Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.04.2023 в Сообщения
-
7 балловНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
-
6 балловЯростно и отчаянно поддерживаю эту мысль. Еще и мода пошла - прикручивать Ганс к старым добрым модам, где он напрочь ломает примерно всю задумку авторов модов. Зла не хватает.
-
5 балловсегодня ждите обнову уберу 3д-кпк, если успею мини-карту добавлю бег на нажатие и прочее
-
4 баллаА все аж кипятком ссут за это убожество и непродуманностью. ГАНС, ГАНС-тьфу... Дополнено 1 минуту спустя отключи нахрен 3д ПДА наконец
-
3 балла
-
3 баллаНарод! Все, у кого подвисают сюжетные квесты из-за багов или фичей. Это всё-таки "Аномалия", а раз так, то есть у неё одна приятная особенность – дебаг-режим, где помимо миллиона разных опций можно также найти команду "run_string". Далее остаётся самое малое: прошестить, например TotalCommander'ом, конфиги и скрипты на предмет требуемого инфопоршня, и вуаля! run_string give_info(info) run_string disable_info(info) Решает 80% проблем. Альтернативно можно спавнить квестовые айтемы в инвентарь (и не только! Так что применять именно в режиме ОБТ – иначе можно быстро войти во вкус "режима бога").
-
3 баллаПатч 2 кумулятивный https://drive.google.com/file/d/1MPYNGaiSPIfZralJifu1ReYXHMDQSH-i/view
-
2 баллаDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПолностью проходим мод Забытый отряд (там имелся только баг с незавершаемым квестом Фомы на охоту, но там просто не пропадала метка с тайника(говорят в патче фиксанули) ну и по мелочи, аномальные поля имели техническое название)
-
2 баллаХех, идея конечно хорошая но было бы интересней если бы все эти сюжеты объединили в один мега сюжет
-
2 баллатак, гляну ОК Дополнено 1 минуту спустя иногда я хочу стать роботом, у которого есть не 24 часа в сутки, а хотя бы 48 часов... 4 руки, ну и 2 мозга не помешало б и тогда можно с кайфом делать моды на сталкач😄 Дополнено 2 минуты спустя если довести ганслингер до ума, чем я буду заниматься очень скоро, то это будет идеальный оружейный пак Дополнено 7 минуты спустя кстати, что по сюжету? подаче квестов, их историй? вижу сообщения по типу "принеси-подай" ожидал большего? ну лично у меня б язык не повернулся назвать сюжет на этой локации принеси-подай... каждый квест это отдельная история с проработанными персонажами и их характерами, которые проявляются в диалогах или, я не прав? Дополнено 9 минуты спустя да и сталкер это по факту и есть про принеси-подай, то есть исследование локации, которое подкрепляется какой-то историей опять же, экспертам лучше знать... они же кучу AAA игр выпустили, и кодзиме руку жали... куда я лезу, в самом деле со своими "сюжетиками"
-
2 баллаHrenovor я пофиксил вылет, убрав файл убрав файл по адресу, что указан в краш репорте, убрал из папки gamedata в самом аномали и в папке с модом Anthology (сделал бекап и удалил ориг), сейчас достаточно поставить второй патч (я полагаю) Дополнено 1 минуту спустя Перевар на J в оригинальной раскладке С остальным пока не помогу(
-
2 баллаесть правка выше, патч уже обновил Дополнено 2 минуты спустя а вообще, сегодня после работы вечерком сяду - починю оставшиеся баги новички у аномалии агрятся, известно над балансом общим поработаю и ценообразованием UI интерфейс приведу в порядок, доработаю что там осталось по мелочам иконки приведу в порядок и прочее прочее Дополнено 7 минуты спустя на это и рассчитывалось ОБТ, парни вы критикуете - я исправляю. да сначала негатив был, вы может думали что я мод выложил типа на-те играйте, а тут багов хоть одним местом жуй я увидел, как люди вообще играют в эту модификацию, чего ждут, что хотят видеть, ибо до этого у меня как такового опыта работы с таким количеством игроков не было (FE не считается, там я не мог чисто физически сесть и сделать правки на релизе) тот же компас, убрать фичи ганса ненужные и т.д. все это я анализирую, запоминаю и к я надеюсь ближайшему релизу все будет отлично😄 теперь этот билд играбелен, хотя еще есть куда стремиться - определенно! спасибо всем😄
-
2 баллану ждёмс, а пока на десерт, как я считаю главная фича этого ремастера - анимированное поедание сгущёнки) даже в Аномали пока такого нет, пришлось делать самому:
-
2 баллаУ кого не получается скачать с Гугла, пробуйте качать с Яндекса: Artifact fragment artifact_patch_09_04 А также можно скачать с: Торрент выборочный: Artifact fragment + artifact_patch_09_04 Для выборочного скачивания, оставить галочку только на нужном архиве. P.S. Пред-финальная версия «ARTIFACT fragment» + "artifact_patch_09_04" - полностью играбельная. Прошел без валетов и затыков.
