Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  2. 4 балла
    Что же, хотел уточнить. Нас не интересует деятельность пользователя за пределами сайта. Что, кому и кто писал во ВК, нам вовсе не интересна. Это не причина для того, чтобы позволять себе нарушать правила. Ровно как и ваши субъективные взгляды. Если вы оскорбляете пользователя, при это говоря, что это правда, это не меняет факта оскорбления. Тоже самое касается цитирования. Прошу в будущем об этом не забывать. Итог: Fantozzi из-за множества нарушений, оскорблений и ненормативной лексики. Получает вечный бан. EtOpIST предупреждение за использование нецензурных выражений и флуда, о котором предупреждал. Получает мут на несколько дней. Clemen_Tine использование нецензурных выражений. За первое нарушение получает устное предупреждение. Нециад предупреждение за флуд, о котором предупреждал. Получает мут на день. Каждый получил предупреждение, в зависимости от того, насколько сильно нарушил сейчас и как много нарушал в прошлом. Прошу не держать обиды и соблюдать правила сайта. Спасибо!
  3. 4 балла
    Речь была про видео, скриншоты возможно выложим :-)
  4. 3 балла
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  5. 3 балла
    Лучше переиграй этот заход, от катись на раннее сохранение, всё собери сначала, а потом иди на ДТ. Так лучше будет, а то даже без метки можно не успеть всё собрать.
  6. 3 балла
    AziatkaVictor Авторы, могу ли я поменять иконку (ака аватарку) Сидора в диалогах? Античит жаловаться не будет? Я ставил спавнер, и игра начала с ума сходить. Хотел бы поставить вместо иконки Сидоровича картинку ниже: Хз, как к этому будет относиться игра, потому и спрашиваю.
  7. 2 балла
    babka_sidorovicha Спасибо, сэр!
  8. 2 балла
    Я не отрицаю того, что на многие вещи я закрыл глаза. Они не мешают прохождению, поэтому и оставил как есть. Это понятное дело. Люди на тест есть, основной сюжет закончен практически полностью - сижу делаю финальную локу. После я примусь заполнять локации побочками для персонажей, которые остались без них, но при этом являются уникальными. У каждой побочки будет своя, относительно обширная история(большинство побочек так или иначе будут влиять на итоговую концовку). А потом останется дело лишь за малым - понатыкать на локации кемпы мутантов, аномальных зон и тайники(в основном моде они будут нормальные. чем дальше на север - тем лучше тайники. на самых южных территориях экзы уж точно не будет.).
  9. 2 балла
    Разработчики, 100 страниц давайте закиньте что нибудь эксклюзивное - Геймплея минут на 15 например ну хватит тянуть пора бы и дату релиза уже озвучить!
  10. 2 балла
    Мод получился очень крутым и атмосферным. Квесты простые, но сам сюжет цепляет, и поэтому проходить их не скучно. Респект! Отбивался от трех сосычей в подвале Сидора ножом, было весело)) Хочу обратить внимание на след. моменты: 1) Торгаш не продает медикаменты. В какой-то момент аптечки кончились и начался выживач. В целом у меня с этим проблем нет, но это нестандартное решение. 2) Арт под мостом по сайд-квесту у меня не заспавнился. 3) Отбивался от химеры на крыше, потом она куда-то далеко прыгнула и исчезла. Вообще без понятия, куда делась, труп я не нашел, ну оно и к лучшему, патроны и так на исходе были. 4) Отдельно про эмбиент. Во первых, у некоторых треков в начале и в конце файлов есть хорошо слышимые звуковые обрывки (кажется, это куски других треков??), это стоит поправить, хоть в том же Audacity. Во-вторых, мне кажется, что дневные треки, взятые из Cry of Fear, не очень подходят под эмбиент локации. Я просто эти треки хорошо знаю и очень люблю, но вот когда я их слушаю зацикленно без остановки, они начинают надоедать. Мне кажется их лучше играть по одному разу в сюжетные моменты (вроде и в Cry of Fear они тоже играют по одному разу только). Но возможно, это лично мои заскоки)) А ночной эмбиет, наоборот, очень даже зашел, он классный.
