Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Приветствую. Тут я жив. Есть определенные трудности. Пока ничего писать особо не буду. Вот коротенький видос. Дополнено 17 минуты спустя
  2. 4 балла
    Создал торрент для всех желающих. Раздаю со своего компа. ST.torrent
  3. 4 балла
    Так, а я о чем? Не мог. Пойми, постоянная работа всегда будет в приоритете. Да же если без работный, он все равно предпочтет поиск нормальной работы. Он не пожертвует возможностью найти постоянный стабильный заработок, ради эфемерного за работу над модом. Живой пример, команда Zaurus' Crew. Их довольно длительное время спонсировал некий бизнесмен julius. Сильно это ускорило разработку "Упавшей Звезды" и "Последнего Сталкера"? Кто нибудь из команды бросил работу ради модов? Да что мы о мододелах? GSC, сколько разработчиков сменила за время разработки трилогии Сталкер? Так это профессионалы и целая компания. И как долго продолжалась разработка? Сколько раз переносились релизы? Скажешь ПЫСы шарашкина контора? Хорошо, возьми любую другую компанию игровой индустрии, сложно будет найти такую, которая не переносила релизы своих игр хоть раз. Не все меряется деньгами и их количеством. Не надо выдумывать условия при которых разработка ускорилась бы. Они давно всем известны. Но даже при самых идеальных условиях, возникают не предвиденные ситуации, преграды. Надо просто набраться терпения и ждать.
  4. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  5. 2 балла
    Обычно в саунд\сценарио Дополнено 0 минут спустя Поддержу. Встал на раздачу.
  6. 2 балла
    sumrak6835 На белизну вдали влияет высокий fog_color:
  7. 2 балла
    Так их же врде не перебить нужно, а договориться! 200к принести.
  8. 2 балла
    О каких платежах вообще речь идёт? Деятельность Алексея (стримчанские) никак не связана с разработкой ТС. Мы уже говорили что не будем собирать средства во время разработки. После релиза все желающие смогут задонатить на пиво разработчикам, но не раньше.
  9. 2 балла
    я только начал новую на кордоне, нет у меня пнв Дополнено 4 минуты спустя помогла настройка через консоль r2_sun_lumscale_hemi 0,5 Дополнено 30 минуты спустя при загрузке, все равно все сбрасывается обратно до r2_sun_lumscale_hemi 1.2 и создает засвет, в апдате менял но при загрузке сейва все возвращается плюс когда стартовал с хд текстурами все бегали синими, я так понимаю без этих самых текстур Дополнено 52 минуты спустя короче, не знаю в чем причина, пересобрал модификации через мо2 убрал из набора снег и все прекрасно в hd заработало без засветов и прочего говна
  10. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  11. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  12. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  13. 1 балл
    BASE1707 загрузку старых сохранений маловероятно что можно считать сторонней правкой, ибо многие проблемы сам разработчик советует решить переустановкой игры, переместив при этом сохранения, а затем - вернуть их обратно. Дополнено 6 минуты спустя vsevet похоже на то, что проблема в самих сохранениях. Возможно, что версии модов разные, некоторые правки внесены были в новой версии. Так же, не так давно обновили фикс, попробуйте вместо нового фикса, поставить старый или наоборот, если у вас стоит старый фикс (а может он вообще не стоит).
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Чертовски атмосферный аддон, даже как-то жутковато, когда ты один бродишь в солнечный день на Кордоне, где когда-то толпами гуляли новички и бандиты, военные патрули отстреливали всё и вся, а мутанты не особо доставали...За это мне и нравится Последний Выживший
  16. 1 балл
    oggycoc мод на пару часов, локация одна - Кордон
  17. 1 балл
    Little Frenchman Обновил фикс - и вправду заработало... Это ж сколько ништяков упущено в нужное время... Вы бы хоть дату обновления фикса в шапке писали, а то я новую версию игры скачал, фикс приложенный накатил и играю себе. А штатная гадалка в отпуске, она то точно подсказала бы, что фикс обновлён.
  18. 1 балл
    В итоге итогов оказался в Тёмной Долине, все вокруг друзья. Что делать, непонятно... А так, необычно сделано, переход на другую локацию при диалоге с каким-то неписём, да и переходы нестандартные, интересно!
