Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2022 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Автор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  2. 5 баллов
    Второй этаж, также у Халецкого метка "Важный НПС" на мини-карте. Также метка есть и у торговца, торговец появится после диалога с Халецким. Mark G убийство Клыка не будет. Цель мода - восстановление того, что есть в архивах игры, а не исправление игры. Я согласен с Вами, что это серьезное упущение со стороны разрабов, но этого правда в игре нет и нет в билдах ЧН. Из за отката сайта до версии июнь 2022 года я повторно отмечу, что в игре сейчас не реализовано мной всего 3 вещи, которые есть в вырезанных материалах: 1) Кровосос mil_night_king_bloodsucker, который в себе хранит ценный артефакт - пока не придумал как его реализовать, мб квест от Хога будет на поиск мутанта ночью, т.к. в игре остался звуковой файл о том, что Хог впечатлен Гг после гибели кровососа. 2) Вырезанное уникальное оружие (Абакан БШ, Гроза/Шторм, СВ-АС, Фрезер, СПАС-АВТ, Л85А2 снайперский, Пустынный орел под 9х39) - можно раздать торговцам каждой группировки в продажу. 3) Квест на подрыв БТР на базе "Свободы" - не знаю как его реализовать, не устраивая штурм базы "Свободы", чтобы не обесценить войну группировок между Свободой и Долгом. Больше в материалах игры ценного с геймплейной части ничего нет. Есть еще голосовые переговоры на ЧАЭС о гибели бойцов ЧН (Прикройте меня, нас обстреливают, Сволочи - они убили Пашку (Кенни) и т.д.), три НПС за "Свободу": Журналист, Лукаш, Квестовый персонаж со Складов, но у них всего 2-3 диалога и никакого развития, поэтому смысла их восстанавливать я не вижу. Других вырезанных ресурсов игры я не знаю (локация Полигон не в счет). Дополнено 11 минуты спустя Да, Вы говорите вполне логично, но Вы рассказываете историю Зоны в период с 2011 по 2012 год (миграция группировок), а не историю Шрама и войны группировок. Я никогда не ставил себе цель глобальную переделку сюжета, поэтому я ничего этого делать не буду (не осилю). Считайте, что Вы играете в ДЛС к основной игре, а не в ремейк) Мое видение сюжета ЧН вовсе другое: Гг должен вырваться с болот, а дальше волен сам выбрать группировку, которая поможет ЧН зачистить болота и найти Стрелка (путем свободного посещения любой стартовой локации и выполнения сюжетной линии локации(помочь Долгу, Свободе, Сталкерам, Военным). После выполнения сюжетной линии локации Шрам возвращается на болота и ЧН и группировка союзников зачищают болота, потом сюжет ЧН до моста в Лиманск, потом квест на восстановление моста и войну группировок (типо ЧН слишком слабы для прорыва, а союзники отказываются от помощи, пока не решат свои конфликты). Далее ЧН и союзники проходят Лиманск и госпиталь, что соответствует билду 3120, где бойцы ЧН и Долга вместе сражались в госпитале (но я думаю разрабы просто не сделали другие модельки к демонстрации). Такой сюжет давал бы свободу и вариативность игроку и в тоже время обязательно вовлекал игрока во все геймплейные особенности ЧН, включая войну группировок, которая становилась обязательной частью и на 2-3 часа продлевала бы геймплей игры.
