Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2023 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Дополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.
  2. 5 баллов
    Небольшая программа, которая позволяет: случайно заполнять тайники; случайно генерировать статы оружия, брони, артефактов, расходников; случайно менять модели, озвучку, миниатюры, имена, экипировку и группировку НПС; случайно изменять вероятность спавна предметов в рюкзаке НПС после его смерти; случайно изменять ассортимент торговцев; случайно перемешать звуки и текстуры (требуются распакованные игровые файлы); применить к игре перевод, полученный путем прогона оригинального текста через кучу языков в онлайн переводчике (а затем, по желанию, и перемешать весь этот текст); применить еще немного мелких фич. Интерфейс программы: Как пользоваться: Выбрать необходимые пункты галочками Нажать кнопку "Сгенерировать" Скопировать появившуюся рядом с данной программой папку "gamedata [дата] [время]" в директорию с игрой Стереть дату и время (и лишние пробелы) в названии скопированной папки Запустить игру Результаты работы программы: Скачать: На 1.0004 работает стабильнее, чем на 1.0006 (хотя все равно могут быть вылеты при манипуляциях с НПС). Однако на версии 1.0004 вылеты, связанные с НПС, как правило, носят разовый характер. На версии 1.0006 же может полностью сломаться сейв Исходный код: https://github.com/ned0emo/Simple-randomizer-SoC
  3. 4 балла
    Какие реальные то? Билда который в альфа-версии был? О ну да, давай считать что альфа-версия это реальные геймплейные кадры. Реальные были только в трейлере, но и трейлер строился на бета-версии уже. Естественно за столько времени они уже успели подогнать все как хотелось бы. А катсцены опять же работают на движке игры, в чем проблема то? Примерно можно ожидать какой уровень графики будет в игре. Даже в билде слитом, освещение, текстуры, мелкие частицы — выглядят отлично. Да, я его сам вооючую юзал и смотрел, и графика там на самом деле мощная. Кривые только анимации были, доработки эффектов различных, и текстуры и анимации мутантов. Но это я думаю они уже исправили, а геймплей берегут на конец года. Единственное с чем я с тобой соглашусь, это оптимизация. UE5 хоть и выглядит красиво, но у него ряд проблем с оптимизацией, которую довольно муторно делать. То что С2 будет на старте глючить, тормозить, лагать - это несомненно. Если конечно GSC не запарились прям потно-потно с этим. Дополнено 1 минуту спустя Не знаю, я уже отписался от них, ни в одном сообществе столько ЧСВ не встречал. Ну а так, раз на раз не приходится.
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
  6. 3 балла
    Не выдумывайте, чтобы потом не расстраиваться.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    сталкер 2 не жду, выйдет так выйдет, нет так нет. Есть куча модов которые заскучать не дадут
  9. 3 балла
    что ты хочешь доказать не пойму,что же у вас так жепу то рвёт,что бл вечно куча малолетних недовольных долбо..ов которые постоянно что-то хотят доказатьи вечно чем то недовольны,выйди на улицу,покатайся с горки и жди геймплей который будет незадолго до выхода
  10. 3 балла
    Чё-то Страйдер похож на Арестовича, а чел в костюме - на Зелю. Показалось?
  11. 3 балла
    Синдром утёнка Поставили бы тебе это всё, ты бы в любом случае нашёл по чём поныть
  12. 3 балла
    Вот как мне нравится, что место саундтрека MoozE используется киношная дженерик параша, а вместо атмосферных кадров, какой то пафос и говно. Вот он сталкер который мы заслужили. Давайте нападайте, я же надеюсь это свободный ресурс, и я тут могу высказаться. пысы сладкий хлеб как обычно приносят.
  13. 3 балла
    Там, где экраны: Числа, Мэйсон, мне нужны числа!)
