Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.04.2024 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДобавил звук открытия ворот в Тёмной долине и подсказку, что их нужно толкнуть, чтобы открыть. Апгрейды РПГ-7 и РГ-6:
-
2 баллаГруппа ВК Название: HD пак моделей НПС для Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Платформа: Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Разработчики: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_Nub Дата выхода: 5 апреля, 2024 г. HD пак моделей для модификаций Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended.
-
2 баллаhttps://vk.com/video-190493147_456239077 Дополнено 2 минуты спустя
-
2 балла
-
2 баллаOdnakkos я пока тоже придерживаюсь этой идеи. На ориг движке оставить самый минимум отсебятины, а на ОГСР позволить себе больше свободы. Дополнено 1 минуту спустя Народ, как думаете, нужно ли добавить СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по мне.
-
2 балла
-
2 баллаTyrob Теперь сделали вот так. Потому что агрились одиночки и он , друг на друга. Перестраховались , и реализовали такой момент.
-
2 баллаЕсли технически, то он удаляется, чтобы ты(они) его не убили , не задели. Потом, после штурма, появится. Всё нормально! Играй дальше. Дополнено 1 минуту спустя Tyrob С замком вообще нигде не своруют. Как писал Aster в дискорде. Если своровали с замком, то смело можешь идти и покупать лотерейный билет!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА в каком файле время апгрейда уменьшить! Что то я сравнил твои файлы со своими всё одинаково) но почему-то у меня долго делает апгрейд) Апгрейд на добавления ячеек быстрого доступа делают или только через quickslot_count
-
1 баллОпубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
1 баллКамрады, кто-нибудь знает, как настроить картинку для монитора 32:9, что бы она не растягивалась по краям? Вот как, например, выглядит ультра-вайдовая картинка здорового человека: Обратите внимание, что и мир игры, и HUD (карта, инвентарь), все выглядит нормально (не растянут, круги на карте не превращаются в овалы, инвентарь не сбивается в кучи, не растягивается, не уходит за края зоны просмотра, и т.д.). Поначалу у меня тоже было все довольно неплохо: https://ibb.co/j41kV4y https://ibb.co/bWmJDrV После того как я решил поиграться с FOV, у меня начались проблемы с отображением картинки мира, с картой, инвентарем, прицелами... Что порекомендуете сделать, ведь наверняка существуют инструкции специально для играющих в сабж на ультра-широких мониторах 32:9?
-
1 балл
-
1 баллЗайти на оф. форум и почитать две последние страницы, либо дать мне сейв возле Сахарова.
-
1 баллMay56 откатись назад когда репа была хорошая, у тебя репа упали где то накосячил, а репу восстанавливает только Боров. Если не откатыватся то дальше только хуже будет, спокойно ходить не будешь,или как вариант просить того кто сможет тебя замерить через файлы.
-
1 баллда просто надо было велосипед у дерева поставить, чтобы за канистрой быстренько сгонять. как раз справа через насыпь бекфлип ё8ануть)
-
1 баллЖелезно решаемо только переигровкой с момента спасения Монгола. Все сразу агрятся обычно только при убийстве дружественных неписей, а в ТД после замирения с бандюками через Монгола или Зуба все неписи в ТД становятся дружественными. С Рашпилем встречался уже?
-
1 баллНу СВУ от СВУ-А практически не отличаются визуально, по этому вполне будет в тему. Имхо такая особенность будет выгодно отличать от СВД.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТам сделано так, что секция на секции и секцией погоняет, посему - НЕТ, нельзя так сделать. Надо систему заново делать. Я эти апгрейды помогал прописывать и посему знаю что говорю. Секция, подсекция... везде эти секции... Не лезь, оно тебя сожрёт!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВиталь прювет! Ты чегой энто - - всегда ж на баре за локой где ближе к краю карты и все норм .
-
1 баллНа Милитари в некоторых местах пропала колючка: Дополнено 10 минуты спустя Прошел эту версию мода. OGSR конечно привносит красок в игру, да и возможностей для исправлений дает больше. В основном ошибки остались от оригинала, о которых все и так знают. Пока самые заметные проблемы это саншафты и анимации оружия, вернее те проблемы анимаций, которые добавила раскачка оружия с инерцией оружия от OGSR, но об этом уже было доведено. Так же как обычно бесят побочные квесты которые вешают гг автоматом торговцы. Один из таких квестов я так и не смог пройти, тк группа бандитов так и не появилась, и уничтожить её не представилось возможным. Но это опять же косяки оригинала. В заключении просто красивый кадр:
-
1 баллв чн бывает, что не назначены клавиши управления при первом запуске. дождитесь оконочания заставки, зайдите в настройки и поставьте клавиши управления "по умолчанию"
-
1 баллStalk873 как минимум, misc/safe_tables.ltx ковырять для типов предметов Astiko в жд тоннеле недалеко от перехода (если уже отдал прототип телепортатора Кресту)
-
1 баллИИ других группировок можно сделать "нормальный"(не сильно изменится) и в окошке "% отрядов" поставить "20" или "30"(и после этого нажать "задать"). Будет немножко оживлённее, но в целом нормально. Кстати, кнопка "антиступор" тоже работает. Действие такое: если где-либо у вас застрял или завис какой-либо перс(встрял, зацепился и стоит на месте, мешает), нажимаете кнопочку. Рядом заспавнивается плоть или что-то в этом роде. Перс пугается и срывается с места. Когда эту кнопку сделали, мы долго смеялись, но иногда реально помогает.
