Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2024 во всех областях

  1. 11 баллов
    Патч OLR30-patch 3.0.9 - Правки скриптов - Правки текстов - Правки диалогов - Правки баланса - Фикс вылета "Reason cn cn xrs_trade st1 st" https://disk.yandex.ru/d/-l9nW0HpqLOUPg https://drive.google.com/file/d/1GEcIFSeAJBelbplT_48SQ9CQSqh2itG7/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
  2. 9 баллов
    Разработка модификации «Край изумрудной зари» снова в самом разгаре! Как сообщает разработчик, ему удалось восстановить практически все ранее утерянных данные со сгоревшего жесткого диска. Мод переехал на 64-битный движок IXRAY и продолжает пополнятся новыми функциями и исправлениями оригинальных багов игры. Реализуется основной сюжет и добавляются новые монстры.Ведётся работа над обновлением графики, что будет включать в себя адаптацию многих наработок из проекта Screen Space Shaders, а также улучшенный тонмаппинг и цветокоррекции. Оптимальный визуал мода пока еще на стадии формирования. Продолжается обновление игровых локаций. Среди ближайших планов - продолжение реализации сюжета, обновление анимаций всего оружия, детекторов и прочих предметов от первого лица, переделка погоды, шейдеров и обновление текстур. Планируется переписать некоторые фичи на движковые аналоги, как, например, плавание, карты локаций прочее. О прогрессе разработки автор обещает регулярно сообщать. Вместе с новостями была опубликована и свежая порция скриншотов. Если вас особенно заинтересовал последний, то разработчик сообщил, что так надо. AP-PRO.RU, 2023 г.
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
    Вот это хорошая новость! Удачи разработчику!
  5. 6 баллов
    Я всё ещё в состоянии офигевания от лютой васни. На данный момент, занимаюсь переделкой скрипта с сообщениями. Не обессудьте, мужики. Сделал я лишь из-за неприязни к человеку, который считает себя царём и богом.
  6. 6 баллов
    axet Благо не тебе решать, кто годится, а кто нет.
  7. 6 баллов
    Шизофрения выходит на новый уровень, так держать)
  8. 5 баллов
    Бог простит.
  9. 5 баллов
    Пока @hi_flyer не может получить движковые изменения, поэтому выкладываю все актуальные правки с 11 патчем (1-11 патч уже в архиве), ставить поверх. 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу) 2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок 3) стакание патронов в рюкзаке 4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G 5) фикс ошибки с невидимым контактом 6) фикс команды `flush` 7) выключен запрет бега с оружием 8) выключен прыжок у слепых псов 9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов) 10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости 11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра 12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими 13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени 14) восстановлена команда `hud_draw` 15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4 16) прицел и детект целей для бинокля 17) зум глобальной карты 18) кнопка о последнем сохранении 19) убраны квадратики на глобальной карте 20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку 21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов 22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход 23) изменены шрифты у некоторых элементов 24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке 25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno 26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector 27) фикс вылета в xr_logic 28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз 29) 3D статики более-менее отмасштабированы 30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета] 31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены 32) восстановлена команда `rs_cam_pos` 33) возвращена каноничная текстура для Бармена 34) исправлены мап споты и кнопки ПДА 35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия UPD 30.01, 22:30: 35) подчищены дубликаты секций gamedata binaries
  10. 4 балла
    Не обращай внимание на него. Неприятный и скользкий тип. Сам его не перевариваю органически.
  11. 4 балла
    ".... и намазать ишшо кое что вареньем -да побоольше !.."
