Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 4 балла
    Очень клёвый мод! Давно я так не кайфовал от игры в Сталкер! Ребята разрабы огромный респект! Мне очень понравилось спасибо!
  3. 4 балла
    Сделал Сварог без засветки
  4. 4 балла
    Короче это, типа 2 фраера новых приперлись, я их по-братски встретил, провел мимо заставы, а эти кренделя меня га это по башке. Разрулил с ними по понятиям. Нашел на ферме этих петушат, забрал своё добро и нашпиговал маслинами чертей. В баре еще один утырок, про хабар мне затирал, а втихаря с корешом мне в гриву стукнули. Пока я в нирване валялся, эти лохманы друг друга постреляли. Аптечку дай, говорит. Ну я и дал ему "аптечку", с повышенным содержанием свинца. Вообще попутал, в натуре. Потом я повстречал какого-то радиолюбителя. Эта паскуда меня вообще заказала какому-то наёмнику. Нашел этого гада на заправке. Одел в деревянный комбез его. С такими беспредельщиками иначе никак. Потом еще была кучка лохманов на Агропроме. Сами виноваты, что за сейфом уследить не смогли. Потянул я у них все хоботы, так они меня потом в подземку скинули, к сосычам. Ну я пацан тёртый, вылез из этого подвала. Мудилы эти, пока радовались добытой СВДшке, даже не оглядывались, пока чесали на свою хазу. Ну в это время я их уработал из снайперки. Короче всех беспредельщиков пускаю в расход, без вариантов. Никто никуда у меня не исчез, потому что знают: кто меня кинет, может сразу в трамплин прыгать. Иначе найду и глаз на жопу натяну. Репутация прежде всего. Провёл еще разведку в долине, бугор тот местный, Мангал, так никуда не срулил он. Решил что я в этот петушатник не ворвусь, и не разворочу его! Эт он зря, я с очкастыми уже дела порешал, которые какого-то мутного хозяина породили, его еще зомбак утащил в кейсе. Так вот, завтра я отосплюсь как положено, водяры хлестану и пойду этим петухам гребни поотстреливаю. За кореша за моего, за Трухаля.
  5. 3 балла
    prophet Ясно, ну что ж, будем ждать, пусть у Вас все получится.
  6. 3 балла
    Руна Идёте на Кордон и спите там примерно 40 раз по часу. За это время у вас, В СРЕДНЕМ, будет 4 выброса. Опять же, не каждый выброс ГАРАНТИРОВАННО перерождает арты. Как бы там ни было, потом бежите на аномальную Лесопилку с Велесом и собираете, что уродилось. И так повторять по вкусу/потребности, если уродились плохонькие арты. По дороге ещё под мостом электру чекаете, там могут топовые Батарейки быть и Лунный свет. Но эти особо ни к чему, так что их на продажу. А вот с Лесопилки можно нужно гриндить Пустышки и Пружины, в крайнем случае Золотые рыбки и Ночные звёзды.
  7. 3 балла
    На релизе будет привязка сложности к следующим элементам игры: 1. Зрение НПС и монстров. 2. Урон по ГГ с доп. защитой от смерти от одного выстрела. 3. Предметы в трупах нпс. 4. Другие осложнения по типу скорости траты заряда фонарика, аккумулятора и т.п. 5. Может быть что-то ещё. Для вас в помойку. Для меня - в адекватность. Если люди играют в ОП-2.2, это не значит, что их устраивает нынешний бредовый, по моему мнению, баланс мода. Не захотят играть - пусть дальше играют в 2.2, никто не заставляет.
  8. 2 балла
    Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Название: Банда Йоги Дата Выхода: 14.01.24 Бандит Димон проживал свой обычный день в банде, но он не знал, что его ждёт... МОД КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ОСВЕЩЕНИИ НЕ НИЖЕ DX10! Я пытался это исправить, но не удалось. Приятной Игры
  9. 2 балла
    Короче дополняю историю. Пришлепал я, как и собирался, на хазу Монгола. Зырю в оптику, пара - тройка шестерок шарится. Ну короче уработал я их из СВУ. Слышу петухи эти закукарекали на весь комплекс, потянулись на шмальбу, вышел и этот Монгол, собственной персоной. Не знаю, на что этот чепушила надеялся, но маслина из СВУ так же положила и его, рядом с шестерками. Остальных зажмурил из своего любимого АК-103. Хабара собрал килограммов 100, еле до своей хазы допер, шкондыбал на стероидах. Ну короче, тема такая, мне тут маляву кидали, что Монгол свалил. Туфта, на месте он. Самый левый вход на базу чепушил, если смотреть от заправки, там он лежит, как и вся его кодла. А мораль какая? А мораль такая: кто с Топором в ладах, тот в шоколаде. А уж кто к Топору криво въехал, тут уж не взыщи. Трухаль отомщен, беспредельщики жмуры.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    @_THE_END_ Раньше - нет. Позже - если не успеем реализовать всё то, что запланировали, но постараемся сделать так, чтобы этого не произошло.
