Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2022 в Сообщения
-
8 балловАвтор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Версия: 3.5 Дата релиза: 12.10.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
6 балловСообщество Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовало в сети рабочий билд браузерной игры S.T.A.L.K.E.R.: Online от GSC Game World. Разработка велась на собственном движке на основе Adobe Flash. Известно, что студия начала разрабатывать движок в декабре 2009, а разработка самой игры началась в январе 2010. Выход проекта был намечен на 2011 год. В случае выхода издателем являлась бы компания GSC World Publishing, игра была бы доступна в социальных сетях (например, «ВКонтакте») и поддерживалась бы браузером Mozilla Firefox. Однако осенью 2011-го разработка была отменена из-за неприоритетности проекта и отсутствия видения конечного результата. Отмечается, что в сети стала доступна уже исправленная версия, ибо исходный билд было практически не запустить. Для тех, кто захочет сыграть в билд потребуется найти в интернете старую версию mySQL и скачать старую версию Mozilla Firefox, там где еще не вырезан Flash Player.
-
4 баллаДа, помню как я эту фигню помогал запускать. Думал там придётся заниматься флешем, что мне показалось интересным, а по факту пришлось возится с сервером написанном на сисярпе и базами данных, что невыносимо отвратительно. Это говно выдавало длиннючий лог ошибки, с подробным описание того какая функция откуда вызывалась и какие у них были параметры, и нигде, сука, нигде не было написано что не найдена колонка в БД. Точнее она даже там была, но немного под другим именем, из за чего я очень долго этого не замечал и не мог понять в чём дело. А вообще билд довольно скучный, играть там не во что. Квэстов и диалогов нет, больших уровней нет. Можно только постреляться на тестовых уровнях с врагами и всё. Если уровни ещё можно как-то попытаться сделать в виду наличия готового редактора, то с диалогами и квестами совсем глухо, их поддержка в движке не реализована и придётся изобретать какой-то свой код для этого. Сами перестрелки тоже хотя и есть я бы не сказал что сильно интересные. Там помоему ещё есть такая противная "фишка" как LOS, т.е. когда твой персонаж повёрнут спиной ко врагам то они на экране не отображаются, но тебе всё-ровно прилетает урон непонятно откуда. Короче очень слабо, на скриншотах оно интереснее выглядело.
-
4 баллаГотов большой фикс! Новая игра НЕ нужна. Fix 1.05: новые аддоны: Lootboxes, Duty Expansion, Interactive PDA, Kar: The Ultimate Glowup и Inakrin's hitmark, добавил в недостающие стволы апгрейд на увеличенный магазин. Пофикшено: отсутствие названий некоторых секций в MCM, меню новой игры и новые полоски здоровья/выносливости в Simplified Vision UI, война группировок, перевода лутбоксов, описание черт характера, добавлена недостающая вещь для взлома лутбоксов (набор отмычек), блеск на траве.
-
3 баллаKERIXFIX337X в моей группе был опрос, хоть и небольшой актив в нём, но 30% проголосовали за то, что они играют на статике, так что отсеивать этих 30% игроков совсем не хочется
-
3 балла
-
2 баллаComplexter95 да уж, это надо срочно исправлять... Сейчас позвоню нашему ведущему дизайнеру, пускай напряжется, а то за что я ему и остальным 55-ти сотрудникам студии зарплату плачу? Его, кстати, Жеканом кличут, может, знаете такого? Они и дизайнер, и геймдизайнер и ещё звукорежиссёр на полставки.
-
2 баллаEtOpIST да всё маленький, не агрись, выпей чайку зелёного, расслабься, отдыхай
-
2 баллаи опять недовольство) образумить тебя, дабы наконец перестал выписывать целые посты, ведь ты и не являешься разработчиком, зато яростно пытаешься ответить каждому пишущему в теме будто делов нет никаких больше
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаTyrob -друже, самый лучший-экспериментальная от Сахарова, а до неё можно спокойно и мерковском побегать, а на до барье в плаще Крысюка. Плащ от Крысюка имеет отличные иммуны от разрыва, фугасный, удара и пулестойкость, плюс очень низкий порог усталости, по сравнению с теми же экзами усталость накапливается меньше, чем в два раза по сравнению с экзами. Для меня например самым важным параметром является свобода передвижения, а не защита. Но у каждого свой подход к НЛС.
