Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.09.2023 в Сообщения
-
3 баллаВ какой-то степени да Дополнено 1 минуту спустя И почему-же? Дополнено 2 минуты спустя Ну так если это проект Алексея, тогда почему должен зарабатывать кто-то другой? Дополнено 3 минуты спустя Вообще не понял причем тут донаты, сайт и стримы. Команда разработки не просит донаты, не собирает донаты. У нас нет в закрепе счет для присылания донатов. Я уже как-то говорил, хочешь поддержать проект? Поддержи его когда он выйдет, только тогда каждый желающий сможет скинуть свои гроши разработчикам на пиво или соки.
-
3 баллаИ что? Здесь много таких слов. Мои моды - это взгляд на ЧЗО глазами современного молодого человека, лет 20. В теме с модом, в "примечаниях", я специально отметил, что "...если Вы ценитель серьёзных модов без нотки "современного юмора", то, этот мод явно не для Вас".
-
2 баллаDevyatus вечером обновлю 0.57 патч, если еще что нашел пиши Дополнено 28 минуты спустя RazeBay38 не особо понял вопроса, если разбираешься то можешь установить себе любой худ и текстуры
-
2 баллаТо есть спасибо за помощь брату сталкеру уже мало? Да вы батенька слишком много кушать! В смысле зажрались!
-
2 баллаMaestroMaior Приветствую! Возник вопрос, а совместимо ли "новое положение оружия для NLC 7 от цемента" с данной версией? Дополнено 0 минут спустя И есть ли спавнер для этой версии NLC?
-
2 баллаДополнения по части диалогов у обычных НПС идут, плюс несколько диалогов с раскрытием персонажей и места действия игры.
-
2 балла-loki м-м, ну хоть разобрался с проблемой. Это же надо было до такой дури додуматься.
-
2 балла
-
2 баллаАктёр озвучки: HoneySinner Текущий статус: с 29.10.2024 не озвучиваю ближайшие 1.5 года Оборудование: Lewitt LCT 240 Pro + Donner Livejack 2x2 Обработка звуков и эффекты: Убираю из своей записи шум, эффекты по типу мегафона не накладываю Контакты для связи: Личные сообщения на сайте, Telegram, Вконтакте Информация о себе: Готов принять участие в озвучании модификации, как на начальном этапе, так и на поздней стадии производства. Стараюсь выполнять оперативно поставленные задачи. Просьба присылать подробное описание интонации персонажа, которого необходимо озвучить, а также его краткую биографию. Так персонаж будет звучать лучше и ближе к вашим ожиданиям! В случае чего, готов переозвучить то, что не устроит. Определенный опыт в озвучании за пределами сталкерского комьюнити имеется. Принимал участие в озвучании проектов: 1. S.T.A.L.K.E.R. Эхо Монолита (в разработке) 2. Global War (Группировка "Падшие Ангелы") 3. Контракт: Выходец с того света (Торговец Снорк) 4. Через периметр к мечте: Пролог (Лекарь)
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллТак не играйте, вас же насильно никто не держит! Я вот сейчас доем борщ и буду так переживать, так переживать из-за этого! Дополнено 1 минуту спустя Да не обращайте внимания, нормальный мод, без особых багов и косяков.
-
1 баллПосле них игра скорее НАЧИНАЕТСЯ. Есть даже рекомендации проходить сразу всю сюжетку оригинала до бункера управления Монолитом, не затягивая. Я так не делал, но, оглядываясь назад, я могу понять, почему такая рекомендация была дана - пока ты не пройдёшь базовый сюжет, многие ответвления будут доступны только частично. Тебе NPC будут постоянно предлагать циклички, которые ведут в области, куда ты пока не можешь попасть. Или сюжетная ветка (тот же Фенрир) будет висеть невыполненной, потому что ты пока не можешь попасть в северные сектора Зоны. В общем, бункер Монолита - это не конец, и тщательно подчищать концы беред его штурмом не нужно. Но, естественно, подготовься - там долгий забег, и в какой-то момент вернуться назад уже будет нельзя, пока не выполнишь задание. И после него, кстати, будет ещё забег по ЧАЭС2 (долгая беготня по крышам с телепортами и перестрелками) - но можно смухлевать (см. Руководство новичка по ОП-2.2, страницы 152-153). Не одно и то же. Два разных пистолета. Где брать ПМм - см. Руководство новичка по ОП-2.2, страница 22.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCхема follower действительно хорошо себя показала! На одну загадку меньше, ещё бы со звуком разобраться...
-
1 баллWolfstalker просто проверку добавил. Новых группировок нет в табличке визуалов для переодевания, вот вылет от того, что не находит. Может поможет
-
1 баллParacetamol Попробуй так: [follower] leader = <number> - Номер стори айди того, за кем надо адти. formation_line = true/false - true - идёт сбоку. false - сзади. distance = <number> - расстояние в метрах, на котором будет идти от лидера. По умолчанию – 1,5 метра. anim_walk = <название_анимации> - состояние, в котором фолловер идет за лидером. anim_run = <название_анимации> - состояние, в котором фолловер бежит за лидером. anim_sprint = <название_анимации> - состояние, в котором фолловер спринтует за лидером.
