Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Приветствую. Тут я жив. Есть определенные трудности. Пока ничего писать особо не буду. Вот коротенький видос. Дополнено 17 минуты спустя
  2. 4 балла
    Создал торрент для всех желающих. Раздаю со своего компа. ST.torrent
  3. 4 балла
    Так, а я о чем? Не мог. Пойми, постоянная работа всегда будет в приоритете. Да же если без работный, он все равно предпочтет поиск нормальной работы. Он не пожертвует возможностью найти постоянный стабильный заработок, ради эфемерного за работу над модом. Живой пример, команда Zaurus' Crew. Их довольно длительное время спонсировал некий бизнесмен julius. Сильно это ускорило разработку "Упавшей Звезды" и "Последнего Сталкера"? Кто нибудь из команды бросил работу ради модов? Да что мы о мододелах? GSC, сколько разработчиков сменила за время разработки трилогии Сталкер? Так это профессионалы и целая компания. И как долго продолжалась разработка? Сколько раз переносились релизы? Скажешь ПЫСы шарашкина контора? Хорошо, возьми любую другую компанию игровой индустрии, сложно будет найти такую, которая не переносила релизы своих игр хоть раз. Не все меряется деньгами и их количеством. Не надо выдумывать условия при которых разработка ускорилась бы. Они давно всем известны. Но даже при самых идеальных условиях, возникают не предвиденные ситуации, преграды. Надо просто набраться терпения и ждать.
  4. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  5. 2 балла
    Обычно в саунд\сценарио Дополнено 0 минут спустя Поддержу. Встал на раздачу.
  6. 2 балла
    sumrak6835 На белизну вдали влияет высокий fog_color:
  7. 2 балла
    Так их же врде не перебить нужно, а договориться! 200к принести.
  8. 2 балла
    О каких платежах вообще речь идёт? Деятельность Алексея (стримчанские) никак не связана с разработкой ТС. Мы уже говорили что не будем собирать средства во время разработки. После релиза все желающие смогут задонатить на пиво разработчикам, но не раньше.
  9. 2 балла
    я только начал новую на кордоне, нет у меня пнв Дополнено 4 минуты спустя помогла настройка через консоль r2_sun_lumscale_hemi 0,5 Дополнено 30 минуты спустя при загрузке, все равно все сбрасывается обратно до r2_sun_lumscale_hemi 1.2 и создает засвет, в апдате менял но при загрузке сейва все возвращается плюс когда стартовал с хд текстурами все бегали синими, я так понимаю без этих самых текстур Дополнено 52 минуты спустя короче, не знаю в чем причина, пересобрал модификации через мо2 убрал из набора снег и все прекрасно в hd заработало без засветов и прочего говна
  10. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  11. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  12. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  13. 1 балл
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  14. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  15. 1 балл
    Название: Stalker RP DayZone Разработчик: DayZone development team Платформа: DayZ Условия вступления: квента персонажа + собеседование по правилам сервера. Мы - ролевой проект по вселенной "S.T.A.L.K.E.R." на базе игры DayZ. У нас свой сервер, свои модификации в Steam, своя карта и мы постоянно развиваем и поддерживаем наш проект. Мы серьезно относимся к набору игроков и хотим, чтобы всем, кто разделяет наши взгляды на то, как строится ролевая игра, было комфортно играть на нашем сервере. Наш сервер отличается своими уникальными механиками и возможностями, что позволяют максимально прочувствовать и погрузиться в атмосферу Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Если ролевые игры для Вас в новинку, но желание в этом участвовать сильное, то Вам к нам, а опыт сам придёт. Проект не коммерческий, однако приветствуем любые пожертвования на оплату хостинга и развитие новых механик и технологий. Discord: https://discord.com/invite/q64GJenRuB ВК сервера: https://vk.com/dayz_rp1 ВК группы разработки: https://vk.com/dayzone_official Boosty: https://boosty.to/dayzone
  16. 1 балл
    BASE1707 загрузку старых сохранений маловероятно что можно считать сторонней правкой, ибо многие проблемы сам разработчик советует решить переустановкой игры, переместив при этом сохранения, а затем - вернуть их обратно. Дополнено 6 минуты спустя vsevet похоже на то, что проблема в самих сохранениях. Возможно, что версии модов разные, некоторые правки внесены были в новой версии. Так же, не так давно обновили фикс, попробуйте вместо нового фикса, поставить старый или наоборот, если у вас стоит старый фикс (а может он вообще не стоит).
