Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.08.2022 в Сообщения
-
11 балловГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
7 балловУстановщик игры с модом Собран на основе GoG лицензии Сохранения в папке с игрой Внедрено исправление для запуска, чтобы запускалось сразу, а не с 10 раза Добавлена защита от установки в не нужные места в системе и русского языка в пути (чтобы не было проблем) Удобное обновление через FixesRetrieval.exe (отдельная ссылка тут: Яндекс диск) Автоматически прописывает права администратора на файл запуска Скриншоты основного установщика На момент 27.08.2022 основной установщик обновлен до фикса 25.08. Ранее скачавшим надо перекачать лишь файл - Retrieval.exe, также перезалит FixesRetrieval.exe в котором исправлена правка на убирание травы (теперь она не вызывает вылет при загрузке игры).
-
5 балловЭто писец. Насколько нужно ненавидеть разработчика, чтобы сохранять свои отзывы на всякий случай? Это риторический вопрос. 👏 На самом деле мод отличный, даже можно сказать не мод, а отдельная игра. Разработчик настоящий профессионал своего дела. Одно дело создать классный мод и совсем другое поковыряться в чужих файлах, закаментить пару строк и строить из себя великого модмейкера. Ладно бы пацанва зелёная такую хрень писала, ещё понятно, но ты Босс? Не можешь себе подправить нож? Или выносливость? Или любую другую фичу? А может тебе нужно подправить свою совесть? Подумай над этим. Только начал играть и уже поспешил оставить свой пасквиль. Нагадил в душу человеку, который потратил уйму времени и сил, создавая классную игру для людей. Просто нет слов.
-
2 баллаАвтор сборки: @Босс Версия NLC: 3.8.1 Новая игра: не требуется Предустановленный мод: не требуется Если вы хотели пройти NLC, насладится ее сюжетом, полностью избавленным от беготни и различных несуразиц, то моя сборка для вас! Никаких изменений оружейного баланса, монстров (кроме полтергейстов), бартера и тд, сейвы всё так же делаются у костров, но переделаны многие нелогичные на мой взгляд вещи. Например, то что части тухнут за 2 дня или маленькое количество спичек в коробке, ругань "азартных" NPC на перезагрузку, слабые ремкомплекты и многое другое. Приятной игры, сталкеры Плейлист с полным прохождением (кликабельно)
-
2 баллаДа, насколько я помню ту локацию (играл очень давно), есть схожие черты. Возможно, кто-то чем-то вдохновлялся. Реальными объектами, например. Дополнено 22 минуты спустя Этому перцу не стоит ничего отвечать. Он этого ждёт. Я ради интереса глянул его канал и всё с ним стало ясно, даже жалко стало. Бедняга хочет внимания, но ведёт себя по-свински из-за некоторых "особенностей", в том числе воспитания. Поэтому народ его не особо жалует, приходится больше ловить какашки. Игнорируйте таких чебуреков - лучшее средство.
-
2 баллаСкелет трогать не обязательно - это бонус для особо желающих, и его можно прийти потрогать потом) Для открытия двери в лабу нужно собрать все 5 документов. Можно даже вообще никого не убивать при этом. В лабе нет сейв-зон, потому что лаба небольшая и несложная. Просто туда нужно прийти нормально подготовленным и все. Это не садистский мод, а просто один из немногих модов, где нужно играть внимательно и вдумчиво, тщательно планировать каждую вылазку, грамотно прокачивать навыки и шмот, активно зарабатывать деньги, а также развивать свой скилл в боях с врагами. Влад играл в уже сильно устаревшую версию мода. Не рекомендую во всем ориентироваться на его прохождение, так как с тех пор в моде многое изменилось. Зависит от уровня скилла и опыта игрока. Опытный игрок может пройти лабу и в курточке с обрезом. Но, конечно, при первом прохождении для большей надежности стоит пойти в лабу хотя бы в Заре/Берилле с артефактами и винчестером/калашом с бандитского склада. Само собой во всем отремонтированном и с нормальным запасом аптечек и патронов. Это ошибка в одном из дополнительных модов из лаунчера. Чтобы пройти это место, нужно временно переключиться на английский язык, посмотреть туториал про фоновую радиацию, добежать до Беса и после этого вернуть обратно русский язык.
