Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2024 в Сообщения
-
3 баллаПатч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
-
2 балла
-
2 баллаВ этом вы правы, оригинальность и вправду залог успеха, чем собственно Жекан и взлетел. Но есть нюанс – реализация. Если в вашем сюжете будет грамотная работа с нарративом и сам сюжет будет интересен – вы выполнили свою работу на ура. Жекан очень хорошо проработал с сюжетом своих модов, окунув игроков в свою атмосферу и геймплейные идеи, от чего сюжет с общиной контроллеров и бюреров не выглядит уж настолько плохо и не вызывает рвотный рефлекс, в отличии от Реборна, где сюжет есть где угодно, но не в самом моде. Убеди игрока в работе своего мира, заставь вникнуть в свои правила непосредственно в самой игре, а не в гиде или на своём локальном сайте и проблем с этим не будет. Но если ваш мод сложно понять без гида и ящика водки – то у вас очень большие проблемы. Конечно, фанбазу из великовозрастных ценителей вы соберёте, но нужно ли такое ЦА? Сюжет – гораздо важнее оружейки и графики, это подтвердили Short Stories, F.M. и даже полутрешовая Трилогия Андрюхи, мод с хорошими диалогами и минимумом нудной беготни – залог успеха. А специфичных примеров много, Трилогия Зауруса и Реборн тому пример. Думаю, у вас получится создать что-то годное.
-
2 балла
-
2 баллаHardtmuth Сами развели детский сад, а теперь няньчитесь...)))) пусть маме жалуются..)))) Мужики вывелись с сайта..)))
-
2 балла
-
2 баллаЭмм... Когда я писал жалобу, никто не видел системок от одного персонажа.
-
2 баллаАвтор умеет прогревать. Уже вторая попытка сделать тему и все еще критическая неудача. Что же там? Лучший мод современности? Самый правдоподобный "Тот самый"? ОП 3.0? Весь форум смотрит на серегу и ждет, затаив дыхание.
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллТо, что многие так долго ждали, теперь выпущено, чтобы всех разочаровать! Поздравляю всех с окончанием работы над аддоном GFY для ANOMALY! Что включает: Полностью заменяет ВСЕ модели НПС в ванильной Anomaly. Добавляет уникальные внешности техникам, медикам на базах сталкеров на всех локациях. Заменяет и добавляет HUD - модели рук для ВСЕХ доступных костюмов. Почти все мутанты заменены на версии из С2. Взяты также наиболее качественные из билда января 2024 для разнообразия. Наконец-то заменены даже зомби-гражданские. Добавлен новый мутант - Олень! Для всех костюмов и шлемов сделаны ground-модели. Из-за большого бардака в файлах Anomaly, иконки НПС заменены на иконки Группировок (напоминает ЧН). На всех текстурах из С2 запечён AO для наилучшего отображения на движке X-RAY. Заменены несколько моделей по мелочи, такие как детекторы, энергетик и тд. Добавлены два новых файла анимаций: stalker_animation со вшитыми и исправленными анимациями для толстых сталкеров и собственные анимации для военных. Ноги HUD, совместимые с аддоном SWM Visible Body. Настроенный файл конфигурации под GFYA включён. Скачать GFY ANOMALY 1.04 с Яндекс.Диск Если чистая Аномали 1.5.3, закидываем gamedata в корень игры! Если какая-либо сборка с Mod Organizer, то закидываем папку GFY ANOMALY в %Установленная папка с игрой%\Mod Organizer\mods\ Адаптация для ANOMALY CUSTOM (уже включает патч 1.04, инструкция по установке внутри архива) Адаптация для ANOMALY GAMMA от Dimka Ts. Инструкция внутри Если будете устанавливать через менеджер модов, ставьте GFYA в самый конец. Моды, затрагивающие папку configs/gameplay отключаем. Однозначно не работает с THAP, DUX's Innumerable pack и тому подобными модами. Дополнительная информация про серию модов GFY:
-
1 баллНазвание: Смерти вопреки: В паутине лжи Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Официальный сайт: freedom-base.ru и ap-pro.ru Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R Отсроченная смерть Разработчик: Taal(Kion) Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.12.23
-
1 баллНу че, 5 сентября не за горами? Если мне не привидилось, то девелоперы обещали больше инфы по игре, до предпологаемого релиза считанные месяцы. Ну вот где все эти сурвайвл гайды в виде завлекательных трейлеров знакомства с зоной? Впрочем неудивительно. Почемуто многие думают, что Смута это эпичный провал, ведь они еще не подозревают как выступит 2ой сталкач... У UE5 какае-то странная репутация, что не игра то лютые проблемы с оптимизацией... А порт на консоли трилогии сталкача ужас какой, как после этого верить в качество? Заведомо зная, что С2 в сентябре стартанет с скрипом и проблемами с оптимизацией, как удержатся соблазну занырнуть в это сырое говно сырого говна на релизе? Лично я считаю нужно ограничится стримом тогоже Вульфа, причем желательно в записи, чтобы проматывать вперед... Любые траты по железу и агрейды относительно С2 неоправданы т. к оптимизация не будет соответсвовать заявленым требованиям Ставить 150gb сырого продукта, тыркаться, терпеть лютые просадки (фирменные для ue5 проектов в принципе) Просто ужас и мрак.
