Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Описание мода!!! Вы будете играть за сталкера новичка, по кличке Димак. По ходу сюжета вы, наверное, узнаете "Тайну Зоны". Короче будет весело и интересно, отвечаю!!! Основные изменения в моде: 1) Новый сюжет 2) Небольшой оружейный пак (взятый из других известных модов) 3) Новые персонажи 4) Новые текстуры и HUD 5) Новые звуки 6) Новые шейдеры 7) Новое главное меню 8) Добавлено куча скриптов и правок (как от АМК, так и от других) 9) добавлен JSGME_mods (кто не знает что это есть описание!!!) 10) Добавлены новые прикольные видеоролики 11) Добавлен транспорт 12) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK! Работы авторов которые используется в моде: мод: Упавшая Звезда. Честь наёмника и Последний сталкер. мод: Фотограф и Тайные тропы 2 Установка: распакуйте ВСЕ файлы из архива, далее откройте папку bin, запустите XR_3DA и наслаждайтесь!!! Благодарности: Amik, Zaurus Crew, SWMT, Андрюха Святой, Aaz, Arma, AMK team, Стрелок-сталкер, MAV, GSC, а также благодарность ютуберам по сталкеру: (Fladar, Мануэль, HUG TV, Zan Zax, Shkrek & klick, Фраун, Knyaz, Vandeley, они подарили мне детство и знакомство с игрой сталкер!) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1OT8lwBAuoQ3yxkzP5ahlFHf7VTFTaBx8/view?usp=drive_link - гугл диск https://drive.google.com/file/d/1gg7dDOW7e_JWxuNBYEJEshmq41GSRuzj/view - торрент https://disk.yandex.ru/d/3t3nPMI9R4nTwg - яндекс диск Ссылка на скачивание фиксов и доп.модов на этот мод: https://drive.google.com/file/d/1d_VvSBOaYGftRydDPEm5yJYkd6Q7zl6q/view?usp=drive_link - гугл диск Трейлер мода :) Полное прохождение мода: Дата выхода: 03.08.2024 Как то так. Удачной игры сталкер!
  2. 3 балла
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  3. 3 балла
    Дак код Черепу передал, потом сходил на базу по поручению свободовца который на входе на склады, сказал Лукашу что видел долговцев через второй диалог и пообещал передать липовый код. Перешёл в Бар, отчитался Иванцову он выдал награду. Перешёл на склады, группы долговцев там уже нет, отчитался Лукашу получил награду. Смотался на Болота и Череп с группой там. Если у вас в прошлых версиях по другому было я тут при чем? Я в теме 3.9 пишу
  4. 3 балла
    Да уж. Очень печально наблюдать, как в сообществе фанатов игры назревает движение в духе "Да хер она когда выйдет и я буду этому только рад"... Одумайтесь люди. Не нужно путать теплое с мягким и ненавидеть игру которая не вышла, из-за национальности тех кто её делает. Вы ведь пользуетесь микроволновками "Самсунг" и телевизорами "LG", ездите на "Фордах" и "Мерседесах", носите импортные шмотки, смотрите иностранные фильмы, с удовольствием используете в своей речи массу "буржуйских" слов и т.д. и т.п. Вы не ненавидите продукт из-за того, что его произвели "ненавистные" пиндосы, макаронники, лягушатники или какие-нибудь другие "узкоглазые"... Вы же первые скачаете эту игру с торрентов как только она там появится, чтобы поиграть и потом высказать своё авторитетное "фи" Конечно сейчас мне возразят, "Мол мы тут ни при чем! Они первые начали!" А я ещё раз повторю, не путайте производителей и продукт... Кто то из вас выкинул свой "Айфон" или сдал на металлолом холодильник "Индезит"? А чем от пылесоса "Тефаль" отличается игра? P.S. Прямо очень интересно как вы отреагируете на этот пост... Готов к волне "народного" гнева! Но отвечать не буду, уж не обессудьте! Всё что хотел сказать, уже сказал!
  5. 3 балла
    а чё она стоит в т позе? или это уникальный мутант "чёрный излом"?
