Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.07.2022 в Сообщения
-
7 балловSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
4 баллаВсем привет друзья. ? Доделал смолскаи ко всем скайкубам в игре во всех секциях. Настроил конфиги погоды в 2 секциях из 7. Грубо говоря по 1 секции в день и все будит готово. Так, что думаю к концу месяца успею.?
-
2 балла
-
2 баллаВНИМАНИЕ! БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПЕРЕНЕСТИ МОД НА ДВИЖОК STCoP x64 Engine (by Forward Team) И ОСТАВИТЬ ПУШКИ ИЗ ГАНСЛИНГЕРА, НО МОД СКОРЕЕ ВСЕГО (не факт) ЛИШИТСЯ ТАКИХ ФИЧ, КАК: СУИЦИД ИЗ-ЗА КОНТРОЛЁРА ФИЧИ БЮРЕРОВ ПРЕВОСХОДНАЯ СИСТЕМА АПГРЕЙДОВ ОСТАЛЬНЫЕ ФИЧИ Я ПОСТАРАЮСЬ ВОССТАНОВИТЬ. 3D КПК БУДЕТ! ЭТО СДЕЛАНО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛИ ОГРАНИЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ В СОЗДАНИЯ МОДА. ЭТО РЕШЕНИЕ ПОЙДЕТ ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ МОДУ!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 баллModDB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.18 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 13 октября, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
-
1 баллНазвание: Путь человека: Шаг в неизвестность Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Дата выхода: 26 июля, 2014 г. Разработчик: Хемуль36рус В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
-
1 балл
-
1 баллСебе забери, это твой будущий тайник. Но на Стройплощадку сходи после того как Осведомитель скажет что чел появился интересный. Выполнишь его задание и он даст этот тайник.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTyrob , я бы посоветовал делать сохранение после нахождения следующего тайника, но ДО его открытия и взятия содержимого. А у меня такое произошло. Кто- то давал наводку на ПЗУ (переносное зарядное устройство вроде называется) и что оно в невидимом тайнике. А тут в цистерне на заправке в ТД обнаружился тайник и в нём это ПЗУ. Теперь не знаю, то ли это ПЗУ и кому его относить или что с ним делать.
-
1 баллtetr Убивать теперь его по-другому приходится. Щит постоянно свой ставит. Ну и стрельба пушки во время полёта в воздухе.
-
1 баллНемного скриншотов с ЗБТ Global Stalker Weather Rework + STCoP 3.4 + Absolute Nature 4.
-
1 баллYarman Думаю если имеется возможность через диалог с торговцем чинить броню что похоже за слуга движка и расширения OGSR, то можно и добавить так же за деньги, апгрейд сервоприводов когда на персонаже одет экзоскелет.
-
1 балл
-
1 баллStalkerKarat если съесть вредную пищу,то поднимется стамина,но понизится здоровье. Тут весь сайт обновился,переехал на новый адрес,поэтому и новый форум. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ - Улучшена немецкая локализация - Добавлена французская локализация - Изменена функция ремонта - Улучшенный инструмент отладки - Изменены эффекты аномалий - Обновлен спавн отрядов ИИ. - Обновлена музыка для радио - Исправления торговых цен (для предотвращения эксплойтов) - Коррекция положения солнца - Исправлены ошибки CTD в отношении зомби - Улучшено поведение ИИ зомби. - Изменена загрузка NPC - Исправлены прицеливания оружия для разрешения 4:3 - Исправлены текст и описание предмета. - Обновлен экран кредитов
-
1 баллyidrisov спасибо за ответ. Разработчикам спасибо за мод. Я прошёл Припять. Осталось прорваться через снайперов на стадионе и всё - ЧАЭС, а там и конец Игры. Очень грустно, особенно когда долго шёл к развязке. В группе ЛАДС меня забанили давно уже, а внятного ответа так и не дали. Указанные действия на счёт АМД, помогают лишь от ошибки "629", но другие вылеты остаются. Окончательно добил второй курсор, который стал появляться после 15 минут игры. На счёт "Выносливости" и "Торговли" - задумка неплохая, но сделано очень плавно. Не чувствуются улучшения. Потратил время, использовал навык для перка, а не ощущается прибавки почти. "Торговля" - так вообще что-то бесполезное. Тайники я делаю для редкого оружия и костюмов. Которые, например, могут понадобиться для Шустрого. Меточки тут на карте можно оставлять разные, красивые. Дополнено 38 минуты спустя Когда ПАК оружия заменят на другой или лишние полигоны уберут? Неужели авторы не видят, что текстуры оружия гасят 10-20 ФПС, подёргивают всю картинку на экране, дрожжат прицелы неприятно?
