Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 4 балла
    Очень клёвый мод! Давно я так не кайфовал от игры в Сталкер! Ребята разрабы огромный респект! Мне очень понравилось спасибо!
  3. 4 балла
    Сделал Сварог без засветки
  4. 4 балла
    Короче это, типа 2 фраера новых приперлись, я их по-братски встретил, провел мимо заставы, а эти кренделя меня га это по башке. Разрулил с ними по понятиям. Нашел на ферме этих петушат, забрал своё добро и нашпиговал маслинами чертей. В баре еще один утырок, про хабар мне затирал, а втихаря с корешом мне в гриву стукнули. Пока я в нирване валялся, эти лохманы друг друга постреляли. Аптечку дай, говорит. Ну я и дал ему "аптечку", с повышенным содержанием свинца. Вообще попутал, в натуре. Потом я повстречал какого-то радиолюбителя. Эта паскуда меня вообще заказала какому-то наёмнику. Нашел этого гада на заправке. Одел в деревянный комбез его. С такими беспредельщиками иначе никак. Потом еще была кучка лохманов на Агропроме. Сами виноваты, что за сейфом уследить не смогли. Потянул я у них все хоботы, так они меня потом в подземку скинули, к сосычам. Ну я пацан тёртый, вылез из этого подвала. Мудилы эти, пока радовались добытой СВДшке, даже не оглядывались, пока чесали на свою хазу. Ну в это время я их уработал из снайперки. Короче всех беспредельщиков пускаю в расход, без вариантов. Никто никуда у меня не исчез, потому что знают: кто меня кинет, может сразу в трамплин прыгать. Иначе найду и глаз на жопу натяну. Репутация прежде всего. Провёл еще разведку в долине, бугор тот местный, Мангал, так никуда не срулил он. Решил что я в этот петушатник не ворвусь, и не разворочу его! Эт он зря, я с очкастыми уже дела порешал, которые какого-то мутного хозяина породили, его еще зомбак утащил в кейсе. Так вот, завтра я отосплюсь как положено, водяры хлестану и пойду этим петухам гребни поотстреливаю. За кореша за моего, за Трухаля.
  5. 3 балла
    prophet Ясно, ну что ж, будем ждать, пусть у Вас все получится.
  6. 3 балла
    Руна Идёте на Кордон и спите там примерно 40 раз по часу. За это время у вас, В СРЕДНЕМ, будет 4 выброса. Опять же, не каждый выброс ГАРАНТИРОВАННО перерождает арты. Как бы там ни было, потом бежите на аномальную Лесопилку с Велесом и собираете, что уродилось. И так повторять по вкусу/потребности, если уродились плохонькие арты. По дороге ещё под мостом электру чекаете, там могут топовые Батарейки быть и Лунный свет. Но эти особо ни к чему, так что их на продажу. А вот с Лесопилки можно нужно гриндить Пустышки и Пружины, в крайнем случае Золотые рыбки и Ночные звёзды.
  7. 3 балла
    На релизе будет привязка сложности к следующим элементам игры: 1. Зрение НПС и монстров. 2. Урон по ГГ с доп. защитой от смерти от одного выстрела. 3. Предметы в трупах нпс. 4. Другие осложнения по типу скорости траты заряда фонарика, аккумулятора и т.п. 5. Может быть что-то ещё. Для вас в помойку. Для меня - в адекватность. Если люди играют в ОП-2.2, это не значит, что их устраивает нынешний бредовый, по моему мнению, баланс мода. Не захотят играть - пусть дальше играют в 2.2, никто не заставляет.
  8. 2 балла
    Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Название: Банда Йоги Дата Выхода: 14.01.24 Бандит Димон проживал свой обычный день в банде, но он не знал, что его ждёт... МОД КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ОСВЕЩЕНИИ НЕ НИЖЕ DX10! Я пытался это исправить, но не удалось. Приятной Игры
  9. 2 балла
    Короче дополняю историю. Пришлепал я, как и собирался, на хазу Монгола. Зырю в оптику, пара - тройка шестерок шарится. Ну короче уработал я их из СВУ. Слышу петухи эти закукарекали на весь комплекс, потянулись на шмальбу, вышел и этот Монгол, собственной персоной. Не знаю, на что этот чепушила надеялся, но маслина из СВУ так же положила и его, рядом с шестерками. Остальных зажмурил из своего любимого АК-103. Хабара собрал килограммов 100, еле до своей хазы допер, шкондыбал на стероидах. Ну короче, тема такая, мне тут маляву кидали, что Монгол свалил. Туфта, на месте он. Самый левый вход на базу чепушил, если смотреть от заправки, там он лежит, как и вся его кодла. А мораль какая? А мораль такая: кто с Топором в ладах, тот в шоколаде. А уж кто к Топору криво въехал, тут уж не взыщи. Трухаль отомщен, беспредельщики жмуры.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    @_THE_END_ Раньше - нет. Позже - если не успеем реализовать всё то, что запланировали, но постараемся сделать так, чтобы этого не произошло.