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 28.11.2022
-
1 баллВ открытый бета-тест вышел мод «Anomaly Anthology» Главным достоинством проекта является перенос сюжетных линий из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд» и «Смерти Вопреки. В паутине лжи» на платформу «Anomaly 1.5.2». Перенесен и оригинальный сюжет «Зов Припяти». Выбор предпочитаемого сюжета осуществляется в главном меню, перед стартом игры. Вместе с квестами перенесены также игровые локации. Добавлено и несколько дополнительных уровней из таких модов как «Lost Alpha, «Смерти Вопреки 3» и ряда других модов. Стоит отметить, что на подключенных новых локациях также работает симуляция жизни. Не обошлось в сборке без добавления некоторых других аддонов - на расширенную систему повреждений персонажа, графику, оружие и многое прочее. В распакованном виде мод займет 60 гигабайт. В настоящий момент модификация еще не готова до конца, поэтому возможны недоработки и недочеты, а разработчик регулярно публикует патчи. Тем не менее, уже сейчас можно от начала до конца пройти любой сюжет, а его состав практически не будет отличаться от оригинальной версии: вместе с квестами были перенесены все кат-сцены, озвучка и даже тайники. Скачать мод Читать далее
-
1 балл
-
1 баллBelka_mod configs папка. Предметы и броня в миск в items и outfits. Оружие в папке weapons. Квестовые и уникальные предметы в миск unique_items quest_items
-
1 баллScR1pt конечно, я бы не рекомендовал первый мод делать большим. Увы, сам многое переделывал по не знанию, но могу лишь пожелать удачи и поблагодарить, что правильно оформил тему и в нужном разделе)
-
1 балл@Ruwar переношу обсуждение в профильную тему. Вот тебе кстати наглядно, с LCOMPRESS и без него. Я даже подумал, может консольную команду сделать какую-нибудь и переключать режимы блума. Там даже пресеты менять почти не нужно, кроме освещения солнца. И некоторые вчерашние скрины Там оказывается еще и Depth of Field есть в шейдерах, можно его как опцию добавить в настройки. Десяток правок внести. Я думаю речь о нескольких неделях. Дополнено 19 минуты спустя Замутил решение этой траблы. Теперь fsgame.ltx и user в комплекте не нужен будет.
-
1 баллвылет при переходе на локации Вокзал и Касьяны . Размеренно изучаю локи , рейд за долг устроил с фотосессией местной фауны бара с дикой территорией , вообще , очень интересно получилось , если освободить от лишнего , навести порядок с локами и поправить текстуры и вылеты , сделать чистую сборку лок , мне чисто по кайфу и без сюжета побродить . Автор молодчик , локи не пустые живые, наполнены контентом , секретами . Но многое нужно дорабатывать . Но для фриплея раздолье ппц, люблю такое . Еще и сюжеты все бы вплести и повесить на нпц , чтобы в любой момент можно было пойти выполнить. ) Не бросай главное .