  12. 2 балла
    Для меня так это единственное ОП которое я прошел почти до конца.Другие забрасывал из за ненужного гемора.Здесь я бы еще убрал эти ненужные никому "острова" и переложил тайники Фенрира где корячится надо и за локациями которые.А сложность боевки я думаю разработчики подкрутят как надо.Ну и хомячество глянем на релизе как изменится, надеюсь в лучшую сторону.
  13. 2 балла
    А в шапке решение посмотреть?
  14. 2 балла
    Облегчения облегчениям рознь. Одно дело облегчить поиск каких-нибудь действительно сложных тайников, а другое дело - оказуаливать мод до такой степени, что игра сама будет кнопки нажимать.
  15. 2 балла
    У всех своё понятие детского сада)
  16. 2 балла
    Главное не впадать в крайность, и не превратить игру в детский сад упрощениями.
  17. 2 балла
    Ждем сиквелы "Удар по башке" и "Удар по башке 2"
  18. 2 балла
    Попробовать этот мод очень хочется, но после релиза. Надеюсь получится у вас реализовать все задумки.
  19. 2 балла
    Вот вот... В следующий раз будет думать, прежде чем регистрироваться с набором букв, тут если по никам пробежаться, найдёшь всё, от половых органов, до марок наркоты... По мне я бы вообще и через форум не разрешал бы менять ники, и в форме регистрации добавил бы, что поменять ник будет невозможно... чтоб юзеры думали, прежде чем регистрироваться... А уж самому менять ники это вообще маразм... Хотя тут чуть ли не у каждого второго по нескольку аков, основной, и остальные что бы гадить скрытно...))))
  20. 2 балла
    А это адаптированный CGIM 2 CoP Version
  21. 2 балла
    Короче, ребят, я прошел игру. И я так скажу, Топор бездарно слит, Журавлев бездарно слит и в плохой концовке и в хорошей. Весь сюжет ведет игрока к тому, что его действия просто обнуляются концовками игры (любыми). Не чувствуется послевкусия пройденного приключения, не хочется смывать дорожную пыль с ботинок. После прохождения ТС возникает ощущение, что тебе обещали нереальную вкусняху, а в итоге накормили калом с лопаты. Возникает ощущение лютого лудонарративного диссонанса. Отдельный вопрос вызывает то, как много раз Топор получил по лицу\остался без сознания. Эти катсцены просто очень утомили за все прохождение, сколько бы врагов не завалил Топор - ему обязательно дадут дрыном по голове сзади и он очнется в каком-то uknown place. Лично для меня Топор - персонаж без мотивации абсолютно, особенно вызывают вопросы слова Топора с загрузочного экрана о том, что он решил отправиться в зону потому что в ней "опасно и интересно". Я бы понял еще, что он выбрался в зону на заработки - куда более логичное обозначение. Кроме того, постреляв миллион бандитов, уничтожив кучу невиданных тварей, выбравшись из самых опасных аномалий, оставшись в живых на Арене - Топор пугается какого-то лысого наемника, которого, кстати озвучивает Петр Иващенко - извините, это совсем бред, сценарист просто убил персонажа окончательно и сказал игроку: "этот персонаж мне надоел, вот тебе следующий". Именно из-за этого не хочется бегать за Термитом, не хочется валить его. Просто неинтересно. Мне кажется, что сценарист зашел в тупик и сам не понял, как выбраться из этой ситуации и к чему все ведет. Поэтому был придуман Журавлев, который хоть немного, но дал глотка свежего воздуха. Его мотивация проста и понятна, у него нет выбора - такая работа. Кроме того, его боевые товарищи - реально интересные персонажи, плюс импакт от них чувствуется в квестах, они валят мобчиков, чинят снарягу и так далее. Действительно не хочется, чтобы они откисали. Короче, я понимаю, что у каждого свое мнение. Но сюжет показался мне очень непродуманным, скомканным. Эмпатия умирает при прохождении, главному герою не сопереживаешь. Отдельно устаешь от разного рода гиперсупер необычных мутантов, они будто-бы как-то не плавно имплементированы в сюжет. Уж слишком много уникальных мобов в игре. Отдельно раздражает густая растительность, за которой не видно ничего, что затрудняет перестрелки, но не только ТС этим страдает. Честно, очень хотелось кайфануть, но я устал от прохождения, которое было в итоге тщетно. И я даже не надеялся на какой-то хэппиэнд, где все танцуют у костра, держась за руки, я будто просто пришел в какое-то место, где меня похлопали по плечу и сказали "все, концерт окончен". Вот и я как бы развернулся и пошел домой. Как я и сказал, нет ощущения пройденного приключения. Для тех, кто захочет как-то заступиться за сюжет - это сугубо мое личное мнение, если вам понравилось, то рад, что вы кайфанули.
