Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Некоторое время назад по движку снова пошли продвижения, с одним человеком скооперировались в качестве справочных вещей и некоторых отдельных штук. В частности, исправлена та вещь о которой я наверно лет 10 уже пишу - просвет фларов от солнца через худ оружия. Мелочь конечно, но всегда напрягало. Я также внедрил это на статике в менеджер glow, и вообще его полностью доработал и до дыр затестил. Теперь он работает и выглядит как надо, не просвечивает через стены и худ, плавно появляется и т.д. Также разобрал вопрос мерцания glow/flare в решетчатых лампах. По ходу дела также изучил все эти рендерные дела с отрисовкой, некий аналог glow/flare (близко по реализации к OGSR 0693) будет и на R2, уже даже есть набросок с точки зрения дизайнера как это удобнее было бы использовать, так как мне самому и настраивать. Единственный вопрос с производительностью, но будет видно. Для каждого источника своя трассировка, а при переводе на второй поток у меня почему-то не совсем корректно работает. Но для солнца это некритично, а вот для ламп в теории могут быть проблемы. Еще по ходу дела с SA, точнее по его образу и подобию, перетащил и реализовал всякие мелочи, типа корректного отображения текстуры прицела на разных разрешениях (там это было в скриптах, здесь в движке разумеется) и по машинам, всякие переключения камеры и другие фиксы. По прицелу кстати реализовано чуть более интереснее чем в SA - поддерживаются два вида текстур - квадратные как в оригинале и уже с правильными пропорциями. Все работает автоматически и без дополнительных параметров. В SA поддерживались только квадратные текстуры (512, 1024 и т.д.). В движке пришлось немного повозиться, методами DirectX получить необходимые данные текстуры и уже корректно ее отрендерить на любом экране. Когда текущие дела доделаю, планирую таки допилить уже до конца редактор освещения (последний раз в начале января его правил) и какое-то видео сделать. Тема ваще крутая с ним, я за 5 минут на коленке из унылого оригинального Г. намутил на р2 освещения аля статика, но при этом атмосферное: И это я по цвету\яркости не попал еще, делал по памяти без доп. источников, здесь изменение пысовского и не более. Сделать можно намного лучше. Было так P.S. А, еще допилил менеджер (новых) худовых анимаций. Это те, которые отвечают за ходьбу, bore-анимации и т.д. Там оказывается куча багов, хотя эти баги в менеджере состояний тела ГГ в основном Попутно даже нашел баги в ванильном ЗП - если во время ходьбы нажать кнопку приседания (просто нажать и всё, не удерживать) - то текущая moving-анимка сбросится на idle, можете проверить))) У меня такого бага не было, но были другие. Корни проблемы у них одни. Кстати, этот баг даже в LA перенесли вместе со всей системой худа.
  2. 5 баллов
    Сдается мне чел сам не понимает о чем говорит! В твоем "любимом" просекторсе вообще присаживаться надо чтоб отдыхать эффективней. Ты похоже там тоже мод запустил, кабана лутанул, обрадовался, а потом на АТП Кордона 50 раз рипнулся и дропнул. Уже второе сравнение ни к селу ни к городу. Стоит поиграть немного в мод , лутануть пару артов на выносливость и твой перс уже вполне мобильный. Не разобравшись в моде докапываться до каких-то условностей по типу трофей поврежден серьезно? Хочешь сравнений? В просекторсе надо ножичек точить после каждой 5ой тушки. Потом камешек водичкой мыть. А если спрятать трофей захочешь, будь добр заплати за нычку, НО СНАЧАЛА ПРОКАЧАЙ РЕПУ у торговца чтоб такая возможность появилась! А захочешь после рейда оружие и броню починить, можешь смело на кухню идти плов варить, а комп пусть простаивает в комнате! Не надо нам тут таких примеров! ОК?
  3. 3 балла
    16 мая в кинотеатрах Украины запустили документалку по ТЧ ЕПІЗОДИ: Тінь Чорнобиля На сколько понимаю после кинотеатров появится на киносервисе planetakino ua Но может быть уже есть сливы и всякие cam-rip? Предлагаю объединить усилия по поиску слива сей документалки....