-
1 балл
-
1 баллПримитивно конечно, но прикольно))) Раньше такие игры целая студия делала, теперь один человек на коленке! Игра весит в архиве 175Мб, распакованная 487, проходится за 10 минут! Пару скринов с последней мисии:
-
1 баллМод с приближенной стилистикой к НЛС, но без оружейного пака НЛС? Это же кощунство)))
-
1 баллvader_33 приветствую) Это что за Франкенштейн получился бы?) А если честно, у меня пока до конца не отполирована эта адаптация, до конца не отполирован сам nlc style addon. Для начала доделать бы их хотя бы раздельно) После этого у меня никакого ни времени ни желания на моддинг уже не останется, но посмотрим, что будет в будущем. Дополнено 2 минуты спустя andrey16908 От меня никаких адаптаций с вероятностью 90 процентов не будет. Но насколько я знаю, люди уже в этом направлении работают -
-
1 баллПеревар Ставь лучше неофициальный (этот https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/?do=findComment&comment=177819), официальный больше для новой игры.
-
1 баллНе тот дом смотрите, правильно сказал Arkmore , если от Гостиницы идти, то этот дом ближе к детсаду, его расположение тоже, в котором не нашли, ориентир остов сгоревшего КАМАЗа, на балконе
-
1 баллДа ладно тебе Tyrob , на оф. форуме камрад Босс выдал свои правки под 3.8.1 и его пост модеры не потёрли, значит с их колокольни всё нормально. Разъясни убогому, что сие сабж? Это подразумевает под собой то, что разрабы за четыре-шесть месяцев отловят свои косяки и баги в новой версии , а потом откроют оную. Если по сей день на оф. форуме люди выкладывают сейвы с вылетами - багами, а потом оказывается, что у них стоит что то левое в сборке. Разрабам это надо, думаю нет. А здесь ты его и не получишь, тебе надо зайти на оф. форум и спросить разрабов, что они имели в виду под этой фишкой. Дополнено 13 минуты спустя Такое стало после того, как стали использовать в сборках движки Загольского. На движках Альпета этого не было. Я уже не помню точно, но по моему VeNoMMaNs объяснял, что это из за какой то фишки с освещением, которую добавил в движок Загольский.
-
1 балл
-
1 баллTX80001 ни одного вылета не встречалось. Хоть до, хоть после. Проходил не много не по порядку как задумано, но проблем не было. Вы фикс из темы ставили на счетчик артов?
-
1 балл
-
1 баллпросто супер модификация, не думал что после Gunslinger понравится что то на SGM 2.2. качество оружия просто супер, не знаю что сделали с оптимизации, но без лагов, без вылетов играю на dx10. было бы интересно играть Hardcore версию, где эти уникальные стволы можно было только заказать. нет слов, качество 10/10 Дополнено 1 минуту спустя спасибо вам огромное
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКачаешь архив с модом и фикс В папку с чистым клиентом игры в Steam распаковываешь мод, потом фикс (замену подтвердить в любом из случаев) В папке с игрой (куда поставил мод) находишь папку bin Переименовываешь ее (к примеру, bin в --bin) Качаешь архив по ссылке: Ссылка (Mega.NZ) Распаковываешь в папку с игрой и модом Все... Ищешь ярлык запуска на рабочем столе для Теней Чернобыля (оригинальный созданный Steam) или переходишь в Steam ищешь ТЧ в списке и нажимаешь кнопку "Играть" Запускаешь игру Пойдет и для других модов на OGSR engine.
-
1 баллВсех приветствую дорогие друзья.? Ну что же? Адаптация Gunslinger mod для ТЧ прошла весьма успешно. Теперь все это есть в моем проекте и отлично работает. Спасибо за это автору данной модификации hardplayer22. Он согласился помочь и полностью адаптировал к моему проекту все свои конфиги и скрипты. Пока я был занят переносом всей графической части на его мод. За что ему огромное спасибо. Так как у меня в движке есть очень много графических правок я решил для своего проекта попросить у автора движка исходники, дабы добавить все то, что есть у меня на стандартном OGSR движке. Не буду объяснять, что да как и в чем заключался наш скажем так 1 час + диалог, а точней переписка, но по ее итогу мне отказали. Соответственно внести графические фишки в движок не представляется возможным. В результате всего этого было принято решение к собственной адаптации на OGSR движок, но уже с графическими фишками. Адаптация Gunslinger mod идет полным ходом и уже многое сделано. С кажем так с нуля этим вопросом занялся замечательный и талантливый человек, также автор отличного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update и мой хороший друг уважаемый Сodepoet. За что ему особая благодарность. Пока он будит заниматься этим вопросом я усиленно занят доработкой проекта. Если все пойдет друзья без изменений и в том же темпе то ждать релиз моего проекта стоит в очень ближайшее время. Самая ранняя дата это конец этого месяца. Самая поздняя это август месяц. В крайнем случае будит выпущен проект с моей старой оружейной составляющей, а потом уже с Gunslinger mod. Всем большое спасибо друзья за вашу поддержку. Она очень важна!!! Без нее ничего бы этого не было. Будьте добрей и все будит у нас у всех хорошо.? Ну и по традиции немного скриншотов с моего проекта с Gunslinger mod для ТЧ. Всем мира и добра друзья. Обнимаю и крепко жму вам руку.??
