Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
  2. 3 балла
    В планах миникарту всунуть, как ты и говоришь, разными экранами Дополнено 21 минуты спустя Пока что интерфейс оставил в таком виде
  3. 3 балла
    vasyan54636 надо всего текстуру поменять, перекомпил не нужен. Тут можно даже без сдк обойтись. Я понимаю, что когда ты очень стараешься, тратишь время и силы, отдаешь это другим людям и... они называют это говном... Мотивация моментально улетучивается, ведь ты понимаешь, что такое огромное количество сил потрачено на это, сколько же нужно будет, чтобы сделать это хорошо? Но не отпускай руки, просто такова жизнь. Есть люди кто все понимает и относиться к этому с уважением, а есть те, кто думает только о себе и их не волнуют остальные, они требуют от продукта так, будто заплатили за него. Не стоит пытаться всем угодить. Кому не нравиться пусть не играют, разве их кто-то заставляет? Эти люди сами себе противоречат зачастую. Если внимательно наблюдать, то это более чем заметно. В общем, удачи)
  4. 2 балла
    Группа ВК Discord Youtube Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | XRMPE Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 октября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
  5. 2 балла
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  6. 2 балла
    Вполне возможно. Суть в том, что тащить Анельку раньше времени не стОит. Она пойдёт через Янтарь в РЛ. А папашку к ней ты приведёшь аж после ЧАЭС, поскольку он в Лиманске. Таки пусть она сидит до поры там где есть. Она бессмертная. У тебя до ЧАЭС ещё дел много.
  7. 2 балла
    Раньше это была байка.Потом байку чутка подправили на 25% шанс спавна кружки, и рандомную награду (сейв/лоад) Далее это развили, кружек реально неск видов ( и массы) Вергас либо признает ее, либо нет Надо сгонять в санаторий раза 3, потом в любом случае будет диалог, мол достал ты старый, нету твоей кружки, и он выдаст награду (рандом вроде. В моем случае был конт на 3 слота. Как то так. Из туевой горы НИ в нлс со времен начала, кружку находил 2 раза. И все, потому всегда считал ее байкой.А чеб нет?) Ну и потом, награда не уникальная, кроме лыж, ну. Барахла в нлс будет - хоть жопой жуй, главное диалоги читать и не переть как першинг, кроша всех налево направо Ага Дополнено 1 минуту спустя Бес может подогнать рецепт, либо арт, либо ствол ( в последней итерации - карабин на 7.62) Все основные нпс для прохождения - бессмертны Дополнено 2 минуты спустя Зуб же встречу обеспечивает, если побегать на него
  8. 2 балла
    Ga2z Господи, так много ошибок чисто из-за движка. Может вообще без причины писать, чтобы понизил графику, но я её повышаю и меня пускает дальше, лол.
  9. 2 балла
    Всем привет. Тезисно об Alone In Windstorm: Fallen Bear -Работа над геометрией и заселением, а так же симуляцией первого уровня завершена. Размер уровня 3х3 км. -Начата реализация сюжета. -К концу подходит реализация новых геймплейных фишек, но кто знает, какие идеи появятся в дальнейшем. -Геймплейный трейлер будет представлен на AP-PRO Showcase, который ориентировочно состоится в ноябре. До этой даты публикации других материалов пока не планируется. В команду требуются: -Композитор (написание эмбиентов, саунда для кат-сцен). -Сценарист (как таковой сценарий уже есть, но требуется расширить диалоги и описания квестов). По вакансиям - в ЛС. Туда же можете сразу отправить пример своих работ. На этом все.
  10. 2 балла
    Она может быть, а может и не быть , их искать очень тщательно надо, например пивная еле заметна потому как прозрачная мне такая с час попалась нашёл пробивая через F только так спалил её , а так не видно. Дополнено 1 минуту спустя Может у тебя пока Круглова нет ещё там?
  11. 2 балла
    Кстати, забиваю все написать, спасибо за зборку, очень порадовала, я не любитель Солянки или ОП, ни когда не играл, хотя 100500 репаков сделал на их, просто они запомнились с*/ка своими вылетами постоянными и на ровном месте. Данная сборка очень хороша своей стабильностью, за это благодарочка, пробоваал как чистую играть сборку так и с правками, которых у меня очень много от себя, и скажу, вылетов нету совсем, тфу-тфу, что бы не накаркать. Добра и музы в разработке.
