Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.10.2023 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллаВот же ты неугомонен Василий Алибабаевич и уже и тут всем насвистеть успел про ту свою далекую галактику с которой тебя в сталкерские края занесло Ну не нравится тебе игра и моды сталкер - дык тебе что ли пистолет -автомат к виску подставляют играть заставляют!? Чего ты пристал ко всем сталкерам и тут со своей далекой от сталкеров галактикой!? Тебя тут что ли насильно держат и заставляют в сталкера играть!? Вряд ли . Дык и лети в свою галактику чего всем в мозги хекать!?
-
3 баллаВ НС OGSR всё совсем по-другому в плане сюжета и мы не планируем как-то пересекаться с ними в плане сюжета (т.е. брать какие-то наработки по квестам оттуда). Всё будет по канону ОП так сказать.
-
3 баллаТак современный игрок не читатель, а стрелятель... Читать скучно, скипать диалоги и стрелять веселее)))
-
2 баллаВнимание усложнитель работает только в народной солянке 2016 фикс 2019, на других он возможно нормально работать не будет. Кхм, что делает усложнитель ? он усложняет в 25 раз народную солянку, а именно: Скорость бега как в нлс 7, ган пак как в нлс 7, нпс стреляют больнее, максимальный вес вместо 100 кг теперь 25. Как установить:1. Gun puck кинуть с заменой gamedata 2. Mods кинуть файл z_weapons в mods 3. Кинуть actor в gamedata - config- creatures ( если нет папки config, creatures создаем) Скачать усложнитель Gun puck скачивал из (stalker mods clan su) Actor скачивал из (Stalker world) Надеюсь хоть как-то усложнит эту игру, если будет гореть срака в коментах не писать
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ таком случае встречный вопрос., что ты нашёл на Сталкерском форуме???? Почему форум Сталкеров есть, а форума по твоей нету??? А если есть, то что ты делаешь тут а не на том форуме?????
-
2 балла
-
2 баллаevgeniawatoxina прикол в том был что я на болота попал с северного перехода с кордона. И все диалоги о нейтральности бандитов были уже после их аннигилирования. Ну и у меня в опциях отключены метки нпс были. Сразу не разобрался.
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллНазвание: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
-
1 балл
-
1 баллНу мне писал, правда у меня довольно быстро кончились идеи что ему отвечать и на этом наш диалог застопорился)
-
1 балл
-
1 баллDrim123 Этого нет, т.к. скорее всего это скриптовое, а в скриптах не разбираюсь. А знает кто, где именно обитают болотные кровососы на Болотах?
-
1 баллjustrainy проще написать свою функцию на основе той скопируй и вставь в самый конец xr_effects.script вызывать так: =reset_npc_animation(стори_айди_нужного_нпс) если вызываешь эту функцию из логики нпс у которого и нужно сбросить анимку, в скобках можно ничего не указывать
-
1 баллjustrainy А попробуй функцию reset_npc переместить в самый конец xr_effects.script.
-
1 баллГлок можно получить за задание у Бармена, вроде за щупальца, ломоть можно использовать
-
1 баллОк. Т.к. оригинальный файл уже заменен на мой с моими правками под себя, там еще кое-что было облегчено, но в рамках разумного, поэтому даю то, что есть. PP 1.7 ACTOR gamedata.zip
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня этого не было ибо - запускал выбрав бин дх9 - в настойках траву тени сглаживания фильтры в ноль - надписи не разу не возникало!
-
1 балл
-
1 балл1. Там нет разведданных, только ценна инфа добытая Дегтярёвым, для самого Дегтярёва... 2. Бежать через все локи снова на Кордон, ради копеек, интереса никакого... 3. Флешки становятся ненужными только после выполнения задания которое в них указано, так как стоят проверки что нужная флешка есть в инвентаре, при выполнениии задания указанного в них...а это уже после середины игры, к тому времени у всех бабла уже девать некуда. И ради этого бежать на Кордон смысла нет... Поэтому я и сделал цену 0, и возможность ВЫЛОЖИТЬ их куда нибудь в тайник... Лифты, Клети , Колесо обозрения, Радары в пузыре, Поезд... все эти анимации больше допустимого в оригинале ЗП, 12 метров. Поэтому и нужна движковая правка на увеличение размера динамических обьектов. Если для колеса делали, то и лифты заработают нормально... Вернее они и так заработают, на оригинале ЗП, но будут скомканы до размера 12 метров..))) Например колесо становится квадратом со сторонами 12 х 12 метров..)))