-
2 баллаДавно никаких вестей не было здесь. Наконец зашёл в мод, посмотрел наработки - нашёл недоделанную локацию, собрал на средних, собрал траву, вышло вот такое: Просто пару скриншотов: Товарищи, ищу двух людей для создания мода: - человек для работы с движков и скриптами (добавить кое-чего, а кое-чего исправить); - человек, который бы мог заняться погодой (необязательно писать с нуля всё). Если кто сможет помочь - отпишите в ЛС.
-
2 баллаПриветствуем вас, сталкеры! На данный момент ведётся активная работа над оформлением локации. В будущем вы сами сможете увидеть все красоты загадочной территории, а пока что делимся с вами парочкой скриншотов. Доброй ночи!
-
2 баллаПересобранный установщик АМК мода 1.4.1 с патчами 1 и 2 в комплекте Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Версия расширенная: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) что входит в расширенную версию (нажми) Встроены патчи 1 и 2 в состав мода (+по желанию доступна установка бета патча 3) Добавлены некоторые фиксы против вылетов и проблем от сторонних пользователей Добавлены некоторые правки и мини моды к установке Не записывает ничего в реестр и не создает деинсталлятор (чтобы удалить стереть папки: Readme и Gamedata) Поддерживает установку на большое количество популярных клиентов игры (от лицензий до репаков) Поддерживает установку на патчи 1.0005 и 1.0006 Для отката до патча 1.0004 или модификации патчей 1.0005-6 использовать этот патч: Ссылка на тему Для паникеров: Отчет VirusTotal Установщик чистого АМК - 09.11.24 Установщик расширенного АМК - 09.11.24
-
2 балла
-
1 баллЭмуляция - способ поиграть в игры той консоли, которой у вас по разным причинам нет.
-
1 баллНазвание: Lost Destiny: Episode One Разработчик: lich, Redix Платформа: Зов Припяти(Advanced X-Ray) Дата выхода: Кттс
-
1 баллАвторы: @imcrazyhoudini, @tetr Дата выхода: 17.08.2022 Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Группа в ВК: тык Дискорд: тык Песни железных ёлок - модификация добавляет новый сюжет, который начнется на Болотах. Главный герой - это машинист локомотива, оказавшийся случайно в мире Зоны Отчуждения.
-
1 балл[CoP] Создание новых достижений Автор: Zeka1996Korneev Нам понадобятся файлы: configs\gameplay\info_zaton.xml configs\misc\achievements.ltx configs\text\rus\st_achievement.xml configs\ui\textures_descr\ui_actor_achivments.xml scripts\xr_statistic.script scripts\xr_conditions.script textures\ui\ui_actor_achivments.dds Чтобы их найти, нужен распаковщик ресурсов игры. 1. Открываем файл achievements.ltx и добавляем в конец секцию нашего ачивмента: [sucker] icon = ui_inGame2_lopuh hint = st_sp_achievement_22_hint name = st_sp_achievement_22_name desc = st_sp_achievement_22_descr functor = xr_statistic.sucker_functor Подробно: [sucker] <----- В рамке любое название icon = ui_inGame2_lopuh <------ Иконка hint = st_sp_achievement_22_hint <------ Описание в ПДА при наведении на ачивку. name = st_sp_achievement_22_name <---- Название desc = st_sp_achievement_22_descr <----- Описание functor = xr_statistic.sucker_functor <----- Функция получения 2. Открываем st_achievement.xml и пишем: <string id="st_sp_achievement_22_hint"> <text>Вы постараетесь больше не попадать впросак. :)</text> </string> <string id="st_sp_achievement_22_descr"> <text>Вы отдали артефакт мошеннику.</text> </string> <string id="st_sp_achievement_22_name"> <text>Лопух</text> </string> 3. Открываем xr_statistic.script и пишем рядом с функциями других ачивментов: function sucker_functor() <--- Название if not has_alife_info("sucker_achievement_gained") then <--- Проверка, получили ли вы уже этот ачивмент ранее. if has_alife_info("zat_b14_give_item_stalker") <---- Инфопоршень получения ачивмента then xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 200}) <----- Прибавление репутации по отношению сталкеров к ГГ. Если написать -200 то репа будет отрицательной. xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"freedom", 200}) <---- Прибавление репутации по отношению свободы к ГГ. xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"dolg", 200}) <--- Прибавление репутации по отношению долга к ГГ. xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 200}) <---- Прибавление репутации по отношению бандосов к ГГ. news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_diplomat", nil, "diplomat", nil, nil) <--- Сообщить о получении ачивмента на ПДА db.actor:give_info_portion("sucker_achievement_gained") <--- Выдать ачивмент end end return has_alife_info("sucker_achievement_gained") end 4. Открываем xr_conditions.script и ищем: sucker_functor = xr_statistic.sucker_functor добавляем ниже: friend_of_stalkers_functor = xr_statistic.friend_of_stalkers_functor 5. В ui_actor_achivments.dds рисуем нашу иконку. 6. В ui_actor_achivments.xml пишем координаты текстуры.
