Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Да уходит , и про тропку говорит он .
  2. 3 балла
    Обязательно в болоте в ТЧ, именно где холодец. Дополнено 0 минут спустя А у меня просто в холодце не сварились, только именно в болоте в ТЧ.
  3. 2 балла
    Новая игра обязательна.
  4. 2 балла
    И? Что сказать-то этим хотел? То, что в игре за 30 долларов должны быть кат-сцены уровня игр Кодзимы чи шо? Господи, какое же помойное комьюнити в большинстве своём у сталкера. Нет новостей - нытьё, есть новости - нытьё, разрабы решили показать, как они записывают кат-сцены - нытьё... В чём суть твоей претензии, сынок? То, что в ЗП не завезли кат-сцены уровня сингулярити и второй халвы? Ты в своём уме сравнивать проекты вольво и рейвенов (первые - ААА-студия, вторые - студия, которая была раньше под патронажем id software (а ныне тесно сотрудничает с разрабами Call of Duty), подарившие нам Quake 4, обе Jedi Knight II, Wolfenstein 2009 и Black Ops совместно с Treyarch) и ПЫС времён 2009 года, чьи проекты и близко не стояли к ААА-индустрии по уровню бюджета разработки? Прими таблетки, пожалуйста, и не позорься больше в комментариях.
  5. 2 балла
    Ну значит только так.
  6. 2 балла
    Болты кидай и ищи где проход между телепортов , а так быстрей через Лабу .
  7. 2 балла
    Опять через лабу.
  8. 2 балла
    Обновленный Госпиталь Делалось давно, так что некоторых текстур может и не хватать. Локация собрана на максималках, АИ сетка и спавн оригинала. Добавлено больше растительности и некоторые статичные объекты из Метро и Сурвариума. Скринов нет, делать их лень. Тестируйте.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  11. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  12. 1 балл
    Серия Far Cry известна тем, что позволяет погрузиться в экзотические места: от опасных тропических островов до пылающих равнин Африки. В играх Far Cry также есть редакторы карт, позволяющие создавать собственные карты для многопользовательской игры и делиться ими с другими. Как правило открытый мир, вышки, опасные животные, дельтапланы, транспорт, форпосты, запоминающиеся Боссы. После крайних демонстраций S.T.A.L.K.E.R. 2 люди начали сравнить с Far Cry (2-6), но дотягивает ли С2 хотя бы до FC4 по возможностям? В С2 же нельзя приманкой натравить зверя на вражеский лагерь, в С2 не будет транспорта, который может использовать как NPC так и ГГ, помечать врагов и отвлекать бросанием болта? Наверно нет, такого тоже не будет? Или будет? Какой ваш самый любимый FC? Дополнено 18 минуты спустя
  13. 1 балл
    Название: Ловец Снов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: @Mervin62 Представляет из себя слияние сюжетной модификации Ловец Снов с оружейным аддоном Gunslinger.
  14. 1 балл
    Название: Shoker Mod [1.9] Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Shoker Mod Team
  15. 1 балл
    Название проекта: Shadowcast Engine Разработчик: Underground Collective Платформы: ЗП 1.6.02, ЧН 1.5.10 Дата выхода движка: 22.07.2024 Актуальная версия: 1.7.06 Дата выхода актуальной версии: 22.08.2024 GitHub Discord Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо. Особенности движка: Поддержка x64; Поддержка 3D Прицелов; Многопоточность; Убрано статическое освещение; Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН; TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким; Иконки 100x100; Загрузочный экран в XML; Подбор нескольких предметов сразу (ЧН); Рабочие тени от травы; Следы от пуль на телах НПС; HD иконки сохранений; Discord Rich Presence; Настраиваемые карты теней прямо в игре; Убран мультиплеер; Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д) И много чего ещё... Ну, удачной охоты, сталкеры!
  16. 1 балл
    Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
  17. 1 балл
    Слава тебе господи! Новая тема от Боусет! Ты так не пропадай больше. Я же волнуюсь ) Это как Туроб бы не поставил клоуна Хантеру. Фигня конечно, но чего-то не хватает!
  18. 1 балл
    Мои любимые Фары-это 2 и 4.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Скорее всего G36 «Кристалл». Увидел у Адреналина прицел 1ПН93, в описании указана кратность х4.0, как и у ПСО-1. Купил, думал на СВУ пока прилеплю. Но, ПСО-шка приближает прилично, а вот ПН-ка, как коллиматор - практически нет приближения.
  21. 1 балл
    Графика нет. Поищи на базе, если не здох, должен быть.
  22. 1 балл
    Moustapha_Matushka I would advise you to share such information in the discord. Since there is practically no administration here.
  23. 1 балл
    По идеи да. Но точно, что в озере не обязательно.
  24. 1 балл
    Семаргл Так в меню игры в настройках можно отключить патроны из пояса. Пушки будут без пояса перезаряжаться.