  19. 1 балл
    @Denikius держи набор "узбагоин". Он поможет оклематься и лишний раз не нервничать. +250 к пси-защите. ВПН там не поможет, обрывает сеть с невозможностью подключения из-за отсутствия ответа со стороны сервера. Куча нажатий ф5 помогает, но это долго и муторно.
  20. 1 балл
    ну мы не знаем о финансовом положении всех разрабов ТС, кто-то возможно вообще не работает/ищет работу, в то время как мог заниматься модом, кто-то перебивается нерегулярным заработком, поэтому я и взял з/п по минимуму, никто не запрещает комьюнити платить мододелам и по 100 к в месяц и больше, если у них есть такая возможность)
  21. 1 балл
    Проблема решена, нужно полностью пройти ветку кота и поговорить с чёрным доктором
  22. 1 балл
    Псевдогигант зареспался возле барьера и оподливившись помер в аномалии. Квест выполнен. А по поводу флешки... Может есть вариант её получить через консольную команду? Или не париться и сдать её бандитам?
  23. 1 балл
    Хорошо, учту момент, спасибо за подсказку
  24. 1 балл
    Вас в Гугле забанили? Батальон Каракаль (33-й батальон (ивр. ‏קרקל‏‎ — «каракал»)) — отдельное пехотное подразделение сухопутных войск Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ), состоящая из солдат мужского и женского пола. Входит в состав территориальной бригады «Паран» дивизии «Эдом» Южного военного округа. Несмотря на то, что батальон Каракаль представляет собой двуполый батальон, с 2009 года он на 70% состоит из женщин. Основная задача батальона — охрана южных границ Израиля, первоначально — с Иорданией, затем — с Египтом. Дополнительные задачи: патрулирование подступов к Эйлату и патрулирование дорог юга страны для предотвращения проникновения террористов в центральные районы страны. В рамках этой деятельности солдаты батальона задерживали множество нарушителей границы — арабских террористов, пробиравшихся в Израиль через Синай, иностранных контрабандистов и их израильских сообщников, нелегальных эмигрантов из Африки. Боестолкновения тоже бывают. Это настоящее боевое подразделени, охраняющее границу страны.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    когда большинство "мужиков" как и тут на форуме воспитывались женщинами, да ещё и власть "цивилизованных" стран 60 лет воспитывала своё население как потребителей-пацифистов, конечно мужского мало осталось, приходится женщинам защищать Родину) в ЧЗО по лору так то недостатка мужиков нет - чтоб туда ещё и женщин лепить. да про каждуя армия так можно говорить, что одна из лучших, только я что-то не помню в истории чтоб женщины-штурмовики вообще не только Израиля целыми дивизиями брали серьёзные укрепрайоны и города) а продефилировать в бронике и штурмовой винтовке другое дело.
  27. 1 балл
    Спорное утверждение. 35% действующей армии Израиля - женщины. Одна из лучших армий в мире. И они всегда и везде ходят с оружием, даже в увольнении. И пускают в ход легко и непринужденно. На фото: солдат израильской армии Эйн Фашка идет по пляжу со своей штурмовой винтовкой после того, как армия Израиля рекомендовала носить всегда с собой свое оружие. Израиль, сентябрь 1989 года.
  28. 1 балл
    oleg19966 выстави r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_near_bias -0.00004 и подкручивай r2_sun_depth_near_bias по одной стотысячной.
  29. 1 балл
    Правку поставь или сам покрути их выпадение .
  30. 1 балл
    Ну так у тебя команды sun_focus и sun_tsm включены. Тут выбирать либо полосы, либо красивые тени.
  31. 1 балл
    Привет всем проблема с худом помогите решить в видосе всё видно
  32. 1 балл
    Vongmaer правильно, ибо игра не может загрузить локацию на статике. Необходим динамика, об этом писалось выше. Стоит хотя-бы попробовать.
  33. 1 балл
    Люди нормально проходили без вылетов. Пробуй качать ЗП с другого сайта, если не стимовская у тебя, удалять user.ltx, shaders_cache. Я играл на DX11, максималках и всё работало прекрасно.
