Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R Отсроченная смерть Разработчик: Taal(Kion) Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.12.23
  2. 5 баллов
    Зачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
  3. 4 балла
    Мне этот нравится
  4. 4 балла
    Давайте так, я возвращаю эти реакции, но все сообщения от юзеров, которые меня бомбардировали жалобами, что им ставят клоунов (какой ужас то!!111), я переадресую вам.
  5. 4 балла
    Дерьмо, кругом дерьмо и идиоты.
  6. 3 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
  7. 3 балла
    На древних движках форума была такая замечательная функция - пока юзер не напишет 50/100/n постов, возможность менять репутацию он не имеет. Также был бан по айпи, ЕМНИП. Не знаю насколько сейчас это работоспособно с нынешними динамическими... P.S. В случае возвращения Клоуна, предлагаю добавить сразу и Какашку! Дополнено 2 минуты спустя Может юзать, может и нет. Надо усложнять жизнь до тех пор, пока не отвалит.
  8. 2 балла
    Кто-кто? Болотный доктор в пальто Пока хрен знает, что делать с его бородой... Как добиться правильной прозрачности
  9. 2 балла
    Докладываю. ТОЗ добавил, ХПСА крашит даже майку, ну да и фиг с ним. Безлоговый вылет на Радаре починил, там ерунда от тестов с моделями фантомов была. Немного перераспределил инфу с трупов, теперь про артефакты высоких уровней инфа выпадает с ветеранов и мастеров, а то сыпалось с каждого сталкера. Плюс конечно можно купить инфу у НПС. Немного переделал иконку покупки инфы. Пофиксил пару мелочей, сейчас пытаюсь перетащить правки из SA 0.8.9.
  10. 2 балла
    ТеньМонолита Вообще не знал что в файлах есть троян, созданием их я не увлекаюсь. Возможно он появился с наработками от других разработчиков. Извиняюсь за это недоразумение и конечно же удаляйте вирус, повлиять на игру он не должен
  11. 2 балла
    По большому счету не нужен,
  12. 2 балла
    Это и было сделано. Отвалил в первый же день. Дополнено 7 минуты спустя Где же он победил? Мы уничтожили его пол годовые старания 1кнопкой. Представь его * лицо, когда он пол года сидел и систематически портил впечатление о постах человека, а тут все его старания просто обнулили за секунду. И это его победа? Мы как раз таки и не пошли на его поводу, продолжая игнорировать проблему и как безобидные идиоты сидеть и дальше часами чистили его дерьмо тут, что мы и делали все это время. Но всему есть конец. И этот конец настал. Да, решить проблему можно и другими способами. Но скажу сразу. Сайтом никто технически не занимается считай с момента открытия. И в текущем состоянии единственное решение - отключение реакций.
  13. 2 балла
    Это событие войдет в историю, как "Война Клоунов" Хоть что то интересное на ап-про и безобидное...
  14. 2 балла
    Hardtmuth какое-то странное решение проблемы. Во 1-ых, получается что ваш клоуно-террорист победил, вмешавшись в работу сайта и получив признание на уровне администрации, и повлияв вообще на _всех_ пользователей. Особенно это плохо, если его действия были местью за подобные оценки ему в прошлом. Во 2-ых, проблема была решена совсем не в том месте где надо. Если тот господин начнёт регать сотни ботов и ставить знаки "Хабар" на все посты сразу например, вы выпилите знаки "Хабар" вместо того чтобы принять меры против того кто их ставит? В 3-их, почему не был учтён опыт старых сайтов, где требовались какие-то условия для получения возможности изменять репутацию? Например на гамеру нужно было набрать 100 сообщений для этого, и свою репутацию иметь не меньше минус пяти помоему. Вы могли сделать возможность ставить реакции только после получения трёх любых(или только положительных) реакций в свою сторону, например, и не оставить спамеру ни одного шанса таким образом, а новичкам сильно жёстче от этого не станет.