  12. 2 балла
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  13. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  14. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  15. 1 балл
    Всем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
  16. 1 балл
    Ой как я тебя понимаю Х) А еще если учесть что после некоторых модов, как аи пак Бака например, развивается острая форма мании преследования и паранои что все награбленное честным трудом, могут спереть, все свое несешь с собой и пре перегрузе начинается делема блин чеж делать то, че не возьми выкинуть жалко, а новое не унести х) И постоянно кажется что каждый проходящий непись очень на подозрительно пялится на твой тайник Х)
  17. 1 балл
    Есть такая болезнь в зоне: острая форма лутомании и ачивкозависимости х) Дополнено 1 минуту спустя Такс ладненько, веселье весельем, но вынуждена откланяться. Ой как не хотца завтра на работу. А надо Х)
  18. 1 балл
    НЛС вообще начиналась как дополнение к АМК 1.4.1, и первый билд просто добавлял переходы на карту. Так что да точно нке скажу историю версий Вобще если бы не разгрузка, улетела бы она в ведро с первого же диалога про варку артов
  19. 1 балл
    Ну что ж рубрика эксперименты подошла к концу. Примерно получилось вот так: Дефолт текстуры ===================================================================================== Ретекстур (стандарт замена (ПМ), (АК) И наложение части (АКСУ)) ============================================================================= + Абакан ( немного увеличена резкость у ПМ АК и АКСУ)
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Riplika энэлэс не играл почти, ну кроме первой версии, когда он тока вышел. помню диск притащил с модом нью левел чендж) бегал играл потом он залагал вылетать начал и я его удалил) это тоже в 2011 было) тогда я знать не знал что такое логи вылетов и как по ним можно определить вылет из за чего. мдаа)) ну у меня щас свыше 200 пройденных модов. а НЛС и ОП я не играю пока. вот когда совсем глухо будет с модами, шо прям вообще нету новых, вот тогда накачу) а щас вроде мал по малу сюжетки выходят)
  22. 1 балл
    Решил вот тоже поиграть в данный мод. И скажу, что сначала я столкнулся с проблемой запуска - игра то вроде запускалась (звук интро, пропуск их по Esk), но вот на мониторе НИЧЕГО не появилось совсем! Сделал выход по набору ощупью ~консоль - quit - Enter Открыл user.ltx, исправил там rs_fullscreen off на on, и в vid_mode изменил на свои 1280x1024. Запускаю - а мне игру запустило в маленьком квадратике на мониторе, в котором вроде как даже в опции заходит, но вот до кнопки Применить не добраться)) Вобщем непомню уж после чего, но я таки добился раскрытия окна игры в фулл-экран. Но начав играть заметил недооптимизацию - диалоговые окна увы выглядят вот так: В остальном, вроде бы всё работает как надо, играю)
  23. 1 балл
    @Ognom Спасибо за отзыв. Да, модификация действительно для меня первый опыт в моддинге. Ребята в финальной катсцене исполняют Владимира Семёновича Высоцкого, а точнее его шуточную песню "Дорогая передача". Не совсем понял почему "криво держа гитару", анимация взята из оригинальной версии Зова Припяти. А насчет фатализма - это такая забава и каламбур из локального междусобойчика. В предрелизной версии мода, в игре не было вариативности, была всего одна концовка, исход которой герою казался предначерченым "судьбой". Еще раз спасибо за отзыв и прохождение сие творения.
  24. 1 балл
    @lapa1969 Здравствуй. Да, модификация подверглась изменениям. Увеличен хронометраж сюжета, добавлена вариативность, новые развилки и различные финальные сцены. Если вдруг надумаете пройти и будут какие-то вопросы - с радостью вам помогу.
  25. 1 балл
    а я помню был мод 1.3 там на салке было дикое месиво зомби. и обещался режим специальный с волнами мутантов для мясорубки. это было лет 10 назад. Вова Миллер спасибо за остылку. Олды помнят.
