Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    В какой-то степени да Дополнено 1 минуту спустя И почему-же? Дополнено 2 минуты спустя Ну так если это проект Алексея, тогда почему должен зарабатывать кто-то другой? Дополнено 3 минуты спустя Вообще не понял причем тут донаты, сайт и стримы. Команда разработки не просит донаты, не собирает донаты. У нас нет в закрепе счет для присылания донатов. Я уже как-то говорил, хочешь поддержать проект? Поддержи его когда он выйдет, только тогда каждый желающий сможет скинуть свои гроши разработчикам на пиво или соки.
  2. 3 балла
    И что? Здесь много таких слов. Мои моды - это взгляд на ЧЗО глазами современного молодого человека, лет 20. В теме с модом, в "примечаниях", я специально отметил, что "...если Вы ценитель серьёзных модов без нотки "современного юмора", то, этот мод явно не для Вас".
  3. 2 балла
    Devyatus вечером обновлю 0.57 патч, если еще что нашел пиши Дополнено 28 минуты спустя RazeBay38 не особо понял вопроса, если разбираешься то можешь установить себе любой худ и текстуры
  4. 2 балла
    То есть спасибо за помощь брату сталкеру уже мало? Да вы батенька слишком много кушать! В смысле зажрались!
  5. 2 балла
    MaestroMaior Приветствую! Возник вопрос, а совместимо ли "новое положение оружия для NLC 7 от цемента" с данной версией? Дополнено 0 минут спустя И есть ли спавнер для этой версии NLC?
  6. 2 балла
    Дополнения по части диалогов у обычных НПС идут, плюс несколько диалогов с раскрытием персонажей и места действия игры.
  7. 2 балла
    -loki м-м, ну хоть разобрался с проблемой. Это же надо было до такой дури додуматься.
  8. 2 балла
    а в чем зависимость! геймдаты к мутантам?
  9. 2 балла
    Актёр озвучки: HoneySinner Текущий статус: с 29.10.2024 не озвучиваю ближайшие 1.5 года Оборудование: Lewitt LCT 240 Pro + Donner Livejack 2x2 Обработка звуков и эффекты: Убираю из своей записи шум, эффекты по типу мегафона не накладываю Контакты для связи: Личные сообщения на сайте, Telegram, Вконтакте Информация о себе: Готов принять участие в озвучании модификации, как на начальном этапе, так и на поздней стадии производства. Стараюсь выполнять оперативно поставленные задачи. Просьба присылать подробное описание интонации персонажа, которого необходимо озвучить, а также его краткую биографию. Так персонаж будет звучать лучше и ближе к вашим ожиданиям! В случае чего, готов переозвучить то, что не устроит. Определенный опыт в озвучании за пределами сталкерского комьюнити имеется. Принимал участие в озвучании проектов: 1. S.T.A.L.K.E.R. Эхо Монолита (в разработке) 2. Global War (Группировка "Падшие Ангелы") 3. Контракт: Выходец с того света (Торговец Снорк) 4. Через периметр к мечте: Пролог (Лекарь)
  10. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  11. 1 балл
    Так не играйте, вас же насильно никто не держит! Я вот сейчас доем борщ и буду так переживать, так переживать из-за этого! Дополнено 1 минуту спустя Да не обращайте внимания, нормальный мод, без особых багов и косяков.
  12. 1 балл
    После них игра скорее НАЧИНАЕТСЯ. Есть даже рекомендации проходить сразу всю сюжетку оригинала до бункера управления Монолитом, не затягивая. Я так не делал, но, оглядываясь назад, я могу понять, почему такая рекомендация была дана - пока ты не пройдёшь базовый сюжет, многие ответвления будут доступны только частично. Тебе NPC будут постоянно предлагать циклички, которые ведут в области, куда ты пока не можешь попасть. Или сюжетная ветка (тот же Фенрир) будет висеть невыполненной, потому что ты пока не можешь попасть в северные сектора Зоны. В общем, бункер Монолита - это не конец, и тщательно подчищать концы беред его штурмом не нужно. Но, естественно, подготовься - там долгий забег, и в какой-то момент вернуться назад уже будет нельзя, пока не выполнишь задание. И после него, кстати, будет ещё забег по ЧАЭС2 (долгая беготня по крышам с телепортами и перестрелками) - но можно смухлевать (см. Руководство новичка по ОП-2.2, страницы 152-153). Не одно и то же. Два разных пистолета. Где брать ПМм - см. Руководство новичка по ОП-2.2, страница 22.