  15. 2 балла
    Отфильтровал тебе за щеку. Насрал тут в моей теме.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    fubakabaka1 не, не тебе. Вчера сам прифигел слегка, когда по телеку в каком-то клипе запикали слово "пьяный". Задолбали эти шизы: цензурщики, обиженные и прочие хорошие люди.
  18. 2 балла
    Ну теперь чисто соевой ресурс какой то. Нельзя вообще будет даже высказываться негативно в сторону модов и пыс, будет пермач за это. Скриньте. Бтв, не заметил что дизы убрали чзх Дополнено 0 минут спустя жду босянову солянку, делай делай Дополнено 1 минуту спустя
  19. 2 балла
    Ну вот как раз для тебя её и надо вернуть, сидишь жалуешься что школьников тяжко в чс кидать. Так не кидай лоол, иди правки поделай, расслабляет от школоты я думаю. Веселый эмот для того чтобы триггерить всяких приколистов.
  20. 2 балла
    Скажите, как запустить игру, незнаю может ето я что-то не так сделал, но я не понимаю как запустить игру ?
  21. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  22. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  23. 1 балл
    Gerbys Твоя проблема такая, когда ты добавлял текстуру террейна в сдк то добавил ее как обычную текстуру, например как текстуру бетона или железа. Это не правильно, текстура террейна имеет свою специальную только для нее применимую настройку, вся информация о настройке хранится в тхм текстуры террейна. СДК при билде локации считал информацию с той тхм которую ты сделал для своей текстуры террейна, а там прописано что текстура террейна это обычная текстура для статической модели, как для бетона например. Компилятор скомпилил этот уровень где террейн это как статика, даже лайпмапы просчитал на него. У тебя не появилась в папке с уровнем папка terrain в которой должно лежать две текстуры террейна, terrain_pole и terrain_pole_lm, это так? Поможет только правильная настройка текстуры террейна и перекомпил. Вот попробуй закинь правленный level, но я не уверен что он будет работать корректно. https://disk.yandex.ru/d/AoSEfvjNXEZN7Q
  24. 1 балл
    WolfHeart тактика стара как мир. Кидают ошибку, которую разбирали сто раз и заранее специально пишут, что ничего нигде не нашли. А на самом деле даже не старались искать.
  25. 1 балл
    Итак пройдено. Долгие моды это хорошо. Долгие хорошие моды это еще лучше. Но и тут не без изъянов, увы. Я их кратко отмечу, лично свои: 1. Иконки снаряги. Аптечки, остальное, окей, но патроны вообще плохо информативно, потому что визуально знакомую нужную пачку гораздо проще в инвентаре увидеть. 2. Артефакты. Мнооого артефактов. И 99% из них бесполезны, потому что нет ничего лучше сборки из пузырь/светляк/пузырь/рыбка. Есть буквально несколько, которые дают антирада больше и веса больше. Остальное с вот этими +1, даже не рассматривал. 3. Финальное побоище. Куда без пальбы, согласен, но там неадекват в саркофаге. Меня ваншотят, я в голову с пулемета очередь, если повезет убью. И это при том, что понимая по сюжету что пойдет заруба, в Лиманске захватил к прокачанному экзаку, второй комплект брони в виде прокачанного булата и шлема. Броня конечно кончилась, новый булат от ваншотов не сильно спасал. Вот так. Пулемет мой кстати пережил не одну сотню патронов, до самого финала держался. 4. Куча пересветов в графе. Но это допилят я думаю. 5. Миникарта в ПДА. Ну это трэш. Я люблю красивые карты зоны, тут накидано на абы как. Кошмар. Лично мой фетиш. На этом все. Мод есть куда прокачивать, развивать, больше и шире, концовки сделать на просто "Конец". Вобщем я думаю даже вернусь когда выйдет глобальный допил. Ну и вот вам несколько скринов. Кстати мод стабильный, на ноуте при самых максимальных каких только можно не вылетал не зависал. Но - видно что активно кушает оперативную память. В финале когда я остался на фриплей, глянул в диспетчере - 8.5Гб оперативы на процессе. Кушай конечно, не жалко, но в меру, не у всех ее запасы. Вобщем - мне понравилось. А я очень привередливый и во многие моды не играю (привет солянка, ОП и прочая трэш содомия). Это очень хороший, продолжительный мод. Рекомендую. P.S. Пасхалки/отсылки, особенно квест в Лиманске, это прям повеселило). Финал с Радио ЧЗО стоит переделать - как по мне слишком... не правильно. Лорно, но стоит переработать. И лока другая и лор другой. Пусть реально на какой-то другой локе сидит такой радиолюбитель. Ато жаль его как-то.
