Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    @I am dead, @imcrazyhoudini, @stalkersof, @NZ+, и ты, с ником школьника, @no_data228. Смотрю вы в сладость выговорились и подняли самооценку, думаю что пришло мое время. Для начала @NZ+. Ты ни черта не сечешь за графику - визуальный стиль и дизайн не заканчивается на "топовых материалах", о которых ты тоже не знаешь даже того, что нормали так-то запекаются с хай поли геометрии, а не рисуются вручную, это раз. Два это то что помимо этих самых материалов существует также освещение, со всеми его компонентами, постпроцесс и художественный подход к оформлению этого самого постпроцесса, освещения и даже любимых тобой материалов с теми же самыми нормалями в том числе, и то что я сделал это то, на базе чего можно будет проще простого добавлять не только "высокоплигональную геометрию", но и также при помощи одной функции и одной переменной добавить в игру PBR для этой самой геометрии, добавить намного больше постпроцесса и всего чего ты только захочешь и работать с этим будет хоть и непривычно, но при этом легче, чем с оригинальной игрой. Даже не считая того что это отличный мод на одной прохождение оригинала, с новыми решениями и взглядом на визуал игры, визуал каждого уровня в отдельности и реакции некоторых из них на то что делаешь. @I am dead, ты же, даже программистом толком-то и не являешься, и к слову ровно год назад, чуть ли не неделя в неделю мы с тобой уже встречались в теме моего релиза и ты так и не смог тогда оправдать OGSR Даже не смотря на то что я говорил тогда - давай подумаем логически. Вы сидите и пилите свой мод командой из 46 человек по количеству контрибуторов, и наверное человек 20 если смотреть по коммитам Вы делаете свое творение уже больше 10 лет, если начинать отсчет с того момента, когда вы начали с самого начала, с точки когда вы сели за OGSE. Срок в 10 лет как мне кажется, при таком огромном количестве людей можно считать достаточным чтобы судить. За десять лет вы пришли к 9 кадрам в секунду на RTX2060 на максимальных настройках из меню в релизе от 2024 года, и 30 на средних, которые выглядят как минимальные. При этом у вас на самом видном месте находится абсолютно не нужное и бездарное легаси еще со времен OGSE, а эффекты выглядят абсолютно бездарно и уж точно не так, чтобы иметь право так безбожно лагать на RTX2060, и это только эффекты, я могу показать сотни мест, куда вас всей командой надо как котенка тыкать и спрашивать какого черта вы это сделали, и я даже не говорю про такие простые и привычные вещи, как кривой ход солнца, из-за которого оно светит из под террейна и которое вы не можете исправить уже 10 лет. И чем вы занимаетесь, при том, что вы буквально в курсе всего этого? Скорее даже не этот вопрос задавать надо, а вопрос, "что для вас приоритетнее?" А приоритетнее для вас не то, что в первую очередь увидит потребитель вашего шедевра, не абсолютно бездарная производительность, не абсолютно ущербные кодовые решения. Вам намного более приоритетны такие вещи как заставить звук звучать из позиции головы Сидоровича, а не в голове ГГ, чтобы его вообще не было слышно, приоритетнее то, насколько правильно используются clamp где-то в ж*пе xrGame, приоритетнее обновить какие-то абсолютно никому и к черту не нужные тонкости использования DirectX, и так почти 3 с половиной тысячи коммитов. Вы не занимаетесь какой-то полезной деятельностью, вы занимаетесь "правкотворством", вырезней (рендеры, сетевая игра), обрушением производительности квадратично на протяжении нескольких лет с каждым вашим релизом на гитхабе и конечно же наращиванием собственного ЧСВ. И при всем этом вам в голову не приходит остановиться и подумать, когда вы в очередной раз со своей сворой, обиженок, со своей голубой папкой, в которой находится "кАмПрАмАт" на каждого не угодно вам человека, приходите и либо навязываете свое детище, либо поносите работу других. Я очень надеюсь на то что ты, и твои дружки, будут действовать так, как действуют и дальше, чтобы ваше детище и дальше продолжало становиться только хуже с каждым годом. А @imcrazyhoudini, @no_data228, и ижи с ними продолжат и дальше унижаться, рвать свои сраки и выходить из себя, пытаясь хоть как-то защитить 10фпс на RTX2060, при графике даже ХУЖЕ чем у оригинала. Тем временем тебя @stalkersof, и таких падальщиков как ты, не способных делать ничего своего, и питающихся "правачками" от других людей, я помяну отдельным словом. Зная то, что я автоматически отрезаю часть комьюнити, состоящую из