  4. 3 балла
    Ты не понимаешь ,другие понимают, тебе не нравится другим нравится. Мод позиционирует себя как хардкорный гринд, для любителей этого, распространяется бесплатно,автор не делал его для масс о чем так же написано. Мод прошел , остался очень доволен, в оригинал ластухи не играл ,все было в диковинку, много раз горел было даже на грани дропа,как наркотик ,но когда проходишь сложный участок получаешь удовольствие( возможно в этом задумка). Сохранения в определенных точках так же добовляют остринку моду.
  5. 2 балла
    В сети появились новые концепт-арты «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», найденные среди материалов по официальной настольной игре «S.T.A.L.K.E.R.: The Board Game». AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  6. 2 балла
    Понимаю, что это авторское видение. Пожалуйста, не принимайте проскальзывающий негатив близко к сердцу. Просто обычно заходишь на форум отписаться, на эмоциях, после того как получил от игры пенделей, так сказать с подгорающей кормой строчишь посты . Конечно, не хотелось бы, чтобы моды были одинаковыми, но по спорным механикам, которые отбивают желание играть, не высказаться не могу. Не сравнивать моды между собой тоже не могу. Уже в курсе, что разработчики ничего менять не будут, поэтому не вижу смысла что-либо доносить до авторов. Дополнено 3 минуты спустя Так не читай! Я что, у тебя за спиной с пистолетом стою и заставляю тебя читать все мои посты? С функционалом блокировки участника форума, чтобы не видеть его посты не знаком? Или тоже слишком сложно для тебя? Мальчик, иди уроки делай, а то знаки препинания в предложении ещё не научился грамотно расставлять.
  7. 2 балла
    Ну, да, по вашей же логике, ещё кому-то нравиться когда их связывают и бьют плётками, а может чего и похуже. Я уже в этой теме достаточно подробно раскрыл свой взгляд на критичные для меня аспекты данного мода, но повторю кратко, потому что людям обычно в лом читать объёмные посты. Вы путаете хадркор гринд с пустой тратой времени. Сбор рогов, хвостов и копыт с окопытившихся мутантов, в данном моде напоминает игру на автоматах в казино - выпадет, не выпадет. Тыцай пока не выпадет. Это просто выливается в трату времени. Вы это называете "гриндом". Нет, бро, это не гринд, это именно трата времени. Ожидание регена стамины в 99% случав это опять пустая трата времени. Почему эта механика работает именно так для меня большая загадка. Тем более что арты на стамину её обнуляют. И крайне редко вас из-за усталости убивают мутанты, потому что они и так быстро бегают. Не надо мне тысячу раз повторять одно и то же: "автор делал бесплатно, не для масс". Я здесь делюсь своими впечатлениями и мыслями. Это запрещено? Вам не понятен смысл приведённых аргументов? Какими ещё способами вам это объяснить? Может вы русский язык не пониматете? Китайским я не владею, сорян. Сдаваться тебе что-то будет, когда потрудишься почитать мои посты выше. Хотя читать вам лень. По стамина артам чуть выше написал уже. Не надо сравнивать опу с пальцем. В Прожарке ГГ изначально гораздо более мобилен и ловок чем в лосте, в котором ты ещё должен перетерпеть духоту до добычи стамина артов. Там мы играем за Стрелка чуть ли не за Джона Уика, а не за лостовского тюфяка пришибленного. Плюс ко всему в Прожарке механики использвания оружия, его ТТХ и параметры брони сбалансированы куда грамотней чем в сабже. Чувствуется смертоносность даже ПМ, а перестрелки с бандосами ощущаются как хороший боевик. Плюс ко всему интеллект врагов в прожарке нереально круто реализован. Я уже в тамошней ветке отписал, что разрабы, без преувеличения, гении. Прожарка это революционный мод. Просто большинство игроков его не распробовали, и бросили не успев понять в чём там кайф. То что ты там про дроп после 50 сливов, написал, это, как я понял ты о своём, о наболевшем . Получил от тамошнего ИИ пенделей, вот и бомбалейла до сих пор не утихла . В Пожарке есть спорные механики. Затачивание ножей, промывание камней, порча трофеев, разрядка и зарядка артов, артефакты больно бьют. Многим может не зайти и показаться переусложнением. Мне тоже это не особо нравиться, но я закрываю на это глаза, с учётом того как там интересно себя ведут неписи и мутанты. Иногда такое отчебучивают, что офигеваешь. Там есть система репутации и отношений, и когда твоего другана убивают, прям по-настоящему, сука, больно. Такого нет ни в одном другом моде. И в Прожарке нет ни одной механики которая безосновательно впустую тратит ваше время. И не надо мне рассказывать про отдых в приседе со сбросом рюкзака. Там ГГ, как я уже сказал, мобильнее изнчально, гораздо дальше и быстрее бежит. Медленнее устаёт. Быстро восстанавливает силы. То что в Прожарке воруют лут, есть камеры хранения и схроны, это абсолютно правильно и добавляет достоверности игре. Ещё было бы круто если бы там ввели систему характеров у неписей. Чтобы неписи поступали по разному в разных ситуациях. Но это я уже расктал губу.
