Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2023 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  2. 2 балла
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  3. 2 балла
    Посоветуйся с разработчиком НС + Огср. https://ap-pro.ru/profile/37870-d1mon/
  4. 2 балла
    Записал видосик с командой таймфактора 40-50, дабы посмотреть как тени в динамике вытягиваются в течение дня, ну в целом впечатляет. Видосик рендерится. (сегодня-завтра будет) Вот несколько скринов. Проскользнула мысля, если возможно, было бы уместно присобачить один из этих ЗПшных подвидов SSAO (нужен для имитации рассеянного света-тени) Более грубый-паленый вариант выглядит так: Дополнено 39 минуты спустя (когда ютуб переварит будет в качестве)
  5. 2 балла
    готовлю глобальный патч Дополнено 0 минут спустя залью как патч отдельно, так и новый билд сразу же
  6. 2 балла
    FalkineIsaku засунь это в игру в gamedata\textures\terrain https://disk.yandex.ru/d/gaFIBT3Goh9Xgg
  7. 2 балла
    скоро фикс, дождитесь не играйте. очень много правок сделано!
  8. 2 балла
    StariyStalkKRG Вот кто дает наводку и место где трансформатор
  9. 2 балла
    Чаще всего не понимаю. Хоть в название слова гринд и рпг выноси)) И видимо в разные, ибо такой же опыт со стрельбой по головам имею. Почему-то никто головой свинец не поглащает.)
  10. 2 балла
    Только что с радара. АК 104 требуется 3 - 5 стандартным, ббхами меньше на 1 попаданий ровно в харю рядовому нпс монолита. Ксюха спецназ например 10+ попаданий по наемнику в лесу, или АС.. Дальнейший спор считаю бессмысленным
  11. 2 балла
    Ксюха кое как убивает нпс уже на свалке, совсем еле как на агро и почти никак на дикой. Ибо из за этих самых тиров нпс впитывают тысячи патронов.Ну такое... о боже... все прописывается даже на ванильном жуке,что как и с какой силой будет лететь, чего уж говорить про кучу кастомных движков.Просто это самое сопротивление никакой практической инфы игроку не дает, штатных шкал/процентов убойности,точности и пр более чем достаточно. В ОП вон тоже тьма патронов и оружия,и?) Из за чудовищного количества итемов принято решение сделать награду рандомным боеприпасом, заставляя игрока копить его потихому и уже потом бегать с оной пухой. (зачем, когда есть кувалда?) весна что ли? У нас точно стулкер а не мобильные развлечения?) Хотя как альтернатива остоеб...шей арене. Почему нет) Но это да, не один десяток человекочасов трудозатрат. Вон жекан впилил королевскую битву отдельным режимом в мод, даже сюжет прикрутил.Мастер блин
  12. 2 балла
    Архив https://www.mediafire.com/file/wk08w2lv5ntgfc4/Artifact_fragment.7z/file
  13. 2 балла
    я знаю ты уже говорил, но это не значит что надо себя так вести))
  14. 2 балла
    да я вижу как нормально работает😆ну потрать ты 5К и купи норм моник)) Дополнено 0 минут спустя да все не ной ты уже, к церкви иди сходи попроси.
  15. 2 балла
    это ОБТ, да даже не ОБТ, а просто фрагмент ознакомительный чтоб люди поиграли, и решили для себя ждать полную и доработанную версию модификации или нет Дополнено 1 минуту спустя кто сказал, что не нужна? если так подумать, то мне стоило просто сюжет на ориг зп сделать, выпустить и надеяться на 10 из 10? у каждого из нас свои взгляды на модификации, так что хватит негативить, прошу сегодня праздник, второй ДР😄
  16. 2 балла
    1280х1024 Квадратный Вьюсоник
  17. 2 балла
    ZaKoN232 Выход у вас ровно один: Включайте логирование в файл, как предложил BarmaGlot. Ищите все скрипты (в том числе и не правленые) откуда вызывается функция pstor_store (их не так и много 10 шт). ПЕРЕД вызовом функции пишите в лог подробности вызова (какой скрипт вызывает, что за объект, что за переменная). В вашем случае объект для которого вызывается сохранение переменной уже nil, но вот скрипт и имя может, подсказать направление поиска. Дожидаетесь вылета - читаете лог и будете знать по крайней мере более подробно причины.