таких как ты, специально поставил себе правило, делать шейдерную архитектуру своего проекта такой, чтобы вы не смогли и единой фичи адаптировать к оригинальной игре, потому что таких как вы я всей своей душой ненавижу и знаю, что ничего кроме копипасты кода вы этой игре сделать никогда не сможете. И ты можешь хоть обписаться своими сообщениями на тему того что то, что я делаю не нужно никому, но знай одно - я был в курсе этого за долго до того, как ты узнал о моем моде, даже на этапе, когда я повторял графику 2218 билда я знал, что то что я делаю не нужно ни единой живой душе, а релизил я NSPX в этом году только для того, чтобы очистить свою совесть, после ухода в моделирование и левел арт. @DRS_490, а у тебя же я прошу прощения за то, что в попытках уничтожить все напоминания о том что я делал снес сервер в дискорде, снес канал и выкинул проект на мороз, не предупредив об этом тебя, но с другой стороны это настолько не важные вещи, что строить из этого трагедию не имеет никакого смысла. @KAWAIICH, @Mawrak, @Prostomod, @PastKNIGHT, @bbnm и другие. Вам же большое спасибо за трезвый взгляд на ситуацию и попытки меня хоть как-то поддержать, хоть я и тот еще с*кин сын и нытик
  2. 4 балла
    Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman
  3. 4 балла
    Потому что мы всё ещё ввязаны в общие глобальные процессы, если можно так выразиться. У нас также как и во всём мире работают законы, обуславливающие права использования софта. Надеюсь достаточно понятно объяснил. Давай-те не будем скатываться в посылания, как это сделали наши коллеги с Украины.
  4. 4 балла
    Зная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
  5. 4 балла
    Знаком с проектом уже несколько лет .(группа вк)... Побегал по Кордону потестил различные графические фичи ( и не только графические).На моём ведре даже не было сильного падения фпс и фризов если выкрутить все ползунки на фул (кроме растительности). Смотриться простенько но очень атмосферно.@Deathman не забрасывай разработку.
  6. 3 балла
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  7. 3 балла
    Окей Я продолжаю работу над NSPX, но не в том темпе, в каком работал раньше, проект будет развиваться дальше
  8. 3 балла
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  9. 3 балла
    Прекращайте срать. Все следующие сообщения не по теме (в теме) будут награждаться.
  10. 3 балла
    Если кому-то интересен и не безразличен этот проект, то сообщаю, что 26 января вообще-то вышло обновление. Здесь по прежнему ссылка на старую версию, и видимо никто не в курсе. Также здесь нету ссылок на дополнения. Автор обновляет моды в своём дискорде. Больше никуда он не заходит и нигде не пишет, насколько мне известно. Вот что он написал: Итак, это время пришло. Я решил выпустить текущий билд в статусе "открытого бета-тестирования". Он должен быть полностью проходим, но я устал вылавливать все маленькие ошибки сам. Эта версия является окончательной. В будущем я собираюсь выпустить лишь некоторые патчи с исправлениями ошибок и, возможно, прибавить еще несколько видов оружия. В дальнейшем при желании мод будет развивать VlaGan Добавлено новое оружие на основе оригинальных анимаций мода Gunslinger и анимаций от разработчиков OGSR GA: Также за некоторое оружие спасибо @Alexey Shultz и TheShmuga (некоторое оружие имеет немного кривую анимацию, будет исправлено в будущем) - пистолеты: CZ75 P226 ПЛ15 M45A1 FNP-45 - дробовики: Beneli S90 M870 W1200 SPAS12 - штурмовые винтовки: ВПО136 АК74Н АКМН АК104 АК105 АЕК973 АК12 Уникальный АК Стрелка OЦ12 СР3М LR300 AR15 M16A1 SCAR-L ADAR2-15 HK416 G36C - пулеметы: РПК74 ПКМ - винтовки: СВД-С G28 SR25 СОК-94 СВ98 L96 Remington700 MP18 2. Теперь мод включает 3 локализации: укр, рус и англ. Вы можете переключить локализацию в опциях «Игра». Изменяется только язык текста, язык голоса персонажей теперь смешанный украинский и русский. 3. Восстановлено тело игрока от первого лица, спасибо JR, SWM Devs Team, SynthSnow. 4. Добавлена анимация открытия рюкзака. Спасибо разработчикам OGSR GA. 5. Исправлены многие оригинальные и добавленные мной ошибки. 6. Добавлено альтернативные прицеливание для некоторых прицелов и оружия. УСТАНОВКА: -Мод выпущен в автономной версии, поэтому вам не нужна оригинальная копия STALKER SOC для установки. -Просто распакуйте папку с модом ("S.T.A.L.K.E.R. SOCGA") в выбранную директорию, создайте ярлык на "S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" и запустите игру из него. -Если вы хотите установить аддон, просто распакуйте его в папку "S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\ADDONS" и активируйте в JSGME.exe -Если игра требует OpenAL его можно найти в папке "Redist" ССЫЛКА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ —> НАЖМИ Каких-то мега-открытий в новой версии вы не найдёте, так понимаю, по своему опыту:D Фикс от 10.02 —> НАЖМИ Исправлено большое количество ошибок, багов, и недоработок локализации ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ НАДСТРОЙКИ В JSGME ССЫЛКА НА ДИСКОРД-СЕРВЕР Hardplayer's Mods: https://discord.gg/8ZRz2wrj Там же ссылки на аддоны. Дополнено 2 минуты спустя @Wolfstalkerпрошу обновить ссылку хотя бы
