Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Приветствую. Тут я жив. Есть определенные трудности. Пока ничего писать особо не буду. Вот коротенький видос. Дополнено 17 минуты спустя
  2. 4 балла
    Создал торрент для всех желающих. Раздаю со своего компа. ST.torrent
  3. 4 балла
    Так, а я о чем? Не мог. Пойми, постоянная работа всегда будет в приоритете. Да же если без работный, он все равно предпочтет поиск нормальной работы. Он не пожертвует возможностью найти постоянный стабильный заработок, ради эфемерного за работу над модом. Живой пример, команда Zaurus' Crew. Их довольно длительное время спонсировал некий бизнесмен julius. Сильно это ускорило разработку "Упавшей Звезды" и "Последнего Сталкера"? Кто нибудь из команды бросил работу ради модов? Да что мы о мододелах? GSC, сколько разработчиков сменила за время разработки трилогии Сталкер? Так это профессионалы и целая компания. И как долго продолжалась разработка? Сколько раз переносились релизы? Скажешь ПЫСы шарашкина контора? Хорошо, возьми любую другую компанию игровой индустрии, сложно будет найти такую, которая не переносила релизы своих игр хоть раз. Не все меряется деньгами и их количеством. Не надо выдумывать условия при которых разработка ускорилась бы. Они давно всем известны. Но даже при самых идеальных условиях, возникают не предвиденные ситуации, преграды. Надо просто набраться терпения и ждать.
  4. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  5. 2 балла
    Обычно в саунд\сценарио Дополнено 0 минут спустя Поддержу. Встал на раздачу.
  6. 2 балла
    sumrak6835 На белизну вдали влияет высокий fog_color:
  7. 2 балла
    Так их же врде не перебить нужно, а договориться! 200к принести.
  8. 2 балла
    О каких платежах вообще речь идёт? Деятельность Алексея (стримчанские) никак не связана с разработкой ТС. Мы уже говорили что не будем собирать средства во время разработки. После релиза все желающие смогут задонатить на пиво разработчикам, но не раньше.
  9. 2 балла
    я только начал новую на кордоне, нет у меня пнв Дополнено 4 минуты спустя помогла настройка через консоль r2_sun_lumscale_hemi 0,5 Дополнено 30 минуты спустя при загрузке, все равно все сбрасывается обратно до r2_sun_lumscale_hemi 1.2 и создает засвет, в апдате менял но при загрузке сейва все возвращается плюс когда стартовал с хд текстурами все бегали синими, я так понимаю без этих самых текстур Дополнено 52 минуты спустя короче, не знаю в чем причина, пересобрал модификации через мо2 убрал из набора снег и все прекрасно в hd заработало без засветов и прочего говна
  10. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  11. 1 балл
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  12. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  13. 1 балл
    Название: Stalker RP DayZone Разработчик: DayZone development team Платформа: DayZ Условия вступления: квента персонажа + собеседование по правилам сервера. Мы - ролевой проект по вселенной "S.T.A.L.K.E.R." на базе игры DayZ. У нас свой сервер, свои модификации в Steam, своя карта и мы постоянно развиваем и поддерживаем наш проект. Мы серьезно относимся к набору игроков и хотим, чтобы всем, кто разделяет наши взгляды на то, как строится ролевая игра, было комфортно играть на нашем сервере. Наш сервер отличается своими уникальными механиками и возможностями, что позволяют максимально прочувствовать и погрузиться в атмосферу Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Если ролевые игры для Вас в новинку, но желание в этом участвовать сильное, то Вам к нам, а опыт сам придёт. Проект не коммерческий, однако приветствуем любые пожертвования на оплату хостинга и развитие новых механик и технологий. Discord: https://discord.com/invite/q64GJenRuB ВК сервера: https://vk.com/dayz_rp1 ВК группы разработки: https://vk.com/dayzone_official Boosty: https://boosty.to/dayzone
  14. 1 балл
    Это не тебе решать... Вот когда Администрация данного форума укажет мне, что и как делать, я приму это к сведению. А ты нет никто и звать тебя никак, чтобы тут устанавливать свои правила... Форум по всем параметрам нормально функционирует и никаких отклонений нет, кроме периода DoS-атак на сервак. HTTPS ни коим образом не может влиять на стабильную работу форума, это просто Сертификат Безопасности, который придумали для очередного выкачивания бабла.
  15. 1 балл
    С Затона можно будет сюда вернуться, и тут уже будет новый квест. Даже несколько. В дом тогда уже можно будет зайти и осмотреть там всё. Квест второстепенный, но внимание автора мода даже к таким мелочам очень приятно для игрока.