-
2 баллаava арты на вес это хорошо но защита важней , намазаный Экзыч куда лучше по защите всех других костюмов.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОТЧЁТ О РАЗРАБОТКЕ ЗА МЕСЯЦ! 1. ♂Добавлены внутриигровые первоапрельские шутки)♂. 2. Ускорена скорость передвижения кабана. У кабана вида слабого скорость не менял, у кабана среднего скорость увеличена на 10%, а у кабана сильного на 20%. 3. Уменьшена зона комфорта НПС (можно подходить к нему намного ближе). 4. Теперь есть возможность поговорить со всеми НПС в отряде, прямо как в ТЧ или ЧН. 5. Добавлены настройки в меню, а именно: Невесомые квестовые предметы; Дальность видимости детализированных текстур; Время жизни воллмарков; Вес предмета на его иконке (включает/отключает аддон INVENTORY WEIGHTS REVISED прямо в игре); Эффекты усталости; 6. Теперь оружие автоматически не прячется при разговоре с симуляционными НПС. Нужно его вручную убрать. 7. Добавлены аддоны: Не все аддоны из списка выше являются уже внедрёнными в мод. Некоторые опциональные. Смотри шапку, раздел состав мода, и список всех аддонов. Там указаны опциональные аддоны. 8. Добавлен фиолетовый химический источник света (ХИС, светящаяся палка, для аддона Glowsticks). 9. Изменён звук выстрела у большинства оружий. 10. Адаптировано новое обновление BaS вместе с патчем от 06.10.2022. 11. Вырезаны все стволы из STCoP Weapon pack, у которых была альтернатива получше, например из Gunslinger mod или EFT. 12. Реализована мелочь: Когда игрок открывает инвентарь, то все полоски состояний двигаются медленно. 13. Реализована система очистки поломанных сохранений. Если вдруг нашлись поломанные сохранения или сохранения со старых версий мода, то система спросит разрешение у игрока на удаление поломанных сохранений. Напоминаю о запланированном показе всего оружия в моде, который выйдет ориентировочно в ноябре-декабре. На момент публикации этого сообщения ведётся работа над геймплейной составляющей и добавлением аддонов. Я думаю, что в итоге получится некая солянка: глобальный мод, на который можно накатить другие аддоны. На данный момент их всего 20!
-
2 баллаТакой мод не может быть в принципе, потому что каждый юзер индивидуален как та пачка фломастеров, на вкус и цвет все разные.
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллAnomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллShadow of Pripyat 2 Модпак на Gunslinger (17.9.22) Название: Shadow of Pripyat 2 Разработчик: Dubaser Платформа: Зов Припяти Gunslinger Дата выхода: 17.9.22 Установка Ссылки Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
-
1 баллАдаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
-
1 баллГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 балл
-
1 балл@Saiman не то, что бы жалоба, скорее визуальный кринж. В том же ПК2М, ВВ, ПВМ, SGM 2.2 и многих других модах (не только на ЗП, но даже на ограниченный ТЧ), данные аспекты выглядят вполне добротно. А здесь это на уровне:
-
1 баллЕсли есть желание, то определенно стоит попробовать! Я в свое время диплом защищал именно модификацией на Сталкер... Жаль только, что у меня времени особо не было на модификацию и я сугубо дипломный вариант мода сделал.