  34. 1 балл
    Не изобретайте велосипед! Например, из мода Путь во Мгле возьмите Сидоровича и все файлы к нему относящиеся. Возьмите звуки, который произносит Сидорович. Если руки у Вас растут оттуда, откуда должны расти, то все будет работать.
  35. 1 балл
    @Fladar - да хз нн какой-то. ни в коем случае нельзя верить
  36. 1 балл
    Fix 1.22.06: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлены аддоны Alternative Cats, Smart map for DAO и Price always in item tooltip; добавлено 8 новых стволов: 2 СВ-98 с возможностью крепления глушителя, 2 вариации Вепря, Застава М92,2 вариации Sig MPX и Витязь со всеми прицелами; добавлен в продажу калибр 7.62х57; небольшой фикс текстов; исправлены лодауты, убрано слишком большое количество новых пушек вроде Дуплета, Winchester и ДП-28; повышен урон РПГ-7; мелкие правки и фиксы. Скриншоты можно посмотреть тут: https://vk.com/wall-200916912_3071
  37. 1 балл
    кому? трём человекам) анимешников форумных в расчёт не брать, всё-таки они пусть и формально, по паспорту числятся мужиками, так что в женскую половину сообщества по статистике не относятся
  38. 1 балл
    Если вы хотите чтоб качественные моды выходили, и при этом не короткометражки, а с большим сюжетом, и чтоб разработка не затягивалась на долгие годы, нужна довольно большая команда, пока один человек делает сюжет/квесты, второй занимается интерфейсом/UI, третий оружейкой, четвёртый графикой, погодой, моделями, пятый - всякими скриптовыми, движковыми фичами, если при этом есть ещё маппер с леве-дизайнером, которые делают новые локи ещё лучше, чтоб в сотый раз не бегать по заезженнным старым локациям (Кордон, Свалка ,Бар и т.д), + ещё нужно пара тестеров, на отлов багов, проверки квестов/стабильности, которые постоянно тестят 24/7, по сто раз начиная новую игру. вот и выходит около 10 человек команда, которую как можно собрать и заставить работать полный рабочий день в течении допустим года, чтоб выпустить топ-мод? такая мотивация только платить каждому из этих 10 человек хотя бы мин .зарплату 20 тыс, и так в течении года, вот и выходит бюджет топ-мода (20 000*10 чел*12мес ) = за 2 млн. руб и раз вы не хотите инвестировать или спонсировать свои личные деньги в создание модов, то вам остаётся только ждать ждать когда мододелы сами сделают что-то, и когда мод выйдет, он будет сделан по желанию мододела, а не по вашим хотелкам) потому что единственная мотивация мододела в этой ситуации - это его интерес и желание сделать мод так как он хочет, если и эту мотивацию убрать, то вообще больше модов выходить не будет.
  39. 1 балл
    Хотя бы по-русски грамотно написали....
  40. 1 балл
    Mawrak , мой разбор полётов предназначался в первую и главную очередь автору мода. Мы друг друга поняли, он действительно мастер своего дела и прекрасно видит все свои недоделки и косяки. А вы, уважаемый, сейчас пытаетесь натянуть сову на глобус. Пытаетесь объяснить, что всё это не баг - а фича. По-научному это называется рационализации. Это такой психологический защитный механизм, нормальный вполне. Слово не ругательное, если что. Помочь сталкерам разобраться с аномалией это всё равно, что бухгалтер, который положил гендиректору на стол заявление об увольнении, решил помочь своей бухгалтерии с составлением годового отчета. Я же привел наглядный пример. Давайте еще проще: вот, как пример, человек окончил школу. Звенит последний звонок. Праздничная линейка, все дела. И вдруг этот человек бежит обратно в свой опустевший класс для того, чтобы решить еще пару-тройку примеров из учебника по математике за 6 класс. Нахрена, спрашивается? Зачем? Так и тут. Точно такая ситуация. А править то, что не сломано - это означает проявить уважение к игрокам, которые будут играть в этот мод. ЗовПрипяти - прекрасная игра. Но с тех пор прошло много лет и модмейкеры научились делать всё лучше, чем в оригинале этой игры. И при этом не поломать геймплей. Не высшая математика, освоить такое. Одним словом, мой пост - это была обратная связь для автора и разработчика мода. Если вам нравится этот мод даже в таком виде, как он сейчас - прекрасно! Но уверяю вас, автор может лучше. Намного лучше. Я чувствую большой потенциал.