  11. 3 балла
    Я решил проблему. Купил ПК на винде, лол =D
  12. 3 балла
    Самый нормальный @PastKNIGHT Он на это все смотрит по другому, и в первую очередь не превращает в тему в мусор... А остальная шайка ОГСР клоуны... За 9 лет Худини преимущественно ничего не добился. А его Чсв это чего стоит, один вопрос по типу "А как сделать это?" он - "Ты шо, какой ТЧ, переходи на ОГСР там давно все это есть, не майся херней". А в видео на 7:50 у ЧКДЗ даже полосы на видео... Это за 9 лет модостроя... Тоже самое с Hike Ждемс ЧКДЗ так сказать... И эти советы так глупо выглядят, если их можно назвать советами. Прямо навязывает свое Очень важное мнение... А если так судить то все комьюнити ОГСР как шакалы, если предводитель и они бегают за ним, провозглашая "ОГСР! ОГСР!". Пусть я у многих упал в глазах, но это их дело, теперь многие знают настоящую сущность таких людей... @Paracetamol Нормальный человек,он никому не навязывает свою точку зрения, и не шакал пачки ОГСР. Так что он единственный нормальный человек кто на ОГСР спокойно себе делает мод. А все аргументы ОГСР будут переходить на человека и его личность. С ними смысла говорить нету. Кстати @imcrazyhoudini А мод ЧКДЗ на огср будет? Или на N.S.P.X: The Final?
  13. 3 балла
    На А. Складах, Псих даст ключ от шкафа в Р. Лесу. После встречи с Монолитовцами на Радаре.
  14. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
  15. 2 балла
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других. Читать далее
  16. 2 балла
    На данный момент это единственный ТЧ форк. И никто не предложил достойной альтернативы. Да, я не спорю, что в NSPX пока мало чего можно противопоставить. Но и мы в AXR планируем сделать поддержку ТЧ с последующим внедрением ранее добавленных нами фич.
  17. 2 балла
    Ну выстави в ремейке по РЕзику максимальные настройки, не обращая на "красный" цвет, а потом не плачься, что игра что-то лагает. Ведь внезапно необходимо адекватно настройки выставлять. И такое ко многим играм относится. А вообще занятный тред
  18. 2 балла
    Не бросай своё творчество ! забей на всяких клоунов на статике вообще щикарно смотрится )) на статике 80-150 фпс (максималки, смотря какое сглаживание) на динамике 10-20 фпс (почти максы) ============================= intel pentium N3540 2.66 GHz DDR3 8 GB {подкачка 40 гигов на HDD} NVIDIA GeForce 820m 1 GB
  19. 2 балла
    Ладно, скажу напоследок. Нет никакого оправдания тому, почему движок огср на видеокарте GTX 1080 Ti выдает 10 фпс. Не надо писать про то, что нужно "снизить плотность травы", или " понизить разрешение теней". Также не надо писать про то, что я должен что-то менять в user.ltx. Ведь я скачиваю мод для того, чтобы просто выставить максималки и играть. А не для того, чтобы копаться в расширенных настройках, редактировать user.ltx, и каждый раз после этого перезапускать игру, в надежде, что фпс станет лучше. Нет также никакого оправдания крайне блевотной графике в огср. Тем, кто говорят "накатывает аддоны на графику", я возможно сейчас открою америку, но: ГРАФИЧЕСКИЕ АДДОНЫ МОЖНО НАКАТИТЬ НА ЛЮБОЙ ДВИЖОК, А НЕ ТОЛЬКО НА ОГСР! Какой же движок тогда использовать вместо огср? Ответ: переходить на ЗП. Не говорите, что ТЧ вам и так подходит и переходить на ЗП это "сложно" или "лишняя трата времени", ведь вы так себя ведëте как старые бабульки, которые до сих пор для перевода денег идут в банк, вместо того чтобы сделать это у себя дома на компьютере. Ну а если вы все же мазохисты, и не собираетесь переезжать на ЗП, то используйте один из этих движков: IX-Ray и SOC UE5. Они стабильные, в отличие огср, и также получают регулярные обновы. В nspx я не играл, поэтому ничего говорить насчет него не буду. Дальше срач этот продолжать не собираюсь до тех пор, пока верхушкой огср не займутся менты из-за кое-какой символики в их дискорд сервере.
