Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2024 во всех областях
-
3 баллаТа опять начинается. Магазины то закрыты. Это как болото - Смотрешь на срач, а потом увязнешь в нем, и станешь одних из сторон. Вот видос который описывает Моддинг от товарища @Крим 1:25 Дополнено 0 минут спустя Хотя ладно, я его и начал.
-
3 баллаНасколько я знаю, Вова крутит точки которые в зп используются (нпс\мутанты). Плюс на привале раскрыли что у нас есть идеи как разбавить вырубание гг и еще пару моментов. Насчет режиссерской не скажу, но в патче 1.6 будут правки которые потребуют новую игру, но когда он выйдет, никому не известно.
-
3 баллаОпять срач развели какой Леха плохой, не надоело еще? Дополнено 0 минут спустя Ну советую почитать внимательно закреп с которого патч 1.5 качается, там все написано. Нужно чистить кеш уровней.
-
3 баллаФикс перезалит 24.02.2024: https://disk.yandex.ru/d/p8vxxJ4gk6LPjg Скачавших ранее прошу обновить. Извините за неудобства.
-
3 баллаПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
2 баллаПоходу речь о переходе на Стройплощадку. Но получишь его позже, с квестом на телепортатор от Креста.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаUPD: Привёл немного в порядок тему. Добавил последний трейлер, изменил разработчиков.
-
2 балла
-
2 баллаа в чем уникальность то? Этой ерундой страдает только главный герой, окружающий его мир клал на существование этого.
-
2 балла
-
2 баллаimcrazyhoudini "новости": накрылась ОС, пришлось сносить и ставить новую. Семерка уже давно на ладан дышала (по-моему с 2013 года не переустанавливал), некоторые программы нормально не работали, а новые драйвера для видеокарты ее доломали окончательно (хотя какое-то время еще можно было жить с отключением проверки подписей и в режиме гибернации). Но с 11-ой тоже есть проблемки, пока решаю. Также устанавливаю и настраиваю софт, которого дофига было на старой системе, особенно всякие мелкие сталкерские тулзы. Еще надеюсь, что компиляция движка и работа SDK будет корректной на новой винде, пока не проверял эти моменты.
-
2 балла
-
2 баллаСамый переоцененный мод из всех что есть на форуме, место его в предтопе, не понимаю почему у него такие завышенные оценки, видимо админ форума его лоббирует очень сильно, туннельное прохождение наше все.. и да графика отличная но точно не лучше того же сталкер аномали кустом
-
2 баллаЕсли вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
-
1 баллСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
1 балл21 февраля, в 19:00 (МСК) состоится прямая трансляция в рамках рубрики Привал на обочине с разработчиками модификации True Stalker! Команда соберется практически в полном составе и ответит на вопросы сообщества, а также поделится своими мыслями вокруг проекта. В гостях будут: - Левел-дизайнер проекта (chriotmao) - Программист (SkyLoader) - Ведущий разработчик (Overf1rst) - Дизайнер интерфейса (CorryZeron) - Художник (dankalaning) - Композитор (Anger of Darkness) - Моделлер NPC (SamArt) - Ведущий стрима и автор идеи (TheWolfstalker) Вы можете задавать вопросы любого плана и направления, которые перед эфиром будут отсортированы и распределены между участниками стрима согласно их специализации в команде. Также будут даны ответы на вопросы, заданные по ходу стрима. Задать вопрос AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллВ этой версии были залиты конфиги с этим введенным параметром. Прописан у фонарика и базового детектора, далее остальные заряжаемые предметы на их базе используют этот параметр через наследование от базового. Можно у себя в качестве временного решения для детекторов разряд на нуль изменить. Планируется сделать(перенести из Advanced X-Ray) зарядку предметов как в LADC, где будет одна батарейка для всех предметов вместо каждой под свой девайс.
-
1 баллНу, первая основная история Сингулярность Ржавчина предусматривалась в упрощённом варианте на ТЧ. Как впрочем все остальные, до 7 сценария, там уже можно на ЗП. А вообще вдохновился модом Dollchan 7, поэтому изначально основа была именно на подобном двигле.