  8. 2 балла
    В целом аналогии понятны. Мы с Михаилом (Разработчиком LA DC / Extended, на основе которого создана данная разработка) довольно продолжительное время плотно общались. Большинство взглядов на те или иные аспекты были схожими (возможно даже оказало некоторое влияние). Однако не стоит забывать, что подходы и отдельные нюансы - авторское видение. Что-то вполне может отличаться. Задача ведь не в том, чтобы создать кальку, а продемонстрировать задуманное так, как это видит автор. Честно говоря, понятны так же и вопросы по г. дизайну (отчасти они не лишены смысла). Но очень не хотелось бы наблюдать сравнения проектов в негативной форме. Т.к. непосредственно между разработчиками отношение всегда было хорошим, из-за чего прямое сравнение выглядит не совсем уместно, как прокомментировали выше. Лучше доносить информацию с позиции конструктивной аналитики непосредственно до разработчиков. Возможно они примут какие-то детали во внимание. Всем добра.
  9. 2 балла
    Конечно понимаю что у нас материала по разработке ТЧ на часов так 10. А про Чернобыль так вообще. Но все-таки сейчас актуальная конкретно вот эта с пожилими девелоперами, которые вроде как последнее слово говорят за ТЧ....(многие уже в приклоном больном возрасте и наверно уже никакого большого итога про ТЧ официально от девелоперов не будет после этого, все уже одной ногой на пенсии)
  10. 2 балла
    Короче, дропаю этот мод. Люблю гринд, хардкор и РПГ элементы. Но "трофей повреждён" с 6 трупов зомби подряд. Чувак, это реально недоработка и дисбалансная духота, смысл которой я не понимаю. Вот лежат зомби, вот у них руки целые, убили их в голову и туловище. Я понимаю если бы их гранатой на мелкие кусочки разорвало. Короче, берите пример с адекватных моддеров, тех же авторов Prosector's Project, где с кабанов честно падает по 4 копыта. Также постоянно ждать пока астматическое чучело ГГ отдышется, ибо оно неспособно восстановить дыхалку шагая, тож достало.
  11. 2 балла
    Поставил на мобилу недорогое защитное стекло. Вроде стало прикольнее. Не так мерзко тапать пальцами по экрану, как при отсутствии оного(стекла). Установка проще чем у гидрогелевых пленок. Тут ты просто снимаешь наклейку и устанавливаешь пластину. Ну те-перь я-кру-то-й. Пацаны оцените меня.
  12. 2 балла
    Ты ещё dsh mod вспомни, где без нажатия правой кнопки мыши в ящик под ногами не попадаешь. Ох, как меня это бесило! Но выправить не получилось...
  13. 2 балла
    А теперь я выскажусь: Кому что не нравится - пусть не играют, я знаком с работой HellRatz, еще когда был старый форум, и сам немножко подпиливал мод (урон некоторых патронов, корректные награды за некоторые квесты, 10 патронов в пачке коричневых патронов 12 калибра вместо 6 и т.д.). Выражаю низкий поклон всем, кто так или иначе делал и помогал делать этот аддон, уверен, не я один, кто получает удовольствие от этой вселенной и от зомби темы в целом. Обязательно попробую, как будет свободное время, прошлый мод от CiberZold и Nicro был хорош, перепрошел мод с удовольствием. CiberZold, ты хорош, и не обращай внимания на вопли остальных, труд проделан огромный и впечатляющий.
