Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2024 в Сообщения
-
7 балловНазвание: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
-
7 балловНазвание проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
-
4 балла
-
3 баллаВышла релизная версия неофициального ремейка «Упавшая Звезда: Definitive Edition». Мод перевели на движок OGSR, а также поменяли если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Отличия от ОБТ-версии заключаются в использовании моделей транспорта из «Definitive Car Pack Addon», изменённом меню настроек и доработанных модификациях уникальных видов вооружения. Автор заменил некоторому оружию используемый калибр в соответствии с реальными образцами и внёс множество других правок и улучшений. Скачать Читать далее
-
3 балла» Загрузить «Тестовое объединение уровней l03_agroprom и l03u_agr_underground» с ФО: Playground [171 МБ] » Загрузить «Тестовое объединение уровней l08_yantar и l08u_brainlab» с ФО: Playground [108 МБ] Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 (проверял на 1.0007) Автор: Dont Name Дата компиляции: 10.08.2024
-
3 балла
-
3 баллаЭто да, но еще он говорил что сталкер спрятал там хорошую снайперку в тайнике, его гопари шлёпнули, а тайник там всё ещё лежит. Вроде так, посмотрю по гадам, а там видно будет.
-
3 баллаАхаххах, вот и даунгрейд графона на лицо. Почти Anomaly Expedition ) с отражениями, разве что
-
3 баллане знаю как вы, но для меня С2 выглядит как то мультяшно и мыльно. Не смотря на UE5, графика всё равно не очень...
-
2 баллаОписание мода!!! Вы будете играть за сталкера новичка, по кличке Димак. По ходу сюжета вы, наверное, узнаете "Тайну Зоны". Короче будет весело и интересно, отвечаю!!! Основные изменения в моде: 1) Новый сюжет 2) Небольшой оружейный пак (взятый из других известных модов) 3) Новые персонажи 4) Новые текстуры и HUD 5) Новые звуки 6) Новые шейдеры 7) Новое главное меню 8) Добавлено куча скриптов и правок (как от АМК, так и от других) 9) добавлен JSGME_mods (кто не знает что это есть описание!!!) 10) Добавлены новые прикольные видеоролики 11) Добавлен транспорт 12) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK! Работы авторов которые используется в моде: мод: Упавшая Звезда. Честь наёмника и Последний сталкер. мод: Фотограф и Тайные тропы 2 Установка: распакуйте ВСЕ файлы из архива, далее откройте папку bin, запустите XR_3DA и наслаждайтесь!!! Благодарности: Amik, Zaurus Crew, SWMT, Андрюха Святой, Aaz, Arma, AMK team, Стрелок-сталкер, MAV, GSC, а также благодарность ютуберам по сталкеру: (Fladar, Мануэль, HUG TV, Zan Zax, Shkrek & klick, Фраун, Knyaz, Vandeley, они подарили мне детство и знакомство с игрой сталкер!) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1OT8lwBAuoQ3yxkzP5ahlFHf7VTFTaBx8/view?usp=drive_link - гугл диск https://drive.google.com/file/d/1gg7dDOW7e_JWxuNBYEJEshmq41GSRuzj/view - торрент https://disk.yandex.ru/d/3t3nPMI9R4nTwg - яндекс диск Ссылка на скачивание фиксов и доп.модов на этот мод: https://drive.google.com/file/d/1d_VvSBOaYGftRydDPEm5yJYkd6Q7zl6q/view?usp=drive_link - гугл диск Трейлер мода :) Полное прохождение мода: Дата выхода: 03.08.2024 Как то так. Удачной игры сталкер!
-
2 баллаВышла версия 1.7.04! Список изменений: Вывод значения FOV (угла обзора) в настройках игры Теперь MSAA очищается после vid_restart (изначально это должно было быть в 1.7.02, но из-за бага пришлось отложить это) Теперь для запуска не требуется наличие Discord Название быстрых и автосохранений теперь зависит от языка игры Теперь ID и иконку игры для Discord Rich Presence можно менять в конфиге движка Фикс скрытия прицела от 3-го лица Новая опция "Качество теней" была переименована в "Качество карты теней" для избежания путаницы Тень от травы выведена в опции Теперь команда g_spawn создаёт объекты на основе положения прицела, а не под ногами ГГ [ЧН] Фикс размера курсора после смены разрешения экрана [ЧН] Фикс проваливающихся предметов Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
-
2 баллаНу вот пару казусов ещё: Снорки спавнятся в Т позе в туннелях под х-16 Дополнено 0 минут спустя Ну и с ремкомплектом тоже надо разораться Дополнено 1 минуту спустя Ладно, пойду запущу стрим дальше, будет ловить новые баги и недочеты.
