Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2024 во всех областях

  1. 11 баллов
    В Steam анонсировали игру ASKET. Разработчик-одиночка не просто делает схожий со S.T.A.L.K.E.R. шутер, но и прямо заявляет, что игровой процесс будет напоминать фриплейный режим известного мода Anomaly. Действия игры произойдут на руинах мистического, пост советского мира. Игрокам предстоит исследовать мертвый город и его окрестности, познакомиться с его жителями и разгадать тайну старого завода, откуда и тянется ниточка всего странного и загадочного. Разумеется, планируются аномалии с возможностью добычи артефактов, монстры и 30 видов оружия. Заявлена и система симуляции жизни. Разработка игры ведется на движке Unreal Engine 5 и запланирована к выходу в 2025 году.
  2. 7 баллов
    PSI Store Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord Планируемая дата выхода — 2025 PSI Store — это проект, который решает давнюю проблему с установкой модов: отсутствие нужных версий, несовместимость патчей, проблемы с файлами. Я задумал PSI Store как своеобразный "Steam для модов", где пользователи могли бы найти и установить моды, не сталкиваясь с техническими трудностями. Но по финансовым причинам мы пока ограничились функционалом, направленным на предоставление информации и возможности скачивания модов. (картинка кликабельна) Возможности проекта Сайт PSI Store должен стать базой данных модификаций, где можно найти и скачать моды через торрент. На страницах модов будет вся необходимая информация: описание, новости, файлы, патчи, а также отзывы и обсуждения. Видео к модам автоматически подгружаются с YouTube и VK Видео. Платформа имеет базовую систему рекомендаций по тегам и жанрам, чтобы вы легко могли находить новые моды. Уникальные особенности На рынке были похожие проекты, но ни один из них так и не был запущен. Часто разработчики сталкиваются с трудностями хранения и распространения больших объёмов данных, не имея нужных знаний для их решения. Я учёл эти аспекты в PSI Store, чтобы сделать систему стабильной и удобной. Текущий статус Большая часть работы уже сделана, но из-за недостатка финансирования проект в первозданном виде пока запустить не удаётся. Нам удалось собрать 3 000 рублей, хотя для полноценного запуска требуется значительно больше — около 400 000 рублей. По этому мы отказались от самых тяжелых, но при этом важных функций - автоматическая загрузка и установка модов через наш лаунчер. Проект будет запущен без лаунчера, а там уже... посмотрим. Почему запуск проекта задерживается? Чтобы платформа полноценно заработала, требуется дорогостоящее оборудование и поддержка серверов. Мы отказались от идеи собственного хранения файлов и от разработки отдельного лаунчера, но даже для базового функционала нужны значительные ресурсы, эти проблемы мы практически решили. Технические детали На PSI Store работают современные технологии, обеспечивающие надёжность и скорость работы сайта. Это решения для хранения, загрузки и обмена файлами через торрент, с системой учёта и обработки запросов на сервере. Мы используем React, Rust и Golang для обеспечения высокой производительности, а все процессы распределены по нескольким модулям, чтобы сайт работал быстро и стабильно. Поддержка проекта PSI Store — это большой проект, который требует постоянной поддержки. Если вам интересна идея такой платформы, вы можете поддержать её финансово и морально. Я также буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению. Вместе мы сможем создать крупнейшую платформу для сообщества моддеров и геймеров. Спасибо за внимание! Поддержать проект можно через Boosty.