  16. 1 балл
    Если немного подождёшь, могу залить на Яндекс-диск GOG-версию. У меня она нормально работала Дополнено 25 минуты спустя Яндекс оборзел. Файлы больше гига не принимает. Заливаю на Гугл-драйв. Вот лови: https://drive.google.com/file/d/1IeclW9w-QMm23KB0p4tCkTsFsnLGxmd5/view?usp=sharing Закину в шапку темы.
  17. 1 балл
    @Salos43, впринципе да, запустите фотошоп (с плагоном на открытие файлов с расширением dds) а там уже поймете, нужно будет заменить старый фон на новый. Так же есть несколько гайдов на ютубе, погуглите
  18. 1 балл
    Будешь бродить по локе - они сами позовут поторговать. И каждый раз в новом месте.
  19. 1 балл
    На подобные предложения в нашей тусовке принято бить в морду. Но, справедливости ради, в моём браузере тот форум таки открывается, так что предложение не лишено смысла. Но там даже нет HTTPS, поэтому не удивлюсь, если проблема именно в форуме.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Lencha в моде сломана настройка текстур ниже максимальных. Поэтому при понижении данной настройки может быть эффект бесконечной загрузки. По поводу Янтаря - можно попробоавть уменьшить switch_distance в "DarkPath\gamedata\config\alife.ltx", он по умолчанию очень большой. Можно попробовать запустить в режиме -noshadows (прописать в Launch.bat и с него запускать игру), это отключит большую часть теней.
  23. 1 балл
    в оригинале также был слот под пистолет, и слот под основное оружие как и в оригинале ТЧ. а он и должен слетать, можно вообще играть без бинокля, чтоб не пил/ел когда не надо - при подборе вещей у тебя в руках что-то должно быть (нож, пистоль, основное оружие).
  24. 1 балл
    @Denikius держи набор "узбагоин". Он поможет оклематься и лишний раз не нервничать. +250 к пси-защите. ВПН там не поможет, обрывает сеть с невозможностью подключения из-за отсутствия ответа со стороны сервера. Куча нажатий ф5 помогает, но это долго и муторно.
  25. 1 балл
    @СЛАВН он просто не с той ноги встал. Всё в порядке. Спасибо за инфу. И да, товарищъ @Denikius отдельная тема растеряется, а тот форум у меня не особо хочет пахать. Пусть уж лучше тут будут вопросы, что бы любой кто играет в ОП, или ОП LSC, видел другие вопросы и ответы. Махни ромашки от нервов! Мир, чувак!
  26. 1 балл
    ... Леха будет мзду за мод собирать, я знаю точно.
  27. 1 балл
    То есть когда правки здесь обсуждают - это не каша, а когда Мод Пак - у тебя начинается несварение желудка?:))) Мне не нужна здесь тема и в эту я попросил не добавлять информацию по Мод Паку, ибо он еще не готов. Но это не значит, что пользователи этого форума, не могут задавать здесь вопросы по Мод Паку, а я им отвечать.
  28. 1 балл
    Все правильно, больше ничего устанавливать не нужно. Мне конечно удобнее, когда мне задают вопросы именно там... Но что-то я не припомню, чтобы здесь было запрещено обсуждение Мод Пака. Он является дополнением для ОП 2.2, для которого и открыта данная тема, т.е. все по сабжу.
  29. 1 балл
    можно, например, сходить на кухню, заварить чайку(или кофе), посидеть с ним минут 30, немного расслабиться, подумав о приятном. Так и наслаждение получите. Дополнено 0 минут спустя также может помочь визит к психологу. Дополнено 3 минуты спустя хотя, похоже, лучше таки к психиатру...
  30. 1 балл
    chriotmao да никто и не собирается платить, это так теоретические разговоры, ту все требуют, то что-то не так в моде, то почему так долго иконки делают, а как разговор заходит про трату их личных денег на ускорение разработки, все сразу в кусты разбегаются)
  31. 1 балл
    Это не конец, это значит что что упустил и не сделал ещё , может быть так что диалог какой-то не договорился до конца и не сработал поршень, у меня так одно задание повисло диалог был а задание в ПДА не появилось вот как то так. Играй дальше делай задания может всё ещё и будет Гуд!
  32. 1 балл
    Правку поставь или сам покрути их выпадение .
  33. 1 балл
    это какие-то неправильные мужики, которые представляют себя женщинами)
  34. 1 балл
    да почему, нет. щас времени свободного очень много появилось.
  35. 1 балл
    @Fladar - да хз нн какой-то. ни в коем случае нельзя верить
  36. 1 балл
    Думаю, в первую очередь понравится мужской аудитории. Насколько я могу судить по другим играм, мужики очень любят играть женскими персонажами. Дополнено 1 минуту спустя Мод можно описать тремя словами: плохо, мало, недостаточно. Мой полный отзыв чуть выше, полистайте эту ветку обсуждения назад.