  13. 1 балл
    Ну чё панику подняли, он выйдет к моей днюхе.
  14. 1 балл
    Задумка интересная. Диалоги прописаны не плохо. Ждем полноценный мод. Удачи ! )
  15. 1 балл
    Cхема follower действительно хорошо себя показала! На одну загадку меньше, ещё бы со звуком разобраться...
  16. 1 балл
    Wolfstalker просто проверку добавил. Новых группировок нет в табличке визуалов для переодевания, вот вылет от того, что не находит. Может поможет
  17. 1 балл
    Paracetamol Попробуй так: [follower] leader = <number> - Номер стори айди того, за кем надо адти. formation_line = true/false - true - идёт сбоку. false - сзади. distance = <number> - расстояние в метрах, на котором будет идти от лидера. По умолчанию – 1,5 метра. anim_walk = <название_анимации> - состояние, в котором фолловер идет за лидером. anim_run = <название_анимации> - состояние, в котором фолловер бежит за лидером. anim_sprint = <название_анимации> - состояние, в котором фолловер спринтует за лидером.
  18. 1 балл
    Paracetamol Скорее всего никак.Сам долго пытался решить эту проблему,но в итоге забил,хотя я не берусь утверждать.Возможно,есть такой мудрец на вершине горы Джомалунгма ,который знает священную тайну, как решить эту проблему. Осталось только найти этого мудреца. Дополнено 4 минуты спустя Paracetamol На счёт следования за актором, тебе стоит покапаться в файлах некоторых модов.Например НС-там на нер.земле за тобой следует витя голограма или витамин и его болванчики на радаре ,в нлс 7 михеев с янтаря по такой же схеме ходит.На крайняк придётся копаться в фриплейных модах по типу аномали. Извини,больше не знаю таких модов на тч.Если найдёшь решение,попрошу скинуть решение в ЛС.Хочу тоже такую логику сделать для нпс. Дополнено 6 минуты спустя А теперь мой вопрос))))Возможно ли сделать такой квест.Нам дают сломанную броню(65-70 проц) и говорят починить ее.Мы чиним ее,и после того,как броник стал 100 процентов,выдаётся инфопоршень на дальнейшее продвижение квеста.Долго вынашивал эту идею в голове,но так и не нашёл способ как это реализовать.
  19. 1 балл
    Тем временем делаешь обратное, гениальное ставить дизлайк тем кто написал хороший отзыв
  20. 1 балл
    На всё, что нужно я уже ответил и всё пояснил. Я делаю так, как хочу и считаю нужным, в первую очередь. И, если мне не понравился чей-то мод - я не бегаю и не ставлю дизлайки на отзывы тем, кому он понравился. Это глупо. У каждого свой вкус и своё мнение.
  21. 1 балл
    Хочу отметить, что за время прохождения мода не было ни одного вылета и ни одного бага(единственный, мной спровоцированный, что я по приколу выпил шампанское), сюжет тоже хороший, не хватает только сайд-квестов. Автор красава
  22. 1 балл
    Lomic Приветствую, в данной версии уже стоит положение оружия от цемента, аналогично со спавнером
  23. 1 балл
    Подхожу к северному блокпосту на Свалке. Убиваю сам всех кабанов до единого, а мне говорят: "Неплохо, сталкер, но особой прытью не отличаешься..." Стоп, а они разве не должны были сказать: "Спасибо, сталкер, ты нам очень помог". И еще потом начинаю разговор с Прапором, а тот говорит, мол: "Спасибо, тебе за отстрел кабанов причитается..." И... вообще НИЧЕГО этот жмот мне так и не дал!
  24. 1 балл
    Диалог про кейс, будет у Воронина, после х16.
  25. 1 балл
    123123123123 приветствую. Да если бы я знал) Постоянно появляется какой-то контент для обновления, либо возникают какие-то траблы, требующие фиксов. Обычно просто выходит новая версия, и на старую кладётся болт.