  25. 1 балл
    Таки да. В этой части один из артов смерти нужно купить у Стрелка на ЧАЭС за миллион. Это расширенная версия первой части. Эр создавал её для того, чтоб игроки не скучали в ожидании Двойников. Многое здесь изменено специально для того чтоб игроки заморочились и поискали то что в обычной версии было "на виду". В целом, она интересней чем 2.50. Но играть её лучше всего после основной версии, чтобы знать игру в целом. Меньше вопросов возникать будет. Первые два арта смерти в других местах спрятаны. Но найти можно. Надо быть внимательным к инфе в КПК. И да, на ЧАЭС один из артов покупается у Стрелка. Зато после разговора с ним и "полёта", у тебя не отбирают хабар. Всё твоё остаётся при тебе. На Затоне, после того как на мосту вертушки попадают, не нужно подходить к арту. Надо вернуться к озеру, что возле Лесопилки. Там будет Зарка и в этой версии с ней будет разговор. После разговора нужно будет проводить её на мост к арту. И на этом игра закончится. В 2.50 у озера тоже Зарка бродит, но разговора с ней нету. Здесь Эр логически закончил ветку с ней. И вторая часть начинается с разговора с Заркой(чего никак не могли понять те что не играли первую часть).
  26. 1 балл
    сергей1985, потому что за основу у них взят OGSM ) Забыл добавить скриншоты. Вот так все выглядит в OGSM с FZ Adaptator для OGSM v2.4.3 Gold Edition Скриншоты OGSM с FZ Adaptator для OGSM v2.4.3 Gold Edition
  27. 1 балл
    Вышла версия 1.7.05! Список изменений: Исправлена пикселизация иконки игры Добавлена тень от ГГ в режиме первого лица Исправлено расстояние разговора в режиме третьего лица Фикс расстояния подбора предметов в режиме третьего лица Фикс ножа от третьего лица [ЗП] Исправлена отсутствующая строка "Создание новой игры" [ЗП] Поддержка анимаций входа и выхода из бега [ЗП] Поддержка анимаций смены режима огня [ЗП] Фикс анимации выхода из зума для оружия из STCoP/Gunslinger [ЗП] Теперь в конфиге можно выставить старую текстуру ползунков [ЗП] Поддержка квадратной миникарты через конфиг [ЧН] Фикс вылетов из-за прицелов [ЧН] Фикс вылетов из-за Discord Rich Presence [ЧН] Фикс провалов под карту после перехода на другую локацию [ЧН] Исправлено отсутствие звука полной перезарядки в STCS WP 3.6 [ЧН] Исправлено отсутствие анимаций полной перезарядки в STCS WP 3.6 [ЧН] Фикс скриптовых вылетов (теперь они крашат игру, а не фризят её) [ЧН] Исправлены вылеты при использовании CGIM 2 [ЧН] Теперь рамки у подсказок показываются в лучшем качестве, как и в ЗП Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии (если есть). Ссылка на скачивание
  28. 1 балл
    Был приятно удивлен узнав что до сих пор выходят фиксы на этот прекрасный мод, благодарю не равнодушного человека который это делает. И конечно благодарю автора этого мода, сюжетная канва мне здесь нравиться намного больше чем в OLD 2.5
  29. 1 балл
    Он прописан в продаже у него, но Сидор его себе зажать решил, в слот поставил. В курсе про этот прикол.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Да походу нет. https://wdho.ru/fS8k Может с теми правками, что выходили позднее и выдает конечно. А далее то можно где получить бинокль?
  32. 1 балл
    Скорее баг. С самого начала игры звездочётом выдаётся. (?) Дополнено 0 минут спустя На релизе добавим. Дополнено 2 минуты спустя Лежит в Припяти в ДК Энергетик.
  33. 1 балл
    Всем привет. Мне хотелось бы узнать современный пайплайн создания пушек для сталкера Аномали на 1.5.2. Какой софт, какие хитрости, какой поликаунт, например. Я так понимаю для моделлинга хп/лп используется блендер? Кто-нибудь использует cad-программы типо фьюжена или пласта, например? Какие программы для текстур, какое разрешение текстур оптимально (1к/2k/3k). Хочу попробовать разработать пушку под ванильную аномали с ванильными анимациями. Буду благодарен за ответы и подсказки всем.
  34. 1 балл
    Мод понравился за разнообразия оружия и артефактов, но квесты, зачем-то растянуты переходы из локации, тайники банальные лучше чем скрытые которые будут лутать, имеется много мест которые нигде не используются, Оп 2.2 на минималках, как мод был сырой тогда так и сейчас, в моде имеются баги но они поправимы с помощью демо рекордов и g_spawn_to_inventory , Беготню в модах не люблю поэтому играл с помощью jump_to_level. Могу посоветовать только лучший гайд на мод https://yandex.ru/video/preview/12872513843620236514 .
