Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2023 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Дополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.
  2. 5 баллов
    Небольшая программа, которая позволяет: случайно заполнять тайники; случайно генерировать статы оружия, брони, артефактов, расходников; случайно генерировать диалоги НПС; случайно менять модели, озвучку, миниатюры, имена, экипировку и группировку НПС; случайно изменять вероятность спавна предметов в рюкзаке НПС после его смерти; случайно изменять ассортимент торговцев; случайно перемешать звуки и текстуры (требуются распакованные игровые файлы); применить к игре перевод, полученный путем прогона оригинального текста через кучу языков в онлайн переводчике (а затем, по желанию, и перемешать весь этот текст); применить еще немного мелких фич. Интерфейс программы: Как пользоваться: Выбрать необходимые пункты галочками Нажать кнопку "Сгенерировать" Скопировать появившуюся рядом с данной программой папку "gamedata [дата] [время]" в директорию с игрой Стереть дату и время (и лишние пробелы) в названии скопированной папки Запустить игру Результаты работы программы: Скачать: На 1.0004 работает стабильнее, чем на 1.0006 (хотя все равно могут быть вылеты при манипуляциях с НПС). Однако на версии 1.0004 вылеты, связанные с НПС, как правило, носят разовый характер. На версии 1.0006 же может полностью сломаться сейв Исходный код: https://github.com/ned0emo/Simple-randomizer-SoC
  3. 4 балла
    Какие реальные то? Билда который в альфа-версии был? О ну да, давай считать что альфа-версия это реальные геймплейные кадры. Реальные были только в трейлере, но и трейлер строился на бета-версии уже. Естественно за столько времени они уже успели подогнать все как хотелось бы. А катсцены опять же работают на движке игры, в чем проблема то? Примерно можно ожидать какой уровень графики будет в игре. Даже в билде слитом, освещение, текстуры, мелкие частицы — выглядят отлично. Да, я его сам вооючую юзал и смотрел, и графика там на самом деле мощная. Кривые только анимации были, доработки эффектов различных, и текстуры и анимации мутантов. Но это я думаю они уже исправили, а геймплей берегут на конец года. Единственное с чем я с тобой соглашусь, это оптимизация. UE5 хоть и выглядит красиво, но у него ряд проблем с оптимизацией, которую довольно муторно делать. То что С2 будет на старте глючить, тормозить, лагать - это несомненно. Если конечно GSC не запарились прям потно-потно с этим. Дополнено 1 минуту спустя Не знаю, я уже отписался от них, ни в одном сообществе столько ЧСВ не встречал. Ну а так, раз на раз не приходится.
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
  6. 3 балла
    Не выдумывайте, чтобы потом не расстраиваться.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    сталкер 2 не жду, выйдет так выйдет, нет так нет. Есть куча модов которые заскучать не дадут
  9. 3 балла
    что ты хочешь доказать не пойму,что же у вас так жепу то рвёт,что бл вечно куча малолетних недовольных долбо..ов которые постоянно что-то хотят доказатьи вечно чем то недовольны,выйди на улицу,покатайся с горки и жди геймплей который будет незадолго до выхода
  10. 3 балла
    Чё-то Страйдер похож на Арестовича, а чел в костюме - на Зелю. Показалось?
  11. 3 балла
    Синдром утёнка Поставили бы тебе это всё, ты бы в любом случае нашёл по чём поныть
  12. 3 балла
    Вот как мне нравится, что место саундтрека MoozE используется киношная дженерик параша, а вместо атмосферных кадров, какой то пафос и говно. Вот он сталкер который мы заслужили. Давайте нападайте, я же надеюсь это свободный ресурс, и я тут могу высказаться. пысы сладкий хлеб как обычно приносят.
  13. 3 балла
    Там, где экраны: Числа, Мэйсон, мне нужны числа!)