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Это не тебе решать... Вот когда Администрация данного форума укажет мне, что и как делать, я приму это к сведению. А ты нет никто и звать тебя никак, чтобы тут устанавливать свои правила... Форум по всем параметрам нормально функционирует и никаких отклонений нет, кроме периода DoS-атак на сервак. HTTPS ни коим образом не может влиять на стабильную работу форума, это просто Сертификат Безопасности, который придумали для очередного выкачивания бабла.
  19. 1 балл
    С Затона можно будет сюда вернуться, и тут уже будет новый квест. Даже несколько. В дом тогда уже можно будет зайти и осмотреть там всё. Квест второстепенный, но внимание автора мода даже к таким мелочам очень приятно для игрока.
  20. 1 балл
    Если немного подождёшь, могу залить на Яндекс-диск GOG-версию. У меня она нормально работала Дополнено 25 минуты спустя Яндекс оборзел. Файлы больше гига не принимает. Заливаю на Гугл-драйв. Вот лови: https://drive.google.com/file/d/1IeclW9w-QMm23KB0p4tCkTsFsnLGxmd5/view?usp=sharing Закину в шапку темы.
  21. 1 балл
    Будешь бродить по локе - они сами позовут поторговать. И каждый раз в новом месте.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Lencha в моде сломана настройка текстур ниже максимальных. Поэтому при понижении данной настройки может быть эффект бесконечной загрузки. По поводу Янтаря - можно попробоавть уменьшить switch_distance в "DarkPath\gamedata\config\alife.ltx", он по умолчанию очень большой. Можно попробовать запустить в режиме -noshadows (прописать в Launch.bat и с него запускать игру), это отключит большую часть теней.
  25. 1 балл
    В итоге итогов оказался в Тёмной Долине, все вокруг друзья. Что делать, непонятно... А так, необычно сделано, переход на другую локацию при диалоге с каким-то неписём, да и переходы нестандартные, интересно!
  26. 1 балл
    в оригинале также был слот под пистолет, и слот под основное оружие как и в оригинале ТЧ. а он и должен слетать, можно вообще играть без бинокля, чтоб не пил/ел когда не надо - при подборе вещей у тебя в руках что-то должно быть (нож, пистоль, основное оружие).
  27. 1 балл
    @Denikius держи набор "узбагоин". Он поможет оклематься и лишний раз не нервничать. +250 к пси-защите. ВПН там не поможет, обрывает сеть с невозможностью подключения из-за отсутствия ответа со стороны сервера. Куча нажатий ф5 помогает, но это долго и муторно.
  28. 1 балл
    ... Леха будет мзду за мод собирать, я знаю точно.
  29. 1 балл
    Все правильно, больше ничего устанавливать не нужно. Мне конечно удобнее, когда мне задают вопросы именно там... Но что-то я не припомню, чтобы здесь было запрещено обсуждение Мод Пака. Он является дополнением для ОП 2.2, для которого и открыта данная тема, т.е. все по сабжу.
  30. 1 балл
    Проблема решена, нужно полностью пройти ветку кота и поговорить с чёрным доктором
  31. 1 балл
    Хорошо, учту момент, спасибо за подсказку
  32. 1 балл
    oleg19966 выстави r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_near_bias -0.00004 и подкручивай r2_sun_depth_near_bias по одной стотысячной.
  33. 1 балл
    Это не конец, это значит что что упустил и не сделал ещё , может быть так что диалог какой-то не договорился до конца и не сработал поршень, у меня так одно задание повисло диалог был а задание в ПДА не появилось вот как то так. Играй дальше делай задания может всё ещё и будет Гуд!
  34. 1 балл
    Правку поставь или сам покрути их выпадение .
  35. 1 балл
    это какие-то неправильные мужики, которые представляют себя женщинами)
  36. 1 балл
    Привет всем проблема с худом помогите решить в видосе всё видно
  37. 1 балл
    Не изобретайте велосипед! Например, из мода Путь во Мгле возьмите Сидоровича и все файлы к нему относящиеся. Возьмите звуки, который произносит Сидорович. Если руки у Вас растут оттуда, откуда должны расти, то все будет работать.