  12. 2 балла
    Для меня так это единственное ОП которое я прошел почти до конца.Другие забрасывал из за ненужного гемора.Здесь я бы еще убрал эти ненужные никому "острова" и переложил тайники Фенрира где корячится надо и за локациями которые.А сложность боевки я думаю разработчики подкрутят как надо.Ну и хомячество глянем на релизе как изменится, надеюсь в лучшую сторону.
  13. 2 балла
    А в шапке решение посмотреть?
  14. 2 балла
    Облегчения облегчениям рознь. Одно дело облегчить поиск каких-нибудь действительно сложных тайников, а другое дело - оказуаливать мод до такой степени, что игра сама будет кнопки нажимать.
  15. 2 балла
    У всех своё понятие детского сада)
  16. 2 балла
    Главное не впадать в крайность, и не превратить игру в детский сад упрощениями.
  17. 2 балла
    Ждем сиквелы "Удар по башке" и "Удар по башке 2"
  18. 2 балла
    Попробовать этот мод очень хочется, но после релиза. Надеюсь получится у вас реализовать все задумки.
  19. 2 балла
    Вот вот... В следующий раз будет думать, прежде чем регистрироваться с набором букв, тут если по никам пробежаться, найдёшь всё, от половых органов, до марок наркоты... По мне я бы вообще и через форум не разрешал бы менять ники, и в форме регистрации добавил бы, что поменять ник будет невозможно... чтоб юзеры думали, прежде чем регистрироваться... А уж самому менять ники это вообще маразм... Хотя тут чуть ли не у каждого второго по нескольку аков, основной, и остальные что бы гадить скрытно...))))
  20. 2 балла
    А это адаптированный CGIM 2 CoP Version
  21. 2 балла
    Короче, ребят, я прошел игру. И я так скажу, Топор бездарно слит, Журавлев бездарно слит и в плохой концовке и в хорошей. Весь сюжет ведет игрока к тому, что его действия просто обнуляются концовками игры (любыми). Не чувствуется послевкусия пройденного приключения, не хочется смывать дорожную пыль с ботинок. После прохождения ТС возникает ощущение, что тебе обещали нереальную вкусняху, а в итоге накормили калом с лопаты. Возникает ощущение лютого лудонарративного диссонанса. Отдельный вопрос вызывает то, как много раз Топор получил по лицу\остался без сознания. Эти катсцены просто очень утомили за все прохождение, сколько бы врагов не завалил Топор - ему обязательно дадут дрыном по голове сзади и он очнется в каком-то uknown place. Лично для меня Топор - персонаж без мотивации абсолютно, особенно вызывают вопросы слова Топора с загрузочного экрана о том, что он решил отправиться в зону потому что в ней "опасно и интересно". Я бы понял еще, что он выбрался в зону на заработки - куда более логичное обозначение. Кроме того, постреляв миллион бандитов, уничтожив кучу невиданных тварей, выбравшись из самых опасных аномалий, оставшись в живых на Арене - Топор пугается какого-то лысого наемника, которого, кстати озвучивает Петр Иващенко - извините, это совсем бред, сценарист просто убил персонажа окончательно и сказал игроку: "этот персонаж мне надоел, вот тебе следующий". Именно из-за этого не хочется бегать за Термитом, не хочется валить его. Просто неинтересно. Мне кажется, что сценарист зашел в тупик и сам не понял, как выбраться из этой ситуации и к чему все ведет. Поэтому был придуман Журавлев, который хоть немного, но дал глотка свежего воздуха. Его мотивация проста и понятна, у него нет выбора - такая работа. Кроме того, его боевые товарищи - реально интересные персонажи, плюс импакт от них чувствуется в квестах, они валят мобчиков, чинят снарягу и так далее. Действительно не хочется, чтобы они откисали. Короче, я понимаю, что у каждого свое мнение. Но сюжет показался мне очень непродуманным, скомканным. Эмпатия умирает при прохождении, главному герою не сопереживаешь. Отдельно устаешь от разного рода гиперсупер необычных мутантов, они будто-бы как-то не плавно имплементированы в сюжет. Уж слишком много уникальных мобов в игре. Отдельно раздражает густая растительность, за которой не видно ничего, что затрудняет перестрелки, но не только ТС этим страдает. Честно, очень хотелось кайфануть, но я устал от прохождения, которое было в итоге тщетно. И я даже не надеялся на какой-то хэппиэнд, где все танцуют у костра, держась за руки, я будто просто пришел в какое-то место, где меня похлопали по плечу и сказали "все, концерт окончен". Вот и я как бы развернулся и пошел домой. Как я и сказал, нет ощущения пройденного приключения. Для тех, кто захочет как-то заступиться за сюжет - это сугубо мое личное мнение, если вам понравилось, то рад, что вы кайфанули.