  6. 3 балла
    Сейчас ковыряю all.spawn, благо он распакован, в нём тоже прописан wpn_pkm, х.з. в чём дело.
  7. 2 балла
    Tyrob Буду ждать тогда патча с фиксом )) а пока в моде очень много положительных моментов из за которых этот баг не так уж и сильно напрягает ))
  8. 2 балла
    Эво как ? Сам Евгений Понасенков тестировал ?
  9. 2 балла
    с свд на дистанции отлично падают.
  10. 2 балла
    srakopot Обнова глобальная в разработке, я бы подождал.
  11. 2 балла
    Да. Ты же получил уже награду.
  12. 2 балла
    Пистолеты - перенёс новые модели. 1) FN Five-seveN 2) Glock 21 3) Glock 41 с коллиматорным прицелом Trijicon RM01 Прошлая крупная новость по моделям
  13. 2 балла
    Ну подобные ошибки даже иностранцы не делают, хотя бы слова пиши не на слух. Есть авто корректор слов как бы. Ну дальше сам полистай. Да и че ты как баран уперся, скинь скриншот и от тебя все отстанут лол.
  14. 2 балла
    А будет следующее у ГГ упадёт репа и весь Долг будет страстно иметь Меченного , а так же и Новички вместе со Сталкерами .
  15. 2 балла
    Вроде в "secret_pripyat.ltx" прописан тайник в доме с лианами, там и пкм и патроны, я его забирал. А вот что в лабе лежит, кажется не тайник.
  16. 2 балла
    Будут. Объясняли же уже у "соседей" почему: из-за интерполяции цветов при финальной компрессии. Что за дурная манера: ерунду нести менторским тоном.
  17. 1 балл
    Может быть кому нибудь и пригодиться Папка с ремейками этикеток табличек плакатов из ресурсов игры На данный момент содержит этикетки обертки от консервов бутылок мед препаратов а также текстуры табличек из лаборатории Х 8 в jpeg PNG форматах Ссылка на Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/q3hq91Lur_0mEw
  18. 1 балл
    Разработчики проекта «The New Models Pack», которые работают над ремейком моделей НПС и их экипировки, опубликовали серию постов с демонстрацией текущих наработок. Первым делом представлены новые визуалы бойцов группировки Чистое небо. Бронежилет ЧН-1 Бронежилет ЧН-1 с противогазом Также был показан новый образ бандитов, которые станут первой группировкой с заменой всех оригинальных моделей. Сейчас ведётся работа по их разнообразию. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  19. 1 балл
    Саму фичу считаю бестолковой и ненужной, давно хотел её из сборки выпилить, кому надо допилите сами, ц.у. раздавать, не мешки ворочить! Что бы в Зоне не скучать есть задумка повысить им живучесть!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Нет. Это переделано, а в гаджете инфу поменять видимо забыли или не успели. Дело в том, что изначально Чёрта убивать должен был Шрам, после выполнения его заданий. Так было в начальном 19-м билде. И тогда видимо после второго Чёрта, должен был появиться третий - пианист в МБ, но дело в том, что один товарищ, из тестеров в процессе тестов хорошо изучил сюжетку и нашёл пути обхода многих и многих заданий, в том числе и заданий Чертёжников. Он их просто брал и сразу расстреливал Чёрта. Задание "проваливалось", но скрипт срабатывал и появлялся следующий Чертёжник. Он быстро запилил прохождение ради контента на Ютубе. Ради того чтоб побольше подписчиков хапнуть. При этом, во время прохождения всячески поносил автора, за (на его взгляд) не нужные задания. В результате, Эр его забанил на офсайте и в срочном порядке сделал переделку этого всего. Если быть более конкретным: в 19-м билде, чтобы Дед заговорил о деле нужно было придти к нему имея определённое оснащение и всё. Не нужно было проходить все задания. Поскольку Тот товарищ показал зрителям, что добрую треть игры можно вообще пустить мимо, Эр сделал, чтобы Дед начал говорить только после выполнения всех заданий. К тому моменту по любому у тебя уже будет всё что нужно для разговора с ним. И Чёртёжников сделал неубиваемыми, чтобы их задания нельзя было