  3. 4 балла
    Всем привет, я начинающий разработчик SDK для Сталкера и на данный момент делаю план о сборе всех моих знаний по Сталкеру за 2 года работы и изучения устройства модинга. Названием SDK: Stalker Studio. Описание: Программа предназначена для сокращения времени разработчикам и людей которые редактируют конфиги, для автоматизации рутиных действий. План функционала: (до версии 1.0 релизная) -Редактирования конфигов. -Браузер ресурсов. -работа со скриптами. -подсказки при изменении файла. -Статические данные для быстрого копирования. -Массовое изменения .ltx файлов (+ правила по типу: cost увеличить на 20% и тд) (Это не весь функционал) P.S. Если есть предложения что можно реализовать в таком проекте и что будет удобно, то пишите ваши предложения. Спасибо за внимание. Вот пару скринов (версия 0.1 Beta)
  4. 4 балла
    Босс какой ещё комментарий можно было услышать от фаната ОП 2.2
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    ОБНОВЛЕНИЕ: Обновление DAS от 03.09.2022 ОПИСАНИЕ: Обязательное обновление, которое исправляет различные ошибки и недочеты. Новая игра не нужна. Список изменений: - Исправлено положение записки в Подземельях Агропрома возле люка - Исправлено появление пулемета в тайниках - Добавлены простые записки на северных локациях - Облегчено начало игры на Кордоне и Болотах - Исправлено воровство ПМ на АТП Кордона - Некоторые изменения по квестам - Добавление новой информации в Энциклопедию - Добавлена вероятность нахождения медицины в трупах сталкеров - Увеличена вероятность нахождения Испорченных патронов в трупах сталкеров - Исправлен диалог на радиоактивную воду у Новикова - Добавлено выпадение расходников для ремонта при разборе приборов - Оптимизация скриптов УСТАНОВКА: Скачайте и распакуйте архив. Переместите папку database в папку с игрой и подтвердите замену. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://disk.yandex.ru/d/dTSvOPsfqq22zw ВАЖНО: Выяснилось, что некоторые дополнения из менеджера вызывают вылеты, поэтому рекомендую вам их отключить: "Игра - Снижена стойкость нпс" "Игра - Стелс из Dead Air 0.98b" "Эффекты - CinematicVFX + HollywoodFX (FPS)" "Погодные дополнения" Также против вылетов я рекомендую устанавливать игру на системный диск, перейти на рендер R3 и прописать команду -no_staging в ярлык игры. Данная команда будет полезна тем у кого видеокарта имеет большой объем памяти, желательно больше 4х гб. Через некоторое время будет обновлен репак с последними обновления игры и менеджера модификаций.
  7. 4 балла
    Petrovic эх, если бы такие люди по типу тебя умели бы делать моды, то боюсь только представить, какие только шедевры могли нас ожидать, но, увы.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  10. 2 балла
    Данная сборка (OLD GOOD DEAD AIR) возвращает нам ТОТ САМЫЙ DEAD AIR версии 0.98а (не путать с 0.98b), с ТОЙ САМОЙ полюбившейся многим "МЫЛЬНОЙ ГРАФИКОЙ", а так же добавляет некоторые неофициальные нововведения по типу возможности выбора стартовать за любую группировку, новые звуки стрельбы, открытые прицельные сетки, а так же новые модели рук для брони Заря и ЧН-1. Кроме того в сборку, через Менеджер Модов включены фиксы трейда военных и другие фиксы багов оригинальной игры, в том числе фикс вылетов при использовании статичного освещения (статичного рендера), а кроме того в сборку опционально, через Менеджер Модов добавлена летняя растительность. Эту версию игры (0.98а) я искал по всему интернету, но повсюду она уже была выпилена или ссылки не работали. И только на одном сайте мне удалось ее отыскать, скачать, пересобрать и залить для вас, мои дорогие друзья, так как я не хочу, чтобы всеми любимый DEAD AIR версии 0.98а, со знаменитой "мыльной" графикой и еще не переделанными (как в версии 0.98b) атмосферными локациями (Армейские склады, Темная долина, Темная Лощина, Болота, Агропром, Бар и Дикая Территория) канул в небытие и последняя возможность скачать его была бы утрачена.
  11. 2 балла
    Спасибо за мод. Только ПНВ зараза. Весь мой глаз сЪел. ((( Дополнено 2 минуты спустя slesar6razriada В тайнике Сайга. 100 дроби и колобок.