  22. 2 балла
    plcnhaunt Мы вас взламываем, не скачивайте
  23. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  24. 1 балл
    Название: На Болотах Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Это небольшая сюжетная модификация, действия которой происходят на Болотах. Опытный сталкер по прозвищу Кощей возвращается в Зону, находит на Болотах недавно открывшийся бар "Под Куполом" и начинает работать на бармена. Всё идёт хорошо, как вдруг начинают происходить странные вещи: застрелился часовой, на бар напал отряд Зомбированных. Кощею вместе со своим другом Медведем предстоит разобраться, что же тут происходит.
  25. 1 балл
    Deadarm держи xr_statistic.script
  26. 1 балл
    Привет. Как и обещал, немного новостей.
  27. 1 балл
    StalkerFisher-rus Да там вообще в Припяти при повторном заходе такая война начинается шо пипец... У меня при повторном заходе в подземном гараже где группа нейтралов обосновалась заспавнились еще свободовцы и они потом вместе от зомбированных отстреливались.... А еще ты писал что небыло долговцев около детского сада - у меня они потом заспавнились и с контролером бились в детсаду. Свободовцы были на крышах домов и в квартирах где раньше были монолитовцы, между пятиэтажек спавнились зомбированные и монолитовцы, а в начале локаци у костра обосновались нейтаралы и их постоянно донимали мутанты, особено жопа когда контролёр появляется - он половину нейтралов подчиняет и они начинают еще между собой перестреливаться.
  28. 1 балл
    Попробуйте всех сосычей убить в округе.
  29. 1 балл
    Другие руки, качество исполнения на порядок выше. Я гонял в ту поделку, там дергающиеся анимации, мне вообще не зашло.
  30. 1 балл
    BarmaGlot , попробовал. Первое сообщение вылезло через 18 часов. Второе через 30+-. Так как была ночь, поспал до утра и побежал. Уродились Мамины бусы в Летающей деревне и Бенгальский огонь под насыпью. Так как бегал ради интереса забыл сохраниться. ПОМЕР. Ну ладно, загружаюсь, ставлю сразу +18 часов, ловлю сообщение. И далее снова по часу ловлю другое. В итоге, поймав, бегу снова. Пусто. Вообще ноль... Ладно. Отгружаюсь. Повторяем. Ловлю третью СМС, чтоб наверняка. Ага. Хер там. Снова ноль... Ну и спрашивается какого буя весь этот мазохизм, если нет 100% гарантии обновления аномалий? Окончательно для себя понял, что только версия 1.0. Или же если механику появления артов починят в 1.5. Потому что на данном патче 1.4 - это аморально. Эмоции конечно сильнее, чем тут может показаться при прочтении. Теперь понимаю кулибиных, которые занимаются допилингом или на худой конец дело кончается спавнером. Потому что сталкер без артов - не сталкер. И тем более не тру.
  31. 1 балл
    Ой я уже не помню что я делал точно, кажется я нифига не платил т.к был бомжом))) Я просто заходил в кабинет и в затылок тому главному и тырил книжку и понеслась.
  32. 1 балл
    В шапке есть решение этой проблемы, смотри внимательнее
  33. 1 балл
    chriotmao Вот вопрос возник, а зачем гид? Мод проходим от слова влёт. Опять вы со своей толерантностью идёте на поводке пару нытиков "не могу стрельнуть, куда нажать". Хотя, хозяин барин. Удачи.
