Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.08.2023 в Сообщения
-
5 балловОставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
-
3 баллаВ планах миникарту всунуть, как ты и говоришь, разными экранами Дополнено 21 минуты спустя Пока что интерфейс оставил в таком виде
-
3 баллаvasyan54636 надо всего текстуру поменять, перекомпил не нужен. Тут можно даже без сдк обойтись. Я понимаю, что когда ты очень стараешься, тратишь время и силы, отдаешь это другим людям и... они называют это говном... Мотивация моментально улетучивается, ведь ты понимаешь, что такое огромное количество сил потрачено на это, сколько же нужно будет, чтобы сделать это хорошо? Но не отпускай руки, просто такова жизнь. Есть люди кто все понимает и относиться к этому с уважением, а есть те, кто думает только о себе и их не волнуют остальные, они требуют от продукта так, будто заплатили за него. Не стоит пытаться всем угодить. Кому не нравиться пусть не играют, разве их кто-то заставляет? Эти люди сами себе противоречат зачастую. Если внимательно наблюдать, то это более чем заметно. В общем, удачи)
-
2 баллаГруппа ВК Discord Youtube Название: Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.8 Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 апреля, 2025 г. «Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
-
2 баллаАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
2 баллаВполне возможно. Суть в том, что тащить Анельку раньше времени не стОит. Она пойдёт через Янтарь в РЛ. А папашку к ней ты приведёшь аж после ЧАЭС, поскольку он в Лиманске. Таки пусть она сидит до поры там где есть. Она бессмертная. У тебя до ЧАЭС ещё дел много.
-
2 баллаРаньше это была байка.Потом байку чутка подправили на 25% шанс спавна кружки, и рандомную награду (сейв/лоад) Далее это развили, кружек реально неск видов ( и массы) Вергас либо признает ее, либо нет Надо сгонять в санаторий раза 3, потом в любом случае будет диалог, мол достал ты старый, нету твоей кружки, и он выдаст награду (рандом вроде. В моем случае был конт на 3 слота. Как то так. Из туевой горы НИ в нлс со времен начала, кружку находил 2 раза. И все, потому всегда считал ее байкой.А чеб нет?) Ну и потом, награда не уникальная, кроме лыж, ну. Барахла в нлс будет - хоть жопой жуй, главное диалоги читать и не переть как першинг, кроша всех налево направо Ага Дополнено 1 минуту спустя Бес может подогнать рецепт, либо арт, либо ствол ( в последней итерации - карабин на 7.62) Все основные нпс для прохождения - бессмертны Дополнено 2 минуты спустя Зуб же встречу обеспечивает, если побегать на него
-
2 баллаGa2z Господи, так много ошибок чисто из-за движка. Может вообще без причины писать, чтобы понизил графику, но я её повышаю и меня пускает дальше, лол.
-
2 баллаВсем привет. Тезисно об Alone In Windstorm: Fallen Bear -Работа над геометрией и заселением, а так же симуляцией первого уровня завершена. Размер уровня 3х3 км. -Начата реализация сюжета. -К концу подходит реализация новых геймплейных фишек, но кто знает, какие идеи появятся в дальнейшем. -Геймплейный трейлер будет представлен на AP-PRO Showcase, который ориентировочно состоится в ноябре. До этой даты публикации других материалов пока не планируется. В команду требуются: -Композитор (написание эмбиентов, саунда для кат-сцен). -Сценарист (как таковой сценарий уже есть, но требуется расширить диалоги и описания квестов). По вакансиям - в ЛС. Туда же можете сразу отправить пример своих работ. На этом все.
-
2 баллаОна может быть, а может и не быть , их искать очень тщательно надо, например пивная еле заметна потому как прозрачная мне такая с час попалась нашёл пробивая через F только так спалил её , а так не видно. Дополнено 1 минуту спустя Может у тебя пока Круглова нет ещё там?
