Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2023 в Сообщения
-
10 балловОчередной долгострой. Наверное разработчики еще и деньги получают...))) Всё ради денег доната бабок моней..))) Еще и закрытый тест сделали...))) Наверное дружкам донатерам дали поиграть за круглую сумму, да?...))) Столько лет делают мод...))) За это время можно было целую игру уже сделать. А они всё возятся сидят....)) Пока вы свой мод делали все это уже устарело и есть в других модах давно...))) Еще и закрытый тест для донатеров сделали...))) А потом одни баги и вылеты...))) И опять этот гамс лингер добавили, никакой фантазии...))) Очередной проходняк переоцененный...)))
-
5 балловЧто ж решил высказать свое мнение ну и распределить работы в своеобразный топ по моему личному мнению в результате прохождения. Ну как бы то не было спасибо всем за вашу работу с удовольствием провел время в этих маленьких работах!
-
3 баллаХочу сказать пару слов о конкурсе и о том, какого было в нем участвовать. Для начала, хочу сказать спасибо организатору за проведение и всем участникам за их работы. Без вас этого ничего не было бы вообще. Создавать мод за такой короткий срок было интересно, но очень тяжело. Днем пахал на работе, вечером и ночью пахал в СДК. Но это того стоило, так как я узнал много всего нового. Это по сути первый нормальный квест, который я сделал, до этого я делал только очень простое задание на убийство бандита. Еще я выяснил, что КоК (где я работал до конкурса) по сравнению с ванилью это просто дар с небес. Оказывается, чтобы walker проигрывал анимации и смотрел куда надо, даже одиночным вейпоинтам нужно проставлять флажки! Всем надо прописывать meet. И что за кошмар происходит в файлике торговца? Также оказалось, что локации из Lost Alpha имеют проблемы с застреванием монстров в ИИ сетке. При чем я не знаю, они изначально такие, или при порте в ЗП сломались. Но это, похоже, исключительная проблема LA лок, так как на других ТЧ локациях, перенесенных мною в ЗП, ничего такого не наблюдалось (бегал по АТП из Зова Монолита 10 минут от собак, ни одна не застряла). А на других локах LA в ходе тестов проявились проблемы. Это печально, так как в основном модже планировалось использовать аж три локации оттуда. С этим надо будет что-то сделать... Еще, в ходе разработки квеста SDK в какой-то момент начал дико лагать при включенной видимости элементов спавна, что очень мешало работать. Я даже не знаю, что случилось, но тоже интересный момент. Я очень постараюсь пройти все остальные квесты и дать какой-то небольшой отзыв на каждый. Каждый выпущенный мод это уйма стараний, и это заслуживает уважения. Вы все большие молодцы!
-
3 балла𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Сам по себе ответ на такие сообщение будет выглядеть, наверное, как некая попытка оправдаться, но поскольку по факту оправдываться не за что, я таки отвечу. Мы проводим закрытый тест, и сообщаем об этом аудитории. Какие вопросы, или в чем предложение? Не проводить тесты или не информировать публику? Не было возможности раньше начать разработку проекта, поскольку мы еще учились в школе. Так или иначе, нам проект не продавать, соответственно для кого и для чего надо торопиться - непонятно. Какое предложение? Закрыть тему, или запретить общаться по вопросам мода? В целом - непонятное какое-то сообщение. Конструктива 0. И да. Временные почтовые ящики, который Вы используете в своем профиле, запрещены правилами. Надо исправить, если желаете дальше пользоваться форумом. Спасибо за понимание.
-
3 балла
-
2 баллаDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
2 баллаРазработчики «True Stalker» объявили о завершении первого этапа закрытого бета-тестирования! - Наши тестеры целиком прошли игру, оставили отзывы и пожелания, а также внесли свои записи в общую таблицу исправлений. Теперь её необходимо будет полностью обработать и только потом собрать следующий билд для старта финального тестирования. В настоящий момент команда правит найденные баги и недочёты. Корректируются диалоги, дабы устранить неточности или дополнить какие-то фрагменты игры требуемой информацией. В ходе теста была точечно доработана погода, локации, звук и мелочи по графической составляющей. Поскольку в игре теперь используется абсолютно новый интерфейс, для него тоже потребовались небольшие доработки. Самое главное, что в ходе первого этапа бета-теста сформировалось примерное понимание того, в чём мы ещё можем подтянуть уровень проекта. Однако в данном случае хочется избежать каких-то тотальных переработок, чтобы разработка не затягивалась ещё на несколько месяцев. Уже сейчас мод проходим от начала до конца без серьёзных и критических проблем, но ко второму тесту потребуется подойти с отработанным списком замечаний. Этим мы сейчас и занимаемся! В дополнение к отчёту представляем вашему вниманию подборку скриншотов с тестов, снятых нашими тестерами в процессе прохождения. Напоследок предлагаем небольшой интерактив: за все презентации мода True Stalker мы ни разу не показывали кадры с четырёх локаций, которые посетит игрок во второй половине сюжета. Как вы думаете, что это за уровни? - Сообщается в пресс-релизе. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРазблокиравка некоторых полезных функцийdemo_record, g_god, time_factor.rar Дополнено 1 минуту спустя depsee__ Спасибо, что напомнил.