  3. 6 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: 31.12.2025 Автор: Karavan
  4. 5 баллов
    Социальные сети игры: Discord Youtube Boosty Жанр: Экшены, Ролевые игры Разработчик: Arhaika Языки: Русский, Английский Дата выхода: 2025 АСКЕТ - это мир пропитанный выживанием, разработанный одиночкой! Игра пытается воссоздать атмосферу индустриального туризма, ностальгии и выживанияразрозненных одиночек аскетов на руинах мистического, пост советского мира. По геймплею игра близка к "фриплей" режиму Anomaly. Но реализована с нуля на Unreal Engine 5, имеет продвинутую технологическую базу и свою уникальную вселенную! Механики игры и сюжет постоянно развиваются, следите за обновлениями! СМОТРИТЕ НА: СТРАНИЧКА В STEAM:
  5. 5 баллов
    В Steam анонсировали игру ASKET. Разработчик-одиночка не просто делает схожий со S.T.A.L.K.E.R. шутер, но и прямо заявляет, что игровой процесс будет напоминать фриплейный режим известного мода Anomaly. Действия игры произойдут на руинах мистического, пост советского мира. Игрокам предстоит исследовать мертвый город и его окрестности, познакомиться с его жителями и разгадать тайну старого завода, откуда и тянется ниточка всего странного и загадочного. Разумеется, планируются аномалии с возможностью добычи артефактов, монстры и 30 видов оружия. Заявлена и система симуляции жизни. Разработка игры ведется на движке Unreal Engine 5 и запланирована к выходу в 2025 году. Читать далее
  6. 5 баллов
  7. 4 балла
    Авторы «NS OGSR» выложили первый дневник разработчиков, в котором поделились своими планами по развитию модификации: • В грядущем обновлении ведётся работа над ребалансом брони и артефактов, для шлема появится отдельный слот в инвентаре, а систему выдачи наград за цикличные задания сменит аналогичная из мода OGSE. Авторы отказались от частей квестов, в которых игроку необходимо таскать тяжёлый груз на подобии мебели или туши контроллёра. • Идёт активный перенос функционала из «Definitive Car Pack Addon» — будет улучшена физика автомобилей и появится необходимость заправки топливом. Планируется ввести новое средство для быстрого перемещения. • Обновление расширит сюжетную часть игры и продолжит квестовую линию Охотников, а также введёт новые квесты, связанные с базой игрока. Команда работает над сиквелом аддона «Семейный Очаг», который задействует сложные сцены. • На зачаточном уровне работа с кастомными анимациями, которые служат для придания иммерсивности заданиям и срежиссированным кат-сценам. AP-PRO.RU, 2024 г.
  8. 4 балла
    На днях ожидайте свежее обновление!
  9. 4 балла
    Новый выпуск информационной рубрики STALKER NEWS уже на Youtube-канале! Рассказываем о ключевых событиях вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также делимся подробностями и новостями о новинках и еще разрабатываемых фанатских модификациях! Новый выпуск продлится почти полчаса и станет самым продолжительным за всю историю передачи, поэтому готовьтесь к длительному информационному марафону! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  10. 3 балла
    Авторы «NS OGSR» выложили первый дневник разработчиков, в котором поделились своими планами по развитию модификации: • В грядущем обновлении ведётся работа над ребалансом брони и артефактов, для шлема появится отдельный слот в инвентаре, а систему выдачи наград за цикличные задания сменит аналогичная из мода OGSE. Авторы отказались от частей квестов, в которых игроку необходимо таскать тяжёлый груз на подобии мебели или туши контроллёра. • Идёт активный перенос функционала из «Definitive Car Pack Addon» — будет улучшена физика автомобилей и появится необходимость заправки топливом. Планируется ввести новое средство для быстрого перемещения. • Обновление расширит сюжетную часть игры и продолжит квестовую линию Охотников, а также введёт новые квесты, связанные с базой игрока. Команда работает над сиквелом аддона «Семейный Очаг», который задействует сложные сцены. • На зачаточном уровне работа с кастомными анимациями, которые служат для придания иммерсивности заданиям и срежиссированным кат-сценам. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  11. 3 балла
    Nikola0s666 Заявления как такового нет. В шапке темы есть пример прохождения Армейских складов на довольно среднем компе. Вот знаешь, что удручает? Большинство вопросов о технических проблемах звучат в тему мода, не имея под собой скорее не вопросы про сам мод, а почему у меня возникают тормоза здесь и там? Вот скажи мне, насколько хватит терпения разработчика вдаваться в подробности железа и здоровья Винды у игрока? Поставь себя на место автора и попробуй выяснить, в каком состоянии система, поставил ли он библиотеки, ставил он спавнер или нет, и вообще какие правки вносил? Вот хочу услышать ответ не мальчика, но мужика.
  12. 3 балла
    В коморке Бармена, где Доцент, он тебе скажет, что нужно.
  13. 3 балла
    Mad Hikki, Deathman, почему "Дурка"? Вы что из заднеприводных?
  14. 3 балла
    Xbox опубликовал расписание прямых включений с грядущей выставки Gamescom 2024. Презентация S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пройдет 21 августа в 16:00 (МСК). Посмотреть эфир можно будет на официальных каналах Xbox. Также в одной из соц-сетей игры появилось новое официальное изображение S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. "Аномалии в окружающей среде могут привести к взрыву тел и существ, в результате чего куски плоти будут разбросаны по земле - вот фрагмент плоти" - гласит подпись картинки. Стало также известно, что игре присвоили возрастной рейтинг 17+.