  18. 2 балла
    Начинаем начинать. 👍
  19. 2 балла
    Графон топчик, добежал до деревни, остальное уже днем буду смотреть 🙂 Что уже бросается в глаза, эта дебильная фича Ганса что кнопку бега нужно удерживать, так же заметил что кнопка камеры от 3 лица не меняется, не кликабельная.
  20. 2 балла
    Решил добавить в SA давний прикол с псевдоотражениями в зеркалах. Когда-то показывал еще в PZ. Тут не Parallax Corrected Cubemap, поэтому с определенных ракурсов можно будет заметить некоторую неправильность отражения, но в целом это выглядит лучше, чем какое-то мыльное отражение панорамы Складов (на р1). За шейдер респектуем @Scavenger, я лишь отснял кубмапы для обоих рендеров и внедрил их для отдельного объекта-зеркала))
  21. 2 балла
    Новичок моё всё. По другому я лохую. )))
  22. 1 балл
    Я рад, что у нас идет взаимоуважительный диалог, и очередной раз хочу обратить внимание, что враги выдерживают кучу патронов, только если это ОБЫЧНЫЕ патроны. И речь не идет о НЕСКОЛЬКИХ магазинах. Максимум об ОДНОМ магазине ОБЫЧНЫХ пятерок в ЭКЗОСКЕЛЕТЧИКА, о чем я уже писал выше. При этом ББ патроны ЛЕГКО убивают врагов даже в тяжелой броне даже в тело, не говоря уже о голове, попадание в которую ББ патроном обычно означает мгновенную смерть. Я искренне не понимаю вас. Если вы хотите СЛОЖНЫХ перестрелок, то зачем вы играете на ЛЕГКИХ уровнях сложности? На Мастере вообще не идет речь о всаживании магазинов друг в друга с врагами. Так же как и о выбегании из-за угла: на Мастере выбегание из-за угла почти всегда заканчивается чей-то смертью - врага или игрока. Ни о какой аркадности даже близко речь не идет. Если же вы играете на низкой сложности, то понятное дело, что у вас будет возможность выживать при перестрелках и лататься за углом. На Мастере подобное практически невозможно и как раз-таки нужно продумывать тактику в каждой конкретной ситуации. Поэтому могу вам посоветовать просто повысить сложность игры и получить желаемую вами сложность перестрелок. Большинство мутантов и так уже ваншотят игрока на Мастере без нормального костюма и артефактов. Поэтому на Мастере как раз-таки приходится постоянно кайтить мутантов, особенно в случае использования доп. мода на эффекты попадания по игроку.
  23. 1 балл
    Sikorskyi ок тогда на днях переведу, чтоб в 0.7 тоже лужи были да и что бы фикс в шапке не болтался
  24. 1 балл
    @dumidum Сам такой. 🙂 Да пофиг, можешь хоть на всех моих постах поставить. Этим только подтвердишь, то кем ты являешься.
  25. 1 балл
    Дружище, ну вот скажи, на кой ляд мне было что то читать, если я уже скачал? Я был занят не чтением темы, а установкой скачанного мода. И о том, что мод перезалили, не сном не духом. И написал я о том, что перезалитый не качается, не потому, что не знал, что делать, а в контексте ответа тебе на твой пост. Так что не надо выдергивать из контекста и перефразировать то, что я написал.
  26. 1 балл
    а если в шапку темы заглянуть да почитать...
  27. 1 балл
    ☺️ "Суслика видишь!? а он есть!" - у меня все было там - сам же говоришь -"как повезет" - мне лично свезло☺️ Дополнено 8 минуты спустя ☺️Там почти как в классике -но - выходим из перехода где куча тачамб и после частичной подзачистки(а я сперва по максимуму все в ноль зачистил везде) идем от перехода на точку где типа есть подземный переход в сторону многоэтажки и вечно снорки пасуться - срабатывает скрипт появляются земляне и типа с ними чисти Припять(можно без них -главное что б скрипты срабатывали)- как всех уконтропупим так и "конец фильмы"(смотрим сообщения в сети -типа нас земляне "использовали" в темную и их цели не такие благообразные на самом то деле)☺️ Всем удачи и всех благ!