-
2 балла
-
2 баллаПоиграл 2 часика пока что и адаптация великолепная. Ещё отмечу хорошую оптимизацию: Даже на моей старушке 750 всё хорошо идёт с нормальной картинкой и на обычном жестком диске всё грузит шустро, что радует. Соглашусь с автором. Зачем делать что-то в угоду 1-2 процентов игроков (Которые может и не допройдут мод до половины), если у тех людей, у которых всё нормально идёт - ситуация ухудшится? И зачем так называемым "пиндосам" следить за вами? Вы очень востребованная личность?
-
2 баллаПрежде чем что-то делать нужно учить мат часть и читать туторы. Их в иненте полным полно. НЕ думайте, что вы изобретаете, что-то новое. Поверьте, что все что вы сейчас делаете, кто-то уже делал и не раз. Но вы используете "хитрый" метод: Ничего не читаю, делаю тяп-ляп, а если вылетает, то пусть другие учат мат часть и читают туторы, а вам принесут все готовое "на блюдечке". Таких "модмейкеров" я за версту чую. В игнор их. Поэтому в этой теме очень редко что-то пишу. Пишу только если вижу, что человек старался, пытался , но не получилось, либо задача очень сложная и требуются знания большие, чем можно получить от прочтения туторов.
-
2 баллаДело не в ошибке или в вопросе. Нужно для начала разобраться как работает оружейная составляющая! Взять к примеру оружие из игры заменить его другим оружием из какого-нибудь мода, возможно подредактировать его для своих нужд! Вы же решили вместо того чтобы учиться ( делать ошибки, но иметь небольшое понимание в устройстве параметров оружия ( какая строчка за что отвечает)) просто скопировали не думая о последствиях! В итоге затерли необходимый инклуд! А что еще сделали, какие ошибки будут в последствии, неясно!
-
2 баллаSkala Что значит, вроде нет!? Кончайте флудить! Бездумное копирование файлов из другой игры или других модов без определенных знаний ни к чему хорошему не приведет. Как минимум, это не будет работать!
-
2 балла
-
2 баллаimcrazyhoudini нет, у конкурса есть временные рамки. Вне его можно заливать что хочешь. UPD: Открыто голосование для сообщества.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллВстречаются некоторые оплошности (Обычно в диалогах, где предлагают награду, но таковой не дают. Тот-же Прапор), но в целом очень круто. Соглашусь насчёт прицелов на пол экрана (Как я понял, ещё и некоторые BaS'овкие пушки таким страдают. Гансовые 74-е и подобные Калаши Химика в руках держать гораздо приятнее. Имхо.) и приятного баланса (Как я понял, убрали эти почти что бесконечные и надоедливые циклички за патроны, которые, кстати, выпадают поактивнее чем в оригинале и не нужно постоянно экономить. Как же приятно нормально всадить очередь во вражину, а не половину игры стрелять одиночными патронами, хоть и многие здесь откидываются буквально за 1-2 выстрела.) Графика и оптимизация отличные. Вообще-м, как по мне отличный вариант для тех, кому не нравится оригинал по определённым причинам.
-
1 баллOstrov igr lego каждый раз при обновлении версии настройки сбрасываются. Это нормально. Если ты не видел, там есть кнопка "загрузить настройки с (номер прошлой версии)".
-
1 балл
-
1 баллВот еще добавлю - встретил огромное число дизинфы в туториалах в Интернете. Видел что мешается ЗП, ЧН и ТЧ в одну кашу, или вообще люди говорят о том, чего нет и что работает не так. Это... мешало прогрессу. Дополнено 5 минуты спустя volk2442 вы правы про беготню. Телепорты в последнюю очередь прописывал, так что там есть моменты где их явно не хватает.