-
1 баллHunter Интересно, то Худини пишет что все равно, а сам отвечает под конец, то death man отвечает 24 на 7. Зачем так все близко воспринимать к сердцу? Пусть делают свои моды/движки.
-
1 балл
-
1 баллParacetamol Установи xrLuaFix от RvP https://code.google.com/archive/p/xrluafix/
-
1 баллКак-то они криво летят эти метательные ножи. Зачем такие делать.
-
1 балл
-
1 баллСогласен с тобой. Побродив по кордону и по прилегающим локациям пару - тройку игровых дней пришел к тому, что крафт тут немного затянут (я ожидал лучшего баланса), сейчас в инвентаре на собиралось достаточно и медикаментов и продуктов питания. На кармане налички достаточно для ремонта любого найденного ствола да и без ремонта все найденные стволы можно использовать по ситуации, а потом расстаться с металлоломом без сожаления (макаров пока норм выручает). Да и по стелсу неплохо получается из под носа тех же ренегатов хабар из тайников забирать. Просто хотелось немного большего погружения, но в общем игра мне нравиться.
-
1 балл
-
1 баллchriotmao мне просто интересно какой по их мнению мод отличный. Если какая-нибудь Аномали, то это не Леха плохой, а у кого-то вкус.... специфичный. Хотел ещё спросить, не знаю спрашивали ли на стриме, но будет ли Режиссерская Версия? По типу с а-лайфом, всеми доработками и дополнительным контентом.
-
1 балл
-
1 баллКвест получаете ,когда в другом квесте на поиск кода для сейфа на Агропроме находите трупы.В одном из них на Кордоне будет гроза лежать.Как только подберете появится квест на починку. Труп с грозой спавнится в одном из 3х мест: - У логова собак ,которое взрывали. - В огненной аномалии у лесопилки на севере Кордона. - Напротив деревни новичков в лагере через дорогу.
-
1 баллДа. Лучше пойти полайкать плохие отзывы о ТС. То что некоторые тут пишут про мод и про команду - гораздо хуже сценария True Stalker.
-
1 баллМощнейшее лобби. Аж до 35 места пролоббировали мод. Верим всем селом. Дополнено 0 минут спустя Если это не рофл - мои соболезнования.
-
1 баллстим версия, да ещё на английском. скачай нормальную лицензию в инете. от GOG.com например.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую сталкеров! Мод был пройден, оставляю свои впечатления: Сюжет: 7/10 На удивление мне понравилось линейность основного сюжета мода (второстепенные квесты отсутствуют полностью), вначале был огорчен, думал что будет небольшой сюжет, но постепенно понимал что разработчик сделал правильный упор на главную ветку. Возможно сами решения сюжетные могут вызвать вопросы, по крайней мере было интересно следить за развитием событий. Финальные задания слишком быстро заканчиваются, не предоставляют возможность осмотреть локации, возможно энтузиазм растерялся к завершению мода. Графика и звук: 8/10 Графика звезд с небес не хватает, но все равно радует. Зачастую открываются прекрасные виды, классные атмосферные подземелья, пейзажи заброшек. Звуки в игре неплохие, к ним претензий не имею. Ганплей: 9/10 Вот тут прям снимаю шляпу! Стрелять есть из чего и по кому. Шутерная составляющая данного мода меня сильно порадовала, в некоторых заданиях нужно использовать бесшумные стволы или метательные ножи. Порадовало разнообразие, навесные апгрейды, редкие тайники с пушками. Локации: 8/10 Как же я обрадовался, что тут каждая локация переработанная или вообще новая, не придется снова бегать по протоптанным старым локациям. Сделанная переработка старых локаций меня порадовала, много аномалий, много заброшенных строений, необычные лагеря. Но зачастую везде все заброшенно, со временем пропадает интерес осматривать каждый угол (или я такой невнимательный, что мало находил тайников). Единственной мотивацией бегать по каждому уголку локаций являлись Уникальные артефакты. Геймплей: 6/10 Скажу о том, что мне не понравилось. Это отсутствие техников, так же проводников. Слишком дорогие артефакты, к середине игры можно стать миллионером и тогда теряется смысл "пылесосить" аномалии, т.к. некуда будет тратить деньги, нечего апгрейдить, нечего покупать после покупки экзоскелета, велеса, парочки винтовок и вепря. Баланс тоже специфичный, местами появлялись сложности (ваншот крысы или трамплины-убийцы сильнее кровососов). Оптимизация: 5/10 На момент написания отзыва оптимизация оставляет желать лучшего, частые просадки ФПС, вылеты при включении ПДА, вылеты перед диалогами. Надеюсь это временные проблемы, потому что слежу за модом и вижу что выходят частые правки и фиксы. Но нужно еще постараться! Итог: Мод понравился, проходится за 12-14 часов, как первая проба пера это достойно уважения, твердый середняк!