  14. 2 балла
    Сюжетно-геймплейный аддон для Call of misery Трейлер аддона: https://youtu.be/zCh7xdctcEw Наиграв в оригинальный Call of misery и сборки на его основе сотни часов, я подчеркнул для себя моменты, которые меня откровенно бесили или вызывали непонимание. Ну и пошло-поехало, правка за правкой, конфиг за конфигом, так получилась моя сборка "под себя". Но сюжет Call of Chernobyl уже откровенно набил оскомину, и читая в очередной раз текстовое описание сюжетного квеста, я решил, что пора хотя бы текст заданий немного "освежить". Постепенно я пришёл к идее творческого переосмысления сюжета, и воплотил эту идею в жизнь. Хотя каркас сюжета остался неизменным, и игрокам всё также предстоит лазить за документами по подвалам и отключать пси-установки, пусть и в несколько иных условиях. Итак, очередной Васька Мученик, имея за плечами обстоятельства, связывающие его с Зоной, после неудачной сделки бежит в Зону от своих подельников по опасному криминальному бизнесу. А Зона в этот раз претерпела серьёзные изменения - СНГ узаконило сталкерство, но вместе с тем и усилило охрану периметра, несогласных зачистило, да и в целом гаечки закрутило. Из написанного ясно, что игровой лор тоже значительно изменён. Аддон, по сравнению с оригинальным Call of misery, с игроком более честен - у погибших больше вещей при себе, в тайниках больше полезного лута, оружие стало действительно убойным (даже ржавый ПМ наконец-то стал полноценным оружием!), мутанты активнее грызут друг друга, артефакты в контейерах носить стало проще, квесты сталкеров выполнять тоже проще, коэффициенты у торговцев выгоднее. Аддон полностью проходим, нет критических ошибок или локаций, на которые лучше не ходить Наиболее сбалансированный геймплей обеспечен с настройками (последние стабильные тесты были с такой конфигурацией): 1. мутанты - 2 2. люди - 0.25 3. спавн вертолёта отключен 4. длительный ремонт отключен 5. дневная радиация отключена 6. сюжетный режим Ну вроде всё, может чего забыл за два то года; а что-то исправить не смог, так как награмождение редактуры в файлах такое, что концов не найти уже Выражаю благодарность всем модмейкерам, чьи труды были мною использованы частично или полностью. Без ваших усилий этого аддона бы не было На создание аддона ушло два года, много воды утекло - части модификаций, которые я использовал, я уже и не помню. По это причине я вполне мог забыть кого-то из авторов указать, мог указать неправильно, авторов каких-то материалов просто не нашёл. Если обнаружите косяк - маякните, я исправлю А вот пользователи AP-PRO, без помощи которых моя работа бы также не вышла в свет: 1. N42 (M31) 2. AftergGlow (invincible) 3. CiberZold 4. WolfHeart 5. BarmaGlot 6. Mawrak 7. XRay 8. macron 9. denis2000 Установка: 1. скачиваем чистый COM 1.0d с фиксами (желательно установщик с выбором дополнений, от serega-lus) 2. устанавливаем (при установке будет окошко с опциональными дополнениями - выбираем оружейку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО STCOP, Outfit addon КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ставим, остальное вроде не так важно) 3. делаем резервные копии файлов user.ltx из Appdata и xrEngine.exe из папки bin 4. скачиваем архив с аддоном "Call of misery: осмысление страданий" (~10 гб) 5. распаковываем архив 6. кидаем в корневую папку игры с заменой всех файлов 7. приятной игры! UPD!!!! Отдельно скачиваем, распаковываем и кидаем в корневую папку игры "Фикс щипцов для артефактов", без него не получится сдать квесты на поиск артефактов! Если вас не устроит освещение в аддоне или он не запустится на выставленных настройках - сносите мой user.ltx и меняете на резервный свой Если будут проблемы с движком - верните оригинальный движок По тех.поддержке - помогу, чем смогу; пишите в тему
  15. 2 балла
    переставай лазить по ХЗ каким сайтам и верить во всякую хрень.
  16. 2 балла
    артефакт есть он на дереве сбоку .услышишь.а труп чтобы появился надо патч и переиграть с момента вроде как когда базу отбиваешь у бандитов(а лучше вообще Рыжий лес).Но на самом деле там ниче такого можешь дальше идти спокойно. патч гугл ссылка тык
  17. 2 балла
    Во как, а я и не знал. Надо разрабам подсказать про этоПо мне, платных за глаза, если в себе хомяка чутка придушить. P. S. Кому интересно, вчера камрада TSL выложил раскладку рецептов в3. 9, что, где и когда, в теме 3.9 на оф. форуме.
  18. 2 балла
    ava Если в тайник отмеченный меткой, что то ещё положить то метка не пропадет. А вот если хоть один предмет взять то она исчезнет. На двух прохождениях опробывал. Временно складывал в полученный с пда тайник вещи которые потребуются не скоро. Спустя несколько дней забирал, весь хабар целый был.