  12. 4 балла
    Denikius с солянкой наверно путаешь rihardovich скинь сохранку на базе вояк
  13. 4 балла
    DarkFace про пп знаю еще с версии 1.4 им и вдохновлялся, но как отметил человек с верху движок там свой и ничего напрямую от туда выдернуть не получится, исходников движка так же в открытом доступе нет Дополнено 22 минуты спустя Дополнения для грядущей версии 0.74 - Фикс счетчика артефактов в ПДА - При выбросе выдается таск на поиск укрытия на манер ЗП - Крысы больше не улетают в космос после смерти, чумная крыса дамажит мухами - Добавлена графическая настройка вкл/выкл засветки неба (блум) - Текстура стартового изорванного комбинезона из ОЛР 3.0 (+ свой худ рук) - У БТР-70 и МИ-24 после уничтожения остаются полноценные обломки (меши) из ОЛР 3.0 - Некоторые движковые правки для 2.1.414 - Корректировка гаммы для 2.1.414 - Фикс вылета по getDestVertex - Болотный Доктор, Новиков, Холод и Лесник бессмертны и не агрятся на мутантов - Больше транспорта на уровнях - Пулемет Калашникова можно прокачать у техника - Уменьшена прочность у МИ-24 - Циклические задания у НПС (ОЛР 3.0) - НПС посылают сигнал SOS при ранении (ОЛР 3.0) - Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ (ОЛР 3.0) - НПС более точно сообщают местоположение, где нашли какой-либо ништячок - Мелкие исправления и удаление мусора
  14. 3 балла
    Поскольку ты проходил Круглова через Волкодава, то солдат за переход просит тот же набор что и за схемку, а именно спальник 10хлеб, 5консерв и 5 энергетик. А за приказ он даст прицел.
  15. 3 балла
    Всем привет! Новая порция скриншотов с обновленного АТП. Скоро будут подробности о сюжете.
  16. 3 балла
    Отзыв пишу исключительно для того, чтобы восстановить "статус кво" ТС в общем многообразии модов. Хорошего и по существу сказано не мало, но сколько же известной субстанции накидали не вентилятор на различных площадках - просто удивляет! Причем создается впечатление , что люди либо имеют личную неприязнь к кому то из разработчиков, либо тупо спидранили и не смогли раскрыть для себя многое из того, что хотела донести команда ТС, хз. Лично для меня, впервые за долгое время появилось желание повторного прохождения, а качество исполнения этого продукта настолько высоко, что даже "душниловка", которая местами присутствует проходит незаметно) Это действительно "Тру Сталкер", где как в реальной жизни "один в поле не воин" каким бы танком он не был, правда, этим обстоятельством реально злоупотребили ))), но в целом - сюжет необычен и интересен. Не разделяю негатива насчет "беготни", ее здесь не больше чем в других модах, а проводники для семи локаций нужны ли ? Ну, такое себе..... Дело вкуса. Чего не хватило? Коротковато, ибо в хорошее хочется играть подольше) Присутствуют досадные недоработки, которые неизвестно пофиксят ли когда либо. Например: по функционалу оружие из Ганса мягко говоря не соответствует оригиналу, не работают правильно прицелы, отвратительный респавн монстров и артефактов, иногда быстро пропадают трупы, которые еще не облутал, не смотря на очень скромное содержание тайников - они выпадают довольно редко, не хватает некоторых анимаций из Ганса, прекрасный вид интерфейса портит оружие в положении "на плечо" - оно тонет в текстурах бронекостюма, апгрейды только на Кордоне и т.д. Возможно, это мелочи ) Но есть ощущение, что недоработаны квесты и их тупо свернули, чтобы выпустить мод к НГ, неюзабельны некоторые тайники, видимо покупные, на которых лежит табу "временно не работает", отношения с отдельными персами кажутся недосказанными ( чтоб не спойлерить), много чего ...... Удивительно , что даже в сегодняшнем состоянии ( патч 1.4), мод достоин того, чтоб стать "знаковым" для всего модостроя, это реально событие года. Хочется поблагодарить команду ТС и пожелать ей отполировать свое творение до совершенства). Однозначно рекомендую.
  17. 3 балла
    А если в голове нет мозгов. То лучше не писать такое. Всё просто. Судя по твоим каментам, ты все подошвы разрабам языком уже вымыл. Я переубеждать тебя не буду - нечего переубеждать.
