Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2023 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Дополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.
  2. 5 баллов
    Небольшая программа, которая позволяет: случайно заполнять тайники; случайно генерировать статы оружия, брони, артефактов, расходников; случайно генерировать диалоги НПС; случайно менять модели, озвучку, миниатюры, имена, экипировку и группировку НПС; случайно изменять вероятность спавна предметов в рюкзаке НПС после его смерти; случайно изменять ассортимент торговцев; случайно перемешать звуки и текстуры (требуются распакованные игровые файлы); применить к игре перевод, полученный путем прогона оригинального текста через кучу языков в онлайн переводчике (а затем, по желанию, и перемешать весь этот текст); применить еще немного мелких фич. Интерфейс программы: Как пользоваться: Настроить параметры генерации или использовать стандартные Выбрать галочками дополнительные параметры или оставить как есть Нажать кнопку «Сгенерировать» Выбрать галочками, что будет сгенерировано, и куда сохранять сгенерированную папку модифицированных игровых файлов Нажать «Начать генерацию» Скопировать сгенерированную папку «gamedata дата время» в папку с игрой и переименовать ее просто в «gamedata» Запустить игру Результаты работы программы: Скачать: На 1.0004 работает стабильнее, чем на 1.0006 (хотя все равно могут быть вылеты при манипуляциях с НПС). Однако на версии 1.0004 вылеты, связанные с НПС, как правило, носят разовый характер. На версии 1.0006 же может полностью сломаться сейв Исходный код: https://github.com/ned0emo/Simple-randomizer-SoC
  3. 4 балла
    Какие реальные то? Билда который в альфа-версии был? О ну да, давай считать что альфа-версия это реальные геймплейные кадры. Реальные были только в трейлере, но и трейлер строился на бета-версии уже. Естественно за столько времени они уже успели подогнать все как хотелось бы. А катсцены опять же работают на движке игры, в чем проблема то? Примерно можно ожидать какой уровень графики будет в игре. Даже в билде слитом, освещение, текстуры, мелкие частицы — выглядят отлично. Да, я его сам вооючую юзал и смотрел, и графика там на самом деле мощная. Кривые только анимации были, доработки эффектов различных, и текстуры и анимации мутантов. Но это я думаю они уже исправили, а геймплей берегут на конец года. Единственное с чем я с тобой соглашусь, это оптимизация. UE5 хоть и выглядит красиво, но у него ряд проблем с оптимизацией, которую довольно муторно делать. То что С2 будет на старте глючить, тормозить, лагать - это несомненно. Если конечно GSC не запарились прям потно-потно с этим. Дополнено 1 минуту спустя Не знаю, я уже отписался от них, ни в одном сообществе столько ЧСВ не встречал. Ну а так, раз на раз не приходится.
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
  6. 3 балла
    Не выдумывайте, чтобы потом не расстраиваться.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    сталкер 2 не жду, выйдет так выйдет, нет так нет. Есть куча модов которые заскучать не дадут
  9. 3 балла
    что ты хочешь доказать не пойму,что же у вас так жепу то рвёт,что бл вечно куча малолетних недовольных долбо..ов которые постоянно что-то хотят доказатьи вечно чем то недовольны,выйди на улицу,покатайся с горки и жди геймплей который будет незадолго до выхода
  10. 3 балла
    Чё-то Страйдер похож на Арестовича, а чел в костюме - на Зелю. Показалось?
  11. 3 балла
    Синдром утёнка Поставили бы тебе это всё, ты бы в любом случае нашёл по чём поныть
  12. 3 балла
    Вот как мне нравится, что место саундтрека MoozE используется киношная дженерик параша, а вместо атмосферных кадров, какой то пафос и говно. Вот он сталкер который мы заслужили. Давайте нападайте, я же надеюсь это свободный ресурс, и я тут могу высказаться. пысы сладкий хлеб как обычно приносят.
  13. 3 балла
    Там, где экраны: Числа, Мэйсон, мне нужны числа!)