-
2 баллаКстати, забиваю все написать, спасибо за зборку, очень порадовала, я не любитель Солянки или ОП, ни когда не играл, хотя 100500 репаков сделал на их, просто они запомнились с*/ка своими вылетами постоянными и на ровном месте. Данная сборка очень хороша своей стабильностью, за это благодарочка, пробоваал как чистую играть сборку так и с правками, которых у меня очень много от себя, и скажу, вылетов нету совсем, тфу-тфу, что бы не накаркать. Добра и музы в разработке.
-
2 баллаДрузья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 балл"Синопсис" Накачавшись своей "шизой" и юношеским максимализмом, я решил сделать мод на DA. Разработка длилась более 2.5 лет, и недавно я полностью остановил этот процесс - тяжёлая и сложная работа, которая не имела смысла не для меня, не для игроков. По этой причине я слил свои наработки в открытый доступ. Суть мода/аддона: "Иммерсивный игровой процесс" - игрок должен изучать ЧЗО, вместе с этим решая свои проблемы со здоровьем и экипировкой. "Каждый шаг игрок должен обдумывать, чтобы продвигаться - бездумные действия быстро приведут к летальному исходу." Весь проект состоит из игровых механик, касающихся как игрока, так и неиграбельных персонажей. "Основной контент" ! ВНИМАНИЕ ! Скачивайте данный мод/аддон только с предоставленного здесь облака. Иногда мод/аддон обновляется. Да, я пытаюсь временами чинить и дополнять всякие дыры. "Редко, но метко." Инструкция по установке имеется на облаке, как и прочий контент. Более подробная причина закрытия описана в "SubReddit post". Описание тех или иных "механик" и "фич" находится в файле "Описание.pdf" Оригинальный арт темы: Maxim Nosov - Death with beauty
-
1 балл
-
1 баллЕсть такая болезнь в зоне: острая форма лутомании и ачивкозависимости х) Дополнено 1 минуту спустя Такс ладненько, веселье весельем, но вынуждена откланяться. Ой как не хотца завтра на работу. А надо Х)
-
1 баллНЛС вообще начиналась как дополнение к АМК 1.4.1, и первый билд просто добавлял переходы на карту. Так что да точно нке скажу историю версий Вобще если бы не разгрузка, улетела бы она в ведро с первого же диалога про варку артов
-
1 балл
-
1 баллRiplika энэлэс не играл почти, ну кроме первой версии, когда он тока вышел. помню диск притащил с модом нью левел чендж) бегал играл потом он залагал вылетать начал и я его удалил) это тоже в 2011 было) тогда я знать не знал что такое логи вылетов и как по ним можно определить вылет из за чего. мдаа)) ну у меня щас свыше 200 пройденных модов. а НЛС и ОП я не играю пока. вот когда совсем глухо будет с модами, шо прям вообще нету новых, вот тогда накачу) а щас вроде мал по малу сюжетки выходят)
-
1 баллRiplika Косяк найден! Дверь вообще лучше ни как трогать, странный баг, если хоть немного сдвинул дверь, то после получения ключа, он не отрывает двери, квест на на разговор с Сахаром не активируется, понял это спустя 30 попыток запуска с разных точек, с какой-то одной повезло и дверь нормально открылась.
-
1 балл@lapa1969 Здравствуй. Да, модификация подверглась изменениям. Увеличен хронометраж сюжета, добавлена вариативность, новые развилки и различные финальные сцены. Если вдруг надумаете пройти и будут какие-то вопросы - с радостью вам помогу.
-
1 баллProstomod в этом видео объяснял с 10:37 по 11:51: Нужно привязать родительской связью (Ctrl+P) все меши секторов к пустышке. И отключить мешам параметр Object, а у пустышки включить его. Что такое параметр Object ты поймёшь, если посмотришь видео выше. масштабы и повороты объектов абы как установлены. Перед объединением объектов нужно, чтобы значения для масштаба были 1, 1, 1 и 0, 0, 0 для вращения. Для этого их нужно применить с помощью Ctrl+A.
