Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
  2. 3 балла
    В планах миникарту всунуть, как ты и говоришь, разными экранами Дополнено 21 минуты спустя Пока что интерфейс оставил в таком виде
  3. 3 балла
    vasyan54636 надо всего текстуру поменять, перекомпил не нужен. Тут можно даже без сдк обойтись. Я понимаю, что когда ты очень стараешься, тратишь время и силы, отдаешь это другим людям и... они называют это говном... Мотивация моментально улетучивается, ведь ты понимаешь, что такое огромное количество сил потрачено на это, сколько же нужно будет, чтобы сделать это хорошо? Но не отпускай руки, просто такова жизнь. Есть люди кто все понимает и относиться к этому с уважением, а есть те, кто думает только о себе и их не волнуют остальные, они требуют от продукта так, будто заплатили за него. Не стоит пытаться всем угодить. Кому не нравиться пусть не играют, разве их кто-то заставляет? Эти люди сами себе противоречат зачастую. Если внимательно наблюдать, то это более чем заметно. В общем, удачи)
  4. 2 балла
    Группа ВК Discord Youtube Название: Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.8 Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 апреля, 2025 г. «Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
  5. 2 балла
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  6. 2 балла
    Вполне возможно. Суть в том, что тащить Анельку раньше времени не стОит. Она пойдёт через Янтарь в РЛ. А папашку к ней ты приведёшь аж после ЧАЭС, поскольку он в Лиманске. Таки пусть она сидит до поры там где есть. Она бессмертная. У тебя до ЧАЭС ещё дел много.
  7. 2 балла
    Раньше это была байка.Потом байку чутка подправили на 25% шанс спавна кружки, и рандомную награду (сейв/лоад) Далее это развили, кружек реально неск видов ( и массы) Вергас либо признает ее, либо нет Надо сгонять в санаторий раза 3, потом в любом случае будет диалог, мол достал ты старый, нету твоей кружки, и он выдаст награду (рандом вроде. В моем случае был конт на 3 слота. Как то так. Из туевой горы НИ в нлс со времен начала, кружку находил 2 раза. И все, потому всегда считал ее байкой.А чеб нет?) Ну и потом, награда не уникальная, кроме лыж, ну. Барахла в нлс будет - хоть жопой жуй, главное диалоги читать и не переть как першинг, кроша всех налево направо Ага Дополнено 1 минуту спустя Бес может подогнать рецепт, либо арт, либо ствол ( в последней итерации - карабин на 7.62) Все основные нпс для прохождения - бессмертны Дополнено 2 минуты спустя Зуб же встречу обеспечивает, если побегать на него
  8. 2 балла
    Ga2z Господи, так много ошибок чисто из-за движка. Может вообще без причины писать, чтобы понизил графику, но я её повышаю и меня пускает дальше, лол.
  9. 2 балла
    Всем привет. Тезисно об Alone In Windstorm: Fallen Bear -Работа над геометрией и заселением, а так же симуляцией первого уровня завершена. Размер уровня 3х3 км. -Начата реализация сюжета. -К концу подходит реализация новых геймплейных фишек, но кто знает, какие идеи появятся в дальнейшем. -Геймплейный трейлер будет представлен на AP-PRO Showcase, который ориентировочно состоится в ноябре. До этой даты публикации других материалов пока не планируется. В команду требуются: -Композитор (написание эмбиентов, саунда для кат-сцен). -Сценарист (как таковой сценарий уже есть, но требуется расширить диалоги и описания квестов). По вакансиям - в ЛС. Туда же можете сразу отправить пример своих работ. На этом все.
  10. 2 балла
    Она может быть, а может и не быть , их искать очень тщательно надо, например пивная еле заметна потому как прозрачная мне такая с час попалась нашёл пробивая через F только так спалил её , а так не видно. Дополнено 1 минуту спустя Может у тебя пока Круглова нет ещё там?
  11. 2 балла
    Кстати, забиваю все написать, спасибо за зборку, очень порадовала, я не любитель Солянки или ОП, ни когда не играл, хотя 100500 репаков сделал на их, просто они запомнились с*/ка своими вылетами постоянными и на ровном месте. Данная сборка очень хороша своей стабильностью, за это благодарочка, пробоваал как чистую играть сборку так и с правками, которых у меня очень много от себя, и скажу, вылетов нету совсем, тфу-тфу, что бы не накаркать. Добра и музы в разработке.