  19. 2 балла
    на англише как то блевотно и не по АААшному типо не мы патриоты русский не добавим а мы бомжары бабок нет на озвучку
  20. 2 балла
    Он самый. Толкнуть через консоль инфопоршень. Про Зуба не скажу. Вот рецепты первого уровня. Дополнено 9 минуты спустя Добавлять? Ну-ну... Скрипте не проверяет схроны, на которых стоит метка, остальные проверяет по полной, особенно на той локи, с которой только что вышел. Что бы сразу отбить лишние вопросы, на всех новых тайника стоят метки, микроскопические. Есть в зоне пяток схронов, которые скрипт не проверяет. Дополнено 14 минуты спустя Зашёл в закрытую долину, там есть два входа в пещеры. Первый в подземелье диггеров, второй заканчивается тупиком. Вот возле этого входа и смотри рюкзак.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    я очень жду игру и давно сделал предзаказ и уверен что далеко не я один на етом сайте и глубоко насрать на чье то "авторитетное"мнение что заботиться о достойных сыновей ap-pro)
  23. 2 балла
    Вот пусть @StariyStalkKRG и показывает))
  24. 2 балла
    Stalkervernite каждый раз, когда кажется, что долго, просто включай эту картинку:
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Нравится дизайн костюмов, некий приземлённый футуризм Хорошо, что не стали делать из сталкеров шаблонных страйкболистов
  27. 2 балла
    Althero тут бы скриншот увидеть какой, а ты о релизе...
  28. 2 балла
    COMPLEXTER Я знаю, что ты меня "любишь" золотарь, поэтому ждал от тебя очередного говнопотока:))) Как же ты меня ненавидишь, что аж желчью своей захлебываешься... Ну да Бог тебе судья. Только не забывай, что все возвращается когда-нибудь...
  29. 1 балл
    Nocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
  30. 1 балл
    Название: "Контракт На Плохую Жизнь: Эффект Бабочки" Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. TEAM Дата выхода: 26.03.2018 Описание: Модификация является небольшим дополнением истории ко всем предыдущим нашим модам. Конкретно, она познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что же с ним произошло.... Узнаете в модификации. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  31. 1 балл
    Abmarak Кружка Вергаса может и не за спавнится , это новшество вели вроде как в 3.8 . Да и смысла нет её добывать , награда не та за эти труды .
  32. 1 балл
    Опа-опа! Я сплю или "Парацетамол" решил пощупать Зов Припяти? Удачи в освоении этой замечательной платформы! P.S с релизом.
  33. 1 балл
    Если это-загадка, то мой ответ-Тру ушел на золото.
  34. 1 балл
    Как же у тебя горит. Что ты мне пытаешься доказать своим оскорблением? Окно открыл от твоей духоты . Поплакал? Попытался в оскорбление? Гуляй мальчик
  35. 1 балл
    После того как Доцент расшифрует пда и даст наводку на тайник .
  36. 1 балл
    Приветствую. Этот флаг, не позволит НПС выйти в оффлайн, соответственно - перейти на другую локацию: object_flags = 0xfffffff7 Надо менять на этот: object_flags = 0xffffffbf П.С. проверено опытным путём.
  37. 1 балл
    Сэйв рабочий, благодарочка, продолжаю) А вот геймдата не помогла(после неё даже квиксэйв перестал грузиться xdd)
  38. 1 балл
    я нашел баг. набрал на полигоне оружие и боеприпасов, а они пропали когда перешли в следующую локу. а там и гаус и пулемет и фн2000 были.... Дополнено 8 минуты спустя кстати гадюка есть, патронов под нее нету Дополнено 9 минуты спустя есть 45 но который нет оружия ааа это же разработчики инкубатора, а я думаю чего это он с самого начала мне напоминает инкубатор, который только вчера прошел. интересно глянуть их рост.