  14. 2 балла
    Сюжетно-геймплейный аддон для Call of misery Трейлер аддона на ютубе: https://youtu.be/zCh7xdctcEw Трейлер аддона в ВК: https://vkvideo.ru/video106096879_456239291 Трейлер аддона на Рутубе: https://rutube.ru/video/3d19ff3cfb464e62e1b87c92bcb22886/ Идёт плотная работа над новой версией сборки. Предварительно, она будет выложена сюда в октябре-ноябре 2025 года. Скриншоты: https://ibb.co/album/m9XB1X Наиграв в оригинальный Call of misery и сборки на его основе сотни часов, я подчеркнул для себя моменты, которые меня откровенно бесили или вызывали непонимание. Ну и пошло-поехало, правка за правкой, конфиг за конфигом, так получилась моя сборка "под себя". Но сюжет Call of Chernobyl уже откровенно набил оскомину, и читая в очередной раз текстовое описание сюжетного квеста, я решил, что пора хотя бы текст заданий немного "освежить". Постепенно я пришёл к идее творческого переосмысления сюжета, и воплотил эту идею в жизнь. Хотя каркас сюжета остался неизменным, и игрокам всё также предстоит лазить за документами по подвалам и отключать пси-установки, пусть и в несколько иных условиях. Итак, очередной Васька Мученик, имея за плечами обстоятельства, связывающие его с Зоной, после неудачной сделки бежит в Зону от своих подельников по опасному криминальному бизнесу. А Зона в этот раз претерпела серьёзные изменения - СНГ узаконило сталкерство, но вместе с тем и усилило охрану периметра, несогласных зачистило, да и в целом гаечки закрутило. Из написанного ясно, что игровой лор тоже значительно изменён. Аддон, по сравнению с оригинальным Call of misery, с игроком более честен - у погибших больше вещей при себе, в тайниках больше полезного лута, оружие стало действительно убойным (даже ржавый ПМ наконец-то стал полноценным оружием!), мутанты активнее грызут друг друга, артефакты в контейерах носить стало проще, квесты сталкеров выполнять тоже проще, коэффициенты у торговцев выгоднее. Аддон полностью проходим, нет критических ошибок или локаций, на которые лучше не ходить Наиболее сбалансированный геймплей обеспечен с настройками (последние стабильные тесты были с такой конфигурацией): 1. мутанты - 2 2. люди - 0.25 3. спавн вертолёта отключен 4. длительный ремонт отключен 5. дневная радиация отключена 6. сюжетный режим Ну вроде всё, может чего забыл за два то года; а что-то исправить не смог, так как награмождение редактуры в файлах такое, что концов не найти уже Выражаю благодарность всем модмейкерам, чьи труды были мною использованы частично или полностью. Без ваших усилий этого аддона бы не было На создание аддона ушло два года, много воды утекло - части модификаций, которые я использовал, я уже и не помню. По это причине я вполне мог забыть кого-то из авторов указать, мог указать неправильно, авторов каких-то материалов просто не нашёл. Если обнаружите косяк - маякните, я исправлю А вот пользователи AP-PRO, без помощи которых моя работа бы также не вышла в свет: 1. N42 (M31) 2. AftergGlow (invincible) 3. CiberZold 4. WolfHeart 5. BarmaGlot 6. Mawrak 7. XRay 8. macron 9. denis2000 Установка: 1. скачиваем чистый COM 1.0d с фиксами (желательно установщик с выбором дополнений, от serega-lus) 2. устанавливаем (при установке будет окошко с опциональными дополнениями - выбираем оружейку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО STCOP, Outfit addon КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ставим, остальное вроде не так важно) 3. делаем резервные копии файлов user.ltx из Appdata и xrEngine.exe из папки bin 4. скачиваем архив с аддоном "Call of misery: осмысление страданий" (~10 гб) 5. распаковываем архив 6. кидаем в корневую папку игры с заменой всех файлов 7. приятной игры! UPD!!!! Отдельно скачиваем, распаковываем и кидаем в корневую папку игры "Фикс щипцов для артефактов", без него не получится сдать квесты на поиск артефактов! Если вас не устроит освещение в аддоне или он не запустится на выставленных настройках - сносите мой user.ltx и меняете на резервный свой Если будут проблемы с движком - верните оригинальный движок По тех.поддержке - помогу, чем смогу; пишите в тему
  15. 2 балла
    переставай лазить по ХЗ каким сайтам и верить во всякую хрень.