  12. 2 балла
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  14. 1 балл
    "Синопсис" Накачавшись своей "шизой" и юношеским максимализмом, я решил сделать мод на DA. Разработка длилась более 2.5 лет, и недавно я полностью остановил этот процесс - тяжёлая и сложная работа, которая не имела смысла не для меня, не для игроков. По этой причине я слил свои наработки в открытый доступ. Суть мода/аддона: "Иммерсивный игровой процесс" - игрок должен изучать ЧЗО, вместе с этим решая свои проблемы со здоровьем и экипировкой. "Каждый шаг игрок должен обдумывать, чтобы продвигаться - бездумные действия быстро приведут к летальному исходу." Весь проект состоит из игровых механик, касающихся как игрока, так и неиграбельных персонажей. "Основной контент" ! ВНИМАНИЕ ! Скачивайте данный мод/аддон только с предоставленного здесь облака. Иногда мод/аддон обновляется. Да, я пытаюсь временами чинить и дополнять всякие дыры. "Редко, но метко." Инструкция по установке имеется на облаке, как и прочий контент. Более подробная причина закрытия описана в "SubReddit post". Описание тех или иных "механик" и "фич" находится в файле "Описание.pdf" Оригинальный арт темы: Maxim Nosov - Death with beauty
  15. 1 балл
    Мод расскажет вам о том, как появилась Легендарная Dungeon. Вам предстоит пройти путь от fucking slaves до Dungeon Master, на своем пути вы повстречаете множество сталкеров и других gay doy. Название: [S.T.A.L.K.E.R Shadow of Dungeon] Разработчик: [Аскет Кастет] Платформа: [Тень Чернобыля]
  16. 1 балл
    Riplika Ну отвратительно же
  17. 1 балл
    Riplika у меня такая же фигня. везде залез, за приделы карты вылезал, ну потом подумал что на врятли тут нычки как в ОП будут) пытался даже в лабу х16 и х18 залезть, не ну мало ли там хабар жирнющий лежит меня дожидается)))
  18. 1 балл
    У меня тоже было такое. Сходил в Лиманск, нашёл Бормана (гуляет по Лиманску). В общем когда пообщался в Госпитале с ЧД, тогда и Кленов заговорил. P.S. Не факт, что у тебя такая же проблема, но мало ли.
  19. 1 балл
    Собственоо с ПБ у меня и проблем то не было, не считая Хомяка в первом прохождении. Толи не заспонился, толи пропал, толи мутанты сожрали. Были несколько вылетов рандомных, но не более, ничего не покрашилось, не поломалось. Хотя меня вечно тянет сунуть нос куда не надо ми влезть куда не приглашали х)
  20. 1 балл
    Riplika ну раньше без АМК никуда) соль 2010 таже. вылетало это дело люто. я соль 2010 прошел тока до долины. а там вылет на вылете. а лечить я тогда не умел и переиграть до захода на локу ума не хватило))) а скрипт еще говорил что у него мод глючный, у меня Падший бог вылетал тока в долине иногда по памяти без лога. ну это не критично, а не считая этого багов небыло вообще никаких.
  21. 1 балл
    Мод пройден.... Ну очень коротко, ничем не зацепило... Понимаю, что это проба пера. Выскажу свои мысли: Проходил на Динамическом Освещении, Максимальные, монитор 1920х1080. 1. На широкоформатном мониторе шрифт очень маленький, читать напряжно. 2. Не сразу удалось переключить записку с морзянкой не другую сторону, никак не реагировала. Если бы не прочитал здесь что нужно сделать, то удалил бы мод. 3. После ввода кода в тайнике и фразы ничего не произошло... Я как-то не догадался навестись ещё и на нычку... Зачем такие сложности? 4. Ну уж очень длинные диалоги, вызывают чувство зря потерянного времени... Краткость - сестра таланта! Пожелания автору мода: Спасибо, что придумываете что-то новое. Просьба, не забывайте, что люди не всегда могут сутки напролёт сидеть за игрой и помнить куда и что (работа, командировки и т.д.). Нужны метки в PDA (или районы поисков) куда идти и записи что делать. Удачи!