-
1 балла я помню был мод 1.3 там на салке было дикое месиво зомби. и обещался режим специальный с волнами мутантов для мясорубки. это было лет 10 назад. Вова Миллер спасибо за остылку. Олды помнят.
-
1 баллДа, это печально, но если следить за новостями, то где то прошлой осенью они нашли моделлера, который начал моделлить новых (вырезанных, концептных) монстров, делать анимации и т.д. И их же надо еще вписать в игру, оттестить и т.д. Так что там на самом деле не только тестирование, а увеличение скоупа работ произошло. Но, справедливости ради надо отметить, что разработчики могли бы информировать ожидающих игроков чаще, чем раз в полгода. С этим у разрабов TS проблем нет, к примеру. И это хорошо (Строчка в посте для того, чтобы он не был оффтопом)
-
1 баллшутки шутками, а вот, например, тестирования OLR 3.0 провалилось в бездну... хочется верить, что это из-за того что NPC проходит игру быстрее тестера разгадывая загадку зоны.. и игрок-тестер не успевает просто проверить игру ТСС(на гамеру бы оценили шутку) а не из-за того что месяцами работа простаивает(особенно летом) через 6 месяцев тестированию мода исполнится 2 года...
-
1 балл[video]https://2ch.hk/hry/src/784674/16921568635990.mp4[/video] [media]https://2ch.hk/hry/src/784674/16921568635990.mp4[/media] [youtube]https://2ch.hk/hry/src/784674/16921568635990.mp4[/youtube] провекра Дополнено 3 минуты спустя думаю максимум VR на ap-pro есть у 2-4 челов
-
1 балл
-
1 баллНу собственно что ж не считая мелкой неприятности с опечаткой, и походом на форум. Неплохо неплохо. очень даже. - "Мерская рожа" в меню и эффекты вполне в стиль атмосфере и задает настрой. - ГГ просыпается не в трусах и каске, а заряжен по полной. Сразу видно матерый сталкерюга. - сюжет вполне себе имеет место быть, легкий налет мистики идет плюсом. Хотя призрачный кровосос это что-то новенькое и забавное. Немного сбивает с общего настроя вызывая улыбку )) - монотонность процесса разбавлено грамотно. Есть где и помедитировать и пострелять. - Аномалии 3. но выполнены больше для антуража (эффекты есть, нет самих аномалий) с ролью фона справляются. Но привлекают ненужное внимание. -Даже есть не игровой тайник с оружием и патронами. - На заводе пусто, но красиво. Можно побродить по территории, чисто для интереса. - Загадки не сложные (но все же в первое прохождение лучше включить прицел), связанные между собой по смыслу и такая игровая необходимость быстро усваивается. - несколько концовок , каждая имеет свои катсценки - Музыка Владимира Семеновича тоже очень хорошо вписалась (отдельное спасибо) - Намеренно сюжет никто не растягивает, длительность мода решает сам игрок. Ну вот как то так. в общих чертах. Для первой работы неплохой результат. Сам мод проходится быстро но с интересом, если нужно просто скоротать время под хороший коротенький мод, самое то. З.Ы А блин забыла, диалоги озвучены. Качество озвучки тоже на высоте ))
-
1 баллА ты торопишься? Сразу на Агро можно попасть только играя за спецназ. Во всех остальных вариантах только в круговую. Можно воспользоваться скрытым переходом на Кордоне. Точнее - перекрёстком, ибо там несколько переходов и зависит от того в какую сторону повернёшься. Там есть и переход на Агро. Только смысла нет. А сюжетных заданий и не жди. Читай диалоги и сам решай куда идти и что делать. У тебя есть общая задача попасть в Лиманск. Вот и иши варианты. Если после каких-то событий или твоих действий громыхнуло, значит всё правильно сделал. Выполняй задания командиров групп. Иди по следам Шрама из ЧН. Ищи КПК которые он находил в ЧН. Они находятся в тех же местах, где были в ЧН.
