Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.04.2023 в Сообщения
-
7 балловНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
-
6 балловЯростно и отчаянно поддерживаю эту мысль. Еще и мода пошла - прикручивать Ганс к старым добрым модам, где он напрочь ломает примерно всю задумку авторов модов. Зла не хватает.
-
5 балловсегодня ждите обнову уберу 3д-кпк, если успею мини-карту добавлю бег на нажатие и прочее
-
4 баллаА все аж кипятком ссут за это убожество и непродуманностью. ГАНС, ГАНС-тьфу... Дополнено 1 минуту спустя отключи нахрен 3д ПДА наконец
-
3 балла
-
3 баллаНарод! Все, у кого подвисают сюжетные квесты из-за багов или фичей. Это всё-таки "Аномалия", а раз так, то есть у неё одна приятная особенность – дебаг-режим, где помимо миллиона разных опций можно также найти команду "run_string". Далее остаётся самое малое: прошестить, например TotalCommander'ом, конфиги и скрипты на предмет требуемого инфопоршня, и вуаля! run_string give_info(info) run_string disable_info(info) Решает 80% проблем. Альтернативно можно спавнить квестовые айтемы в инвентарь (и не только! Так что применять именно в режиме ОБТ – иначе можно быстро войти во вкус "режима бога").
-
3 баллаПатч 2 кумулятивный https://drive.google.com/file/d/1MPYNGaiSPIfZralJifu1ReYXHMDQSH-i/view
-
2 баллаDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПолностью проходим мод Забытый отряд (там имелся только баг с незавершаемым квестом Фомы на охоту, но там просто не пропадала метка с тайника(говорят в патче фиксанули) ну и по мелочи, аномальные поля имели техническое название)
-
2 баллаХех, идея конечно хорошая но было бы интересней если бы все эти сюжеты объединили в один мега сюжет
-
2 баллатак, гляну ОК Дополнено 1 минуту спустя иногда я хочу стать роботом, у которого есть не 24 часа в сутки, а хотя бы 48 часов... 4 руки, ну и 2 мозга не помешало б и тогда можно с кайфом делать моды на сталкач😄 Дополнено 2 минуты спустя если довести ганслингер до ума, чем я буду заниматься очень скоро, то это будет идеальный оружейный пак Дополнено 7 минуты спустя кстати, что по сюжету? подаче квестов, их историй? вижу сообщения по типу "принеси-подай" ожидал большего? ну лично у меня б язык не повернулся назвать сюжет на этой локации принеси-подай... каждый квест это отдельная история с проработанными персонажами и их характерами, которые проявляются в диалогах или, я не прав? Дополнено 9 минуты спустя да и сталкер это по факту и есть про принеси-подай, то есть исследование локации, которое подкрепляется какой-то историей опять же, экспертам лучше знать... они же кучу AAA игр выпустили, и кодзиме руку жали... куда я лезу, в самом деле со своими "сюжетиками"
-
2 баллаHrenovor я пофиксил вылет, убрав файл убрав файл по адресу, что указан в краш репорте, убрал из папки gamedata в самом аномали и в папке с модом Anthology (сделал бекап и удалил ориг), сейчас достаточно поставить второй патч (я полагаю) Дополнено 1 минуту спустя Перевар на J в оригинальной раскладке С остальным пока не помогу(
-
2 баллаесть правка выше, патч уже обновил Дополнено 2 минуты спустя а вообще, сегодня после работы вечерком сяду - починю оставшиеся баги новички у аномалии агрятся, известно над балансом общим поработаю и ценообразованием UI интерфейс приведу в порядок, доработаю что там осталось по мелочам иконки приведу в порядок и прочее прочее Дополнено 7 минуты спустя на это и рассчитывалось ОБТ, парни вы критикуете - я исправляю. да сначала негатив был, вы может думали что я мод выложил типа на-те играйте, а тут багов хоть одним местом жуй я увидел, как люди вообще играют в эту модификацию, чего ждут, что хотят видеть, ибо до этого у меня как такового опыта работы с таким количеством игроков не было (FE не считается, там я не мог чисто физически сесть и сделать правки на релизе) тот же компас, убрать фичи ганса ненужные и т.д. все это я анализирую, запоминаю и к я надеюсь ближайшему релизу все будет отлично😄 теперь этот билд играбелен, хотя еще есть куда стремиться - определенно! спасибо всем😄
-
2 баллану ждёмс, а пока на десерт, как я считаю главная фича этого ремастера - анимированное поедание сгущёнки) даже в Аномали пока такого нет, пришлось делать самому:
-
2 баллаУ кого не получается скачать с Гугла, пробуйте качать с Яндекса: Artifact fragment artifact_patch_09_04 А также можно скачать с: Торрент выборочный: Artifact fragment + artifact_patch_09_04 Для выборочного скачивания, оставить галочку только на нужном архиве. P.S. Пред-финальная версия «ARTIFACT fragment» + "artifact_patch_09_04" - полностью играбельная. Прошел без валетов и затыков.