  28. 1 балл
    FalkineIsaku Первое, престаньте делать моды на стиме, ник чему хорошему это не приведёт... Второе. Возьми ЗП НЕ стимовский, и на нём запускай на компе, половина проблем пропадёт сама собой... в данный момент в твоей стимовсой версии нехватает шейдеров...
  29. 1 балл
    У меня только на 800x600 запустилась. и нахер мне такой гемор я отдыхать пришёл а не дрочиться с разрешением. автор, как я и думал, великий хайпер и пустозвон. двое суток игра висела и нельзя было всё поправить...
  30. 1 балл
    С ПМом и обрезом всех бандитов на свалке залутал при первом заходе. Агропром пролетел и не заметил трудностей с пробитием. И точно не испытывал трудностей в долине. Хотя там перед убийством бандитов есть возможность обновить оружие, добрую часть братков я все равно из пистолета пострелял. А вы зачем на Дикую с ксюхой поперлись? ) Суть мода не поняли наверное да? ) Только что с армейских складов и мертвого города... Пистолет браунинг с глушителем, ББ, голова наемника, 1 патрон 1 труп. Мы в разные моды играем?
  31. 1 балл
    Очень похоже на очередную байку от создателей "нужно два магазина для убийства рядовых врагов". Никакие нпс не впитывают "тысячи патронов" из-за тиров. У каждого типа непися есть своя прописанная броня тела и броня головы. Отличить неписей с разной броней можно по их визуалкам, которая чаще всего совпадает с костюмами, доступными самому игроку. На дикой территории бандиты в легких костюмах и зомбированные. И те, и другие без шлемов. И те, и другие легко убиваются пятерками, в том числе из ксюхи, с 1-2 попаданий в голову обычными патронами. Если нет желания выцеливать голову, то можно стрелять в тело бронебойными, что даст примерно те же результаты, но будет дороже по деньгам. Я сам лично пользуюсь аналогом ксюхи по патронам - Л85 до 3 тира и Штурмовой ЛР-300 до самого конца игры. И натовские и советские пятерки (очень близкие по параметрам друг к другу) прекрасно работают по любым целям до конца игры. Бронебойные пятерки убивают с 1-2 попаданий в голову цели даже в самой тяжелой броне в самом тяжелом шлеме на любых тирах. Сопротивление воздуха дает очень даже полезную практическую инфу, позволяя понимать скорость падения урона с расстоянием, сравнивать и выбирать патроны под конкретную дистанцию: близкую, среднюю и дальнюю. В отличие от ОП в Экстендед оружие сделано более вдумчиво, продуманно и гораздо лучше сбалансировано и специализированно. В ТЕС к этому вопросу подошли еще более внимательно и тщательно.
  32. 1 балл
    TopSecret Так и сделал, говорю же, последний архив, в первом был баг с тайниками. Например рюкзак который мы обыскиваем на месте пропажи нашего напарника имел 2 пистолета, 2 пачки патронов 2 бутылки воды, то есть как бы содержимое тайника умножалось на 2, сейчас скачал последнюю версию, тайники починились, а ПДА в рюкзаке всё так же нет
  33. 1 балл
    я кого-то убил? просто выложил лог вылета. а вы засранцы затролили.
  34. 1 балл
    да все мы люди, нервы и т.д я все понимаю, ниче страшного я все равно не привык негатив близко к сердцу принимать тем более по каравану видно, что он хороший человек, просто вредный немного)
  35. 1 балл
    Причем тут советчики товарищ? Я лишь говорю что на закрытом движке работать это гиблое дело. Тем более когда до этого в него уже вносили изменения
  36. 1 балл
    Набери [R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy в гугле. Дополнено 1 минуту спустя Уговорил. Но фонарик поправлю. И колайдер поставлю.😁 Дополнено 3 минуты спустя Тут на нвме диске, загрузка, Минуты две точно.
