Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Патч от 16.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Теперь по умолчанию напарники смертные (но через менеджер аддонов их можно сделать бессмертными, новая игра не нужна). - Фиксы некоторых багов движка. - Уменьшены цены на переходы у торговцев. - Фиксы некоторых конфигов. - Некоторые бронежилеты стали прочнее. - Добавлен аддон чтобы "Наёмники" стали врагами "Одиночкам" (через менеджер аддонов, требуется Новая игра!). - Добавлен аддон на быстрые перемещения без артефакта (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на отключение время переходов между локациями (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Фикс чувствительности в 2д прицелах через движок (фикс чувствительности мышки для 2д прицелов НУЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ В МЕНЕДЖЕРЕ АДДОНОВ!). - Фикс времени на лутание мутантов. - Ускорены анимации для снятия/одевания шлема. - Уменьшены потребности во сне, жажде и голоде. - Добавлена возможность прыжка при прицеливании. - Теперь апгрейды на прочность костюмов имеют смысл. - Увеличена награда за нахождение инструментов для техников. ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ". ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1X090SdrNa0D2ddPuu3pztK2_1KmKz1xk/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1c9X7Vm5VY2ugMcFM-MHK9UsTb2kxlFPS/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1aEFhUHQkpw5FBmptnHxliG1p0mfL1ct2/view?usp=sharing Дополнено 12 минуты спустя Фикс вылета при сдаче инструментов технику в баре. Скопировать с заменой по пути gamedata\configs\misc\tm_bar.ltx
  2. 3 балла
    Интересно, а сами авторы мода осознают, что могли бы сделать настоящий шедевр? Ведь у них были все технические возможности, знания и опыт для этого. Не хватило лишь одного - правильного видения сталкерской вселенной. Чувства того, что уместно, а что нет в данном сеттинге. В итоге, скатились в мистицизм и чертовщину, которые усугубляются раздражающими моментами в сюжете. Результат получился посредственным. Проходной мод, который ничем не запоминается, кроме интерфейса. Остальное сразу же забывается.
  3. 2 балла
    Ща а-та-та от админов будет, меняй скорее слово помягче Дополнено 2 минуты спустя Bowsette если у тебя холодный камень или средний по температуре то просто купи не GAMMAX а Gamma Hunter от тех же deep cool. Кулер в виде тарелки, мощный и тихий.
  4. 2 балла
    1917 Короче игра загрузилась но с изображением как в кривом выпуклом зеркале. Короче в мусорку, а хотелось поиграть. да с начало была видео карта, потом оперативная память . сейчас монитор. Скоро без виртуального шлема не обойтись , а моды все те же , но со всякими прибамбасами по железу, вот и вся переделка старого в худшую сторону.
  5. 2 балла
    А если там Крыса прощёль?
  6. 2 балла
    Кстати да. Респавн оживил бы игровой процесс. Не нужно как в ОП2, толпы. Вообще в идеале был бы рандом, т.е. после уничтожения какого-нибудь отряда мутантов, в следующий заход там вместо гипотетических тушканов или собак, например кабаны или контроллер... Сюрпрайз однако!
  7. 2 балла
    Очень красивая аномалия. А артефакты - просто шикарные! Сколько их уже не собрал, а до сих пор, высвечу детектором - и стою любуюсь :)
  8. 2 балла
    Гравитон в гравитационной аномалии искать надо. Заходя на станцию (не на локу а на саму станцию) с севера, ничего странного не видел? Дополнено 10 минуты спустя Я вот не нашел никакого квеста на Шульгу. Опа чует, что не спроста он там стоит... а зачем? хз... Мод действительно отличный получился. Понравилось, не смотря на то, что а) я любитель сюжетных модов б) кажется "бедным" в плане наворотов после Аномали Реалити. Есть множество мелких хотелок вроде 1) чтоб Шульга предложил за каждого убитого зверя копеечку и чтоб эти звери периодически респавнилиь в небольшом кол-ве то тут то там. 2) Чтобы в кпк была возможность ставить метки. 3) сортировка в рюкзаке и инвентаре ... ну и т.п. мелочи. НО и без этих хотелок мод впечатлил. Скоро, видать, закончу. Думаю через пару месяцев/пол года (когда забуду) еще разок пройду.
