Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Какой воспитанный и добрый человек! Я долго не мог играть в ЗП из-за этого файла (Слесарь 6-го разряда пытался мне помочь, перелопатили кучу версий и вариантов), пока не стал его удалять. Возможно, есть другое решение, но это работает. А хамить всем без разбору, наверное, легко и приятно?
  2. 4 балла
    НОВОСТИ И СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В МОДЕ ЗА ПРОШЕДШИЙ МЕСЯЦ! В этом месяце очень насыщенный список изменений, так как именно в октябре у меня было много свободного времени. 1. Добавлены аддоны: 2. Реализована фича выпадения оружия из рук для НПС и для ГГ. 3. Добавлены непригодные и испорченные патроны для оружейного пака Boomsticks and Sharpsticks. 4. Расширены настройки в меню. Добавлено множество опций: 5. Адаптированы иконки от CR3PIS. 6. Теперь можно смотреть плэй-бой журналы, делать коллекции журналов. 7. Немного переделан набор для заточки: - Теперь его можно использовать до 8 раз - Увеличена стоимость и вес - При каждом использовании состояние предмета улучшается на 10% 8. Теперь, если кликать два раза по пачке патронов в инвентаре, то из неё извлечётся гильза (для аддона GET CASING FROM AMMO). 9. Теперь после прыжка игрок на очень короткое время замедляется. https://youtu.be/JGgKBzZ6nko 10. Реализована система "31 патрон" или "патрон в патроннике" для оружия. 11. Усложнена борьба с бюрером: теперь, если у игрока в руках оружие и оно заряжено, то оружие будет автоматически стрелять, но при условии что игрок не смотрит на бюрера. 12. Теперь, когда у игрока критический уровень здоровья (ниже 6%), то все виды передвижения становятся замедленными. 13. Адаптирован патч Boomsticks and Sharpsticks от 25.10.2022 14. Добавлены клавиши в меню: задержать дыхание (при прицеливании); включить/выключить ЛЦУ; осмотреть оружие; (переключиться на) дополнительный прицел; 15. Добавлена собственная фича под названием "приглядеться". https://youtu.be/hrJSoYxGqYY 16. Теперь параметр "переносимый вес" у всех костюмов без исключения зависит от состояние костюма, то есть чем меньше состояние костюма, тем меньше переносимый вес. 17. Мелочь: если у оружия нету анимация устранения осечки и в данный момент оружие заклинило, то оружие просто полностью перезаряжается. Иначе, если есть анимация устранения осечки, то по её окончанию из магазина убирается 1 патрон. 18. Полностью вырезана поддержка квадратных мониторов. Но мод всё ещё можно будет запустить на квадратных мониторах, но будет всё криво. По поводу разработки мода: сейчас свободного времени катастрофически мало, разработка мода очень сильно замедлилась (так как я, liner, один занимаюсь всей реализацией в игре). Но сейчас проходит закрытый этап тестирования, на котором пока не было выявлено критических багов. Мод постепенно что называется "растёт", и вероятно релиз не состоится в феврале, так как у нас очень много идей, которые требуют реализации и времени. Но уверяю вас, релиз мода состоится в любом случае. Всем удачи и терпения! СКРИНШОТЫ
  3. 3 балла
    Это можно сделать... Но для этого нужно собрать 100 штук деньгами и "подарить" Халецкому... Тогда будет момент именно для этого, месть за кидалово... После этого ещё произойдут перемены на Кордоне... Собрать можно, но долго... Для этого все ящики и нычки нужно найти...
  4. 3 балла
    Привет! Интереснейшее занятие, скажу вам😊
  5. 3 балла
    Какую версию проходишь? Если 3.8.1 то это нормально пробуй сохранится и перезагрузить. Если костюм не будет намазан, то переиграй с момента его отдачи Демьяну.
  6. 3 балла
    На вкус и цвет - все фломастеры разные. Несколько цифр про этот, как вы выразились, "великий фильм": Бюджет (потрачено бабла) $1 500 000 Сборы в мире (заработано на прокате баблосиков) $543 825 Без базару, мировой блокбастер. По всем признакам. В России этот фильм в кинотеатрах посмотрело 148 тысяч человек. Население РФ = 148 миллионов человек. Так что фильм видел только один из тысячи. Однозначно блокбастер. Стопудово. Кроме того, этот "шедевр" посмотрело 12 тысяч зрителей в Литве и 2 тысячи человек - в Болгарии. Это всё. Остальные 8 миллиардов человек на планете Земля об этом "шедевре" не слыхали никогда. Главный герой фильма — покалеченный войной и не очень умный бандит, к тому же расист и антисемит. Его основной ответ на все вызовы внешнего мира — без разбора расстреливать людей, будь то бандит или случайный охранник. Странные у вас представления о великих фильмах. Ну да ладно. На вкус и цвет, как я уже писал выше.... Некоторые вообще девушек из анимэ вставляют в свои моды по Сталкеру.
