4_dead", это если только одного контрика не хватает, нужные инфопоршни для завершения задания можно посмотреть в функции akill/zahar_ohota.ohota_yantar_done)
-
1 балл
-
1 баллВидео показ насчет этого делал для SFZ epizode zero, но и тут оно актуально: Видео на Youtube