Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2024 в Сообщения
-
6 баллов
-
2 баллаTrue Stalker/userdata/ тут удаляете папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts И все заработает как надо Дополнено 12 минуты спустя Вы видели сколько там ударов по голове? Куда уж еще страшных моментов после этого)) Этот квест топчик) Просто ,вы, не понимаете))) Экономика там не особо-то и нужна. Аптечки, патроны, еда... все с трупов или тайников вываливается.Особенно после смены персонажа хабар куда девать не знаешь
-
2 баллаНу прошел я мод и хочу сказать пару слов 1 Сайд квесты топ основная линия так себе 2 Слив Топора это как по мне плохое решение ибо за 6 глав я к нему прикипел а на 7 его дропают и дают мне рандома ( 3 Экономика вообще мертвая как будто бы кроме энергетиков и улучшения пух деньги тратить некуда ( пробегал пол игры в заре с кордона а потом пересел на тб с квеста ( играл на мастере ) ) 4 Есть пару моментов с тупой беготнёй в особенности кв в конце кордона и конец 6 главы 5 Хотелось бы побольше страшных моментов ибо ну очень уж зашли они мне Ну и в целом хочу сказать авторам мода большое спасибо, хоть некоторые моменты душные ( 7глава с беготнёй в лужах где скорость персонажа равна 0 а обежать ты не можешь ибо радиация а шлема не дали ). Это был мой первый опыт сюжетных модов и мне очень даже понравилось ещё раз спасибо всем удачи всем пока.
-
1 баллОригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллТо, что многие так долго ждали, теперь выпущено, чтобы всех разочаровать! Поздравляю всех с окончанием работы над аддоном GFY для ANOMALY! Что включает: Полностью заменяет ВСЕ модели НПС в ванильной Anomaly. Добавляет уникальные внешности техникам, медикам на базах сталкеров на всех локациях. Заменяет и добавляет HUD - модели рук для ВСЕХ доступных костюмов. Почти все мутанты заменены на версии из С2. Взяты также наиболее качественные из билда января 2024 для разнообразия. Наконец-то заменены даже зомби-гражданские. Добавлен новый мутант - Олень! Для всех костюмов и шлемов сделаны ground-модели. Из-за большого бардака в файлах Anomaly, иконки НПС заменены на иконки Группировок (напоминает ЧН). На всех текстурах из С2 запечён AO для наилучшего отображения на движке X-RAY. Заменены несколько моделей по мелочи, такие как детекторы, энергетик и тд. Добавлены два новых файла анимаций: stalker_animation со вшитыми и исправленными анимациями для толстых сталкеров и собственные анимации для военных. Ноги HUD, совместимые с аддоном SWM Visible Body. Настроенный файл конфигурации под GFYA включён. Скачать GFY ANOMALY 1.04 с Яндекс.Диск Если чистая Аномали 1.5.3, закидываем gamedata в корень игры! Если какая-либо сборка с Mod Organizer, то закидываем папку GFY ANOMALY в %Установленная папка с игрой%\Mod Organizer\mods\ Адаптация для ANOMALY CUSTOM (уже включает патч 1.04, инструкция по установке внутри архива) Адаптация для ANOMALY GAMMA от Dimka Ts. Инструкция внутри Если будете устанавливать через менеджер модов, ставьте GFYA в самый конец. Моды, затрагивающие папку configs/gameplay отключаем. Однозначно не работает с THAP, DUX's Innumerable pack и тому подобными модами. Дополнительная информация про серию модов GFY:
-
1 баллИсходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019 Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323 Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены: Тени от травы Вертикальная синхронизация Безрамочный оконный режим Отключен TOPMOST Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки Инерция оружия в прицеливании И немногое другое, что я успел добавить за вечер Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность. От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий Дополнено 9 минуты спустя Моя страница в ВК - http://vk.com/ns_deathman/
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
-
1 балл"Ванильный" текстурный мод для "Теней Чернобыля". За основу взяты текстуры из Lost Alpha DC, много моих собственных наработок и доработок. Использовал всё, до чего мог дотянуться, в том числе ресурсы из модов Argus, Photo Realistic Zone, AleX MOD HD, Absolute Nature/Structures, Stalker Two-K, Dead Zone, Update, OP-2.2, а также из игр Survarium, Metro, Chernobylite. Моё почтение всем авторам, включая не упомянутых. Моей целью не было создание набора сколько-то-там-К текстур, но лишь улучшение облика классической ТЧ при сохранении "ванильности" и реалистичности окружения в меру своих способностей и вкуса. Мод не финальный, есть ещё пространство для улучшений, но выкладываю как есть, потому что больше над ним не работаю и что-то может оказаться полезным другим людям. Тестировался с Final Update (не реклама). Желающие могут свободно использовать мои наработки при упоминании авторства. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1ev-uW15mev8aejECEK5NiU4doI5h51gY/view?usp=sharing ModDB: https://www.moddb.com/games/stalker/addons/stalker-shadow-of-chernobyl-vanilla-textures-overhaul
-
1 баллВы там собачьтесь между собой, но правки дайте. Хорошие!!! Типа Hrust+ Босс!