  38. 1 балл
    Fix 1.22.06: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлены аддоны Alternative Cats, Smart map for DAO и Price always in item tooltip; добавлено 8 новых стволов: 2 СВ-98 с возможностью крепления глушителя, 2 вариации Вепря, Застава М92,2 вариации Sig MPX и Витязь со всеми прицелами; добавлен в продажу калибр 7.62х57; небольшой фикс текстов; исправлены лодауты, убрано слишком большое количество новых пушек вроде Дуплета, Winchester и ДП-28; повышен урон РПГ-7; мелкие правки и фиксы. Скриншоты можно посмотреть тут: https://vk.com/wall-200916912_3071
  39. 1 балл
    Работа, хоть и не очень быстро, но идет... Релиз все ближе...
  40. 1 балл
    ScR1pt , получите и распишитесь! Я вам врать не буду, что мод хороший. Нет, мод сырой и недодедаланный. Но потенциал есть! Если приложить руки и смекалку. О хорошем: ни одного вылета - это плюс погода красивая как и оружейный пак начало этого короткого мода прямо будоражит красивые аномалии На этом хорошее заканчивается. О плохом: Сценарий. Сюжет. Его нет. Есть нечто невнятное. С этого начинаются все проблемы. Логика. Где она? Ее нет. Чувак решил уйти из Зоны, дошел уже до калитки, но тут внезапно захотел еще побегаить по квестам типа "принеси мою записную книжку, а то мне самому влом", "принеси мне радио с фермы", "принеси что-нибудь откуда-нибудь". Я прямо ждал квеста про 10 хвостов слепых псов. Вот на кой черт наш главный герой это делает? Какой его мотив? Уходя - уходи. Дальше логика вообще выходит из мода навсегда. Герой бегает по тупейшим квестам и встречает старичка с очень молодым голосом, а на фото и вовсе какой-то пухлый ботан-очкарик. И старичок говорит - уходи из Зоны, парень. И наш парень наконец-то уходит. Финал мода. Что это было? Почему не ушел раньше, хотя мог и хотел. Нафига вот это вот всё? Поясню на простом примере: по сути, это у нас производственный роман. Заменим сталкера на бухгалтера, для наглядности. Вот у нас есть бухгалтер, который разочаровался в профессии и хочет уволиться и уйти с этой работы. Он идет в отдел кадров своего завода с заявлением на увольнение, которое уже подписано ген.директором и никаких препятствий к уходу нет. Но у дверей отдела кадров наш бухгалтер встречает главную бухгалтершу МарьИванну, которая говорит: - Смотри, Сидоров, надо годовой отчет сделать, зарплату посчитать всему предприятию и премиии, посчитать налоги и отправить. За что возьмешься? И это не оплачивается. Дадим пару дней отгулов, может быть. И наш уже почти уволившийся бухгалтер говорит: - Беру всё! Буду работать всю ночь и все выходные! Через сутки без сна и непрерывного составления годового отчета наш бухгалтер выходит покурить на улицу, где встречает местного дворника-алкаша. И алкаш говорит: - Парень, беги отсюда. И наш бухгалтер бьет себя по лбу: - Точно! Бежать! И уходит со своего завода в закат через проходную. Конец фильма. И в конце титры: "Из-за того, что годовой отчет не был вовремя сдан, заводу начислили штрафы и пени на сумму 100 мульёнов денег". Только один вопрос: что это было? Так как сценария крепкого нет, а логики никогда и не было, диалоги достаточно дебильные. Да и откуда взяться хорошим диалогам? Всё начинается со сценария и логики. Все персонажи картонные, неживые. Декорации. Техник, у которого нет даже тисков, я не говорю уже про другое оборудование - этот техник, сидя у костра, делает любые апгрейды оружия и брони. С легкостью. Броня просто валяется под каждыйм кустом. Мой герой, пока шел к месту начала сюжета, подобрал экзоскелет новенький и броню "Ветер Свободы". Это на Кордоне. Кто разбросал экзоскелеты на Кордоне? Я в шоке. Может и гаусс-винтовка где валяется, не знаю. Не все укромные места еще обошел. Всего - навалом. Не зона отчуждения, а диснейлэнд какой-то пополам с супермаркетом, в котором все товары - бесплатно. Откуда такое изобилие на Кордоне? Названия оружия не исправлены. Оружейный пак новый, а названия опять - ПМм, СПСА-14, "Отбойник" и так далее. Исправить это - одна минута. Но автору мода лениво. А зачем напрягаться? И так сойдет! У всех персонажей - одинаковый голос. Буквально. Старый ты или молодой, вольный сталкер или ученый в скафандре - голос не меняется. <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> = у каждого персонажа. И так сойдёт, решил автор мода. Схавают. Характеристики патронов и оружия - туши свет. Пневматика. Или резиновые пули. Убить, например, химеру из оружия не представляется возможным. Бюреров мой герой затыкал ножом, потому что из дробовика или АК74 они неубиваемы. А химеру просто обошел по дуге, не стал связываться. Бред же. Никто не ходит охотиться на слона или носорога с пневматикой или травматом. Реальные охотники берут реальное оружие, где пули - как огурцы размером. Один выстрел - один труп. А тут всаживаешь 30 пуль 5.45 калибра из калаша в химеру, а ей хоть бы хны. Характеристики брони тоже убогие. Автор решил, что и так сойдёт. Фонарик плохой, светит на очень близкое расстояние. ПНВ плохие - стандартные из ЗоваПрипяти. Всё можно исправить. Более того, всё нужно исправить. И начать именно с сюжета. Потенциал у мода есть. Автор владеет инструментарием и может сделать конфетку. Я уверен, что может. Пока это альфа-тест мода, заготовка. Не конечный продукт.