  16. 2 балла
    артефакт есть он на дереве сбоку .услышишь.а труп чтобы появился надо патч и переиграть с момента вроде как когда базу отбиваешь у бандитов(а лучше вообще Рыжий лес).Но на самом деле там ниче такого можешь дальше идти спокойно. патч гугл ссылка тык
  17. 2 балла
    Во как, а я и не знал. Надо разрабам подсказать про этоПо мне, платных за глаза, если в себе хомяка чутка придушить. P. S. Кому интересно, вчера камрада TSL выложил раскладку рецептов в3. 9, что, где и когда, в теме 3.9 на оф. форуме.
  18. 2 балла
    ava Если в тайник отмеченный меткой, что то ещё положить то метка не пропадет. А вот если хоть один предмет взять то она исчезнет. На двух прохождениях опробывал. Временно складывал в полученный с пда тайник вещи которые потребуются не скоро. Спустя несколько дней забирал, весь хабар целый был.
  19. 2 балла
    на англише как то блевотно и не по АААшному типо не мы патриоты русский не добавим а мы бомжары бабок нет на озвучку
  20. 2 балла
    Он самый. Толкнуть через консоль инфопоршень. Про Зуба не скажу. Вот рецепты первого уровня. Дополнено 9 минуты спустя Добавлять? Ну-ну... Скрипте не проверяет схроны, на которых стоит метка, остальные проверяет по полной, особенно на той локи, с которой только что вышел. Что бы сразу отбить лишние вопросы, на всех новых тайника стоят метки, микроскопические. Есть в зоне пяток схронов, которые скрипт не проверяет. Дополнено 14 минуты спустя Зашёл в закрытую долину, там есть два входа в пещеры. Первый в подземелье диггеров, второй заканчивается тупиком. Вот возле этого входа и смотри рюкзак.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    я очень жду игру и давно сделал предзаказ и уверен что далеко не я один на етом сайте и глубоко насрать на чье то "авторитетное"мнение что заботиться о достойных сыновей ap-pro)
  23. 2 балла
    Вот пусть @StariyStalkKRG и показывает))
  24. 2 балла
    Stalkervernite каждый раз, когда кажется, что долго, просто включай эту картинку:
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Нравится дизайн костюмов, некий приземлённый футуризм Хорошо, что не стали делать из сталкеров шаблонных страйкболистов
  27. 2 балла
    Althero тут бы скриншот увидеть какой, а ты о релизе...
  28. 2 балла
    COMPLEXTER Я знаю, что ты меня "любишь" золотарь, поэтому ждал от тебя очередного говнопотока:))) Как же ты меня ненавидишь, что аж желчью своей захлебываешься... Ну да Бог тебе судья. Только не забывай, что все возвращается когда-нибудь...
  29. 1 балл
    Разработчик Se7Kills, Основано на GSC Game World (компиляторах + x64 RedPanda ) Текущая версия 1.0 Тестировал на Локации из 18 оригинальных уровнях (6 часов 3 3 9 10 качество) на Ryzen 7 3700x на i3 10105f заняло 7+ IntelImpl, IntelLmap, InteMuLight (Выбераем стадии на которых IntelEmbree Будет использоваться) (Если компилить Impl OPCODE тогда вода будет нормальная) Пример: start bin\x64\dev\xrLC.exe -nosmg -f jupiter -no_invalidefaces -no_simplify -noise -th 16 -sample 9 -mu_samples 6 -use_intel -use_avx Google Disk: V1.3.0 Скачать с Github (Важная Правка по потока MU Thread Пофикшен косяк GSC ) SOURCE: Github Поддержка: Boosty
  30. 1 балл
    ASSASIN64 а я всё, мод пройден на Легенде
  31. 1 балл
    Shima[Tama]Tateishi MCM (ModConfigurationMenu) - мод для настройки модов))) Многие моды крайне желательно настраивать/включать/отключать у них некоторые функции. Опять же на какую кнопочку повесить например замедление времени ака bullet time, да и скорость этого самого замедления настроить... Начинай с MO (Mod Organizer) - универсальная программа учета/включения модов (архиполезная программулина не только для Сталкера), и МСМ для настройки самих модов в меню Аномалии, а дальше на свой вкус. Война группировок - крайне глючная, ни в Аномалии, ни в сборках не встречал нормальной работы этого режима. Есть даже аддон для этого режима, но всё равно баги присутствуют..