-
1 баллЭто квест Поиск Эльзы, он срабатывает в том месте только после того как ты прошёл Лёжку Фенрира в МГ в линейке Снайпер. Потом сможешь триггернуть его там же.
-
1 баллСможешь конечно, ничего не изменится. Главное чтобы активных не было во время путешествия в МГ.
-
1 баллБолотник10 Допустим если надо удалить обычный калаш, то удаляешь его файл в configs/weapons также удаляешь его секции в configs\mp\mp_ranks.ltx и configs\weapons\weapons.ltx а также нужно удалить спавн оружия у нпс, в ящиках и тд чтобы не было вылетов
-
1 баллStalker_221 На сколько я помню, то Бес (или кто там квест этот дает) тоже дает поганку, когда ты ему говоришь, что спас друга
-
1 баллАртефакты тормозят входящий урон ещё до того как он достигает брони, т.е. снижается и урон, и износ тоже. Вроде просто вычитается процент, хотя я не помню точно формулу, там кажется 100% не означает полный иммун (могу ошибаться).
-
1 баллЭто да. Как минимум потому что там не только резисты костей, а ещё и минимальный урон на пулю у каждого броника. Например у экзоскелетов каждая пуля обязательно снимет минимум 6% хп, а у нанокостюмов и СЕВА+ (который идентичен им) 8% хп. Но "научная" броня уменьшает входящий урон лучше "экзоскелетной". В результате нанокостюмы лучше работают против одной крупной плюхи, а экзоскелеты против множества мелких (дробовики, скорострельные ПП и т.п.). Это никак не выразить ни одной цифрой, ни диапазоном. Для той конфигурации брони что сделана в ОП, достаточно трёх показометров в UI: "тип костюма", "тип шлема", и "минимальный входящий урон". Да в ваниле и было, на релизе только так броню и чинили. Только это механика износа, а не прохождения урона.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллнемного увеличенный вес. в пределах разумного, не 9999кг. а на счет того ,что лимит фпс не меняется, от им. администратора может запускать? если конечно в С программс мод ставили.либо через прогу видеокарты ограничьте кадры(или вертикалку включите в настройках,ток не помню есть она в ТС или нет) или команду попробуйте в консоли rs_cap_frame_rate (колво кадров) или как @Octa Core предлагает fps limit (колво кадров) увеличенный вес.7z
-
1 баллВ первый заход все арты были разные, я так и не разобрался в чем проблема была. Может из-за выброса, а может и нет Возможно дело в аддоне, но тоже не уверен
-
1 баллPavel2000 По движку это не ко мне..))) Я чайник... Моё чисто моделирование. А про детекторы знаю так как сам сталкивался с этим же, и в итоге просто унаследовал, хотя секцию в ui_detector_artefact.xml сделал, на всякий пожарный, но до движка у меня так дело и не дошло...
-
1 баллСмотри, тебе нужно сталкера поместить в смарт террейн на локации, пускай это будет Кордон. Вот тут ты управляешь его логикой когда он онлайн, то есть вместе с сталкером тебе надо будет отправиться к ближайшему переходу - НПС переходят по граф поинтам если что. И вот возле граф поинта тебе надо поговорить с НПС (или другое действие выполнить) дабы получить инфопоршень который его переведёт в другой смарт террейн на локации условно Свалка. Он перейдёт на Свалку и займёт там работу в смарте (читай - будет ждать тебя). Так же и обратно.
