Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.04.2024 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДобавил звук открытия ворот в Тёмной долине и подсказку, что их нужно толкнуть, чтобы открыть. Апгрейды РПГ-7 и РГ-6:
-
2 баллаГруппа ВК Название: HD пак моделей НПС для Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Платформа: Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Разработчики: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_Nub Дата выхода: 5 апреля, 2024 г. HD пак моделей для модификаций Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended.
-
2 баллаhttps://vk.com/video-190493147_456239077 Дополнено 2 минуты спустя
-
2 балла
-
2 баллаOdnakkos я пока тоже придерживаюсь этой идеи. На ориг движке оставить самый минимум отсебятины, а на ОГСР позволить себе больше свободы. Дополнено 1 минуту спустя Народ, как думаете, нужно ли добавить СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по мне.
-
2 балла
-
2 баллаTyrob Теперь сделали вот так. Потому что агрились одиночки и он , друг на друга. Перестраховались , и реализовали такой момент.
-
2 баллаЕсли технически, то он удаляется, чтобы ты(они) его не убили , не задели. Потом, после штурма, появится. Всё нормально! Играй дальше. Дополнено 1 минуту спустя Tyrob С замком вообще нигде не своруют. Как писал Aster в дискорде. Если своровали с замком, то смело можешь идти и покупать лотерейный билет!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА в каком файле время апгрейда уменьшить! Что то я сравнил твои файлы со своими всё одинаково) но почему-то у меня долго делает апгрейд) Апгрейд на добавления ячеек быстрого доступа делают или только через quickslot_count
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллКамрады, кто-нибудь знает, как настроить картинку для монитора 32:9, что бы она не растягивалась по краям? Вот как, например, выглядит ультра-вайдовая картинка здорового человека: Обратите внимание, что и мир игры, и HUD (карта, инвентарь), все выглядит нормально (не растянут, круги на карте не превращаются в овалы, инвентарь не сбивается в кучи, не растягивается, не уходит за края зоны просмотра, и т.д.). Поначалу у меня тоже было все довольно неплохо: https://ibb.co/j41kV4y https://ibb.co/bWmJDrV После того как я решил поиграться с FOV, у меня начались проблемы с отображением картинки мира, с картой, инвентарем, прицелами... Что порекомендуете сделать, ведь наверняка существуют инструкции специально для играющих в сабж на ультра-широких мониторах 32:9?
-
1 баллЗайти на оф. форум и почитать две последние страницы, либо дать мне сейв возле Сахарова.
-
1 баллЖелезно решаемо только переигровкой с момента спасения Монгола. Все сразу агрятся обычно только при убийстве дружественных неписей, а в ТД после замирения с бандюками через Монгола или Зуба все неписи в ТД становятся дружественными. С Рашпилем встречался уже?
-
1 баллНу СВУ от СВУ-А практически не отличаются визуально, по этому вполне будет в тему. Имхо такая особенность будет выгодно отличать от СВД.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТам сделано так, что секция на секции и секцией погоняет, посему - НЕТ, нельзя так сделать. Надо систему заново делать. Я эти апгрейды помогал прописывать и посему знаю что говорю. Секция, подсекция... везде эти секции... Не лезь, оно тебя сожрёт!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа Милитари в некоторых местах пропала колючка: Дополнено 10 минуты спустя Прошел эту версию мода. OGSR конечно привносит красок в игру, да и возможностей для исправлений дает больше. В основном ошибки остались от оригинала, о которых все и так знают. Пока самые заметные проблемы это саншафты и анимации оружия, вернее те проблемы анимаций, которые добавила раскачка оружия с инерцией оружия от OGSR, но об этом уже было доведено. Так же как обычно бесят побочные квесты которые вешают гг автоматом торговцы. Один из таких квестов я так и не смог пройти, тк группа бандитов так и не появилась, и уничтожить её не представилось возможным. Но это опять же косяки оригинала. В заключении просто красивый кадр:
-
1 баллStalk873 как минимум, misc/safe_tables.ltx ковырять для типов предметов Astiko в жд тоннеле недалеко от перехода (если уже отдал прототип телепортатора Кресту)
-
1 баллИИ других группировок можно сделать "нормальный"(не сильно изменится) и в окошке "% отрядов" поставить "20" или "30"(и после этого нажать "задать"). Будет немножко оживлённее, но в целом нормально. Кстати, кнопка "антиступор" тоже работает. Действие такое: если где-либо у вас застрял или завис какой-либо перс(встрял, зацепился и стоит на месте, мешает), нажимаете кнопочку. Рядом заспавнивается плоть или что-то в этом роде. Перс пугается и срывается с места. Когда эту кнопку сделали, мы долго смеялись, но иногда реально помогает.