  32. 1 балл
    Правки обновлены под фикс #3
  33. 1 балл
    Тема с найденными тайниками рабочая. И тут вопрос не в хомячистве, а просто бежишь по локации есть там тайник, кинул лишнее и продолжил путь. Главное ничего не брать если положил. А уж если взял, бери всё. Дополнено 1 минуту спустя По вопросу "солнечных зайчиков". Переустановил игру и не ставил мод на погоду. Нету зайчиков. Дополнено 49 минуты спустя Вопрос про кружку Вергаса. Места спавна все известны. Если она не заспавнилась, то когда появиться у Вергаса диалог "Ну типа спасибо что старался....." т.е от чего зависит, просто по времени или количество раз посещения санатория? Или кружка может на энное посещение появиться?
  34. 1 балл
    Вопрошающий да как время будет) Vigorous го сейв посмотрю 🤔
  35. 1 балл
    У Atomic heart даже за несколько лет до релиза были демо, я даже больше скажу - Галеев 10 лет до выхода эти ролики публиковал и именно из-за них людям Atomic Heart и понравился 10 минут реального геймплея, имевшегося на тот момент в студии за 4 года до выхода и даже в такую игру мне бы хотелось сыграть: Видео с канала Галеева, когда он в одиночку работал над Atomic Heart, просто к слову о нем самом:
  36. 1 балл
    TIMINTAL хавать охота... Проблемы в движке ущербном ЧН-овском, не обессудьте. Может на шоукейс успеем светонуться, пока все работы над движком да и только.
  37. 1 балл
    то есть обычный компилятор собирает болота за 10 минут, а от скайлоудера 4 часа? что за бред?
  38. 1 балл
    а персонаж протягиваю гильзу обращается к аудитории язык который вырезан взывая к своей однобокой правде? (как далеко можно зайти в интерпретации подтекстов?) (правда это проснувшийся монолитовец, который изначально пришёл в зону мародерствовать, перепродавать артефакты добытые лихим зоновским путем, где-то сам вытащил, где бедолагу ограбил ну пока не послушал веселые истории из монолитовских ретрансляторов в кучах мусора, а убил он стало быть из СВД военного СВУ в вымышленном мире сталкера в финальных этапах сюжета ТЧ и разговор этот между промытым преступником и убийцей Бродягой, с беспринципным наёмником убивающим за деньги Скифом... А какие-то транснациональные корпорации добрались к технологиям страшней атомной бомбы и жутко накосячили создав бесконтрольную аномальную зону и еще пытаются че-то там вырулить....) Что я упустил? Дополнено 12 минуты спустя А я вот не хочу жрать что дают не вылезать из общего ведра раков, страшно подумать имею наглость потребовать от современный игры механик и аспектов хотя бы свежести 10-ти летней давности... Оцени уровень наглости и категорически возмущайся дальше....
  39. 1 балл
    Каво. Не надо так шутить!) Где про это говорили? Дополнено 1 минуту спустя Поиграйтесь с освещением, с настройками графики. У меня фризов нет. Но я сделал "тонкую настройку", насколько это Ганслингер позволяет.
  40. 1 балл
    В каплю, рецепт получаем с трупа Васи Кабана на Свалке, помощь Бесу. Без инфопоршни рецепт не сварить. Дополнено 3 минуты спустя Видимо кто то из разрабов любил читать Фенимора Купера и про англо-бурскую войну конца 19-го века. Дополнено 8 минуты спустя У него полнейший рендом, там только конфиг править под себя любимого, но, так как сборка закрытая, только смириться. Дополнено 19 минуты спустя Точно скажут погодники, это какой-то параметр в юсере, скорее всего связанный с r2_sun. Сприси на оф. форуме у камрада Sleep, он новую погоду как раз прикручивал к 3.9 от кого то этого сайта. Поидее, это просто должно вырубаться в юсере, как и размытие при поворотах.
  41. 1 балл
    В самый токсичный паблик по сталкеру? Где собраны хейтеры вселенной?)))
