Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.03.2023 в Сообщения
-
24 баллаНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
5 балловПатч от 05.03.23 -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Установка: Удалить папки bin_x64 и gamedata и распаковать архив в папку с игрой Скачать
-
4 баллаПолистал тему, смотрю искать инструменты никто не хочет, что в принципе привычно и понятно! Все инструменты: Ну и для совсем ленивых видео с местонахождением всех инструментов!
-
4 балла
-
3 баллаГид подсказки по модификации сталкер Инкубатор от TOP SECRET все остальные подсказки, гайды вы найдете в плейлисте (зеленая кнопка снизу) Плейлист со всеми подсказками ИНКУБАТОР
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
2 баллабред собачий. я для гайда специально скачивал повторно с гугла и скачал за 2 минуты. зачем я что то доказываю клоуну ( глядя на аватарку , надеюсь не оскорбился? просто на аватарке клоун, так что если что я просто написал что вижу) купите нормальный интернет и качайте. ☝️
-
2 балла
-
2 баллаДрузья! Рады сообщить, что Advanced X-Ray теперь полностью публичный движок. Исходный код открыт со всеми коммитами (кроме текущей разработки).
-
2 баллаДоброго вечера всем! Именно он. Он частенько у меня бывал, я ему с Москвы авто перегонял, это однако в 13 году было, ему дочка Ниссан Санни отдавала, но с условием что кто то перегонит авто. Вот я и гнал. Разговариваем иногда по скайпу, по телефону. А на сайты? Да потерял интерес и к играм и к сайтам. На Ю Тубе точно бывает, он каким то рукоделием😆 занялся, вот обучающие ролики подсматривает.
-
2 баллаОбъясняю В самом начале, с первого билда Oblivion lost, вся игра держалась на DX8.1 и рендер был написан на нем. На чем держалась игра с 31 января 99 года, указанного в xrCore как дата создания движка по 12 ноября 2000 года, когда вышел DX8.0 или до 25 октября 2001, когда вышел DX8.1 я не знаю, возможно на DX7 Дальше, 25 декабря 2002 года выходит DX9.0a и в следующем же билде после демо на Е3 2003 года, датированной 5 марта 2003 и имеющей номер 1465, в билде 1469, код которого кстати у меня есть, датированном 9 мая 2003 года первый рендер переехал на DX9 с принудительным использованием пиксельных и вершинных шейдеров версии 1.1, что дает полную совместимость с DX8.1 видеокартами, а также появился второй рендер, использующий уже DX9.0a. Так первый рендер работал и до релиза тени Чернобыля и в чистом небе, где мы используем DX9 с одним рендертаргетом и шейдерами, использующими только 1.1 модель, а в зове Припяти, когда добавляли колормаппинг, появилось использование 1.4 шейдерной модели, но только если она доступна. Минусом 1.1-1.4 шейдерных моделей является ее ограниченность, вызванная ограниченностью видеокарт, для которых они были потолком, самые показательные ограничения это возможность использования только 4 текстур в одном шейдере, для каждой из которых из вершинного шейдера должны идти свои собственные наборы координат из семантики, которая идет из вершинного шейдера, а также возможность использования только четырех наборов текстурных координат и по-моему около 64 математических инструкций на шейдер. Я сделал режим, который позволяет мне использовать либо отдельные шейдеры, использующие 2.0 шейдерную модель, либо же дающий мне возможность в нужных местах спрятать какие-то операции под директивное условие, которое будет спрятано на обычном первом рендере и назвал его r1.5. Если найдется кто-то, кто может нормально владеть движком, можно будет взять второй рендер, отрезать от него вообще все кроме геометрического буфера и прочего, перевести на полное статическое освещение, а не Lightmap солнце с шадовкастом от ламп как на r2a, мне написать для него шейдеры на 1.4 шейдерной модели с ноля и заменить этим рендером статику, что даст огромные возможности в плане эффектов и постпроцесса, но это уже не будет рендер который запустится на условной ATI 9600 к примеру, но это будет красивая статика, которая будет иметь Normal mapping и кучу всего остального, что можно будет добавить без огромного количества возни с forward rendering Дополнено 12 минуты спустя Не знаю зачем я это говорю - забавный факт, в чн, раньше, когда DX10 только добавляли, рендер, его использующий назывался не R3, а R_DX10 Дополнено 18 минуты спустя Еще один забавный факт 😄 В тени Чернобыля можно было использовать только SLI из двух видеокарт и то, не ясно из каких, а в чистом небе появились NVAPI и библиотека определения GPU от ATI и в чн и зп можно использовать рендер на одновременно до 8 картах. Но не на первом рендере, он использует только один GPU
-
2 баллаДоброго здоровья камрады! Время? Так готовились и обсуждали заранее. Деньги на дорогу? Но только одному из нас действительно прилично дорога стоила, Александру Авакову, на сайтах ник Авакадог, он с Москвы приезжал, н да, в мае 20 года умер, ну а остальные? Со Ставрополья, с Ростова ,ну и с Краснодарского края. Вот первая и вторая встречи-
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВ этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллMilkshape - программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов. Плагины Сталкера интегрированы. Скачать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллК Сергею ( Рыж) приезжал Володя с самого Владика, запямятовал я его ник,так как не попадается он мне на просторах интернета... Рыж тоже тогда фото выставлял, где они вместе..😐
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSoDizzari Sound Editor В гугле искать не пробовали? Постарайтесь не тратить чужое время ответами на вопрос которые обсосаны лет десять как. И да звук должен проигрываться от объекта на локации естественно, вызываясь из его логики. bsanek628 Сквад для эвакуации формируется в файле pri_a28_sr_control.ltx: Как можно увидеть в него могут входить следующие НПС: pri_a17_military_captain_tarasov_strong pri_a17_military_prapor_valentyr_strong pri_a17_military_lieutenant_podorojniy_strong pri_a15_sokolov_sci_head_strong pri_b305_strelok_strong
-
1 баллсначала запусти диспетчер и в Параметры поставь галочку Поверх всех окон. Дополнено 1 минуту спустя ну да-поставить в диспетчере в настройках галочку Поверх всех окон это ж так сложно. ))
-
1 баллГде искать пропавшего Хромого по квесту (в момент после появления с "якобы найденным артефактом возле ЧАЭС" наёмников во главе с Крестом)?