  22. 2 балла
    plcnhaunt Мы вас взламываем, не скачивайте
  23. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  24. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  25. 1 балл
    Deadarm держи xr_statistic.script
  26. 1 балл
    На держи. true_stalker_super_bolt.zip
  27. 1 балл
    Попробуйте всех сосычей убить в округе.
  28. 1 балл
    Другие руки, качество исполнения на порядок выше. Я гонял в ту поделку, там дергающиеся анимации, мне вообще не зашло.
  29. 1 балл
    Hunter Да тут просто описание взято со старой версии. Вариант с ОГСР вышел в прошлом году и немного отличается от первоначальной версии. Основное изменение -
  30. 1 балл
    Пока ждал ответа додумался установить предыдущие патчи все заработало , спасибо всем неравнодушным , всем хорошего дня .
  31. 1 балл
    Ой я уже не помню что я делал точно, кажется я нифига не платил т.к был бомжом))) Я просто заходил в кабинет и в затылок тому главному и тырил книжку и понеслась.
  32. 1 балл
    Из архивов архиватором 7z или winrar вытаскивать нужно и кидать в корень с заменой, а не просто кидать папки в patches
  33. 1 балл
    Это инициатива топикстартера Дополнено 0 минут спустя Ну и во вторых если ты тему почитаешь - все что описано в шапке полезно, потому что люди не видят очевидные вещи :-)
  34. 1 балл
    chriotmao Вот вопрос возник, а зачем гид? Мод проходим от слова влёт. Опять вы со своей толерантностью идёте на поводке пару нытиков "не могу стрельнуть, куда нажать". Хотя, хозяин барин. Удачи.
  35. 1 балл
    Can't open section 'ђ™™„BуУ4Ф@НВ‡@я' это сильно конечно. Вылет в ТД если что. xray_angelofecstasy_15-01-24_12-37-59.log UPD: UI я так и не врубал назад. Он вообще не вписывается в летний визуал игры.
  36. 1 балл
    Есть, как правило, даётся в тайнике перед главой 9. Если замочить монолитов. Но, модет и не 100% выпадает, хз... DonutsEmperor Ага, вижу, почему патч не сработал. Я его делал попроще, надеясь на оставшийся работоспособным рестриктор. У меня и у нескольких других он работал. А у вас повреждения более обширные. Сейчас переделаю под безусловное патчевание, но займёт несколько часов.
  37. 1 балл
    Привет) Мы старались) Не все получилось хорошо, но мы постараемся учесть все что понаписали люди) Что касается локации - такое было ТЗ, лаборатория новая-чистенькая. К слову я считаю что таким лабораториям имеет место быть, потому что обычно встречаются сплошь и рядом заброшки. У нас вот одна действующая. Если заметил верхний уровень пошарпанный, а нижний отремонтированный. У меня вообще была идея сделать аквариум в зале где туалеты, в главном зале купол со звездным небом)) Это было бы еще футуристичнее. Дополнено 0 минут спустя Эта лаборатория делалась с нуля
  38. 1 балл
    Just_Truman там где то... берете распаковываете мод для начала скриптом от оп 2.1 находите в распакованных ресах файл актора правите какие то параметры и всё, поисковые системы вам в помощь. Ну е мое как будто первый раз за комп сели.