  22. 1 балл
    Хантер вообще, В НЛС единственное что имеет значимость это Инвентарь Вергаса. На фоне дебилизма в моде, сама система подсумка, разгрузки это гениально. Без этой фичи, НЛС не стоит ничего как мод Дополнено 19 минуты спустя Скорее на оборот, думала про Рыжик, но лор как статистика, весЧь беспощадная. Смотри ЧН, в Рыжике аномалии есть но они пространственные, телепорт по сути. Но пространственная аномалия есть у Лиманска. Именно там застряла группа Лешего. Вертолет Соколова из концовки ЗП мерки сбивают над Лиманском. Потому ГГ должен двигаться из Лиманска или в идеале к нему. Так привязать пространственный пузырь проще.
  23. 1 балл
    Иногда с ним трудно. Я как-то тоже мучался, его в тоннеле псисобака сжирала. Несколькл раз переигрывал - сжирает и всё. Все ЧНовцы выходят, а Азот там валяется. Я в конце концов, сразу как вышел к мосту побежал через него в тот тоннель и оттуда отстреливался и собаку ту уложил. Было сложно, но в получилось и Азот перешёл мост.
  24. 1 балл
    Riplika энэлэс не играл почти, ну кроме первой версии, когда он тока вышел. помню диск притащил с модом нью левел чендж) бегал играл потом он залагал вылетать начал и я его удалил) это тоже в 2011 было) тогда я знать не знал что такое логи вылетов и как по ним можно определить вылет из за чего. мдаа)) ну у меня щас свыше 200 пройденных модов. а НЛС и ОП я не играю пока. вот когда совсем глухо будет с модами, шо прям вообще нету новых, вот тогда накачу) а щас вроде мал по малу сюжетки выходят)
  25. 1 балл
    Riplika Косяк найден! Дверь вообще лучше ни как трогать, странный баг, если хоть немного сдвинул дверь, то после получения ключа, он не отрывает двери, квест на на разговор с Сахаром не активируется, понял это спустя 30 попыток запуска с разных точек, с какой-то одной повезло и дверь нормально открылась.
  26. 1 балл
    Просто не на то ставил!
  27. 1 балл
    Не хотелось бы палить весь контент, когда до релиза ещё далеко. Хотя, Фома Неверующий после скриншота скажет, что там фотошоп, и потребует видео. Такое мы уже проходили. Могу только в качестве пруфа предоставить "заключение" компилятора, которое создается после компиляции локации. Знающим людям этого будет достаточно. Map size X x Z: [3029 x 3638] Max static vertex per m^2: 19182 Total static vertices: 7051610 Max mu vertex per m^2: 5263 Total mu vertices: 49946499
  28. 1 балл
    Prostomod в этом видео объяснял с 10:37 по 11:51: Нужно привязать родительской связью (Ctrl+P) все меши секторов к пустышке. И отключить мешам параметр Object, а у пустышки включить его. Что такое параметр Object ты поймёшь, если посмотришь видео выше. масштабы и повороты объектов абы как установлены. Перед объединением объектов нужно, чтобы значения для масштаба были 1, 1, 1 и 0, 0, 0 для вращения. Для этого их нужно применить с помощью Ctrl+A.
  29. 1 балл
    та же история, думал у одного такая дичь, да и в целом, в моде что то с графикой
  30. 1 балл
    мод который мы заслужили. Лучшее что я видел на аппро.