  11. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  12. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  13. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
  14. 1 балл
    Мы с вами про разное говорим. Не нужно путать тёплое с мягким. Надо сравнивать не с худшими модами криворуких новичков, а с лучшими модами гениев модостроя. Иначе автору некуда расти. Сделал на скорую руку тяп-ляп - лучше, чем мод "Диана" - всё, возьми с полки пирожок. Так, по-вашему? Я же предлагаю другой подход: этот конкретно автор может сделать лучше. Намного лучше, я это прямо чувствую в каждой мелочи этого короткого мода. Одни записи в ПДА сталкеров чего стоят. Одна запись реально улыбнула. Автор способен создать шедевр. Так вот от этого и предлагаю плясать. Попросим автора не сдерживаться, а вжарить на полную катушку - выдать по-максимуму! Приведу пример: есть мод "S.T.A.L.K.E.R.: Искатель". Размер 42 МБ. Малюсенький коротыш. Там даже не одна локация, а всё действие происходит в одной небольшой пещере. Тем не менее, квестов много и они нестандартные, диалоги крутые, сюжет необычный. Всё доведено до совершенства. Авторская озвучка персонажей. Кат-сцены. Две концовки. Специально созданнная авторская локация. Всё на высшем уровне. Полный фарш. Видно, что автор очень старался и вложил часть своей души в такой микроскопический мод. Есть, короче, примеры, на которые имеет смысл равняться. Если не играли - рекомендую. Название кликабельно.
  15. 1 балл
    Да, Гитлер в ГУЛАГе-это круто! Хотя, исторически, ГУЛАГ никакого отношения к системе наказаний не имел. Это была чисто хозяйственная контора, которая занималась снабжением, питанием и медобслуживанием заключённых, составляла их хозяйственные планы и тому подобное.
  16. 1 балл
    Мало того: здесь вам также представится уникальная возможность постичь суть квинтэссенции ибсенизма, посадить Гитлера в ГУЛАГ, а также защитить достоинство Сидоровича вместе с самыми известными мододелами.
  17. 1 балл
    wyoming elena._life нельзя, не качайте. Говорят, там ещё не все грамматические ошибки исправлены, так что играть категорически не рекомендовано.
  18. 1 балл
    Little Frenchman Привет! Можно скачать и играть или еще будут правки и фиксы!
  19. 1 балл
    Рабочий. Но локация не поддерживает статическое освещение. Попробовать можешь, но не поможет.
  20. 1 балл
    База сталкеров на Складах
  21. 1 балл
    Тестил только на DX11. Вероятно просто атмосфир такой капризный
  22. 1 балл
    Точно!!!! 🤣 Дополнено 55 минуты спустя Как теперь его включить то?Запускаюсь я через ярлык сделаный через (МО-2).Он настроек включения дебага не выдаёт,просто запуск и всё(( Всё починил.Спасибо за внимание
  23. 1 балл
    Так очевидно - он хочет помочь сталкерам разобраться с аномалией. Это буквально в диалоге есть. Потому что ему старик сказал, что ему угрожает опасность, если он останется. но опять же, это выбор игрока - верить или нет. Я пошел по другому пути, и получил другую концовку. А про имена оружия и про техника у костра это вообще придирки уровня "а почему Бармен ночью спать не идет" Ну да, химера должна с одной пули убиваться, логично, это ведь просто химера, самый опасный мутант зоны... Что это вообще за логика такая? И да Бюрреры жирноватые, но убиваемые вполне тоже. И кстати, возможно химеру и не должно быть легко убить. Может ее и надо обходить. Стандартная механика из ЗП = плохой мод. Ясно-понятно. Дополнено 1 минуту спустя Зачем? Зачем править что не сломано? Тем более для короткометражки? Баланс в моде, если не ошибаюсь, стандартный или почти стандартный из ЗП на уровне сложности Мастер. Если не нравится баланс - то тогда вопрос уже к разрабам ЗП. Да, если модмейкер запарится и сделает свой баланс - то круто, но это тоже надо делать грамотно, а то можно вообще геймплей поломать, как многие моды и делают. Если для реализации мода достаточно стандартного баланса - то и трогать не надо.
