Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2024 в Сообщения
-
6 баллов
-
2 баллаTrue Stalker/userdata/ тут удаляете папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts И все заработает как надо Дополнено 12 минуты спустя Вы видели сколько там ударов по голове? Куда уж еще страшных моментов после этого)) Этот квест топчик) Просто ,вы, не понимаете))) Экономика там не особо-то и нужна. Аптечки, патроны, еда... все с трупов или тайников вываливается.Особенно после смены персонажа хабар куда девать не знаешь
-
2 баллаНу прошел я мод и хочу сказать пару слов 1 Сайд квесты топ основная линия так себе 2 Слив Топора это как по мне плохое решение ибо за 6 глав я к нему прикипел а на 7 его дропают и дают мне рандома ( 3 Экономика вообще мертвая как будто бы кроме энергетиков и улучшения пух деньги тратить некуда ( пробегал пол игры в заре с кордона а потом пересел на тб с квеста ( играл на мастере ) ) 4 Есть пару моментов с тупой беготнёй в особенности кв в конце кордона и конец 6 главы 5 Хотелось бы побольше страшных моментов ибо ну очень уж зашли они мне Ну и в целом хочу сказать авторам мода большое спасибо, хоть некоторые моменты душные ( 7глава с беготнёй в лужах где скорость персонажа равна 0 а обежать ты не можешь ибо радиация а шлема не дали ). Это был мой первый опыт сюжетных модов и мне очень даже понравилось ещё раз спасибо всем удачи всем пока.
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллМодификация графическая! Сюжет - стандартный! Внутри: Под капотом движок OpenXray x64. Новые 4к высокополигональные модели НПС и мутантов! Оружейный пак GUNLSINGER (расширен: добавлено и изменено несколько пушек) Новый детектор - Ветка! Остальные детекторы тоже обновлены. И многое другое... Движок OXRG сыроватый, по дебагу - к yohjimane. Как только он выкатит очередной патч, я обновлю мод. Допиливать я его не прекращаю. Багов как таковых нет, просто приколюшки добавляю. Установка: 1) ЗП 1.6.02 2) GUNSLINGER крайней версии + там выберите пункт с анимацией еды + желательно установить новую растительность на ваш вкус, чтобы игра выглядела поновее. В установщике у них там всё есть. 3) Ставим GFY в папку с GUNSLINGER. Крайне рекомендую играть без худа и прицела. Совсем другие ощущения от игры. Я, собсна, с таким расчётом и не менял стандартный ЗПшный худ. Внимание! Обнаружена консольная команда, которая может спрятать ноги от первого лица: g_first_person_body off Требования минимальные: Видеокарта 8гб
-
1 баллТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
-
1 баллВ оригинальном аномали нельзя надеть нашивку, например греха, на костюм монолита, но мы можем надеть нашивку монолита обратно на костюм, что как по мне нелогично, а на костюмы без группировок вообще нельзя надеть никакие нашивки, что сильно бесит когда нужно замаскировать под военных или бандитов. Если вы знаете аддон или мод, позволяющий надевать нашивки на костюм враждебной группировки, присылайте сюда, буду благодарен
-
1 баллВы там собачьтесь между собой, но правки дайте. Хорошие!!! Типа Hrust+ Босс!
-
1 баллБез понятия, зачем вам он понадобится, но если вдруг: OggCommentDecompiler.rar Закинуть в папку с игрой, запустить. x64 и Win10 - минимальные требования. Два режима: онли в папке gamedata или в архивах игры. Сохраняет комментарии в .ltx файл, название и путь которого эквивалентны звуковому файлу.
-
1 баллhttps://stalker-worlds.games/forum/topic/10751-stalker-ogg-comment-editor/ закомментировать можно этой штукой
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКхм... У меня к тебе претензий нету... Никто не говорил что ты являешься "самым главным разруливателем" А насчет лички, это и так понятно. Ну если человек разумный, и хоть немного культурный.
-
1 баллу тебя пишет,что файл по этому пути отсутсвует. e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r3\particle_s-mul.ps Дополнено 3 минуты спустя а дальше директ 3д крашится.кроме как дх9 обновить не знаю даж. @QueroMas помогай.
-
1 баллда должен. тут просто спавн сквадов поправлен.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллComessatorem отключай "нпс погибают в выбросах". Если так же вылетит, отключай Arrival. Мне, во всяком случае, помогло.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте! Благодарю вас за отзыв, для меня он очень важен. Но я больше не в силах заниматься данным модом. В FAQ я описал всю свою боль печаль, но если коротко сил, нерв и знаний у меня не хватило чтобы довести это детище до конца. ЧН слишком кривая часть, чтобы осилить её. Прошу прощения!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбновление теперь все работает даже если в пути до exe есть пробелы; задана папка по умолчанию при выборе текстуры - папка в которой стартует exe; кнопка "Unpack bump" при выборе _bump'а теперь проверяет и на наличие соответствующего _bump#; изменено поведение окон (больше не отрисовываются поверх всех); изменено поведение textbox'ов Ссылка на скачивание: https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/tag/GUI_update_2
-
1 баллКоллиматоры для пистолетов. Замоделил коллиматоры на большинство пистолетов, за исключением: ПМ, HPSA, DEagle. У ПМ рамка пистолета слишком маленькая и негде зацепиться креплению. Браунингу не замоделил, тк буду менять модель, но пока что не решился на какую именно - как только поменяю добавляю и коллиматор. Ну и DEagle - может быть замоделю для него отдельный коллиматор или оставлю без, тк уник уже идёт с ним. Модель коллиматора "Docter Sight" взял из Нового Арсенала 6.0, сама моделька мне очень понравилась.
