Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  2. 7 баллов
    Название: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  3. 4 балла
    Красотище) Удачи в дальнейшей разработке и улучшением :)
  4. 3 балла
    » Загрузить «Тестовое объединение уровней l03_agroprom и l03u_agr_underground» с ФО: Playground [171 МБ] » Загрузить «Тестовое объединение уровней l08_yantar и l08u_brainlab» с ФО: Playground [108 МБ] Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 (проверял на 1.0007) Автор: Dont Name Дата компиляции: 10.08.2024
  5. 3 балла
    Вышла релизная версия неофициального ремейка «Упавшая Звезда: Definitive Edition». Мод перевели на движок OGSR, а также поменяли если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Отличия от ОБТ-версии заключаются в использовании моделей транспорта из «Definitive Car Pack Addon», изменённом меню настроек и доработанных модификациях уникальных видов вооружения. Автор заменил некоторому оружию используемый калибр в соответствии с реальными образцами и внёс множество других правок и улучшений. Скачать Читать далее
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Это да, но еще он говорил что сталкер спрятал там хорошую снайперку в тайнике, его гопари шлёпнули, а тайник там всё ещё лежит. Вроде так, посмотрю по гадам, а там видно будет.
  8. 3 балла
    Ахаххах, вот и даунгрейд графона на лицо. Почти Anomaly Expedition ) с отражениями, разве что
  9. 3 балла
    не знаю как вы, но для меня С2 выглядит как то мультяшно и мыльно. Не смотря на UE5, графика всё равно не очень...
  10. 2 балла
    Описание мода!!! Вы будете играть за сталкера новичка, по кличке Димак. По ходу сюжета вы, наверное, узнаете "Тайну Зоны". Короче будет весело и интересно, отвечаю!!! Основные изменения в моде: 1) Новый сюжет 2) Небольшой оружейный пак (взятый из других известных модов) 3) Новые персонажи 4) Новые текстуры и HUD 5) Новые звуки 6) Новые шейдеры 7) Новое главное меню 8) Добавлено куча скриптов и правок (как от АМК, так и от других) 9) добавлен JSGME_mods (кто не знает что это есть описание!!!) 10) Добавлены новые прикольные видеоролики 11) Добавлен транспорт 12) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK! Работы авторов которые используется в моде: мод: Упавшая Звезда. Честь наёмника и Последний сталкер. мод: Фотограф и Тайные тропы 2 Установка: распакуйте ВСЕ файлы из архива, далее откройте папку bin, запустите XR_3DA и наслаждайтесь!!! Благодарности: Amik, Zaurus Crew, SWMT, Андрюха Святой, Aaz, Arma, AMK team, Стрелок-сталкер, MAV, GSC, а также благодарность ютуберам по сталкеру: (Fladar, Мануэль, HUG TV, Zan Zax, Shkrek & klick, Фраун, Knyaz, Vandeley, они подарили мне детство и знакомство с игрой сталкер!) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1OT8lwBAuoQ3yxkzP5ahlFHf7VTFTaBx8/view?usp=drive_link - гугл диск https://drive.google.com/file/d/1gg7dDOW7e_JWxuNBYEJEshmq41GSRuzj/view - торрент https://disk.yandex.ru/d/3t3nPMI9R4nTwg - яндекс диск Ссылка на скачивание фиксов и доп.модов на этот мод: https://drive.google.com/file/d/1d_VvSBOaYGftRydDPEm5yJYkd6Q7zl6q/view?usp=drive_link - гугл диск Трейлер мода :) Полное прохождение мода: Дата выхода: 03.08.2024 Как то так. Удачной игры сталкер!