  26. 1 балл
    Заметил такой баг - почему-то иногда не могу достать какое-либо оружие. Нажимаю на все кнопки от 1 до 7 и ничего. Заметил, что такая хрень вроде как возникает только после какого-нибудь диалога с кем-нибудь. Помогает только перезагрузка или разговор с кем-нибудь.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    satanX2 Настройки графики снизь
  29. 1 балл
    @StrawFluxТоварищ, на Грозу, L85 и SIG нельзя повесить гранатомёты. Будет ли это исправлено? А ещё "Лунная пустышка" ни в Холодце, ни в какой-либо аномалии не хочет превращаться в "Пуддинг", я просто выкидываю и трансмутация не начинается.
  30. 1 балл
    Ну так тексты до сих пор дополняются.
  31. 1 балл
    dik255 , правки ломают мод
  32. 1 балл
    Возможно, не правильно установили модификацию. В шапке темы имеется ссылка на видео, где показана правильная установка.
  33. 1 балл
    Не трожте инвентарь, хоть он на 21:9 работает
  34. 1 балл
    Хочу выразить благодарность автору мода. Прошел без вылетов и глюков, интересный сюжет. Спасибо за проделанную работу, ждем новых работ от Вас.
  35. 1 балл
    вот из этой картинки без особого труда можно будет получить по освещению похожий эффект как тут подкруткой по вкусу вот этих параметров в режиме среднего или высокого SSAO или его вариаций r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 См. в блоге крайний кадр с RTX (хоть в сталкере нет RTX, но такой уровень освещенности можно накручивать параметрами балансируя яркость по вкусу)
  36. 1 балл
    Ник: George_Marshall либо Старый Текущий статус: Готов к озвучке всегда и очень люблю это хобби. Оборудование: Rode NT USB Обработка звука и эффекты: Обрабатываю сам, вычищаю. Все остальные спецэффекты на голосе и т.п., делает разработчик мода. Контакты для связи: Информация о себе: В свое время обучался актерскому ремеслу, пока не бросил это дело, так как не нравилась постоянная работа в театре. Но всегда любил озвучивать персонажей и вселенная Сталкера стала моей отдушиной. Проекты в которых принимал участие: Примеры озвучки: https://cloud.mail.ru/public/3hCF/DUb9JCPgi
  37. 1 балл
    выдернул сейв и переустановил игру. заработало)))
  38. 1 балл
    вот это поворот! чтоб дневной выброс дождаться, я столько цикличек выполнила))) Ненависть будешь фоткать встань на самый край бетонки, желаю тебе во время выброса ласты не склеить)))
  39. 1 балл
    "Актёр" озвучки: Клерик Текущий статус: Готов к озвучке и озвучке. Оборудование: Микрофон - такой вот чёрненький с крутяшками... С Али за тысячу, самый обычный. Плохому танцору, как известно, сапоги мешают. :D Звуковуха - встройка в мат. плату. Обработка звука и эффекты: Не понял что сюда писать. Короче, обрабатываю себя сам. Противогазы и рации на вас, чтобы все звучали одинаково. Контакты для связи: личные сообщения на сайте, ВК - https://vk.com/cleric_san Информация о себе: Институтов театральных не кончал. Кружки не посещал. На курсы не ходил. Но покривляться любитель. Студии не имею. Оборудование самое простое. Обрабатываю себя сам. Не являюсь обладателем бархатисто-баритонистого баса с хрипотцой. Мне не говорят, что у меня чудесный голос. Не хвалят и не говорят, что я отлично озвучиваю. Не имею острого желания озвучить подстреленного, больного или психа. Требований никаких не предъявляю. Главное - сами понимайте, созданного вами персонажа. Объясните его суть, его харАктерность. Вот тогда и получится совместными усилиями вдохнуть в него жизнь. Описание ситуации во время реплик очень приветствуется. Обращайтесь с проектами на любой стадии. Так уж повелось, что в 99% случаев дают озвучивать молодых и зелёных сталкеров, которые зачастую весельчаки-раздолбаи. Если нужен такой, обращайтесь. Но могу и серьёзное что-нибудь. :) Принимал участие в озвучании проектов: Объединённый Пак 2.1 (2015 год) История Борова Remake (одна из версий) (2016 год) True Stalker (2016 год) Через периметр к мечте: Пролог (2024 год) Те, что пока не вышли, сюда не пишу. Примеры озвучки с эмоциями - по вашим текстам.