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    @ktoto6 X-Ray moment. Дополнено 36 минуты спустя Вышел фикс. Инструкция по установке, ссылки на скачивание и changelog находятся в шапке. Те, у кого установлен фикс от 13.07.2024, можете установить мини-версию по этой ссылке. В противном случае - НЕЛЬЗЯ.
  17. 2 балла
    Локация станет еще больше, за счет добавления локаций Радар, Рыжий лес, Лиманск и Затон. Дизайн этих территорий отталкивался от оригинального S.T.A.L.K.E.R., а также вносилось множество авторских изменений. Вся территории Зоны в проекте является бесшовной, без подзагрузок. Выйдет обновление уже скоро. В настоящий момент проект DayZone используется в качестве основы ряда серверов на DayZ в жанре RP, PVE и PvP. Все скриншоты AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  18. 2 балла
    Этт точно - красотень весьма
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Вышла версия 1.7.02! ВНИМАНИЕ! Сохранения, сделанные в предыдущих версиях ЧН, работать на версии 1.7.02 НЕ БУДУТ! Список изменений: Фикс FOV при прицеливании Фикс загрузки игры если не был указан рендер Теперь при запуске второго экземпляра игры выдаёт ошибку (до этого был вылет без лога) Добавлена поддержка следов от пуль на подвижных объектах (например НПС) Теперь настройки коллизии травы не зависят от рендера Убран список поршней из лога для конфигурации Release [ЗП] Фикс инвертированных полузнков высоты и дальности травы [ЗП, ЧН] Фикс шейдеров коллиматорного прицела для оружия из STCoP [ЗП, ЧН] Теперь у оружия и детекторов разделены руки (взято из Anomaly) [ЗП, ЧН] Можно указывать скорость анимации (взято из Anomaly) [ЗП, ЧН] Добавлены бинды для первого и третьего лица в опции [ЧН] Исправлен баг с отсутствующей полоской на загрузочном экране [ЧН] Поддержка класса WP_ASHTG (такой же класс у дробовика Отбойник из Зова Припяти) [ЧН] Откат системы субтитров и фикс символов [ЧН] Исправлена растянутая иконка ОГ-7B [ЧН] Переработка оружейной системы (наподобие ЗП) [ЧН] Коллизия оружия в руках [ЧН] Теперь при наведении на монстров прицел становится красным Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
  21. 2 балла
    Да, он был там. А потом ссылки загнулись и мод благополучно отправился в архив в 2012 году. Самое интересно, что он тогда был залит вовсе на Deposit. Видимо к тому времени ссылки на 1.8.1 уже были везде мертвы и никто не решился заниматься этим. А 1.8.2. сильно забагованная и вылетает, как сказал разработчик. Да и до меня долго доходило. Я в 2020 где-то ещё хотел добавить. Но отложил на долгий ящик. Хорошо, что сделал копию с диска. Это чисто моя инициатива (+ пару заданий Азиатке накидывал туда). Мне нравится такая штука. Удобная и постоянно можно обращаться туда за своими же заданиями а не искать записи где-то в сохранках ВК или блокноте.
  22. 2 балла
    Ну да) Невероятные новости, правда?
  23. 2 балла
    Почему это выглядит лучше сралкера 2?)
  24. 2 балла
    Скорее всего дадут в руках подержать какой-то муляж, оденут своих в противогазы советской эпохи. А потом начнут выть вечную песню об главном: дайте денех, потому как нас бонбят. Дэмка, которой нет, но может быть когда-нибудь будет. (с) Клычко.
  25. 2 балла
    Vasya_KIm Ну вот уже ствол один нашёл хороший , возьми у Мыса задание на поиски Майрона у него тоже будет ствол хороший .
  26. 2 балла
    Антималолетка Найдутся умельцы кто отладит если кому-то надо будет, а так с час больше стараются на более современные движки переходить, но будем смотреть что из этого получится .
  27. 2 балла
    Ну спору нет, только вот кто будет допиливать? Вы? Сомневаюсь. Дополнено 30 минуты спустя Сравнивать солянку и реборны, все равно что сравнивать *опу с пальцем. Реборн по мне так вообще бред наркомана шизофреника. Пыталась играть, но когда меня в ТД зажали 20 кровососов и 10 бюреров, это явно пеРеборн. Соль в данном случае, это прпогулка в детском садике за ручку.
  28. 2 балла
    Очень даже не плох , выглядит заманчиво . Ждём надеемся и верим что разраб доделает проект до конца и мы сможем по достоинству оценить его труды . Удачи сил и терпения разработчику !