  24. 1 балл
    Ну или как я описываю в теме, просто переустановить мод подчистую, чтобы точно не было проблем из-за удаления файла Дополнено 5 минуты спустя Большую часть времени играл на готовой, сейчас поставил по частям. Результат пока хз, но учитывая сколько косяков у экспедиции, я ставлю что чем больше ты контролируешь установку, тем меньше проблем будет
  25. 1 балл
    ScR1pt , получите и распишитесь! Я вам врать не буду, что мод хороший. Нет, мод сырой и недодедаланный. Но потенциал есть! Если приложить руки и смекалку. О хорошем: ни одного вылета - это плюс погода красивая как и оружейный пак начало этого короткого мода прямо будоражит красивые аномалии На этом хорошее заканчивается. О плохом: Сценарий. Сюжет. Его нет. Есть нечто невнятное. С этого начинаются все проблемы. Логика. Где она? Ее нет. Чувак решил уйти из Зоны, дошел уже до калитки, но тут внезапно захотел еще побегаить по квестам типа "принеси мою записную книжку, а то мне самому влом", "принеси мне радио с фермы", "принеси что-нибудь откуда-нибудь". Я прямо ждал квеста про 10 хвостов слепых псов. Вот на кой черт наш главный герой это делает? Какой его мотив? Уходя - уходи. Дальше логика вообще выходит из мода навсегда. Герой бегает по тупейшим квестам и встречает старичка с очень молодым голосом, а на фото и вовсе какой-то пухлый ботан-очкарик. И старичок говорит - уходи из Зоны, парень. И наш парень наконец-то уходит. Финал мода. Что это было? Почему не ушел раньше, хотя мог и хотел. Нафига вот это вот всё? Поясню на простом примере: по сути, это у нас производственный роман. Заменим сталкера на бухгалтера, для наглядности. Вот у нас есть бухгалтер, который разочаровался в профессии и хочет уволиться и уйти с этой работы. Он идет в отдел кадров своего завода с заявлением на увольнение, которое уже подписано ген.директором и никаких препятствий к уходу нет. Но у дверей отдела кадров наш бухгалтер встречает главную бухгалтершу МарьИванну, которая говорит: - Смотри, Сидоров, надо годовой отчет сделать, зарплату посчитать всему предприятию и премиии, посчитать налоги и отправить. За что возьмешься? И это не оплачивается. Дадим пару дней отгулов, может быть. И наш уже почти уволившийся бухгалтер говорит: - Беру всё! Буду работать всю ночь и все выходные! Через сутки без сна и непрерывного составления годового отчета наш бухгалтер выходит покурить на улицу, где встречает местного дворника-алкаша. И алкаш говорит: - Парень, беги отсюда. И наш бухгалтер бьет себя по лбу: - Точно! Бежать! И уходит со своего завода в закат через проходную. Конец фильма. И в конце титры: "Из-за того, что годовой отчет не был вовремя сдан, заводу начислили штрафы и пени на сумму 100 мульёнов денег". Только один вопрос: что это было? Так как сценария крепкого нет, а логики никогда и не было, диалоги достаточно дебильные. Да и откуда взяться хорошим диалогам? Всё начинается со сценария и логики. Все персонажи картонные, неживые. Декорации. Техник, у которого нет даже тисков, я не говорю уже про другое оборудование - этот техник, сидя у костра, делает любые апгрейды оружия и брони. С легкостью. Броня просто валяется под каждыйм кустом. Мой герой, пока шел к месту начала сюжета, подобрал экзоскелет новенький и броню "Ветер Свободы". Это на Кордоне. Кто разбросал экзоскелеты на Кордоне? Я в шоке. Может и гаусс-винтовка где валяется, не знаю. Не все укромные места еще обошел. Всего - навалом. Не зона отчуждения, а диснейлэнд какой-то пополам с супермаркетом, в котором все товары - бесплатно. Откуда такое изобилие на Кордоне? Названия оружия не исправлены. Оружейный пак новый, а названия опять - ПМм, СПСА-14, "Отбойник" и так далее. Исправить это - одна минута. Но автору мода лениво. А зачем напрягаться? И так сойдет! У всех персонажей - одинаковый голос. Буквально. Старый ты или молодой, вольный сталкер или ученый в скафандре - голос не меняется. <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> = у каждого персонажа. И так сойдёт, решил автор мода. Схавают. Характеристики патронов и оружия - туши свет. Пневматика. Или резиновые пули. Убить, например, химеру из оружия не представляется возможным. Бюреров мой герой затыкал ножом, потому что из дробовика или АК74 они неубиваемы. А химеру просто обошел по дуге, не стал связываться. Бред же. Никто не ходит охотиться на слона или носорога с пневматикой или травматом. Реальные охотники берут реальное оружие, где пули - как огурцы размером. Один выстрел - один труп. А тут всаживаешь 30 пуль 5.45 калибра из калаша в химеру, а ей хоть бы хны. Характеристики брони тоже убогие. Автор решил, что и так сойдёт. Фонарик плохой, светит на очень близкое расстояние. ПНВ плохие - стандартные из ЗоваПрипяти. Всё можно исправить. Более того, всё нужно исправить. И начать именно с сюжета. Потенциал у мода есть. Автор владеет инструментарием и может сделать конфетку. Я уверен, что может. Пока это альфа-тест мода, заготовка. Не конечный продукт.