-
1 баллТема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллВ открытый бета-тест вышел мод «Anomaly Anthology» Главным достоинством проекта является перенос сюжетных линий из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд» и «Смерти Вопреки. В паутине лжи» на платформу «Anomaly 1.5.2». Перенесен и оригинальный сюжет «Зов Припяти». Выбор предпочитаемого сюжета осуществляется в главном меню, перед стартом игры. Вместе с квестами перенесены также игровые локации. Добавлено и несколько дополнительных уровней из таких модов как «Lost Alpha, «Смерти Вопреки 3» и ряда других модов. Стоит отметить, что на подключенных новых локациях также работает симуляция жизни. Не обошлось в сборке без добавления некоторых других аддонов - на расширенную систему повреждений персонажа, графику, оружие и многое прочее. В распакованном виде мод займет 60 гигабайт. В настоящий момент модификация еще не готова до конца, поэтому возможны недоработки и недочеты, а разработчик регулярно публикует патчи. Тем не менее, уже сейчас можно от начала до конца пройти любой сюжет, а его состав практически не будет отличаться от оригинальной версии: вместе с квестами были перенесены все кат-сцены, озвучка и даже тайники. Скачать мод Читать далее
-
1 баллтак скачай в шапке .мод все равно отдельно от игры.просто в fsgame путь до игры нужен.или тебе неохота оригинал зова припяти еще качать?) Дополнено 1 минуту спустя уже играбельно билд с патчем.часа на 2-3.
-
1 балл
-
1 баллBelka_mod configs папка. Предметы и броня в миск в items и outfits. Оружие в папке weapons. Квестовые и уникальные предметы в миск unique_items quest_items
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ в курсе про патч но вдруг НИ нужна. Спасибо detooxe, попробую с правкой до взятия квеста.
-
1 баллПрипять. Стая злых собак укажет путь 🙂 Он много почему появляется. Так понимаю проблема в движке.
-
1 балл
-
1 баллPepel На старом сайте было много по GUI, что конкретно тебя интересует? Например вот: Создание новой отметки НПС на карте
-
1 баллНе кажется, а стоит точно. Убирай правку веса, верни назад как было и играй.
-
1 баллВсё это, конечно, прикольно, но иногда на сюжет должен работать общий геймдизайн и атмосфера, которые у каждого из тех "сюжетных" модов устроены по-своему. А, следовательно, экспириенс будет не совсем тот, каким его задумали их авторы. Это годится только для тех, кто уже проходил оригинальные сюжетные проекты, имхо. Для "Аномали" по-хорошему надо делать свои, уникальные сюжеты, которые впишутся в геймдизайн мода (сборки на СоС, на самом деле), а не пришивать к ним белыми нитками сторонние.