не выполнить. Он сделал, что его убивает якобы Шрам другой петли. Но поскольку он делал это всё второпях, получилось немного неправильно. Чёрт-пианист вообще выпал из цепочки. Его можно найти только после активации, когда появляешься на Болотах, не подходить к тому Чертёжнику что там появляется, а бежать сначала на Научную, чтобы второй Чёрт сдох, а потом в МБ и в полночь услышишь лунную сонату и встретишься. Но дело в том, что после разговора, он закидывает тебя прямиком в лабу активации. А оттуда второй раз выхода нет. Вернее нет выхода из той через которую выходишь и телепортируешься на Болота. И поправить это всё теперь к сожалению некому. И в гаджетах в спешке видимо забыл поправить инфу. Так же как и инфу о гравипушке. В 19-м билде её давали наймы, за задание на нож Греха. А у фашиков была уже вторая гравицапа. В 20-м билде он убрал её из заданий и оставил только одну. Вот как-то так. Так что 19 билд остался без окончания, ибо концовки в тот момент ещё не было. Сохранки от 20 билда к ней не подходят. Они запускаются, но через время игра стопорится и выдаёт надпись, что у тебя не правильный билд. Под конец он уже выпустил окончание и билд стал называться 20.05. Дополнено 5 минуты спустя Этот ствол нужно отдать в Баре кажется Вивисектору. Он переодически сидит на северном блокпосту(в сторону Свалки), либо прогуливается аж ЗА территорию Бара(куда в начале за Стрелком бежал). Пока он ходит, к нему бесполезно подходить.
  22. 1 балл
    Ребята, всем хай, автору респект. Не могу пройти задание с пространственной аномалией, кто подскажет как убить сущность ? Я нашёл кпк с подсказкой, но что то я не слышу никаких подозрительных звуков от предметов когда хожу по тоннелю.
  23. 1 балл
    Ухх, прошел наконец, жду нидождусь 4 главы, очень затягивающий мод!
  24. 1 балл
    lktr Качество текстур уменьшал в настройках? Если да то верни ползунок на максимум.
  25. 1 балл
    @миха111 отвечу на часть вопросов для полноты картины, хотя, опять же, кто следит за проектом в Discord прекрасно знает ответы на все заданные вопросы. 1. По теме стрельбы в препятствия; связано с тем, что в текущей реализации вылет пули происходит из среза ствола. Если ГГ упирается стволом в стену/любой другой объект, то и стрелять он будет в него. Оригинальный вариант "вылета из глаз" (в прямом смысле) не используется. Это касается не только ГГ, но и НПС (Технически, более корректная система требует переработку локаций, под соответствующее положение ГГ/НПС). Тут так же стоит подчеркнуть момент с подствольными гранатами. Они не взводятся на минимальной дистанции, благодаря чему самоподрыва ГГ (и НПС) не происходит, в отличие от оригинала. 2. НПС не стреляют во всех перечисленных состояниях. Наоборот, было введено принудительное отключение данной возможности в боевке (в отличие от оригинала, почему нет 90% времени стрельбы сходу (с конским разбросом), чем ранее мог пользоваться игрок, опять же - судя по оригиналу). 3. Часть механик планируется уравновесить путем введения апгрейдов. Та же стабилизация отдачи (как пример) уже присутствует в виде отдельного параметра бронекостюма. Из-за этого, в том числе можно наблюдать "базовые" характеристики предметов. Предложение убирать раскачку полностью во время задержки дыхания я уже давно озвучил в команде (оно находится на рассмотрении/обсуждении). 4. Про рутинность заработка - тоже сомнительное утверждение (достаточно посмотреть те же скрины игроков в Discord, которые за 1 ходу под 100к+ уже в мидгейме получают. Как с артефактов, так и с "запчестей" монстров). PP наоборот дает возможность любого варианта развития. До барьера можно в 1 трусах дойти, абсолютно ничего не покупая, пользуясь только квестовыми предметами (неоднократно именно так проходили многие стримеры, без каких-то заморочек на хомячество). Просто игроки по оригиналу привыкли, взять задание на 2к рублей и идти через пол ЧЗО выполнять квест. PP приучает игрока 1) не тратить время на металлолом 2) брать задания дополнительно, в рамках каких-то перемещений 3) использовать время рационально в своих интересах (а не заниматься беготней ради 2к рублей). 