Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2023 в Сообщения

  1. 24 балла
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  2. 5 баллов
    Патч от 05.03.23 -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Установка: Удалить папки bin_x64 и gamedata и распаковать архив в папку с игрой Скачать
  3. 4 балла
    Полистал тему, смотрю искать инструменты никто не хочет, что в принципе привычно и понятно! Все инструменты: Ну и для совсем ленивых видео с местонахождением всех инструментов!
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Гид подсказки по модификации сталкер Инкубатор от TOP SECRET все остальные подсказки, гайды вы найдете в плейлисте (зеленая кнопка снизу) Плейлист со всеми подсказками ИНКУБАТОР
  6. 3 балла
    сделал Гайды, Подсказки по модификации ИНКУБАТОР
  7. 3 балла
    Поддержка Baked AO текстур добралась и до первого рендера
  8. 2 балла
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  9. 2 балла
    бред собачий. я для гайда специально скачивал повторно с гугла и скачал за 2 минуты. зачем я что то доказываю клоуну ( глядя на аватарку , надеюсь не оскорбился? просто на аватарке клоун, так что если что я просто написал что вижу) купите нормальный интернет и качайте. ☝️
  10. 2 балла
    Benny_g был в слитых билдах Проекта "Отступник".
  11. 2 балла
    Друзья! Рады сообщить, что Advanced X-Ray теперь полностью публичный движок. Исходный код открыт со всеми коммитами (кроме текущей разработки).
  12. 2 балла
    Доброго вечера всем! Именно он. Он частенько у меня бывал, я ему с Москвы авто перегонял, это однако в 13 году было, ему дочка Ниссан Санни отдавала, но с условием что кто то перегонит авто. Вот я и гнал. Разговариваем иногда по скайпу, по телефону. А на сайты? Да потерял интерес и к играм и к сайтам. На Ю Тубе точно бывает, он каким то рукоделием😆 занялся, вот обучающие ролики подсматривает.
  13. 2 балла
    Объясняю В самом начале, с первого билда Oblivion lost, вся игра держалась на DX8.1 и рендер был написан на нем. На чем держалась игра с 31 января 99 года, указанного в xrCore как дата создания движка по 12 ноября 2000 года, когда вышел DX8.0 или до 25 октября 2001, когда вышел DX8.1 я не знаю, возможно на DX7 Дальше, 25 декабря 2002 года выходит DX9.0a и в следующем же билде после демо на Е3 2003 года, датированной 5 марта 2003 и имеющей номер 1465, в билде 1469, код которого кстати у меня есть, датированном 9 мая 2003 года первый рендер переехал на DX9 с принудительным использованием пиксельных и вершинных шейдеров версии 1.1, что дает полную совместимость с DX8.1 видеокартами, а также появился второй рендер, использующий уже DX9.0a. Так первый рендер работал и до релиза тени Чернобыля и в чистом небе, где мы используем DX9 с одним рендертаргетом и шейдерами, использующими только 1.1 модель, а в зове Припяти, когда добавляли колормаппинг, появилось использование 1.4 шейдерной модели, но только если она доступна. Минусом 1.1-1.4 шейдерных моделей является ее ограниченность, вызванная ограниченностью видеокарт, для которых они были потолком, самые показательные ограничения это возможность использования только 4 текстур в одном шейдере, для каждой из которых из вершинного шейдера должны идти свои собственные наборы координат из семантики, которая идет из вершинного шейдера, а также возможность использования только четырех наборов текстурных координат и по-моему около 64 математических инструкций на шейдер. Я сделал режим, который позволяет мне использовать либо отдельные шейдеры, использующие 2.0 шейдерную модель, либо же дающий мне возможность в нужных местах спрятать какие-то операции под директивное условие, которое будет спрятано на обычном первом рендере и назвал его r1.5. Если найдется кто-то, кто может нормально владеть движком, можно будет взять второй рендер, отрезать от него вообще все кроме геометрического буфера и прочего, перевести на полное статическое освещение, а не Lightmap солнце с шадовкастом от ламп как на r2a, мне написать для него шейдеры на 1.4 шейдерной модели с ноля и заменить этим рендером статику, что даст огромные возможности в плане эффектов и постпроцесса, но это уже не будет рендер который запустится на условной ATI 9600 к примеру, но это будет красивая статика, которая будет иметь Normal mapping и кучу всего остального, что можно будет добавить без огромного количества возни с forward rendering Дополнено 12 минуты спустя Не знаю зачем я это говорю - забавный факт, в чн, раньше, когда DX10 только добавляли, рендер, его использующий назывался не R3, а R_DX10 Дополнено 18 минуты спустя Еще один забавный факт 😄 В тени Чернобыля можно было использовать только SLI из двух видеокарт и то, не ясно из каких, а в чистом небе появились NVAPI и библиотека определения GPU от ATI и в чн и зп можно использовать рендер на одновременно до 8 картах. Но не на первом рендере, он использует только один GPU
  14. 2 балла
    Доброго здоровья камрады! Время? Так готовились и обсуждали заранее. Деньги на дорогу? Но только одному из нас действительно прилично дорога стоила, Александру Авакову, на сайтах ник Авакадог, он с Москвы приезжал, н да, в мае 20 года умер, ну а остальные? Со Ставрополья, с Ростова ,ну и с Краснодарского края. Вот первая и вторая встречи-
  15. 2 балла
    Если ты про гаус пистолет то тебе к Клыку надо с ним говорить.