-
1 балл
-
1 баллqweasd лови: https://disk.yandex.ru/d/S0cmSGb3mqqE_g Толком не тестировал, но должно работать. Присутствуют все схемы кроме удара прикладом и использования подстволов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУвы, полнсотью идеального мода я еще не видел, но есть моды, которые идеальны или по крайней мере близки к идеалу в определенных модальностях. Идеальный сюжетный мод для меня это Золотой Шар. Очень интересно и атмосферно сделаны квесты, получается история в стиле Стругацких, со своим смыслом и моралью. Достаточно хорошо прописаны персонажы, и сюжет имеет четкую структуру. А каждый побочный квест - это своя мини-история, своя загадка зоны, которую нужно разгадать. Несмотря на уклон в мистику, тут нет ее перебора, нет совсем паранормальщины вроде Духов Зоны, которую авторы так обожают пихать в свои моды. Для меня Сталкер это в первую очередь научная фантастика с элементами мистики, а не мистика с элементами научной фантастики. Жекан это прекрасно понимает, и четко видит границу между двумя понятиями. К сожалению, в моде есть проблемы и с тех. частью, и с балансом. Но все же автор очень постарался, прописывая уникальные скриптовые сцены для сюжетных квестов. Поэтому мод, хотя и не совершенный, наверное достиг идеала в сюжетном плане. В плане геймплея идеальным является мод Misery 2.2.1. Мод не для всех, но я люблю хардкор и челлендж, и этот мод именно на это и нацелен. При создании хардкорной игры или модификации самое главное это все хорошо сбалансировать. И мне кажется, этот мод делает это лучше всех. Тут много предметов и механик, которые необходимы для успешного выживания, к каждому походу нужно хорошо готовиться. Но при этом есть большая свобода в том, как подходить к решению той или иной проблемы, с какой бушкой и броней ходить, как зарабатывать деньги, и т. п. В игре есть три класса персонажа, каждый из которых окажет координальное влияние на стиль игры. Я часто в отзывах к этому моду видел комментарии вроде "тут вас убьют с пары выстрелов в любой броне", но это просто неправда. Постепенно прокачивая и обновляя экипировку, ваш персонаж станет заметно живучее, но просто это занимает время. И как ни странно, этот мод безжалостный, но довольно таки справедливый. Если хорошо подготовится, то все вполне проходимо, но если что-то упустить, то будете ловить люлей. Все зависит от вас.
-
1 балл
-
1 баллKERIXFIX337X ну тогда считай это для тебя) своеобразное спасибо за оружейку 🙂
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте, как вам идея внести в этот апдейт движок ОГСР. Он никаких сверх изменений не делает только, что делает графику как в ЗП. Вот еще, что можно исправить: 1. Когда бандит попадает в аномалию он кричит, а все остальные группировки молча сдыхают (не порядок). 2. После зачистки АТП Петруха всё время говорит (в диалоге) какие мы молодцы (не порядок). 3. Иконка кейса слишком растянута (не порядок). Хорошая иконка у меня имеется. 4. При ударе ножом по БТРу он будет уничтожен, тоже самое работает на некоторых стенах базы Свободы (не порядок).
-
1 балл
-
1 баллbaraholschik список выпадающего лута в configs\plugins\itms_manager.ltx. Но список у конкретного мутанта сопоставляется с его clsid (таблица clsid_to_section в itms_manager.script ). Или под секции эту таблицу придется переделать или новые clsid регать
-
1 баллКонечно, мод для себя! И вдруг нечто похожее уже нашли) Давно сам хотел заняться модмейкерством, чтобы адаптировать под себя, но мне всегда нравилось погружаться в идеи других людей и через них (через идеи) осознавать, что же ближе к сердцу. Так я и предлагаю пофантазировать, не стесняйтесь, делитесь! Вдруг некий рукастый мододел возьмёт эту идею и воплотит в жизнь (с позволения автора идеи, естесно)
-
1 баллГоворил же, есть полно изменений, вырезанного контента. Видеоролик как минимум для ознакомления, какой примерно оружейный пак будет в моде. Не думаю, что эта информация как-то негативно влияет на мод. Бред. В посте выше я имел ввиду не подобную солянку. Я специально делаю возможность опционально включать/отключать некоторые аддоны для полного погружения или чисто для своего вкуса.