  14. 2 балла
    Сюжетно-геймплейный аддон для Call of misery Трейлер аддона на ютубе: https://youtu.be/zCh7xdctcEw Трейлер аддона в ВК: https://vkvideo.ru/video106096879_456239291 Трейлер аддона на Рутубе: https://rutube.ru/video/3d19ff3cfb464e62e1b87c92bcb22886/ Идёт плотная работа над новой версией сборки. Предварительно, она будет выложена сюда в октябре-ноябре 2025 года. Скриншоты: https://ibb.co/album/m9XB1X Наиграв в оригинальный Call of misery и сборки на его основе сотни часов, я подчеркнул для себя моменты, которые меня откровенно бесили или вызывали непонимание. Ну и пошло-поехало, правка за правкой, конфиг за конфигом, так получилась моя сборка "под себя". Но сюжет Call of Chernobyl уже откровенно набил оскомину, и читая в очередной раз текстовое описание сюжетного квеста, я решил, что пора хотя бы текст заданий немного "освежить". Постепенно я пришёл к идее творческого переосмысления сюжета, и воплотил эту идею в жизнь. Хотя каркас сюжета остался неизменным, и игрокам всё также предстоит лазить за документами по подвалам и отключать пси-установки, пусть и в несколько иных условиях. Итак, очередной Васька Мученик, имея за плечами обстоятельства, связывающие его с Зоной, после неудачной сделки бежит в Зону от своих подельников по опасному криминальному бизнесу. А Зона в этот раз претерпела серьёзные изменения - СНГ узаконило сталкерство, но вместе с тем и усилило охрану периметра, несогласных зачистило, да и в целом гаечки закрутило. Из написанного ясно, что игровой лор тоже значительно изменён. Аддон, по сравнению с оригинальным Call of misery, с игроком более честен - у погибших больше вещей при себе, в тайниках больше полезного лута, оружие стало действительно убойным (даже ржавый ПМ наконец-то стал полноценным оружием!), мутанты активнее грызут друг друга, артефакты в контейерах носить стало проще, квесты сталкеров выполнять тоже проще, коэффициенты у торговцев выгоднее. Аддон полностью проходим, нет критических ошибок или локаций, на которые лучше не ходить Наиболее сбалансированный геймплей обеспечен с настройками (последние стабильные тесты были с такой конфигурацией): 1. мутанты - 2 2. люди - 0.25 3. спавн вертолёта отключен 4. длительный ремонт отключен 5. дневная радиация отключена 6. сюжетный режим Ну вроде всё, может чего забыл за два то года; а что-то исправить не смог, так как награмождение редактуры в файлах такое, что концов не найти уже Выражаю благодарность всем модмейкерам, чьи труды были мною использованы частично или полностью. Без ваших усилий этого аддона бы не было На создание аддона ушло два года, много воды утекло - части модификаций, которые я использовал, я уже и не помню. По это причине я вполне мог забыть кого-то из авторов указать, мог указать неправильно, авторов каких-то материалов просто не нашёл. Если обнаружите косяк - маякните, я исправлю А вот пользователи AP-PRO, без помощи которых моя работа бы также не вышла в свет: 1. N42 (M31) 2. AftergGlow (invincible) 3. CiberZold 4. WolfHeart 5. BarmaGlot 6. Mawrak 7. XRay 8. macron 9. denis2000 Установка: 1. скачиваем чистый COM 1.0d с фиксами (желательно установщик с выбором дополнений, от serega-lus) 2. устанавливаем (при установке будет окошко с опциональными дополнениями - выбираем оружейку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО STCOP, Outfit addon КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ставим, остальное вроде не так важно) 3. делаем резервные копии файлов user.ltx из Appdata и xrEngine.exe из папки bin 4. скачиваем архив с аддоном "Call of misery: осмысление страданий" (~10 гб) 5. распаковываем архив 6. кидаем в корневую папку игры с заменой всех файлов 7. приятной игры! UPD!!!! Отдельно скачиваем, распаковываем и кидаем в корневую папку игры "Фикс щипцов для артефактов", без него не получится сдать квесты на поиск артефактов! Если вас не устроит освещение в аддоне или он не запустится на выставленных настройках - сносите мой user.ltx и меняете на резервный свой Если будут проблемы с движком - верните оригинальный движок По тех.поддержке - помогу, чем смогу; пишите в тему
  15. 2 балла
    переставай лазить по ХЗ каким сайтам и верить во всякую хрень.