-
1 баллSwaLpeR 6 падч объеденяет все части Дополнено 6 минуты спустя Raygun это не баланс надеть арты пулестойкость на 100, чтобы не убивали с выстрела.
-
1 баллНу не знаю, всегда этот квест делал в два этапа. Пробегая по локам запоминал что где лежит, за день до выброса брал квест, пробегал собирал с детектором и после выброса уже добирал и сдавал без хлопот. Складывал в контейнер арты.
-
1 балл
-
1 баллppatagonia Без ошибок даже без ярылка в пуске П.с. РЕШЕНО! Смог решить проблему. Попробовал запустить Аномали из папки с архива т.е. голый и выдало 2 ошибки отсутствия 2х .dll. Сначала скачал одну, потом по второй понял, что дело с directx. Просто скачал его с офф. сайта и установил и помогло)
-
1 баллСистематическое - это когда тебе каждый день ставят. А не один через день и т.д. вот выше по скриншотам похоже на систематическое, когда чел реально ему по 3 дня бомбит. А ты сам тогда отвечал и вы друг другу их по кругу гоняли. Думаешь на тебя жалоб нет. Дополнено 5 минуты спустя Вот на скриншотах видно. А в профиле вашем там только пару дней с негативкой с большими перерывами между ним (3 числа, 13 и 14). Гляну вечерком.
-
1 баллЕсли по каждой возникшей проблеме создавать новый раздел... Шапку темы нужно внимательней читать и гайды по SDK. Тогда и проблем будет меньше и разделы плодить не надо.
-
1 баллПозывной Дед Там сложно что-либо просрать ненамеренно. Просто читай все диалоги, в них всё объясняют, но ровно один раз, потом повторять не будут. Обязательно поставь последний патч, он чинит баги. Хомячить в игре не обязательно, это миф (пропустишь одну квестлинию из ~30). Не убивай Кузнецова, он квестовик на всю игру. Мутантов в пещере убивать не обязательно, это сон, главное оденься перед разговором с Шахтёром. Не приходи на Агропром ночью, чтобы не убить военного торгаша Шерстюка, днём он вне базы. Не пересекай путь патруля ж/д, не стреляй в патруль - откупиться у Сидора будет сложно. Есть минимум четыре способа пересечь насыпь, три из них бесплатны. Первый нож достанешь у Кузнецова за квест на кровососа, остальные купишь у Ворона на Свалке и других. Ремкомплекты и водку выменяешь у торгаша бандитов в ТД на еду. Купи у Информатора в баре карту укрытий от выбросов (и мест для сна), но не карту пещеры, её получишь бесплатно. Ищи тайники Коллекционера как можно быстрее, в них есть артефакты на бесконечный бег под нагрузкой. Не теряй кувалду до квеста на Радаре. Экзоскелеты начинают падать со врагов после X-16, повремени с большими драками до того, они стоят дорого. Мутантов лучше валить перчатками и фомкой с болот, бронированных NPC пулемётами, дробовиками, десерт иглом от Бармена (патроны продают на Болотах). Чтобы не ваншотали, научись бегать под огнём, выглядывать из-за препятствий наклоном, и обвешайся артами на пулестойкость (обязательно 60%), многие не прохавывают эти механики и думают что игра чрезмерно сложна, а она на наибольшей сложности проходится лицом по клаве. Ежели языкам обучен, есть огромная вики про ОП на нерусском, в ней все таблички и огромное кол-во проверенной инфы.
-
1 балл8 из 10 моих крайних постов содержат его негативные реакции. Вот собрал всё что мне приходило, последние страницы уведомлений забиты его реакциями: Ещё вот можно зайти к нему на профиль посмотреть - ставит всем такие реакции кто хоть как-то причастен к ОГСР судя по всему: По-моему это систематизация.
-
1 балл
-
1 баллВот тут под спойлером "Неактуальное" OGSM Shoc 0.8, там неплохой FWR пак и отсутствие васянства. Наиболее близкая к ванилле версия.
