Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Advanced Soundscape 1.7 Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 03.11.2023 Текущая версия: 1.7 (от 30.04.24) Advanced Soundscape - это глобальный звуковой аддон для платформы Advanced X-Ray, целью которого является качественная переработка звукового эмбиента и придания ему максимальной достоверности для постсоветского пространства, и просто разнообразить звуковую составляющую на поприще сталкерских модов. Также, немалое внимание было уделено музыкальной составляющей. Были тщательно подобраны и отредактированы более 60 эмбиент треков с упором на атмосферность, настроение времени суток, и уместность в игровых условиях.
  2. 4 балла
    Авторы мода: Driv3r, bukshin26, deni71 Автор дополнения: Paracetamol Тип: Дополнения для модификации Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 патч) Дата: 22.07.2023
  3. 4 балла
    Переживаю за его мод, больше чем за свой
  4. 4 балла
    Отключаем текстуру худа. Кого очень раздражает. Теперь останутся только эффекты по бокам и трещины при износе. NoTexturesHud
  5. 3 балла
    деревенская локация! одно это повысило рейтинг этого мода в моих глазах, ведь я считаю, что именно в заброшенных деревушках больше всего той самой атмосферы
  6. 3 балла
    К Бармену он расскажет за проводника , проводник появится на Кордоне после х16 он и рассказывает за тропку .
  7. 3 балла
    Да ты не Саша белый - ты походу пендальф серый! Мод своеобразен но проходим как и все моды сталкача
  8. 3 балла
    xuislona эмбиент ты отключил дополнительный - оригинальный с ЗП никуда не делся. По поводу сохранений и настроек - найди в папке с игрой fsgame.ltx, в нем строчку - $app_data_root$, полнсотью всю строку выдели и вставь это $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\ что бы выглядело вот так Дополнено 20 минуты спустя Ну-с, релиз FWR WP: OLR Edition v1 Разработчик: rnm_016 Помогали с разработкой: Lemster, Gaz24, Pirat, BashyOne, R41NB0W_D4SH Использованы наработки: z_mod, Remission mod, ORWR Платформа: Oblivion Lost Remake 2.5 + Fixx 59 (Тень Чернобыля) Текущая версия: v1 Установка: Скопировать папку gamedata в корень мода (STALKER-OLR25 в моем случае). Ну, что не доделали, доделаем патчами, до идеального состояния. А там дальше - пак на Лост Альфу
  9. 2 балла
    За этим далеко ходить не надо, все это реализовано в оригинале, просто смотрите как это делается там и делайте также. эти три файла помогут вам понять как реализовано "нажатие в зоне кровати": configs\scripts\sr_sleep.ltx configs\ui\game_tutorials.xml scripts\xr_effects.script Дополнено 5 минуты спустя написал выше Есть способ и проще: Создать в левел эдиторе какой-нибудь инвентори бокс (без визуала) и прописать ему путь до логики, а в самой логике использовать ph_idle секции и on_use в частности, а надпись при наведении можно прописать так tips = st_vasha_nadpis Тут можно больше узнать о секции ph_idle - ссылка
  10. 2 балла
    АЭАХПХАХААХАХХААХХААХАЗ УБИЛ МЕНЯ ПРОСТО
  11. 2 балла
    Да не. На Пендальфа серого он не тянет. Он походу просто упал в белое и у него всё летает, а самостоятельные действия он не осилил. Блин, понабирают пацанов, а молока не дают...
  12. 2 балла
    Так и есть, если не бухаешь, нет или разные варианты последних из списка наград. Плюс нет халявной канистры топлива. Так со времен Сяка тянется.
  13. 2 балла
    Вот тут смотрите
  14. 2 балла
    Ёпть... Ну всё, я сворачиваю разработку своего мода, такое точно не переплюну...
  15. 2 балла
    Paracetamol сделать армию скибиди туалетов которые говорят квинка слоумо и крашат твой комп это шутка если че, а так подумал добавить пару необычных оружий
  16. 2 балла
    Дополнено 42 минуты спустя Stalfan интегрирую сегодня + быстро фикс залью) alex5773 хотел успеть к 31 числу, и так можно было бесконечно делать\улучшать и так далее. Пак делаться будет на ЛА 1.40007, патчем для ОЛР уже занят. Дополнено 7 минуты спустя alex5773 поправил ПМ\ПБ, гильзы корректно летят ну и по мелочи, что насобирал с группы: Фикс анимок Грозы и Сиг 550, ПМ, ПБ, Протекты. https://disk.yandex.ru/d/GiPvd6dkJ0sLMg
  17. 2 балла
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. да да, у него еще записка с рецептом будет
  18. 2 балла
    Да, всё так, если опять ничего не поменяли.