  9. 2 балла
    Зря на С: ставил. Попробуй убрать "только для чтения" с папки и файлов внутри (а еще лучше поставь сперва только для чтения, а потом убери) Запусти от администратора
  10. 2 балла
    Я пытался предусмотреть разные ситуации, но продать все компасы думаю нереально... dumidum На старой версии эта часть была не доделана. сейчас уже завершено, переходишь в Долину, открываешь люк, и у тебя есть переход прямой через всю карту между локациями... Всё это сделано для сокращения беготни после посещения локаций... это тоже самое как на РЛС под лиманском, если там открыть переходы в МГ и в Рыжик, соответственно открыть переход с рыжика. то прямой переход куда нужно... Дополнено 3 минуты спустя Опять же, это просто невнимательность... Просто проиграть в уме ситуацию... Приходишь и тут поле электр... Какие действия у настоящего сталкера? искать проход, обойти, и сбоку находится труп с флешкой.. Если реально пытаться обойти поле аномалий, то мимо трупа никак не пройти... а когда есть флешка прочитанная, тоесть игрок получил информацию. то сработает скрипт и появится сообщение бросить артефакт... Дополнено 5 минуты спустя Мало того, местами аномалии стоят так. что с детектором не пройти. а с болтами свободно... самый простой пример артефакт Звезда полынь, вроде не подойти к ней, сплошное поле, а болтами находится проход...
  11. 2 балла
    Если в Дарвине под милитари сопли не распускать, а найти доки для сахарова, ну и в клетках почистить, квест зачтется - появится задание принести эти доки сахарову. За это экза научиков
  12. 2 балла
    Не прозевал. Тебе не удалось его выполнить. Лаборатория Дарвин, это не только мутанты, но и документы.
  13. 2 балла
    Меня всегда улыбало, что тайники в запорожец прячут не в багажник, в мотор. Откуда так повелось, с ЧН? :). А запорожец - самая сталкерская машина :)
  14. 2 балла
    gen-rostovcev тебе стрелка и задание показывают куда идти и что делать. ты какого хера припёрся в другое место и пишешь что нас что-то должно смущать?
  15. 2 балла
    Ну если какого-то, то очевидно что надо сделать что-то.
  16. 2 балла
    За квест в награду получишь экзу научников, она круче в разы, или экзу вояк найдёшь.. Тут же не выживание, очень много имбовой снаряги...
  17. 2 балла
    Однозначно сборка одна из лучших. Стабильность, дань лору от monk, нормальная война группировок, погода Atmosfear, стволы ST COP и фикс от Эрнеста делают то чистое небо, которое долно было выйти. Был один баг - в Лиманске спавнился монолитовец с оружием и происходил вылет по mp_ranks (mp_wpn_9a91_pso), дописал и залил фикс. Сделал альтернативную ссылку на мод, фиксы и HD пак неписей. https://disk.yandex.ru/d/EuBhUF0XBYf_pw
  18. 2 балла
    Кстати если кто не знает.ПДА Крота в тоннеле можно не отдавать военным которые будут на выходе, а завалить всех.Придется правда прилично повоевать ибо там 3 волны с разных мест карты потом к вам стянутся вояк как только в завалите главного ,но стволов ,экзиков +прицельчик ПСО в начале игры можно поднять и Седому потом загнать все.+водку Шерстюку 20 бут.не отдавать,а сэкономить.
  19. 2 балла
    Не зря. Вопросами достают воспитанные сериалами. А сталкеры играют молча и проходят сами. Спрашивают только в крайнем случае, когда уж совсем некуда. Если мод поставить на рельсы - он станет одноразовым. А я люблю перепроходить разными путями с разными стволами. Дополнено 25 минуты спустя Да, после ЧАЭС-2 побродить я люблю, пошариться по закоулкам. Радуюсь, если найду авторский тайник (не ванильный), а таких много и хороших.
  20. 2 балла
    Босс ,нормальная реакция на тупорылое решение.
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  23. 1 балл
    Официальная тема на АМК-team Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro
  24. 1 балл
    Насколько понимаю это должно как-то менять спавн. Только не скажу каким образом. Короче источник звука от геометрии уровня отвязан, надо его отдельно спавнить. СДК не обязателен по идее.
  25. 1 балл
    Петруха_2020 в 3д прицелах все нормально.
  26. 1 балл
    Как убьешь последних монолитовцев у телепорта - оглядись, две двери открываются в одной из них сейф с флешкой с кодами. Взрывчатка в одном из зданий недалеко от входа в лабу. Тоже поищи открывающуюся дверь. Этот последний телепорт выбрасывает где-то рядом
  27. 1 балл
    Как мод и обновы нахер не нужны! Просто- жопа
  28. 1 балл
    Лоликонщик, не сломал ничего. Всё будет в своё время.
  29. 1 балл
    Спасибо, так я и играю сам, куда хочу туда иду) Какие хачу задания выполняю) Кто же знал что есть некое условие которое блочит картографа, ПДА с наводками на историю с артами находил сам, решил пройти её и тут стена... В игре не было никаких упоминаний о том что картограф недоступен до разговора с лесником, я беспокоился за то что мог что то где то сломать и так и не пройти этот квест...
  30. 1 балл
    likeDarkness 1. Зомби мог попасть в аномалию, тогда доки нужно будет спавнить; 2. Вверху локации, чуть правее от водонапорной башни, гди привал и костер; 3. Он не сразу появляется.