5. Удивлю, но штатные тестеры специально (неоднократно) демонстрировали игрокам в Discord уничтожение любого противника при помощи любого типа вооружения. Того же Бюрера уничтожали обычной двустволкой в обычных Заре и "газике". И это на Легенде. Так что "нечем убивать противников" - довольно громко сказано. Но по части баланса - согласен и я описал причины ранее. Важный аспект! Судить по оружию при иной реализации урона - не совсем корректно. 2 штурмовых винтовки (почти идентичных по параметрам) могут наносить совершенно РАЗНЫЙ урон, т.к. влияния оказываются иначе. 1) Гораздо больше влияет тип боеприпаса. 2) Бронебойные "прошивают" противника навылет, нанося минимум урона - "включая" эффект кровотечения (если противник не обладает бронированием). 3) "Бронированный" противник наоборот, получает минимум урона (кинетический) от удара обычной пули (которая не пробивает бронежилет/параметр резистентности в случае мутантов). 6. Ранее иконка воды появлялась сразу и игроки использовали воду практически без жажды. Из-за чего предыдущий вариант был изменен. ГГ не так требователен к ресурсам, как кажется. Коэффициенты влияния отображают "энергозатраты" ГГ. Чем ГГ активнее и чем его больше нагружают, тем больше потребности (что логично). 7. Полтергейста можно любого уничтожить, в квестовом варианте указывается самый ближайший из возможных для стартовой игры. Прототип патронов, опять же, не просто "валяется". Они наносят повышенный урон (многие вообще переходят только на него, после выполнения квеста, т.к. появляется в продаже). Если "расстрелять" - ничего страшного, просто один из лучших боеприпасов Вы не получите в продаже (тем более, что и так посчитали его бесполезным). ----- Вопрос кастомизации разных геймлейных настроек поднимался игроками. Но, как я написал ранее, вся балансировка возможна при реализации запланированного. Такой вариант вполне вероятен. P.S: т.к. в ближайшее время я (технически) не смогу отвечать на вопросы, можете задавать их в Discord. Программисты/кто-то другой из команды подскажет. Так же и сами игроки часто ведут активные беседы по игровым аспектам.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Обнадеживает Прошел таки до конца. Больше проблем не было. Спасибо за 3 главу, очень понравилась
  28. 1 балл
    Ну нормальный ход что тут сказать аплодисменты вам .
  29. 1 балл
    удачи в решении проблемы с х8, ждем хороших новостей
  30. 1 балл
    Спасибо, помогло.
  31. 1 балл
    Внимательно прочитал рекомендации в настройках и поставил DX11
  32. 1 балл
    Это известно, что есть компрессия. Забыл дописать, что при многократном пересохранении dds атласа условный биновль станет из чёрного фиолетовым.
  33. 1 балл
    Вряд ли, а тебе кто мешает проверить?
  34. 1 балл
    Не всё так плохо. Просто те самые адекватные люди молча сидят и потребляют контент. А с платежеспособностью в целом в любом СНГ сообществе есть проблемы. Пробовал. Есть зарубежные чуваки, которые готовы помочь, но увы, у меня нет полноценного зарубежного счета, чтобы я мог выводить из Patreon или иной зарубежной платформы. А Boosty банально у многих не принимает платежи. Если бы собрались хоть какие-то копейки, то да, конечно бы запустил хоть в каком нибудь виде за свой счет. Но поддержка настолько минимальна, что всякие васянки на 2 часа получают донатов больше, чем этот проект. Увы, но пока расклад такой. Посмотрим что будет дальше, возможно я когда-нибудь смогу запустить полностью за свой счет. Но пока буду смотреть на сторонние игровые франшизы.