-
1 баллЯ рюкзаки у Сидора купил да замок у Акима, просто думал что можно в Баре оставлять за плату Бармену. Буду за Баром хранить как и раньше делал.
-
1 баллпосмотрел логи, вылеты связаны с эмбиентом (хз почему, из-за чего,) и наверное ещё JSRS шалит т.к. жалуется на UMP45 можно конечно попробовать просто всё это дело переместить вниз, но я думаю что это просто вылет на пустом месте. на Янове сам был вылетает бывает на таких локациях больших, тут думаю просто движок потеет. кпк - часть аддона Gift from the devil, в конфигах в разделе items смотрел положение как исправить, но думаю что напортачу т.к. везде одинаково всё прописано мало-ли, ну в общем попробую подрегулировать конечно. Дополнено 21 минуты спустя Предисловие в честь 50 000 просмотров в теме Сталкеры, выражаю невероятную благодарность за содействие и активность внутри Эхо Аномалии! Для меня очень неожиданно то, как сборка набрала обороты. С релиза прошло уже достаточно времени начиная с августа, я с многим сталкивался в течении её разработки, но довёл её до играбельного состояния т.к. сам начал её с интересом проходить) Сказать хочу сразу, впереди ожидается затишье и беспокоюсь о том, что станет далее. Надеюсь комьюнити создаст отдельную тему как в "дополнительные правки для Echo of Anomaly" либо уже к тому времени выпустят таки Redux 2.0 с авторскими механиками. Она останется для тех, кому предпочтителен более ванильный сеттинг игры ну это ладно, я вас предупреждаю заранее чтобы обо мне плохо не думали и всё в этом роде, но даже если и будут таковы комментарии я восприимчив к критике, если она придерживается нормальных положений. У меня конечно всё просто в этом плане "Критикуешь - предлагай, Хочешь - играй". И всё же то, что я склепал - не относится к части серьёзных работ, разработок сюжетных модификаций, глобальных аддонов. Я и то тяжело разбираюсь в скриптах, но всё таки думаю что для первого раза получилось неплохо. Может быть спустя время я сделаю сборку под "классический сталкер" наверное слышали про Old World Redux?, так вот может сделаю его прототип, а может таки захочу взяться за качественные аддоны. Но пока словами разбрасываться не стоит, это так шаблоны. Ну-с, удачной охоты Сссталкеры!
-
1 баллСобяномалия, в которой рождается артефакт "бордюр"))
-
1 баллНу вот мы с другом прошли данную модификацию у нас ушло на это месяц и расскажу о том о чём понравилось а что не очень. Плюсы: 1.Кооп: Ну то что кооп в сталкере это классно мечта детства и поиграть в с другом в сталкер лично для нас с ним это был наш первый опыт и это правда очень круто. 2. Графика:хочу скачать что модельки персонажей,рук,оружия,анимации,предметов в инвентаре все можно осмотреть у всех предметов квестовых и обычных своя моделька которую можно повертеть с разных сторон и посмотреть очень красиво выглядит а графика вроде как ориг зп. Интерьер квартиры тоже красивый, практичной полезности несёт только мастерская и турник, но остальной интерьер чисто визуально классный(хотя как я понимаю туалет если посидишь минуту должен давать баф к выносливости но кобу дто его нету). Ну прикольно что можно штаны менять, можно лежать сидеть на балконе стоять, пить водку,смотреть телик это приятненько. 3.Озвучка:доп персонажей благодаря ней твоему другу не нужно читать что говорит персонаж а ты слышишь его но минус в том что если персонажи рядом они все с друг другом говорят кто то играет на гитаре и бывает не комфортно слышно. 4.Геймплей:в начале очень на зашёл прикольная и оригинальная система добычи артефактов,ходишь по локе находишь всякие приколы,по началу обмен части мутантов кажется тебе прикольным, за артефакты также есть мотивация их добывать они нужны для обустройства квартиры и различных предметов но в основном для медикаментов.И чтобы хорошо играть в эту игру нужно быть очень тимплейным с напарником всё обгаваривать делиться ресами пушить или ждать обсуждать тактику. Через некоторое время мы разработали маршруты по которым безопасно перемещаться и где не встречаешь практически врагов, изучаешь маршруты патрулей врагов и обходишь их. Мутанты по середине игры уже не доставляют проблем.Система ключей тоже прикольная но супер лут попадаеться редко но мы нашли грозу,ил,ак103 с этим оружием мы и играли.