Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.07.2022 в Сообщения
-
5 балловAmerican here. I just want to say that there is nothing else game related that I look forward to the most than True Stalker.
-
3 баллаOf course! Ever since I stumbled across this mod a year ago, it has taken my excitement levels away from S.T.A.L.K.E.R. 2 by a little bit. (Don't get me wrong, I am still excited for S.T.A.L.K.E.R. 2 haha)
-
3 баллаВсем привет друзья. ? Доделал смолскаи ко всем скайкубам в игре во всех секциях. Настроил конфиги погоды в 2 секциях из 7. Грубо говоря по 1 секции в день и все будит готово. Так, что думаю к концу месяца успею.?
-
3 баллаВсех приветствую дорогие друзья.? Ну что же? Адаптация Gunslinger mod для ТЧ прошла весьма успешно. Теперь все это есть в моем проекте и отлично работает. Спасибо за это автору данной модификации hardplayer22. Он согласился помочь и полностью адаптировал к моему проекту все свои конфиги и скрипты. Пока я был занят переносом всей графической части на его мод. За что ему огромное спасибо. Так как у меня в движке есть очень много графических правок я решил для своего проекта попросить у автора движка исходники, дабы добавить все то, что есть у меня на стандартном OGSR движке. Не буду объяснять, что да как и в чем заключался наш скажем так 1 час + диалог, а точней переписка, но по ее итогу мне отказали. Соответственно внести графические фишки в движок не представляется возможным. В результате всего этого было принято решение к собственной адаптации на OGSR движок, но уже с графическими фишками. Адаптация Gunslinger mod идет полным ходом и уже многое сделано. С кажем так с нуля этим вопросом занялся замечательный и талантливый человек, также автор отличного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update и мой хороший друг уважаемый Сodepoet. За что ему особая благодарность. Пока он будит заниматься этим вопросом я усиленно занят доработкой проекта. Если все пойдет друзья без изменений и в том же темпе то ждать релиз моего проекта стоит в очень ближайшее время. Самая ранняя дата это конец этого месяца. Самая поздняя это август месяц. В крайнем случае будит выпущен проект с моей старой оружейной составляющей, а потом уже с Gunslinger mod. Всем большое спасибо друзья за вашу поддержку. Она очень важна!!! Без нее ничего бы этого не было. Будьте добрей и все будит у нас у всех хорошо.? Ну и по традиции немного скриншотов с моего проекта с Gunslinger mod для ТЧ. Всем мира и добра друзья. Обнимаю и крепко жму вам руку.??
-
2 баллаВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
2 баллаYou're not the only ones waiting for it. God grant that this potential masterpiece comes out as soon as possible)
-
2 балла
-
2 баллаА че , я с ними здороваюсь когда мимо бегу, нормальные ребята. У доктора Дружок, у меня Жорик и Петя.
-
2 балла
-
2 баллаТень121 Вот держи простой хостинг для скринов https://pastenow.ru/ на рабочий стол кинь саму ссылку и пользуйся . Загрузил скрин нажал (подробней ) высвечивается ссылка её и кидай .
-
2 баллаОригинальнее только ходить и наваливать кучу в каждой теме, причем не снимая штанов.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаLA DC 1.4007 в Steam Если кому то нужно, можете использовать и страдать намоткой часов в Steam ? P.S. Учтите что из-за длинного пути расположения папки, игра может\будет зависать на выходе из игры! Диспетчер задач переведите в режим "Поверх всем окон", чтобы было проще закрывать окно.
-
2 баллаНу все, отключив спавн неписей и открыв все переходы быстренько пробежал по переходам, все сошлось как надо, двойника второго уже убрал, осталось поправить диалог на радаре чтобы игрок знал о проходе через припять и снова в путь.
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 24.03.2025
-
1 баллИнструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
-
1 баллНазвание: Путь человека: Шаг в неизвестность Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Дата выхода: 26 июля, 2014 г. Разработчик: Хемуль36рус В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
-
1 баллStalkerVan51 я ее даже не скачивал, да и ты первый кто спрашивает. Пока ничего не делал.
-
1 балл
-
1 баллSl3yer так и будет сделано. Дополнено 1 минуту спустя BerserK1101 спасибо вам за ваш фидбек
-
1 балл
-
1 баллЭто нормально для ОП с тушканами здороваться , дальше каждый мутант сам с тобой с здороваться будет ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНакипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
-
1 баллыЫых.. усё.. мод пройден! мне понравилось!) 624 арта спылесосил)) Единственно, в заданиях остались висеть две пометки: на доложить Сахарову (обойдётся, джокара ему хрен я отдам)), и вторая это опять же к Сахару узнать про группу эвакуированных (нахрен ненадо). Но и ещё - как же так то, а где ж переходы на Затон-Юпитер-Припять ?? Ведь в конфигах полно квестов там прописано и сами локи есть.. Я надеялся и там побродить.. Считаю этот мод - он как матрица-основа для будущих десятков новых сюжетных модов - такое богатство проработаннейших локаций, просто не может оставаться сюжетно ненаполненным! Будем ожидать народного творчества!)
-
1 баллДроп можешь использовать, а лучше Гугл диск заведи и Яндекс и через них можешь делится файлами.