-
1 баллДанная сборка (OLD GOOD DEAD AIR) возвращает нам ТОТ САМЫЙ DEAD AIR версии 0.98а (не путать с 0.98b), с ТОЙ САМОЙ полюбившейся многим "МЫЛЬНОЙ ГРАФИКОЙ", а так же добавляет некоторые неофициальные нововведения по типу возможности выбора стартовать за любую группировку, новые звуки стрельбы, открытые прицельные сетки, а так же новые модели рук для брони Заря и ЧН-1. Кроме того в сборку, через Менеджер Модов включены фиксы трейда военных и другие фиксы багов оригинальной игры, в том числе фикс вылетов при использовании статичного освещения (статичного рендера), а кроме того в сборку опционально, через Менеджер Модов добавлена летняя растительность. Эту версию игры (0.98а) я искал по всему интернету, но повсюду она уже была выпилена или ссылки не работали. И только на одном сайте мне удалось ее отыскать, скачать, пересобрать и залить для вас, мои дорогие друзья, так как я не хочу, чтобы всеми любимый DEAD AIR версии 0.98а, со знаменитой "мыльной" графикой и еще не переделанными (как в версии 0.98b) атмосферными локациями (Армейские склады, Темная долина, Темная Лощина, Болота, Агропром, Бар и Дикая Территория) канул в небытие и последняя возможность скачать его была бы утрачена.
-
1 баллАмериканский режиссер собрал 276 тысяч долларов на съемки любительского короткометражного фильма по S.T.A.L.K.E.R.. В переводе на рубли это почти 16.5 миллионов. Кампания по сбору средств проходила на площадке Кickstarter, а на достижение заветной цели ушло чуть больше месяца. Не исключено, что конечная сумма сборов может быть еще выше. Картине дали название S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of the Zone. Съемки пройдут осенью-зимой текущего года, а релиз обещается уже летом 2023 года. Режиссером проекта выступает Стивен Хэнкок, имеющий 12-летний опыт работы. Ранее за его авторством выходили картины SCP: OVERLORD (15 млн. просмотров на Youtube) и Dollhouse (6 млн. просмотров на Youtube). В качестве затравки, авторы показали несколько концептов, обложку, и демо официального саундтрека. Сюжет фильма повествует об опытном вольном сталкере, которому поручено сопроводить группу наемников вглубь Зоны, чтобы исследовать паранормальный радиосигнал. По пути они раскроют кошмарные последствия воздействия сигнала и мрачную реальность Чернобыльской зоны. Команда авторов обещает тщательно поработать над декорациями, костюмами героев и спецэффектами. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллProstomod в моде "Под прикрытие смерти" была другая локация с таким названием. Про "Реборн" не ведаю. Здесь из "Отступника", но с небольшой добавкой автором интересных мест. Сильно изменять локации и уж тем более создавать их Жекан не умеет. Просто он умеет преподносить их как-то по-новому, что ли. Вспомнить тот же "Золотой шар", где вроде бы избытые локации оригинала, а воспринимается всё совсем иначе.