  16. 2 балла
    артефакт есть он на дереве сбоку .услышишь.а труп чтобы появился надо патч и переиграть с момента вроде как когда базу отбиваешь у бандитов(а лучше вообще Рыжий лес).Но на самом деле там ниче такого можешь дальше идти спокойно. патч гугл ссылка тык
  17. 2 балла
    Во как, а я и не знал. Надо разрабам подсказать про этоПо мне, платных за глаза, если в себе хомяка чутка придушить. P. S. Кому интересно, вчера камрада TSL выложил раскладку рецептов в3. 9, что, где и когда, в теме 3.9 на оф. форуме.
  18. 2 балла
    ava Если в тайник отмеченный меткой, что то ещё положить то метка не пропадет. А вот если хоть один предмет взять то она исчезнет. На двух прохождениях опробывал. Временно складывал в полученный с пда тайник вещи которые потребуются не скоро. Спустя несколько дней забирал, весь хабар целый был.
  19. 2 балла
    на англише как то блевотно и не по АААшному типо не мы патриоты русский не добавим а мы бомжары бабок нет на озвучку
  20. 2 балла
    Он самый. Толкнуть через консоль инфопоршень. Про Зуба не скажу. Вот рецепты первого уровня. Дополнено 9 минуты спустя Добавлять? Ну-ну... Скрипте не проверяет схроны, на которых стоит метка, остальные проверяет по полной, особенно на той локи, с которой только что вышел. Что бы сразу отбить лишние вопросы, на всех новых тайника стоят метки, микроскопические. Есть в зоне пяток схронов, которые скрипт не проверяет. Дополнено 14 минуты спустя Зашёл в закрытую долину, там есть два входа в пещеры. Первый в подземелье диггеров, второй заканчивается тупиком. Вот возле этого входа и смотри рюкзак.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    я очень жду игру и давно сделал предзаказ и уверен что далеко не я один на етом сайте и глубоко насрать на чье то "авторитетное"мнение что заботиться о достойных сыновей ap-pro)
  23. 2 балла
    Вот пусть @StariyStalkKRG и показывает))
  24. 2 балла
    Stalkervernite каждый раз, когда кажется, что долго, просто включай эту картинку:
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Нравится дизайн костюмов, некий приземлённый футуризм Хорошо, что не стали делать из сталкеров шаблонных страйкболистов
  27. 2 балла
    Althero тут бы скриншот увидеть какой, а ты о релизе...
  28. 2 балла
    COMPLEXTER Я знаю, что ты меня "любишь" золотарь, поэтому ждал от тебя очередного говнопотока:))) Как же ты меня ненавидишь, что аж желчью своей захлебываешься... Ну да Бог тебе судья. Только не забывай, что все возвращается когда-нибудь...
  29. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  30. 1 балл
    Название модификации: "Зимняя Сказка 2" Разработчики: Scavengers Group (оригинальный мод), Paracetamol (новая сюжетная кампания) Платформа: Зов Припяти Дата: 16.11.2023
  31. 1 балл
    Nocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
  32. 1 балл
    Босс согласен, вобше отстой а не сборка 1 день играю уже вылетов штук 100 словил, ничего не ставил дополнительного только скачал торент и все!!! хз как люди это играют - постоянно "ломается" и краснеет система повреждений тела инвентарь не открывается оружие не выбирается постоянные вылеты по типу "stack trace:" вылеты при выбросах когда скрипт не может нормально убить НПС вылет был в этой восточной припяти с наемником-торговцем да заебусь я все тут перечислять что там вылетает !!!! вылеты ВЫЛЕТЫ-ВЫЛЕТЫ !!! терпение кончилось !!!! комп: i9-12900k, 32gb ddr5, ssd m.2, 3070ti, win 10 афтар ты хоть сам в это играл или просто собирал лишь бы собрать?