  11. 2 балла
    Вышла версия 1.7.04! Список изменений: Вывод значения FOV (угла обзора) в настройках игры Теперь MSAA очищается после vid_restart (изначально это должно было быть в 1.7.02, но из-за бага пришлось отложить это) Теперь для запуска не требуется наличие Discord Название быстрых и автосохранений теперь зависит от языка игры Теперь ID и иконку игры для Discord Rich Presence можно менять в конфиге движка Фикс скрытия прицела от 3-го лица Новая опция "Качество теней" была переименована в "Качество карты теней" для избежания путаницы Тень от травы выведена в опции Теперь команда g_spawn создаёт объекты на основе положения прицела, а не под ногами ГГ [ЧН] Фикс размера курсора после смены разрешения экрана [ЧН] Фикс проваливающихся предметов Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
  12. 2 балла
    Ну вот пару казусов ещё: Снорки спавнятся в Т позе в туннелях под х-16 Дополнено 0 минут спустя Ну и с ремкомплектом тоже надо разораться Дополнено 1 минуту спустя Ладно, пойду запущу стрим дальше, будет ловить новые баги и недочеты.
  13. 2 балла
    Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_106.
  14. 2 балла
    Понял. Пойду Гавайцу в окно гранату закину.
  15. 2 балла
    3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. нету снайпы там
  16. 2 балла
    Документы на улучшение снайперских винтовок по заданию Информатора, Гаваец подсказку дает где искать, а не снайпу вроде
  17. 2 балла
    Больше Юмористических Модов чтобы появилась новая категория для модов
  18. 2 балла
    Попробуйте просто перезагрузить игру, если вылет не исчез, попробуйте другой рендер. У тестера был такой же вылет, однако, он исправился при перезаходе в игру.
  19. 2 балла
    Тема полностью обновлена. Перенесён оружейный лист на форум. Обновлена информация. Восстановлены некоторые утерянные изображения.
  20. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.3 (09.09.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  21. 1 балл
    Автор: Dorian 23 Grey Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 02 сентября 2012 Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой. Описание: Изменения: Версия "Despair": Версия "Oblivion lost": От автора: Ссылки на скачивание:
  22. 1 балл
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  23. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  24. 1 балл
    PSI Store Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord Планируемая дата выхода — 2025 PSI Store — это проект, который решает давнюю проблему с установкой модов: отсутствие нужных версий, несовместимость патчей, проблемы с файлами. Я задумал PSI Store как своеобразный "Steam для модов", где пользователи могли бы найти и установить моды, не сталкиваясь с техническими трудностями. Но по финансовым причинам мы пока ограничились функционалом, направленным на предоставление информации и возможности скачивания модов. (картинка кликабельна) Возможности проекта Сайт PSI Store должен стать базой данных модификаций, где можно найти и скачать моды через торрент. На страницах модов будет вся необходимая информация: описание, новости, файлы, патчи, а также отзывы и обсуждения. Видео к модам автоматически подгружаются с YouTube и VK Видео. Платформа имеет базовую систему рекомендаций по тегам и жанрам, чтобы вы легко могли находить новые моды. Уникальные особенности На рынке были похожие проекты, но ни один из них так и не был запущен. Часто разработчики сталкиваются с трудностями хранения и распространения больших объёмов данных, не имея нужных знаний для их решения. Я учёл эти аспекты в PSI Store, чтобы сделать систему стабильной и удобной. Текущий статус Большая часть работы уже сделана, но из-за недостатка финансирования проект в первозданном виде пока запустить не удаётся. Нам удалось собрать 3 000 рублей, хотя для полноценного запуска требуется значительно больше — около 400 000 рублей. По этому мы отказались от самых тяжелых, но при этом важных функций - автоматическая загрузка и установка модов через наш лаунчер. Проект будет запущен без лаунчера, а там уже... посмотрим. Почему запуск проекта задерживается? Чтобы платформа полноценно заработала, требуется дорогостоящее оборудование и поддержка серверов. Мы отказались от идеи собственного хранения файлов и от разработки отдельного лаунчера, но даже для базового функционала нужны значительные ресурсы, эти проблемы мы практически решили. Технические детали На PSI Store работают современные технологии, обеспечивающие надёжность и скорость работы сайта. Это решения для хранения, загрузки и обмена файлами через торрент, с системой учёта и обработки запросов на сервере. Мы используем React, Rust и Golang для обеспечения высокой производительности, а все процессы распределены по нескольким модулям, чтобы сайт работал быстро и стабильно. Поддержка проекта PSI Store — это большой проект, который требует постоянной поддержки. Если вам интересна идея такой платформы, вы можете поддержать её финансово и морально. Я также буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению. Вместе мы сможем создать крупнейшую платформу для сообщества моддеров и геймеров. Спасибо за внимание! Поддержать проект можно через Boosty.