-
1 баллShadow_Man , мне тоже странно слышать про "нестабильность" в "Золотом шаре" ) Вылетов было не больше, чем в среднем моде, сохранки не бились. Я ж не навязываю мнение, просто делюсь впечатлениями. Лучше бы он объединил всё в одно прохождение. Но, всё равно, считаю моды Жекана одними из лучших, что случалось во вселенной "Сталкера".
-
1 балл
-
1 баллЭти слова можно отнести ко многим играм. Зачем в легендарной игре "Ведьмак 3" Геральт играет чуть ли не с каждым встречным в карты и помогает левым персонажам вместо того, чтобы спасать Цири? Может не самый лучший пример, но суть, думаю, уловили. Может потому что за ним ведёт охоту Комитет? Без сторонней помощи ему не выбраться. Так их и необязательно собирать... Это дополнительный квест. В документах инфа по лабе для развития лора. А так эта лаборатория выделяется хотя бы наличием Администратора. Плюс много интересных сценок, чем не каждый мод может похвастаться. Мне кажется, сударь, вы просто закушались.
-
1 баллPetrovic пардон, невнимателен был. Про а-1 - зависит от варианта прохождения. Но так-то можно её вырубить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВоспоминание. Во время квеста "Удача в придачу" при разговоре с Ершом вариант "Я пошутил, хе-хе" продолжается диалогом пункта "Вид у тебя не очень" только уже от лица главного героя (хотя должно быть наоборот, только разговор был совсем о другом) Во время квеста "Удача в придачу" после слежки за Ершом, если защитить его, то Барсук может его убить. Тогда квест предложить вернуться за наградой, а еще после убийства Барсука квест предложит поговорить с Ершом, но он уже мертв. + в диалоге с Барсуком есть вариант "Пока", только он просто закроет диалоговое окно, которое само откроется снова для продолжения. С Ершом потом то же самое По квесту на золотые часы - после сдачи, они остаются у главного героя в инвентаре.
-
1 баллСобрал установщик мода (только мода без игры) для удобства (версия 24.01.21) Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Добавлена версия мода с правками на пунктуацию и чистку не нужных символов в числовых параметрах Содержит все авторские дополнения с внедренными авторскими исправлениями Автоадаптация дополнений, которым это нужно +Добавлены пара сторонних модов (Сайнс мод и Weapon Reanimation pack) Чистит клиент игры перед установкой Добавлены скриптовые исправления от пользователя Mass (не все, но часть для особо беспроблемного прохождения) Само проверка Hash сумм при запуске Настройка опций в конце установки (откроет файл, где сможете поправить как вам хочется доп.параметры) P.S. К автору с проблемами используя данное решение не приставать\не беспокоить! P.S.S. Играл для проверки на Steam дошел на Путепровода Припять, без особых проблем с модом, лишь с проблемами сторонних дополнений (на данный момент проблемы эти подправлены...).