  18. 3 балла
  19. 3 балла
    Надо иметь уважение к игрокам. Делаешь хардкор - делай, но не перегибай.
  20. 3 балла
    хочу ТруСталкер 2 на движке UE5
  21. 3 балла
    В движок насрать смог, а красиво кнопочки выставить не смог, вот умора то
  22. 3 балла
    А там и нет диалога про Гравики. Диалог про Гривикостюмы будет, когда ты принесешь ему компромат с Агропрома.
  23. 3 балла
    А ты попробуй, потом нам расскажешь..
  24. 2 балла
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  25. 2 балла
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  26. 2 балла
    Актёр озвучки: AlexSnusmumrik Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон FIFINE Ampligame USB Обработка звука и эффекты: Возможно Контакты для связи: ВК - https://vk.com/anarchy_sind ДС - dark_clouds_above_me Информация о себе: Имеется 3 года актерского образования (6 сценических экзаменов/периодов, все сданы) Нахожусь в актерском пространстве довольно давно, но в моддинге только начинаю, работаю в своей основе за бесплатно, но за чеканую монету стараюсь так сказать, лучше. Свободно говорю на английском, без акцента. Демо не будет. Принимал участие в озвучании проектов: 1. Ермак: Искупление - Голос Нэрила, сталкеров и Призрака; 2. Остальные проекты еще не готовы и не огласили меня как актера, так что ждите.
  27. 2 балла
    PLAYBOY Сынок, иди в аномали поиграй и не мешай взрослым дядям наслаждаться нормальными проектами
  28. 2 балла
    45% постов- "аааа...памажите!!111адинадин. мод гавно глючное ниработает", следующие 45%- совет почитать шапку темы и скачать по ссылкам оттеда патчи. Остальное- оффтоп пополам со спойлерами.
  29. 2 балла
    psevdopsina В баре есть ученые за 250 денег все сделают , но по каждому арту.Первый ученый на крыше Бара, второй в доме, где кодовая дверь, там дальше пройдешь и увидишь еще дверь, кнопку нажмешь и зайдешь.
  30. 2 балла
    Вы серьёзно? Во времена облачных хранилищ, кто-то ещё умудярется данные терять... Ладно я помню, как мой Самсунг 80 Гб накрылся в 2007 году, вскоре после выхода сталкера. Но сейчас то не 2007.
  31. 2 балла
    Безлоговый вылет при использовании контейнера для артефактов и нажатии на кнопку "Рюкзак".
  32. 2 балла
    Ну что, товарищи? Спустя почти год простоя потихоньку возвращаемся в колею. Снова ежемесячные отчёты, новости, скрины и всё, что мы так любим. Во-первых, восстановил практически всё по моду, что потерялось при сгорании жёсткого диска. А во-вторых, разработка сейчас активно движется по всем фронтам: - Реализуется основной сюжет; - Вводятся новые монстры: в черновом виде добавлено 2, ещё 1 на ранней стадии разработки. Возможно, чуть позже мы остановимся на них более подробно. - Масса движковых правок: мод переехал на движок IXRAY, и активно улучшается: внедрен х64, добавлены TTF-шрифты, пофикшено множество оригинальных багов. - Ведётся работа над обновлением графики. В числе правок: Screen Space Reflections, Screen Space Directional Occlusion, Screen Space Shadows, улучшенный тонмаппинг, цветокоррекция. Пока что подбираем оптимальный визуал. - Обновляются локации. Что в ближайших планах: - Продолжать реализацию сюжета; - Актуализировать графическую составляющую мода: обновить анимацию всего оружия, детекторов и прочих предметов от 1-го лица, переделать погоду, перенастроить шейдеры, обновить текстуры. - Переписать некоторые фичи на движковые аналоги - плавание, карты локаций и т.п. - И, конечно, активно радовать вас прогрессом. Увидимся, не пропадаю! P.S. Не спрашивайте, что происходит на последнем скрине. Так надо. В своё время сами всё увидите.