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    chingizgc если прям сильные пролаги - может ссд не очень? В сталкере особо ничего с этим не сделать, все скрипты работают в один поток, и все мобы выходят в онлайн и прогружают для себя нужные ресурсы в один поток, а в оп их очень много. Микролаги всё равно будут, немного с этим поможет хороший ссд, но всё равно это не панацея
  37. 1 балл
    Neman если багнулось и задание не выдалось - теперь диалога не будет, нужный инфопоршень выдается когда задание есть и подзадание на нахождение пленки засчитывается. Как сказали уже, задание не важно, но если сильно нужен этот телепорт - скинь последнюю сохранку, но на ней метка читера будет
  38. 1 балл
    Серафим появляется после того как Сахаров даёт переход с Янтаря в РЛ . Это не баг .
  39. 1 балл
    Это просто отличная постановка и очень мощный экшн, в декорациях, которые я рассматривал, ставя видео на паузу. Очень жду, надеюсь что у GSC все получится, потому что это действительно мощно. Дополнено 36 минуты спустя Очень важное мнение от человека, который ни режессурой, ни операторкой никогда не занимался, а то что видит на экране судит так, как будто окончил ВГИК и имеет опыт в индустрии больше и продуктивнее чем у Нолана, Кемерона и Майкла Бея вместе взятых
  40. 1 балл
    Я ждал его 2.5 года получается.. не думал что увижу❤
  41. 1 балл
    новых механик нет. локации те же, как и монстры. всегда мечтал спустя в 20 лет поиграть в то же. Торренты ждут.
  42. 1 балл
    Кадры видел. Но и все. В любом случае, сталкер 2 не выйдет.
  43. 1 балл
    Не понравилось: слишком контрастная, цветастая, глянцевая картинка, лакированые стены подвалов, предметы наполняющие локации. Понравились только нарезки вначале ролика с бетонными сооружениями и местами из Припяти, вечер и дождь. В целом не ощутил опасности зоны (игрок бегает не боясь аномалий), таинственности и запустения. Похоже игра хорошо так шагнула от пикника и тч в сторону анреал диснейлэнда. С другой стороны ясно что основная аудитория на которую идёт ориентирование - это молодое поколение выросшее на коле, скитлс и хэппи мил, для них и делается: шоб было ярко, звонко, молодёжно.
  44. 1 балл
    Вопрошающий , да, для мутантов есть ДЖФ-5... Отряды как в ЧН? Подумаю... Аномалии... Это обесценит детекторы ИМХО. Артефакты или оружие метками было бы здорово.
  45. 1 балл
    Кайф вообще, ждем адаптаций OGSM 1.8 и идеальная ЧН будет. Тут же рендер из ЗП как я понял и косяк с прокачкой прицелов исправлен ? (в оригинальном ЧН после прокачки увеличения кратности прицела, после перезагрузки сейва кратность уходила в сток)
  46. 1 балл
    fryt1k рекомендую сыграть в Golden Sphere OGSR, там сейвы точно не сломаются.
  47. 1 балл
    Давайте проясню ситауцию на счёт аниме. Для тех кто не понял, почему я против этих гансовских примочек. При приёме аптечки эффект лечения наступает не сразу, в это время могут убить, или загрызть. Дальше 3дпда. Пока его откроешь, пока закроешь, сто раз сожрут. ГГ замедляется при приёме воды и медикаментов - снова комары сьедают, или вражеская пуля в задницу. И зачем эти приблуды ганса нужны в модах? От них сплошные неудобства!? Сделайте анимэ без этих тормозов и чтобы сразу был эффект от препарата. Чтобы можно было отстреливаться во время приёма медикаментов, а не сидеть в кустах, со спущенными штанами, когда твоих союзников на Агропроме рвут вояки. ))) Но если это нельзя переделать, то хотя-бы чтобы можно было отключить эти эффекты в меню игры, без ковыряния файлов. Кому нравится такое садомазо, будут проходить с ними. И ненужно тут про реализм писать ответы на мой камент. Реализм - это одна пуля, и ты труп. Никакие аптечки и бинты не помогут.
  48. 1 балл
    В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками. Ссылка на всё это добро https://drive.google.com/drive/folders/1PnCMf-kR7HCptXMj8i9w7MlcdRGHsmN6 Пароль от архива с исходниками qwerty123456 Видео инструкция от Modera, по конвертированию уровней в формат xray sdk Дополнено 12 минуты спустя Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013. Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку. https://archive.org/download/vostok_engine_v0.1_build_802_internal_id_489_may_9_2013/survarium_setup_v0100b.exe https://archive.org/download/vostok_engine_v0.1_build_826_internal_id_494_may_14_2013/survarium_setup_v011b.exe https://archive.org/download/vostok_engine_v0.1_build_884_internal_id_508_may_28_2013_202006/survarium_setup_v011e.exe Дополнено 20 минуты спустя Ещё ссылка на архив, вероятно с последней версией Survarium, залитый 13 июня. Стим версия или нет, не знаю. https://archive.org/download/survarium_202206/Survarium.zip Дополнено 47 минуты спустя Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013.