-
1 балл
-
1 баллАдаптация STCoP 3.7 для G.S.W.R обновлена, включен последний патч 3.7.03. Ссылки те же.
-
1 баллНа мой взгляд таким образом авторы, необоснованно усложняющие игру, хотят показать, что их мод относится к "серьёзным" играм. В смысле, если его проходить с их настройками, то это будет очень круто. Хотя, если убрать самостоятельно их "жесткость", то во многих случаях окажется, что мод-то пустой по содержанию, в нём нет никакой идеи и цель авторов была - поупражняться в программировании, просто технически. Замечу, что к данному моду эти замечания не относятся. Здесь всё нормально с идейным содержанием. Кроме того автор дает широкие возможности каждому подстроить мод "под себя" и играть в удовольствие. За эти возможности я ему очень благодарен.
-
1 балл
-
1 баллОдна из любимых рубрик на канале. Самые любимые выпуски которые были лет 5-7 назад. Микрофон у вульфа еще был старый)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто-ж, я тебе напомню: Пункт 1. геймплей невозможно поставить на пустом месте, геймплей делается на локациях. Соответственно, если нет локаций - нет геймплея. Будь у нас в команде 10 опытных мапперов/моделеров, пилили бы по 1 кругу а не 10му, ты ставишь в вину тот факт что полтора землекопа тянет большую работу? Как насчет мб помочь вместо того чтобы критиковать пустопорожним образом? Пункт 2. Lost World в данный момент как раз занимается исключительно локационными изменениями, это много раз уже говорилось, что занялись вплотную уровнями, это не глобальная модификация изменяющая все аспекты игры на каком-то революционном уровне, это просто локационная платформа, какой ты геймплей все хочешь увидеть? Где его тебе обещали? Толк от геймплея есть только когда уровни интересные, а не заезженные за 15 лет до автоматизма. Любой геймплей на любой вкус доступен во многих модах, геймплей не надо компилировать часами ради выявления одного задвоенного материала или отсутствия настроенной тхм террейна, он настраивается без особой привязки к 3д редактору. Пункт 3. Геймплей ставится на собранные уровни без каких-либо проблем, фриплейный особенно, поэтому и изучались модули симуляции Call of Chernobyl. Если тебя интересует сюжет, это вообще не к серии LW, так что твоя критика неконструктивна. В связи с этим, большая просьба, без негатива и желания оскорбить, прекращай эти неаргументированные сплетни, если у тебя есть вопрос оставшийся без разьяснения, можно всегда спросить в теме или в личку самих авторов, а не судачить о своих предвзятых выводах дезинформируя людей. Спасибо за понимание.
-
1 баллPromedol можно, конечно, однако протестировать такое великолепие в ближайшее время не получится. П.с. с муками и перерывами работа над новой версией продолжается.
-
1 баллНе знаю с чего начать. Господи!- это первая фраза, которую я сказал после запуска. Удалил буквально через полчаса игры. Причем, Ничего толком не произошло. Центр Зоны здесь, судя по всему, не ЧАЭС, А лакокрасочный завод, который взорвался и залил всю 30ти километровую площадь. Все оляписто и цветасто, что аж в глазах рябит. Иконки полный кошмар, так же как и инвентарь. Текстурная составляющая не далеко ушла. Дико угарнул с 3х литровой консервы Pringles. Сам сюжет может быть и хороший (я лично никогда не узнаю), но реализация полное днище. 2 фразы и бежишь, бежишь, бежишь, бежишь. Потом опять 2 фразы и бежишь, бежишь, бежишь. И так по кругу. От такой сырости и духоты, у меня комп грибком покрылся. Короче, его надо переработать. А так играть я бы не советовал.