-
1 баллСмотря кому... Поделись адресом где травку берёшь? А ты прямо ждешь таких откровений? А кто ты такой, чтобы их осуждать за то что не смогли? Не справились? Не вытянули? Ты их спонсировал что ли? Поддержал добрым словом или помощь предложил? В таком случае какое право ты имеешь, что то требовать от них? Смогут - хорошо! Не смогут - подождем тех кто сможет... Это ты на что намекаешь? Дополнено 13 минуты спустя Можно подумать когда докажут ты её купишь? Скажи честно, что даже в планах нет. Сказал таки! Беру свои слова обратно!
-
1 баллОбновление 3.0 1. Добавлена поддержка оригинальных нормалей модели вместо групп сглаживания от https://github.com/mortany (необходимы специальные плагины) 2. Исправлен флаг HQ Geometry (обычный), не применялся при экспорте 3. Добавлена генерация лод моделей (Tools->Generate lod) с настройкой качества, при лоу качестве часто бывают небольшие дыры, но на лод модели это будет не видно. Для быстрого создания самое то 4. Добавлено редактирование Userdata, Lod, Motion refs 5. Добавлены хоткеи, см. Help 6. Вырезано удаление дубликат фейсов для HQ Geometry+
-
1 баллВинторез во-первых, АП-ПРО это не "стриминг ноунейм мелковасянок времён середины 2010-х", а новостной сервис, где есть возможность скачать, обсудить, спросить совета и опубликовать модификацию. Он дает функционал, как его расценивать - дело пользователя. А про "новости об закрытии очередных школомододелов", хочу напомнить о Шоукейсе, мероприятии, которое как раз предоставило возможность многим "школомододелам" предоставить инсайды про очень даже интересные проекты: КиЗ, New Project, RoH и другие. Неужели это все школьники, а их проекты не достойны внимания? Во-вторых, так АП-ПРО назвали сами GSC. Никто сам себя не "короновал".
-
1 баллСпасибо Дим. Всё остальное вроде стабильно в моде. Я пока без компа, ничего сделать не могу..((( Дополнено 1 минуту спустя Нет, не качают нигде позиции связанные с оптикой, сделано так, потому что оптика сменная, и достаточно просто поставить прицел с нужными характеристиками. Дополнено 11 минуты спустя Ты напоминаешь одного персонажа из маугли.... Которые всегда кричал : А мы уйдём на север.... Как бабка у подьезда собираешь посты со сторонних ресурсов и стаскиваешь в кучу, при этом выбираешь только выгодные "в твоём понимании" Тестеры проходили мод на предмет поломки квестов и сюжета, поиска вылетов, а не пылесосили артефакты... Тесты провели отлично, ничего этого нет, единственный косяк связанный с поломкой сохранок, как выяснилось связан с одной циферкой в скриптах. При этом пылесося все мои сообщения на других сайтах, ты "СЛУЧАЙНО" пропускал сообщения, в которых я явно указывал. что не могу найти причину поломок сохранок, так как сижу без компа совсем, просто не на чем искать причину... Нет доступа ни к моду ни к исходникам... Но оно и верно, чтоб накормить свою желчь эту мелочь упоминать не требуется... троль он и в африке троль. Дополнено 19 минуты спустя Всё верно, возможность была добавить в движок, Кирилл предлагал, но я отказался, небыло задачи заблокировать ресурсы. кто хочет может их использовать... Но Вы всей компанией, после того как мод выложили тут бросились с остервенением убирать античит... Чем он мешает??? Первые 10 страниц посвящены не прохождению, а тому как сломать античит. цель жизни???? Мод в плане балланса вообще не напряжный, чисто для отдыха, но разве кого это интересует? Главное убрать античит, а зачем неважно, главное накормить своё Я...
-
1 баллХм... предзаказы....никогда не понимал людей, которые тратят свои реальные деньги на то, чего в реальности не существует...
-
1 баллStandard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
-
1 баллПриветствую,появилась такая проблема,когда пытаюсь зайти в настройки вылетает игра с ошибкой
-
1 баллВозрадуйтесь, братья! Doctor Web исключил из базы Милкшейп, а конкретно msAlignment.dll, ранее подозреваемый на наличие Trojan.Siggen12.4467, как ложное срабатывание.
-
1 баллИтак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
-
1 баллКстати, со дня релиза CGIM 2 Я открыл доступ в общей папке ко всем разным бекапам и билдам мода с 2020 по 2022 год, то есть с релиза первой версии до релиза второй. В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты. Ссылка на всякие билды и бекапы Дополнено 59 минуты спустя Залил обновление для LADC, COP И CS версий. Ссылки те же. Добавлено два новых цикла, немного обновлены шейдеры и консольные команды для них, а также постарался повысить яркость на всех пресетах ночью : теперь лунные ночи выпадают чаще, а те, что без луны, более яркие. Настройки юзера обновил в шапке. Даже если вы уже ставили погоду и прошли всю установку, рекомендую ещё раз снести папку shader_cache и выставить настройки консольных команд из шапки.
-
1 баллМожет быть будет и для ТЧ, более олдскульная и более в-духе-билдов версия. Год назад я планировал именно так сделать. Есть скрины с того, что уже получилось на тот момент:
-
1 баллЧто они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.