-
1 балл
-
1 баллvaleramatvev есть стандартные из ЗП и одно новое. Garage Head движок сталкера родом из начала нулевых и не умеет нормально параллелиться, а без этого возможности современных процессоров использовать даже наполовину невозможно. И абсолютно неважно, в какой мод играть - если в его основе лежит все тот же X-Ray, то нормально загружать современный проц игра не будет. Безусловно, никогда не стоит говорить никогда, но вряд ли кто-то когда-то это исправит. Почему? Дело в том, что возможность нормально параллелиться закладывается на очень раннем этапе проектирования софта и при разработке влияет на всю архитектуру системы целиком. Так как пределом мечтаний любого геймера в начале нулевых был какой-нибудь Пентиум-4 (одноядерный, конечно, в лучшем случае с HyperThreading), то при создании движка возможность нормально параллелиться заложена не была - это вовсе не бесплатно, писать такой код сложнее (и, следовательно, дороже), а в мире одноядерных процессоров выполняться он будет медленнее, чем изначально "заточенный" под однопоток. Но когда движок уже был написан, добавление в него возможности нормально параллелиться потребовало бы его перепроектирования. По сути, можно сказать, что это сродни замене фундамента уже построенного дома - намного проще построить новый. Так же и с движком - если хочется нормальной работы на современном "железе", проще взять (или написать) другой.
-
1 баллЕсть 6 нпс, двое из них с увеличенным иммунитетом. По сюжету гг с этими нпс проходит определенный маршрут с несколькими боёвками, затем переходят на другую локацию, затем после дохождения до нужной точки все телепортируются. Соответственно в зависимости от прохождения, на локацию где все телепортируются могут дойти как все шесть, так и пять, и четыре и три и два (двое доходят обязательно). Далее, после диалога со всеми дошедшими они идут в телепорт и удаляются. После того, как все нпс удалены необходимо, запустить функцию. Т.е. отследить, есть ли на локации эти нпс, и если их нет, то запускаем нужную функцию. В принципе всё это реализовано и работает, но как я уже говорил, хотелось бы сделать проверку отсутствия этих нпс на локации одной функцией. Дополнено 10 минуты спустя Нужно вызвать функцию game_credits из xr_effects.script и запустятся титры
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу тебе повезло, сразу с ХР НА ДЕСЯТКУ. Не бахвалься, люди ещё и с ХР не слазили. А я считаю семёрку САМОЙ настраиваемой, стабильной и вирусонеловимой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСкрины крутые. Этот рисунок на стене, вид деревни напоминают ОЛР своей "ламповостью" и возможно будет действительно Тот самый Настоящий Сталкер
-
1 баллДа ну?! Реально?! Шутки шутите! По моим расчетам, это событие должно будет произойти не ренее 2100-х годов! Дополнено 1 минуту спустя Если это правда - то становится даже немного страшно... Неужели... я всё таки поиграю в этой инкарнации?..
-
1 баллkaravan150 Эд не нервничай, у меня есть дружбан и его зовут Омар Хайям, так он как то раз сказал такие слова - Хрен положенный на мнение окружающих позволяет прожить долгую и спокойную жизнь.
-
1 баллДа, только не сюда, а в тему аддонов к Advanced X-Ray. Просто вручную всё ставить реально запара и очень много потом вопросов по поводу "как установить" к нам. Проще собрать всё самому и выложить)
-
1 баллSkala из конфига ;addons scope_status = 0 ; 0 - no addon silencer_status = 2 ; 1 - permanent grenade_launcher_status = 0 ; 2 - attachable Думаю всё понятно. Вот только лишь не на все классы оружия можно цеплять аддоны. Иначе портится нет пакет.
-
1 баллПолёт камерой по уровню (при нажатии Esc возврат к "телу", при нажатии Enter "проявление" в месте нахождения камеры; управление мышкой (вращение), её кнопками, и клавишами W,S,A,D (вверх, вниз,влево, вправо), Alt и Ctrl - ускорение движения): demo_record 1 До "проявления" не помешает удалить камеру от объектов на некоторое расстояние, чтобы объём тела игрока не влез в объём соседнего объекта, иначе движок игры может убить игровое воплощение игрока, попытавшись вытеснить один объект из другого, как понимаю. Также, может помочь включение в настройках игры, в разделе 'Геймплей', возможностей 'Быстрое перемещение' и\или 'Перемещение к рюкзаку'. При их включении, открыть карту местности, нажать ПКМ на значке нужного рюкзака, ЛКМ на его название - игрока перенесёт на рюкзак. При этом есть вероятность вышеописанной опасности совмещения части объёмов.