-
1 баллКрч уже видел в этой теме о смерте фримена, такая же ситуация случилась, переигрывать уже смысла нет - придется откатываться очень далеко)) Его воскресить никак нельзя? Зачем вообще квестовых персов делать смертными, и делать каких-то не очень нужных типа Юрика бессмертными? Такой бред.. Дополнено 1 минуту спустя Я храню пару рюкзаков на территории бара за ареной около цистерн, прямо на самом верху, туда по лестнице еще залезать надо. С самого начала игры туда кладу хабар, никто не лутал. Замок даже не ставил
-
1 баллпосмотрел логи, вылеты связаны с эмбиентом (хз почему, из-за чего,) и наверное ещё JSRS шалит т.к. жалуется на UMP45 можно конечно попробовать просто всё это дело переместить вниз, но я думаю что это просто вылет на пустом месте. на Янове сам был вылетает бывает на таких локациях больших, тут думаю просто движок потеет. кпк - часть аддона Gift from the devil, в конфигах в разделе items смотрел положение как исправить, но думаю что напортачу т.к. везде одинаково всё прописано мало-ли, ну в общем попробую подрегулировать конечно. Дополнено 21 минуты спустя Предисловие в честь 50 000 просмотров в теме Сталкеры, выражаю невероятную благодарность за содействие и активность внутри Эхо Аномалии! Для меня очень неожиданно то, как сборка набрала обороты. С релиза прошло уже достаточно времени начиная с августа, я с многим сталкивался в течении её разработки, но довёл её до играбельного состояния т.к. сам начал её с интересом проходить) Сказать хочу сразу, впереди ожидается затишье и беспокоюсь о том, что станет далее. Надеюсь комьюнити создаст отдельную тему как в "дополнительные правки для Echo of Anomaly" либо уже к тому времени выпустят таки Redux 2.0 с авторскими механиками. Она останется для тех, кому предпочтителен более ванильный сеттинг игры ну это ладно, я вас предупреждаю заранее чтобы обо мне плохо не думали и всё в этом роде, но даже если и будут таковы комментарии я восприимчив к критике, если она придерживается нормальных положений. У меня конечно всё просто в этом плане "Критикуешь - предлагай, Хочешь - играй". И всё же то, что я склепал - не относится к части серьёзных работ, разработок сюжетных модификаций, глобальных аддонов. Я и то тяжело разбираюсь в скриптах, но всё таки думаю что для первого раза получилось неплохо. Может быть спустя время я сделаю сборку под "классический сталкер" наверное слышали про Old World Redux?, так вот может сделаю его прототип, а может таки захочу взяться за качественные аддоны. Но пока словами разбрасываться не стоит, это так шаблоны. Ну-с, удачной охоты Сссталкеры!
-
1 баллmalinaboy Я с ним после Агропрома поговорил и обмен пошёл , сразу ему обменял ППШ . Диалоги какие у него , может задание какое для него весит . Дополнено 42 минуты спустя Привет всем ! Подскажите хабар на хранение можно где то у кого то оставлять ? или где лучше хранить хабар чтоб не спёрли ?
