Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  2. 7 баллов
    Название: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  3. 4 балла
    Красотище) Удачи в дальнейшей разработке и улучшением :)
  4. 3 балла
    » Загрузить «Тестовое объединение уровней l03_agroprom и l03u_agr_underground» с ФО: Playground [171 МБ] » Загрузить «Тестовое объединение уровней l08_yantar и l08u_brainlab» с ФО: Playground [108 МБ] Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 (проверял на 1.0007) Автор: Dont Name Дата компиляции: 10.08.2024
  5. 3 балла
    Вышла релизная версия неофициального ремейка «Упавшая Звезда: Definitive Edition». Мод перевели на движок OGSR, а также поменяли если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Отличия от ОБТ-версии заключаются в использовании моделей транспорта из «Definitive Car Pack Addon», изменённом меню настроек и доработанных модификациях уникальных видов вооружения. Автор заменил некоторому оружию используемый калибр в соответствии с реальными образцами и внёс множество других правок и улучшений. Скачать Читать далее
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Это да, но еще он говорил что сталкер спрятал там хорошую снайперку в тайнике, его гопари шлёпнули, а тайник там всё ещё лежит. Вроде так, посмотрю по гадам, а там видно будет.
  8. 3 балла
    Ахаххах, вот и даунгрейд графона на лицо. Почти Anomaly Expedition ) с отражениями, разве что
  9. 3 балла
    не знаю как вы, но для меня С2 выглядит как то мультяшно и мыльно. Не смотря на UE5, графика всё равно не очень...
  10. 2 балла
    Авторы: FladmiX team Дата выхода: 07.08.2024 Как то так. Удачной игры сталкер!!!
  11. 2 балла
    Вышла версия 1.7.04! Список изменений: Вывод значения FOV (угла обзора) в настройках игры Теперь MSAA очищается после vid_restart (изначально это должно было быть в 1.7.02, но из-за бага пришлось отложить это) Теперь для запуска не требуется наличие Discord Название быстрых и автосохранений теперь зависит от языка игры Теперь ID и иконку игры для Discord Rich Presence можно менять в конфиге движка Фикс скрытия прицела от 3-го лица Новая опция "Качество теней" была переименована в "Качество карты теней" для избежания путаницы Тень от травы выведена в опции Теперь команда g_spawn создаёт объекты на основе положения прицела, а не под ногами ГГ [ЧН] Фикс размера курсора после смены разрешения экрана [ЧН] Фикс проваливающихся предметов Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
  12. 2 балла
    Ну вот пару казусов ещё: Снорки спавнятся в Т позе в туннелях под х-16 Дополнено 0 минут спустя Ну и с ремкомплектом тоже надо разораться Дополнено 1 минуту спустя Ладно, пойду запущу стрим дальше, будет ловить новые баги и недочеты.
  13. 2 балла
    Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_106.
  14. 2 балла
    Понял. Пойду Гавайцу в окно гранату закину.
  15. 2 балла
    3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. нету снайпы там
  16. 2 балла
    Документы на улучшение снайперских винтовок по заданию Информатора, Гаваец подсказку дает где искать, а не снайпу вроде
  17. 2 балла
    Больше Юмористических Модов чтобы появилась новая категория для модов
  18. 2 балла
    Попробуйте просто перезагрузить игру, если вылет не исчез, попробуйте другой рендер. У тестера был такой же вылет, однако, он исправился при перезаходе в игру.
  19. 2 балла
    Тема полностью обновлена. Перенесён оружейный лист на форум. Обновлена информация. Восстановлены некоторые утерянные изображения.
  20. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.3 (12.12.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  21. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  22. 1 балл
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  23. 1 балл
    Автор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
  24. 1 балл
    Вышла короткометражная модификация «Тёмная сторона Кордона: Пролог». Сюжет станет небольшим продолжением истории сталкера по прозвищу Лихач, который был главным героем мода «Чужой Среди Чужих. Эпизод 3». Завязка истории отталкивается от неизвестного артефакта, который обнаружил Лихач в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию автор рекомендует ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Данная работа является получасовым прологом к будущей модификации "Тёмная сторона Кордона". Прохождение займет около часа. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  25. 1 балл
    Для того чтобы была возможность добавлять подземные уровни на ряду с обычными нужно модифицировать такую штуку как Env Mod или делать его логическое продолжение. Нужно сделать с его помощью: 1. Полную смену параметров освещения (Как минимум управлять с его помощью эмбиентом от неба из Light Map) 2. Переключение наборов случайных звуков на привязанный к этому Env mod при нахождении в нем 3. Реализовать переключение музыки. При помощи HOM и секторов можно реализовать оптимизированное сосуществование подземной и наземной части уровня (Подземная часть будет отгружаться при нахождении игрока в наземной части, наземная будет отгружаться при нахождении в подземной части Задача реализации бесшовных наземных и подземных уровней вполне выполнима, но для начала нужно поработать с механизмом переключения параметров сцены.
  26. 1 балл
    Nomad™ LIVE Nomad™ LIVE Это утверждение или вопрос? Ну сейчас попробую.