  29. 2 балла
    @Антималолетка Ну конечно читал, а ты наверное нет. Где здесь речь про проект то в целом?
  30. 2 балла
    Вот бы когда-нибудь. Ради фана, увидеть nlc ogsr))
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Извините, но это "мартышкин труд". Просто никому не надо. Мне, нет. К тому же похоже, проект еще в зачаточном состоянии. Об этом по сути прямым текстом написано. Но всё равно, удачи в разработке наверное.
  33. 2 балла
    Пигаль застрял в текстурах дерева и не берётся , странно сколько раз поднимал этот тайник так не было выложить скриншот онлайн
  34. 2 балла
    Если кому интересно то тут можно найти СКС - 45
  35. 2 балла
    В следующем патче Lua Coder будет обновлен. Теперь можно сохранять написанные примеры и выбирать их в любое время. По умолчанию будут включены сниппеты для уборки оружия на базах, вызова и отключения выброса. Даже если вы напишите некорректный код, то игра не вылетит
  36. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  37. 1 балл
    Красота а ля саундтрек True Stalker разумеется
  38. 1 балл
    Выглядит куда потряснее того же сталкера 2. Вот именно таким я представлял сталкер 2. С нетерпением жду эту игру
  39. 1 балл
    Офигеть требования, снова завышены?
  40. 1 балл
    Открой лоток и продуй воздуходувкой или клизьмой. Но лучше разбери (по инструкциям из инета) и протри линзу сухой ватной палочкой. Я так более новый "починил", которым тоже долго не пользовался.
  41. 1 балл
    Ну тогда вывод же сам напрашивается... проблема у Вас на компе в чём то...Локация на средних компах вообще никаких проблем не создаёт... На примере всё видно. Да, лока самая большая в моде, но полностью оптимизирована.
  42. 1 балл
    Мод делает наш Караван с форума?
  43. 1 балл
    Уник СВД "Ночной снайпер" с несъёмным прицелом, далее по игре будет множество различных вариантов СВД, так что сильно не заморачивайся.
  44. 1 балл
    Не обидятся , можно будет ещё взять .
  45. 1 балл
    Нециад я по факту прав, да и ты первый начал с оскорблений. Как говорил Иисус: относись к другим так как они к тебе.
  46. 1 балл
    hi_flyer Я полностью прошел этот мод (на патче 3.0.19) и готов написать публичный отзыв. Я буду этот мод очень много ругать ниже, но я зарегистрировался тут и пишу этот отзыв только потому, что я считаю Oblivion Lost Remake 3.0 очень ценным и интересным модом. Этот мод заслуживает называться самостоятельной игрой по вселенной Сталкера, а не просто “модом на ТЧ”. Я очень рад, что эта игра вышла, и что я смог ее пройти. Окей, теперь к разносу. 1) Я не люблю использовать слова “нудный” и “душный”, но этот мод именно такой. Я проходил этот мод на “Новичке”, с бесконечным весом, объемом и бегом, и пропуская часть бэктрекинга через demo_record, и это заняло у меня около 60 часов. Это бред. В этом моде нет столько контента. Мод такого масштаба должен проходиться на честном “Новичке” за 30-40-50 часов максимум. Возможно конечно я играю в игру “неправильно”, но в таком случае я бы хотел понять, а как “правильно”. 1.1) Причина этой нудности – в нечестной сложности умноженной на выживачный выживач. Игрокам, которые прутся по микро-менеджменту ресурсов, этот мод наверное очень зайдет. Но есть еще и игроки вроде меня, которые просто хотят пройти все квесты и исследовать локации с минимумом бектрекинга, и этот мод к таким людям не готов. Что блин обидно, потому что это очень крутой мод, и я бы хотел его по-честному пройти. Но у меня нет такой возможности, потому что мод заставляет меня микро-менеджить ресурсы и гриндить, когда я хочу просто идти делать квест. 1.2) Ресурсы тают очень быстро даже на минимальной сложности. Оружие и броня очень быстро ломаются и медленно чинятся, все электрическое очень быстро садится без возможности подзарядки, фонарик светит нормально только на >75% заряда, болезни не объясняются заранее, неочевидны, и требуют кучу денег на лечение. 