  26. 1 балл
    Да, это печально, но если следить за новостями, то где то прошлой осенью они нашли моделлера, который начал моделлить новых (вырезанных, концептных) монстров, делать анимации и т.д. И их же надо еще вписать в игру, оттестить и т.д. Так что там на самом деле не только тестирование, а увеличение скоупа работ произошло. Но, справедливости ради надо отметить, что разработчики могли бы информировать ожидающих игроков чаще, чем раз в полгода. С этим у разрабов TS проблем нет, к примеру. И это хорошо (Строчка в посте для того, чтобы он не был оффтопом)
  27. 1 балл
    шутки шутками, а вот, например, тестирования OLR 3.0 провалилось в бездну... хочется верить, что это из-за того что NPC проходит игру быстрее тестера разгадывая загадку зоны.. и игрок-тестер не успевает просто проверить игру ТСС(на гамеру бы оценили шутку) а не из-за того что месяцами работа простаивает(особенно летом) через 6 месяцев тестированию мода исполнится 2 года...
  28. 1 балл
    Смотря сколько вы нафлудите
  29. 1 балл
    Ну в любом случае, где-то я его отхватил, сейчас собираюсь по тайникам Старого Жила, если наткнусь еще раз, то попробую отследить с чем связано, естественно в силу своих возможностей, может какая закономерность будет.
  30. 1 балл
    [video]https://2ch.hk/hry/src/784674/16921568635990.mp4[/video] [media]https://2ch.hk/hry/src/784674/16921568635990.mp4[/media] [youtube]https://2ch.hk/hry/src/784674/16921568635990.mp4[/youtube] провекра Дополнено 3 минуты спустя думаю максимум VR на ap-pro есть у 2-4 челов
  31. 1 балл
    Не понял Дополнено 3 минуты спустя Благодарю, прохлопал
  32. 1 балл
    Ну собственно что ж не считая мелкой неприятности с опечаткой, и походом на форум. Неплохо неплохо. очень даже. - "Мерская рожа" в меню и эффекты вполне в стиль атмосфере и задает настрой. - ГГ просыпается не в трусах и каске, а заряжен по полной. Сразу видно матерый сталкерюга. - сюжет вполне себе имеет место быть, легкий налет мистики идет плюсом. Хотя призрачный кровосос это что-то новенькое и забавное. Немного сбивает с общего настроя вызывая улыбку )) - монотонность процесса разбавлено грамотно. Есть где и помедитировать и пострелять. - Аномалии 3. но выполнены больше для антуража (эффекты есть, нет самих аномалий) с ролью фона справляются. Но привлекают ненужное внимание. -Даже есть не игровой тайник с оружием и патронами. - На заводе пусто, но красиво. Можно побродить по территории, чисто для интереса. - Загадки не сложные (но все же в первое прохождение лучше включить прицел), связанные между собой по смыслу и такая игровая необходимость быстро усваивается. - несколько концовок , каждая имеет свои катсценки - Музыка Владимира Семеновича тоже очень хорошо вписалась (отдельное спасибо) - Намеренно сюжет никто не растягивает, длительность мода решает сам игрок. Ну вот как то так. в общих чертах. Для первой работы неплохой результат. Сам мод проходится быстро но с интересом, если нужно просто скоротать время под хороший коротенький мод, самое то. З.Ы А блин забыла, диалоги озвучены. Качество озвучки тоже на высоте ))
  33. 1 балл
    А ты торопишься? Сразу на Агро можно попасть только играя за спецназ. Во всех остальных вариантах только в круговую. Можно воспользоваться скрытым переходом на Кордоне. Точнее - перекрёстком, ибо там несколько переходов и зависит от того в какую сторону повернёшься. Там есть и переход на Агро. Только смысла нет. А сюжетных заданий и не жди. Читай диалоги и сам решай куда идти и что делать. У тебя есть общая задача попасть в Лиманск. Вот и иши варианты. Если после каких-то событий или твоих действий громыхнуло, значит всё правильно сделал. Выполняй задания командиров групп. Иди по следам Шрама из ЧН. Ищи КПК которые он находил в ЧН. Они находятся в тех же местах, где были в ЧН.