  31. 1 балл
    Riplika а может он тока тока недавно прошел ориг трилогию на новичке и решил начать играть в моды, а тут такое!) помню свой первый мод в 2011 году, Авто-Зона, а затем солянка 2010 и СГМ 1.7. я был в диком ах... афиге) в этом моде кстати сложности выбора нету, по этому не опытным игрокам тяжко.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    в GIMPe я юзал например BC3 (DXT 5) - формат, который Сталкер нормально читает, возможно ещё какие-то подойдут, эксперементируй если хочешь. Дополнено 0 минут спустя ну так назвали файл, надо же ещё и содержимое смотреть. а вообще проглядывая это содержимое удивляешься некоторым разрабам, почему они любят отключить полностью раскачку оружия, но при этом впихнуть дёрганья камерой при стрельбе или мотание головой при беге, в погоне за "реалистичностью" при этом делая всё наоборот 1) у этих альтернативно одарённых разрабов, в том числе и разрабов оригинала, от бедра пушка косит что жесть, а стоит поднести к глазам так пушка магическим образом начинает стрелять в точку) в реальности - оружие что от бедра, что от глаз стреляет одинаково кучно, просто от глаз удобнее стрелять, а двигаться так неудобно. 2) у этих разрабов при беге камера ходит ходуном в реальности же - в нашем мозгу существуют компенсаторные механизмы, типа как стабилизатор в оптике, и если ты даже быстро бежишь и голова мотается в разные стороны, оптическая картинка адаптируется мозгом и так не мотает изображение как камеру на экране) 3) эти разрабы при этом часто полностью убирают раскачу оружия в реальности же - раскачка оружия как раз вполне имеет место быть потому что руки из-за тремора мышц не могут долго держать стабильно оружие и оно начинает плавать в руках, отсюда как раз могут быть неточность в снайперской стрельбе, а не от положения у глаз или от бедра, но понятно эта раскачка должна быть небольшой а не как в НЛС например когда прицел в оптике гуляет как у алкаша с похмелья)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Неизвестен уже ковырял, не работает на чистом огср двигле, спрашивал у iamdead, нужно переписывать амк скрипты, максимум что пока прикрутил, сообщения в о раненных в новостях и новости о мутантах, (спавнится мутант, после чего от рандомного нпс рядом идет новость в чат, якобы видел химеру рядом и тд.) в новой обнове на солянку вроде обещают сделать офлайн алайф, можно будет от туда стянуть Дополнено 4 минуты спустя DrowBreaker отличия версий написаны в шапке, чем новее версия тем стабильнее
  36. 1 балл
    Drive не стоит обращать внимания, он почему-то думает, что его все кругом учат как жить и всячески пытаются унизить. Увы, возраст не всегда означает наличие мудрости. Дополнено 3 минуты спустя vasyan54636 не уверен, изменилась ли загадка с морзянкой, но я пришел к её решению почти сразу, если ничего не путаю. Для людей, которые умеют замечать закономерности это не трудно. Ты дал достаточно хорошую подсказку, где было понятно, как устроена система исчисления, но при этом самого решения по сути не назвал. Мне такая загадка понравилась. Я понимаю, что для кого-то это трудно, но все-таки меня огорчает, когда загадки пытаются быть максимально простыми и понятными, чтобы все их смогли решить. Из-за этого пропадает сам смысл загадки.
  37. 1 балл
    спасибо, у меня почему то видало 61З4, хз почему так. а главное, это дибилизм, играть в игру и бл*ть гуглить инет в поисках азбуки, маразм крепчает. вместо увлекательной игру, нужно страдать фтгней. Лично мое мненгие, аВТОРУ СТАВЛЮ ОЦЕНКУ 1 ИЗ 10, так как игрок не должен отвлекатся от игры в поисках ответов в сети.
  38. 1 балл
    Дык весь прикол что пока в окошко не залез прям на рюкзак то по другому к нему и не подойти - наверное лучшая концовка ибо все живы и ботаник обещает свернуть эксперимент и про дачу послушал правда скинуть прослушивание нельзя хоть эту песню почти наизусть помню - благодарствую авторов за мод видно что под впечатлением от модов Жекана сделано ну и веселая песня по концовке само то что б осталось хорошее впечатление о моде - хоть и маловато - все концовки за полчаса можно увидеть Всем удачи на просторах вселенной и главное не попасть к главврачу Моргулису ибо он телевизор запретил !
  39. 1 балл
    Почти разгадал - при взаимодействии с картиной херой рубанулся спать - потом вместо картины морзянка и встав рядом подобрать похожие символы - весело -но зачем!? Это ж не неверхуд а сталкемод!?
  40. 1 балл
    С одним движком ума не сладите, пиндосский решили присобачить.
  41. 1 балл
    Я уважаю твоё неправильное мнение Но с другой стороны, в моде с такой графикой и такими возможностями неохота видеть банально нарисованные полоски. Надо какое-то адекватное, пусть и минималистичное оформление. Поэтому добавить какие-нибудь рамочки или обвод индикаторов лишним не будет. Дополнено 6 минуты спустя Из меня художник такой, что впоследствии комьюнити на вилы поднимет и сожжёт на ближайшем костре... В идеале: полоску освещения как в метро (выпирающую, тут моделлер нужен), а броню и радиацию стандартными иконками из ЗП (с цветовой схемой от зелёного до красного). Так наверное самый нормальный вариант будет. Дополнено 8 минуты спустя Ну и порезать неписям зрение в темноте, чтоб индикатор освещения роль свою играл. Правда остается слух. Дополнено 11 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Тут в виде колбы (предохранителя для электриков) Можно оформить таким же образом. Но с учётом "электронности" часов можно по-другому
  42. 1 балл
    XISPECT11 ща покопаюсь, походу скрипты побились. Дополнено 0 минут спустя В этом ЧН похоже и не такое может быть)
  43. 1 балл
    А как по мне - интересный эксперимент. Мб движок сталкера не приспособлен под такие игры, но всё же, почему не попробовать? Даже в экселе игры делать умудряются, причём довольно сложные. Тем более, как я понял, тут больше упор в неткод и механики, а не модели. Да, я не питаю надежд, что получится сделать по настоящему автогонку приемлемого качества, но попытка не пытка. А если получится, то будет вообще прекрасно.