Ну и самое крутое это система боссов у них есть какой то лор и на затоне реализован необычно и в первый раз удивляет ну и скорее всего ты погибаешь) так как до этого нпс не бегают в принципе ну и босса и его кентов можно налутать отличный лут. Ну ещё очень классно сделано углубленая механика кастомизации оружия, брони. Минус: Сюжет и Квесты : Ну что основной и что второстепеные задания не интересны ты не переживаешь за персонажей не интересно следить сюжентой линией это какието микро истории в основном убей принеси подай. Взято интересная концепция оригинальная легализация сталкерства но она не как не раскрыта если бы мы были за обычных сталкеров или любой другой группировки ничего бы не изменилось. То что у соседей можно просить про тотоляна или билдюкевича не как не обыграно тоесть мы спрашиваем их мнения про них и всё а чтобы мы потом по этому мнению могли сделать какойто вывод или выбор определеный такого нет ну сюжет в играх это ладно. Квесты имено описания практически всегда не плохо но вот были моменты когда был написано найти за полустанком сталкера хотя до этого всегда было написано севернее западнее и так далее незнаю зачем решили так сделать, когда нужно было найти броню для того чтобы переодеться в бандитов написано схрон на кпп а в итоге они валяються бронижелом за кпп вообще как не очень как по мне,ещё был момент где описание квеста очень странное а нужно было взять записку на земле я тогда удивился жёстко но и было ещё пару моментов когда не очень понятно идти но хорошо что есть прохождения Хуга и Шкрека. Но нам понравился момент с кровососом прыгуном что если его не убивать он тебе артефакт закинет, и второстепеный квест когда чел думал что его грабят а он просто пьяный был и белку поймал забавный момент. Атмосфера и ИИ: Как по мне в сталкере этот фактор очень важен а здесь её практически нет мутанты и враги не как не реагируют друг друга и квестовые персонажи просто стоят и ничего не делают могут бегать мутанты рядом или в них могут стрелять но им будем все ровно они как стояли так и будут стоять. И по броне нету так таковый сталкерских комбинезонов что из сталкера есть это броня долга есть а в основном каки то военные броники костюмы но это можно понять так мы ученые поэтому на дают такую броньку но и все остальные в зоне ходят также бандиты монолитовцы. И у врагов всегда один и тот же скрипт это когда по ним начинаешь стрелять они бегут в кусты и стоят там и всё без остановки стреляют по тебе и перезаряжються они очень глупые и только благодаря гранатам,и ваншотам могут тебя убить. У мутантов хороший интелект нападают толпами уворачиваются если ты залезаешь на возвышеность где они тебя не могут достать то убегают это было круто. Экономика:? Не очень понимаю как назвать данный пункт как тут и нет денег и системы торговли а только бартер. 1.Награды за квесты не радует всегда дают то что у тебя уже есть. 2. Части мутантов отдавать не выгодны так как уходит больше патрон чем 10 и части мутантов спавнятся не совсем часто да и патронов для дробовиков у тебя полно сделали бы что за определеное количество частей мутанта можно было на что то обменяться крутое или типо того а то очень скудный и невыгодный бартер. 3. Исследования локация в 90%лута это модификаторы которыми у тебя забит вешь шкаф и которыми ты не пользуешься всё игру возможно это наша проблема но лишь малая из них нам понадобилась проще остальные 10% это аптечки патроны разгрузки забралы и всякие такие вещи которые могут быть приятны мы находили ас валл но об этом позже. 4. Артефакты они по началу дают неплохой бав за артефакты 3 уровня можно взять неплохой броник и шлем а также большое количество медицины но уже в середине игры они нам не нужны были в основном они нужны для обстановки квартиры ну и для того что активировать один второстепеный квест а так у нас лежало артефактов 10 в шкафу которые мы собрали в начале и там так они и остались. 5. Ключи лут в них в большинстве случай очень сквертный когда ты заходишь в команту у внз круга а там лежат 3 сайги это конечно очень круто но по настоязщему было не плохо это ил86 и ак103 а так также скопилось большое количество ключей в под конец игры которые лутать уже не было смысла так как лут находившийся там уже был не нужен и спавнялся у обычных врагов. 