  16. 2 балла
    Как раз хотелось ещё одного нового мода. С релизом всех!
  17. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  18. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  19. 1 балл
    Встречайте второй февральский выпуск STALKER NEWS! Все, что нужно знать о происходящих событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R. и в сообществе модостроя - в наглядном и удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  20. 1 балл
    Ну а тож, конечно видел. Да тебя на всех сайтах знают, даже если не зарегистрирован. И друзья у тебя известные личности, особенно Авакодог (земля ему пухом). Его озвучка навсегда свой след в модах оставила. У тебя любимые темы на Реборне были по помощи моду, а я только в баре "У Ёжика" сидел, с народом общался. Там меня Quote и раскусил, что мой второй ник - Псевдоёж из sigerous. И про неуплату за сайт много разговоров было. Ты же сам версию выдвинул на сайте "Сезон Катастроф", что Анжела это специально сделала, чтоб закрыть сайт. Она журналистка вроде в Молдавии и муж банкир, а там антироссия обороты набирает.
  21. 1 балл
    Там, вроде, записка не обязательна, арты из контейнера нужно достать только
  22. 1 балл
    Возвращение в зону торрент раздача вообще работает ?
  23. 1 балл
    Крим SFZ расшифровывается, как-Stories From Zone.
  24. 1 балл
    Benny_g Ну что-то вроде. В других модах подобной локи не видел. Самоделка скорее всего, да)
  25. 1 балл
    И рядом с Володей, в белом ,посередине ,ты тоже можешь знать Евгений Коцарев- Quote, он здесь, на Ап Про, Реборновскую тему ведёт. Дополнено 2 минуты спустя В общем то ушла по разным причинам. Это понятно, и время и главное - деньги.
  26. 1 балл
    Так вы рядом там все живёте, ну так можно, так бы и я подгрёб бы тоже..🙂 А ты попробуй с Сибири или с Владика подъехать к вам, тут не каждый сможет..😚 Конечно респект вам, что у вас сталкерская дружба не на словах а на деле...👍
  27. 1 балл
    Benny_g Уже писал, да. Вдобавок: Х8, Научный Институт и Путепровод
  28. 1 балл
    Уже спрашивали. Нива, лежащая на боку
  29. 1 балл
    Если это те самые V.I.V.I.E.N.T. TEAM, то мод явно достоин внимания 👍
  30. 1 балл
    Caesar27 В комнате, где лозы (там еще ПКМ в оригинале лежит)
  31. 1 балл
    Вот только в сталкере мне такое встречается (я про сталкер в принципе, а не про этот мод): при вылете игра зависает и блокирует рабочий стол, но при этом всё-таки можно достучаться до диспетчера и "на ощупь" (с помощью стрелочек и клавиши delete) навестись на игру и отключить. Попробуй через alt+tab и/или ctrl+alt+del открыть диспетчер, и если ты можешь увидеть панель задач, то ориентируясь на превью диспетчера наведись стрелками на игру и выключи. Звучит сложно, но это единственный известный мне способ вырубить заглючивший сталкер без перезагрузки компа.
  32. 1 балл
    Альтернативные ссылки Дополнено 0 минут спустя
  33. 1 балл
    100% оригинал. Я архив еще даже не распаковывал.
  34. 1 балл
    А как же. Имеется такое задание. Дополнено 0 минут спустя Сейчас гляну. Дополнено 18 минуты спустя Попробуй скачать вот этот файл и поставить его по пути gamedata\configs\scripts\escape\restrictor .
  35. 1 балл
    Hank Anderson Да, и к движку и к аддону
  36. 1 балл
    imcrazyhoudini Если будешь как я -- все быстро находить и пробегать, а также быстренько читать и понимать -- 4-5 часов уйдет. Я много допок выполнял, за что в конце получил приятные напутствия) В целом, будет Припять, Х-8, Научный Институт, Путепровод Припять-1
  37. 1 балл
    Только что пробовал, всё нормально качается. Может ты не авторизован на Гугле и поэтому проблемы?
  38. 1 балл
    С релизом, потрогаем за нежную грудь. Дополнено 2 минуты спустя Качается нормально, с моим сельским инетом обещают за один час отдать.
  39. 1 балл
    У аптечек есть побочные эффекты, после скольки то использованных аптечек нужно чтобы организм очистился. Очищает как ни странно - время, также можно снять водой, не помню но возможно еще кефиром
  40. 1 балл
    С одной стороны Vivient-team это знак качества в отличии от треш модов от создателей Сталкер ФМ и мода про Чужик среди Чужих) с другой стороны эти короткометражки которые качать дольше, чем в них играешь - такое себе.
  41. 1 балл
    Это сборка должна подойти чтоб на ЧАЭС 2 в убежище стрелка попасть .