  26. 1 балл
    ты наверное галочку на дебаг режиме в лаунчере не поставил)
  27. 1 балл
    Еще одно место это где плоти обитают у камней возле Северного КПП
  28. 1 балл
    Плохой эпилог же) Мод является последствиями одной из вариаций плохих частей концовки основного мода
  29. 1 балл
    RednerBORLAND Ekb Котяра КотяраКотяра на кнопку подствольника Дополнено 4 минуты спустя Redner Бл, не знаю, как убрать тег другого человека)
  30. 1 балл
    Мы не тестировали на 7 винде. Может быть игра и запустится.
  31. 1 балл
    Держись брат Сталкер!) Руки не опускай!) Иногда полезно отдохнуть, для того чтобы затем с удвоенной силой взяться за работу!) Людям понравился твой мод и мы ждем и ребилдинга и новый мод!) Удачи тебе!)
  32. 1 балл
    Энтузиазм, конечно, угас. Но проект до ума доведу.
  33. 1 балл
    Konstantin_R думаю что нет.
  34. 1 балл
    Жекан, у тебя все нормально? А то люди находят в моде записки самовыпильного характера...
  35. 1 балл
    Короткий мод в два гига?... Это чтож там напихали?...
  36. 1 балл
    Привет! Игра в возрасте и мне вполне хватило исправления огромного количества багов которые в ней присутствовали! Да, там есть тайник! Я в своё время тоже хорошо повозился пока нашёл его, на форуме я думаю не стоит спойлерить, пропустите его и успокойтесь! P.S.) Если уж очень будет не в терпёж подсказку вышлю на почту! :)
  37. 1 балл
    Сдал квест или как?
  38. 1 балл
    Итак 100-ая страница. Где рилиз скрины?
  39. 1 балл
    Привет! Инструменты на прежнем месте, как и в оригиналном SGM 2.2, как всегда Сыч в помощь. Очевидно же, это таже коробка с патронами, только большая, подключается сменой типа патрона клавишей "Y". P.S.) Не думал что использование цинков и ящиков с зарядами вызовет проблемы с их использованием у игроков. Подробную инструкцию по использованию цинков с патронами, ящиков с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209 добавил в шапку! а) Для того чтобы использовать цинк с патронами или ящик с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209, их нужно поместить в рюкзак. б) Взять в руки оружие соответствующего калибра указанного на маркировке цинкового короба или ящика с зарядами. в) Выбрать соответствующий боеприпас в цинке или ящике с зарядами клавишей смены типа патрона "Y".
  40. 1 балл
    Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием.
  41. 1 балл
    Когда релиз? Выпустите уже в таком виде какой он есть и потом допиливайте
  42. 1 балл
    Античит убрали? А иначе - сразу ноль ставлю.
  43. 1 балл
    Малость новых скринов с "Янтаря" Дополнено 11 минуты спустя Докину ещё немного скришотов с того же "Янтаря"
  44. 1 балл
    Теоретически хоть всю Зону. Сделано расширение движка под это. На тесте собирали отряд из 120+ зомби. Так же для теста собирал 2000 собак в отряд - всё работало
  45. 1 балл
    Обновление: https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing https://bitbucket.org/Yar0s1av/xray_stalker_sdk_04_fixed/downloads/xray_sdk_soc_fixed_smg.7z - В Library editor, как в ЗП, можно выделять больше 1-го объекта; - Исправлено назначение для BumpMap - NormalMap (поле Special NormalMap в параметрах текстуры); - Ограничена дальность отлёта камеры от объекта при использовании Zoom Extents Selected; - Как в ЗП, возможность скрыть / показать категории объектов + отдельная клавиша в настройках (Visibility) для ии-сетки; - Кубический env_mod, корректно работает при доп. правках движка, на оригинальном работает как 10м сфера; https://bitbucket.org/stalker/xray-csky_borscht_sdk/commits/62bcd5ff7a7159cb0c873e991eef09046371eeb9 Все изменения: https://drive.google.com/file/d/1D4yEfqlXoAJ0QtDkTfvkPboFeE7ljxWP/view?usp=share_link
  46. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  47. 1 балл
    Больше надежды на Луч надежды
  48. 1 балл
    Даже интересно кто выйдет первым Сталкер 2 или Ray of Hope.