-
1 баллNS OGSR ПО 3-4 МИНУТЫ И ИГРАЮТ ЖЕ Дополнено 50 минуты спустя а десятка чисто для пиндосов. компы сейчас у каждого и как бы ты не старался убрать слежение, пиндосы будут следить через комп. Я на семёрке с 2009 года и игры все шли. а тут в один момент захейтили её благодаря одному недалёкому.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллOstrov igr lego очень жаль, я то думал, проблем не возникнет. Дополнено 18 минуты спустя Думаю, времени было достаточно. Поэтому приём квестов окончен. В ближайшее время я приступлю к оценке. Результаты сможете узнать через неделю. Ровно как и с конкурсом скриншотов, завтра я открою голосование для сообщества на лучший квест, он тоже продлится неделю. Всем спасибо за ваши работы.
-
1 баллПачка скриншотов с тестирования сборки Global Stalker Weather Rework Update 3 + AN4 + Two-K + STCoP 3.5 для Зова Припяти. Игра пройдена, самые значительные баги оперативно исправлены. Остальные будут исправляться после завершения тестирования.
-
1 баллсемерка уже давно не актуальна, она даже хуже десятки в производительности
-
1 баллВам надо, вы и делайте. Спавнер встроен и включается, если поменять одну строчку в файле. Ищите.
-
1 балл
-
1 баллЧто ж, спустя неделю игры настало время написать первый отзыв разработчикам и новым игрокам. Обо мне: сталкер люблю, оригиналы перепроходил несколько раз, моды почти не играл. Таков не играл, не смотрел, но слышал. О напарнике: сталкер обожает, модов переиграл кучу, локации знает наизусть. Статус на данный момент: я - смешанные чувства. Напарник - горит. Отзыв: 1. Лаунчер. Первый раз мы качали самостоятельную версию через торрент. В игре были долгие загрузки, прямо очень долгие. В итоге сервер сломался на патче 1.03, писал, что у нас разные версии, проверка обновлений не помогала. Так же у самостоятельной версии нет анинсталлера. Стали качать файлами. Установили лаунчер. Ссылки на файлы игры были недоступны из-за перегрузки, стали качать через лаунчер. Скачалось с последним патчем, всё отлично работает, загрузки стали приемлимого размера. Фпс даже больше как будто. Анинсталлер появился, но пока не пригодился. Не хватает только данных о процессе загрузки во время скачивания, ну да это не так страшно. 2. Перестрелки. Вот это лажа полная, худшая часть игры на мой взгляд. Нпс ведут себя очень странно, заметить могут за 500 метров, а могут застыть на месте и не увидеть в 30 метрах нас. Могут отлелеть от попадания в каску с ак74, а могут выдержать 5 дроюей в лицо с винчестера или 2 пули в висок (без шлема и шапки) с ак74. Во время боя их единственная тактика - спрятаться в куст и стрелять через него. С пистолета стреляют как из УЗИ, с ВПО как с калаша, и только с мп5 и винчестера адекватно (другое вооружение пока не встречали). По урону они в разброс от -0 в упор, до - 100 за 200 метров из куста с Макарова в каску с забралом. Итог: если рядом с местом перестрелки есть кусты - это убожество, а не перестрелка. Если кустов нет (а такого почти не случается), то всё ок. И финальным аккордов тут является отсутствие наклонов, вместо которых тут выступает неприцельная стреляба из-за укрытия. А поскольку без хэдшотов тут противника почти не убить, это мусорная механика. (проверяли на винчестере и пистолетах, в тело и ноги можно несколько обойм выпустить и не убить, патроны на АК тратить было жалко, ибо без артефактов они в дефиците). 3. Мутанты. Тут всё почти хорошо, кроме, пожалуй, скорости бюрера ака соника, и отсутствия кд у способностей мутантов. А именно. Контролёр верит твою камеру без перезарядки, у тебя между ударами 1с на то, чтобы повернуть камеру в сторону ближайшего укрытия и начать бежать. Пока не спрячешься за дерево, даже не пытайся воевать. Бюрер быстро подбегает и фигачит телекинезом по 20хп. Кровосос бегает в инвизе, пока не подбежит в упор, ударит, толкнет, из-за чего ты не успеешь прицелиться, опять в инвиз. Напарник стрельнуть тоже не может, ведь так и друга можно убить. Остаётся стрелять на звук и на искажения воздуха перед самой атакой, когда мутант еле различия. Но больше всего я не люблю Псевдособак, они повлюсду, они быстрые и дерганные (лаговые) из-за чего целиться крайне тяжело. Таким образом, кроме борьбы с кровососами, с остальными игроку остаётся только абузить камни, Ветки и прочие возвышенности. Вот только на хитрость и механику это не похоже, потому что слишком поломанно выглядит и оставляет дурное послевкусие читерства. Химер и Псевдо гигантов не встречали. 