-
1 балл
-
1 баллУ всех по разному в зависимости кто как затупил на первом загадке(я сперва ступил ибо при наведении на картину считал что ща спать просто рубанусь- может ее просто повесить надо было на более длинной стене и картину маслом поболее может даже с какой тематикой и подтекстом - ну это так - загоняюсь как всегда - но потом за полчаса можно увидеть все концовки и главное сразу выкидываем из инвентаря детектор он не нужен . Да мод как мод не низок не высок не стоит реагировать на хайвай ибо всем на свете не угодить - удачи в творчестве!- согласен что некий стиль неверхуда имеет место быть и в сталкерской тематике - не все ж токма бегать все подряд шмалять - поболее мистики и интриг и расследований! Да жаль что территория завода не освоена в моде а ведь там многое навертеть чего можно Всем всех благ на просторах вселенной!
-
1 баллНеизвестен уже ковырял, не работает на чистом огср двигле, спрашивал у iamdead, нужно переписывать амк скрипты, максимум что пока прикрутил, сообщения в о раненных в новостях и новости о мутантах, (спавнится мутант, после чего от рандомного нпс рядом идет новость в чат, якобы видел химеру рядом и тд.) в новой обнове на солянку вроде обещают сделать офлайн алайф, можно будет от туда стянуть Дополнено 4 минуты спустя DrowBreaker отличия версий написаны в шапке, чем новее версия тем стабильнее
-
1 баллДедСороканюк, у нас тоже чуть спало, но самую малость, сырость + жара = парилка ) Мокрой простынёй обмотаисси - минут десять жить можно ) Стулкером увлекаюсь года с девятого-десятого, но не слыхал про бар тот. Да их было до энтой матери, тех сайтов, большая часть почила уж давно. Или догнивает, как этот или амк. Молодняк, дерзкий и резкий, сродни поносу, везде рулит )
-
1 баллОйй вей. Да за шож так лихо то? )))) Дополнено 18 минуты спустя Ну вот, как минимум грамотный пример выбора позиции, сектора для стрельбы и тактики. Единственно что зря ночью полез. А так если бы еще и от бедра шмалял то все кончилось бы быстрее.
-
1 баллvasyan54636 Нуу вот как то так в целом. )) Единственная неприятное ощущение от загадки, это то что даже при специфических знаниях, приходится портить впечатление от мода вылазками на форум, что бы понять что не так. При самом старте игры. Хотя загадка не сложная сама по себе. Ноо вообще нет худа без бобра, или без чего его там нет. 1) С опечаткой даже как то веселее загадка смотрится. Более хитрее что ли ))) Ну и бонусом приятно что хоть где то уроки нвп в школе пригодились ))) 2) не возможность что то уместить в целом, как и применение узконаправленных знаний в частности минус конечно, нооо при грамотном использовании может стать и плюсом ))) Поставь квест с морзянкой не на старте а где-нибудь по середине, и не на двери а на ящике. Заспонь рядом труп нпс. назови его Радист. -При осмотре инвентаря ГГ находит наводку на тайник и бумажку с кодом, но код зашифрован морзянкой. -В ящик положи очень дорогой лут или арт уникальный. В итоге Кто хочет тот заморочится, кто нет тот пройдет мимо. Ценный лут и позывной НПС, объяснит зачем вообще код, почему нужно было шифровать данные и собственно саму природу шифра в виде морзянки. Да и сами опечатки из бага приведут к фиче, Кто запрещал использовать буквы как часть кода?))) Загадка станет более сложной и продуманнее ))) Это так чисто как пример, чисто на вскидку ))) Что ж удачи вам в дальнейших работах. Дерзайте, эксперементируйте, смотрите шире все в ваших руках, преграды ставите только вы себе сами!!!! ))) З.Ы Иииииииии помните: любитель построил Ковчег, профи сделали Титаник х)
-
1 баллты прямо сам нашёл этот код. я все солянки по 10 раз прошёл, а там загадки ООО посложнее. а ты видно только на микро-модах ЗП и зависаешь, глобальный мод не для тебя.