-
1 баллЧто-т мне кажется, если я начну расписывать свой идеальный мод, то это будет мод уровня ААА игры... Если кратко, то главное - атмосфера. Когда лет 10 (или больше) назад я притронулся к этой игре, то, за неимением полноценного доступа в интернет и наличием богатой детской фантазии и обрывочные воспоминания ещё более раннего (на 3-5 лет) наблюдения геймплея этой игры от папы, я на придумывал огромное количество всякого касательно этой вселенной. Конечно, за эти 10 лет много чего было забыто или отвергнуто в силу того, что было полным бредом, либо узнаванием как оно на самом деле, но главное - как выглядит та игра - я помню до сих пор. Это не ТСС (1 или 2), не оригиналы без модов - это нечто... даже не знаю как сказать... уникальное. Попробую расписать главные особенности: 1) Сюжет максимально нелинеен. Настолько, что его невозможно сломать. Абсолютная свобода, ходи куда хочешь (и можешь), делай что хочешь. Сюжет лишь подталкивает тебя к исследованию, но в тоже время за ним интересно следить. И весь этот мир наполнен просто невообразимым количеством всяких тайн. Каждая легенда, будь она правдой или вымыслом, зародилась из какого-либо события или явления в Зоне. 2) По локациям есть несостыковочка с оригинальным сталкером, так как в то время, когда я это напридумывал (ходил в детсад), я понятия не имел о ЧЗО. Когда начал играть (был в начальной школе), не сразу смог понять, какая в реальности местность в ЧЗО. Поэтому вот что для меня является интересным в рамках этого "идеала": Бесшовная зона, причём с различными по характеру территориями (где-то большой сложнопроходимый лес как РЛ из ЧН, где-то огромный завод, как Росток или Юпитер, но при этом можно зайти в любое помещение, лабораторные комплексы как в ТЧ, города мелкие либо крупные как Припять в ЗП либо Лиманск в ЧН и т.д. (тоже с возможностью зайти куда угодно)). Большинство территорий являются аномальным, причём настолько, что кажется, что туда не пройти (не обязательно как стена из аномалий - может быть так-же пси поле, какая-нибудь термальная аномалия, зона повышенной или пониженной гравитации, зона с галлюциногеном и т.д.). А иногда проход перекрыт более привычным завалом, забором, сбитым вертолётом и т.д. Но если уж и смог, знаю - интересных приключений на свой тыл нашёл много. Ты имеешь абсолютную свободу идти куда угодно, любая дверь может быть открыта, вопрос только в подготовке к рейду. Ходишь, изучаешь, при этом постоянно оглядываясь, потому как очень просто попасть в ловушку. Простая встреча с нейтралами проходит чуть ли не со словами "Ура, хотя бы не мутанты ли враги", а возвращение на крупную сталкерскую базу выглядит, как возвращение прямиком из ада. Локации в постсоветском стиле. 3) Артефакты - редкие образования, каждый со своими свойствами, даже если похожи. Надо хорошо постараться, чтоб добыть его, иногда решать различные головоломки (например, как залезть внутрь корабля, если все двери закрыты и заржавели), но если и добыл - считай, повезло. 4) Сложность "средняя в среднем". Ты не погибаешь из-за того, что НПС с перекрученным ХП и точностью ваншотит тебя из пистолета за километр. Но при этом ты - не терминатор. Жёсткий менеджмент ресурсов, но без гринда (тебе хватает ресурсов на вылазку, после вылазки ты тратишь большинство расходников и патронов из того, что было до рейда, но при этом получил достаточно хабара чтобы восполнить запасы и чуть-чуть прокачать себя, чтоб изучать ещё более опасные места). Всякие анимации приёма, получение урона от всего и т.д. отсутствуют (как в оригинале то есть). В перестрелках ставка идёт не на то "кто больше впитает пуль", а тактично, продумывая свои шаги наперёд. А в боях с мутантами ищешь индивидуальный подход, порой даже к разным особям одного вида. 5) Погода почему-то запомнилась именно пасмурной. Небо постоянно закрыта тучами, кажется, что вот-вот пойдёт дождь. Ночи тёмные, так и хочется добраться до костра и встретиться с другими сталкерами. Выбросы смертельны, узнаёшь о них за несколько часов, после чего сразу же двигаешь к укрытию, так как знаешь, что далеко не везде можно от него спрятаться. Можно быть в безопасности либо в изолированном помещении, либо очень глубоко под землёй (в глубине какого-то наземного комплекса тоже), так как умереть можно даже если единственный луч с неба во время выброса попадёт в тебя. До сих пор помню, как пережидался выброс на Скадовске, когда постэффект от выброса сделал иллюзию того, что с электричеством начинаются перебои, казалось, как будто лампы моргали и что вот-вот вырубится всё. 6) Лаборатории реально большие. Порой в рейде думаешь "О, подвал, дай-ка изучу, ещё хватает всего", а попадаешь в настоящие катакомбы. И повезло тебе, если ты понял это достаточно рано, чтобы выбраться и пометить себе на карте это место и потом вернуться сюда, уже более подготовленным и желательно с отрядом. 7) Графика чуть лучше оригинала. Все, я думаю, сталкивались с "раньше было лучше". Вот и я так столкнулся с графикой оригинала. Ну и последнее - каждый раз, когда проходишь игру, должно казаться, что проходишь впервые. А это, понятное дело, реализовать даже в теории невозможно. Всё что я написал - мой идеал, а как известно, он недостижим. Есть моды, которые приблизились к нему, но в любом из них не не вижу "своего того самого сталкера", и я понимаю, что это нормально с такими хотелками. И даже если б я делал такое (и сделал бы), и даже если б это был бы не мод, а самая настоящая ААА (да даже АААА) игра, она вряд-ли бы стала б именно тем, что я расписал выше. А вот насколько всё что я расписал выше бред - решайте сами. Дополнено 18 минуты спустя Я так думаю, тут имелось в виду лично для себя.