-
1 балл
-
1 баллНе ну на счет ганса, можно сделать выбор сложности ветеран и мастер ,чтобы миникарту видно было кому надо.Насчет пда, неплохо было бы сделать опционально в настройках,чтобы 2д было можно выбрать. насчет анимации срезания частей мутанта , особо мне проблем не доставило, так как логично сначала зачистить всех , потом лутать.единственное что при перезарядке бежать нельзя и иногда могут загрызть или пристрелить. в остальном вроде все неплохо.но вот то что выбор оружия небольшой конечно печально.как я писал вчера нужно делать на начальных локах обрезы, пм и аксу, а далее постепенно вкидывать более лучшее оружие, иначе получится что с самого начала киборг-убийца будешь. впринципе для атмосферы минимум интерфейса с красивой графикой заходит не всем, но я любитель такого.я бы еще был не против маскхуда со звуком дыхания в газиках как в мизери с гансом, но я думаю такое многим не зайдет. Дополнено 4 минуты спустя в остальном конечно хорошая задумка, в полный мод я бы поиграл, если его отшлифовать хорошенько. Дополнено 6 минуты спустя да и еще хотя бы частичная озвучка привнесла немало бы в атмосферу мода.просто по сути в тишине бегаешь по локе,типичный гг молчун) .теперь я понял зачем флешки в первой версии с треками были.чтобы уж совсем скучно не было послушать музон)) Дополнено 9 минуты спустя за патчи с фиксами конечно респект .но как грится Кордон зовет ) будем ждать продолжение.
-
1 баллMeloy Нда, разве это дофига делов? ЗП и ТЧ перепутано.... наверное надо немного посерьезнее к своему творению относиться 🙂
-
1 баллзаборчики сталкера бы уже давно на дрова разобрали, это всё-таки легче, чем деревья пилить😃
-
1 баллНаконец-то освещение и цветовая гамма нормальные 😊 А заборчики очень порадовали, вот их точно не хватало!
-
1 балл
-
1 баллExpression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...:\artifact fragment\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) а вот это уже синтаксическая ошибка в xr_logic.script - строка !m_error_code как бы намекает. потому что в Гансе по дефолту у тебя вообще нет фонарика, есть ручной который таскаешь в левой руке с пистолетом, болтом, ножом, а для налобного фонарика, чтоб появился нужно ставить апгрейд на шлемы, посему в Гансе, надо каждой секции комбеза/шлема этот апгрейд прописывать, типа он там есть/стоит по дефолту.
-
1 баллБосс тут понимать надо, апокалипсис вышел то 10 лет назад когда никакого стандарта качества на короткометражки не было.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПросто забейте.это баг в данной версии, в ранних все норм было.Можете дальше играть, там ничего интересного, он просто скажет что не верит ,что это ГГ и исчезнет.(мистика типа)
-
1 баллHunter Ага, забыл что то вчера Дополнено 0 минут спустя ZGTchnik Забыл написать, при установке надо удалить папки bin_x64 и gamedata
-
1 балл
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. "Shadow Of Vonyaet" UE 5 Разработчик: Stalker-Bukkaki2018 + Kimiro Платформа: Xray SDK + Unreal Engine 5 (Developer Red Panda) Дата выхода: Ориентировочно 31.04.2023 (Первая версия доступна боярам) Описание: Мод носит исключительно развлекательный характер. это как RYTP 🙂 Порт мода Тень Вонючки Посмотреть видео Скачать первую версию мода можно тут - https://discord.gg/k3ysZ93W
-
1 баллЖди, залью. Дополнено 21 минуты спустя The Price of Lost Memories Скачать: Фикс скачать: Приятного скачивания!
-
1 баллFirstBlood получается да, как говорится: "Наши ожидание это только наши проблемы". Хотел успеть к 2022, но увы, не вышло. Stalfan есть такое, дел не мало сейчас. Hunter к сожалению, да. Это не повлияет на игру, но все-равно обидно. В любом случае, если кому-то интересно, то работа идёт. Некоторые моменты переделываются, некоторые исправляются, некоторые доделываются. Работы не мало, но основной каркас уже готов. Однако сейчас настал, наверное, самый неприятный этап разработки - полировка. На один исправленный баг или ошибку находиться по 10 штук новых, да и нету предела совершенству. В общем, ожидайте.🥴