  34. 1 балл
    У всех по разному в зависимости кто как затупил на первом загадке(я сперва ступил ибо при наведении на картину считал что ща спать просто рубанусь- может ее просто повесить надо было на более длинной стене и картину маслом поболее может даже с какой тематикой и подтекстом - ну это так - загоняюсь как всегда - но потом за полчаса можно увидеть все концовки и главное сразу выкидываем из инвентаря детектор он не нужен . Да мод как мод не низок не высок не стоит реагировать на хайвай ибо всем на свете не угодить - удачи в творчестве!- согласен что некий стиль неверхуда имеет место быть и в сталкерской тематике - не все ж токма бегать все подряд шмалять - поболее мистики и интриг и расследований! Да жаль что территория завода не освоена в моде а ведь там многое навертеть чего можно Всем всех благ на просторах вселенной!
  35. 1 балл
    ДедСороканюк, у нас тоже чуть спало, но самую малость, сырость + жара = парилка ) Мокрой простынёй обмотаисси - минут десять жить можно ) Стулкером увлекаюсь года с девятого-десятого, но не слыхал про бар тот. Да их было до энтой матери, тех сайтов, большая часть почила уж давно. Или догнивает, как этот или амк. Молодняк, дерзкий и резкий, сродни поносу, везде рулит )
  36. 1 балл
    Это блендер помечает края, которые должны быть острыми, нужно для сглаживания
  37. 1 балл
    Ойй вей. Да за шож так лихо то? )))) Дополнено 18 минуты спустя Ну вот, как минимум грамотный пример выбора позиции, сектора для стрельбы и тактики. Единственно что зря ночью полез. А так если бы еще и от бедра шмалял то все кончилось бы быстрее.
  38. 1 балл
    vasyan54636 Нуу вот как то так в целом. )) Единственная неприятное ощущение от загадки, это то что даже при специфических знаниях, приходится портить впечатление от мода вылазками на форум, что бы понять что не так. При самом старте игры. Хотя загадка не сложная сама по себе. Ноо вообще нет худа без бобра, или без чего его там нет. 1) С опечаткой даже как то веселее загадка смотрится. Более хитрее что ли ))) Ну и бонусом приятно что хоть где то уроки нвп в школе пригодились ))) 2) не возможность что то уместить в целом, как и применение узконаправленных знаний в частности минус конечно, нооо при грамотном использовании может стать и плюсом ))) Поставь квест с морзянкой не на старте а где-нибудь по середине, и не на двери а на ящике. Заспонь рядом труп нпс. назови его Радист. -При осмотре инвентаря ГГ находит наводку на тайник и бумажку с кодом, но код зашифрован морзянкой. -В ящик положи очень дорогой лут или арт уникальный. В итоге Кто хочет тот заморочится, кто нет тот пройдет мимо. Ценный лут и позывной НПС, объяснит зачем вообще код, почему нужно было шифровать данные и собственно саму природу шифра в виде морзянки. Да и сами опечатки из бага приведут к фиче, Кто запрещал использовать буквы как часть кода?))) Загадка станет более сложной и продуманнее ))) Это так чисто как пример, чисто на вскидку ))) Что ж удачи вам в дальнейших работах. Дерзайте, эксперементируйте, смотрите шире все в ваших руках, преграды ставите только вы себе сами!!!! ))) З.Ы Иииииииии помните: любитель построил Ковчег, профи сделали Титаник х)
  39. 1 балл
    ты прямо сам нашёл этот код. я все солянки по 10 раз прошёл, а там загадки ООО посложнее. а ты видно только на микро-модах ЗП и зависаешь, глобальный мод не для тебя.
  40. 1 балл
    deleted наигрался, хватит, это не сталкер, как минимум не моя история.
  41. 1 балл
    сотни модов прошёл, но такого гавна нигде не встречал. это новая концепция модов - лазать по стенам?