  20. 2 балла
    Немного неясно, а какие проблемы были посылать алкаша/русофоба григоровича и ко в весёлое эротическое путешествие ? Люди делают, получается великолепно. Вот вы школе писали сочинения по прочитанным произведениям. Нет. А тут зачем ?
  21. 2 балла
    Новое обновление 3.2: • возвращена трава на локации (по многочисленным просьбам:)). Вроде как удалось найти оптимальные значения, которые меня устроили в рамках ограничения движка; • перенесена модель Сидоровича из «Чистого неба»; • удалены неиспользуемые текстуры/бампы. Тем самым удалось уменьшить размер архивов мода.
  22. 2 балла
    Хорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
  23. 2 балла
    как бы странно не звучало, им приходится спрашивать разрешение у ГАИ... Без него только в гараже можно покататься... Если точнее, все именения должно утвердить НАМИ.
  24. 2 балла
    Открытое письмо команде GSC Game World Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. С уважением, Команда разработчиков STALKER on UE!
  25. 2 балла
    Ну в принципе все понятно с ,,Убийцей движка ОГСР,, в теме опять только срач))) Хейтеры, шакалы и прочее. Наработки никого не интересуют.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Контейнер для артов кстати не настроен в торговле. На старте игры можно изи словить 10к, попросту продав контейнер Шустрого. Стоит 10к. И продаётся за 10к. У Симбиота кстати в описании ни слова про радиацию. Да и вообще радиация перепутана со стойкостью с разрывом Вечные трупы так и не исчезают. Дополнено 8 минуты спустя + В описание трансмутации Души от Беса, написано, что арт надо в жарку кидать, а потом в холодец. По факту же наоборот. Душу в Холодец, получаются Капли Души. А потом снова в Холодец. + с аномалиями на базе свободы. Половина Свободы умирает в аномалиях, респавнятся. Ужос. В Баре у Долга такой проблемы нет.
  28. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  29. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  30. 1 балл
    Да, работы предстоит много, но спасибо за отзыв. К слову глубину резкости в любой момент можно отключить Дополнено 1 минуту спустя Про мод, с широким меченым и мемом "выгувыгувыгу" в инвентаре К слову это демо настолько изысканно, что за три года не собрало ни единого лайка Дополнено 2 минуты спустя Я смеюсь смехом джокера смотря на это видео. Джокера по Нолану
  31. 1 балл
    imcrazyhoudini Мне какая разница, хоть играй в мафию. Я в шутку сказал... Не воспринимай всерьез... Ор)))) Обосрался
  32. 1 балл
    Готово: https://disk.yandex.ru/d/XoFLSChki4cKwA ---------------------------------------------------------------------- Версия проблемная, требует доработки. Временный фикс вылетов с руганью на спавн артефактов: https://disk.yandex.ru/d/xnv2wBldbVPg9w
  33. 1 балл
    Пф Во-первых нашел чем тыкать - ты выставил максимальные настройки на не целевом железе, что ты хотел получить? Во-вторых дистанцию травы менять нет смысла, потому что это не та опция, которая должна даваться в руки пользователю, как и разрешение карты теней
  34. 1 балл
    Архив весит 653 МБ.
