Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2023 в Сообщения
-
7 балловДанный конкурс, как ясно из названия, связан с фантазией и художественным подходом игроков в создании скриншотов. Проявите свою креативность и находчивость, создав прекрасный скриншот! Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Этапы: Желаю вам приятно провести время!
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловДаже в этом плане GSC не везет. Русские хакеры нашли истинную озвучку.
-
4 баллаДанный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаDrive Отлично! Минус одна причина, осталось еще 99999 - продолжайте. PS: Действительно зачем нам подробности ваших правок, мы обожаем по картам таро гадать.
-
3 баллаНу если ты ошибки делаешь неосознанно, то значит и писать в других моментах будешь так же. Будь бы людям все-равно, они бы банально на них не указывали и смеялись с твоей безграмотности. Вместо того, чтобы оправдываться, мог бы просто поблагодарить.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВторая версия создания билдовской дороги для сталкера. Из особенностей: 1. Изучая исходники локаций сталкера, я применил метод создания и текстурирования дороги Сергея Кармальского (Karma). Дорога состоит из 4 элементов, где бордюр также текстурируется отдельно; 2. Общая UV карта для всей дороги; 3. Использовал оригинальные текстуры; 4. Масштаб также билдовский, что создает "эффект масштаба" дороги; 5. Дорога чуть приподнята относительно бордюра, что выглядит более объёмной; 6. Сделано в программе LightWave 3D, где и создавались билдовские локации.
-
1 баллТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
1 баллВ разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
1 баллDiscord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 11 августа, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
-
1 баллНазвание: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
-
1 баллНазвание: MetroTale Платформа: X-Ray 1.6.02 Предположытельная дата выхода мода: TBD Модификация нацелена на создание небольшой игры. Она не опирается на мир и лор сталкера, создавая свой контент и частично используя ресурсы оригинала и сторонних модов только там, где это необходимо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто я преувеличил, но попыток и правда нужно много, если никогда этим не занимался. На самом деле есть некое удовольствие от того, что сам смог получить тот или иной тайник, который требует акробатических навыков. Даже после образных сотни попыток, ибо у тебя наконец-то получилось. В крайнем случае ты можешь скинуть сохранку сюда и попросить помощи, если тайник тебе не дается. Лично я недавно брал тайники Фенрира, получилось быстро, ибо опыт есть, + арты на прыжок и функция "Возвращателя"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAziatkaVictor есть ресурсы, где такие ответы, как у Ostrov igr lego по началу предупреждают, а после расценивают, как хреновый троллинг и без предупреждения отправляют в бан, а если после этого идёт продолжение, бан наступает вечный... Там про грамотность написания постов написано в правилах... По мне, если автор темы после того, как ему указали юзеры об ошибках, дальше всякую мульку пилит - это минимум не уважение окружения, а в таких случаях это ему-же и минус на будущее... Пусть после не удивляется, когда минусов напилят ему в репу его мода (если он выйдет)... Ostrov igr lego - Мораль - каково отношение к окружающим, таково и к вам...
-
1 баллКлючевое...От других версий...Если ты думаешь что разработчики просто так закинули софт, дело твоё, умничай дальше...
-
1 баллКупер да проблема действительно была в class_registrator.script в оригинале к одному классу было привязано сразу несколько аномалий по этому такая ерунда и происходила, взял новые классы из солянки, все заработало как надо
-
1 балл"Мне 65 лет и в игре более 15 лет, Никогда не видел такую экономику и набор оружия как у Вас. Баланса в экономике нет и видимо не Будет... Разработчики никогда не прописывал Логику по этим показателям а жаль. Выпорол бы таких Сами не могут, но можно же месяц дать поиграть в спец лабах для выявления ошибок и комфорта игры." P.S.) Стилистика и орфография поста сохранены в оригинале. Еще хочется заострить внимание на том, как некоторые неадекватны в понимании сути вопросов, пытаются обсуждать данный мод. Осуждая большое количество "беготни" "оружия" неправильного "баланса в экономике", некоторые не хотят видеть сколько этой беготни вообще в концепции игры Сталкер. Когда все жаловались на ужасную скудость и корявость оружия в оригинальном SGM 2.2. И вообще, обсуждение и осуждение логики автора, его видения своей работы и игры в целом это не ваше дело, господа критиканы. Кому не нравиться, идите лесом! Что касается мода, то он оставил очень приятные впечатления несмотря на свой возраст. Игра мне принесла удовольствие и этот мод можно поставить в пример многим современным работам, но не в претензию, а как некий ориентир. Всем добра и понимания!