  19. 2 балла
    Не так страшно , АК 74 и дробаша хватит если есть грены тоже бери . Доки воруем по времени с 23 04 до 23 37 , по первому времени выскакиваешь из за бугра и бегом до окна скинул рюкзак запрыгнул поднял , там в полном приседе проходишь первый этаж до лестнице там можно уже и бегом по этажам и также обратно . Сам знаешь !
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Да-да, конечно, продолжайте играть на публику.
  22. 2 балла
    Бред и ахинея не по теме зашкаливают. Когда мне на душе скверно, то захожу сюда и отпускает. Удивляюсь ангельскому терпению разрабов ещё не поперебанивших половину светочей сталкерской мысли. Возможно, у них есть какой-то план?
  23. 1 балл
    И точно! Видать переигрывал и забыл заново переговорить... Эх, старость, старость...
  24. 1 балл
    Сорян! Так бывает. А еще, и не такое бывает.
  25. 1 балл
    доживешь, скажу больше тебе даже понравиться)))
  26. 1 балл
    Paracetamol Сорян! Это я уже туплю. Все что я писал по поводу разбивки all.spawn, это справедливо только в тех случаях, если этот all.spawn редактировался АСDC. То есть для модов которые были созданы не с помощью SDK, с помощью как раз таки АСDC. И вот для того что бы сохранить все эти изменения и перенести их в SDK и нужна вся та лабуда о которой я писал. Для оригинала это не актуально. Сорян. Чет я сам уже запутался. Дополнено 2 минуты спустя Не актуально. Просто декомпиль все локации, редактируй, пересобирай спавн на редактированных локациях и собирай новый all.spawn
  27. 1 балл
    Переживаю за его мод, больше чем, за все остальные. Дополнено 0 минут спустя На уроках информатики мы обычно в пэйнте рисовали пиструны, а не моды делали. Дополнено 2 минуты спустя Надеюсь, мы не доживем.
  28. 1 балл
    Ничего подобного. Некрофилы придумают любой повод, лишь бы сидеть на древней и никем уже не поддерживаемой ОСи. Как раз таки на червонце подавляющее большинство игр идет куда лучше, чем на остальных. Если только у тебя не сборка венды от Васи из 5-го Бэ, который своими кривыми ручонками не повырезал там что-то, что по его мнению венде не нужно. Например, очень любят все кому ни лень вырезать компонент DirectPlay, хотя как раз он и нужен для запуска старых игрулек. Большинство проблем с ОСью возникает из-за того, что люди ставят говносборку от Васи, а не чистый образ от самих мелкомягких.
  29. 1 балл
    Crazy_Stalker Bowsette Можете, пожалуйста, не устраивать из данной темы новостную ленту событий с обсуждением сторонних тем? Давайте по теме самого мода впредь.
  30. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. нет, если ты их до этого не трогал - они никуда не денутся
  31. 1 балл
    Ну нифига у вас школа продвинутая...
  32. 1 балл
    ЧТО, ВМЕСТО УРОКОВ? ТЫ ДАВАЙ ЭТО... УЧИСЬ.... УЧЁБА ТО ВАЖНАЯ ШТУКА!
  33. 1 балл
    Не меняли, он как лежал там с релиза ТЧ, таки лежит.
  34. 1 балл
    Ну че там, сдк есть уже ? Когда скрины лок отредаченых или школа мешает kekw
  35. 1 балл
    Дык я в первый заход никогда не успевал добежать до полтера первым как у тебя получилось ибо мешали вояки так как толпой шмаляли и в меня и в полтера и есснно убивали его раньшее - я брал задания на мех.дворе чистил вояк и караулил полтера но этот паскуда куда то девается не появляется- надо забить на это наверное неважно где и когда я электрополтера ушатаю а главное что б энтими патрончиками от ботана - надо оттуда видимо уйти далее ишшо повстречаю энтих електроников Удачи в походах!
  36. 1 балл
    StariyStalkKRG НЕ Старый не трогай этих наймов.
  37. 1 балл
    pepironia Бонус за то что ты туда по радейке пополз
  38. 1 балл
    Madara_Uchiah фича оригинальной Аномали. Не баг.
  39. 1 балл
    Надо бы в шапку добавить по поводу настроек: "По поводу того что можно менять в настройках графики. Менять можно всё, кроме: Качество текстур, интенсивность блеска, основную и базовую интенсивность солнечных лучей, режим SSAO (SSDO). Всё остальное менять можно. Но, на всякий случай, делайте бекап файла User который находится в папке Appdata."