-
1 балл
-
1 баллЛучше этого по количеству фишек ты вряд ли найдешь. Тут вопрос именно чего нужно от мода. Если именно допил, то FU это актуальный вариант который все еще дорабатывается. А когда автор закончит адаптацию под OGSR Engine вообще равных не будет. Если именно хочется чистый фикспак вообще без отсебятины, то ZRP (Zone Reclamation Project), все сторонние фишки там сугубо опциональные и чекаются в инсталле индивидуально. Хоть автор Final Update и говорил что "не хочет додумывать за разрабов" и "изменять оригинальный геймплей", все таки вкусовщины и ручной правки баланса и нюансов "под себя" довольно много. Что бы не быть голословным: перелопачивание экономики, удаление халявных броников что это как не додумавание? Разрабы после первых версий наспавнили их понимая что в игре нет ремонта и хотели подстраховать игроков. Цены стволов из ЗП. Да даже эти 40 рублей стартовых, разве есть намеки на то что это баг? По сути это все вкусовщина и перебаланс. Дальше, мод нерфит патроны на вышке свалки - очень крутой секрет для тех кто играет в первый раз. Замененный в моде прибор ночного видения первого поколения теперь почти вообще не отличается от усовершенствованного второго, потому что он особо не фонит, визуально не сбоит и выдает хорошую картинку как и синий. Отключенные второстепенные задания это вообще жесть - резать контент который коряво работает это наихудший "фикс" который можно придумать. Замена ствола Прапору, добавление арта Юрику...и так далее и тому подобное, все это додумывание и вкусовщина, можно продолжать перечислять подобные мелкие авторские ковырялки до посинения. Остальные кроются в емкой и всеобъемлеющей фразе "И другие, менее значимые изменения" из чейнджлога. Очень жаль что автор поленился их описать и приходится самому высматривать незадокументированные изменения в ваниле. Такая вещь по сути делает любой мод котом в мешке в какой-то степени, потому что не имея возможности полностью ознакомится с правками, ты никак не узнаешь заранее чего там может быть навасянено, но не указанно. Соответственно это осложняет ручное изменение мода уже под свои вкусы. Снова додумывание баланса. @Vancic081 Короче как и сказал уже, для пиплов кто хочет играть в пофикшенный ТЧ который как можно ближе к оригиналу, т.е. с фикспаком который строго исправляет только баги — этот мод не для них и придется юзать давно не обновляющийся и несколько уступающий по количеству фиксов ZRP (хоть и оба мода берут за основу фиксы бардака). А если на мелкие детали по барабану и они не раздражают, нравится перебаланс оригинала от буки (в общем разумный кстати, но не без своих косяков) то FU это твой вариант.
-
1 баллТру дрыщ и терпила в зоне Начну с хорошего: Очень порадовал интерфейс и худ. Это огромный шаг вперед в модострое, действительно выглядит как современная игра. Идеальная база для последующих модов, думаю в новом 2024 мы увидим много модов с таким интерфейсом Плюсы закончены Потеря сознания от любого кривого взгляда: В ходе сюжета нас методично отправляют в нокаут одним ударом независимо ни от чего и очень очень очень много раз. Главный герой в экзоскелете может пережить прямое попадание в голову из калаша, но не может пережить удар прикладом по лицу. Почему броня не защищает от ударов прикладом? Почему все сталкеры в зоне обладают таким ударом, что с единственным ударом вырубают на несколько часов? Если бы сюжетно у нас был крайне больной человек, который еле ходит, то окей. Это крайне вымораживает Формула один едим и молчим: Главный герой в лучших традициях затягивания сюжета обладает крайне низкой скоростью бега. А бегать нужно много и постоянно. Пока я бегал с одной локации на другую или даже внутри локации, чтобы починить броню успевал на телефоне сыграть партию в шахматы. Очень спасибо. Сюжетка, дальше спойлеры Злодей: Главный злодей слишком стереотипный. Он прям воплощение всех стереотипов. Еще бы показали, как он в лифте кнопки сжигает. Не отходя от злодея, почему с ним не сделали боссфайт с телепортами? У него есть персональный телепорт и битва с ним и его постоянными