6. Ещё есть сигнальный пистолет который сам по себе интересная механика но то что те ребята тебе дают полный кошмар единственое что у них можно взять это аптечки но если у тебя есть артефакты 3уровня на которые ты и можешь обменять сигнальный пистолет то артефакт тебе даст больше медицины а не в рейде где есть шанс погибнуть и потерять весь лут. Музыка: есть како й то свой эмбиент но такой странный и не приятный какая та рация шипения непонятные звуки это субьективно нам не понравилось в таком случае лучше бы ничего не добавляли. Ну есть момент что хардкорный модик что весь лут теряешь и рандомные ваншоты это не приятно но с другой стороны это заставляет тебя играть аккуратнее запоминать маршруты, продумывать с другом тактику и думать для нас это плюс. Ну в итоге мы с другом поставили данному моду 5из10 Мод нам в принципе понравился но как для нас есть много недостатков над которыми хотелось чтобы провелась работа. Желаем удачи разработчикам они огромные молодцы что выпустили такой отличный уникальный мод ждём Припять и будем проходить дальше)
-
1 баллПрям вернулся в школьные годы,когда проходил эту игру.Сталкер мобайл даже тогда вроде получил какие то награды Играя на кнопочном было конечно дико неудобно стрелять в этот тир управляя кнопками на маленьком устройстве,что добавляло игре хардкорности.Здесь же все же хорошо и управляется и да атмосфера та же. Не помню правда был ли эмбиент на локациях в младшей версии,но здесь он есть мне понравилось Даже мобильная версия была подвержена верезки контента.В трейлерах была Припять,да и сюжет как предыстория Стрелка был не очень,продолжения не последовало,как было написано в конце игры,ну что есть то есть Спасибо ребята что дали возможность нормально попробовать тот мобильный сталкер
-
1 баллКак только доведем ТЧ и ЗП до релиза, так сразу покажем графические возможности. Но сейчас все силы брошены на доработку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ тебя патч стоит от 25 - 11 в новом патче от 7 - 12 gauss изменили там даже прицел другой.
-
1 баллПеревар Кустарные батарейки вообще в gauss не прописали! Вот и не подходят они теперь (сам пропиши )
-
1 балл
-
1 баллНе знаю зайдёт ли кому-то такая музыка, но мне вот: Комиссар - Ты уйдёшь 5`nizza - Солдат 7Б - Молодые ветра adecvat production - за цвет голубых очей Ария - Беспечный ангел Черниковская Хата - спектакль окончен Дурной вкус - пластинки Ленинград - свобода Lumen - три пути Молчат дома - клетка Молчать дома - надоели люда Молчать дома - судно Молчат дома - тоска Mr. Kitty - after dark (Дальше будет аббревиатура НПЛ - что означает "Наше последнее лето") НПЛ - Канеки НПЛ - Невермор НПЛ - паралич НПЛ - реквием НПл - тетрадь НПЛ - уедем в никуда Nautilus Pompilius - скованные одной цепью Пачкасигарет - малина Sacrothorn, Marie steiner - волей моею Сергей Шнуров - никого не жалко Sizor - холодные стены Sizor - нечего ждать Sizor - снова этот сон Sizor - юность Сплин - гни свою линию Улица Восток - запомню Улица Восток - война Земляне - трава у дома Агата Кристи - как на войне Альянс - звуки на заре Би-2 - пекло Би-2 - полковнику никто не пишет Ддт - просвистела Кино - в наших глазах Кино - закрой за мной дверь Кино - звезда по имени Солнце Кино - восьмиклассница Кино - кончится лето Кино - пермен Кино - стук КиШ - два вора КиШ - дурак и молния КиШ - ели мясо мужики КиШ - кукла колдуна КиШ - отражение КиШ - проклятый старый дом КиШ - танец злобного гения Сплин - выхода нет Сплин - романс Черниковская хата - ставлю на зеро
-
1 баллЧто-то я так и не встретил тышкана.... И ключ где уникальный костюм лежит на базе тоже не нашёл ( Все доп задания выполнил ) Лазил с халявой по всей локе ХЗ...
-
1 баллdryka Да блин я ток заметил что сообщение пришло что выстрелом надо подорвать!
-
1 баллОн есть но не срабатывает и в слот его пихал итак и сяк! Щелчок и всё... Я видео прохождения TopSecret смотрел у него тоже самое бело!
-
1 баллРасширенный повелитель Зоны: 1. Игра, мод, фикс, AF3 с адаптацией (по желанию), можно дополнение игры с Затона 2. Повелитель Зоны (Perfect Edition) (адаптация для SGM - FantomICW), 2. Адаптация повелителя для 1.2.0.7. Активируется клавишей F10 в меню игры.