  14. 2 балла
    Я уже несколько раз тут высказал своё отношение к прокачке персонажа. Это лично моё мнение я никому его не навязваю. Но дополню, вообще прокачка персонажа была необходима во времена изометрических РПГ, в виду чисто технических ограничений этого жанра. В них у игрока нет той степени свободы, которую даёт жанр FPS. В FPS вы должны соврешать массу быстрых и правильных действий. Двигаться, выглядывать, приседать, прыгать, точно наводить оружие на цель. Короче, в FPS есть целая куча сопутствующих механик, о которых игроки даже не задумываются. В изометрии этого нет, по понятным причинам, и там единственный способ разнообразить геймплей и показать прогрессию, это именно прокачка персонажа. Сама идея того, что какой-то игрок, который плохо играет, вдруг возьмёт прокачает персонажа и начнёт рулить, лично мне не вставляет. Особенно когда это чистая условность типо "Выживание" снижающее весь урон. Иди в жизни прокачай выживание, чтобы тебе пули наносили на 20% меше урона. Что за чушь?! Опять же я не против прокачки через более крутое сняряжение или через апгрейды. Системы апгрейдов как в Таркове или Zero Sievert, но не как в CoP. То есть берём стоковый АК-74 и меняем ему приклад, цевьё, вешаем коллиматор и магнифайер, вешаем цевьё на М-локах, вешаем тактический фонарь, ЛЦУ, форгрип, дожигатель, и это всё видно визуально на модели. А не так что нажали на иконку апгрейда типо "амортизация приклада, теперь отдача ниже на 20%". В Прозекторе параметры оружия и владения им заданы как у опытного сталкера коим и является Стрелок. Кстати, умение метко стрелять закрепляется на подсознательном уровне и амнезией это просто не отбить. Если же изначально умение стрелять урезается путём раскачки оружия, большей отдачи, то это уже у самого игрока создаёт впечатление борьбы со своим альтер эго. То есть страдает погружение в игру. Кому то такая прокачка заходит, и они вынуждены приспосабливаться, блин, к инвалидности и никчёмности своего непрокачанного персонажа. Я не против, если кому нравиться, пусть наслаждаются. Когда у вас с 5 м при прицеливании челу в голову, от шатания прицел уводит за габарит головы, и заявлять, "это потому что меткость не прокачана", по-моему это уже перебор.
  15. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  16. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 24.05.2024
  17. 1 балл
    Платформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
  18. 1 балл
    В папке с установленной игрой текстовый файлик в нем описаны все изменения
  19. 1 балл
    Google Drive Яндекс.Диск (папка с разбитым архивом на 9 частей, по 4Гб каждый) Облако Mail.ru (папка с разбитым архивом на 9 частей, по 4Гб каждый) Торрент-файл
  20. 1 балл
    Начинается всегда всё с общего написания. По крайней мере я так делаю. Сразу писать полный сценарий или мега-подробный диздок - странно. Тут человек явно еще не до конца определился, что он вообще хочет рассказать, потому у нас три разных сюжета описаны. На этом этапе еще сильно рано кидать что-то подробное. Что я тут вижу - единое повествование, нормальная структура, не вижу каких-то безумных ошибок или нелогичностей. То есть с этим уже можно дальше работать. Но да, естественно в какой-то момент это нужно будет расширить и прописать уже подробно, когда все константы определены, так сказать. Дополнено 2 минуты спустя Тут еще проблема в том, что если он кинет сразу стену текста, никто даже не прочитает, и так не очень много комментариев собирают посты. Мне кажется для общего фидбека такой формат это норм.
  21. 1 балл
    Шустрому нужны будут такие винтовки по его цикличкам. Можно убитые. И еще много разных уникальных пушек и костюмов ему будет нужно. А так убитое оружие никому не нужно. Не убитое оружие дороже всего покупает Филин в Мертвом Городе.