  40. 1 балл
    Попробуй в редакторе МО2 отключить NPC Loot Claim Remade, подраздел [G.A.M.M.A. Economy and Craft]
  41. 1 балл
    Небольшой фикс для правки некоторых мелочей. Фикс 3.6.08 1. Исправлена сильная "минусовая" отдача ПКМ после апгрейда; 2. Заменён звук выстрела АК-12, и исправлены звуки выстрелов МР-153, РПК, РПК-74; 3. Добавлена винтовка Мосина и прицел ПУ для неё; 4. Исправлено отсутствие упоминания о возможности установки глушителя в описании АПС; 5. Немного изменён ассортимент товаров у торговцев. Скачать (яндекс) Скачать (гугл) Дополнено 0 минут спустя Исправил в фиксе выше.
  42. 1 балл
    На что только ни пойдут лишь бы сюжет интересный не придумывать.
  43. 1 балл
    JournalistOsa Переноса на 3.9 не будет, можно даже не рассматривать данный вариант, может быть еще на 3.8 но не более, 3.0 на самом свежем движке более интересно звучит Немного инсайда: На данный период времени делается график торговцев, полностью самостоятельно Из глобального сейчас стоит создание 2 новых концовков отличающихся от NLCшных
  44. 1 балл
    Обновление до версии 1.7.5 Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Установка: 1. Удалить папки bin и gamedata, а также файл user.ltx 2. Распаковать содержимое архива в папку с игрой 3. Обязательно начать новую игру
  45. 1 балл
    Удалите этот мод.
  46. 1 балл
    Dead Air: Weapons Evolution - это переосмысление модификации "DA: Gunslinger Addon". Данный аддон является крупнейшим оружейным паком на платформе Dead Air, который включает в себя оружие из EFTWP, Boomsticks&Sharpsticks, GUNSLINGER MOD, STCS 3.6, а также творения умельцев BarryBogs, DaePuga, Radon, FIREBREATH и Nikolas Nikova. Релиз модификации состоится осенью 2023 года. В первой части трейлера вы увидите новые образцы холодного оружия, пистолетов и ПП. MP-412: модель и анимации - DaePuga Fort-12: модель - TAZ 3.0, анимации - Gunslinger(Teivazcz) Монтировка, топор, лопата, молот: модели - Dead Air, анимации - BarryBogs UMP-45: модель и анимации - FIREBREATH MP5\MP5SD: модель и анимации - Gunslinger(Teivazcz) Во второй части трейлера представлены новые штурмовые и снайперские винтовки. АК-74: модель - EFTWP, анимации - Gunslinger(Teivazcz) АК-74М Заказной: модель - Dead Air, анимации - Gunslinger(Teivazcz) M4A1: модель - TAZ 3.0, анимации - Gunslinger(Teivazcz) LR-300: модель и анимации - Radon FAMAS- модель и анимации - DaePuga(Gunslinger) L96A1 - автор неизвестен Винтовка Мосина: модель и анимации - JUANS СКС: модель и анимации - EFTWP G36: модель - неизвестно, анимации - Gunslinger(Teivazcz) Дополнено 1 минуту спустя Прошу модерацию удалить ЭТУ ТЕМУ(ТЫК) и ЭТУ(ТЫК)
  47. 1 балл
    А псевдо многопоток это наверное круто? Где все равно все от 1 потока зависит 🙂
  48. 1 балл
    $JoKeR$ мин на 40-50.
  49. 1 балл
    С релизом конечно, ща скачаю погоняю. А вот конфиги ГГ зря вы трогаете разрабы. Вы реально думаете, что на сайте все такие прям про игроки? Мне пофиг поправлю всё под себя, но 90% этого сделать не смогут и будут плеваться и желать вам того чего не нужно. ?
  50. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]