телепортами была бы очень уместна и интересна. Главные герои: Отзыв пишу спустя 2,5 недели после прохождения мода, когда остыли эмоции и возможно объективно оценить. Имена военных даже не вспомню, просто бесчувственные бегунки . Единственный был интересный топор со своей мечтой, со своим характером и страхами, но его вздернули на мосте на кордоне, спасибо. Могли бы показать как он растет в глазах сталкеров, как к нему относятся уважительно. Но даже в баре в глазах других сталкеров он был новичков в кожанке, которого можно послать за любой фигней. Катсцены: Хочется просто взвыть от бесконечных катсцен. Любое сюжетное действие - катсцена. Конечно, они должны быть, но где-то в раза 3 меньше, чем есть. Остальное: По сюжету осталось много вопросов. Почему долг внезапно обозлился на военных, хотя это практически союзники всегда? Почему никто из сталкеров не знал, что на складах с одной стороны подземная лаборатория с персоналом 60-70 человек, а с другой огромная подземная арена, ведь сталкеры по своей сути исследователи? Почему за 7 лет не сделали нормальную концовку? Итог: проходняк на один раз, который стоит попилить на другие моды. Остались вопросы по сюжету, к тому же весь мод главный герой бесконечно терпит. Терпит пренебрежительное отношение морально, терпит постоянные избиения от других сталкеров без возможности отомстить. Для полной картины не хватало, чтобы в лицо главного героя плевали.
-
1 баллВылеты тоже были, но исходный режим, "Воспоминание", прошёл. Что интересно, вышибать начало на Затоне, до этого всё гладко шло. В тему с логами не приходил, т.к. сейвы не побило. Тут в отзывах и комментах к TS часто упоминали Жекана, мол, чо его в команду не позвали, мегаквестовик и всё такое. Я не большой знаток модов, заинтересовало, решил посмотреть, что за автор такой. Нарративщик Жекан замечательный, этого не отнять: квесты и диалоги содержательные, закрученные, без всяких шуток со смыслом, над многими решениями думаешь, правильно ли поступил. Вот с Азотом как интересно придумано: вроде бы всё указывает на него, а на самом деле... Или тот же контролёр на Затоне: вроде бы очевидно, что не стоит его валить, но палец, что называется, чешется на ЛКМ. Зато дизайн квестов ужасный: беготню я переживу, но тут и пиксельхантинг, и квесты вида "загляни в каждую помойку" (привет от квеста на поиск Ворона с урной на КПП, в нём и с беготнёй кошмар), и всякие чудные вещи типа КБО "Юбилейный", где привидение ходит от предмета в сортир, но в сортире ничего нет. Я полчаса убил там, пытаясь найти тайник, куда этот несчастный противогаз нужно положить, а его в том помещении вообще не было. Спасибо тому, кто прохождение на Ютуб выложил. И ладно бы это одиночная ситуация была, так ведь таких квестов, где не понимаешь, что надо сделать, хватает. В общем, читал оригинал с интересом, а вот проходил с болью и страданиями. Снёс мод на первом же ДЛС, на 150 очков за стрельбу меня уже не хватило. Если уж стрелять, то будьте добры дать нормальный прицел, а не так, что ствол ниже цели нужно наводить. Тексты и сюжет классные, спасибо Жекану, но чтоб я ещё раз что-то из его модов поставил – нет.
-
1 баллПересобранный установщик АМК мода 1.4.1 с патчами 1 и 2 в комплекте Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Расширенный установщик: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) что входит в расширенную версию утановщика (нажми) Встроены патчи 1 и 2 в состав мода (+по желанию доступна установка бета патча 3) Добавлены некоторые фиксы против вылетов и проблем от сторонних пользователей Добавлены некоторые правки и мини моды к установке Не записывает ничего в реестр и не создает деинсталлятор (чтобы удалить стереть папки: Readme и Gamedata) Поддерживает установку на большое количество популярных клиентов игры (от лицензий до репаков) Поддерживает установку на патчи 1.0005 и 1.0006 Для отката до патча 1.0004 или модификации патчей 1.0005-6 использовать этот патч: Ссылка на тему Для паникеров: Отчет VirusTotal Установщик чистого АМК - 23.08.25 Расширенный установщик АМК - 23.08.25