  22. 1 балл
    Kocherga Bandit лог где? Victor8858 шлемы так же. Значит модуль не от него. yashmaa23 да, он много раз перезаливался.
  23. 1 балл
    Мод хороший очень понравился ))
  24. 1 балл
    Добавил тактикула Ксюхе. http://vk.com/video-213831766_456239077 Разумеется, не на замену. Будет отдельная секция. Думаю, выдам наëмникам. Особенно радует, что всё в одном файле. Позволяет сэкономить ресурсы.
  25. 1 балл
    Вышел второй тизер разрабатываемой модификации «Атрибут». Ролик демонстрирует некоторые из уже сделанных на сегодняшний день квестов с авторской озвучкой персонажей. Авторы планируют подтянуть визуальную составляющую ближе к финальному этапу разработки. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  26. 1 балл
    Как можно сценарий судить по отрывку или описанию? Ну честно говоря тут нечего сказать. Судить нельзя человека пока. Ибо если скинет хоть что то больше чем описание, то там уже можно и судить. Но насчет истории я с вами согласен. Ничего уникального нету... Уж лучше тогда технической частью зацепить, а не хорошо прописанными персонажами, ибо это тебе не фильм) Я к тому, что хорошо прописать персонажей в играх тяжело, так и в технической части ( его действия и т.д) и художественно. А тут Мод. Так что лучше всего удивить людей технической частью, того что еще никто не видел. Даже ужасный сценарий может выйти хорошим, если все будет хорошо поставлено в технической частью.
  27. 1 балл
    Как называется композиция в меню? Дополнено 0 минут спустя casshh87 нет, конечно, весь мод перелопачивать надо и все текстуры.
  28. 1 балл
    Здаров, босс, давно спрашивал о моде, и вот сейчас неожиданно понял, что все проблемы вылетов были в разрешении моего ноута, поставил вместо 2560 x 1440 1920 x 1080 и всё заработало
  29. 1 балл
    Gerbys actor.ltx ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 0 - полный рост, 1 - присяд, 2 - полный присяд
  30. 1 балл
    Штание во время прицеливания в данном моде сделано по умолчанию абсолютно адекватно. Практически как в жизни. За что авторам данного мода огроменный респект. Также механики отдачи оружия шикарны. Оружие само возвращается в точку прицеливания после выстрела, как и должно быть, а не тупо ступенчато безвозвратно уходит чуть ли не вертикально вверх, если мышью не возвращать вниз. В той же ГАММЕ которая тактикульная и вся такая навороченно-соверменная, отдача реализована через задницу - то есть подбросило и не вернуло назад. А вот в Lost Alpha Enhanced Edition перебрали с шатанием. С 5 м прицел шатанием выходит за рамки головы врага. Чушь несусветная. Авторы данного мода добились челленджа и хардкорности именно за счёт крайне хитрожопого ИИ противников. Когда вас в очередной раз ухерачивают, аж плакать от счасться хочется, и даже блин не веришь что в сталкере такое может быть. Какие же вы парни гении, кто код писал.
  31. 1 балл
    дайте ссылок кроме гугла плиз
  32. 1 балл
    Tyrob Благодарен, спасибо за помощь, знакомый незнакомец.
  33. 1 балл
    Morpheus2001md, если только файлы распакуете игровые. Можете в самом файле ак 103 заменить прицел.(Сработает или нет не знаю) Можете заменить текстуры прицеливания на std_eotech (выглядеть будет как обычный, но при прицеливании будет ваш любимый) Много времени не займет
  34. 1 балл
    Игру от имени админа запускайте Дополнено 2 минуты спустя Вы про квест в туннеле на свалке? Где бандосы сидят? Награбленное (побочный) Тайник бандитов находится позади Депо на Свалке в длинном тоннеле. Вы могли отыскать здесь набор инструментов для тонкой работы, однако не смогли открыть запертую дверь. Самое время вернуться и сделать это. Здесь вы найдёте некоторое оружие, артефакты, а также улучшенный детектор «Велес».
  35. 1 балл
    Анубис_00 , перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts Дополнено 2 минуты спустя Alex Jerki , этого не знаем. Если это именно в ВШ2 , то тут только разраб поможет.