-
1 баллParacetamol Скорее всего никак.Сам долго пытался решить эту проблему,но в итоге забил,хотя я не берусь утверждать.Возможно,есть такой мудрец на вершине горы Джомалунгма ,который знает священную тайну, как решить эту проблему. Осталось только найти этого мудреца. Дополнено 4 минуты спустя Paracetamol На счёт следования за актором, тебе стоит покапаться в файлах некоторых модов.Например НС-там на нер.земле за тобой следует витя голограма или витамин и его болванчики на радаре ,в нлс 7 михеев с янтаря по такой же схеме ходит.На крайняк придётся копаться в фриплейных модах по типу аномали. Извини,больше не знаю таких модов на тч.Если найдёшь решение,попрошу скинуть решение в ЛС.Хочу тоже такую логику сделать для нпс. Дополнено 6 минуты спустя А теперь мой вопрос))))Возможно ли сделать такой квест.Нам дают сломанную броню(65-70 проц) и говорят починить ее.Мы чиним ее,и после того,как броник стал 100 процентов,выдаётся инфопоршень на дальнейшее продвижение квеста.Долго вынашивал эту идею в голове,но так и не нашёл способ как это реализовать.
-
1 баллТем временем делаешь обратное, гениальное ставить дизлайк тем кто написал хороший отзыв
-
1 баллНа всё, что нужно я уже ответил и всё пояснил. Я делаю так, как хочу и считаю нужным, в первую очередь. И, если мне не понравился чей-то мод - я не бегаю и не ставлю дизлайки на отзывы тем, кому он понравился. Это глупо. У каждого свой вкус и своё мнение.
-
1 баллХочу отметить, что за время прохождения мода не было ни одного вылета и ни одного бага(единственный, мной спровоцированный, что я по приколу выпил шампанское), сюжет тоже хороший, не хватает только сайд-квестов. Автор красава
-
1 баллLomic Приветствую, в данной версии уже стоит положение оружия от цемента, аналогично со спавнером
-
1 баллПодхожу к северному блокпосту на Свалке. Убиваю сам всех кабанов до единого, а мне говорят: "Неплохо, сталкер, но особой прытью не отличаешься..." Стоп, а они разве не должны были сказать: "Спасибо, сталкер, ты нам очень помог". И еще потом начинаю разговор с Прапором, а тот говорит, мол: "Спасибо, тебе за отстрел кабанов причитается..." И... вообще НИЧЕГО этот жмот мне так и не дал!
-
1 балл
-
1 балл123123123123 приветствую. Да если бы я знал) Постоянно появляется какой-то контент для обновления, либо возникают какие-то траблы, требующие фиксов. Обычно просто выходит новая версия, и на старую кладётся болт.
-
1 баллЗаметил такой баг - почему-то иногда не могу достать какое-либо оружие. Нажимаю на все кнопки от 1 до 7 и ничего. Заметил, что такая хрень вроде как возникает только после какого-нибудь диалога с кем-нибудь. Помогает только перезагрузка или разговор с кем-нибудь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@StrawFluxТоварищ, на Грозу, L85 и SIG нельзя повесить гранатомёты. Будет ли это исправлено? А ещё "Лунная пустышка" ни в Холодце, ни в какой-либо аномалии не хочет превращаться в "Пуддинг", я просто выкидываю и трансмутация не начинается.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВозможно, не правильно установили модификацию. В шапке темы имеется ссылка на видео, где показана правильная установка.
-
1 балл
-
1 баллХочу выразить благодарность автору мода. Прошел без вылетов и глюков, интересный сюжет. Спасибо за проделанную работу, ждем новых работ от Вас.
