Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2023 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  2. 2 балла
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  3. 2 балла
    Посоветуйся с разработчиком НС + Огср. https://ap-pro.ru/profile/37870-d1mon/
  4. 2 балла
    Записал видосик с командой таймфактора 40-50, дабы посмотреть как тени в динамике вытягиваются в течение дня, ну в целом впечатляет. Видосик рендерится. (сегодня-завтра будет) Вот несколько скринов. Проскользнула мысля, если возможно, было бы уместно присобачить один из этих ЗПшных подвидов SSAO (нужен для имитации рассеянного света-тени) Более грубый-паленый вариант выглядит так: Дополнено 39 минуты спустя (когда ютуб переварит будет в качестве)
  5. 2 балла
    готовлю глобальный патч Дополнено 0 минут спустя залью как патч отдельно, так и новый билд сразу же
  6. 2 балла
    FalkineIsaku засунь это в игру в gamedata\textures\terrain https://disk.yandex.ru/d/gaFIBT3Goh9Xgg
  7. 2 балла
    скоро фикс, дождитесь не играйте. очень много правок сделано!
  8. 2 балла
    StariyStalkKRG Вот кто дает наводку и место где трансформатор
  9. 2 балла
    Чаще всего не понимаю. Хоть в название слова гринд и рпг выноси)) И видимо в разные, ибо такой же опыт со стрельбой по головам имею. Почему-то никто головой свинец не поглащает.)
  10. 2 балла
    Только что с радара. АК 104 требуется 3 - 5 стандартным, ббхами меньше на 1 попаданий ровно в харю рядовому нпс монолита. Ксюха спецназ например 10+ попаданий по наемнику в лесу, или АС.. Дальнейший спор считаю бессмысленным
  11. 2 балла
    Ксюха кое как убивает нпс уже на свалке, совсем еле как на агро и почти никак на дикой. Ибо из за этих самых тиров нпс впитывают тысячи патронов.Ну такое... о боже... все прописывается даже на ванильном жуке,что как и с какой силой будет лететь, чего уж говорить про кучу кастомных движков.Просто это самое сопротивление никакой практической инфы игроку не дает, штатных шкал/процентов убойности,точности и пр более чем достаточно. В ОП вон тоже тьма патронов и оружия,и?) Из за чудовищного количества итемов принято решение сделать награду рандомным боеприпасом, заставляя игрока копить его потихому и уже потом бегать с оной пухой. (зачем, когда есть кувалда?) весна что ли? У нас точно стулкер а не мобильные развлечения?) Хотя как альтернатива остоеб...шей арене. Почему нет) Но это да, не один десяток человекочасов трудозатрат. Вон жекан впилил королевскую битву отдельным режимом в мод, даже сюжет прикрутил.Мастер блин
  12. 2 балла
    Архив https://www.mediafire.com/file/wk08w2lv5ntgfc4/Artifact_fragment.7z/file
  13. 2 балла
    я знаю ты уже говорил, но это не значит что надо себя так вести))
  14. 2 балла
    да я вижу как нормально работает😆ну потрать ты 5К и купи норм моник)) Дополнено 0 минут спустя да все не ной ты уже, к церкви иди сходи попроси.
  15. 2 балла
    это ОБТ, да даже не ОБТ, а просто фрагмент ознакомительный чтоб люди поиграли, и решили для себя ждать полную и доработанную версию модификации или нет Дополнено 1 минуту спустя кто сказал, что не нужна? если так подумать, то мне стоило просто сюжет на ориг зп сделать, выпустить и надеяться на 10 из 10? у каждого из нас свои взгляды на модификации, так что хватит негативить, прошу сегодня праздник, второй ДР😄
  16. 2 балла
    1280х1024 Квадратный Вьюсоник
  17. 2 балла
    ZaKoN232 Выход у вас ровно один: Включайте логирование в файл, как предложил BarmaGlot. Ищите все скрипты (в том числе и не правленые) откуда вызывается функция pstor_store (их не так и много 10 шт). ПЕРЕД вызовом функции пишите в лог подробности вызова (какой скрипт вызывает, что за объект, что за переменная). В вашем случае объект для которого вызывается сохранение переменной уже nil, но вот скрипт и имя может, подсказать направление поиска. Дожидаетесь вылета - читаете лог и будете знать по крайней мере более подробно причины.