  36. 1 балл
    не запускается xray_aspire_24-05-24_19-52-55.log xray_aspire_24-05-24_19-53-13.log xray_aspire_24-05-24_20-00-40.log xray_aspire_24-05-24_20-00-52.log
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    мне очень приятно ребят что это все еще живет спасибо @Кефир большое
  39. 1 балл
    Компиляция движка работает вроде бы корректно на 11-ой Винде. Больше траблов было с установкой VS 2010, версия устаревшая, SP1 (VS10sp1-KB983509.exe) поставить нормально нельзя, так как установщик качает обновления с сайта MS, где конечно за 15 лет уже ничего не осталось. Кому интересно, придумал следующий финт ушами (если вам нужно например собрать наш старый репо xp-dev_xray от K.D. & Co): 1) скачать образ с обновлениями тут: https://archive.org/download/vs-2010-sp-1dvd-1 2) распаковать и подсунуть их по пути скачивания установщиком MS, в моем случае это было: C:\Users\<username>\AppData\Local\Temp\Microsoft Visual Studio 2010 Service Pack 1_10.0.40219 3) VS10sp1-KB983509.exe при запуске "скушает" файлы как скачанные и продолжит работу P.S. Возможно заморачиваться с установщиком сервис пака и пунктами 2, 3 не нужно, и достаточно просто запустить Setup.exe в образе, но я не проверял.
  40. 1 балл
    Причин может быть полно,начиная от материальный заканчивая банально тем,что не хочется покидать дом,город, страну(и такое бывает). Но все же это было бы отличным вариант в такое , МЯГКО ГОВОРЯ, не спокойное время, особенно тем,кто находится в активной зоне военных действий. Врагу такое не пожелаешь,не дай бог. Пожелаю ток автору здоровье и удачи, ему и его семье.
  41. 1 балл
    @rohon в папке database лежат перепакованная геймдата ЗП 1.6.02 без ненужных для проекта файлов (уровни, спавн и тд), но по сути оригинал ЗП. А в папке modsbase лежит уже геймдата мода, ты вероятно просто чето не то сделал в итоге. Геймдата и в распакованном виде нормально должна читаться. Вот здесь мод лежит в полностью распакованном виде - https://gitlab.com/vivient-team/incubator (в папке .utilites лежит скрипт, который докачает нужные архивы ЗП для запуска, ибо тут только геймдата мода)
  42. 1 балл
    Хороший мод, как и все остальные проекты команды, респект!
  43. 1 балл
    Спасибо за мод, время потрачено не зря !!!) Да, концовок конечно наделали 🙂
  44. 1 балл
    Обновленный фикс от 07.03.2023 (требуется НИ) - ЯД
  45. 1 балл
    Мод просто пушка, качественные квесты и озвучка, сюжет просто атомная бомба, смаковал каждый пиксель мода, жаль что модификация не слишком большая. Команде разработчиков низкий поклон за отличный мод, как всегда держите марку, респект👍 Хотелось бы увидеть от Вас глобальную модификацию в вашем стиле( нет последнее время больших модификаций, только накатывают разные плюшки на старые ). Успехов в творчестве, побольше спонсоров и удачи ребята!
  46. 1 балл
    Ссылка на послерелизный фикс, опубликованный в первый же день после релиза, коего тута нету... ЯД Если уже играете можете не ставить, но если только собираетесь начать - рекомендую установить!
  47. 1 балл
    Полистал тему, смотрю искать инструменты никто не хочет, что в принципе привычно и понятно! Все инструменты: Ну и для совсем ленивых видео с местонахождением всех инструментов!
  48. 1 балл
    сначала запусти диспетчер и в Параметры поставь галочку Поверх всех окон. Дополнено 1 минуту спустя ну да-поставить в диспетчере в настройках галочку Поверх всех окон это ж так сложно. ))
  49. 1 балл
    Белый Отряд v3.0 (ранее не публиковавшаяся), оригинальная игра не требуется - GoogleDrive p.s. ничего сверх интересного в данной версии нет, просто доработки всяких косячков, лежит уже 5 лет