  7. 3 балла
    New Depth of Field Shaders
  8. 2 балла
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  9. 2 балла
    Доброго времени суток друзья, хочу предложить вам сыграть в это чудо! Аддон бросает вам вызов, вы должны пройти LR с одной жизнью отстреливаясь от десятков НПС и Монстров по пути, зона превратилась в DOOM Eternal, чем дальше ваш персонаж доходит тем сложнее вам будет играть, как по мне получилось очень даже неплохо, учитывая что вы помимо отстрела всего живого сможете прокачивать своего ГГ. Я проиграл около 9 часов и пофиксил множество крашей для более комфортной игры, не рекомендую изменять радиус спавна в настройках на 0. Если вам понравился аддон я продолжу обновлять его в свободное время, мод отлично подходит для стримеров 😸 Для игры нужен хороший одно-поточный CPU. Начало игры: В зависимости от выбранной группировки и локации ваш персонаж сможет прожить дольше или же получить с приклада во время начала игры, примером может послужить деревня новичков, выбраться с которой крайне сложно без тригера всей деревни новичков на мутантов и использования кустов от вояк. Особенности: AI сталкеров стал в разы лучше, чем в оригинальном LR Ваши напарники теперь могут бежать спринтом Динамическая музыка во время сражений Начальные локации немного обновлены в плане НПС Фикс зрения НПС через растительность НПС будут более активно передвигаться во время стрельбы Адекватная расстановка мутантов по локациям Погода всегда хорошая, в LR темно нихрена не видно. Обновлены звуки трассеров от пуль и рикошета Установка: Забросить аддон в папку с установленным (ЧИСТЫМ) LR 0.9.2 Download: https://www.dropbox.com/s/ajhom9iogx9rcf0/LR BATTLE.zip?dl=1
  10. 2 балла
    Pilot таки можно БТР гренами развалить... И даже малость прибарахлиться можно... 🙂 Дополнено 2 минуты спустя А я свои секреты не сдам... 🙂
  11. 2 балла
    Таки можно и без него мухлевать чуток... 🙂 А спавнер - это зло и не интересно, особенно если в первый раз играешь... Нет того кайфа хомячества... 🙂 Я смухлевал чисто из интереса, уж очень хотелось проверить версию... Чуть позже проверю БТР на убиваемость гранатами... 🙂
  12. 2 балла
    Велкам! Заглушек в игре нет. Кто хочет, тот применяет чит. Только это не ломает мод, это ломает игру у игрока. К слову сказать, в некоторых модах, даже без чита, а по сюжету убиваешь врага, но разрабы дают возмоможность фриплея. И когда ты возвращаешься на старую локацию и видишь убиенного, то вот здесь криминал. А при читерстве криминала я не вижу.
  13. 2 балла
    К Новому Году планируется завершить все работы по локационному паку. Дальше - симуляция жизни и сюжет. Примерно к тому же времени, в следующем крупном объявлении.
  14. 2 балла
    Посмотри Журнал - описание апгрейда. Если там есть про ВССМ Винторез то там все написано, сколько и какие запчасти нужны.
  15. 2 балла
    Вполне можно все открыть. Шпалу убивать не надо, надо его тайник найти (его не просто так Шпалой прозвали). Сапера в игре не встретишь, от него остался скелет да рюкзак с флешкой, а намек на то, где это искать дает Фургон: «Перед тем как уйти, он щуп мастерил весь вечер. Ну, тот, что для обнаружения мин используют».
  16. 2 балла
    Glomar разрабатывается, как и прежде. Мод не заморожен и не заброшен. Новости теперь постятся в Telegram, но по мере поступления будут дублироваться и сюда.
  17. 2 балла
    открыл дискорд сервер, может кому интересно будет: тык пару скриншотов с болот:
  18. 2 балла
    Это просто гениально...🤔 Обнаружить не могут, но гранату могут бросить😃 Так, на всякий случай, а вдруг там кто есть🙂
  19. 2 балла
    ZimaRus И ты тоже собираешь паутину по подвалам?
  20. 2 балла
    А на... зачем, то есть?! Чума какая-то прям - "переводить" всё на OGSR. Очередной хороший изуродованный мод... "Анимации поедания"... 🥴 С "паками"... Паки, паки... иже херувимы... 🤪🚑🚒🚓🖕
  21. 2 балла
    @imcrazyhoudini да, следующая версия уже готова. Скорее всего, выложу на этой неделе.
  22. 1 балл
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  23. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 ноября, 2022 г. Продолжение мода Подстава. После стычки с Манипулятором Череп возвращается из центра.
  24. 1 балл
    Переустанови! По инструкции..