-
1 баллЕщё после прошлого обновления перенесли локализацию, ныне минорные исправления вносятся. Ему уже помогли с установкой(он читал по диагонали). В SOP поддержка многоязычности существует с 1 февраля, в этом наше преимущество, что можем редактировать тексты отдельно от другой локализации, не ломая ни одну из них. По проблеме со слотами всё ещё непонятно. Я занялся переездом своих правок на 07rc движок, без васянских систем разных дедов. Надеюсь, этим и решится многое.
-
1 баллты можешь описание мода в тему засунуть? зачем людям качать что то наугад? ну это клиника какая то. впервый раз же просили нормально тему оформить...
-
1 баллЯ потихонечку иду вперед. Все равно ничего нового нет. В х-18 если запрыгнуть на сломанную лестницу вверх, там сидит чел с квестом. КПК его не показывает. Нашел второй багнутый предмет: принес Сидору кейс с блокпоста, пошел в бар. На Свалке, после первой кучи мусора слева всегда лежит арт, то ли Медуза, то ли Выверт....если его беру то опять тот же вылет ...в блокнот на рабочий стол.Если не брать, то все хорошо. В бар не пускает сталкер в экзе Гриша Смертник, он стоял раньше в закутке слева, как идти к столу с ремонтом,за барменом, там еще 2ва ученых. Х.З что делать.Доки из х-18 сдать не могу. Может поторопился с квестом: расставить три прибора на вышках на базе Свободы и базу атакуют монолитовцы. Дело в том, что Безликий оказался на Кардоне, там я и взял это задание.Как только появилась возможность, при первом заходе в Бар, рванул на Склады, выполнять квест. Походу прохождение встало, диалога у Свободовца нет. Удачно бросил грену, он убежал, а врагом не стал. Иду в х-16. У меня Джаггер, обычный Винторез, Калаш стреляющий СВДэшными патронами и двухстволка. По оружию вылетов нет.
-
1 баллАвтор умеет прогревать. Уже вторая попытка сделать тему и все еще критическая неудача. Что же там? Лучший мод современности? Самый правдоподобный "Тот самый"? ОП 3.0? Весь форум смотрит на серегу и ждет, затаив дыхание.
-
1 балл
-
1 баллcrazy_digger, хорошо, я портанул чит-меню из LA/NP, которое было с моими доработками по его интерфейсу. Заполнять я его не стану. Есть желание — присоединяйся к разработке и заполняй.
-
1 баллТам же написано, что на ЗП. На Аномали на данный момент делают адаптации два человека. Того, что сейчас есть в открытом доступе. Мутантов и новые модели НПС я пока никому не предоставлял. Дополнено 1 минуту спустя Пока только Медведя на Янове. У него будет уникальный визуал, потому что он всё время в противогазе бы употел и задохнулся стоять в помещении. Ещё одному актёру озвучки предложил озвучить целиком группировку. Угрожал сделать. Буду ждать. Конечно же, не на замену, а на дополнение.
-
1 баллЕсли на Аномали, то писать 1602 не нужно. Аномали уже давно трахала всю модмейкерскую этику.
-
1 баллИмеется ввиду, что руки технически отдельно от оружия будут храниться, как это сделано в ЧН/ЗП, а это правка скелета и перепривязка моделей к нему. Это сразу откроет мне множество возможностей в дальнейшем по улучшению мода, особенно на движке ОГСР. Но есть свой нюанс, из-за которого перенос пока заморожен на неопределенное время. Вот пример что будет, если взять правленые мной унифицированные руки от ЛР300 и нацепить на них анимации от Абакана: А вот что будет, если на эти же руки импортировать анимации с G36: А все потому что на одной половине всего оружия привязка меша одна, на второй уже другая. Анимации ванильные тоже делались на разных привязках, с инвертированным положением костей, из-за чего эти анимации нельзя на унифицированные руки прикрепить. Тут только заново все переанимировать. Мне сейчас не помешал бы человек, который сможет на ванильных руках ТЧ сделать адекватную привязку к костям, а то еще и переделать сам меш модели, ибо он просто от начала и до конца сделан отвратительно, и на нем невозможно нормально делать анимации. Дополнено 9 минуты спустя Разных НАТОвских пушек? Подствольник у ГП37 я уже поправил давным-давно, и тут просто нужно будет просто прописать анимации с ним обратно в конфиге оружия. ИЛ86 пока в процессе, и тут у меня есть свои проблемы по положению рук в разных анимациях.