  33. 2 балла
    Нет. Это не так. Я в Death Stranding не играл, но сцена в Новошепеличах явно сделана под впечатлением от трейлера этой игры. Еще был один фанатский арт на эту тему. С этих двух источников и референс.
  34. 2 балла
    Одобряю. Вот это уже база пошла.
  35. 2 балла
    @StariyStalkKRG, могу переделать проверку, чтобы по другим элементам вычисляло его правки.
  36. 2 балла
    Плевал в него, а попал во всех. Некрасиво...
  37. 2 балла
    Залил обновление с учётом 9 патча.
  38. 2 балла
    Здравствуйте. Отзыв о проекте. Последние года три я катал в Lost Alpha DC, при этом - в сталкера я играл ещё как он вышел самый первый, в 2005ом. Мне тогда было 15 лет, то есть я плотно всё осознавал и дико полюбил Сталкера как проект(тогда и выбирать не из чего было). И вот уже протирая Lost Alpha DC до дыр я услышал за этот мод, но отнёсся к нему сперва так же как и ко всему остальному самопальному, по типу Anomaly и прочему фуфло(играл я только 3 основных части и Lost Alpha DC), остальное для меня полная усатая шляпа. Решил я скачать True Stalker. Попав только в меню игры, я сразу ощутил, что проект не шуточный и оно так и оказалось. Подождав патчей(что бы внезапно не напороться на баги и не забросить проект), неделю назад накатил 4 патча и начал гонять) - От проекта я в экстазе!!!!!!!! Создавали его явно долго и явно не школьники-любители. Это уже работа профессионалов. От миссии про колодец от Долга я был вообще в тёплом восторге, никогда ранее я от простой миссии не получал такого удовольствия, как буд то целую игру прошёл. (НУУУ НАКОНЕЦ ТО я нашёл замену уже зае... меня Lost Alpha DC). Играю если что на 13700KF+DDR5 6400CL32+3080RTX, играю на максах в 2880х1620, от того как выглядит небо и солнце - я в экстазе.
  39. 2 балла
    На месте не то что Хруста а автора я бы вообще запретил делать правки для своего мода. А то получается такая хрень по типу "Автор насрал в движок, а я смотрите какой хороший классный, сделал прав очку, а автор насрал, да-да, смотрите". Это обт а не полноценный релиз, надо иметь какое-то уважение к сделанной работе.
  40. 2 балла
    Подляну кинул. Народ против себя настроил. Мозгов дофига по движку и вообще. А вот о жизни мало знает.
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Barkas Иди ко мне. Я слышу твое желание...
  43. 2 балла
    Samires Сценарист, он же руководитель, он же идейный входновитель, он же глава проекта. Немного переоценил свои силы. Проект хороший, но подвел именно сценарист. Хороший движок, хорошая графика, хорошая музыка, хорошие квесты, ужасные концовки и системные проблемы и полнейшная бездуховность. Руководитель - не годится. Игра имеет системные проблемы такие как сворачивание окошек, ошибки записи файлов не под администратором, установщик кривой, куча пасхалок из американских сериалов вместо веры и природы. "Кина американского пересмотрели" (цитата из игры) Не могут нормально повесить иконы в домах, зато "приколы" из властелина колец, игры пристолов и куча других сериалов - этого навалом. Птиц бы добавили певчих, травы бы доавили - ведь игра про выживание, сталкерство. Да и что тут говорить - в игре 6 главных персонажиый, все умирают. Сценарист явно слабое звено. Взялся руководить а мировозрение на уровне школьника с клиповым образованием.
  44. 2 балла
    Hrust раз уж ты там лазишь, идея для размышления - сделать так, чтоб батарейки можно было снимать с кпк НПС, а то как-то странно выходит: при выбросе разряд быстрый, выброс почти каждый день, а стоит батарейка дороже автомата, ну или вынимать батарейку из кпк ГГ на время выброса)
  45. 2 балла
    Иво1991 На оригинале сначала кнопки назначь, а потом мод ставь. Сохранку с обрезом, перед механиком выложи. Когда то правил этот вылет, нужно вспомнить что там сделать надо.