  25. 1 балл
    macron пошло тут с геймдаты тхм начинает читать, поэтому такой конфуз
  26. 1 балл
    Чтобы расставить все точки над i по хронометражу: указанное примерное время прохождения - это чисто линейка сюжета. От "появился" до "закончил". Возможно я не совсем правильно выразился - имел в виду не несколько вариантов прохождения сюжета, а возможность выполнения некоторых квестов не строго по порядку, параллельно, то есть идя "своим" путем, отличным от авторского, но в итоге достигая нужной цели. Специально никто ничего не растягивал. Был написан сюжет, который постепенно оброс дополнениями по квестовой линии. Мод задумывался не просто "побегать-пострелять" и для понимания откуда что рОдилось пришлось многое описывать в диалогах - нет хуже недопонимания геймера о предтечи текущих событий. Кроме того, авторы категорически против принципа "пойди туда не знай куда возьми то не знай что", поэтому игроку объясняется суть его необходимых действий. Хотя и присутствуют моменты когда игроку самому требуется включить голову, чтобы понять "в какую сторону бежать". Тайников с наводками в моде в достатке - изначально он планировался как поисковый для конкурса группировок на одном небезызвестном сталкерском сайте откуда в свое время "были родом" авторы. Затем уже этот поисковый мини-модик перерос в нечто более расширенное. И я бы не стал говорить "как в ОП" - основа поискового принципа в нашем моде была заложена еще примерно в то же время когда ОП только разрабатывался. Смею напомнить, что наш мод "лег на полку" примерно в 2014-2015 году (с последующими редкими возвращениями к его разработке).
  27. 1 балл
    Gryazniy_Garik загрузился, пошел сразу в коридор смерти, там погиб и сделал перезагрузку - норм. Загрузился ещё раз, погиб в электре, нажал "последнее сохранение" - снова без вылета. Сколько ещё раз надо повторять трюк?
  28. 1 балл
    Что бы игра после выхода опять запускалась нужно в папке бин удалить файл pctrlchk.dll .
  29. 1 балл
    Motorola Я Вас сердечно поздравляю. Поскольку Вы в упор игнорируете мои сообщения с требованием предоставить техническую информацию для выявления причин (которые, полагаю, уже были исправлены в одном из ранних фиксов) - иного ответа и не получите. Не отнимайте наше время попросту.
  30. 1 балл
    MrBarOff Да , легко и просто , пошарить по кардону, найти в тайнике флешку от одного сейфа, ну а от другого пока не знаю ))) И тайнички тут есть, как из мода например, Dead City Special Release ))
  31. 1 балл
    Я считаю это гениально, мод года.
  32. 1 балл
    Фанат в лабиринте встретится с Клыком, а дальше я еще пока не знаю
  33. 1 балл
    Да, помогло, спасибо большое! Сработало на сборке 3.8 с 5-м фиксом
  34. 1 балл
    оригинальный мод предлагает выбрать настройки при установке или при первом запуске, точно не помню. тут такого нет, настройки мода находятся в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script, все параметры с комментариями, разобраться не сложно
  35. 1 балл
    В Баре будет, в тайнике Стрелка.
  36. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя Где-то в начале этой темы на вопрос: "а чего так мало?", один из разработчиков ответил, что просто устал. В моде куча незадействованных переходов и дверей, которые могут вести в самые разные уголки ЗО, множество оставшихся неоткрытыми тайников. Очень надеюсь на продолжение в расширенной локационной базе и что сон Фаната станет вещим 🙂 Дополнено 21 минуты спустя То есть, Фанат так и не проснулся? 🤔
  37. 1 балл
    @Hunter давно уж готов, опять почти целиком состоит из правок пользователей. Времени нет только.
  38. 1 балл
    набросал тут, в игре все работает:
  39. 1 балл
    Эта чучунда имеет богатую история перерождения. Наверно мод Связь Времен прошел мимо.)))
  40. 1 балл
    Тут карту выкладывали: https://ap-pro.ru/forums/topic/3854-labirint/page/41/?tab=comments#comment-199313
  41. 1 балл
    За этой подругой есть шкафы. Арт там.
  42. 1 балл
    На одной (1) из четырех (4) близняшек я занимаюсь хренью. На западе говорят, живут пять (5) великанов. Двое (2) носатых разошлись в разные стороны. Трое(3) четырехлапых(4) прямо здесь на базе 145234
  43. 1 балл
    на Кордоне их несколько сейвов, если метка показывает на один, это не значит что именно он.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Названия скриптов афигительные 🤣
  46. 1 балл
    Они написаны очень грамотно, интересно их читать. Видно что писали их знающие свое дело люди. Думаю своими правками вы их сделаете намного хуже. Может я конечно ошибаюсь и недооцениваю ваших способностей, но как показывает опыт, в сталкерском моддинге дишь единицы умеют нормальные диалоги писать.
  47. 1 балл
    CiberZold подобные темы создаются не для того, чтобы показать интеллект автора, а ради общего блага, мододелы при желании воспользуются материалом, игроки получат более качественный контент, а кто-то просто прочтёт интересный материал
  48. 1 балл
    опять миллион слов о том как надо делать моды, только дальше слов у этих "знатоков" что-то ничего не идёт, правильно говорят в народе - пиндеть языком это не мешки ворочать)
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Подписываюсь под всеми словами - многим модам очень сильно недостаёт стимула исследовать игровой мир.