-
1 баллhttps://stalker-worlds.games/forum/topic/10751-stalker-ogg-comment-editor/ закомментировать можно этой штукой
-
1 баллБез понятия, зачем вам он понадобится, но если вдруг: OggCommentDecompiler.rar Закинуть в папку с игрой, запустить. x64 и Win10 - минимальные требования. Два режима: онли в папке gamedata или в архивах игры. Сохраняет комментарии в .ltx файл, название и путь которого эквивалентны звуковому файлу.
-
1 балл
-
1 баллНе за что. Еще раз хотел бы высказать мнение на счет компиляторов. Как по мне лучше бы ты начал с простых компиляторов которые только через батники, или же которые немного улучшенные, но все же, те же батники. Они намного лучше, в том, что рассчитывают трассировку лучей, тем самым намного быстрей компиляции, но не приходиться компилировать кордон на высоких 20 часов, а то и больше зависимо от настройки компиляции. Но есть минус у простых компиляторов, это качество запекания освещения террейну. Так что рекомендую компилировать на высоких. Это раз +время. Второе что бы компилировать спавн не нужно будет перед тем получать файлы bild.prj и bild.cform. Они напрямую связаны с геометрий, и тем самым тебе придется на компиляторах скай-лойдерских компилировать геометрию ради спавна и ждать по 20 часов. Ты новичок, и успеешь намучиться с этим всем. Пока тебе достаточно будет и простых компиляторов с Амк где пропускают допустим какие либо файлы при компиляции или есть дополнительные функции.
-
1 балл1. Когда билдишь уровень в sdk, должен появиться файл level.spawn. Короче потом начинается Ж.О.П.А., лучше пусть кто другой объясняет, как пересобирать all.spawn и прочие радости жизни.
-
1 баллВсе же, я вот лично считаю что без сдк никак, потом ты поймешь) Не васянь скриптами.
-
1 баллЯ если честно сдк пользовался последний раз года 3 назад.Уже половину не помню что ,да как. А сейчас попросту нет времени столько чтоб вспоминать все это. Работа, работа и ещё раз работа...) Как говорится:"кто не работает,то не ест" Как-то так)
-
1 баллКхм... У меня к тебе претензий нету... Никто не говорил что ты являешься "самым главным разруливателем" А насчет лички, это и так понятно. Ну если человек разумный, и хоть немного культурный.
-
1 баллу тебя пишет,что файл по этому пути отсутсвует. e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r3\particle_s-mul.ps Дополнено 3 минуты спустя а дальше директ 3д крашится.кроме как дх9 обновить не знаю даж. @QueroMas помогай.
-
1 баллв папке ,где сохранки ,есть папка shader_cache ,ее почистить. также попробуй менять рендеры , только с игры выходи ,чтоб изменения вступили. Дополнено 0 минут спустя путь до папки указан в файле fsgame в папке с модом, блокнотом открой, вторая строчка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа не, всё нормально) Ты сделал довольно много полезного для ВГ в ЧН, дав возможность взглянуть на неё под другим углом. Я бы может тоже бросил ЧН и никогда бы к ней не возвращался после знакомства с Anomaly, но увы - в Anomaly сломанная ВГ, и когда я задавал вопросы на счёт неё, разрабы мода просто отшивали меня, мол не они её делали, так что не знают как её фиксить. Поэтому, больше ни ногой в ВГ в Anomaly, зато в ламповой ЧН с разнообразной системой смарт-каверов, играть в ВГ становится более увлекательно.
-
1 баллxray_Нурс.log вот лог Дополнено 0 минут спустя пробовал, все равно также( Дополнено 0 минут спустя спасибо, нашел
-
1 баллComessatorem отключай "нпс погибают в выбросах". Если так же вылетит, отключай Arrival. Мне, во всяком случае, помогло.
-
1 балл
-
1 баллFreDj метки это ТЧшный баг (забей).А по поводу работы на свободу это как мне кажется зря.В баре долговцы начинают стрелять по ГГ если подойти к ним? PS: если вступить в долг у Петренко можно будет покупать патрики 5.56 + 9.39 по сниженной цене чем у бармена. +Броник Скат (лучший по статам + возможность бега).