-
1 баллвот из этой картинки без особого труда можно будет получить по освещению похожий эффект как тут подкруткой по вкусу вот этих параметров в режиме среднего или высокого SSAO или его вариаций r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 См. в блоге крайний кадр с RTX (хоть в сталкере нет RTX, но такой уровень освещенности можно накручивать параметрами балансируя яркость по вкусу)
-
1 баллНик: George_Marshall либо Старый Текущий статус: Готов к озвучке всегда и очень люблю это хобби. Оборудование: Rode NT USB Обработка звука и эффекты: Обрабатываю сам, вычищаю. Все остальные спецэффекты на голосе и т.п., делает разработчик мода. Контакты для связи: Информация о себе: В свое время обучался актерскому ремеслу, пока не бросил это дело, так как не нравилась постоянная работа в театре. Но всегда любил озвучивать персонажей и вселенная Сталкера стала моей отдушиной. Проекты в которых принимал участие: Примеры озвучки: https://cloud.mail.ru/public/3hCF/DUb9JCPgi
-
1 балл
-
1 баллвот это поворот! чтоб дневной выброс дождаться, я столько цикличек выполнила))) Ненависть будешь фоткать встань на самый край бетонки, желаю тебе во время выброса ласты не склеить)))
-
1 балл"Актёр" озвучки: Клерик Текущий статус: Готов к озвучке и озвучке. Оборудование: Микрофон - такой вот чёрненький с крутяшками... С Али за тысячу, самый обычный. Плохому танцору, как известно, сапоги мешают. :D Звуковуха - встройка в мат. плату. Обработка звука и эффекты: Не понял что сюда писать. Короче, обрабатываю себя сам. Противогазы и рации на вас, чтобы все звучали одинаково. Контакты для связи: личные сообщения на сайте, ВК - https://vk.com/cleric_san Информация о себе: Институтов театральных не кончал. Кружки не посещал. На курсы не ходил. Но покривляться любитель. Студии не имею. Оборудование самое простое. Обрабатываю себя сам. Не являюсь обладателем бархатисто-баритонистого баса с хрипотцой. Мне не говорят, что у меня чудесный голос. Не хвалят и не говорят, что я отлично озвучиваю. Не имею острого желания озвучить подстреленного, больного или психа. Требований никаких не предъявляю. Главное - сами понимайте, созданного вами персонажа. Объясните его суть, его харАктерность. Вот тогда и получится совместными усилиями вдохнуть в него жизнь. Описание ситуации во время реплик очень приветствуется. Обращайтесь с проектами на любой стадии. Так уж повелось, что в 99% случаев дают озвучивать молодых и зелёных сталкеров, которые зачастую весельчаки-раздолбаи. Если нужен такой, обращайтесь. Но могу и серьёзное что-нибудь. :) Принимал участие в озвучании проектов: Объединённый Пак 2.1 (2015 год) История Борова Remake (одна из версий) (2016 год) True Stalker (2016 год) Через периметр к мечте: Пролог (2024 год) Те, что пока не вышли, сюда не пишу. Примеры озвучки с эмоциями - по вашим текстам.
-
1 баллПопробуй в редакторе МО2 отключить NPC Loot Claim Remade, подраздел [G.A.M.M.A. Economy and Craft]
-
1 баллНебольшой фикс для правки некоторых мелочей. Фикс 3.6.08 1. Исправлена сильная "минусовая" отдача ПКМ после апгрейда; 2. Заменён звук выстрела АК-12, и исправлены звуки выстрелов МР-153, РПК, РПК-74; 3. Добавлена винтовка Мосина и прицел ПУ для неё; 4. Исправлено отсутствие упоминания о возможности установки глушителя в описании АПС; 5. Немного изменён ассортимент товаров у торговцев. Скачать (яндекс) Скачать (гугл) Дополнено 0 минут спустя Исправил в фиксе выше.
-
1 балл
-
1 баллJournalistOsa Переноса на 3.9 не будет, можно даже не рассматривать данный вариант, может быть еще на 3.8 но не более, 3.0 на самом свежем движке более интересно звучит Немного инсайда: На данный период времени делается график торговцев, полностью самостоятельно Из глобального сейчас стоит создание 2 новых концовков отличающихся от NLCшных
-
1 баллОбновление до версии 1.7.5 Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Установка: 1. Удалить папки bin и gamedata, а также файл user.ltx 2. Распаковать содержимое архива в папку с игрой 3. Обязательно начать новую игру
-
1 балл
-
1 баллDead Air: Weapons Evolution - это переосмысление модификации "DA: Gunslinger Addon". Данный аддон является крупнейшим оружейным паком на платформе Dead Air, который включает в себя оружие из EFTWP, Boomsticks&Sharpsticks, GUNSLINGER MOD, STCS 3.6, а также творения умельцев BarryBogs, DaePuga, Radon, FIREBREATH и Nikolas Nikova. Релиз модификации состоится осенью 2023 года. В первой части трейлера вы увидите новые образцы холодного оружия, пистолетов и ПП. MP-412: модель и анимации - DaePuga Fort-12: модель - TAZ 3.0, анимации - Gunslinger(Teivazcz) Монтировка, топор, лопата, молот: модели - Dead Air, анимации - BarryBogs UMP-45: модель и анимации - FIREBREATH MP5\MP5SD: модель и анимации - Gunslinger(Teivazcz) Во второй части трейлера представлены новые штурмовые и снайперские винтовки. АК-74: модель - EFTWP, анимации - Gunslinger(Teivazcz) АК-74М Заказной: модель - Dead Air, анимации - Gunslinger(Teivazcz) M4A1: модель - TAZ 3.0, анимации - Gunslinger(Teivazcz) LR-300: модель и анимации - Radon FAMAS- модель и анимации - DaePuga(Gunslinger) L96A1 - автор неизвестен Винтовка Мосина: модель и анимации - JUANS СКС: модель и анимации - EFTWP G36: модель - неизвестно, анимации - Gunslinger(Teivazcz) Дополнено 1 минуту спустя Прошу модерацию удалить ЭТУ ТЕМУ(ТЫК) и ЭТУ(ТЫК)
-
1 баллА псевдо многопоток это наверное круто? Где все равно все от 1 потока зависит 🙂
-
1 балл
-
1 баллС релизом конечно, ща скачаю погоняю. А вот конфиги ГГ зря вы трогаете разрабы. Вы реально думаете, что на сайте все такие прям про игроки? Мне пофиг поправлю всё под себя, но 90% этого сделать не смогут и будут плеваться и желать вам того чего не нужно. ?
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]