  37. 1 балл
    CiberZold denis2000 Спасибо за помощь, но воспользовался логинированием и обнаружилось что вылет вызывает скрипт atmosfear-ера. Мои кривые руки напортачили в адаптации. Я вырезал атмосфеар и все заработало. BarmaGlot Отдельное спасибо!
  38. 1 балл
    я сегодня закину оптимизированную от лишних текстур версию (от других лок остались, а так около 4гб будет весить) просто дело это трудоемкое, нужно время
  39. 1 балл
    Xedin69 всё прописано
  40. 1 балл
    Заработать опыт и вложить поинт в перк на свое усмотрение, исходя из своего стиля игры. В других то играх опыт не на противниках качается. Действительно, о чем это я! Может подскажите еще способ помимо квестов и гринда мобов? Ну урон не прокачаешь на апргрейдах, а НПС умирают если в них попадать правильным патроном, так что не надо утрировать. Вон видео посмотрите выше, там простая ксюха не прокачанная и ГГ без перков, НПС умирают! Я не эксперт, но разве на советских калашах есть крепление по дефолту? На мосинку цепляй, проблем нет! Или Вы опять в крайности бросаетесь? По сути апгрейды не такая уж обязательная фича , она лишь добавляет комфорта, ну и как Вы правильно заметили влияет на экономику. Зажал денег на апгрейд надежности ? Чини чаще ствол. Не прокачал меткость, покупай больше патронов. Это разве плохо? Это круто! Меткость здесь еще работает как таблетка. Потому как у тебя с самого начала игры можно купить мосинку, а если у тебя калаш с убер точностью, зачем собственно мосинка нужна? Стоит понимать что помимо тиров, есть градация оружия под разные нужды, снайперки для дальних дистанций, калаш, о боже какое откровение, для средних. Меткость прям ПРИХОДИТСЯ выкачивать по максимуму, только если ты играешь со снайперками, или пытаешься снайперить с тем же калашом. На средних дистанциях вообще нет никаких проблем (стоит лишь вложить пару поинтов в перк и стрелять ББ). А оружейка здесь не хуже чем в других проектах, местами даже лучше, а ПО ФАКТУ так вообще САМАЯ продуманная. Сопротивление воздуха, куча разных боеприпасов, которые тоже имеют свои хар-ки и которые, не поверите, тоже стоит учитывать! Ну да зачем нам это, к чему все эти заморочки... ОДИН КАЛАШ, ОДИН ПАТРОН, и в путь. Интересно наверное. Еще раз! Давайте закрепим наконец. Одна из составляющих мода это ГРИНД! И это заявлено разрабами! Бессмысленно распинаться дальше по этому поводу. Гринд, все точка! За уши играть никто не тянет. Я не сравнивал игры, перечитайте. И не сравнивал никакие моды на сталкер. Я не пытаюсь спорить о том где лучше. Я лишь говорю ,что мод задумывался таким, и весь баланс строился исходя из задумок, нарушив какой -то элемент , все посыплется. Вы думаете мне интересно что там в NLC? Я лишь приводил пример как работают некоторые механики. При этом я даже похвалил его оружейку. Извините что упомянул в своем посте, такой шедевр, спустившийся к нам прямиком с небес, дарованный нам самими богами. Это уникальное творение априори не может подвергаться обсуждению. Каюсь, каюсь ! Надеюсь я не совершу такой глупости в будущем! Но это не точно.
  41. 1 балл
    Сочная картинка, классные диалоги, и завораживающая атмосфера, то что нужно. Мод простыми словами Очень хорош.