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Не согласен: Сюжетом называют именно тот промежуток от направления, которое даётся в начале игры, до получение плашки "завершить игру", а то каким он будет - это другой вопрос. Во всяких СоС тебя просто кидают в игровой мир и всё - развлекайся. Тут же тебе и в начале говориться, что надо делать, и даже есть что-то типа концовки (помню: собрал доки, сделал дела в лабе, и появляется окно "закончить игру или продолжить" - чем не концовка с возможностью продолжить играть в полном фриплее?). Но совсем другое дело - путь до концовки. В оригинале так-то тоже: тебе говорится ситуация (вертушки упали - узнай почему), есть концовка (спасли вояк и выбрались из Зоны), но вот как ты до неё доберёшься - очень хороший вопрос, так как свобода действий там высокая (напролом идти по нужным вертухам сразу к Б28 или постепенно все осмотреть, узнать о точке сбора из чёрного ящика или из записки и т.д.). Как по мне - сюжет есть, но характер у него - фриплейный, и, как по мне, это даже хорошо (всё-таки сталкер - не CoD какой-то). Откуда информация про "большинство играет по ютубу"? Как по мне, тут чуть ли не ситуация, которая называется "ошибка выжившего": те, кто стопарятся из-за ютуба или ещё почему-то естественно задают вопросы и как-то себя обозначают, а те, кто играет сам, не сталкиваются с такими проблемами, и им нечего спрашивать (=себя они никак не обозначают, поэтому в статистику не идут). Думаю, что все мысли "мод никому не нужен, все всё-равно по гайдам проходят и с читами..." - не более чем выводы, сделанные на основании действий активного меньшинства, упустив при этом всех тех, кто решил не отклоняться от замысла автора. Так что не вижу смысла утаивать модификацию от всех, когда она будет готова и хорошо протестирована.
  42. 1 балл
    если у кого еще есть проблемы как "Error 206" со скриптом: "zz_surge_manager_npc_die.script" где "line:93" или "line:94" то можете фиксить самостоятельно. идите к пути: "Anomaly Custom\mods\НПЦ погибают в выбросах\gamedata\scripts\" и находите "zz_surge_manager_npc_die.script" там на линии "94 или 93" есть ненужная " ) " в линии кода "if surge_manager:pos_in_cover(npc:position()) then" редактируйте и уберите ненужную ")" вот так "if surge_manager:pos_in_cover(npc:position() then" и не будет у вас вылетать игра во время выброса.
  43. 1 балл
    NODVD есть у меня на ЯДе. Могу дать. Кажется ты мне его и давал. https://disk.yandex.ru/d/TVU6KY0xhQsrfQ
  44. 1 балл
    Угу, 13 букв на инглиш и цифр, буква следом цифра. Три буквы непонятные, в самом пароле, в строке две q но под ними стоят заглавные- Q, и одна вроде j, пробовал и так и этак, не открывает мод для скачки. Н даа. Но на диске есть и простая 300 2011 года и даже и 2.49.И 299й и самая первая- 1.04. Соберусь с духом чего то установлю. У меня что то NODVD для ЧН стал не работать, пока диск в приёмнике запускается, ну после проверки диска. Диск вытащил, всё.
  45. 1 балл
    Ну я выбрал его из-за совместимости с STCoP и потому что он жив (целое сообщество) - мне порой требуется консультация от разраба когда свои правки в движок вношу. Я думаю так: Кто не хочет проходить честно - те и по гайду проходить будут, и читерить. Тут хорошо бы иметь механизм определения таких игроков (и желательно движковый), чтобы все их технические проблемы сразу фильтровать, и помогать только честным игрокам. При этом не мешая играть никому. Кто хочет - будет игнорировать все такие видео и читы, и будут проходить по честному. И да, таких гораздо больше чем кажется т.к. они просто молча играют и не отсвечиваются. Поэтому, как по мне, есть смысл во всяких загадках, секретках и пасхалках.
  46. 1 балл
    Мы не обещаем что будет так, как вы себе в головах напридумывали, но мы постарались на славу, нам нравится, надеюсь понравится и вам
  47. 1 балл
    Название: UCWR Position & View Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: 28.07.2023 Автор: LoidRus Разработчик оружейного мода Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 [UCWP] заменил только оригинальное оружие. Пак основан на стареньком, но хорошо показавшим себя во многих проектах STCoP Weapon pack 2.9. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. Модификация поделена на две версии: REALISTIC EDITION и MASSIVE EDITION. Скриншоты REALISTIC EDITION: Скриншоты MASSIVE EDITION: Ссылки на скачивание + установка: Благодарности: Видео: По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov для REALISTIC EDITION: 0.8 Рекомендуемый g_hud_fov для MASSIVE EDITION: 0.6 Рекомендуемый fov: 75
  48. 1 балл
    я хочу сюда выложыть, мой мод не такое фуфло как "закат х18" мой мод намного лучше него
  49. 1 балл
    Если автор в жизни такой безграмотный, то нет гарантии, что в моде этого не будет.
  50. 1 балл
    Andreyveter Вот все рецепты 3.8