-
1 баллНу я делаю и тестирую на старенькой машинке. I7 920, 24 GB, 960 GTX 2GB и SSD. В принципе фпс везде держится в районе 40. Просадки бывают во время дождя в основном. В идеале 1060 GTX 3 GB иметь. На ней идет намного шустрее. Ну и учтите этому процессору уже больше 10 лет?
-
1 балл
-
1 баллСпасибо дружище.? Ну во первых планируется естественно устранение каких либо косяков (которые по любому будут). Во вторых улучшения тех или иных аспектов игры в плане графической составляющей. В третьих переход на другой движок с добавление различных графических фишек. В этой сборки и на скринах их нет. Так как мне не дали исходники движка и внести изменения в движок я не могу. Ну и так далее?
-
1 балл
-
1 баллНу раз Беса нет значит помер по дороге где то . Не чего страшного не будет, просто в прозьбах будет болтается задание на ящик с патронами , иди дальше и парся.
-
1 баллЗачем изобретать велосипед? Файл dialogs.script Функция relocate_item_section_from_actor Скопируйте её и назовите, например, remove_item_section_from_actor Там где объекты трансферятся замените на их удаление. Счетчик все-равно будет исправно работать и выдаст в диалоге, какое количество объектов "передано" от ГГ. Получите в файле две функции. Одна, родная пысовская, будет трансферить, другая, ваша , будет удалять. Не сложно объяснил?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНемного скриншотов с ЗБТ Global Stalker Weather Rework + STCoP 3.4 + Absolute Nature 4.
-
1 балл
-
1 баллЯ знаю дружище.? Будит с Gunslinger не переживай. Про свою оружейную составляющую это я так написал на всякий пожарный.?
-
1 баллКупите у нас, в Казахстане. Параллельный импорт делать будем аднака.?
-
1 баллНе баг, а фича! Где вы ещё увидите в одной руке детектор, а в другой калашников?)
-
1 баллКому уже это сталкер 2 нужен, фигня полная, да и за модами будущее, или умельцы всё же портируют сталкер на другой движок, gsc всё уже просрали, и фанатов тоже, я вот лично сталкер 2 не жду, да и выйдет он мне пофиг будет!
-
1 баллИнструментарий действительно будет - только урезанный, так как выпустить игру не успевают. Будем моддить зубы) Мод на акульи зубы, мод на беззубость, мод на выпавшие пломбы, мод на молочные зубы, мод на искревление челюсти и т.д. Так что я не знаю чего вы переживаете - контент будет и будет во что поиграть. По крайней мере зубы можно менять. Может прикрутят ещё и NFT - например, ты платишь деньги, фотаешь зуб, а GSC за 10 000 рублей добавляют его в игру для кастомизации. И играешь, зная что НПС носит твой зуб. Это так приятно, я думаю только лох откажется заказывать зуб. Хотя бы один, но надо. А лучше вообще все 32. Куча людей будут покупать NFT. Со временем можно будет добавить симуляцию кариеса, отбеливание и различные манипуляции с зубами. Брекеты тоже, хитбоксы зубов и взаимодействие с едой. А контент добавлять с помощью NFT. Потом просто вырезать С2, потому что он нафиг не нужен и оставить как симулятор стоматологии. Назвать Зубы Чернобыля. И не забыть табличку перед заходом в игру "вы русский?" Если ответишь да, то компьютер заблокируется. (Совместная фича GSC и Микрософт). Так что не надо говорить, что игры ещё нет - не знаешь, так молчи.
-
1 баллktoto6 Игра имеет некоторую проблему с закрытием инвентаря и кпк на клавишу ESC. Проблема в движке и изредка может приводить к вылетам и проблемам в самых неожиданных местах. Наследие ещё от старого dezowave, есть в любой версии. Желательно закрывать эти окна любыми стандартными кнопками открытия. Поставить инвентарь открывать/закрывать на TAB весьма удобно. Для частичного исправления уже были сделаны несколько изменений в [test8] Вероятнее всего связь именно с этим (окно навыков перед вылетом было так закрыто) Но помогут ли сделанные исправления конкретно в этом случае - пока не факт
-
1 баллВсем доброй утро. Пошла жара....? Адаптирую OGSR Gunslinger. Скрины тестовые без текстур и погоды естественно. А так все работает уже? Просидел вчера более 10 часов почти не выходя из за компа. Лег спать в 6 часу утра уже. Осталось получить добро на использование движка OGSR Gunslinger от авторов проекта и все в путь.
-
1 балл
-
1 баллХм... предзаказы....никогда не понимал людей, которые тратят свои реальные деньги на то, чего в реальности не существует...
-
1 баллПлюсану. Накипело, это правда. Я нашел выход - переписываю моды под себя. Переписываю диалоги, параметры оружия/патронов/брони. Иногда даже квесты чуть меняю. Добавляю диалоги, где это просится. Конечно, выкорчевываю всю музыку или заменяю своей. Озвучку персонажей меняю, если требуется. Короче, делаю мод своей мечты своими руками. К счастью, СТАЛКЕР - это такой конструктор ЛЕГО, в котором с помощью текстового редактора Блокнот и смекалки можно поменять всё. Ну почти всё. И мне не жалко, потом я эти правки выкладываю здесь для всех. Кое-кто играет с ними, и людям тоже нравится. Этот путь оказался проще и быстрее, чем коммуникация с разработчиками модов и бесконечных просьб к ним исправить то или это. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.