  33. 1 балл
    karlZott весь текст) И диалоги, и описания предметов, и главное меню, и записи в пда, тупо всё кароч
  34. 1 балл
    Всем привет. Прошу прощения за такую долгую задержку, был занят. Новая версия мода почти готова. Постарался прислушаться ко всем мнениям, исправил некоторые проблемы, где-то добавил небольшие поправки, которых не хватало, однако ничего кардинально нового в моде нет и некоторые проблемы остались нерешенными. Сразу скажу что нет, я не переносил мод на новую версию движка, ибо он все еще нестабилен, как бы обидно это не было. В любом случае, возможно сегодня/завтра будет готова ссылка для скачивания, вместе со списком исправлений. Спасибо всем, кто писал отзывы и критику по моду, я старался учесть мнение каждого. Дополнено 10 минуты спустя Новая версия была добавлена в шапку темы
  35. 1 балл
    Если это-загадка, то мой ответ-Тру ушел на золото.
  36. 1 балл
    Этот тайник как я помню был в штреке за камнями , там где путь к танку, в этой версии не знаю может куда и переместили . глушитель помогает, меньше зверья слышит выстрелы и меньше их избегается .
  37. 1 балл
    Приветствую. Этот флаг, не позволит НПС выйти в оффлайн, соответственно - перейти на другую локацию: object_flags = 0xfffffff7 Надо менять на этот: object_flags = 0xffffffbf П.С. проверено опытным путём.
  38. 1 балл
    Сэйв рабочий, благодарочка, продолжаю) А вот геймдата не помогла(после неё даже квиксэйв перестал грузиться xdd)
  39. 1 балл
    ждем шоукейс
  40. 1 балл
    СЛАВН сделай анимации еды, бухла, курения, чтобы ноги видно было, бтр втули чтобы катались вместо говномашин. Сделай аддоны нормальные
  41. 1 балл
    Никто уже не удивляется вечно ноющим токсикам. Просто потрогай траву
  42. 1 балл
    Трейлер, это конечно хорошо, но хотелось бы увидеть уже полноценный геймплей с прохождением квеста. Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу выхода в первом квартале 2024 года, хотя может они там пятилетку за 3 дня... В конце концов, что есть Сталкер2 - заготовка для модов.
  43. 1 балл
    Там выгоду ощущаешь когда мутантское барахло ему продаёшь, больше никто не берёт его ток если Пахом, но у него такой ассортимент в этой версии что просто нет слов, раньше хоть насейвскамить можно было а щас хрен, вот я с Рыжего Леса вынес 2 куска гиганта 4 щупальца 3 руки контрика лапы снорков хвосты псевд, и в итоге я мог у Пахома разом всё купить что у него было, и так как сейвскам пофиксили не понятно зачем мне пришлось у Сидоровича брать еще хлеб и брать тушёнку из тайника потом еще купить у Пахома Тушенки и хлеба и хоть так с горем пополам у вояк выменял 450 патронов 5.45 и у меня еще осталось куча частей и пришлось идти в кишку наменять 10 колбасы у Игната и потом к Дену наменять 200 дроби и потом на след день еще 150 дроби, а и вспомнил у Сидора выпал квест на Кусок Гиганта очень повезло, награда конечно жирная капец АКМ+600 патронов бронебойных к нему и 10 водяры, и еще остались лапы снорков которые я так никуда не смог пристроить и они протухли. А у Сахара у меня уже приличный депозит скопилось благодаря мутантским частям тыщ 50-60 не помню. У него хорошо всегда водится Тушёнка в больших количествах патроны бронебойные 9.19 как раз для моей беретты. Меня больше вымораживает Арни...у него иногда такой ассортимент что просто нет слов, я спецом прихожу к нему менять а у него 40 патронов бля беретты или 60 для калаша или 10 картечи... и ты ничего не можешь с этим сделать, хпеновый из него обмен патронов.