  18. 2 балла
    Начинаем начинать. 👍
  19. 2 балла
    Графон топчик, добежал до деревни, остальное уже днем буду смотреть 🙂 Что уже бросается в глаза, эта дебильная фича Ганса что кнопку бега нужно удерживать, так же заметил что кнопка камеры от 3 лица не меняется, не кликабельная.
  20. 2 балла
    Решил добавить в SA давний прикол с псевдоотражениями в зеркалах. Когда-то показывал еще в PZ. Тут не Parallax Corrected Cubemap, поэтому с определенных ракурсов можно будет заметить некоторую неправильность отражения, но в целом это выглядит лучше, чем какое-то мыльное отражение панорамы Складов (на р1). За шейдер респектуем @Scavenger, я лишь отснял кубмапы для обоих рендеров и внедрил их для отдельного объекта-зеркала))
  21. 2 балла
    Новичок моё всё. По другому я лохую. )))
  22. 1 балл
    Я рад, что у нас идет взаимоуважительный диалог, и очередной раз хочу обратить внимание, что враги выдерживают кучу патронов, только если это ОБЫЧНЫЕ патроны. И речь не идет о НЕСКОЛЬКИХ магазинах. Максимум об ОДНОМ магазине ОБЫЧНЫХ пятерок в ЭКЗОСКЕЛЕТЧИКА, о чем я уже писал выше. При этом ББ патроны ЛЕГКО убивают врагов даже в тяжелой броне даже в тело, не говоря уже о голове, попадание в которую ББ патроном обычно означает мгновенную смерть. Я искренне не понимаю вас. Если вы хотите СЛОЖНЫХ перестрелок, то зачем вы играете на ЛЕГКИХ уровнях сложности? На Мастере вообще не идет речь о всаживании магазинов друг в друга с врагами. Так же как и о выбегании из-за угла: на Мастере выбегание из-за угла почти всегда заканчивается чей-то смертью - врага или игрока. Ни о какой аркадности даже близко речь не идет. Если же вы играете на низкой сложности, то понятное дело, что у вас будет возможность выживать при перестрелках и лататься за углом. На Мастере подобное практически невозможно и как раз-таки нужно продумывать тактику в каждой конкретной ситуации. Поэтому могу вам посоветовать просто повысить сложность игры и получить желаемую вами сложность перестрелок. Большинство мутантов и так уже ваншотят игрока на Мастере без нормального костюма и артефактов. Поэтому на Мастере как раз-таки приходится постоянно кайтить мутантов, особенно в случае использования доп. мода на эффекты попадания по игроку.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Sikorskyi ок тогда на днях переведу, чтоб в 0.7 тоже лужи были да и что бы фикс в шапке не болтался
  25. 1 балл
    Нууу, без укрытый я даже не представляю как против неписей играть. Они нереалистично меткие, причем меткие даже длинными очередями на значительных дистанциях (что говорит об отсутствии разброса пуль при стрельбе у НПС). И еще они видят в полной темноте, через туман, через кусты и прочие заросли ну и через стены и разные физические объекты. С учетом хлипкости ГГ, помирающего с пары попаданий, раскачки прицела, что здорово затрудняет точные выстрелы в голову - возможность победить ботов на открытой местности выглядит очень сомнительной. В Prosector's Project я не играл, но играл в ОГСЕ/ОГСР. Там была неплохая попытка улучшить ИИ ботов. Они там хотя бы обходить с фланга пытались.
  26. 1 балл
    Кому нужна миникарта и перекрестие прицела, вводим в консоли команду g_game_difficulty gd_stalker , жмём ентер, и будет вам щасье.👍Инфу дал Олег Али. Кстати он и правки делает, всё найдёте в описании под стримом. Там улучшенный фонарик, переносимый вес +80кг и колайдер - перемещение по локе в полёте на клавишу "V". Дополнено 4 минуты спустя Чот торговец нищеброд какой-то! Бищара без денег.🤪
  27. 1 балл
    Дружище, ну вот скажи, на кой ляд мне было что то читать, если я уже скачал? Я был занят не чтением темы, а установкой скачанного мода. И о том, что мод перезалили, не сном не духом. И написал я о том, что перезалитый не качается, не потому, что не знал, что делать, а в контексте ответа тебе на твой пост. Так что не надо выдергивать из контекста и перефразировать то, что я написал.