-
1 балл
-
1 баллStrawFlux, попробуй сделать свои скриптовые классы через class_registrator.script для новых типов. И уже от этого отталкиваться. Ориентир: Солянки, ОП-ы. Это, правда, без оглядки на OGSR.
-
1 баллPolicai Если прописать tip_open = Но это если show_tips не равно нил Дополнено 4 минуты спустя Drive Нет незя! согласно скрипту if self.st.tip_open then self.object:set_tip_text(self.st.tip_open) end Если поставить нил в логике, то это будет аналогично 'nil' для скрипта, потому что cfg_get_string вернет строку set_tip_text, не найдя значения в ui_st_screen.xml, может повиснуть. Поправочка.Нет! Не повиснет, а просто должно показать нил в сообщении игроку. Потому что это же всё равно строкой остается
-
1 баллDrive Движок не может запустить функцию start_game_callback из скрипта _G.script, почему не понятно. Возможна ошибка синтаксиса при редактировании скрипта.
-
1 баллАга спасибо Хммммм знакомый ответ. Тебя случайно никто 9 головый не кусала? )) Первая часть адресована WERTOix ( по мимо научного скафандра долга в оригинальной Диане на радаре лежали броня Долга, Берил, Страж Свободы и монолитовский броник), как и в чистой ТЧ. Вторая уже твой дурной пример ))) ==================================================================================== Минутка юмора Дополнено 9 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллfixx вот тут есть инфа о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание,_описание_особенностей_и_объяснение_работы_карт_рельефа Мотай до пункта Metro 2033, т.к. статья в основном про сталкерские бампы. Дополнено 13 минуты спустя WolfHeart добавь это сообщение в шапку в спойлер "дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux"
-
1 балл
-
1 баллНу Defender по сути вшит в десятку, поэтому не стал особо уточнять). Понял, спасибо за ответ. Значит сего паникёра можно проигнорировать.
-
1 баллКак сразу атмосфера попёрла... Ну вы поняли, какими будут первые моды на С2.
-
1 балл
-
1 баллАбсолютно ничем не обоснованное и в корне неправильное утверждение. Схема death срабатывает, когда пациент УЖЕ умер. И кого вы там ещё по поршню собрались убивать? Я скажу, что именно так делать и НУЖНО! З.Ы. Всегда так делаю и всем советую. Да и разрабы сталкера полностью со мной согласны.
-
1 балл
-
1 баллЗа год прошел мод, забрасывал на три месяца на волнах монстров. Большое спасибо разработчикам за мод и сообществу за советы!
-
1 баллtolyan366 блин, надеюсь я ничего не поломал. Попробуй удали эти 2 тхм-ки, есть какие-то подозрения на них: Дополнено 0 минут спустя hirurg опять что-то наподобие фатал еррора, ну хорошо, отпишу разрабам двигла.
-
1 баллC помощью нейросетей восстановил реплики Бармена для некоторых старых (и новых) сцен + восстановлены анимации и реакция Бармена на самоубийство Рябого P.S. Видео где-то трехнедельной давности, с тех пор по-моему еще немного скорректировал громкость. Там основная проблема в том, что в диалогах голос проигрывается в голове ГГ (громче), а в других случаях в пространстве (тише). Не критично, просто особенность игры
-
1 баллputnik2014 привет. Извини, но каким образом распространять модификации - решают авторы самих модификаций. Сайт лишь дает функционал для создания темы, мы не являемся файловым хранилищем. На данный момент, делают либо репаки, запускаемую программу, которая сама устанавливает мод, вместе с игрой, либо через архивы, где просто лежат файлы, которые нужно распаковать. Это можно сделать банально через 7zip. Надеюсь, я смог ответить на твой вопрос. За приятные слова спасибо, но если остались какие-то вопросы, то всегда можно их задать без лишних комплиментов. Я готов на них ответить. UPD: Извини, если грубо, но 7zip, это типо такая программа, называется архиватор. Вот видео-урок, если проблематично находить информацию в интернете:
-
1 баллВ связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.