4. Лут, торговля и тп. Откровенно слабое место. В сущности 3 вида торговли (бартера): артефакты на снарягу в компе. Части мутантов на патроны у охотника. Артефакты на улучшение квартиры. Один раз мы обменяли 2 хвоста Псевдособак на 10 пуль хорошей картечи (убив при этом собак 30), один раз в обмен на артефакт получили патроны. Всё. Потом мы просрали сербай и за более 100 убитых противников так и не нашли его снова. Кроме как дифицита патронов для автоматики, минуса от отсутствия торговли не ощущаем. Были проблемы с аптечками, но начали их находить в сильных противниках, так что уже нет проблем с ними. Разве что клеится хлам в ящике, кстати о нем. 5. Кастомизация оружия и лут обвесов. К кастомке есть всего одна претензия, с которой лично я мирюсь, но напарника это раздражает. Ласточкин хвост не цепляется на ВПО, магаз на 10 патронов нельзя переделать на 30 (грит, в жизни это делается легко). Мне не хватает понимания (или подписей) для пустых кружков. Ну вот есть он, а что туда повесть, я не понимаю. Или как фонарь на ак прицепить. Ну да ладно, не раздражает. Ещё не хватает в описании оружия добавит калибр, спасибо хоть подсвечивается нужный при наведении курсора, это удобно. В остальном - моё почтение. Лут - увы в большинстве своём попадаются дтк и цивье стандартное. Скоро начнём выбрасывать этот хлам. Всякие подсумки выпадали пока только с нпс. 6. Обмундирование. Разгрузки, броники и подсумки, кстати, сделаны отлично. Мне лично доставляет. Немного неудобно отсутствие фонаря (а точнее невозможность надеть ничего кроме него), ну да вроде не особо нужен. Тут браво. 7. Артефакты. Поиск их достаточно прикольный. Вот только потерянный детектор так и не нашли за неделю. Так что сказать нечего. Эту механику мы потеряли из-за случайного хэдшота с 200 метров из кустов. 8. Сюжет, квесты и тд. Слушать без возможности скипнуть нпс в подъезде надоедает. Невозможность прочетать лог задания удручает, особенно когда закрываешь диалог на вылазке, тк начали стрелять мимо проходящие нпс. Местами графомания такая, что ещё не сразу понимаешь, о чем разговор. Перескоки квеста с одного игрока на другого чувствуются ненужными, хотя и не особо мешают. Я так понимаю, это чисто из-за сложности написания универсальных скриптов. Однако взаимодействия в этом не ущущается. Особенно понравились квесты тотолян на 1 игрока, так по-сталкерски, но так не по научно исследовательски) но главное, кайф получили с них. 9. Система вылазок ака тарков. Ну что сказать, вроде и не плохо, немного добавляет драйва, но немного мешает квеста, ибо читать диалоги порой просто не хватает времени, а перечитать нельзя, ведь пда нет. Мешает погружение в квест. Лайфхак для игроков: опытным путем выяснили, что выход из локации срабатывает лучше, если убрать оружие из рук. А то с оружием порой несколько минут у забора бегать приходилось, пока не сработает триггер. Кто б знал. На мой взгляд переходам ещё не хватает какого-то обозначения. Пусть даже выюивающегося из атмосферы типа подсветки, хотя бы так, уже было бы приятно, если тяжело выдумать что-то более элегантное. С опытом, становится не сложно выйти из доки, но в первые ходки можно потерять лут и потерять целую механику поиска артефактов (как было у нас в первом трае, нас просто не выкинуло с локации, хотя мы буквально обсасывали весь забор в канале у ЦЗ). 