  26. 1 балл
    ---___--- Советы уровня разработчиков Голлума. А теперь посчитай сколько wastedlands 2 будет в версии на 5 часов весить в Vorbis формате, и представь как это идет к пользователю в ОЗУ. А главное насколько ты тупой разработчик, если вместо зацикливания воспроизведения тебе в голову приходит это.
  27. 1 балл
    Саня вроде по ночам там сидит. Я уже точно не помню.
  28. 1 балл
    На данный момент нет. У меня нет знаний для изменения движка игры.
  29. 1 балл
    Там на площади в подземном переходе сталкеры сидят.
  30. 1 балл
    Не чего страшного ,я просто по интересовался ( прошу прощения если это было в какой-то мере грубовато ) Спасибо за ответ Удачи Вам с новыми проектами.
  31. 1 балл
    Вот исходный код тч под 2019 студию https://github.com/Deathman00/S.T.A.L.K.E.R--Shadow-of-Chernobyl-sorce-code-for-visual-studio-2022 Логика музыки и звуков для главного меню описывается в классе CMMSound, находящемся в MMSound.cpp\.h В методе CMMSound::Init можешь посмотреть какие поля можно инициализировать в фронтенде главного меню (.xml), а других методах можешь посмотреть как работает воспроизведение в принципе. Тут и звуки для колес, и рандомное воспроизведение музыкальных треков, может быть еще что-нибудь подключишь - удачи в творчестве
  32. 1 балл
    Надо реверсировать звуковую дорожку и повесить на нее дилей определённого распространения, затем срендерить результат и реверсировать вновь.
  33. 1 балл
    Modera это всё сто раз уже расписывали вульфу и прочим. Вероятно это временное решение, ибо вульф говорил, что он не шарит в коде сайта, а программистов толковых сейчас в обойме нет. Ессна, если бы был человек, способный реализовать вполне логичные фичи, то данного действия бы не принималось. А так это было сделано на авось, что типа шиз перегорит и больше не будет так делать, когда клоунов вернут. Но я согласен, что на поводу у террориста нельзя было идти в любом случае. Понимаю логику алёши, но сам бы так делать не стал.
  34. 1 балл
    Может юзать VPN. Это уже лишнее. Любое усложнение регистрации отпугивает новых пользователей.
  35. 1 балл
    chriotmao, пасеба Дополнено 1 минуту спустя Ждем теперь когда товарищ Bowsette запилит целый блог, посвященный данному скрину, а Crazy_stalker нагадит очередной комментарий
  36. 1 балл
    Jhon456 вес качается только с новой игры.
  37. 1 балл
    Всем привет. На Генераторах возможно найти подствольное оружие или РПГ? Пришёл, а том просят сбить вертуху. 4 гранаты не помогли
  38. 1 балл
    Предлагаю ставить универсальный знак медитативного единения:
  39. 1 балл
    Полностью согласен :3
  40. 1 балл
    Теперь аппро это пристанище корректности и инклюзивости. Никаких клоунов. Никаких дизлайков.
  41. 1 балл
    Me as American, I am sad that they use English voice acting, but can understand why. I have read that there will be authentic Russian voice acting but, will the mouth movements match the other voice acting? I'm concerned about this. Also, this has to be their worst trailer. Does not look good. I am so glad we have modding.