  39. 1 балл
    Доброго времени суток. Большое спасибо за колоссальную работу, сборка радует стабильностью. Обнаружил один неприятный баг, возможно, самой аномали. При наличии в инвентаре всех видов жидкого топлива, всех возможных устройств для приготовления пищи, нахождении рядом с костром - доступным остаётся только древесный уголь (таким образом, "обеззараженная" пища становится недоступна для крафта), при том, что в текущем прохождении точно помню, что пользовался механикой готовки. Может, выбираю какие-то не те костры?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Трейлер, это конечно хорошо, но хотелось бы увидеть уже полноценный геймплей с прохождением квеста. Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу выхода в первом квартале 2024 года, хотя может они там пятилетку за 3 дня... В конце концов, что есть Сталкер2 - заготовка для модов.
  42. 1 балл
    Там выгоду ощущаешь когда мутантское барахло ему продаёшь, больше никто не берёт его ток если Пахом, но у него такой ассортимент в этой версии что просто нет слов, раньше хоть насейвскамить можно было а щас хрен, вот я с Рыжего Леса вынес 2 куска гиганта 4 щупальца 3 руки контрика лапы снорков хвосты псевд, и в итоге я мог у Пахома разом всё купить что у него было, и так как сейвскам пофиксили не понятно зачем мне пришлось у Сидоровича брать еще хлеб и брать тушёнку из тайника потом еще купить у Пахома Тушенки и хлеба и хоть так с горем пополам у вояк выменял 450 патронов 5.45 и у меня еще осталось куча частей и пришлось идти в кишку наменять 10 колбасы у Игната и потом к Дену наменять 200 дроби и потом на след день еще 150 дроби, а и вспомнил у Сидора выпал квест на Кусок Гиганта очень повезло, награда конечно жирная капец АКМ+600 патронов бронебойных к нему и 10 водяры, и еще остались лапы снорков которые я так никуда не смог пристроить и они протухли. А у Сахара у меня уже приличный депозит скопилось благодаря мутантским частям тыщ 50-60 не помню. У него хорошо всегда водится Тушёнка в больших количествах патроны бронебойные 9.19 как раз для моей беретты. Меня больше вымораживает Арни...у него иногда такой ассортимент что просто нет слов, я спецом прихожу к нему менять а у него 40 патронов бля беретты или 60 для калаша или 10 картечи... и ты ничего не можешь с этим сделать, хпеновый из него обмен патронов.
  43. 1 балл
    Reign_of_Monolith всё, я сам нашел и исправил. mod_trade_mercenary_meeker_sr25pmс.ltx
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ничего не записывал*. Но по движку дело пошло хорошо (после ковыряний SA как глоток свежего воздуха). Много лет есть todo лист, сходу удалось сделать некоторые жирные вещи, которые тогда не мог. Они правда не сильно глобальные или то, что стоит отдельно записывать, но сами по себе прикольные. Сейчас конечно в КоК-сегменте много чего понапилили, преимущественно по графену и оружию... Ну оно видно, что кто-то в EfT переиграл))) *Если сильно будет гореть, можно по-быстрому, на коленке (лишь бы для видоса) записать некоторые вещи/отрывки. Но это все нужно нормально внедрять и отлаживать потом так или иначе. Точно также как было с катсценой из трейлера, которая нормально стала работать только относительно недавно - в 2019 году, когда последний раз занимался движком. Тогда был написан плавный переход камеры первого лица в камеру-сцену. В КоКах по-моему только в этом году чего-то такого достигли судя по коммитам)))
  46. 1 балл
    Убрать ее можешь, когда сам захочешь. Но учти, на ихнем месте, матерые кровы поселятся) Дополнено 0 минут спустя Те что самые имбовые.
  47. 1 балл
    Пить 5дней, потом придет воспоминание про схрон. Сделать квест с динамитом на АС подучил дробаш, сделал квест для Шурупа с инструментом его еще и проапгрейдят. Перепройди так что бы порешать с Волкодавом через арт и будет тебе доступ на АС до х18.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Поздравляю! C днюхой AP-PRO. Всего наилучшего вам и удачи.
  50. 1 балл
    Все забывают про внимание к мелочам, чтобы мир было интересно изучать. Казалось бы, самое простое - добавить КПК с записями погибшего сталкера или записки на бумаге, тайники в адекватных местах с разнообразным содержимым, предметы коллекционирования для продажи и т.п. Это элементарно делается, доступно новичкам, гуру моддинга быть не нужно. Что удивительно, очень много разработчиков на это забивают болт. Смотрите на приёмы, которые используют современные игры. Всё это можно в упрощённом виде подать и в Сталкере.