1.3) Игра постоянно тормозит сюжет искусственными ограничениями. Собрать 2к информатору на пси-шлем, собрать 10к информатору на Секретные Документы №1, потому что а-лайф украл и удалил их в первый час игры, собрать деньги и арты туда, собрать деньги и арты сюда. Для сайд-квестов вроде “магнита” или “исследований” это нормально, для основного сюжета - нет. 1.4) В OLR нечестно/искусственно сложная экономика. Хорошая, честная сложность контрится скилом игрока. Плохая, душная сложность контрится только потраченным временем. Если я трачу кучу времени, таская весь мусор с локаций торговцам, то у меня деньги будут. Если я не хочу тратить время на рутинный гринд и хожу только от квеста к квесту, у меня возможно будут деньги, чтобы не сдохнуть. А если я не хочу сейв-скамить каждый шаг, то и выживание под вопросом. Когда наступает сюжетный paywall, я иду сосать моржовый сервелат. Что с этим можно сделать: - Сложность экономики на низкой сложности должна быть тоже низкой. Меньше износ вещей и артов, ниже цены, больше денег за арты, квесты и/или доки. - Электоринка, которую нельзя зарядить, не должна разряжаться. - Фонарик на 50% батарейки должен быть чуть-чуть тусклее, чем на 100%, а не так, как сейчас. - Сюжетные pay-wall-ы надо переработать. Либо убрать вообще, либо сделать дешевле, либо дать игроку больше денег, либо предложить больше альтернатив оплаты. - Бектрекинг исправить сложнее. Возможно, можно перенести часть квестов из сюжетной линии в опциональные квесты, и сделать их доступными как можно раньше. Я видел, что игроки жаловались на объем рюкзака и на то, что он слишком мелкий. Но я думаю что это симптом, а не проблема. В механике объема нет ничего плохого, и что он маленький – тоже не приговор. Проблема в том, что игра одновременно требует от меня носить много хабара (потому что мне постоянно нужны деньги), и не дает мне это делать. 2) Графика. И нет, я не про мыльные текстуры и грубую геометрию, на это как раз пофиг. Но вот общий баланс освещения в этом моде очень плохой. Небо слишком яркое, земля слишком темная, фонарик слишком слабый, погода слишком сильно влияет на освещение. Освещение становится терпимым, если выкрутить гамму на максимум, но тогда слишком яркий интерфейс. А еще эти настройки не работает в оконном режиме, а играть в полноэкране я из-за вылетов не могу. Крысиные Катакомбы это наверное мое любимое подземелье из всех игр и модов сталкера, но они блин слишком черные. 3) Левел-дизайн. В целом, уровни мне очень нравятся в этом моде. Но у них много технических проблем. 3.1) Слишком много физических объектов, что иногда очень сильно тормозит игру, а для больших предметов часто выглядит тупо. В движке сталкера очень слабая физика, и ТЧ не использует крупные физические объекты не просто так. 3.2) Слишком много бессмысленного мусора на локациях. Если на локации лежит какой-то предмет, я бы хотел понимать, при каких обстоятельствах он тут оказался. В OLR же значительная часть мусора просто рандомно навалена. Например, на Кордоне у тоннеля под дорогой лежат прицеп, катушки для проводов, кушетка, металлические детали, и еще что-то. И я такой думаю “окей, как это все здесь оказалось?”. И я не понимаю. Я бы не цеплялся к этому, если бы это было в меру, но это везде так. Все локации в OLR выглядят так, будто в Зоне регулярно идут рандомные мусорные дожди. 3.3) Одинаковые объекты используются для разных целей, и это прям фигово. Это, блин, закон геймдизайна – вещи, которые выглядят одинаково (или похоже), должны себя вести одинаково (или похоже). В OLR же… Вот деревянный ящик, в нем лут. Вот такой же деревянный ящик, это просто неразрушаемый физический пропс. Вот рюкзак/дипломат/сейф, в нем квестовый лут. Вот точно такой же рюкзак/дипломат/сейф, это просто физический пропс. Вот документы, это важные квестовые документы. Вот точно такие же документы, это просто мусор. 4) Кто-то жалуется на невнятный сюжет/лор/итд, но я это не считаю проблемой. Если бы я хотел отполированный сюжет и лор, я бы не шел играть в билдоту. Мне было интересно посмотреть на самые первые и сырые идеи чернобыльского сталкера, и этот мод хорошо с этим справляется.
  47. 1 балл
    Патч будет скоро
  48. 1 балл
    Вот щяс вот вышел удобный движок для мододельства Обязательно научусь моды делать
  49. 1 балл
    Да это он. Все работает спасибо.
  50. 1 балл
    Я кстати нашёл аддон, который Вы искали(Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку), но только у меня есть сомнение на это https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/knife-work-in-inventory-rc18-included