  42. 1 балл
    Разумеется.Прибить 50 собак, 200 кабанов и зачистить 25 лагерей - это действия, так и запишем.)Интересно, чего там намудрят в тесе с бонусным опытом от более долгой катки между сохранками, или дрочь просто умножится в куб? Интересно Пушка по дефолту имеет крепление для прицела или глушака, но будь ка добр при этом сгоняй к лису и точни пуху) К прокачке гг вопросов нет в целом, почему нет.К броне в целом тоже нет вопросов. А вот оружейная концепция РПГ, аля наточи на +15 или хрен ты моба завалишь наоборот вымораживает. Ржавый меч.Железный меч.Наточенный Железный меч.Наточенный инкрустированный меч ультрадраконоборца9000. Хуже только симулятор полудохлого бомжа, аля мизери, где из говна и палок поначалу пытаешься вычинить себе хоть что то, ибо купить новое ружжо - артов надо притащить грузовичок, добыть которые, бегая в трусах и рваной майке проблематично. Заточка пушек в стулк попала,имхо, ровно для изъятия золота у ГГ, чтобы хоть какой то стимул бы немного задержаться на локах, арты поискать, а не бежать локомотивом. Актуально для релиза ЧН. Ну такое себе сравнение,игры про разное и разных поколений, хотя двигло в обоих случаях со времен винды 98.В фолыче так то еще стройка есть, а перед северными локами в моде надо готовиться,ага? Даешь строительство баз,чо. Ждем тес, ага. ЗБТшников некоторых глянул, уже слышу фразы "если не абузить вон то, то это непроходимо" Эм, зачем? Есть уники, а есть обвес, правда в старых сборках не работал глушитель как должен, и собаки радотсно прибегали через всю карту. Здесь есть аналогичная трабла на свалке, без доп мода на звук.Сложность влияет на слух зверья - я хз
  43. 1 балл
    Новые локации!? Этто интересно. Только вот без миникарты не алё по ним бегать будет!
  44. 1 балл
    ZaKoN232 На вскидку, я бы поменял в файле configs\misc\achievements.ltx где только возможно все указания типа functor = xr_statistic.блаблабла на functor = xr_conditions.блаблабла (предварительно убедившись, что такая функция там объявлена) Начать можно именно с той строки, которая на текущий момент и приводит к вылету: вместо functor = xr_statistic.wealthy_functor пишем functor = xr_conditions.wealthy_functor Это может прямо влиять и даже уже быть неким утерянным чьим-то патчем. Если не проканает, то увы – без полного кода всего мода копать мне смысла нет, а с полным кодом – нет времени на разбор пролётов, ибо своих выше крыши. Ежели, напротив, финт получится, то заменить все прочие аналоги как написано ранее. P.S. гарантированно вылет можно вылечить иначе, если пропарсить xr_statistic.script на предмет обращений к db.actor и везде-везде перед этими обращениями вставлять заглушки типа: if not db.actor then return some_value end разумеется, смотря по контексту, что должна возвращать эта функция и соответсвенно меняя some_value на nil или инициализаторы типа пустых строк, нулей, пустых таблиц и так далее. Но это будет, конечно, костыль в чистом виде. Однако пациент гарантированно встанет с инвалидного кресла.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Понятие "шедевр", исключительно субъективное. Так что, ваше мнение и мнение ТС нужно присыпать щепоткой перца.
  47. 1 балл
    Третья часть скоро...
  48. 1 балл
    Доброго здоровья камрады!
  49. 1 балл
    dumidum Ну и хрен с ним и с эти модом . До ума довести невозможно , а поправить под себя читерство!?.
  50. 1 балл
    По уже сложившейся доброй традиции на YouTube-канале TheWolfstalker прошёл ежегодный показ проектов находящихся в разработки, среди которых находится и S.T.A.L.K.E.R. New Project. В этом году мы были немногословны, и на то было множество весомых причин. Тем не менее чтобы оправдать ожидание игроков и фанатов в мы приняли решение основательно подготовиться и рассказать Вам о том, что происходило в период нашего молчания. Надеемся, Вам понравится! Искренне поздравляем администрацию сайта AP-PRO – крупнейшего сайта, посвящённого моддингу серии игр S.T.A.L.K.E.R. – с 13-ой годовщиной со дня образования сайта. Также желаем успеха всем командам разработчиков других проектов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.