  42. 1 балл
    Ссылку на 64 битный движок добавил в шапку темы, устанавливаем на свой страх и риск!
  43. 1 балл
    У жинки последний год вылез в организме сахар. Чего то ей врачи выписали, я не вникал, но меряет она сахар два раза в день, утром и вечером.
  44. 1 балл
    Я думаю, подождем ответа старших.. а потом уже выскажем своё мнение..🙂 Хотя я позволю себе порассуждать... в школе у меня 5 было по химии...так вот, чтобы забрать лишний сахар из организма, я бы порекомендовал развести в пол стакана тёплой воды, щепотку дрожжей и чуть самую малость сахара, и дать постоять с часик... И потом это выпить, и этот начавшийся процесс по расщеплению сахара в стакане, начнет расщеплять сахар уже в организме...Ну по идее это должно работать.. ведь тоже самое происходит в какой-то ёмкости, где мы развели в воде дрожжи и сахар.. и там этот сахар начинает быстро уничтожаться, за счёт происходящих химических реакций..😊
  45. 1 балл
    Последнее время редко какой мод, в который я играю, обходится без самовольного вмешательства в файлы... Короче, я попытался пофиксить вылет при приближении к ДН при возвращении КПК. Вылет починился (и даже отгрузка на ранние сейвы не понадобилась), но я не знаю, как это отразится в дальнейшем на прохождении, поэтому использовать на свой страх и риск! Установка: засунуть геймдату из архива в папку с игрой с заменой. ЧСЧ фикс.zip Дополнено 6 минуты спустя А у меня одного винторез "потёк"? UPD: У меня так все прицелы потекли. Кто-то знает, как это фиксится?
  46. 1 балл
    Новости от васянов «Беларуси» Здравствуйте, товарищи игроки. Продолжаем повествовать о «Беларуси». Связь между игроками будет устраивать Radmin VPN (бесплатная программа для создания виртуальной локальной сети) или аналогичная программа на ваш вкус и выбор, где один человек создаёт общую сеть, другой человек подключается — вместе играют. В нашем случае: сначала двое запускают Radmin, затем один игрок запускает лаунчер, создаёт сервер — тыкает на соответствующую кнопку, затем тычет на «Играть», второй игрок кликает на кнопку «Играть» — подключается к первому. Всё, игрушка завелась. Обычная локальная сеть. Можно ли будет играть без интернета, если есть локальная сеть — да, если вы захотите играть именно так, то сможете это сделать. Как видите не будет никаких регистраций через Discord, анкет, собеседований и прочего бреда РП-модификаций. Мы стараемся максимально упростить запуск модификации до: ткнул на ярлык — играешь. Если от информации уже повесили нос и опустили хвост, махнули рукой на модификацию из-за показавшейся сложности запуска, то не торопитесь. На релизе мы всё обязательно подробно расскажем и покажем, если у вас вдруг возникнут сложности: сделаем видео, сделаем картинки с пошаговыми действиями, чтоб уж наверняка. Порой одиночная модификация не может похвастаться стабильностью, а тут сразу две мордашки играют. У нас работает своя система сохранений, которая автоматически сохраняет прогресс игроков без их участия. То есть, не будет никаких отдельных кнопок. Здесь вам никто не позволит жульничать с помощью F5-F9. Если вы ввязались в бой и проиграли, значит вы проиграли. Всё честно. Внезапный вылет (если он будет), конечно, расстроит, но не испортит всё остальное. Если происходит вылет, то всё ваше снаряжение, сохраненное до определенного момента (какого — узнаете потом), не будет утеряно. Если, к примеру, вы сначала умерли, а только потом происходит вылет, то, к примеру, найденное оружие пропадёт так как умерли вы честно до вылета. Может случится так, что вам понравилось играть в модификацию, а другу — нет. Если захотите продолжить играть с другим человеком, то сможете спокойно перенести прогресс и продолжить играть. Всё, что принадлежало вашему товарищу, который не захотел играть, станет принадлежать новому напарнику. Нюансы подобной процедуры оставим до релиза, но вот вам сам факт того, что это возможно. На данный момент продолжается работа над заданиями и разного рода отдельные тесты игрового процесса. Напоминаем: когда начнется полноценное тестирование — оповестим, сколько оно продлится — будем решать по ходу тестирования. От этого тестирования и будет зависеть конкретная дата релиза. На сегодня ничего не меняется и мы нацелены на релиз в 2023 году. Предоставляем скриншот нашего лаунчера и GIF-изображение (смотреть здесь) с полей разработки. На этом всё. До следующего новостного поста, товарищи сталкеры.
  47. 1 балл
    Добавил правки для Между небом и землёй 🙂
  48. 1 балл
    Привет! Готово, забирай отсюда или отсюда. P.S.: В комплекте идёт сразу готовый пак: "AI Pack v2.06 + AF3 + DN v1.02 для SGM v2.2 STCoP WP 3.3 (1.2.5) update v0.2". Ставится на чистую версию мода или поверх уже установленных, что в адаптации.
  49. 1 балл
    xrEugene молодец, все правильно.