  42. 1 балл
    Да уж набегалси - про концовки - ежели арт даем на регенерацию либо на другое действие кекс в бункере все одно с копыт - это печально но факт - при попытке "помочь проводнику " если шмальнуть в неизвестного либо в сторону кода на рюкзаке все одно вроде появляется кекс Печорин и тут или его контропупить и тогда в концовке сами суицид возомнив что "летим" вниз - или убежали а он после исполняет Высоцкого а при концовке у костра скажет он же что типа "иди сам никого не жди " и все кабзда конец фильмы - Можно не говорить с Печориным но и ничего не пойдет далее - то есть вариативность оочень такая - одинаковая - не знаю куда магнитну карту прилепить на завод нету ходу - а нычку проводника тоже код неизвестен нет наводок - зачем тогда карта и код на нычке!? Вроде все варианты пробовал в игре и не вижу откуда шесть концовок - но переиграть во все варианты было быстрее чем устанавливать ЗеПу что б сверху игру накатить - авторам удачи в творчестве и всем всех благ - пойду ка я в обновленную Омегу Огср от Базиля погоняю лучше ибо там полюбасу поприкольнее и подольше в разы тем паче что там "скандалов интриг и расследований " от души!
  43. 1 балл
    А потом сидеть и слушать нытьё что выложили что-то не до конца доделанное.
  44. 1 балл
    AubedA Так точно)
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Вынужден не согласиться с вами, девушка) ScR1pt привет, а разработка нового проекта уже идет, я правильно понимаю?
  47. 1 балл
    Доброго дня. Оригинальную игру как проходил в 2007, так больше и не трогал. С полгода назад перепроходил Зов Припяти. Захотелось перепройти оригинал, но с нормальным оружием. Решил поставить этот мод. Игру прошел от начала и до конца, накопилось много эмоций. 1. Игра с модом проходима до конца. При этом у меня НИРАЗУ игра не вылетала. Это прямо поразило. 2. Модельки оружия довольно хороши и вписываются в игру без проблем. Но тут начинаются минусы. 1. Мод вносит изменения в движок и напрочь ломает звук. Глючат источники звука, в основном, речь НПС. Сложно сказать конкретно - там все поломано: эха, лютые перепады громкости при верчении камеры, голоса постоянно зацикливаются и даже дублируются. Звуки монстров на любом удалении звучат, словно они у тебя перед носом. 2. На скриншотах тут все красиво, но в игре в 95% времени такое освещение, что абсолютно ничего не видно. Если пасмурная погода - это трэш. А в моде, как я понимаю, какие-то настройки с погодой и пасмурно практически всегда. При этом приборы ночного видения работают как захотят - то слепят без фонарика, то все черным черно даже с фонариком. Дождь при ночном видении - это просто б-г белыми лазерами фигячит с небес по земле. Я на ЧАЭС специально пошел утром, но было пасмурно и все равно на экране было грязно-коричневое месиво и пытаться кого-то выцелить - это нереально. Мод становится неиграбельным. Потому что сейвскамминг - это не нормально. Беганье ночью по ЧАЭС с прыжками по порталам с этим модом – это отдельный вид мазохизма. 3. Некоторые аномалии исчезли из игры. 4. Тушканы исчезли из игры. Точнее, они появились только в Припяти и на ЧАЭС. 5. Исчезли некоторые артефакты из игры. Например, я ни разу не встретил маминых бус. 6. Типичный тупизм модов: ГГ, по-умолчанию, - немощное чмо, которое не может пробежать десятка метров. Т.е. умышленно тратится время игрока ни на что. Вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, он только раздражается от постоянно пустой шкалы стамины. Сумасшедшее покачивание камеры, даже если уменьшить в настройках. ГГ не умеет ходить - он тупо ТОПАЕТ. А как дышит - это вообще с ума сойти: у ГГ перманентное прединфарктное состояние. 7. Переработка аптечек/еды/воды/антирадина/артефактов вообще не адаптирована к ТЧ: в игре есть точки, где радиация заполняется быстро, на что мод не рассчитан. Пока все анимации пройдут - ГГ сдыхает или схватывает интоксикацию и тоже сдыхает. Бред с анимациями доходит до того, что пока ГГ выпьет энергетик, стамина и так востанавливается сама. А теперь по поводу оружия/брони... 