  27. 1 балл
    Идея то очень хорошая Ещё лучше было бы объеденить все подземные локации с их локациями наверху Ну кроме тех случаев, когда поздемная локация достаточно большая Дополнено 0 минут спустя А насчет Агропрома Там объединили и ТЧ и ЧН вариант подземки или лишь ТЧ?
  28. 1 балл
    отсутствуют текстуры у натовского оружия, а точнее у М-ки, которые снаряжены армейцы США Дополнено 3 минуты спустя Плюс новые мутанты, которые добавили из С2 (химера, снорк и контролёр), умирают с одной точки с любого оружия.
  29. 1 балл
    Hunter Я уже это заметил , намного приятнее играть, особенно оружейка
  30. 1 балл
    Спасибо Boomer норм мод ,лучшее что играл за эти 2 месяца.
  31. 1 балл
    Очень добротный мод, прошел сразу все 3 главы, буду ждать с нетерпением продолжения. Интересней было бы конечно проходить полностью... но что есть, то есть. Спасибо Emmis!
  32. 1 балл
    Вот спасибо мужик! Да я пока в такие дали Болот не собирался) Уж опасно там слишком шариться с моей снарягой.
  33. 1 балл
    Да. Только Оксану не веди на Кордон, вот когда будет переход, тогда и подходи к ней.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Cлушай вообще плевать и на пзрк и на рпг 7 и на скорость полета и на миг и на лост альфу плевать , ты бы еще за пм расписал пол книги кому оно нафиг нужно
  37. 1 балл
    Так у меня все моды в таком стиле, с ноткой юмора, который не все могут воспринимать. Пожалуйста :)
  38. 1 балл
    Прошел все главы, жду когда выйдет четвертая глава, но так понимаю что нужно ждать больше года, так как разработчик уходит в армию
  39. 1 балл
    Бармен покупает говядину без анусов.
  40. 1 балл
    Автора с релизом! Кстати, может кто-нибудь мне разжевать, что это за мем про лабу под Кордоном? Вроде от Вандалея что-то зародилось, но прикола понять не могу.
  41. 1 балл
    Как и было сказано выше, релиз на выходных. Получается, что успел. Тема и ссылки на скачивание обновлены, а ссылка на патч заготовлена заранее. UPD: новая игра не должна быть обязательной, но она крайне желательна. Дополнено 49 минуты спустя Добавил фикс, устраняющий вылет при начале новой игры.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вот какие 10 лет чел? Что за числа вы из головы берёте? AP-PRO за последнее время стало рассадником отбитых полит - хейтеров, которые несут откровенную чушь. Кто тебе презентацию 12 августа запрещает смотреть? Какая "Вся Европа" уже поиграла в С2? О каком из Григоровичей идёт речь, которые уже не работает над С2? В 2011 году С2, как и студия GSC были закрыты. Разработку отменили. Никаких новостей до 15 года не было. В 15 лёд тронулся и GSC возобновили работу с новой командой под руководительством брата Сергея Григоровича и выпустили Казаков 3. В 2018 году на странице Сергея был анонс о разработке С2. Первый тизер был в 20 году, трейлер в 21 и дата выхода была на 22. В 22 году, если ты не помнишь, случилось то, что уже не просто на долгие годы изменило жизнь, так ещё и мировоззрение людей по обе стороны конфликта. GSC были вынуждены перенести выход на более поздний срок, так как сотрудники были в опасности. По итогу дата релиза сместилась 3 раза и сейчас она должна выйти в ноябре 24 года. Если ты зайдёшь под каждый трейлер игры то увидишь тысячи сообщений по типу "Разрабатывайте столько, сколько нужно, мы подождём, мы хотим хорошую игру". Это по твоему кто писал? Сотрудники GSC? Это видимо уже все забыли, на эмоциях может писали. Теперь вернёмся к тебе, о каких 10 годах идёт речь?
  44. 1 балл
    Ну или в тг, тег тот же. На 100x100 точно это было бы заметно. Почему у мудоделов такой пофигизм на качество работы и есть мнение, что игрок схавает?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    3 глава уже здесь! Всем привет. ГООООООЛ! В модификацию была добавлена 3 глава. Вместе с ней куча других исправлений, изменений и дополнений. Для начала игры с 3 главы понадобится файл, который вы должны были сохранить после прохождения первых глав в прошлой версии мода (подробнее в разделе “Скачать”). Больше информации на главной странице!
  47. 1 балл
    Почему это выглядит лучше сралкера 2?)
  48. 1 балл
    xrLil Batya говоришь так, будто от этих адаптаций кому-то станет хуже. Как правильно сказал автор темы, не нравиться - не играйте. Никто не заставляет.
  49. 1 балл
    При попытке поговорить с Сидоровичем, вылет. При загрузке сохранения тоже вылет. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r - podstava\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
  50. 1 балл
    Добавлены скриншоты с местоположением инструментов на локации "Припять". Спасибо: @slesar6razriada