  42. 1 балл
    Ориентируетесь на С2 ? С2 вышел кривенький-косенький трейлер....Давайте, показывайте свой)))
  43. 1 балл
    Вот они, соевые фанаты сталкера. Ущемились с одного негативного комента. В отличии от вас я трезво вижу ситуацию, что сделано хорошо, а что через жопу. А также не забываю про поступки пысов, чего некоторая соя в упор не видит (Тут уже никого конкретно не указываю, сами думайте) Дополнено 3 минуты спустя Так приведу небольшой пример, я также люблю метро и когда впервые показали исход у меня не было чувства, что мне предлагают явно не качественный продукт (Тут бы ругнуться, а незя, дядя Леша не одобрит), а наоборот я ждал и интересовался крупицами инфы. В случае с пысами, они сделали все чтобы мне игра была не интересна, и трейлеры у них такие же. Ничем буквально не отличаются от любой другой игры, будто бы это не сталкер, а колда.
  44. 1 балл
    Согласен, а как с РПГ по верту бахнуло вообще огонь!) Дополнено 1 минуту спустя Так я не сомневаюсь что так и в игре будет. Это что стелс технологии какие то, создать такое?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Поистине адский @Maljeruc32 снизошел до нас:
  47. 1 балл
    Что непонятно то? Ты ему водку, а он тебе прицел. Открываешь диалог, жмшь не - ДА С СОБОЙ и меняешься. Прицел 16 пузырей водяры. Дополнено 2 минуты спустя Правой кнопкой клац по термосумке +открыть. Или два раза клац левой кнопкой мыши. Дополнено 6 минуты спустя Конечно, на Дикой Территории он часто возле вертолёта, или вагонов летает. Если сталки не замесят.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    В принципе в попытках "поиграть" в данный мод в течении трех дней, наткнулся на несуразный клочок модостроения с многочисленными багами, начиная от темного экрана, отсутствия физики соприкосновение двух игроков, в одном из случае, в следствии прекраснейшей физики был отправлен на марс, участвовать в съемках марсианин, "хорошие диалоги" диалоги, которые не возможно скипнуть, и если ты умер на вылазке - тебе надо опять слушать внеземной бред от васяна и петровича в 100 раз, а если попытаешься загрузиться, ты резко поймешь, автор не смог сделать ванильную систему сохранений для хоста, и для того что-бы сделать сейв тебе надо выходить или сворачиваться и копировать файлы в ручную и вставлять в другую папку для бекапов, а ты если сворачиваешься как хост, ловишь смешняшку в виде ожидания чуда около 5 минут. Дальше ещё лучше! Лут! Ооо,даа макуин готов, ты его не найдешь среди мусора, он никак не подсвечивается, и является минимальным по размеру, и его можно увидеть если ты всегда ходишь и всматриваешься как слепец, а ещё лучше, эта система из вонючего таркова, зашел поиграть в сталкер, спустя пять минут просыпаешься с полным ртом дерьма. Потому-что во время боя если у тебя минимальная разгрузка и у тебя закончились магазины, ты приятно удивишься как тебе какой-нибудь пёс отгрызет жопу за тупость в попытке перезарядить магазины, система шлема, противогаза - это полный аншлаг, ведь мы ещё не придумали как цеплять фонарик то налобный на лоб, или на шлем, вместо этого ты как умственно превозмогающий человек, лезишь в этот инвентарь что-бы одеть шлем/фонарик или наоборот и, одеть другое ты можешь умереть. Сюжет божественный Беларусь если что не около затона, или окресностей юпитера. а севернее ЧАЭС, а если мы переехали в зону, то какого собственно черта есть электроэнергия в данном участке. Сталкеры кста тоже от тупость разрабов ушли, я в принципе теперь понимаю почему. Разрабы к слову не тестировали ни разу свой мод. Техничка прямо из билдов. Спасибо!. Итог: Не делайте больше модов, идите лучше в Кряков поиграйте.0/10.
  50. 1 балл
    Решение убрать пда очень странное. А объяснение одного из разрабов на стриме с Вульфом - ещё странное. Что значит как в реальной жизни? В реальной жизни у нас давно у всех есть устройства с картой и метками. Модификация выглядит прикольно, потенциал есть. Но пда хотелось бы вернуть. Это же неотъемлемый атрибут сталкера.