  35. 1 балл
    Это тоже повлияло, но на текущий момент уже несколько месяцев как договорённость недействительна (разошлись мирно, если что). Ну и да, помощь другим оказывал, но про этот мод не забывал. В основном (исключая "договорённость") разработку замедлили IRL дела. На текущий момент мод потихоньку делается. Что конкретно делается сейчас - не скажу, но постараюсь подыскать что-то для новости, чем можно поделиться. В худшем случае - на следующем шоукейсе точно будет что рассказать. Обещаю, что если буду там принимать участие и до этого момента не будет отдельных новостей, то не буду как ПЫС выкатывать только трейлер без инфы.
  36. 1 балл
    Hardtmuth прошлая была на минут 10-15, но я по локе ещё + 10 минут ходил, чтобы всё изучить. С этой частью наверное та же петрушка, что и с первой. (предполагаю) Дополнено 1 минуту спустя ShadowwwGtx в каталог бы выложили, полноценный отзыв написал бы. А первой части 4,5/10 могу лишь поставить. И то с натяжечкой.
  37. 1 балл
    Скриншоты с полей разработки. Тест ТЧ.
  38. 1 балл
    Она просто настолько «вдохновилась» и «прониклась» GSC и их игрой, что решила закосплеить персонажа из Сталкер 2 на Unreal Engine 5 (с соответствующей оптимизацией, очевидно).
  39. 1 балл
    @Strange222 дело в том, что НПС используют систему (условную) надобности каких-то предметов. Допустим (как это часто делали игроки) у НПС есть какой-то понравившийся (в том числе и уникальный ствол), которым бы хотел владеть игрок. Игрок имеет возможность получить что-то не уничтожая НПС. Предложить ему (допустим то же оружие) схожего/подходящего класса. НПС его экипирует (если будут патроны в наличие), а "уже ненужный ствол выставит в продажу". Таким образом игрок получает доступ к "унику". Частично, какие-то итемы можно было бы скрыть, согласен. Однако еще в ранних версиях игроки писали о том, что наоборот, хотели бы видеть то, чем обладает НПС (хотя бы в расширенном варианте). Так что... Как и в огромнейшем кол-ве вопросов - мнения игроков расходятся. Если есть какие-то конкретные предложения (которые учитывали бы обе стороны вопроса и не только в данной механике, можете оставлять пожелания в Discord. Для этого уже давно открыт соответствующий раздел).
  40. 1 балл
    Насколько мне известно MSI Afterburner корректно работает только с видеокартами от MSI. Установи программу TechPowerUp GPU-Z в ней можно мониторить температуру видеокарты.
  41. 1 балл
    Почему не сделать всё в один мод ? Вот тут мне уже не понятно. Что пролог, что этот мод - даже не короткометражка, а микрометражка. В одном футляре это было бы куда практичнее.
  42. 1 балл
    Это я пытался загрузится с твоего сейва на оригинальном GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0, что бы понять откуда этот вылет тянется и в одном из логов у меня вышла такая ошибка. Прошарил вроде все файлы, так и не нашёл этой ошибки, скорее всего должно было быть: army_exo_outfit ? По твоему сейву, там где происходит вылет, по идее должен лежать ПКМ, во всяком случае в SGM 2.2 был ПКМ.
  43. 1 балл
    Открыл я атлас иконок предметов... @buka, что за мазня на атласе? Видимо, мой гайд по работе с атласами предметов был пропущен. Надо бы обновить тот гайд, я открыл для себя пару методов, ускоряющих работу, от пейнтнета вовсе отказаться можно. Экзачу я у себя для 100x100 делал вот такую иконку: Дополнено 28 минуты спустя Что ещё обнаружил, статы электрошока и удара по-прежнему перепутаны, нужно было лишь иконку поменять местами, а не текст. Это же делается согласно енуму.