  41. 1 балл
    ScR1pt , получите и распишитесь! Я вам врать не буду, что мод хороший. Нет, мод сырой и недодедаланный. Но потенциал есть! Если приложить руки и смекалку. О хорошем: ни одного вылета - это плюс погода красивая как и оружейный пак начало этого короткого мода прямо будоражит красивые аномалии На этом хорошее заканчивается. О плохом: Сценарий. Сюжет. Его нет. Есть нечто невнятное. С этого начинаются все проблемы. Логика. Где она? Ее нет. Чувак решил уйти из Зоны, дошел уже до калитки, но тут внезапно захотел еще побегаить по квестам типа "принеси мою записную книжку, а то мне самому влом", "принеси мне радио с фермы", "принеси что-нибудь откуда-нибудь". Я прямо ждал квеста про 10 хвостов слепых псов. Вот на кой черт наш главный герой это делает? Какой его мотив? Уходя - уходи. Дальше логика вообще выходит из мода навсегда. Герой бегает по тупейшим квестам и встречает старичка с очень молодым голосом, а на фото и вовсе какой-то пухлый ботан-очкарик. И старичок говорит - уходи из Зоны, парень. И наш парень наконец-то уходит. Финал мода. Что это было? Почему не ушел раньше, хотя мог и хотел. Нафига вот это вот всё? Поясню на простом примере: по сути, это у нас производственный роман. Заменим сталкера на бухгалтера, для наглядности. Вот у нас есть бухгалтер, который разочаровался в профессии и хочет уволиться и уйти с этой работы. Он идет в отдел кадров своего завода с заявлением на увольнение, которое уже подписано ген.директором и никаких препятствий к уходу нет. Но у дверей отдела кадров наш бухгалтер встречает главную бухгалтершу МарьИванну, которая говорит: - Смотри, Сидоров, надо годовой отчет сделать, зарплату посчитать всему предприятию и премиии, посчитать налоги и отправить. За что возьмешься? И это не оплачивается. Дадим пару дней отгулов, может быть. И наш уже почти уволившийся бухгалтер говорит: - Беру всё! Буду работать всю ночь и все выходные! Через сутки без сна и непрерывного составления годового отчета наш бухгалтер выходит покурить на улицу, где встречает местного дворника-алкаша. И алкаш говорит: - Парень, беги отсюда. И наш бухгалтер бьет себя по лбу: - Точно! Бежать! И уходит со своего завода в закат через проходную. Конец фильма. И в конце титры: "Из-за того, что годовой отчет не был вовремя сдан, заводу начислили штрафы и пени на сумму 100 мульёнов денег". Только один вопрос: что это было? Так как сценария крепкого нет, а логики никогда и не было, диалоги достаточно дебильные. Да и откуда взяться хорошим диалогам? Всё начинается со сценария и логики. Все персонажи картонные, неживые. Декорации. Техник, у которого нет даже тисков, я не говорю уже про другое оборудование - этот техник, сидя у костра, делает любые апгрейды оружия и брони. С легкостью. Броня просто валяется под каждыйм кустом. Мой герой, пока шел к месту начала сюжета, подобрал экзоскелет новенький и броню "Ветер Свободы". Это на Кордоне. Кто разбросал экзоскелеты на Кордоне? Я в шоке. Может и гаусс-винтовка где валяется, не знаю. Не все укромные места еще обошел. Всего - навалом. Не зона отчуждения, а диснейлэнд какой-то пополам с супермаркетом, в котором все товары - бесплатно. Откуда такое изобилие на Кордоне? Названия оружия не исправлены. Оружейный пак новый, а названия опять - ПМм, СПСА-14, "Отбойник" и так далее. Исправить это - одна минута. Но автору мода лениво. А зачем напрягаться? И так сойдет! У всех персонажей - одинаковый голос. Буквально. Старый ты или молодой, вольный сталкер или ученый в скафандре - голос не меняется. <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> = у каждого персонажа. И так сойдёт, решил автор мода. Схавают. Характеристики патронов и оружия - туши свет. Пневматика. Или резиновые пули. Убить, например, химеру из оружия не представляется возможным. Бюреров мой герой затыкал ножом, потому что из дробовика или АК74 они неубиваемы. А химеру просто обошел по дуге, не стал связываться. Бред же. Никто не ходит охотиться на слона или носорога с пневматикой или травматом. Реальные охотники берут реальное оружие, где пули - как огурцы размером. Один выстрел - один труп. А тут всаживаешь 30 пуль 5.45 калибра из калаша в химеру, а ей хоть бы хны. Характеристики брони тоже убогие. Автор решил, что и так сойдёт. Фонарик плохой, светит на очень близкое расстояние. ПНВ плохие - стандартные из ЗоваПрипяти. Всё можно исправить. Более того, всё нужно исправить. И начать именно с сюжета. Потенциал у мода есть. Автор владеет инструментарием и может сделать конфетку. Я уверен, что может. Пока это альфа-тест мода, заготовка. Не конечный продукт.