  12. 2 балла
    Автору удачи! Как по мне, выпускать время от времени короткие доведенные до конца проекты гораздо лучше, чем в один момент задолбатся делать по длительности как Fallout / Skyrim.
  13. 2 балла
    Пользователь с ником (который забыл, к сожалению) на, свежие на тот момент, снимки с экрана справедливо заметил, что модели персонажей остались старыми и не поменялись, включая ботинки/берцы, что были смоделированы у GSC довольно в комичной форме. Дал ответ, что на данный момент разработка пака NPC (в основу которого лёг VanillaModelsUpdated от Dynamic_ для экономии времени, в котором исправленные многие проблемы оригинальных моделей (включая ботинки)) и он не демонстрируется на новых снимках экрана по причине неготовности.
  14. 2 балла
    Ок, у тебя просто комп Gunslinger mod не тянет. Мы поняли.
  15. 2 балла
    не надо выдергивать слова. ганс недоделан. ттх оружия от балды взяты. Да и опять же сталкер -это не пострелушки. Тут как обычно 20 мин сюжета и гиг текстур, вот и весь "мод".
  16. 2 балла
    Легче будет если не играть дальше в ОП , а спавн мутантов и НПС будет продолжатся . Привыкай уже к этому или создай своих мутантов из капсул в тех местах где тебе сильно мешают , пусть они их в место тебя мочат .
  17. 2 балла
    Правка пунктуации для мода Проставляем знаки в числовых параметрах, которых нет Комментируем то что читаться движком не должно ТН-правка_пунктуации.zip
  18. 2 балла
    Дедушка Эйр гринд гриндом, но надо понимать, что пока никто не сделал годного сюжета на Дед Эйр и возможно никогда не сделает (а это сложно и долго для одного человека, и не каждый захочет делать один квест по две недели и больше), у игроков есть выбор - или бегать по пустым локам со стандартной КОКовской симуляцией или иметь хоть какой-то пусть и "гриндовый", но сюжет, тут каждый сам выбирает, нравится вам фриплей играете в оригинальный Дед Эйр, а есть игроки которые на дух не переносят фриплей и не могут в него играть больше пары дней, и для кого-то эти гринд-квесты станут мотивацией ходить, выживать, исследовать локации.
  19. 2 балла
    Пока что не могу повторить. Исчез вроде бы)
  20. 2 балла
    Хочу сказать, что пора открывать филиал секты поклонников ганса, адептов 3дЭ пда 😆
  21. 1 балл
    В этой теме можно оставить заявку на смену вашего ника. В настоящий момент смена никнейма производится только по уважительной причине. Для оформления заявки заполните форму ниже: 1) Причина смена ника; 2) Новый ник;
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Валерий, обновите фикс и возьмите заново.
  24. 1 балл
    Tyrob по-моему одна в руке и всё, много не нужно 🙂
  25. 1 балл
    slesar6razriada хабар который помог бы в Х-16, ну это моё мнение конечно Дополнено 0 минут спустя slesar6razriada костюм с хорошим ПНВ - не пришлось бы тебе мотать тайм фактор)
  26. 1 балл
    Ну, смотри. Лечится подобное просто: берешь и сам делаешь проект хотя бы на пару часов. Понимаешь, о чем действительно говоришь и вопросы отпадают. 🙂 Если серьезно, то, о чем часто ноют - работа нихрена не уровня модмейкера за бесплатно. Потому - если такое не нравится - кто ж спорит. Каждому свое. Только может стоит задуматся, адекватные ли это хотелки?) Лет 10 назад куда ни шло? А что, за эти 10 лет появилось финансирование, вышло новое СДК и у опытных модмейкеров появились прочие стимулы объединится в команды, согласовать все противоречия и разные взгляды на проект?