  44. 1 балл
    Добавьте ещё сложность ниже новичка, "для криворуких казуалов" к примеру, как угодно назовите только что бы можно было играть в удовольствие. О наболевшем тасазать. От сражений в моде кроме негатива ничего нет, каждый раз под маты руки тянутся к правкам или что то поковырять. Думал куплю калаш с оптикой станет легче, а фигу, мы на равных с бандосом в куртке, у него пм или мп5, через пол локи, в щель 2 пикселя, в голову прилетает часто, гг трясёт, шатает, экран ходуном, гг кряхтит, пердит, еле на ногагах, автомат трясётся руках, всё трясётся всё шатается, круто, перезагрузка как правило..А бандосы ползком, в присядку, с перебежками, в прыжке, в полёте, шмоляют мама не горюй, через пол локи с пм и попадают, очень "умные", очень...). Подойти нельзя гранатами закидают, сидишь за укрытием никого не видно а тебе прилетает, так понимаю они в 2 выступающих пикселя тела гг попадают. Возможно боёвка затачивалась исключительно под наклоны Q E, не знаю, эта механика не интересна никогда не пользовался и не собираюсь, играю не первый год, нлс, оп и всякое проходил, в том же ОП боты не подарок, но там и гг что то может, перестрелки куда интересней.. Еще такая вещь, сидишь за уступом прицел выше уступа, но пули попадают в уступ, как будто теннисными шариками стреляешь, надо вылазить больше из за уступа, похоже было в оригинале с подствольником, если близко к стене то взрыв будет рядом с фейсом, первый раз такое встречаю. Подкидывающая аномалия, идёшь так, тебя поднимают и шмяк о землю, минус хп,, коцаный костюм, очень весело, смеюсь каждый раз, перезагрузка, можно похилится и починится конечно, но это ещё несколько дней беготни для заработка на починку и аптеки, рутины, скучной и не интересной, когда понимаешь как всё устроено денег заработать проблем нет, но процесс однообразный и долгий, надоело. Задания на время не дают побродить спокойно, в удовольствие, там и так беготни от мутантов выше крыши, надо в обучение добавить, бегайте и убегайте! Всегда! Терпение в определённый момент иссякло, поставил спавнер, посмотреть оружие, что дальше на локах, ибо такими темпами я там не скоро появлюсь, а если с сохранками у костров то вообще могу не появится)) Так и с спавнером удовольствия мало, вал снайперский с автозахватом ток норм, правда бандосы СП 6 впитывают, пару пуль, бывает...)) Выяснилось что в моде нечем убивать противников, мешок грен таскать если ток, но есть нюансы, бюрер отменяет взрыв грены и по кривой подкидывает гг.. Лабы конечно сильные, туда вернётся побродить только конкретный мазохист. СВД просто кусок бесполезный, мало шатает его мало, ещё надо! Мутанты тоже очень "умные", прыгающие плоти, кот стоит боком к гг его поднимает в воздух и бросает на гг, зомбарей от выстрела с дробовика откидывает на гг и он стабильно бьёт рукой, и все уворачиваются от прицела, чудом, просто чудеса на каждом шагу. По ремонту, а так ли надо, смотреть скок процентов износ что бы прокачать ремонт, не чинить ходить в коцаном костюме что бы прокачать, не выше не ниже иначе не починишь сам, зачем это, нельзя ли просто ремонтировать..Вроде всё, возможно количество написавших об этом как то повлияет на развитие. О хорошем тазать. Если оценивать без боёвки, мод отличный! Производительность, требования, стабильность, был один вылет ток, точил нож рядом с Сидором и вылетел под конец заточки, думаю даже дело не в моде а скорей в моём железе, долго играл. Анимации, визуал, озвучка, атмосфера, ламповость, пьяные сталкера вечерами, патрули, больше жизни в зоне, торговля, сон, всякие мелочи, видно что делалось с душой.
  45. 1 балл
    Иконки NPC вроде вылизал все, теперь полотно ui_iconstotal улучшаю. Поправлены описания некоторых предметов и оружия в сторону билдоты. Намечены апгрейды для пси-пистолета.
  46. 1 балл
    А ты неплохо оцениваешь свои способности.
  47. 1 балл
    За чем копить столько хабара ? Да и зачем на ЧАЭС делать тайник когда на территории Бара можно делать тайники кладя в них маячок и замок и не кто не сворует.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    sidoy52 скачай и установи/обнови VCredist https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/
  50. 1 балл
    macron А хде люди, тачки, Клод и сюжет в конце-то концов ?!