  46. 2 балла
    Приветствую снова. Хотел спросить про одну фишку. Не знаю баг ли это или специально такие цены. У контрабандиста Комбинезон "СЕВА" стоит 58500 руб. А у продавца НИИ Агропрома 80000 рублей. И так же наоборот с комбинезоном ССП-99М "Вега". У контрабандиста стоит порядка 150 000 руб. А у продавца НИИ Агропрома те же 80000 рублей. --- Естественно параметры тоже сравнивал. Дополнено 12 минуты спустя А это. Опять же не упрек в адрес команды разработчиков, а гладкий камень в затылок вашему плагиатору сценаристу. Death Stranding? Серьезно? На ум ничего не пришло? Висячие в воздухе призраки. Видимо сценарист не знал что Epic Games раздавал игру Death Stranding бесплатно и свидетелей Нормана Ридуса теперь в избытке? Игра хоть и дорого стоит в стиме и в эпике тоже, но бесплатную раздачу этой игры очень мало людей упустили и подавляющее большинство геймеров знакомы с парящими призраками Кодзимы. ------ Зачем в тему Чернобыля столько сверхъестественного добавили? Может еще и демонов и ангелов добавите? Опять же повторюсь. Графическая и техническая часть мне нравится. Передает современную атмосферу Чернобыльской зоны. Многие наверное смотрят док фильмы о том что и как там, более того туда ведут туристов. Солнце светит и все заросло. Но литературная часть мода.... Туши свет. Я бы уволил бездарность. Прошу не судить строго о моих соображениях. Не удержался. Я не из тех людей кто упрекает вашу команду в том что бегать приходится по всей карте, тем более если вся серия игр СТАЛКЕР этим грешна сама по сути. То что персонаж получает постоянно прикладом в нос, тоже не задевает. Игра не про РЭМБО. Но явные повторения событий из других игр, не хорошо.
  47. 2 балла
    Всенепременно закрашится. Найди в папке sound файлик четырёхкилобитный no_sound.ogg, переименуй и подставь вместо надоевшего. Забэкапить не забудь, вдруг решишь вернуть. А если хочешь вообще музыку из приёмников отключить - поставь заглушки. Опять же - не забудь сделать бэкап папки sound, вдруг передумаешь. Заглушки Oblivion Lost Remake 3 .rar
  48. 2 балла
    Ky33mich исправлено. Правки обновлены, ставить любые новые правки движка от хруста не советую, потому что мои перестанут работать
  49. 2 балла
    Их там и не должно быть. Повар же сказал, где они. Смотри в его подсобке.
  50. 2 балла
    Не знаю почему все радуются, у меня только одни негативные моменты, возможно, потому что это обт и еще не поправили баги. Военные вырезают на кордоне сталкеров для сайд квестов, да и просто деревеню зачищают. Классный a-live. Во время выброса частенько, вояки или бандиты стоят у жабы и поджидают, убить их нереально - вокруг кусты, ничего не видно, трясется зкран от выброса и надо как-то убежать в подвал. После убийства военного в бункере Жабы - кидается предъява за убийство военных, а как иначе то?? Бред полный Иногда военные спавнятся в аномалии на кордоне и норм там стоят, вполне хорошо себя чувствуют. В квесте со спасением капитана с завода: во-первых, меня атакуют на заводе другие военные, во-вторых, капитана убивают военные с блокпоста через пол карты. А Жаба кидает предъяву мне, что это я его убил. Прихожу к жабе ночью - лавочка закрыта, иди спи. Гг спать не хочет, что мне делать в этом случае? Время промотать не могу, идти особо некуда, т.к. снаряги нифига нет, да и локация на кордоне в целом пустая. Можно было бы добавить функцию промотки времени тогда. Иногда багует карта в пда, нет возможности пролистать ее до кордона. Еще бесит, когда звук дождя или еще какого-то эмбиента прыгает из левого наушника в правый. С колонками тоже самое, е-мое, нельзя нормально настроить звук, чтобы уши и глаза не резало?