-
1 баллВниманию всех, у кого игра вылетает после начального диалога с Томагавком в Лиманске. Почитал форум и убедился, что проблема была у многих даже после установки всех патчей. Я накатывал чистый мод + патч 2.1 + правки Карабаса. Адаптацию Open X-Ray не ставил. Рыжий Лес и Янтарь прошёл без единого вылета. При переходе в Лиманск, в конце диалога с Томагавком - вылет. Попробовал загрузиться с сейвов Карабаса. При попытке поговорить с Томагавком - вылет. При диалоге с ремонтником по поводу инструментов - вылет. В логах чисто. Только после танцев с бубном удалось надыбать лог со строкой в конце, что-то вроде "... dialogs_limansk.script ... line 166 ... need ')' ..." Полез в файл и нашёл, что в строках 166 и 167 в конце строки по две скобки. Удалил лишние, и всё заработало.
-
1 баллПосещают меня смутные сомнения, что в вопросе, что то ни так. Так ведь? В 3.9 без записки ВЕСЬ приз будет на 3 бутылки водки меньше. До 3.8 она Волку не нужна от слова совсем.
-
1 баллОчень крутая адаптация, красивый интерфейс, хорошая оптимизация (в 4к на 3080ti идёт шикарно), всё плавно и здорово. Один вопрос: можно ли как-то отключить шатающийся вместе с пушкой прицел? В идеале, еще бы вернуть ванильный вид растительности...
-
1 баллASTRONAUT скинь лог Дополнено 4 минуты спустя Definitive Car Pack Lost Alpha 1.02 У кого уже установлена прошлая версия, удалите старую папку mods. Мод включает в себя исправления сюжета и фиксы, оружейный пак PRM. Погодный мод CGIM теперь отдельно - вы можете заменить его на extended weather из папки с дополнительными модами. Конфигуратор модов в лаунчере не работает, в него заходить не нужно. Яндекс диск mega.nz Google drive Сама игра LA DC: https://drive.google.com/drive/folders/1fZYfdBiepsrm2kjLKfcnEmN7uPJWBg6g https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5662223 Изменения: Новые опции в меню графики Исправление псевдосабаки Исправление рук в прицеле Исправление вылетов Оптимизация движка Теперь машины толкать на Shift+F Инструкция по установке: 1) Установить чистую LA DC 1.4007 2) Удалить папку mods 3) Скачать мод с диска, поместить в папку с игрой 4) Для видеокарт AMD взять фикс из папки AMD_Radeon_fix и положить в папку mods 5) Дополнительные моды в папке mods_optional, их переместить в папку mods по желанию 6) Запуск либо из лаунчера, либо start_release.bat 7) У кого Windows 7 - запускать start_release_win7.bat (устаревшая версия) Совет по геймплею: у ржавой нивы выше расход и хуже характеристики, на то она и бесплатна. Новая игра не требуется.
-
1 баллКогда рядом с кровососом постоянно спамится звук кровососа как из подземки агро Дополнено 9 минуты спустя и ещё сломан засос кровососа - постоянно станит игрока даже когда кровосос очень далеко
-
1 баллDenrigan Это потому что сами костюмы в моде не держат по нормальному урон. Я не буду вдаваться в подробности и оценивать измененную систему броников в ogsr, это всё вкусовщина. Поэтому просто держи файл, скопируй по пути: OGSR Gunslinger Addon\gamedata\config\misc Если нет этих папок в директории игры - просто создай. outfit.ltx
-
1 баллкогда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
-
1 баллНу как бы тип, с ножа зарезавший на арене экзоскелетчика, прошедший Х16, хозяина подземелья, с ТОЗом троих кровососов, отстреливший в Новошепиличах до этого яйца всей банде того же Термита, априори, глядя на то, что сделали с Юрком, должен был прямо там на месте этому Термиту затолкать в гузно анальные мамины бусы, и показать это всем на обозрение в Баре 100 рентген...Так бы сделал Меченый, так бы сделал Шрам, а Топор, потому что его сюжет пропитан кринжем, драпанул оттуда...Критика ГГ полностью справедлива, но мод в целом очень хорош. Просто его минусы (беготня через всю карту 100500 раз, мертвые локи и идиот Топор) не позволяют ему раскрыть весь свой потенциал. НО это очень хорошая база для модов на платформе ТС, однозначно
-
1 баллЧувствуется какие-то обидки к аномалиям. Чот тут чуть что, каждый туда отправляет И выражается это что по зоне бродят бомжи в драных комбезах, с убитым оружием, двумя тремя патронами в кармане и коркой хлеба на пожрать. Суровые сталкачи, не иначе. Гг же еле ползет, с трудом тягает 15 кг на горбу, при стандартной выкладке в 30, а сякие тушканы с собаками запросто ловят с десяток пистолетных пуль без особого для себя вреда. Реализм
-
1 баллДело в том, что в ТС 95% квестов такие. Отбивает все желание эта именно ненужная беготня, которой не должно было быть на релизе Дополнено 1 минуту спустя Так ирония в том, что сюжет, наравне с беготней-худшая часть Тру Сталкера-«сюжетного мода»… тому, кто писал сценарий, логику и дизайн квестов на локации нужно всыпать плетей просто)))
-
1 балл