-
2 баллаФикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_106.
-
2 баллаПонял. Пойду Гавайцу в окно гранату закину.
-
2 балла3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. нету снайпы там
-
2 баллаДокументы на улучшение снайперских винтовок по заданию Информатора, Гаваец подсказку дает где искать, а не снайпу вроде
-
2 баллаБольше Юмористических Модов чтобы появилась новая категория для модов
-
2 баллаПопробуйте просто перезагрузить игру, если вылет не исчез, попробуйте другой рендер. У тестера был такой же вылет, однако, он исправился при перезаходе в игру.
-
2 баллаТема полностью обновлена. Перенесён оружейный лист на форум. Обновлена информация. Восстановлены некоторые утерянные изображения.
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
1 баллPSI Store Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 PSI Store — это проект, который решает давнюю проблему с установкой модов: отсутствие нужных версий, несовместимость патчей, проблемы с файлами. Я задумал PSI Store как своеобразный "Steam для модов", где пользователи могли бы найти и установить моды, не сталкиваясь с техническими трудностями. Но по финансовым причинам мы пока ограничились функционалом, направленным на предоставление информации и возможности скачивания модов. (картинка кликабельна) Возможности проекта Сайт PSI Store должен стать базой данных модификаций, где можно найти и скачать моды через торрент. На страницах модов будет вся необходимая информация: описание, новости, файлы, патчи, а также отзывы и обсуждения. Видео к модам автоматически подгружаются с YouTube и VK Видео. Платформа имеет базовую систему рекомендаций по тегам и жанрам, чтобы вы легко могли находить новые моды. Уникальные особенности На рынке были похожие проекты, но ни один из них так и не был запущен. Часто разработчики сталкиваются с трудностями хранения и распространения больших объёмов данных, не имея нужных знаний для их решения. Я учёл эти аспекты в PSI Store, чтобы сделать систему стабильной и удобной. Текущий статус Большая часть работы уже сделана, но из-за недостатка финансирования проект в первозданном виде пока запустить не удаётся. Нам удалось собрать 3 000 рублей, хотя для полноценного запуска требуется значительно больше — около 400 000 рублей. По этому мы отказались от самых тяжелых, но при этом важных функций - автоматическая загрузка и установка модов через наш лаунчер. Проект будет запущен без лаунчера, а там уже... посмотрим. Почему запуск проекта задерживается? Чтобы платформа полноценно заработала, требуется дорогостоящее оборудование и поддержка серверов. Мы отказались от идеи собственного хранения файлов и от разработки отдельного лаунчера, но даже для базового функционала нужны значительные ресурсы, эти проблемы мы практически решили. Технические детали На PSI Store работают современные технологии, обеспечивающие надёжность и скорость работы сайта. Это решения для хранения, загрузки и обмена файлами через торрент, с системой учёта и обработки запросов на сервере. Мы используем React, Rust и Golang для обеспечения высокой производительности, а все процессы распределены по нескольким модулям, чтобы сайт работал быстро и стабильно. Поддержка проекта PSI Store — это большой проект, который требует постоянной поддержки. Если вам интересна идея такой платформы, вы можете поддержать её финансово и морально. Я также буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению. Вместе мы сможем создать крупнейшую платформу для сообщества моддеров и геймеров. Спасибо за внимание! Поддержать проект можно через Boosty.
-
1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team, ImeSense Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.1.1 (05.08.2024) GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram WIKI IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
1 баллDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
1 баллбез вальтера ты не пройдешь дальше. Попробуй его заспавнь себе. Спавнер активируется в главном меню, через клавишу F1
-
1 балл
-
1 балл@Кефир, спасибо что следишь за темой и продолжаешь пилить фиксы. Вот еще немного багов насобирал. – В схронах Хьюга лежит оптика от старого оружейного пака (ACOG'и, которые не нацепить) – При юзании ремкомплекта надписи на английском по типу «ui_remkit_repair_success» – У транспорта иногда самопроизвольно отлетают двери, мелочь, а неприятно
-
1 баллотсутствуют текстуры у натовского оружия, а точнее у М-ки, которые снаряжены армейцы США Дополнено 3 минуты спустя Плюс новые мутанты, которые добавили из С2 (химера, снорк и контролёр), умирают с одной точки с любого оружия.
-
1 баллEmilien220 Он не читает текстуры из папки локации. Я поэтому и говорю, возьми текстуру из папки с уровнем, и закинь в gamedata/textures/terrain в своём SDK.