  25. 1 балл
    Автор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
  26. 1 балл
    Для того чтобы была возможность добавлять подземные уровни на ряду с обычными нужно модифицировать такую штуку как Env Mod или делать его логическое продолжение. Нужно сделать с его помощью: 1. Полную смену параметров освещения (Как минимум управлять с его помощью эмбиентом от неба из Light Map) 2. Переключение наборов случайных звуков на привязанный к этому Env mod при нахождении в нем 3. Реализовать переключение музыки. При помощи HOM и секторов можно реализовать оптимизированное сосуществование подземной и наземной части уровня (Подземная часть будет отгружаться при нахождении игрока в наземной части, наземная будет отгружаться при нахождении в подземной части Задача реализации бесшовных наземных и подземных уровней вполне выполнима, но для начала нужно поработать с механизмом переключения параметров сцены.
  27. 1 балл
    без вальтера ты не пройдешь дальше. Попробуй его заспавнь себе. Спавнер активируется в главном меню, через клавишу F1
  28. 1 балл
    Nomad™ LIVE Nomad™ LIVE Это утверждение или вопрос? Ну сейчас попробую.
  29. 1 балл
    baraholschik Если я в чем-то ошибаюсь, то меня поправят, это мои наблюдения
  30. 1 балл
    Первый стабильный вылет (уже было на ОБТ). Чтобы вызвать, надо снять с пояса детектор аномалий и потом нацепить обратно.
  31. 1 балл
    Спасибо Boomer норм мод ,лучшее что играл за эти 2 месяца.
  32. 1 балл
    Bonusoff у человека бэкапов не осталось, есть только правки для ванили мода, их чутка меньше чем было. Может быть подойдут к варианту от Чудика, не уверен, тк надо смотреть файлы.
  33. 1 балл
    Emilien220 Он не читает текстуры из папки локации. Я поэтому и говорю, возьми текстуру из папки с уровнем, и закинь в gamedata/textures/terrain в своём SDK.
  34. 1 балл
    Очень добротный мод, прошел сразу все 3 главы, буду ждать с нетерпением продолжения. Интересней было бы конечно проходить полностью... но что есть, то есть. Спасибо Emmis!
  35. 1 балл
    Да. Только Оксану не веди на Кордон, вот когда будет переход, тогда и подходи к ней.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Я кстате думаю над модом Судьба Толика на ТЧ про Зомби Апокалипсис в Зоне из-за Пси-Выброса с неожиданной концовкой,но я не умею толком делать моды и времени нету Дополнено 3 минуты спустя Boomer Я в курсе я имел ввиду то что не было до вас юмористических модов поэтому и благодарю
  38. 1 балл
    Так у меня все моды в таком стиле, с ноткой юмора, который не все могут воспринимать. Пожалуйста :)
  39. 1 балл
    Прошел все главы, жду когда выйдет четвертая глава, но так понимаю что нужно ждать больше года, так как разработчик уходит в армию
  40. 1 балл
    Если вступать в группировку Наймов то с Рассвета нужно выходить .