  34. 1 балл
    Can't open section 'ђ™™„BуУ4Ф@НВ‡@я' это сильно конечно. Вылет в ТД если что. xray_angelofecstasy_15-01-24_12-37-59.log UPD: UI я так и не врубал назад. Он вообще не вписывается в летний визуал игры.
  35. 1 балл
    Есть, как правило, даётся в тайнике перед главой 9. Если замочить монолитов. Но, модет и не 100% выпадает, хз... DonutsEmperor Ага, вижу, почему патч не сработал. Я его делал попроще, надеясь на оставшийся работоспособным рестриктор. У меня и у нескольких других он работал. А у вас повреждения более обширные. Сейчас переделаю под безусловное патчевание, но займёт несколько часов.
  36. 1 балл
    Да есть же, прямо в кабинете сидел своем) Закончился там же)
  37. 1 балл
    Привет) Мы старались) Не все получилось хорошо, но мы постараемся учесть все что понаписали люди) Что касается локации - такое было ТЗ, лаборатория новая-чистенькая. К слову я считаю что таким лабораториям имеет место быть, потому что обычно встречаются сплошь и рядом заброшки. У нас вот одна действующая. Если заметил верхний уровень пошарпанный, а нижний отремонтированный. У меня вообще была идея сделать аквариум в зале где туалеты, в главном зале купол со звездным небом)) Это было бы еще футуристичнее. Дополнено 0 минут спустя Эта лаборатория делалась с нуля
  38. 1 балл
    Just_Truman там где то... берете распаковываете мод для начала скриптом от оп 2.1 находите в распакованных ресах файл актора правите какие то параметры и всё, поисковые системы вам в помощь. Ну е мое как будто первый раз за комп сели.
  39. 1 балл
    Попробуй перенести только файлы configs\ui\ui_ghillie_mask.xml, scripts\ghilllie_mask.script, textures\dinamic_hud\ghillie_mask.dds и в ghilllie_mask.script отруби все связанное с mcm. Хз, аномальки под рукой нет. Насчет ячеек попробуй в теме аномальки спросить
  40. 1 балл
    Да ты терпеливый, у меня терпение лопнуло когда пришел на свалку для двух диалогов с третьим выжившим и боровом - и опять на кодрон к Валерьяну. ЖОПА, а не мод. Дополнено 2 минуты спустя Супергениальный ГОВНОМОД
  41. 1 балл
    Мне нравится моды на тч. Почти все шедевры именно на нем. А так,для новичков – ЗП
  42. 1 балл
    Там откис на кордоне MLG-король)
  43. 1 балл
    Вообще нет никакого смысла проходить и держать все. Каждая старшая версия содержит весь контент из предыдущей. Это не разные версии мода, а дополненная предыдущая. Просто здоровье ни к чёрту, вот и выкладывал промежуточные версии, из боязни что загнусь и пропадёт сделанное. Постепенно, по мере возможности доделываю задуманное изначально.
  44. 1 балл
    Все там есть. Надо перейти по ссылке на пост Stern-13 от 01 ноября 2023 и слово Ссылка привязана к отсылу на ЯД. На всякий случай продублирую. https://disk.yandex.ru/d/Cvq0v-4EyJ3c7w
  45. 1 балл
    Сходил во "Вкусно - и точка", после еды пошёл в туалет - там и отбросил копыта. 9/10 моду. P.S.: Автор, надо добавить ещё мишк фреде, и Хаги-Ваги.
  46. 1 балл
    Выжившие! Вы забыли про РПГ, целишься-бюрер в щите-спускаешь-пока долетит, щит снимет = Успех! РПГ не просто так в игре частенько встречается ;)
  47. 1 балл
    Всем привет. Решил поменять положение оружия в руках главного героя. Хз что из этого получиться
  48. 1 балл
    Очень годный мод, залип уже порядком. Единственное что огорчает, почему-то начались фризы дикие, ну и вылеты тоже, само собой. Надеюсь, в будущем это будет исправлено, автору успехов и терпения)
  49. 1 балл
    Все нравится, но портят весь кайф вылеты, я конечно надеюсь и жду, что в будущем будут исправления, желаю удачи! Буду следить за разработкой и играть далее.
  50. 1 балл
    Спасибо за активность и рекомендации , ребята учтут это . И со временем исправят .