-
1 баллЧтобы ОБЪЕКТИВНО и В ПОЛНОЙ МЕРЕ оценить баланс в игре мы полагаем, что нужно обязательно СНАЧАЛА: 1. Пройти игру ПОЛНОСТЬЮ. 2. Разобраться во ВСЕХ механиках игры. Вами не сделано ни то, ни другое даже на 1% Вы предлагаете нам поиграть в экстрасенсов? Мы не видим, что происходит в конкретно ВАШЕМ прохождении. Поэтому, если РЕАЛЬНО хотите получить ответ на свой вопрос, то скидывайте сюда видео вашего штурма АТП - тогда и сможем вам ответить Сразу можем сказать, что если вы играете на Мастере, то расчет урона от пуль по врагам и по игроку ОДИНАКОВЫЙ. Если сложность ниже Мастера, то по игроку проходит МЕНЬШЕ урона от пуль, чем по врагам. Поэтому, если вас вашнотает бандит с ПМ, а вы его нет, то это скорее всего значит, что он попадает вам в голову, а вы ему нет, вот и все Во-первых, враги НЕ ВСЕГДА видят сквозь стены, а только если игрок был обнаружен конкретным врагом, враг в боевом режиме и игрок выбран врагом в качестве текущей активной цели. Во-вторых, зрение сквозь стены - это базовая механика сталкерского движка. В любых сталкерских модах у врагов рентгеновское зрение. И авторы конкретного мода не могут никак повлиять на "рентгеновость" этого зрения - только изменить дистанцию обнаружения. Поэтому отдельно указывать это как проблему в конкретном моде по меньшей мере странно... Если вы знаете, что за углом враг, то можно: 1. Выглядывать за угол и стрелять, а не выходить всем телом. 2. Стрелять из полуприседа и приседа. 3. Спринтануть мимо врага до другого укрытия. 4. Попробовать обойти с другой стороны. Врагов нужно разными способами провоцировать на выстрелы, чтобы разряжали обойму, и подлавливать в момент перезарядки. Это не паутина, а опасная химическая аномалия. Поэтому игроку нужно смотреть куда идет и не задевать "паутину". Это все-таки ОПАСНАЯ Зона, а не парк аттракционов Либо тогда не нужно ставить сложность Мастер и Ветеран: на Новичке и Сталкере аномалии наносят гораздо меньше урона.
-
1 баллДа. Только Оксану не веди на Кордон, вот когда будет переход, тогда и подходи к ней.
-
1 балл
-
1 баллCлушай вообще плевать и на пзрк и на рпг 7 и на скорость полета и на миг и на лост альфу плевать , ты бы еще за пм расписал пол книги кому оно нафиг нужно
-
1 баллЯ кстате думаю над модом Судьба Толика на ТЧ про Зомби Апокалипсис в Зоне из-за Пси-Выброса с неожиданной концовкой,но я не умею толком делать моды и времени нету Дополнено 3 минуты спустя Boomer Я в курсе я имел ввиду то что не было до вас юмористических модов поэтому и благодарю
-
1 баллТак у меня все моды в таком стиле, с ноткой юмора, который не все могут воспринимать. Пожалуйста :)
-
1 баллПрошел все главы, жду когда выйдет четвертая глава, но так понимаю что нужно ждать больше года, так как разработчик уходит в армию
-
1 баллЭто пошло со стримов по OLR 3.0, где тоже была лаба под Кордоном Дополнено 25 минуты спустя Задолбали эти коротышки, сейчас клоунов наставлю! Ладно, шутка, ну а если серьёзно ждём полную версию
-
1 балл
-
1 баллКак и было сказано выше, релиз на выходных. Получается, что успел. Тема и ссылки на скачивание обновлены, а ссылка на патч заготовлена заранее. UPD: новая игра не должна быть обязательной, но она крайне желательна. Дополнено 49 минуты спустя Добавил фикс, устраняющий вылет при начале новой игры.
-
1 баллПри указании автора оригинальной сборки (Skilldex), почему и нет. Наоборот много кто будет благодарен за возможность поиграть в работающую войну группировок без танцев с бубном. Да и всему сообществу не повредит форк довольно популярной сборки на Anomaly.
-
1 баллShkiper991 По базе могу сказать то что эта фича ещё не доделана до конца , всё будет известно думаю на релизе .
-
1 баллВсем привет. Беретту с Шакала взять по договоренности или с трупика. Если по договоренности , то бандосы меня щемят, а если с трупика, то я наймов щемлю. Как бы эта шняга дальше не аукнулась. Давно уже играл и не помню что и как. Дополнено 2 минуты спустя А кум патч обязательно ставить или до проблем?