  35. 1 балл
    На счет проблем с ии я не знал, но на счет проблемы с долгим вхождением в настройки я в курсе, постараюсь что-то сделать. Ну и также советую все же включить сглаживание, CSAA или MSAA, они занимают на себя совсем немного времени кадра, так что это не скажется сильно, зато не будет лесенок Дополнено 1 минуту спустя Для таких гениев как ты графика это только погода, да, молодец. В таком случае для тебя не должно быть разницы между первым и вторым рендером
  36. 1 балл
    Muezoff, меценат.
  37. 1 балл
    Я не думаю, что это единственный фактор популярности ОГСР. Всё-таки, там не только работа с графикой, но и скриптовые фичи (можно наделать такое, что без вмешательства в двигло в оригинале не получится), да даже х64 подкупает (кто играл на максималках в моды на x32 движке ТЧ с огромными уровнями типа Болот ЧН или лок из ЗП, тот точно сталкивался с вылетами по памяти). В N.S.P.X. же только графон видел (и очень хороший, какие-то моменты с радостью бы себе забрал, если б умел в графику), и я сомневаюсь, что в короткое время получится сделать полноценную (=со всеми скриптовыми фичами и х64) альтернативу ОГСР из него. Так что я понимаю тех, кто сидит на ОГСР, хотя сам серьёзно моддинга на ТЧ не касался. Когда выбор стоит между "красивая картинка" и "возможность быстро реализовать непрограммисту (=любой, кто не чувствует себя комфортно в написании кода) хотелки", часто выбирается 2 вариант.
  38. 1 балл
    Так у тебя новое также выглядит. Абсолютно не в тему худ, не в тему диалоговые окна и остальной интерфейс. Модельки нпс и модельки оружия/медикаментов/броников и всего остального тоже не сочетаются, выполнение абсолютно в разных стилях, нет общего сеттинга. Твой мод это дефолтная солянка, которая ничего нового не привнесла, чел тебе наверное своим проектом стоит заняться в первую очередь) Дополнено 1 минуту спустя Это всё настолько плохо, что мне чела жалко даже стало, просто кринжатина невероятного масштаба.
  39. 1 балл
    Интел 12 поколения и выше? Что ж, помянем. Работает только r1 рендер. Тут смотри.
  40. 1 балл
    imcrazyhoudini Посмеялись и хватит с вас Дополнено 0 минут спустя stalkersof Время покажет кого интересует а кого нет)
  41. 1 балл
    @imcrazyhoudini Ты мне чисто принципиально клоунов ставишь, даже когда про тебя слова не сказано, травмы какие то?) Дополнено 1 минуту спустя Это факт. У каждого даже самого отбитого фрика будут фанаты, при этом у самого честного человека будут хейтеры, ничего не сделаешь с этим.
  42. 1 балл
    xray_admin_03-03-24_08-50-58.log снова та же петрушка что на 407 что на 414 версии движка. Стабильный вылет при переходе между локациями (между любыми локациями)
  43. 1 балл
    такие вещи зачастую можно отключить в меню управления, но разработчики гении высшего сорта и решили сделать эту фичу неотключаемой, в таком случае без редактирования игровых ресурсов не обойтись, а чего нет того нет.
  44. 1 балл
    АЛЕКС8891 сохранись загрузись или почисти тех на кого он агрится,ну или ещё как вариант поставь мод на ии такого не будет
  45. 1 балл
    У меня тоже Кузнецова завалили, или я завалил) уже не помню. А потом узнал, что у него квесты и трансмутатор есть. Далеко прошел, не стал переигрывать, забил. Сейчас уже почти прошел мод, и как-то не вспоминал про этот трансмутатор) Но арты я мало варил. Решать вам, нужен он или нет. Наверно через спавнер можно добыть или переигрывать. И еще совет: не продавайте булыжники)
  46. 1 балл
    Привет всем, помогите разобраться с этой ошибкой. Expression : <no expression> Function : CInifile::r_string File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 1171 Description : fatal error Arguments : Can't find variable class in [wpn_adar2_15] stack trace: При настройке перса, жму начать и вот такая ошибка. Что это может быть?
  47. 1 балл
    Snøwy знаешь, вот если добавить еще какие-то действительно нужные фишки из других модов (например, утилизатор из SGM 2), то это было бы ваще шикарно. Наиграл в мод где-то 3 часа и могу сказать, что это просто божественно. Лучший мод на оригинал. Особенно эта атмосфера билдов... Мне больше всего нравится UI: тут всё достойно. В общем, 10/10 !