-
1 баллЕсли мод будет и дальше развиваться, то было бы здорово, если бы на локациях появились случайные аномалии (как это было в ТЧ и ЧН), чтобы по Зоне больше нельзя было бегать, как по футбольному полю. Но это просто хотелка.
-
1 баллPastalker56 прошу особо так не высказываться, ибо сейчас не самое приятное время и чистить форум от полит. споров мне не хочется.
-
1 балл
-
1 баллПотому что команда распалась в середине создания мода. И он бы никогда не вышел, если бы один человек не доделал его из обломков того, что было. Получилось так, как получилось. Первая треть - гениальная, вторая треть - ужас-ужас-ужас, финал - огрызок. Тем не менее, за гениальный Кордон можно всё простить.
-
1 балл
-
1 баллЕщё немного о разработке мода. Была доделана (вроде бы) одна из новых локаций, и собрана на максимальных настройках. Есть такие скриншоты: Помимо этого так же нашёл в себе силы наконец разобраться с папкой текстур. Был вырезан текстурный пак который был взять непонятно откуда (однажды добавлю другой). Так же были удалены дубликаты текстур, в следствии чего загрузка игры увеличилась как вдвое-втрое раз. Был вырезан так же и погодный пак, так как не подходил под нужды мода + вызывал множество красных строк в логе. Ну и к тому же сейчас ведётся переработка всего интерфейса, которого я покажу как только он будет сделан. Ну и по классике: Ищу людей для продвижения разработки мода: - человек для работы с движков и скриптами (добавить кое-чего, а кое-чего исправить); - человек, который бы мог заняться погодой (необязательно писать с нуля всё); - человек, который бы мог заняться правкой геометрии. Если кто сможет помочь - отпишите в ЛС.
-
1 баллВсем привет, прошел таки сборку 3.8.1 и хотел бы поделиться впечатлениями от сборки и от мода в целом. Сам мод подкупает своей хардкорностью в виде ограниченности ресурсов поэтому в начале и до выжигателя играть очень интересно. После выжигателя ресурсов становится очень много ресурсов и интерес подтухает. Артефакты в моде очень медленно портятся при их использовании за счет чего можно не тратить бинты и аптечки и лечится только на артефактах ( отсюда появляется избыток медикаментов ). После выполнения квестов у Круглова появляется возможность наварить себе бесконечное количество артефактов т. к. Круглов дает 3 артефакта 1 уровня за арт 2 уровня, а во всех рецептах для варки артефактов 2 уровня требуется всего 2 артефакта 1 уровня и популярные части мутантов которые не сложно собрать ( соответственно если у вас есть 5-6 рецептов 2 уровня вы спокойно сможете ''нафармить'' себе сколь угодно артефактов таким образом ). Как по мне эти 2 вещи в моде очень ломают основную идею мода. В остальном же мод очень понравился ( прошел 3.0, 3,7 сборки).
-
1 баллAlexol Тайник Стрелка на ЧАЭС 1 в луке он находится не доходя до первых ворот . На ЧАЭС 2 там уже почти в самом конце в здание . Дополнено 15 минуты спустя Alexol Вот нашёл по тайникам их места
-
1 баллС Теслы телепорт в ЛАБИРИНТЕ , как раз на ЧАЭС, куда ты и попал. К монолиту, ты только через х-12 попадёшь. А упрощённый вариант с фриплеем, если ты в бункере не пройдёшь всю локацию и не получишь подсказку, а сразу войдёшь в телепорт и к доку в ТЧ. Я же тебе шпаргалку скидывал, почитай внимательно. Нет.
-
1 балл