-
1 баллЗапускайте игру от имени администратора Так же можно перенести игру с раздела с системой. Хотя бы из папки program files перенесите в другую если раздел только один.
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте! Благодарю вас за отзыв, для меня он очень важен. Но я больше не в силах заниматься данным модом. В FAQ я описал всю свою боль печаль, но если коротко сил, нерв и знаний у меня не хватило чтобы довести это детище до конца. ЧН слишком кривая часть, чтобы осилить её. Прошу прощения!
-
1 баллВстретился с Доктором, но задание убить Стрелка осталось. Пришел на Склады в надежде нового сюжета, а его нет.Наверное слишком рано ГГ навел монолитовцев на базу Свободы, или надо было им дать вынести всю базу, я им не дал замочить Лукаша. Связь с разрабом есть или нет? Игра идет хорошо, как по маслу.Больше багов не встретил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHunter Молчи знаток не доделанный, че ты тут расписываешь а? У тебя ни одного мода нету чтобы так говорить
-
1 баллОбновление теперь все работает даже если в пути до exe есть пробелы; задана папка по умолчанию при выборе текстуры - папка в которой стартует exe; кнопка "Unpack bump" при выборе _bump'а теперь проверяет и на наличие соответствующего _bump#; изменено поведение окон (больше не отрисовываются поверх всех); изменено поведение textbox'ов Ссылка на скачивание: https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/tag/GUI_update_2
-
1 баллИтак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и куда же без зомбированных... Автор обещает, что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. Итак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и куда-же без зомбированных Автор обещает что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view?usp=sharing
-
1 баллЕщё после прошлого обновления перенесли локализацию, ныне минорные исправления вносятся. Ему уже помогли с установкой(он читал по диагонали). В SOP поддержка многоязычности существует с 1 февраля, в этом наше преимущество, что можем редактировать тексты отдельно от другой локализации, не ломая ни одну из них. По проблеме со слотами всё ещё непонятно. Я занялся переездом своих правок на 07rc движок, без васянских систем разных дедов. Надеюсь, этим и решится многое.
-
1 баллЯ потихонечку иду вперед. Все равно ничего нового нет. В х-18 если запрыгнуть на сломанную лестницу вверх, там сидит чел с квестом. КПК его не показывает. Нашел второй багнутый предмет: принес Сидору кейс с блокпоста, пошел в бар. На Свалке, после первой кучи мусора слева всегда лежит арт, то ли Медуза, то ли Выверт....если его беру то опять тот же вылет ...в блокнот на рабочий стол.Если не брать, то все хорошо. В бар не пускает сталкер в экзе Гриша Смертник, он стоял раньше в закутке слева, как идти к столу с ремонтом,за барменом, там еще 2ва ученых. Х.З что делать.Доки из х-18 сдать не могу. Может поторопился с квестом: расставить три прибора на вышках на базе Свободы и базу атакуют монолитовцы. Дело в том, что Безликий оказался на Кардоне, там я и взял это задание.Как только появилась возможность, при первом заходе в Бар, рванул на Склады, выполнять квест. Походу прохождение встало, диалога у Свободовца нет. Удачно бросил грену, он убежал, а врагом не стал. Иду в х-16. У меня Джаггер, обычный Винторез, Калаш стреляющий СВДэшными патронами и двухстволка. По оружию вылетов нет.
-
1 балл
-
1 баллcrazy_digger, хорошо, я портанул чит-меню из LA/NP, которое было с моими доработками по его интерфейсу. Заполнять я его не стану. Есть желание — присоединяйся к разработке и заполняй.
-
1 баллТам же написано, что на ЗП. На Аномали на данный момент делают адаптации два человека. Того, что сейчас есть в открытом доступе. Мутантов и новые модели НПС я пока никому не предоставлял. Дополнено 1 минуту спустя Пока только Медведя на Янове. У него будет уникальный визуал, потому что он всё время в противогазе бы употел и задохнулся стоять в помещении. Ещё одному актёру озвучки предложил озвучить целиком группировку. Угрожал сделать. Буду ждать. Конечно же, не на замену, а на дополнение.