  42. 1 балл
    @Hardtmuth Ссылка с шапки похоже сдохла, так что вот. ССЫЛКА
  43. 1 балл
    Красиво, конечно. Для сюжетного трейлера, конечно, малова-то экспозиции. Ну и насчёт Q1 2024 посмотрим.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    argusneo это самый лучший мод на тч. который всегда интересно играть) с правками все дерьмо гасишь, и играешь с удовольствием
  46. 1 балл
    » Загрузить «Подземная локация "Завал"» с ФО: Google Drive [40 МБ] Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Адаптировал и переработал: Melya (ТЧ) Автор оригинальной карты: insta (GMOD) Отредактировал: sparkz (GMOD) Маленький коридорный подземный уровень, является частичной адаптацией карты gm_interprobable из гаррис мода. Грубо говоря, от оригинала остался только "каркас", карта сильно переработана и стилизована под Сталкер. Левелдизайнерские костыли естественно в комплекте. Представляет из себя кусок какой-то подземной автомагистрали вместе с прилагающими помещениями непонятного предназначения. Место характерно аномальными "наростами", обвалившимся потолком в главном зале и проросшими лозами. Если не обращать внимание на мелкие шероховатости, то живописное место. Есть примитивная оптимизация. Компиляция максимальная. В комплекте дождливый пресет погоды под эту карту, но можно поставить любой другой. Есть спавн, чтобы не было скучно тестить. Фотокарточки локации прилагаю. Делал для ТЧ 1.0006, но можно по желанию куда угодно адаптировать. Кому сильно надо - пишите в личку, пришлю исходники.
  47. 1 балл
    prohodchik Помаленьку работа движется, после длительного застоя...
  48. 1 балл
    Не переживай ! Мод все равно будет фризить хоть на низких разрешениях , хоть на высоких. Есть какой то косяк в подгрузке текстур . Потому что даже на NVME со скоростью 5000 мбит чтение-запись . Все равно есть фризы. А по твоему вопросу скорее всего дело в драйвере. Потому что на 4070Ti играет в этот сталкер меньше 0.05% людей и нет смысла оптимизировать под нее. У меня ПК гораздо скромнее , но все идет на максималках с отключеными тенями в 25-21 кадр в секунду в 2к разрешении ,иногда выше 40 зависит от ситуации. Мод просто не эффективно расходует видео память, что бы это отладить нужен альфа и бета тест на хотя бы 1000 машинах с разной конфигурацией что ты понимаешь не возможно физически т.к мод делает 1 человек. И на этом форуме нет никакого фитбэка от пользователей .Все только ноют что у них что то не работает . вместо того что бы выяснить при каких условиях происходит краш клиента и предоставить скрин с описанием разработчику в ВК что бы он как то это исправил.
  49. 1 балл
    От себя добавлю несколько скриншотов. Можно под спойлер в шапку. Также важно упомянуть, что стоковый ЗП локацию не вытягивает по нехватке памяти, поэтому ставить её можно лишь под модифицированный капот (в смысле, не на оригинальный X-Ray). Помимо меня и Ирбиса в разработке локации участвовал Reign_of_Monolith (по части геометрии). Также на ранних этапах принимали участие Макс Винторез и Скат из команды СВ, тоже только по части террейна и геометрии, в этой версии от них мало что осталось, но тем не менее, часть фундамента заложена именно ими. Объекты самого вокзала — от товарища Fl1nt. Исходники действительно тяжелые. В Левел Эдиторе локацию тянет только SDK 0.8 или 0.7, но модифицированный и разряда х64. Сама локация очень большая, хватит на целый сюжетный проект. Практически все помещения детализированы. Компилировалась, если кому интересно, около 90 часов на (!) средних настройках. На максималках не собрали, поскольку локация готова больше на 95%, нежели на 100%, по причине небольших дизайнерских недоработок, которые слегка мозолят глаз. Технические данные (полигонаж, размеры локации и прочее) под спойлером ниже. Есть ещё версия за 2018 год, с иным дизайном и без вокзала. Но она несколько хуже, хоть и по-своему хороша. Возможно, когда-нибудь позже будет слита.
  50. 1 балл
    Прекращай флудить и тут, и во всех соседних темах, а также пытаться как-то спровоцировать конфликты с пользователями. Последнее предупреждение.