  41. 1 балл
    Привет! Готов второй фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Желательна новая игра для спавна ПКП в лаборатории X8. Кто уже прошёл большую часть игры можете воспользоваться спавнером. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
  42. 1 балл
    Ну значит я 7мь поставил. Дополнено 1 минуту спустя Нам есть с чем сравнивать. Поэтому, если хочешь быть топ, то не стоит огорчаться на критику. Мы же от души.
  43. 1 балл
    Вот какие 10 лет чел? Что за числа вы из головы берёте? AP-PRO за последнее время стало рассадником отбитых полит - хейтеров, которые несут откровенную чушь. Кто тебе презентацию 12 августа запрещает смотреть? Какая "Вся Европа" уже поиграла в С2? О каком из Григоровичей идёт речь, которые уже не работает над С2? В 2011 году С2, как и студия GSC были закрыты. Разработку отменили. Никаких новостей до 15 года не было. В 15 лёд тронулся и GSC возобновили работу с новой командой под руководительством брата Сергея Григоровича и выпустили Казаков 3. В 2018 году на странице Сергея был анонс о разработке С2. Первый тизер был в 20 году, трейлер в 21 и дата выхода была на 22. В 22 году, если ты не помнишь, случилось то, что уже не просто на долгие годы изменило жизнь, так ещё и мировоззрение людей по обе стороны конфликта. GSC были вынуждены перенести выход на более поздний срок, так как сотрудники были в опасности. По итогу дата релиза сместилась 3 раза и сейчас она должна выйти в ноябре 24 года. Если ты зайдёшь под каждый трейлер игры то увидишь тысячи сообщений по типу "Разрабатывайте столько, сколько нужно, мы подождём, мы хотим хорошую игру". Это по твоему кто писал? Сотрудники GSC? Это видимо уже все забыли, на эмоциях может писали. Теперь вернёмся к тебе, о каких 10 годах идёт речь?
  44. 1 балл
    Тебе национальность мешает зайти на твич и посмотреть презентацию, как и все остальные?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    3 глава уже здесь! Всем привет. ГООООООЛ! В модификацию была добавлена 3 глава. Вместе с ней куча других исправлений, изменений и дополнений. Для начала игры с 3 главы понадобится файл, который вы должны были сохранить после прохождения первых глав в прошлой версии мода (подробнее в разделе “Скачать”). Больше информации на главной странице!
  47. 1 балл
    Почему это выглядит лучше сралкера 2?)
  48. 1 балл
    Понятно, значит мина не засчитывается за убийство. Как-то несправедливо. В следующем прохождении попробую застрелить.
  49. 1 балл
    xrLil Batya говоришь так, будто от этих адаптаций кому-то станет хуже. Как правильно сказал автор темы, не нравиться - не играйте. Никто не заставляет.
  50. 1 балл
    Aleksei Everlasting Возможно, баланс торговли на Затоне многих не устраивает, но... В моём понимании Сыч лютый барыга. У него своя выгода и на Затоне он монополист. Либо продаёшь ему за бесценок и получаешь хоть какие-то копейки, либо не заморачиваешься сбором оружия вообще. Мне кажется, что денег можно поднять и без этого. Шустрый как в оригинале. Какое время было по умолчаию, такое и оставил. На счёт полного апгрейда у техника на Затоне... Ну-у-у, я так захотел. Он не волшебник, он только учится, поэтому за полной прокачкой на Юпитер пожалуйста. Если мне память не изменяет, то в финальной версии вращение камеры вроде на такое сильное, хотя могу и ошибаться. Уже не помню... Минусы есть всегда и везде. Сделать что-то идеальное, чтобы нравилось всем не возможно. Это первая модификация в моём исполнении. Я как тот техник на Затоне, только учусь. Спасибо за отзыв.🤘 Надеюсь в следующем моде, нареканий будет меньше, хотя... P.S. В модификации основной упор и делался на сюжет, а все навороты технического характера отошли на второй план. Повторюсь, я в модинге человек новый, много ещё чего не знаю и не умею.