-
1 баллКак я ждал анонса этого мода! Думаю мод будет топ. 😁 Прогиб засчитан? Мож ОБТ на кордоне? Чтобы мы заценили.
-
1 баллВсем привет. Поиграл я малеха. Все хорошо. Вот только с бандитами я 3 раза переигрывал. Слишком рано оказывается я их валю. Ну бог с ним первый раз...пришел без диалогов перебил, а пленного нема. Согласен, это может быть косяком. Второй раз...избежал расстрела, завалил этого шныря, пришел и завалил остальных, нашел ПДА и рюкзак сталкера в грузовике, рассказал Шустрому, а он : сходи завали утырков...все, опять переигрывать, а почему Угрюмый не может сказать что уже завалил их и засчитать это задание. Что за детский лепет. Звук детектора очень тихий, не знаю, может наушники барахлят.Графика на высоте,железо не лагает. Еще мне не хватила крестика прицела и после прицеливания нужно выйти из режима прицеливания, а потом перезарядиться, не айс. Надеюсь разраб это все учтет, да и фонарик светит куда угодно кроме точки в которую смотрит Г.Г. В остальном вроде все хорошо. Спасибо разрабу.
-
1 баллНеа. Время в игровых секундах! А уж как игровое относиться с реальным зависит от множителя time_factor. Разные. Анимации НПС - это анимации скелета модели персонажа, а анимации ГГ от первого лица - это анимации скелета рук перед камерой.
-
1 баллАга! И ярлык потерял.🤣 Дополнено 0 минут спустя С другого мода скрины сделал, и всем в ухи дует.
-
1 баллнормальные квесты, всем все равно не угодишь, просто ощущение целостности не хватает, предыстории персонажа хотелось бы, ото забросили на локу и все иди развлекайся, кто такой озерский? зачем включать эти генераторы? зачем искать напарника? с чего вдруг такая привязанность к нему? "он не отмычка, он напарник" цитата из диалога я может где то это упустил в диалогов но все же. В целом жду релиза полноценного и не торопись хотелось бы стабильного релиза без фиксов)
-
1 балл
-
1 баллЭто шутка от разработчиков еще с простой Лост Альфы. На ютубе есть канал Life of Boris, набор клюквы и кринжа в стиле СССР, адидас, ушанка и т.д. под хардбас и радио бандитов.
-
1 балл
-
1 баллТайников 500+ по локам раскидано, артов и оружия по ним море натыкано. В плане экономики мод самый лёгкий из существующих. Тут нет задачи затрахать игрока, весь смысл в чистом Сталкерстве, поиск и исследование. Сюжетка чисто номинальная, просто для завязки похода в зону. Дополнительные сюжетные ветки намного интересней чем основа..)))) Дополнено 7 минуты спустя Актор.лтх заблокирован не из вредности, просто его изменение, как и спавнер, ломает весь смысл мода. Например квестовая линейка с гилкой, вообще уничтожается если добавить прыжок хоть на полметра, просто теряет смысл, и так везде.... Новых мест много, и если ГГ куда то не может запрыгнуть, значяит там ничего нету и там нечего делать, все тайники в доступности без паркура... В моде нет генератора повторяющихся квестов, поэтому и кажется что их мало, все квесты выверены под ГГ вояку и по смыслу и по сюжету. Все подсказки в диалогах, их мало, и все они по существу... Мод на разовое прохождение а не на месячное выживание...
-
1 баллТак со старта почти 100... 70 + допуск. + кефир, вот тебе и сотка... Есть стимул искать нужные арты и прокачивать персонажа... Есть цель в игре.