-
1 баллВот какие 10 лет чел? Что за числа вы из головы берёте? AP-PRO за последнее время стало рассадником отбитых полит - хейтеров, которые несут откровенную чушь. Кто тебе презентацию 12 августа запрещает смотреть? Какая "Вся Европа" уже поиграла в С2? О каком из Григоровичей идёт речь, которые уже не работает над С2? В 2011 году С2, как и студия GSC были закрыты. Разработку отменили. Никаких новостей до 15 года не было. В 15 лёд тронулся и GSC возобновили работу с новой командой под руководительством брата Сергея Григоровича и выпустили Казаков 3. В 2018 году на странице Сергея был анонс о разработке С2. Первый тизер был в 20 году, трейлер в 21 и дата выхода была на 22. В 22 году, если ты не помнишь, случилось то, что уже не просто на долгие годы изменило жизнь, так ещё и мировоззрение людей по обе стороны конфликта. GSC были вынуждены перенести выход на более поздний срок, так как сотрудники были в опасности. По итогу дата релиза сместилась 3 раза и сейчас она должна выйти в ноябре 24 года. Если ты зайдёшь под каждый трейлер игры то увидишь тысячи сообщений по типу "Разрабатывайте столько, сколько нужно, мы подождём, мы хотим хорошую игру". Это по твоему кто писал? Сотрудники GSC? Это видимо уже все забыли, на эмоциях может писали. Теперь вернёмся к тебе, о каких 10 годах идёт речь?
-
1 баллEtOpIST А) а кроме минуса и плюса, нейтральных моментов не существует? Ну ладно. Тем более у каждого своё восприятие гринда хорошо это или плохо. Б) Ну постреляйте на упреждение из косых стволов с дрожащими руками алкоголика со стажем, особенно когда благодаря Enhanced Edition (далее ЕЕ) балансу из трупов падает 1-2 патрона, а цены такие, что проще переигрывать пока не будет потрачено минимальное количество патронов, чтобы не уйти в минуса. У вас там миссии на зачистку если что есть, а собаки бегают в чистых полях. Вы же не завезли новые механики типа карабканья на деревья? И интеллект уродов не исправили, потому что если залезешь куда-нибудь, то собаки убегают на другой конец карты. Или у них так от радиации новые рефлексы? В) вы делаете кастрированые сохранения и даже не допускали вероятность что у игрока может быть перегруз и нужно сделать тайник? Ну вы... даёте Г) ну да, поле с мутантами и залезть на стройку это такие одинаковые локации, что без опытного строителя и не отличить. Д) а чё сталкеры пришли в зону только сейчас и не успели сделать ни одного схрона? И умно вы придумали. Сами - не реализм, не реализм, а когда надо ссылаетесь мол "почему все должны быть заполнены?". Е) слишком запарно, поэтому считайте что я всё наврал и всё с баллистикой отлично Ж) да, да, только у меня проблемы, а все кто до этого жаловались наверное их тоже я взломал и всё написал. Не забывайте ещё и тех кто молча снёс эту поделку. Так что не надо делать вид что только я один недоволен
-
1 баллНу или в тг, тег тот же. На 100x100 точно это было бы заметно. Почему у мудоделов такой пофигизм на качество работы и есть мнение, что игрок схавает?
-
1 балл
-
1 баллxrLil Batya говоришь так, будто от этих адаптаций кому-то станет хуже. Как правильно сказал автор темы, не нравиться - не играйте. Никто не заставляет.
-
1 баллAleksei Everlasting Возможно, баланс торговли на Затоне многих не устраивает, но... В моём понимании Сыч лютый барыга. У него своя выгода и на Затоне он монополист. Либо продаёшь ему за бесценок и получаешь хоть какие-то копейки, либо не заморачиваешься сбором оружия вообще. Мне кажется, что денег можно поднять и без этого. Шустрый как в оригинале. Какое время было по умолчаию, такое и оставил. На счёт полного апгрейда у техника на Затоне... Ну-у-у, я так захотел. Он не волшебник, он только учится, поэтому за полной прокачкой на Юпитер пожалуйста. Если мне память не изменяет, то в финальной версии вращение камеры вроде на такое сильное, хотя могу и ошибаться. Уже не помню... Минусы есть всегда и везде. Сделать что-то идеальное, чтобы нравилось всем не возможно. Это первая модификация в моём исполнении. Я как тот техник на Затоне, только учусь. Спасибо за отзыв.🤘 Надеюсь в следующем моде, нареканий будет меньше, хотя... P.S. В модификации основной упор и делался на сюжет, а все навороты технического характера отошли на второй план. Повторюсь, я в модинге человек новый, много ещё чего не знаю и не умею.
-
1 баллАвтор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
-
1 баллЯсно. Значит это один из тех модов, в которые надо играть по строгим правилам, иначе всё сразу ломается. Ну что-ж, попробую что-нибудь другое.