6. По описаниям апгрейдов не ясно, на что они влияют, если это не увеличение магазина и целеуказатель с фонариком. Догадайся сам. Почему не показать сколько и к какой шкале добавляется? 7. Ремонтник в Деревне Новичков - бесполезен. Если не знаешь, где искать Инструменты, то найдешь их на том этапе, когда он ничего твоей экипировке сделать не может. Почему нельзя Инструменты спрятать на стартовой локации, например в АТП военных? Инструменты для ремонтника из Бара находятся раньше и легче, а он уже прокачивает все, что захочешь. 8. Анимации оружия. Я вам секрет открою: чудо-анимации хороши, только когда их видишь на ю-тубе. Когда играешь 40+ часов, просто офигеваешь, какие они затянутые. Замена магазина в пылу сражения выглядит по-идиотски. Этот бред терпим в первые часы, но не когда врагов становится в избытке. Красивая анимация превращается в раздражающую. ГГ должен перезаряжаться быстро, а не красиво – это вам скажет любой, кто использовал оружие по назначению. 9. Анимацию перезарядки можно прервать в любое время и тогда она не засчитывается. Даже в последний фрейм. С учетом «красивых анимаций» часто думаешь, что уже перезарядился и начинаешь есть аптечку, потом выскакиваешь из-за угла и получив в лицо видишь, что не перезарядился. 10. При этом во время перезарядки мод не считывает нажатие клавиши прицельной стрельбы. Т.е. ты зажимаешь прицельную стрельбу и ждешь, что игра перейдет в режим после перезарядки, как это работает во ВСЕХ игранных мною шутерах, но не здесь. Мне кажется, даже после завершения анимации перезарядки есть некий лаг, когда игра тупо не считывает нажатие кнопки. Я пересмотрел свое полотно текста и вижу много негатива. Почему так, ведь мод – хороший? 1. Это – не оружейный мод. Здесь намешано куча всяких модов, которых я не искал и не хотел. Я просто хотел новое оружие в старой игре, а не геймплейную солянку. Здесь в описании мода нет никаких указаний, что этот мод меняет – это ваш косяк. Косяк реально большой, даже – основной. На сайте несколько разных оружейных модов. Будь нормальное описание – я бы поставил другой. Все стало понятно где-то на пятом часе игры и искать что-то новое уже не хотелось. 2. Все красивости мода заметны первые пару часов. А потом вылазят все косяки и чем дальше, тем их больше и они мозолят глаза, влияют на геймплей и на удовольствие от игры. Слишком много работает коряво, или не работает, или не работает как задумано. Напишите нормальный FAQ и прилепите на главную. И если какие-то патчи делаете – тоже на главную лепите. Спасибо за внимание
  48. 1 балл
    Поглядел я на механизм отправки сообщений и захотелось мне упростить его... Решил переделать механизм отправки сообщений путём добавление конфига, в котором можно прописать секции сообщений с параметрами. Результат такой: сделал скрипт для чтения конфига и поиска сообщения по его ИД (имя секции), ну и сам конфиг сделал. Вообще, можно было б это прямо в xr_effects.script засунуть, но решил, что лучше разделить. Теперь не нужно будет прыгать по разным файлам логики для редактирования сообщения или вспоминать сигнатуру функции отправки сообщения - просто открываем один конфиг и правим в одном месте всё, что надо. Ещё фича - конфиг читается каждый раз, как вызывается функция отправки сообщения, поэтому необязательно перезаходить в игру при настройке сообщений (например, времени отображения или иконки). Разве что сами тексты по string_id нельзя редактировать, но тут, я так понял, это связано с тем, что они читаются 1 раз при запуске игры. UPD: сама функция не для xr_effects.script, а для вызовов из lua. Чтобы использовать её в логике, необходимо её зарегистрировать отдельно в xr_effects.script.
  49. 1 балл
    Crackpot Может быть
  50. 1 балл
    Смысл есть. Это только кажется, что никто играть не будет. Но люди играют. Банальная ностальгия никуда не девается. Лично мне до сих пор обидно, что на амк форуме померла куча ссылок, и множество фиксов уже не найдёшь.