-
1 баллИмеется ввиду, что руки технически отдельно от оружия будут храниться, как это сделано в ЧН/ЗП, а это правка скелета и перепривязка моделей к нему. Это сразу откроет мне множество возможностей в дальнейшем по улучшению мода, особенно на движке ОГСР. Но есть свой нюанс, из-за которого перенос пока заморожен на неопределенное время. Вот пример что будет, если взять правленые мной унифицированные руки от ЛР300 и нацепить на них анимации от Абакана: А вот что будет, если на эти же руки импортировать анимации с G36: А все потому что на одной половине всего оружия привязка меша одна, на второй уже другая. Анимации ванильные тоже делались на разных привязках, с инвертированным положением костей, из-за чего эти анимации нельзя на унифицированные руки прикрепить. Тут только заново все переанимировать. Мне сейчас не помешал бы человек, который сможет на ванильных руках ТЧ сделать адекватную привязку к костям, а то еще и переделать сам меш модели, ибо он просто от начала и до конца сделан отвратительно, и на нем невозможно нормально делать анимации. Дополнено 9 минуты спустя Разных НАТОвских пушек? Подствольник у ГП37 я уже поправил давным-давно, и тут просто нужно будет просто прописать анимации с ним обратно в конфиге оружия. ИЛ86 пока в процессе, и тут у меня есть свои проблемы по положению рук в разных анимациях.
-
1 баллВниманию всех, у кого игра вылетает после начального диалога с Томагавком в Лиманске. Почитал форум и убедился, что проблема была у многих даже после установки всех патчей. Я накатывал чистый мод + патч 2.1 + правки Карабаса. Адаптацию Open X-Ray не ставил. Рыжий Лес и Янтарь прошёл без единого вылета. При переходе в Лиманск, в конце диалога с Томагавком - вылет. Попробовал загрузиться с сейвов Карабаса. При попытке поговорить с Томагавком - вылет. При диалоге с ремонтником по поводу инструментов - вылет. В логах чисто. Только после танцев с бубном удалось надыбать лог со строкой в конце, что-то вроде "... dialogs_limansk.script ... line 166 ... need ')' ..." Полез в файл и нашёл, что в строках 166 и 167 в конце строки по две скобки. Удалил лишние, и всё заработало.
-
1 баллХруст просто шарит. Он ничего и никому не должен. И лично я очень благодарен ему и парням разработчикам за их работу
-
1 баллОчень крутая адаптация, красивый интерфейс, хорошая оптимизация (в 4к на 3080ti идёт шикарно), всё плавно и здорово. Один вопрос: можно ли как-то отключить шатающийся вместе с пушкой прицел? В идеале, еще бы вернуть ванильный вид растительности...
-
1 баллASTRONAUT скинь лог Дополнено 4 минуты спустя Definitive Car Pack Lost Alpha 1.02 У кого уже установлена прошлая версия, удалите старую папку mods. Мод включает в себя исправления сюжета и фиксы, оружейный пак PRM. Погодный мод CGIM теперь отдельно - вы можете заменить его на extended weather из папки с дополнительными модами. Конфигуратор модов в лаунчере не работает, в него заходить не нужно. Яндекс диск mega.nz Google drive Сама игра LA DC: https://drive.google.com/drive/folders/1fZYfdBiepsrm2kjLKfcnEmN7uPJWBg6g https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5662223 Изменения: Новые опции в меню графики Исправление псевдосабаки Исправление рук в прицеле Исправление вылетов Оптимизация движка Теперь машины толкать на Shift+F Инструкция по установке: 1) Установить чистую LA DC 1.4007 2) Удалить папку mods 3) Скачать мод с диска, поместить в папку с игрой 4) Для видеокарт AMD взять фикс из папки AMD_Radeon_fix и положить в папку mods 5) Дополнительные моды в папке mods_optional, их переместить в папку mods по желанию 6) Запуск либо из лаунчера, либо start_release.bat 7) У кого Windows 7 - запускать start_release_win7.bat (устаревшая версия) Совет по геймплею: у ржавой нивы выше расход и хуже характеристики, на то она и бесплатна. Новая игра не требуется.
-
1 баллDenrigan Это потому что сами костюмы в моде не держат по нормальному урон. Я не буду вдаваться в подробности и оценивать измененную систему броников в ogsr, это всё вкусовщина. Поэтому просто держи файл, скопируй по пути: OGSR Gunslinger Addon\gamedata\config\misc Если нет этих папок в директории игры - просто создай. outfit.ltx
-
1 баллНу как бы тип, с ножа зарезавший на арене экзоскелетчика, прошедший Х16, хозяина подземелья, с ТОЗом троих кровососов, отстреливший в Новошепиличах до этого яйца всей банде того же Термита, априори, глядя на то, что сделали с Юрком, должен был прямо там на месте этому Термиту затолкать в гузно анальные мамины бусы, и показать это всем на обозрение в Баре 100 рентген...Так бы сделал Меченый, так бы сделал Шрам, а Топор, потому что его сюжет пропитан кринжем, драпанул оттуда...Критика ГГ полностью справедлива, но мод в целом очень хорош. Просто его минусы (беготня через всю карту 100500 раз, мертвые локи и идиот Топор) не позволяют ему раскрыть весь свой потенциал. НО это очень хорошая база для модов на платформе ТС, однозначно
-
1 балл
