Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.05.2024 в Сообщения
-
10 балловПлатформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНе ожидал увидеть мои работы на главной странице, благодарю за уделенное внимание) Мне кажется, направление крайне перспективное, картинки - лишь небольшая часть того, что можно попробовать реализовать с помощью нейросетей.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДоброго времени суток! Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации. Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаZimaRus если бухать на вышку идешь Дополнено 0 минут спустя anreeok играй как задумано, чтобы ты быстрей вскрылся
-
2 балла
-
2 баллаanreeok такой вылет мне попадался у тех, кто использовал очень старые правки от патчей, в которых еще нет фишки со сворачиванием задания в кпк. Либо обновили только папку бин, но архивы с патчем не поставили. Что-то у тебя не соответствует установленному патчу, в норме такого вылета быть не должно
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА игра теперь не для "мы" а для любителей фар края и ассасинов.Брелков и тигровых скинчиков пока не заметно на калашиках, и то неплохо + не отпускает смутное чувство, что постановку я уже видел в Dying Light 2
-
1 баллПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 и SGM 2.0 Разработчик: GEONEZIS Автор адаптации: Механик Geonezis Addon — глобальная модификация-аддон, разработанная GEONESIS для модификации Sigerous Mod на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Под впечатлением от GEONEZIS аддона решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0.
-
1 баллНазвание: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
-
1 баллРазработчик Se7Kills, Основано на GSC Game World (компиляторах + x64 RedPanda ) Текущая версия 1.0 Тестировал на Локации из 18 оригинальных уровнях (6 часов 3 3 9 10 качество) на Ryzen 7 3700x на i3 10105f заняло 7+ IntelImpl, IntelLmap, InteMuLight (Выбераем стадии на которых IntelEmbree Будет использоваться) (Если компилить Impl OPCODE тогда вода будет нормальная) Пример: start bin\x64\dev\xrLC.exe -nosmg -f jupiter -no_invalidefaces -no_simplify -noise -th 16 -sample 9 -mu_samples 6 -use_intel -use_avx Google Disk: V1.3.0 Скачать с Github (Важная Правка по потока MU Thread Пофикшен косяк GSC ) SOURCE: Github Поддержка: Boosty
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу я прошёл. Оно того не стоит. С Шахматиста вообще знатно проблевался ибо диалоги писал (или писала) явно психически нездоровый человек. Если хочется именно 2.2 лучше сыграть в LSC.
-
1 баллВсю игру сносить и переустанавливать не требуется! Достаточно снести папку Gamedata. Правда, бывают такие правки, которые лезут и в BIN, тогда да, но это видно в момент установки, когда правка пытается заменить системные файлы и спрашивает об этом. Такие лучше вааще не ставить! На АМК хватает всякого хлама, в том числе и непроверенного...
-
1 баллВообще, надо сначала показать, в чём суть вашей фантастики, на чём сюжет строиться... Просто вся ветка, будем честны - просто болтовня, предсказания и теоретизирование. Нужна конкретика, тогда и ответы будут конкретные.
-
1 баллА что, уютненько. Там может и верстак какой-нибудь окажется или вещички полезные найдутся? Санитары вышли покурить?
-
1 баллБродягу тоже спасли и поговорили с ним? И Бродягу, и Шва довели до прачечной? Диалога со Стрелком никакого и не должно быть. Нужно дождаться появления Дегтярёва сотоварищи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВЕРСИЯ 1.7 - Исправлен рандомный вылет idx<20 - Добавлены новые звуки - Ужаты размеры некоторых звуков для улучшения стабильности - Исправлены ошибки в конфигах, которые могли приводить к вылетам ССЫЛКИ В ШАПКЕ
-
1 баллИгрок показал как выглядит модификация Oblivion Lost Remake 3.0 в обработке нейросети Stable Diffusion. В основе изображений лежат настоящие скриншоты. Кадры были опубликованы в официальной группе AP-PRO ВКонтакте. Читать далее
-
1 баллВот читаю тут про нытье по поводу сохранок и удивляюсь. Вы хоть пробовали играть в мод? Чувство собственной важности поуменьшите, признайте, что для этого мода у вас кривые руки для игры на мастере. Я любые игры прохожу для удовольствия, и этот мод не исключение. Сложность новичек/сталкер как раз и сделана для получения удовольствия без значимых усилий и подгарания. Отсутвие возможности сохранения в любом месте это не проблема, сейф зоны расставлены грамотно, а для TES их расставят еще более лучше. Есть автосохранения в важных местах. Если бы вы пробовали играть в мод, то это бы поняли.