  27. 1 балл
    ВНИМАНИЕ! Техподдержки мода а так-же распространения новых версий на AP-PRO больше не будет! Развитие моих проектов будет отныне вестись только на моем дискорд-сервере. Всех неравнодушных приглашаю присоединиться: https://discord.gg/F6s4QkRZ
  28. 1 балл
    Hunter А как я еще должен распространить ссылки для людей, которые ждут обнов? Сперва я зарелизил мод на АП-ПРО, появилась аудитория, затем я по своей хотелке решил уйти отсюда, как я еще должен людям, которым нужна техподдержка сообщить, где они ее получат(если привыкли они ее получать как раз тут)? Очень странная твоя претензия)
  29. 1 балл
    ВНИМАНИЕ! Техподдержки мода а так-же распространения новых версий на AP-PRO больше не будет! Развитие моих проектов будет отныне вестись только на моем дискорд-сервере. Так-же именно там доступны ссылки на новую версию от 03.09. Всех неравнодушных приглашаю присоединиться: https://discord.gg/F6s4QkRZ
  30. 1 балл
    Atmospheric Black Metal от российской команды Malist
  31. 1 балл
    Sl3yer Под спойлером Ссылки на скачивание.Следом за ссылкой на сам мод.Просто нахрен читать шапки.Ссыль на скачку увидел (а то и ту не увидел) и вперёд.
  32. 1 балл
    Стабильность – признак мастерства.😆
  33. 1 балл
    Не критично но врезавшись в дерево нива застряла и чудесным образом вскарабкалась на ель🤣
  34. 1 балл
    О! А вот и фикс обновился от сегодня ) Что там исправили знает кто ?
  35. 1 балл
    Soldi Он же сказал с 00.00 до 5.00 подойти
  36. 1 балл
    Пак моделей (читать: правки ботинок) зачастую занимают у разработчиков годы. Неужели может возникнуть ситуация, что только ботинки будут препятствовать релизу? Когда всё остальное уже будет готово. Еще я так понимаю "руки" и их подгонка также может занимать очень длительное время. 😔 Улучшать визуал можно до бесконечности, но лично я бы эти ботинки и не заметил возможно, да и руки те же самые тоже. Вполне можно было бы это апдейтами послерелизными сделать для "ценителей" (перефекционистов-скринодрочеров 😂) Было бы интересно провести опрос - кому важны ботинки и руки, а кого устраивает визуал, представленный на скриншотах. 😉
  37. 1 балл
    Место не обязательное и да лучше с пси костюмом и артами, проще будет.
  38. 1 балл
    это печалька. без визуальных плюшек уже не будет интересно играть. уже не та атмосфера ( UPD кста вышла обнова Обновление DAS от 03.09.2022 интересно в данной обнове проблема с вылетами решена в положительную сторону? кто пробовал отзовись ) Дополнено 2 минуты спустя да кидай, премного благодаерн. пока будешь закидывать я снова установлю мод (уже снёс 😄) и накачу последнюю обнову. К этому времени думаю уже и мега подоспеет )) Буду всё пробовать...
  39. 1 балл
    ну можеть хоть как-то стабильно. Пусть не каждые полчаса а хотя бы каждые 1,5часа ) Раз автор сборки не раз говорил о том что у него полёт нормальный. Может и нас милует сборочка его Уж очень хочется поиграть во что-то сюжетное на базе DA
  40. 1 балл
    Очень плохой совет.
  41. 1 балл
    Petrovic захотел человек и сделал - это вроде не возбраняется.
  42. 1 балл
    моя рецензия выше: прочти. узнаешь что вылеты далеко не единственная и не главная проблема мода (как пытается выставить все разраб). Дополнено 8 минуты спустя Главными причинами из за которых блогеры бросают проходить этот мод являются: 1. Гринд (100500 однотипных скучных квестов, без особого риска для ГГ); 2. Дисбалансный Гринд (когда не хватает квестовых вещей. например канифоли или других эл.деталей); 3. Вылеты; 4. Необходимость юзать "читерство" (демо-рекорд, спавнер, телепорт, режим "бога", замедление времени и т.д.); 5. Духота и искусственное растягивание геймплея на 100500 часов; 5. Как следствие всего вышеперечисленного: скукота и предсказуемость мода; 6. Etc
  43. 1 балл
    С таким советом, точно не только не правильно запустит, да и вообще не тот мод окажется.