-
1 баллjustrainy Мне подсказали такой способ несколько месяцев назад, работает безотказно:
-
1 баллРазработчик обещал ввести мулов и ослов в игру. Так же будут гужевые повозки. Но это потом.)))
-
1 баллСтранно, после взятия КПК Лешего, должна была проиграться кат-сцена, затем вы с Щёлкиным оказываетесь у аномалии Коготь и дальше подойдя к профессору Щёлкину активируется диалог. Попробуйте, переустановить мод и пробежать сначала игру, с такой проблемой при множестве тестов я не сталкивался. Тайник в бревне, это будет дальше по сюжету. Вообще оружие не должно доставаться на территории бункера учёных, странно... Такого не должно быть, да и дверь всегда спокойно открывалась. Попробуйте переустановить мод. Вы ставили на пиратку, steam или GOG? Так же была ли gamedata до установки мода и была ли изменена папка bin до установки этого мода?
-
1 балл
-
1 баллОттуда ещё выбраться надо. Там хорошо экипированным трудно уйти. И затихариться не получиться ибо вояки опытные гренадеры.
-
1 баллЧто б тебя так не душнило правку ставь и наверстаешь - но "приход" тогда другой - там почти как в энэлси- сперва труднее потом легчее - лишь запастись долготерпением. На кордоне как всегда - набираем жеканов залазим в казарму блокпоста и выходим с костюмом новым калашом новым патронов в норм и медицынки - Чего ишшо надоть то!?
-
1 баллПоговорил с Фельдшером, стал Одиночкой. Задание спасти Призрака. Но он куда-то бежит, игнорируя врагов и подыхает. Как можно это пройти?
-
1 баллэто наверное первый мод который я стопнул и удалил. Фичи - бомба, честно.. мне оч нравится инерция и т.д, лайк, работа проделана хорошо. Но вот.. В начале игры мутантами засрано просто везде (Кабаны, собачки, кошечки, и все в одном районе локи обитают) НПС умные, классные - но шьют через кусты(на болотах) знатно, не успеваешь заметить откуда трассера летят. И реализация вынословости персонажа( если уж так можно выразиться) прям душная, ну я словно в тарков зашел де после 10 минут рейда, персонаж уже жрать и пить хочет. А сон вообще странный, перс спит по 8-9 часов, а уже глаза слипаются после шести Мб тут влияет то как ты много бегаешь, а за счёт скорости бега влияет еда с водой, а она уже влияет на сон, но проходить с одной локи на другую по часу, ибо фастом не оч нельзя бегать ибо перс устает потом ест, и спать хочет( Эт мне кажется так работает), душно пипец, плюс ещё учитывать задания/квесты где тебе с одной локи на третью пробежав вторую, такое. Задушило конкретно, три подхода были - но не, не осилю. Но что действительно приятно - фишки которые сюда вложили, эт лайк.
-
1 балл
-
1 баллЯ попробовал, у меня почему-то оружейный пак не работает, может быть я не правильно установил, не знаю короче. Дополнено 0 минут спустя @Lagusha228 вопрос к тебе. Зачем этот проект нужен, если есть DSH?
-
1 баллНе зависит от количества проведённых дней, все чётко прописано в скрипте амк_аномс. Количество артов, аномалий которые могут заспавнятся на той или иной локации после выброса в процентах. Так же там указан дановый порог артов, на том же Кордоне ни когда ни заспавнится арт пятого дана. Раньше количество артов и аномалий зависло от сложности, но начиная помоему с 3.7 разрабы это дело прировняли, количество аномалий точно. 75 процентов от возможного количества, в старых версиях на мастере было 100 если не путаю.
-
1 балл
-
1 баллПолезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!