  39. 1 балл
    Deadarm и не говори братан, зона мать её меня вот местный барыга попросил камушков притаранить дал приборчик какой то мудрёный, грит те камушки которые на приборчике светятся тащи ко мне ну я собрал скока смог, выхожу из пещерки а тут местная гопота подрулила, грит давай сюда камушки и вали кулём ну я известно дело послал подальше и двинул к барыге за баблом на следующий день этот суч...ра(нехороший поц) меня в туннеле подловил, да ещё и с братвой, грит давай бабло или сдохнешь ну я недолго думая дробаш выхватил и шмальнул ему промеж... короч отстрелил ему хозяйство напроч и за разбитый уазик зашхерился чтоб перезарядится, а эти уроды, подручные которые, решили меня гренами из туннеля выкурить да прощитались грена от потолка обратно к ним отрикошетила в общем суициднулись они насмерть суицидулись, вот такие брат дела... ну ничё, зато потом я с них нармально хабара снял, а нехрен на нармальных пацанов наезжеть
  40. 1 балл
    У меня ни разу такого бага не было с Монолитом только бывало по запарке мог снять костюм бандосов и всё все враги. Но они по любас станут все враги даже если не станут их вояки перебьют, я обычно это дело фармил во всех версиях короче садишься в кабинете этого главного где нужно стырить книжку сесть нужно с права от входа внутри кабинета если смотреть на выход и вот с этого уголка выглядываешь с помощью Q и вояки будут к тебе идти а ты их вали правда некоторые могут вообще потерять тебя и сесть где-нибудь на базе и травить анекдоты пока тебя не заметят. Тоже потное место так же как и когда нужно взять с трупа комбез бандюка просто кровосос и + бандосы там на верху где вагончик как я мучился там это был ад.
  41. 1 балл
    Alarm79 Однозначно Зов Припяти! Самая оптимизированная и технологичная часть. И уроков много по моддингу для ЗП, и контента навалом
  42. 1 балл
    Мне нравится моды на тч. Почти все шедевры именно на нем. А так,для новичков – ЗП
  43. 1 балл
    Там откис на кордоне MLG-король)
  44. 1 балл
    Все там есть. Надо перейти по ссылке на пост Stern-13 от 01 ноября 2023 и слово Ссылка привязана к отсылу на ЯД. На всякий случай продублирую. https://disk.yandex.ru/d/Cvq0v-4EyJ3c7w
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Выжившие! Вы забыли про РПГ, целишься-бюрер в щите-спускаешь-пока долетит, щит снимет = Успех! РПГ не просто так в игре частенько встречается ;)
  47. 1 балл
    Очень годный мод, залип уже порядком. Единственное что огорчает, почему-то начались фризы дикие, ну и вылеты тоже, само собой. Надеюсь, в будущем это будет исправлено, автору успехов и терпения)
  48. 1 балл
    Все нравится, но портят весь кайф вылеты, я конечно надеюсь и жду, что в будущем будут исправления, желаю удачи! Буду следить за разработкой и играть далее.
  49. 1 балл
    Спасибо за активность и рекомендации , ребята учтут это . И со временем исправят .
  50. 1 балл
    Очень понравилась сборка - думал мод мечты. Чем дальше играешь, тем больше вылетов. Хотя я ничего сверхнормы не крутил - понимаю, что можно сломать игру. Оптимизация скверная. Движок игры трещит и пердит. Постоянный спавн, А-лайф и стычки порождают фризы и микрофризы. Максимум графику тоже не выставишь - проседает фпс нехило. Пришлось ставить средне-высокие. Но, Бог с этим, сборка мне понравилась. 30 группировок, каждой можно задать силу и сложность. Задал всем сложность легенда и силу 15 (Самую высокую взял из выставленных автором). Первые два часа играл ненарадовался. Играл за последний день. Изредка докучали вылеты. Со временем, когда я начал играть на АТП вылетов стало заметно больше. Дойдя до складов, я понял, что это ад. Вылетают квиксейвы, вылетают проводники, сохраниться нельзя, перейти с локи нельзя, просто воюешь - вылет. Всё это и до этого случалось, но перезагрузки спасали, это были частные случаи. На Армейских же складах, когда началось мясо, вместо бойни с НПС, я воевал с вылетами. По итогу сборка украла у меня пол дня и вечер. Не жалею особо, было интересно, но обидно, что настолько сырое. На самом деле сборка очень интересная, потенциал большой. Но ВЫЛЕТЫ, ВЫЛЕТЫ, ВЫЛЕТЫ. Чем дальше - тем больше. Причём эти вылеты рандомные. И их вероятность повышается с временем. Вот в блокнот наскрябал вылетов из Армейских складов. Играть дальше нет терпения - сами играйте и отлавливайте баги, тут даже бета-тест не нужен - всё и так как на ладони. Новый текстовый документ (4).txt