  44. 1 балл
    Прошел режим Приключение, разработчику спасибо, давненько уж модификации на Сталкер так не увлекали. Стабильность практически идеальная, 3-4 вылета за более чем 30 часов геймплея совершенно никак не подпортили впечатления, ни один квест не ломался, логика прохождения и поиска всегда была ясна, кроме 2 эпизодов: плохо срабатываемый телепорт на градирне и неисчезающая метка на схрон, о чем и писал ранее, в остальном - крайне здорово, вариативность впечатляющая, некоторые задания перепроходил по нескольку раз. Геймплей также в целом пришелся по нраву, за исключением пары моментов: анимацию распития Водки было бы неплохо либо как-то поменять, либо вовсе не проигрывать, ибо смотрятся эти изгибания ГГ на ровном месте слегка нелепо, благо таких моментов мало. Также отображение не всего оружия настроено нормально. Тот же ПП витязь, Сайгу и НАТОвский ствол, выдаваемый под конец игры, не стал использовать по причине прозрачного приклада ( в случае Сайги ) или висящих в воздухе рук ГГ ( в случае остальных стволов ), возможно, это зависело от костюма, носил экзу, но стоило бы подправить, разумеется, если имеется возможность, ибо на погружение в мир игры это будет влиять сильно, если кто-то предпочтет именно данные экземпляры вооружения, ФОВ не трогал, мод был установлен на предлагаемый автором ЗП. Как минимум, пока что это лучшая модификация текущего года, чуть позже возьмусь за ДЛС.
  45. 1 балл
    Типичный сталкерские моды, выглядят на "такое себе", а требует железо будто бы AAA игра
  46. 1 балл
    KADAR Привет! Насчет этого пока ничего не скажу, ибо это будет в некотором роде спойлер концовки игры. *** Поскольку сайт откатился, дублирую новые скриншоты: Работа идет, все очень стараются!
  47. 1 балл
    Там же в группе вк есть пост разраба где до релиза это еще сказано было - что респавна неписей и тд нет, что нпс это чисто мебель, что основной гемплей это сбор артов и выполнение нехитрых квестов, что мод на раз - прошел и забыл, и что разраб клал с прибором на мнение игроков о его моде Но локи реально сильно переработанные, при чем качественно и по ним реально интересно тупо побродить (мб только мне) следуя по какому-никакому сюжету То что пустоваты кто спорит, но уверен через какое то время их растащат по более массивным проектам, и вот тогда они расцветут Кстати не могу понять одну весч - почему данный мод засирают за сюжет, за экономику, за нпс (хотя о том в каком виде это будет подано было четко сказано в аннотации), но практически никто - за баги, за вылеты, за дисбаланс и тд
  48. 1 балл
    а потом спрашивают почему новые моды не выходят... Разработчик сделал мод на сталкер каким он его видит. Фарм артефактов, поиск тайников, исследование локаций. А потом его мод называют поделием, и предлагают изменить сюжет и всё остальное. Играйте дальше в свои сборки на аномалию, вы не заслужили данный мод.
  49. 1 балл
    Кривая сосна находится на Мёртвом кордоне , в Пригороде ты этот переход открыл только на четвёртую часть нужно ещё выполнить три действия чтоб на сосне открылся переход , это ключевой переход . 1 Обследовать неизвестный труп в церкви Пригорода . 2 Убить белого зомби около церкви на Болотах . 3 Обследовать икону в церкви на Мёртвом кордоне . 4 Чтобы состоялась сходка авторитетов на Выжигателе 2 и все остались живы .