  31. 1 балл
    Абсолютно неверное понимание ситуации. Если некоторые пользователи ещё не до конца поняли отличие этого мода от других - то это их проблемы. А отличие кардинальное и состоит в том, что этот мод нацелен на "процесс", в отличии от всех других, нацеленных на "результат". Поэтому не сразу приходит понимание и интерес к игре. Автору уважение за этот мод и за то, что "не пожадничал" с консолью - это в тему телепортов и проводников.
  32. 1 балл
    Согласен, арты очень красивые. Даже при том, что их в моде имхо, многовато - собирать не надоедает)
  33. 1 балл
    В аномалии в городке на пожарке Дополнено 2 минуты спустя А я наоборот, стараюсь не воевать, а где удается прокрасться или пробежать. Настрелялся уже в др модах
  34. 1 балл
    Ну да. Если слот М2 всего один на материнке, то так и надо сделать
  35. 1 балл
    Если нет второго диска, можно создать на диске С: отдельную папку для установки игр. Система не будет считать её системными файлами.
  36. 1 балл
    на ярлыке правой мышей-свойства-совместимось-галочку на запуск от имени админа
  37. 1 балл
    Кто проходил отпишутся... я не помню, вроде за Дарвина.. Дополнено 1 минуту спустя Не.. никто не говорил... Была запись на флешке в трупе на Пожарке, что типо компас забрал, но пока застрял тут... Это типо намекает что компас где то по игре пригодится...
  38. 1 балл
    Giant PAndA Действительно не увидел эти устройства , думал их нет , спасибо за подсказку. Они по моему изначально не светятся как бункере управления на ЧАЭС . Попробовал по ним пострелять с Вепря прокаченного но это вообще нонсенс по две обоймы на каждую!?
  39. 1 балл
    Вы прямо как джаз-музыканты. Джаз нравится только тем кто это сделал. Не хочу сказать что плохо получилось. По 7-ю главу включительно, играл с увлечением. Даже залипал как в оригинальные версии. Потом квест выхода из подземелья (уже не помню какого, где дебильный сюжет со смертельными играми) с каким-то ебланом просто напрочь перечеркнул и вызвал отвращение. Доходил до конца чисто для галочки. Прошёл все концовки и потом повторил концовку, где Журавлёва убивают и на этом оставил игру. Убил я его
  40. 1 балл
    На Пожарке у Кума будет всё. А до этого в тайниках и разбитых ящиках.
  41. 1 балл
    Взрывчатку положи под агрегат, что же ты ее на пульт-то кладешь?
  42. 1 балл
    Рувар терпел и вам велел )) Ему, как главному терпиле этой темы, виднее, так что внемлите (но не воспринимайте всерьёз, ибо )
  43. 1 балл
    мод называется лабиринт
  44. 1 балл
    Бонус #2 STcopes collim dot.7z А это архив с точками коллиматоров для возможности редактирования или быстрой замены на другие, по желанию. Например подходят текстуры из модов на Anomaly (Dots_and_reticles_extravaganza, BaS_and_Anomaly_tacticool_scopes и другие). Установка Распаковать "gamedata" в папку игры (или "textures" в "gamedata"), там по правильным путям будут лежать текстуры, которые и можно менять. Бонус #3 Немного поправлена модель USP45 (магазин и целик). Ставить в папку MODS x_fix_usp45.xdb Аддон подходит для MWP, PRM и STcopes WP STcopes collim dot.7z x_fix_usp45.7z
  45. 1 балл
    Ты чего распространяешь
  46. 1 балл
    В этом моде спавнер, как таковой практически и не нужен. Автор оказался так любезен, что оставил рабочими "волшебные" консольные команды. Так, например, если оказался форс-мажор по дроби, то что мешает включить на небольшой промежуток времени команду "g_unlimitedammo"? Или, некоторые коллеги сожалели, что для того чтобы открыть пропущенные двери дешифратором, нужно опять возвращаться на уже пройденные локации, что затратно по времени и неинтересно с игровой точки зрения. И здесь выручит команда "jump_to_level" - никаких хлопот. Это стоит делать, конечно, очень аккуратно, понимая смысл того что делаешь, чтобы не сломать игру. Бывает, что ГГ попадает в очень критическое боестолкновение, а переигровка очень и очень нежелательна по каким-то причинам. Тут поможет команда "g_god". Все эти команды несомненно "убивают" игровой настрой, поэтому я их применяю чрезвычайно редко, как необходимое исключение, и "ставя себе минус" по игре в уме.
  47. 1 балл
    жаль конечно за ру озвучку Дополнено 34 минуты спустя не понял , а че удалили комменты. в чем проблема была , если человек пояснил что и как?
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    желательно на 2 терабайта и желательно на м2 ссд
  50. 1 балл
    >JSGME >paint превью Спасибо за хорошее настроение 🤣 А если равняться не на многократно переваренный кал, а, например, на Гамму?