-
1 балл
-
1 баллСкорость выглядывания ИИ ботов это фикс анимация, как я анимировал - такая и осталась скорость, поменять можно только задержку в файле assets/creatures/enemy.json. Для изменения скорости нпс, надо уже пересобирать игру из исходников, удалив при этом пару строк. Я соберу новую версию и залью на Itch, и напишу сюда. Я добавлю ключ "speed" в файл enemy.json. Дополнено 12 минуты спустя Slots Improvements Скрипт добавляет возможность снимать предметы нажатием ЛКМ на слот. В оригинале надо было выбрать в самом рюкзаке и нажать дважды ЛКМ. Теперь метод дополнен. Скачать: Drive Дополнено 18 минуты спустя Обновление v1.2 upd 1 Исправления: Баг с окном первого запуска, оно появлялось постоянно при каждом запуске игры, хотя должно было показаться лишь раз. Размер курсора увеличен, баг с версии 1.0 Нововведения: Добавлена возможность изменения скорости ИИ в файле creatures/enemy.json, путём добавления ключа "speed", он может быть int, float или array (но только с двумя числами, не более) для рандомизации. Ключ должен быть только один на каждого противника! "speed": 1, //int "speed": 1.0, //float "speed": [0.5, 1.0] //array Дополнено 3 минуты спустя В скором времени сделаю видео-туториал по работе с редактором уровней, а потом и выставлю на скачивание проект с редактором, тогда мод система будет полноценной)
-
1 балл
-
1 баллПрям вернулся в школьные годы,когда проходил эту игру.Сталкер мобайл даже тогда вроде получил какие то награды Играя на кнопочном было конечно дико неудобно стрелять в этот тир управляя кнопками на маленьком устройстве,что добавляло игре хардкорности.Здесь же все же хорошо и управляется и да атмосфера та же. Не помню правда был ли эмбиент на локациях в младшей версии,но здесь он есть мне понравилось Даже мобильная версия была подвержена верезки контента.В трейлерах была Припять,да и сюжет как предыстория Стрелка был не очень,продолжения не последовало,как было написано в конце игры,ну что есть то есть Спасибо ребята что дали возможность нормально попробовать тот мобильный сталкер
-
1 баллСюжет продолжает историю прошлой части и сюжет в финальной серии слабее предыдущего нет интриги,ничего.Он просто линеен до невозможности. Вы ничего не потеряете если пройдёте эту часть не касаясь предыдущих Даже наличие 6 локаций не дарят радости, все они безжизненный почти совсем,кроме сюжетных перестрелок нет ничего.Агропром вообще предназначался для одного диалога. Как вообще все здесь происходит Диалог-перестрелка-бег к точке-перестрелка-диалог... И так весь мод.Благо мод не длинный и не успевает наскучить Присутствует наличие кпк в трупах на локациях со своими мини- историями,но особой погоды они не играют. Ну хоть вылетов не было. Прошлая часть как то была чуть пободрее и по сюжету и геймплейном плане. Вот так вот
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ тебя патч стоит от 25 - 11 в новом патче от 7 - 12 gauss изменили там даже прицел другой.
-
1 баллRiplika В gauss вообще не прописаны кустарные заряды. Ни в той, что от Валентира, ни в той, что на ЧАЭС.
-
1 баллПеревар Кустарные батарейки вообще в gauss не прописали! Вот и не подходят они теперь (сам пропиши )
-
1 балл
-
1 баллНе знаю зайдёт ли кому-то такая музыка, но мне вот: Комиссар - Ты уйдёшь 5`nizza - Солдат 7Б - Молодые ветра adecvat production - за цвет голубых очей Ария - Беспечный ангел Черниковская Хата - спектакль окончен Дурной вкус - пластинки Ленинград - свобода Lumen - три пути Молчат дома - клетка Молчать дома - надоели люда Молчать дома - судно Молчат дома - тоска Mr. Kitty - after dark (Дальше будет аббревиатура НПЛ - что означает "Наше последнее лето") НПЛ - Канеки НПЛ - Невермор НПЛ - паралич НПЛ - реквием НПл - тетрадь НПЛ - уедем в никуда Nautilus Pompilius - скованные одной цепью Пачкасигарет - малина Sacrothorn, Marie steiner - волей моею Сергей Шнуров - никого не жалко Sizor - холодные стены Sizor - нечего ждать Sizor - снова этот сон Sizor - юность Сплин - гни свою линию Улица Восток - запомню Улица Восток - война Земляне - трава у дома Агата Кристи - как на войне Альянс - звуки на заре Би-2 - пекло Би-2 - полковнику никто не пишет Ддт - просвистела Кино - в наших глазах Кино - закрой за мной дверь Кино - звезда по имени Солнце Кино - восьмиклассница Кино - кончится лето Кино - пермен Кино - стук КиШ - два вора КиШ - дурак и молния КиШ - ели мясо мужики КиШ - кукла колдуна КиШ - отражение КиШ - проклятый старый дом КиШ - танец злобного гения Сплин - выхода нет Сплин - романс Черниковская хата - ставлю на зеро
-
1 баллЧто-то я так и не встретил тышкана.... И ключ где уникальный костюм лежит на базе тоже не нашёл ( Все доп задания выполнил ) Лазил с халявой по всей локе ХЗ...
-
1 баллdryka Да блин я ток заметил что сообщение пришло что выстрелом надо подорвать!
-
1 баллОн есть но не срабатывает и в слот его пихал итак и сяк! Щелчок и всё... Я видео прохождения TopSecret смотрел у него тоже самое бело!
-
1 балл
-
1 баллРасширенный повелитель Зоны: 1. Игра, мод, фикс, AF3 с адаптацией (по желанию), можно дополнение игры с Затона 2. Повелитель Зоны (Perfect Edition) (адаптация для SGM - FantomICW), 2. Адаптация повелителя для 1.2.0.7. Активируется клавишей F10 в меню игры.