-
1 баллTokaton От остальных пк пароль выдаст Петренко, он просто забыл, лут есть, лабы все без сейвзон, но дальше или абуз автосейва или сейвы по достижении мест определенных. Лабы здесь хороши, держат в напряжении)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллYuuichi Aizawa ну это геймплейная опция для разнообразия игры, не считаю что такие геймпелные штуки нуждаются в оправдании в угоду "реализму", так можно дойти и до того почему монолитовцы не умирают от лучевой болезни или почему чернобыльская зона окружена скалами и горами? На все один простой ответ "Это Зона, братан!" Дополнено 5 минуты спустя моя задача, разбавить старую игру новыми механиками и хоть как-то прировнять нпс к игроку, что бы у последнего хоть иногда возникало чувство что мир живет и без его участия, на все остальное, по типу канона, реализма и прочего мне дела особо нет
-
1 баллСмысл не в том чтобы поставить, а чтобы после постановки исправить вагон авторских косяков и выбрать (отсортировать) рабочие дополнения в менеджере :) Работайте негры, солнце еще высоко!
-
1 баллЧН-3б, Скат-9/10 - аналогично. Ещё какое-то условие встречается (supplies_after_prip), типа ассортимент после Припяти, хз что это значит. Дополнено 12 минуты спустя ------------------------------------------------------------------------------ Пару лет назад решил ролик в телевизорах поменять на что-то более подходящее. Нашёл на ютубе сюжет советского ТВ из Припяти после аварии на ЧАЭС и сконвертил его. Если кому интересно, распакуйте в папку игры. Замена ТВ ролика на более атмосферный
-
1 баллНа сайте порта STALKER on UE (https://s2ue.org/) есть весьма заметная кнопка "Скачать Бесплатно". Это может означать только одно - СТАЛКЕР на UE 5 уже перенесли ;) Хорошей вам игры! P.S. Видеоплеер из VK не отображается из-за того, что весит больше, чем весь Ap-Pro.
-
1 баллПока его на UE-5 перенесут уже что -то новое выйдет(движок)
-
1 баллКоротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
-
1 баллI have to disagree here. For a compilation mod like this of over 400+ add-ons ran pretty good for me. Sure it had some crashes here and there, but what mod does not crash? Even the Vanilla series had issues. Skilldex did state that this was a very demanding mod for a high end PC, which i'm sure many here are trying to play this on low end systems. Visually, this was a very pleasing mod with Expedition. I still hope for an update soon to play this gain =)
-
1 баллСоздано зеркало ogse.ru Разработчик заявил о прекращении поддержки проекта OGS Evolution 2.12, а вскоре и сам сайт перестал существовать. К счастью, все данные с него сохранились и теперь мы с гордостью готовы представить его перерождение. Зеркало будет поддерживаться в первозданном виде усилиями энтузиастов в лице меня (GFOXSH) и Hank Anderson. В ближайших планах: - удаление устаревших ссылок на скачивание и перезалив файлов мода на новые файлообменники; - добавление новых и актуальных новостей по связанным с OGSE проектам. Сайт находится по адресу: ogsevolution.github.io. Желаем Вам приятного пользования! Все права на интеллектуальную собственность, дизайн сайта и его наполнение сохраняется за Deathdoor и командой разработчиков. Сайт не будет использован для получения коммерческой выгоды.
-
1 баллAziatkaVictor , да это мой первый проект. Делал самостоятельно, времени и сил ушло очень много, т.к. вначале я не знал и не умел вообще ничего. Пришлось изучать Майю, СДК, скриптование до какого-то уровня подтянул, штудировать бесчисленные туторы первопроходцев моддинга в Сталкере... Сейчас вспоминать страшно.
-
1 баллkaravan150 После того, как атака наемников отбита, Хранители относятся к тебе настороженно и оправляют сначала поговорить с начальником охраны. По мне, так это логично - ты все же чужак. Если сунешься на базу (во внутренние помещения) без этого разговора, будешь атакован. Ну или ты реально кого-то зацепил в перестрелке. Только 2 варианта, почему хранители могут быть красными сразу после перехода KERIXFIX337X , пленник же сбежал, пока они отвлеклись, т.к. жить хотелось ? Я думал, после разговора с бандюками-охранниками, будет понятно, что он где-то поблизости. Да и вообще, я бы не прошел мимо непонятно нарисовавшегося там нейтрала. Он, по идее, еще должен на помощь звать. Ну может я и перемудрил ? Дополнено 5 минуты спустя NickMack , трудновато сказать. Я все делал один, в том числе и тестировал. Поэтому проходил только на сложности "новичок" бесчисленное количество раз. У меня прохождение занимало где-то часа 4, учитывая, что я точно знаю, чего ожидать, с какой стороны лучше заходить, что написано в диалогах и т.д. Я понял, что KERIXFIX337X уже прошел мод. Может он поделится, сколько примерно у него это заняло.