-
1 балл+ FATAL1ST 23 Среда в 19:46 3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя История модификации "Истинный путь" начинается еще с 2011 года, но познакомился с ней только в 2022 году. Впечатления мод оставил хорошие, поэтому думаю сразу стоит начать именно с них. Что понравилось: - Тайнички. Переделаны и оригинальные, и добавлены авторские. В общем и целом было интересно "пылесосить" старые добрые ТЧ-шные локации, на предмет таковых. Хорошее снаряжение находилось в труднодоступных местах и поэтому требовало от игрока подходящей выправки (как например на крыше АТП😀). Помучившись, таки достал. Так же процесс нахождения вышеупомянутых ништяков отображается и в достижениях. - Достижения. Интересная задумка, которая очень пришлась по душе. Тут тебе, с одной стороны вызов от разработчика игроку, так и одновременно система награды - очки SP, необходимые для прокачки ГГ. - Прокачка и навыки. Полезная фича. Одновременно с получением опыта открывал и соответствующие перки (Медицина, лутинг, PVP и другое). Значимость некоторых можно подставить под сомнение, как например: повышенный лут с ящиков, которые так или иначе попадаются в разных местах на локах. (Играл на ветеране и проблем с нехваткой боеприпасов и всего другого не испытывал). Достойно. - Сюжет. Прост и в тоже время понятен. Группа "Квартет" отправляющаяся на операцию по перехвату неизвестного оружия терпит крах, и командиру подразделения приходиться на своих двоих отдуваться за весь отряд и выбивать дурь из ехидных монолитовцев, мутантов и других. Порадовало, что задания разбавлены между собой. Миссии со штурмом (озвучка компаньонов 👍), стелс миссия, бойня против мутантов (в качестве секретика на Кордоне), а также второстепенные задания. Достойно упоминания: - Анимации и новые мутанты. Новые эмоции от контролера, который бежит на тебя со всех и одновременно кидает пси-удары. Было жарко. Также понравилось, что уникальных мутантов простым оружием не возьмешь, поэтому перед атакой продумывается подходящая стратегия (эдакое "Исскуство войны", если хотите). - Оружейка. Приятна глазу и многообразна в плане геймплея. Есть с чем походить и старался менять стволы на протяжении всей игры. - Фриплей. Стоит ли говорить про него? Думаю сильно роли не сыграет, но про себя отмечу, что было приятно после всего пережитого подойти к бойцам из отряда и доложить что операция выполнена и объявить заветное: "Личному составу отдыхать)". - Стабильность. Вылетов при игре не обнаружено. Итого: Простая и одновременно хорошая модификация. Было бойко и азартно находить тайники и открывать достижения, стреляться с мутантами, искать артефакты и другие привычные сталкеровские дела. Автору удачи в следующих проектах. Время игры: Мод пройден 1 2 MyxTap, Arkmore и Wolfstalker отреагировали на это Поделиться этим отзывом Ссылка на отзыв
-
1 балл
-
1 баллбэкап Да просто скрывать бесполезные отзывы (под спойлер или помечать как то и тп),вот и всё. тогда и проблема уйдет с чтением треша, от которого у некоторых персонажей прям мозг стонет. Если бы была такая система на автомате то отзыв босса просто скрылся при наборе энного кол-ва "бесполезности "и не было бы срача, к примеру. Если ,допустим ,0 из 10 юзеров посчитали отзыв бесполезным (или др вариативность)- отзыв скрывается,удаляется или отправляется в ноосферу))....
-
1 балл
-
1 баллВстречайте свежий выпуск Stalker News! Рассказываем обо всем, что произошло вокруг сталкерского модостроя за последний месяц в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллАга, даже не знаю как такое комментировать. К сожалению, с такими темпами, дальнейшее ведение и поддержку темы ставлю под большим вопросом. Для заправки есть отдельная клавиша (в патче изначально это английская «T»).
-
1 баллXGamer без ковыряний движка смысла нет отключать, скриптовое отключение очень легко обходится
-
1 баллТак как из-за сбоя много чего пропало, повторю насчёт 2 проблем, которые я вчера обнаружил в "Приключении" (если это починили - я не заметил). 1) Багнутое название и описание баллона в Припяти. 2) ИМХО, несостыковки в квесте с противостоянием Свободы и Долга на Юпитере (как минимум, при игре за "свободных"). Это вряд-ли можно подправить без серьёзных изменений, я просто хочу сообщить про такой момент.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосле релиза данной модификации автор выпустит следующие моды: "Сталкер - это история из преисподней" "Пройти сквозь боль" "2000 баксов за сигарету" "Жил был сталкер на свете, его знали все, даже дети"
-
1 баллZimaRus Сам не знаю что это даёт и даст , просто делаю висяк , а там посмотрим восторга не ожидаю ?
-
1 баллТакое предложение: перестаньте публиковать новости по сталкер 2 или прекратите выдавать предупреждения и баны за политику. Это украинская игра. Под каждым постом о ней будет повод коснуться темы ныне происходящего. Вы готовы вечно с этим бороться и изо всех сил доказывать аполитичность и нейтральность данного ресурса?