-
1 балл
-
1 баллhi_flyer Проблема нарисовалась: сейв превышает максимальный общий размер Уже подсказали, что можно просто на файлообменник залить. Вот ссылка
-
1 баллВообще то, люди давно уже проходят мод до конца сюжета. Нерешаемых проблем нет. И автору совершенно пофиг на чье то эмоциональное мнение, ему нужна сухая информация: описание проблемы, лог вылета, сейв. Остальное - флуд.
-
1 баллКлассическое нытьё о сохранениях. Не перестанет забавляет, как люди упорно игнорируют, что у них есть сотни других модов с сохранениями, а этот работает так как задумано именно потому, что лёгких сохранок нет. Попробовать наконец? Нет, зачем, мы будем плакать как нам не удобно, вместо того, чтобы погрузиться в реально опасную Зону Отчуждения.)
-
1 баллЯ и сам не сторонник сохранений в сейв зонах и сейвов у костров (Прожарушка НЛСушка), но мод как бы является хардкорным и эта механика тут к месту. + создаёт свою атмосферу.Представьте что смогли дойти с артами до Сахарова и продать ему нафармленное и купить на них у наймитов ЧН3а + Велес. Попробуйте Михаила в Телеге попинать мб что и придумает.Наврятли там просто так можно отключить это механику.
-
1 балл
-
1 баллХорошая новость. Смог наконец то придумать, как перенести все оружие на единый меш рук не переделывая анимации с нуля. Так что вероятность переноса на нормальный скелет ЧН/ЗП возможен и надеюсь в ближайшие пару месяцев его доделать. После займусь дальнейшим "раззеркалированием" оружий, но на это может уйти еще больше времени. + все мне все еще нужен человек, который может сделать бампы под новые текстуры. Если карты сложатся, то вполне вероятно в этом году я смогу наконец то выложить окончательный вариант поправленной оружейки.
-
1 баллСсылка на скачивание: Google Drive SGM со всеми вышедшими фиксами (которые ставятся отдельно) Geonezis Addon со всеми фиксами *Geonezis ставится поверх SGM из комплекта, но фикс для SGM ставить перед установкой не надо... Иначе будут вылеты!
-
1 баллНу, например a plague tale я проходил на французском, ибо действия происходят во Франции. Следовательно, Сталкер 2 для полного погружения нужно на мове проходить. Не вижу минусов, все правильно. Сабы через нейронку сделать можно, для старфилда ж сделали, и тут смогут
-
1 балл
-
1 баллБессмертие И снова забыл вчера пост. Ну не хотят мужики умирать у меня. По какой-то причине не опускается HP до нуля. Вот и пытался вчера выяснить почему, так и не понял. Дополнено 17 минуты спустя Обнулился Сегодня делал кучу удобного дебага, чтоб дальше было быстрее работать. И нашел где косяк. Все поправил. Теперь надо сделать чтоб на респавн отлетали игроки при 0 HP. Но... У нас праздники уже завтра, а не как у всех, а 1-го работаем, так что я уже ушел на выходные.
-
1 балл
-
1 баллDromon поставить моддвижок. Десятая версия ЗБТ привносит в себе настолько много контента, что я даже не уверен что вспомню всё, что добавил за этот месяц. В начале марта было добавлено множество модульных: шлемов, огромное количество новой брони, а так же рюкзаки из Таркова. Всё это спавнится у NPC, а так же продается как и раньше на Барахолке. Так же добавлена система худа масок, которая включается/выключается прямо в настройках игры. Добавлено 63 новых пушки, список приведен в посте и выделен жирным, особо могу выделить огнеметы, до этого их в Аномали не было. Так же добавлено множество новых аддонов (35), так же выделены жирным. Добавлена переработка токсичного воздуха в опциональный аддон (Hard). Полностью заменен BHS на расширенную версию Realistic Overhaul. Добавлено множество новой мебели с моими переводом. Добавлен счетчик всех патронов (обычных/плохих/хороших), а так же обычных и подствольных гранат (аддон переведен и доработан мной). Добавлено много треков в радио в ПДА. Динамическая музыка переработана, теперь вы можете регулировать ее громкость и выбирать плейлист с музыкой в ее МСМ-меню. И много чего еще, о чем я забыл или не посчитал нужным указать. Несмотря на огромное количество нового контента, возможно, это последняя версия ЗБТ, так как добавлять уже практически нечего и шанс того, что выйдет что-то огромное и требующее дополнительных тестов не более 1%. Удачной игры, Сталкеры! Пост с изменениями обновлен: https://vk.com/wall-200916912_4412
-
1 балл
-
1 баллИнтересно конечно, но пока очень сыро. Понятно, что это тестовый билд, но может тогда и не стоило так спешить с его публикацией? Ведь первое впечатление оно самое яркое (запоминающееся), а оно (это первое впечатление) оказалось, мягко говоря не очень. В любом случае проект интересный, буду следить за его развитием и желаю успехов в его реализации.