  44. 1 балл
    Нее тут проще, История Стервятника уже закончилась, все что можно было сказать про его похождения уже сказано. Че городушки городить? Чем дополнить проходом с Редом на ЧАЭС? Ну и все же очень понравилась идея ScR1pt про новую историю нового ГГ, но в той же вселенной. Дополнено 13 минуты спустя Иии вААбще аниме зашквар!!!! Боруто Ацтой. Убийца гоблинов-наглядное пособие "не ходите дети в зону" х)
  45. 1 балл
    Даже залогиниться не поленился, чтобы написать. Этот мод - абсолютный чемпион по самой убогой установке в истории модов на сталкер. Пока качал и ставил - уже пропало всякое желание, но решил тащить до конца. Убил 2 вечера, поставил все 380 модов (как и написано в инструкции в официальном дискорде), но при запуске БУМ, звук ошибки. В логах пишет мол не может прочитать какой-то там файл. Проверил, что все пути к исполняемым файлам указаны верно, нажал в лаунчере повторный апдейт, чтобы он перекачал то, чего не хватает. Бесполезно. Можно было бы обратиться в техподдержку мода, но хочу ли я? Уже не хочу. Не важно какие возможности есть в моде. Не важно насколько он красив и интересен. Не важно насколько он хорош и стабилен. ТАКОЕ просто не должно жить.
  46. 1 балл
    Констатация факта. На данный момент описание сюжета мода есть только одно: 3 строчки в трейлере. Другого описания пока нет )) То, что находится под спойлером "описание", это называется рыба (текстовый общий схематический концепт) по сути тоже самое что блокинг при создании уровня. А трейлер, трейлер вышел просто отпадный!!! ))) Так что как сказал один из ораторов на прошлой странице: Давай Виктор, тащи эту колымагу ! Не знаю как мод года, но номинация Трейлер года уже за тобой как и приз зрительских симпатий )) Но это лирика, вернемся к конкретике: Хммм, ну тут бабка надвое сказала. Хотя понятие сюжет тема сама по себе спорная. Вон некоторые всерьёз считают фуфлограф реально грустной сказкой для "взрослых", а не зарисовками из псих больницы. Другие, как пример мод Я-призрак. отличную сюжетную идею просто не могут достойно подать, по ряду причин: - недостаток опыта (техническая часть) - непонимание правильной расстановки акцентов - и собственно глубокого незнания самого предмета. (в данном моде лора игры) Не юродствуй, самоирония и самоуничижение разные вещи. Сильная сторона мода эта визуальная часть, вот и делай упор на неё, как ты там сказал? ГРАФЕН наше всё? Тогда постарайся сосредоточиться на нем, и советую обратить внимание на такую мелочь как повествование через окружение. Так как судя по рыбе, дров будет в сюжете наломано много, по причине: - Полное незнание материально технического оснащения и особенностей организации несения службы по охране периметров в целом, и особо важных или опасных объектов в частности. - Полное не понимание что такое армия, как она устроена и как функционирует. - и что самое непростительное это полное непонимание что такое "Военный Сталкер", для чего он нужен, и когда задействуется (собственно как и майор СБУ). Хотя последний пункт может и имеет исключение обоснованное сюжетом мода (но сомневаюсь). З.Ы AziatkaVictor Ну чисто как пример.
  47. 1 балл
    Опять хардкор и гринд? Вам самим то не надоело?
  48. 1 балл
    если не выходил обзор, значит ничем не примечательна сборка
  49. 1 балл
    Я несколько раз перезагрузил это место, и нашел решение проблемы. оказалось если где то ночью в траве лежит раненый наемник то миссия не выполняется. но часто я его не вижу, так как не могу выйти за пределы гребаного сарая! концовка слегка, эм печальна.
  50. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]