-
1 балл
-
1 баллНа яндексе "превышен лимит скачивания". Выложите кто-нибудь на нормальный хостинг, пожалуйста.
-
1 балл
-
1 баллПриметил некоторые недоработки и спорные моменты. Если автор заинтересован в дальнейшем развитии мода, можно попробовать с ними разобраться.
-
1 баллСлучай со мной курьёзный произошел. Значит, дело было так: Возвращался я с очередной ходки, решил забежать лесника проверить. Вдруг слышу, скулит, кто- то жалобно, заглянул за куст. А там чернобыльца деревом упавшим придавило. Вот он бедняга выбраться из-под него пытается, а никак. Не знаю, что на меня нашло. Жалко стало. Уж очень он на Грома похож, был у меня в детстве такой пес. Здоровая псина была. В общем, выпустил я его, только хвост меж деревьев мелькнул. Помахал ему рукой и дальше по маршруту отправился. Спустя время опять занесла меня судьба в эти края. Иду по тропе и вот он мой чернобылец, я его сразу узнал. Встал на пути, смотрит из подлобья , потом развернулся и отбежал. И опять на меня смотрит, вроде зовет. Осторожно , весь на измене направился за ним. Привел меня к старой шахте, смотрю сталкер мертвый, валяется. Вроде собаки погрызли, уж не мой ли приятель постарался. Заглянул в рюкзак, не плохо так, только не стал я хабар брать, совесть потом замучает. Там рядом и спрятал. Вот такие дела.
-
1 баллНу, народ, ну люди, на ходу подметки рвут. Не успел тайник заложить, как его обчистили. Всё что нажил непосильным трудом. Ночные звезды три штуки, куртка сталкерская три штуки, плеер импортный тоже три , а ещё детектор аномалий улучшенный. Ворьё одно кругом. Да, трудно в Зоне без пулемета то!
-
1 баллВот ещё один! Военный поймал сталкера на периметре и говорит: - Вот я сейчас тебе покажу, как в зону лазить! - Спасибо большое, а то у меня плохо получается, пятый раз ловят!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе могу себя назвать полноценным разрабом, но все тоже хотел бы поделится: Для начала концепция. Что и как мы хотим. Желательно все расписать и подумать несколько дней. Бывает так, что когда ты что-то придумал, тебе кажется это хорошей идеей, но спустя время, подумав, понимаешь, что от неё стоит отказаться. После того, как мы все расписали, следует начать подключать локации, если мы используем новые. Использовать локации из оригинала сложнее, так как проще сделать все с нуля, чем вырезать сюжет. Лично моё мнение. Так же стоит разобраться, будем ли мы использовать сторонние оружейные или графические модификации. Если да, то их стоит добавлять в самом начале, потому что так будет проще работать. После того, как мы разобрались с локациями, подключили их и соединили переходами, если локация не одна, а так же выбрали оружейный и графический мод, мы начинаем работать над наполнением. Расставляем smart_terrain-ы, ставим вей-поинты и каверы. Подготавливаем все для спавна НПС. Далее идет самый геморный, как по мне, процесс, создание НПС, назначение им логики и диалогов. А так же спавн мутантов. Далее идут квесты. Они могут идти вместе с созданием диалогов, так как связаны между собой. Расставляем рестрикторы, предметы и прочее, что может понадобится для квестов. Далее, мы должны довести мод до ума. Добавить тайников, достижений и прочего, чтобы было не так скучно и было больше желания играть. Так же идут всякие косметические вещи, по типу иконок задания, звуков и прочего. Далее тестирование, желательно давать на тест сразу нескольким людям, с разными конфигурациями ПК, чтобы эффективнее находить баги. И после всего - релиз! Но уверен, что вам придется делать патчи или фиксы, редко модификации выходят без ошибок. Вот и все. При создании мода, не советую торопится и работать в своё удовольствие. Мод выйдет намного лучше, если вы будете хотеть над ним работать. Всем удачных релизов!