10. Кооператив. Самое важное, о чем вообще мод, а я чуть не забыл. А почему? А потому что его тут почти нет. Артефакты ищем вдвоём, это клёво. В заданиях второй игрок если и нужен, то я не заметил где и зачем. Тактически играть не получается, так как радиус отдаления настолько мало, что даже не выйдет заходить с фланков, или играть а-ля снайпер и штурмовик. Лечить или поднимать друг друга нельзя. Радость от возможности походить по зоне с другом, конечно, есть. Да и всё как-то. 11. По мелочи. Нет сейвов, так что игроки, делайте бэкапы сервера. Мешают ли сейвы погружению? Ну тут на совесть игрока. Лично мне не страшно потерять лут по честному, но когда я теряю его из-за хэдшота с 200 метров через кусты или из-за вылета рандомного, то я горю и загружаю бэкап. Однако, когда меня убили, а напарник забрал с меня ак и бронь, но не забрал другой лут, ибо не унёс, то я продолжил играть так. Вес, кстати о нём. Быть может его можно прокачать за арты, но 40 кг это очень мало. Броня, орудие, контейнер и детектор и всё. Лутать уже нельзя, будет перевес. С другой стороны ограничивать себя в боезапасе интересно и держит в тонусе. Я уже говорил что большинство обвесов это мусор с разницей в 1% отдачи и на пару грамм коричневой краски темнее? Можно было бы продать, был бы интерес к нему больше. А так, начинает пропадать. Классно переделан детали на локация, упавшая труба, упавший ковш с крана и тд. Выглядит зачетно, погружение добавляет, чувствуется ход времени в чазо. Ключи тоже прикольные. Есть какой-то кайф в том, чтобы допереть самому, что значит нацарапанное на ключе "ЯК". Карты мне не хватает. Порой сложно вспомнит какая дорога куда ведёт, хотя общие черты помню, и уж тем более какое болото на север, а какое на востоке от локации. Тут ещё сбивает то, что в зп, если правильно помню, Припять была ниже затона на карте, хотя по логике север сверху и Припять, я всегда считал, что на севере. Ну может это баг моей памяти) Вывод: мод сырой. В нем есть потенциал, и поиграть в него стоит хотя бы затем, чтобы вернуться через время и обрадоваться, что разраьы умнички и починили баги, ботов и дизбаланс. Приятно походить с другом по зоне, приятно собрать себе хорошую снарягу из сочетания люкс класса брони и автомата без приклада, с вольной коробки и с 15 патронами. Хотя мод есть за что ругать, есть даже за что назвать говном и порой хочется спросить откуда у разрабов руки растут, но... Я всё же хочу сказать спасибо разработчикам за то, что уже есть, и надеюсь, что будет ещё больше хорошего в моде, а всё, что не очень работает, они починят. Прошу не обижаться на высказанные мной проблемы мода, это моё мнение, если разрабы видят иной подход, что ж, значит нам просто не по пути в дальнейшем. Не беда, полагаю, есть другие игроки, которым это зайдёт. Я лишь дал отзыв, который, надеюсь, поможет сделать игру лучше, и поможет игрокам понять, подходит онп им или нет, или стоит подождать патчей, или как решить некоторые проблемы вроде переходов на базу без оружия в руках. Надеюсь ничего не упустил, а если вам кажется, что много ругал, можете считать, что всё, что я не ругал, работает хорошо, и это я хвалю.
-
1 баллПривет! Будет обновление сборки, как только мы выпустим обновление движка и погодного мода. Плюс, планируется аналогичная сборка на ЗП, с STCoP соответственно (надеюсь место на диске найдётся).
-
1 баллНебольшое обновление: 1. Добавил отдельный спойлер на ссылку для сталкеровских плагинов: Имеются плагины: - Официальный плагин от ПЫС; - Плагин от bardak*a и Loxotrona; - Плагины от Diesel для x64 версии. 2. Расширил архив с плагинами: - Плагин (qemLOSS3) для превращения Хай-поли модели в Лоу-Поли модель; - Плагин (UVinvector) проецирования UV-сетки с Хай-поли модели к Лоу-Поли модели; - Плагин (AutoReplaceImage) автоматического изменения файла текстуры, если он был изменен; - Плагин (CenterPoint) для создания точки (по центру) внутри полигоны; - Jettobevel - расширенный плагин bevel; - Jettofillter - плагин для сглаживания острых граней;
-
1 балл