-
1 баллДоки в х-8 в подтопленном помещении. Смотрите сверху столы с компьютерами, за ними на стене дверка маленькая
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ читал, я спрашиваю конкретно о вашей приписке в шапке. Вы имеете отношение и к движку, и к аддону?
-
1 баллВ школе на крыше труп лежит, он квестовый ? И как добраться до него? Через окно не дотянуться Дополнено 0 минут спустя Буй я только что прошёл этот квест нормально Дополнено 1 минуту спустя mutabond в книгах на полке Дополнено 1 минуту спустя Алексей Борода 32 бит и только динамика
-
1 баллДедСороканюк На верхнем фото справа, в рубашонке в клеточку - это случайно не vlad470. В миру Владимир Финогеев, стихотворец. Пересекались на некоторых сайтах. Но, что-то он запропал совсем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА у меня такой вопрос: а это нормально, что во время диалога спавнится какая-то динамическая фигня (я даже не понял, что это), которая начинает колбаситься по всему помещению и даже чуть дальше? Раза 2 меня убила прежде, чем я успел прокликать диалог. (Заглянул в конфиги - это походу моя снаряга так "взбесилась" за то, что её забирают. Лучше ИМХО в какой-то ящик перемещать, чем просто выкидывать скриптом) Кстати, я закончил мод. Сюжет одновременно и интересный (не примитивное что-то), и иногда не логичный (ИМХО много каких проблем можно было б избежать, если б ГГ держал свой рот на замке или хотя бы вёл себя менее быдловато). Ну и, мне кажется, с вырубанием тут перебор, уже на половине мода (если не раньше) ГГ мб в коме уже был бы. Видел в концовке, что это первый эпизод, так что, удачи с созданием следущего!
-
1 баллНе в курсе правок сюжета 1.1.5, но насколько я понимаю, речь идет о предметах item_foto1 и item_foto2, которые заспавнены на Болотах, а еще согласно конфигу их нельзя взять в инвентарь. Может ли кто сказать, какова роль этих предметов в игре? Судя по ресурсам они вообще ни в чем не участвуют, просто заспавнены как физ.объекты. На фото Радара есть код от входной двери в бункер - 4615. В финалке этой двери вообще нет, но я нашел ее в билде 2205, правда там указан другой код - 30619781, который никак не выдается по сюжету. P.S. Похоже, этих предметов в версии 1.1 нет вообще.
-
1 баллПривет всем, хочу предложить вашему вниманию дополнение написанное мной для NS_OGSR_2023 в виде детектора хабара и тайников.
-
1 баллНеплохая идея, касаемо даты. Постараюсь успеть, но обещать не могу) Мне тоже так кажется, да и не мне одному. Стало быть, алайф в 1.0007rc1 был несколько изменен, относительно официальных четверок-шестерок. Процесс идет, известные проблемы исправляются. Несколькими сообщениями выше игрок предоставил список обнаруженных багов, особенно касающихся конфигов. Большая часть уже исправлена. Стабильных вылетов на моей памяти обнаружено не было.
-
1 балл6eonik6 сходи на БолотА, повыполняй там квесты, познакомься с Деном - а там и Архара проявится....
-
1 баллВсе прохождение закончилось на спасении Шустрого. Столько было пафоса по поводу озвучки, а все свелось к банальному сурдопереводу для слепых... Да и .. Кому взбрело в голову добавить такой мрачный фон? На улице весна, апрель. Все цветет и пышет(в ЧЗО так особенно)... По факту осень, ноябрь... Хотелось реализьма? Ну да о чем я, тема умерла еще не начавшись, мод делался для самих себя.
-
1 балл