  49. 1 балл
    В видео Вандалея про этот мод говорится о вылете в Припяти и в комментариях скинули фикс проблемы вылета. По видео я сделал фикс. ЯДиск, ГДиск, прикреплённый файл. Fix_for_Chistilschik.zip
  50. 1 балл
    "Новички идут в Зону"(билд 6.72) Это пре-релиз второй части игры, так как локация Топи и весь контент на ней это часть "Двойников". Мини-игра была выпущена в двух вариантах. Билд 6.72 - игра за женщину, билд 6.75 - игра за Шрама. Выпуском этой игры, автор преследовал несколько целей. Во-первых - показать сообществу часть нового контента, во-вторых - возможно ли выполнение миссий возложенных на ГГ на этой конкретной локации. И третье, самое главное — это масс-тест наработок и получение информации от игроков для коррекции разработки «Двойников» в целом. Всё вполне удалось и после незначительных изменений и корректировки, мы увидели Топи во второй части: 7.63. Doppelganger - Time Gap (Двойники - Разлом Времени) Вторая часть сумасшедшей истории о Возрождённом. Поскольку автор полагал, что эта история будет в двух частях, изначально на открытый бета-тест вышла версия 7.62. Однако в процессе бета-таста выяснилось, что движёк ЧН "не тянет" такое кол-во контента на таком кол-ве локаций(более 60-и). В срочном порядке, что называется "на коленке", он разделил игру на две части. Именно поэтому окончание этой части получилось несколько "рваным". Некоторые миссии остались не законченными и автоматически перешли в третью часть. После окончания тестирования, Эр с учётом всех наработок и замечаний выпустил релизную версию 7.63, которую мы и имеем на сегодняшний день. Спустя 2-3 месяца после релиза 7.63, Эр выпускает расширенную версию игры: 7.64 Doppelganger - Загадки северных территорий Эта версия игры была построена относительно 7.63, по такому же принципу, как и "Другой путь" относительно "Артефактов смерти". То есть - основные цели и задачи те же, но геймплей совершенно другой, делающий игру ещё более вариабельней и ещё более интересней. Единственное условие игры - сначала нужно было пройти 7.63, т.е. знание основного сюжета и локаций, ибо без этого пройти её было весьма-весьма сложно. К сожалению многие игроки не вняли этому совету и сразу начали играть с этой версии. Соответственно посыпалась огромная масса вопросов и непоняток. Из-за этого автор снял игру с поддержки и удалил все ссылки на неё. Их конечно можно найти на просторах инета. Но играть советую всё таки с версии 7.63. К сожалению, с релизом Допельгеннера команда разработчиков по не известным нам причинам распалась. Последнюю часть игры "Исток" Эр "допиливал" в одиночестве. Этим и объясняется столь внушительная задержка её выхода. Stalker Wolfenstein Небольшая мини-игра на двух новых локациях, которая является частью "Истока". Целью автора было показать новые локации и совершенно новый контент. А ещё - это было поздравление любителей Реборна с новым 2018 годом, т.к. игра вышла 1.01.2018 г. А ровно через два года мы наконец начали играть: REBORN_ISTOK Это финальная часть трилогии. По закону жанра она имеет самый сложный, самый напряжённый и самый насыщенный геймплей. В этой части завершаются сюжетные ветки незаконченные в предыдущей части. Основной сюжет доводится до логического конца. Финал трилогии довольно неожиданный. Не буду вдаваться в детали. Скажу только, что я сам был несколько шокирован таким финалом. Но это не моя история, а Эр решил именно так расставить все точки. Хочу ещё добавить от себя. Вероятно из-за того, что последнюю часть Эр делал сам, он видимо просто физически не смог воплотить в игре всё, что было задуманно изначально. Ибо игра оставляет массу вопросов на которые нет ответов. Много "важных" персонажей, которые остались "за бортом". Они есть в игре, но никак не задействованы. Многое автор планировал задействовать в расширенной версии Истока. После того как большинство игроков сыграли игру, Эр объявил, что сделает расширенную версию игры, если игроки её продонатят. Это было вполне реально и некоторые сразу внесли свою лепту, но...после того как оф. сайт "умер", связь с Эром осталась весьма-весьма зыбкая. И тем кто мог бы сделать свой небольшой вклад, увы просто некуда и не к кому обратиться. Остаётся надежда, что автор сам не выдержит и сам найдёт возможность выложить своё "детище".(лично я бы не выдержал)