  28. 1 балл
    а если в шапку темы заглянуть да почитать...
  29. 1 балл
    FalkineIsaku Первое, престаньте делать моды на стиме, ник чему хорошему это не приведёт... Второе. Возьми ЗП НЕ стимовский, и на нём запускай на компе, половина проблем пропадёт сама собой... в данный момент в твоей стимовсой версии нехватает шейдеров...
  30. 1 балл
    У меня только на 800x600 запустилась. и нахер мне такой гемор я отдыхать пришёл а не дрочиться с разрешением. автор, как я и думал, великий хайпер и пустозвон. двое суток игра висела и нельзя было всё поправить...
  31. 1 балл
    Очень похоже на очередную байку от создателей "нужно два магазина для убийства рядовых врагов". Никакие нпс не впитывают "тысячи патронов" из-за тиров. У каждого типа непися есть своя прописанная броня тела и броня головы. Отличить неписей с разной броней можно по их визуалкам, которая чаще всего совпадает с костюмами, доступными самому игроку. На дикой территории бандиты в легких костюмах и зомбированные. И те, и другие без шлемов. И те, и другие легко убиваются пятерками, в том числе из ксюхи, с 1-2 попаданий в голову обычными патронами. Если нет желания выцеливать голову, то можно стрелять в тело бронебойными, что даст примерно те же результаты, но будет дороже по деньгам. Я сам лично пользуюсь аналогом ксюхи по патронам - Л85 до 3 тира и Штурмовой ЛР-300 до самого конца игры. И натовские и советские пятерки (очень близкие по параметрам друг к другу) прекрасно работают по любым целям до конца игры. Бронебойные пятерки убивают с 1-2 попаданий в голову цели даже в самой тяжелой броне в самом тяжелом шлеме на любых тирах. Сопротивление воздуха дает очень даже полезную практическую инфу, позволяя понимать скорость падения урона с расстоянием, сравнивать и выбирать патроны под конкретную дистанцию: близкую, среднюю и дальнюю. В отличие от ОП в Экстендед оружие сделано более вдумчиво, продуманно и гораздо лучше сбалансировано и специализированно. В ТЕС к этому вопросу подошли еще более внимательно и тщательно.
  32. 1 балл
    TopSecret Так и сделал, говорю же, последний архив, в первом был баг с тайниками. Например рюкзак который мы обыскиваем на месте пропажи нашего напарника имел 2 пистолета, 2 пачки патронов 2 бутылки воды, то есть как бы содержимое тайника умножалось на 2, сейчас скачал последнюю версию, тайники починились, а ПДА в рюкзаке всё так же нет
  33. 1 балл
    ляя, да вы прошли совсем немного) НИ нужна будет)
  34. 1 балл
    да все мы люди, нервы и т.д я все понимаю, ниче страшного я все равно не привык негатив близко к сердцу принимать тем более по каравану видно, что он хороший человек, просто вредный немного)
  35. 1 балл
    Мониторы 4на3 еще существуют? Я думал они умерли еще в 2005 году.😃
  36. 1 балл
    ну, не 30 минут канешна) но да, ты прав в случае, как с резиком
  37. 1 балл
    Набери [R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy в гугле. Дополнено 1 минуту спустя Уговорил. Но фонарик поправлю. И колайдер поставлю.😁 Дополнено 3 минуты спустя Тут на нвме диске, загрузка, Минуты две точно.