  42. 1 балл
    С зоной пси-излучения на Радаре выявились проблемы, которые тянутся еще с оригинала. Проблемы связаны с сохранением и загрузкой внутри таких зон, в них сила "ударов по голове от излучения" и постэффекты постоянно складывались по мере сейвлоадов (и так по кругу). Однако в оригинале этот баг практически незаметен, потому что фактически нет никакой разницы между настроенным шлемом и плохим шлемом - с ними реальное излучение всегда 0, разница только в "желтизне" картинки. В итоге пришлось сначала разбираться с этой проблемой, а уже потом реализовывать спады излучения, как было задумано. Частично эту работу уже сделал РМА, но почему-то до ума не довел (видимо из-за бага). Теперь есть реальная разница между шлемами, а также разница когда идти, в спад или нет. Еще добавил визуальный эффект при включении выжигателя на полную мощность, аля выбросы на Янтаре в ЧН/SA. Осталось побегать потестить и поставить метку на убежище. Ну и еще несколько мелочей посмотреть, типа как работают теперь зоны на Янтаре/Х16, у них общая схема с Радаром. Заодно штатными приблудами убрал чит с переходом в Припять до выключения излучения. Раньше для этого использовался древний стремный фикс от АМК в скриптах, выпилен. Заодно выпилено еще несколько подобных костылей из скриптов времен SA 0.6 2011г и сделано по-нормальному. Бывает, просто очень редко и напрямую от действий игрока это не зависит.
  43. 1 балл
    Скриншоты с новой версии Янтаря. Готовность 90%.
  44. 1 балл
    А есть инфа где лежит тайник морячка (для сборки от чудика)? В оригинале был в 1 из 2 луж, здесь по диалогам так же, но тайника нету, все облазил, жопой обползал и демо-рекордом облетал - нету А все нашел. Я - слепой пес
  45. 1 балл
    gibe I can confirm that both demo_record command and the dialogue work in the save you provided: Are you sure you were not trying to talk to the NPC while still being in demo_record mode? Because that won't work, you need to press Enter to exit it and the game will spawn you at the camera's location as shown in the video. The reason the door was closed is because it's just a physics object without any kind of logic attached. It should be open at the start but if you or an NPC push it, it can get closed on accident. As you can see, it can be easily pushed open from the other side. Here is the save file I made for you with the door opened: https://disk.yandex.ru/d/M_dn6eo8NPIrPw
  46. 1 балл
    Raid Все верно. Но подлюке Шустрому эта куртка не нравится. Видимо фасон не тот. И он ее не берет. Модник херов
  47. 1 балл
    Песни Аббы эт весело в такой обработке☺️ Вспомним ишшо чего веселого - а что может быть веселее веселых панков!?☺️
  48. 1 балл
    unsa1nted Попробуй запустить игру от имени администратора.
  49. 1 балл
    так для этого же есть правка на mp_ranks в dll-ке Библиотека с правками из Xray Extensions: ссылка (Google Drive) опробуйте (Fov в ней изменил на тот что вы используете в своем фиксе)