  37. 1 балл
    Если вы хотите чтоб качественные моды выходили, и при этом не короткометражки, а с большим сюжетом, и чтоб разработка не затягивалась на долгие годы, нужна довольно большая команда, пока один человек делает сюжет/квесты, второй занимается интерфейсом/UI, третий оружейкой, четвёртый графикой, погодой, моделями, пятый - всякими скриптовыми, движковыми фичами, если при этом есть ещё маппер с леве-дизайнером, которые делают новые локи ещё лучше, чтоб в сотый раз не бегать по заезженнным старым локациям (Кордон, Свалка ,Бар и т.д), + ещё нужно пара тестеров, на отлов багов, проверки квестов/стабильности, которые постоянно тестят 24/7, по сто раз начиная новую игру. вот и выходит около 10 человек команда, которую как можно собрать и заставить работать полный рабочий день в течении допустим года, чтоб выпустить топ-мод? такая мотивация только платить каждому из этих 10 человек хотя бы мин .зарплату 20 тыс, и так в течении года, вот и выходит бюджет топ-мода (20 000*10 чел*12мес ) = за 2 млн. руб и раз вы не хотите инвестировать или спонсировать свои личные деньги в создание модов, то вам остаётся только ждать ждать когда мододелы сами сделают что-то, и когда мод выйдет, он будет сделан по желанию мододела, а не по вашим хотелкам) потому что единственная мотивация мододела в этой ситуации - это его интерес и желание сделать мод так как он хочет, если и эту мотивацию убрать, то вообще больше модов выходить не будет.
  38. 1 балл
    Работа, хоть и не очень быстро, но идет... Релиз все ближе...
  39. 1 балл
    Mawrak , мой разбор полётов предназначался в первую и главную очередь автору мода. Мы друг друга поняли, он действительно мастер своего дела и прекрасно видит все свои недоделки и косяки. А вы, уважаемый, сейчас пытаетесь натянуть сову на глобус. Пытаетесь объяснить, что всё это не баг - а фича. По-научному это называется рационализации. Это такой психологический защитный механизм, нормальный вполне. Слово не ругательное, если что. Помочь сталкерам разобраться с аномалией это всё равно, что бухгалтер, который положил гендиректору на стол заявление об увольнении, решил помочь своей бухгалтерии с составлением годового отчета. Я же привел наглядный пример. Давайте еще проще: вот, как пример, человек окончил школу. Звенит последний звонок. Праздничная линейка, все дела. И вдруг этот человек бежит обратно в свой опустевший класс для того, чтобы решить еще пару-тройку примеров из учебника по математике за 6 класс. Нахрена, спрашивается? Зачем? Так и тут. Точно такая ситуация. А править то, что не сломано - это означает проявить уважение к игрокам, которые будут играть в этот мод. ЗовПрипяти - прекрасная игра. Но с тех пор прошло много лет и модмейкеры научились делать всё лучше, чем в оригинале этой игры. И при этом не поломать геймплей. Не высшая математика, освоить такое. Одним словом, мой пост - это была обратная связь для автора и разработчика мода. Если вам нравится этот мод даже в таком виде, как он сейчас - прекрасно! Но уверяю вас, автор может лучше. Намного лучше. Я чувствую большой потенциал.
  40. 1 балл
    Разработчики, 100 страниц давайте закиньте что нибудь эксклюзивное - Геймплея минут на 15 например ну хватит тянуть пора бы и дату релиза уже озвучить!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Вот ведь странно, да? Я еще удивляюсь, когда читаю описания модов наподобие "Исправлен вылет оригинальной игры....", "Исправлен баг оригинальной игры....". Сидел думал:"Б..я где вы эти вылеты находите". Спасибо, братцы, что просветили. НО, почему у меня их нет? Меня за все время мучил только баг долговцев на Милитари. Его исправили еще в бородатом году
  43. 1 балл
    Постоянно будут вопросы, почему не 2.2. Ответ бы дать в шапку, что в 2.1 и в 2.2 используется закрытый движок собственного производства от разрабов ОП и скрипты заточены под него. Чтобы перевести все на ОГСР потребуется намного больше усилий и знаний "внутренней кухни" мода, чем для 2.0.
  44. 1 балл
    Скриншоты с новой версии Янтаря. Готовность 90%.
  45. 1 балл
    Прям огромная благодарность человеку за труды его. Не поленился и сделал альтернативную ссылку на Яндекс.диск. Жекану (Ивану) большое спасибо за твой человеческий труд за проделанную работу над сюжетным дополнением. С удовольствием ждал его и проходил предыдущие твои моды и дополнения присутствующие в этой части.
  46. 1 балл
    Система визуального отображения пуль на оружии.
  47. 1 балл
    На первом месте должна быть стабильность.
  48. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  49. 1 балл
    Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия: ссылка (Google Drive)