  44. 1 балл
    Ничего не записывал*. Но по движку дело пошло хорошо (после ковыряний SA как глоток свежего воздуха). Много лет есть todo лист, сходу удалось сделать некоторые жирные вещи, которые тогда не мог. Они правда не сильно глобальные или то, что стоит отдельно записывать, но сами по себе прикольные. Сейчас конечно в КоК-сегменте много чего понапилили, преимущественно по графену и оружию... Ну оно видно, что кто-то в EfT переиграл))) *Если сильно будет гореть, можно по-быстрому, на коленке (лишь бы для видоса) записать некоторые вещи/отрывки. Но это все нужно нормально внедрять и отлаживать потом так или иначе. Точно также как было с катсценой из трейлера, которая нормально стала работать только относительно недавно - в 2019 году, когда последний раз занимался движком. Тогда был написан плавный переход камеры первого лица в камеру-сцену. В КоКах по-моему только в этом году чего-то такого достигли судя по коммитам)))
  45. 1 балл
    Varyag25 нигде походу Дополнено 1 минуту спустя Для любителей графики: Погода А потом можно и текстуры флоры сверху.
  46. 1 балл
    ну незнаю .. такое себе .. никак на 7- 7.5/10 не тянет!!
  47. 1 балл
    Первый раз когда он засыпает на перевале и видит Хмурого, Карпа и прочих нпц героев из других модов связанных с временем и порталами? или они по сюжетке будут еще)
  48. 1 балл
    Главное начать праздновать днюху, а там на сколько здоровья хватит! :)
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Наиграли мы значит часов 30-40, общий вывод давно напрашивался вырваться сюда, так я и не против. Первое впечатление - Ескапе Фром Трактор в мире сталкера, ура. Отдельно было отмечено: вырезанный живой мир нпс на картах(сначала не понял зачем, потом понял), Легендарные кустынные АПСники, неадекватный лутинг, инвалидная стрельба... А теперь по порядку. С первых минут игры становится понятно, что половина бюджета (или не знаю, половина еды для команды разработчиков) были потрачены на актёров озвучки соседей, ибо я не понимаю почему нельзя при разговоре с ними скипать реплики. Спасибо, но чтоб проверить доступность квестов надо стоять афк 2 минуты над каждым нпс - очень надоедает. Славянский интерьер конечно радует глаз, но арты для него не достать. Почему? А вот сербая нет. Или сербая. Или обоих. Руками артефакты брать? Да не, бред какой то. Без артефактов поиграешь. Конкретнее я имею ввиду, что инструменты для поиска артефактов всегда по итогу сливаются. По любым адекватным и неадекватным причинам. За все наигранные часы ни в одном убитом нпс не нашлось сербаев. Раз в 5-10 квестов выдаётся, но хватает их ненадолго. Не отходите далеко от напарника. А как играть кооперативно? Вдвоём идти рашить кустоточных тоз-снайперов. Классный геймплей. Особенно понравилось потерять напарника без фонарей в перестрелке ночью или понять, что артефакт по первому квесту может тетепортировать одного обратно на заправку. "Не отходите далеко от напарника". Не телепортируйте пожалуйста его.. Поведение мобов конечно забавное(отвратительное), зайти в кусты и подавлять огнём. Но на поздних квестах тебя спокойно издали пробьют в визор с мп5 или всё так же не будут попадать вплотную. А мутанты это мутанты, только вот не трогают других нпс) Вообще не совсем понятно почему мы в зоне без квестовых персов встречаем онли врагов. Мёртвый лутинг это мёртвый лутинг, обожаю тягать стандартные части оружий, весь шкаф забит ими. И патронами 5,56, хочу хоть 1 оружие с этим калибром(найти или чтоб добавили в игру, хз) Стрельба отвратительная, персонаж всё делает медленно. Если ещё и оружие более менее поломанное, то это адская пытка. 3 тушкана в неудачное время это рип. Винчестер сейвит игру как может Отдельный вопрос к тому, кто придумал квестовый спавн 10 кабанов у вентиляционного комплекса или нескольких мобов в кустах у копачей вокруг тебя. Абсурд Из хороших моментов - при игре всё ещё можно похохотать, баги в сталкере никто не отменял, даже наоборот иногда забавные бывают. А электричка, то есть баг перемещения при передвижении в одной точке, при котором персонажи толкают друг друга вперёд, работающий круто на железной дороге, топовая штука Сейчас выполняем одну и ту же миссию примерно за 10 рейдов, при этом выслушиваю всесторонние жалобы только я. Пока так. Гаму.