  38. 1 балл
    это логическая ошибка, а не из-за неправильного синтаксиса скрипта, как бы Function - lua_pcall_failed на это указывает, сбой происходит при вызове функции, и скорее всего ты используешь скрипты от оригинала ЗП на другом правленом движке, возможно ошибка возникла на этапе подключения новой локации, но чтоб устранить такую ошибку возможно тебе придётся перелопачивать все скрипты))
  39. 1 балл
    я сегодня закину оптимизированную от лишних текстур версию (от других лок остались, а так около 4гб будет весить) просто дело это трудоемкое, нужно время
  40. 1 балл
    Xedin69 всё прописано
  41. 1 балл
    Заработать опыт и вложить поинт в перк на свое усмотрение, исходя из своего стиля игры. В других то играх опыт не на противниках качается. Действительно, о чем это я! Может подскажите еще способ помимо квестов и гринда мобов? Ну урон не прокачаешь на апргрейдах, а НПС умирают если в них попадать правильным патроном, так что не надо утрировать. Вон видео посмотрите выше, там простая ксюха не прокачанная и ГГ без перков, НПС умирают! Я не эксперт, но разве на советских калашах есть крепление по дефолту? На мосинку цепляй, проблем нет! Или Вы опять в крайности бросаетесь? По сути апгрейды не такая уж обязательная фича , она лишь добавляет комфорта, ну и как Вы правильно заметили влияет на экономику. Зажал денег на апгрейд надежности ? Чини чаще ствол. Не прокачал меткость, покупай больше патронов. Это разве плохо? Это круто! Меткость здесь еще работает как таблетка. Потому как у тебя с самого начала игры можно купить мосинку, а если у тебя калаш с убер точностью, зачем собственно мосинка нужна? Стоит понимать что помимо тиров, есть градация оружия под разные нужды, снайперки для дальних дистанций, калаш, о боже какое откровение, для средних. Меткость прям ПРИХОДИТСЯ выкачивать по максимуму, только если ты играешь со снайперками, или пытаешься снайперить с тем же калашом. На средних дистанциях вообще нет никаких проблем (стоит лишь вложить пару поинтов в перк и стрелять ББ). А оружейка здесь не хуже чем в других проектах, местами даже лучше, а ПО ФАКТУ так вообще САМАЯ продуманная. Сопротивление воздуха, куча разных боеприпасов, которые тоже имеют свои хар-ки и которые, не поверите, тоже стоит учитывать! Ну да зачем нам это, к чему все эти заморочки... ОДИН КАЛАШ, ОДИН ПАТРОН, и в путь. Интересно наверное. Еще раз! Давайте закрепим наконец. Одна из составляющих мода это ГРИНД! И это заявлено разрабами! Бессмысленно распинаться дальше по этому поводу. Гринд, все точка! За уши играть никто не тянет. Я не сравнивал игры, перечитайте. И не сравнивал никакие моды на сталкер. Я не пытаюсь спорить о том где лучше. Я лишь говорю ,что мод задумывался таким, и весь баланс строился исходя из задумок, нарушив какой -то элемент , все посыплется. Вы думаете мне интересно что там в NLC? Я лишь приводил пример как работают некоторые механики. При этом я даже похвалил его оружейку. Извините что упомянул в своем посте, такой шедевр, спустившийся к нам прямиком с небес, дарованный нам самими богами. Это уникальное творение априори не может подвергаться обсуждению. Каюсь, каюсь ! Надеюсь я не совершу такой глупости в будущем! Но это не точно.