-
1 балл
-
1 баллсотни модов прошёл, но такого гавна нигде не встречал. это новая концепция модов - лазать по стенам?
-
1 баллспасибо, у меня почему то видало 61З4, хз почему так. а главное, это дибилизм, играть в игру и бл*ть гуглить инет в поисках азбуки, маразм крепчает. вместо увлекательной игру, нужно страдать фтгней. Лично мое мненгие, аВТОРУ СТАВЛЮ ОЦЕНКУ 1 ИЗ 10, так как игрок не должен отвлекатся от игры в поисках ответов в сети.
-
1 баллДа уж набегалси - про концовки - ежели арт даем на регенерацию либо на другое действие кекс в бункере все одно с копыт - это печально но факт - при попытке "помочь проводнику " если шмальнуть в неизвестного либо в сторону кода на рюкзаке все одно вроде появляется кекс Печорин и тут или его контропупить и тогда в концовке сами суицид возомнив что "летим" вниз - или убежали а он после исполняет Высоцкого а при концовке у костра скажет он же что типа "иди сам никого не жди " и все кабзда конец фильмы - Можно не говорить с Печориным но и ничего не пойдет далее - то есть вариативность оочень такая - одинаковая - не знаю куда магнитну карту прилепить на завод нету ходу - а нычку проводника тоже код неизвестен нет наводок - зачем тогда карта и код на нычке!? Вроде все варианты пробовал в игре и не вижу откуда шесть концовок - но переиграть во все варианты было быстрее чем устанавливать ЗеПу что б сверху игру накатить - авторам удачи в творчестве и всем всех благ - пойду ка я в обновленную Омегу Огср от Базиля погоняю лучше ибо там полюбасу поприкольнее и подольше в разы тем паче что там "скандалов интриг и расследований " от души!
-
1 баллА потом сидеть и слушать нытьё что выложили что-то не до конца доделанное.
-
1 балл
-
1 баллXISPECT11 ща покопаюсь, походу скрипты побились. Дополнено 0 минут спустя В этом ЧН похоже и не такое может быть)
-
1 балл
-
1 баллНее тут проще, История Стервятника уже закончилась, все что можно было сказать про его похождения уже сказано. Че городушки городить? Чем дополнить проходом с Редом на ЧАЭС? Ну и все же очень понравилась идея ScR1pt про новую историю нового ГГ, но в той же вселенной. Дополнено 13 минуты спустя Иии вААбще аниме зашквар!!!! Боруто Ацтой. Убийца гоблинов-наглядное пособие "не ходите дети в зону" х)
-
1 баллПоглядел я на механизм отправки сообщений и захотелось мне упростить его... Решил переделать механизм отправки сообщений путём добавление конфига, в котором можно прописать секции сообщений с параметрами. Результат такой: сделал скрипт для чтения конфига и поиска сообщения по его ИД (имя секции), ну и сам конфиг сделал. Вообще, можно было б это прямо в xr_effects.script засунуть, но решил, что лучше разделить. Теперь не нужно будет прыгать по разным файлам логики для редактирования сообщения или вспоминать сигнатуру функции отправки сообщения - просто открываем один конфиг и правим в одном месте всё, что надо. Ещё фича - конфиг читается каждый раз, как вызывается функция отправки сообщения, поэтому необязательно перезаходить в игру при настройке сообщений (например, времени отображения или иконки). Разве что сами тексты по string_id нельзя редактировать, но тут, я так понял, это связано с тем, что они читаются 1 раз при запуске игры. UPD: сама функция не для xr_effects.script, а для вызовов из lua. Чтобы использовать её в логике, необходимо её зарегистрировать отдельно в xr_effects.script.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСмысл есть. Это только кажется, что никто играть не будет. Но люди играют. Банальная ностальгия никуда не девается. Лично мне до сих пор обидно, что на амк форуме померла куча ссылок, и множество фиксов уже не найдёшь.