  41. 1 балл
    Разработчики, 100 страниц давайте закиньте что нибудь эксклюзивное - Геймплея минут на 15 например ну хватит тянуть пора бы и дату релиза уже озвучить!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вот ведь странно, да? Я еще удивляюсь, когда читаю описания модов наподобие "Исправлен вылет оригинальной игры....", "Исправлен баг оригинальной игры....". Сидел думал:"Б..я где вы эти вылеты находите". Спасибо, братцы, что просветили. НО, почему у меня их нет? Меня за все время мучил только баг долговцев на Милитари. Его исправили еще в бородатом году
  44. 1 балл
    С зоной пси-излучения на Радаре выявились проблемы, которые тянутся еще с оригинала. Проблемы связаны с сохранением и загрузкой внутри таких зон, в них сила "ударов по голове от излучения" и постэффекты постоянно складывались по мере сейвлоадов (и так по кругу). Однако в оригинале этот баг практически незаметен, потому что фактически нет никакой разницы между настроенным шлемом и плохим шлемом - с ними реальное излучение всегда 0, разница только в "желтизне" картинки. В итоге пришлось сначала разбираться с этой проблемой, а уже потом реализовывать спады излучения, как было задумано. Частично эту работу уже сделал РМА, но почему-то до ума не довел (видимо из-за бага). Теперь есть реальная разница между шлемами, а также разница когда идти, в спад или нет. Еще добавил визуальный эффект при включении выжигателя на полную мощность, аля выбросы на Янтаре в ЧН/SA. Осталось побегать потестить и поставить метку на убежище. Ну и еще несколько мелочей посмотреть, типа как работают теперь зоны на Янтаре/Х16, у них общая схема с Радаром. Заодно штатными приблудами убрал чит с переходом в Припять до выключения излучения. Раньше для этого использовался древний стремный фикс от АМК в скриптах, выпилен. Заодно выпилено еще несколько подобных костылей из скриптов времен SA 0.6 2011г и сделано по-нормальному. Бывает, просто очень редко и напрямую от действий игрока это не зависит.
  45. 1 балл
    Постоянно будут вопросы, почему не 2.2. Ответ бы дать в шапку, что в 2.1 и в 2.2 используется закрытый движок собственного производства от разрабов ОП и скрипты заточены под него. Чтобы перевести все на ОГСР потребуется намного больше усилий и знаний "внутренней кухни" мода, чем для 2.0.
  46. 1 балл
    А есть инфа где лежит тайник морячка (для сборки от чудика)? В оригинале был в 1 из 2 луж, здесь по диалогам так же, но тайника нету, все облазил, жопой обползал и демо-рекордом облетал - нету А все нашел. Я - слепой пес
  47. 1 балл
    Прям огромная благодарность человеку за труды его. Не поленился и сделал альтернативную ссылку на Яндекс.диск. Жекану (Ивану) большое спасибо за твой человеческий труд за проделанную работу над сюжетным дополнением. С удовольствием ждал его и проходил предыдущие твои моды и дополнения присутствующие в этой части.
  48. 1 балл
    Система визуального отображения пуль на оружии.
  49. 1 балл
    На первом месте должна быть стабильность.
  50. 1 балл
    unsa1nted Попробуй запустить игру от имени администратора.