  42. 1 балл
    После тестов залью небольшой патч, к сожалению новая игра обязательна так как правился оллспавн build 0.47 - исправлен вылет при варке артов в жарке - добавил OGSM опции в главном меню (перенес туда некоторые настройки из ogsm_options.script для удобства) включаются нажатием латинской буквы "A" (что бы настройки вступили в силу, сохранитесь и загрузитесь) - добавил случайное наполнение тайников (вкл/выкл в OGSM опциях) - обновил CGIM - Лукаш и Скряга больше не идут штурмовать Припять после отключения выжигателя (так как баговался квест Темного Дилера)
  43. 1 балл
    Разумеется.Прибить 50 собак, 200 кабанов и зачистить 25 лагерей - это действия, так и запишем.)Интересно, чего там намудрят в тесе с бонусным опытом от более долгой катки между сохранками, или дрочь просто умножится в куб? Интересно Пушка по дефолту имеет крепление для прицела или глушака, но будь ка добр при этом сгоняй к лису и точни пуху) К прокачке гг вопросов нет в целом, почему нет.К броне в целом тоже нет вопросов. А вот оружейная концепция РПГ, аля наточи на +15 или хрен ты моба завалишь наоборот вымораживает. Ржавый меч.Железный меч.Наточенный Железный меч.Наточенный инкрустированный меч ультрадраконоборца9000. Хуже только симулятор полудохлого бомжа, аля мизери, где из говна и палок поначалу пытаешься вычинить себе хоть что то, ибо купить новое ружжо - артов надо притащить грузовичок, добыть которые, бегая в трусах и рваной майке проблематично. Заточка пушек в стулк попала,имхо, ровно для изъятия золота у ГГ, чтобы хоть какой то стимул бы немного задержаться на локах, арты поискать, а не бежать локомотивом. Актуально для релиза ЧН. Ну такое себе сравнение,игры про разное и разных поколений, хотя двигло в обоих случаях со времен винды 98.В фолыче так то еще стройка есть, а перед северными локами в моде надо готовиться,ага? Даешь строительство баз,чо. Ждем тес, ага. ЗБТшников некоторых глянул, уже слышу фразы "если не абузить вон то, то это непроходимо" Эм, зачем? Есть уники, а есть обвес, правда в старых сборках не работал глушитель как должен, и собаки радотсно прибегали через всю карту. Здесь есть аналогичная трабла на свалке, без доп мода на звук.Сложность влияет на слух зверья - я хз
  44. 1 балл
    Новые локации!? Этто интересно. Только вот без миникарты не алё по ним бегать будет!
  45. 1 балл
    ZaKoN232 На вскидку, я бы поменял в файле configs\misc\achievements.ltx где только возможно все указания типа functor = xr_statistic.блаблабла на functor = xr_conditions.блаблабла (предварительно убедившись, что такая функция там объявлена) Начать можно именно с той строки, которая на текущий момент и приводит к вылету: вместо functor = xr_statistic.wealthy_functor пишем functor = xr_conditions.wealthy_functor Это может прямо влиять и даже уже быть неким утерянным чьим-то патчем. Если не проканает, то увы – без полного кода всего мода копать мне смысла нет, а с полным кодом – нет времени на разбор пролётов, ибо своих выше крыши. Ежели, напротив, финт получится, то заменить все прочие аналоги как написано ранее. P.S. гарантированно вылет можно вылечить иначе, если пропарсить xr_statistic.script на предмет обращений к db.actor и везде-везде перед этими обращениями вставлять заглушки типа: if not db.actor then return some_value end разумеется, смотря по контексту, что должна возвращать эта функция и соответсвенно меняя some_value на nil или инициализаторы типа пустых строк, нулей, пустых таблиц и так далее. Но это будет, конечно, костыль в чистом виде. Однако пациент гарантированно встанет с инвалидного кресла.
  46. 1 балл
    nasar75 Отлично, пригодится в дальнейшем. Благодаря отзывчивости разрабов в дискорде, удалось решить проблему!
  47. 1 балл
    Третья часть скоро...
  48. 1 балл
    И тебе не хворать Володя...😀 Как говорил мой дядька с Кургана..""- Здоровье ваше в глотку нашу "" и лыбился как обычно... Почивает уже лет этак двадцать... Да чё мы о грустном.. Будем как в частушках..Ща забыл.. Там чет и жизнь хороша и радость и веселье а если смерть придёт то померать в веселье...😀😃😆
  49. 1 балл
    К чему этот детский сад? Я в теме спрашивал, где можно раздобыть 1.004, скинули ссылку на патч с понижением версии. Что конкретно я не так сделал?
  50. 1 балл
    По уже сложившейся доброй традиции на YouTube-канале TheWolfstalker прошёл ежегодный показ проектов находящихся в разработки, среди которых находится и S.T.A.L.K.E.R. New Project. В этом году мы были немногословны, и на то было множество весомых причин. Тем не менее чтобы оправдать ожидание игроков и фанатов в мы приняли решение основательно подготовиться и рассказать Вам о том, что происходило в период нашего молчания. Надеемся, Вам понравится! Искренне поздравляем администрацию сайта AP-PRO – крупнейшего сайта, посвящённого моддингу серии игр S.T.A.L.K.E.R. – с 13-ой годовщиной со дня образования сайта. Также желаем успеха всем командам разработчиков других проектов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.