-
1 баллНе ну на счет ганса, можно сделать выбор сложности ветеран и мастер ,чтобы миникарту видно было кому надо.Насчет пда, неплохо было бы сделать опционально в настройках,чтобы 2д было можно выбрать. насчет анимации срезания частей мутанта , особо мне проблем не доставило, так как логично сначала зачистить всех , потом лутать.единственное что при перезарядке бежать нельзя и иногда могут загрызть или пристрелить. в остальном вроде все неплохо.но вот то что выбор оружия небольшой конечно печально.как я писал вчера нужно делать на начальных локах обрезы, пм и аксу, а далее постепенно вкидывать более лучшее оружие, иначе получится что с самого начала киборг-убийца будешь. впринципе для атмосферы минимум интерфейса с красивой графикой заходит не всем, но я любитель такого.я бы еще был не против маскхуда со звуком дыхания в газиках как в мизери с гансом, но я думаю такое многим не зайдет. Дополнено 4 минуты спустя в остальном конечно хорошая задумка, в полный мод я бы поиграл, если его отшлифовать хорошенько. Дополнено 6 минуты спустя да и еще хотя бы частичная озвучка привнесла немало бы в атмосферу мода.просто по сути в тишине бегаешь по локе,типичный гг молчун) .теперь я понял зачем флешки в первой версии с треками были.чтобы уж совсем скучно не было послушать музон)) Дополнено 9 минуты спустя за патчи с фиксами конечно респект .но как грится Кордон зовет ) будем ждать продолжение.
-
1 баллСалют. Убери вообще этого ганса из мода. Сделай на ОГСР. 3дкпк дно, все эти приёмы аптечки дно, при перезарядка- ползает. При срезании частей с трупа - стоит как вкопаный несколько секунд. А в это время пукан отгрызают. В общем эти фишки только портят мод. Дополнено 4 минуты спустя Тут ты не прав. Охота с новым графоном поиграть в старый мод. А тут ганс впридачу. Или играть на лысой локе, или ганс впридачу к красивой растительности и погоде.
-
1 баллсегодня спишусь с разработчиками ганса, может исходники дадут, и мы уберём все лишние ненужные этому моду фичи
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллExpression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...:\artifact fragment\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) а вот это уже синтаксическая ошибка в xr_logic.script - строка !m_error_code как бы намекает. потому что в Гансе по дефолту у тебя вообще нет фонарика, есть ручной который таскаешь в левой руке с пистолетом, болтом, ножом, а для налобного фонарика, чтоб появился нужно ставить апгрейд на шлемы, посему в Гансе, надо каждой секции комбеза/шлема этот апгрейд прописывать, типа он там есть/стоит по дефолту.
-
1 балл
-
1 баллБерем SA и легким движением руки r2_sun_lumscale 3 r2_sun_lumscale_amb 0.1 r2_sun_lumscale_hemi 0.4 r2_sun_near 10 а также надо закомментить дефайн ECB_LCOMPRESS в shaders\r2\config.h, чтобы отключить старый блум. 4 консольные команды и 1 строчка в настройках шейдеров переиграли и уничтожили представления Рувара о билдографике. GRM уже не топ?))
-
1 баллПросто забейте.это баг в данной версии, в ранних все норм было.Можете дальше играть, там ничего интересного, он просто скажет что не верит ,что это ГГ и исчезнет.(мистика типа)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗаписал видосик с командой таймфактора 40-50, дабы посмотреть как тени в динамике вытягиваются в течение дня, ну в целом впечатляет. Видосик рендерится. (сегодня-завтра будет) Вот несколько скринов. Проскользнула мысля, если возможно, было бы уместно присобачить один из этих ЗПшных подвидов SSAO (нужен для имитации рассеянного света-тени) Более грубый-паленый вариант выглядит так: Дополнено 39 минуты спустя (когда ютуб переварит будет в качестве)
-
1 баллFirstBlood получается да, как говорится: "Наши ожидание это только наши проблемы". Хотел успеть к 2022, но увы, не вышло. Stalfan есть такое, дел не мало сейчас. Hunter к сожалению, да. Это не повлияет на игру, но все-равно обидно. В любом случае, если кому-то интересно, то работа идёт. Некоторые моменты переделываются, некоторые исправляются, некоторые доделываются. Работы не мало, но основной каркас уже готов. Однако сейчас настал, наверное, самый неприятный этап разработки - полировка. На один исправленный баг или ошибку находиться по 10 штук новых, да и нету предела совершенству. В общем, ожидайте.🥴