Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.09.2024 в Сообщения
-
3 баллаgen-rostovcev Не пытайтесь что то распаковать или установить это не чего не даст просто сломает игру . Просто возьмите и почувствуйте хардкор. Ведь в жизни тоже не всё так просто в ней не переиграть и правок не поставишь .
-
2 баллаАКМС Гурона - Взносы Сидоровича. Надо завершить сюжет ТЧ и иметь 2 млн в кармане. Советую делать премию Дарвина первой, на ней единственной навариваешься на 50к. Стволы даются случайным образом, так что можно засейвскамить нужный. АКМС Бибика - квест "Лекарство для Кузькиной Матери". Открываешь Юпитер, делаешь квест "Тряхнуть наёмников на Юпитере", потом Кузькина Мать даёт тебе этот квест и за него награду АКМС Бибика. После него надо сразу бежать в Курчатов-37, ибо там таймер. И хорошо, денег и артов кучу дают. СКС Custom - квест "Рейдеры" в квестлинейке "Привет Лешему от Сидоровича". (отбить нападение бандитов на ангар на Свалке)
-
2 балла
-
2 баллаПо какому сайту? Если по официальному то старожилы все на месте, плюс появляются новички. NLC всегда была игра не для всех, кроме версии 5.08, которая вписана в Н. Солянку.
-
2 баллаСтолько писанины, желчи в словах, только за то что людям нравиться играть в NLC! Странный подход, если мне мод не нравиться я даже в тему мода не зайду!
-
2 баллада ты чёртов гений )) в шапке темы так и написано - Осенью 2024 года я уйду в армию (РФ).
-
2 балла
-
2 баллаГде, на какой локации, какие допы стоят? Лучше скинь сейв того места где произошёл вылет, гадать на кофейной гуще никто не будет.
-
2 баллаTyrob Я тут почитал разницу между NLC 7b 3.9.1 и просто NLC 7 b 3.9. на которую уже куча проверенных правок адаптированных к нормальному прохождению без нервного срыва и пришел к выводу: "- а оно мне надо такой гемор если можно поиграть нормально однотипную менее новую версию." Посмотрим какой успех будет иметь данная сборка.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла50 часов... Йеее бой! А какие были ожидания! Хватило на полчаса. Из которых больше половины - работа в качестве пылесоса для поиска ножика. И это первый квест! Здорово, правда? И то, надо было удалить это поделие раньше, ибо первые звоночки давали о себе знать. Если бы это был мод из разряда "бред-мод" для развлечения, но, к сожалению, это не так, то можно было бы понять все эти "СмИщНяВоЧки" и "истории зоны". К слову, из диалогов: "...покраснел и отвёл в сторону глазки внутри шлема экзы" и т.п. стиль и вставки... Зачееем?! И сами диалоги, нужно понимать, что перед нами мужики (мужики ведь, правда?), а не ученики средней школы с таким стилем общения. Но написанный текст, опять же, к СОЖАЛЕНИЮ, говорит об обратном. Из первой же "истории": "...Сидорович жидко пёрнул... Чё-то там уже про Штирлица началось..." - уже дальше даже не стал заморачиваться... Да, я видел, что это "записки сумасшедшего". Вот только здесь в слове УМАЛИШЁННОГО слишком много ошибок. Больше всего понравилось в описании от автора мода: "будет интересно их почитать". Кому? Кому же!? Нет, я сам люблю вникать во все подробности мода, и мне РЕАЛЬНО интересно узнать какая целевая аудитория, для кого были написаны диалоги в таком стиле и "интереснейшие" истории дау.., в смысле зоны, конечно же! Пятьдесят часов... Просто тому, кто ЭТО решится проходить. Нет, если Вы готовы заниматься пиксельхантингом и пылесосением каждого метра, просто потому так сделан квест, и если у Вас жуткий стояк от написанных "высокоинтеллектуальных" диалогов и кринж-историй, тогда это то, чтодоктор прописал! Есть достаточно модов на одной локации разной продолжительности, хороших и не очень. Но этот мод просто убивает стилем написанного текста. Просто попробуйте представить или проговорить диалоги вслух, как это было бы в реальной жизни. Смешно ведь? Чего не смеёмся? Сначала хотел оставить краткий комментарий, но само-собой получился краткий обзор. Пытался сочинять в зумерском стиле, но у автора мода вышло лучше.
-
1 баллТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
-
1 баллДорога к Припяти (Road to Pripyat) version 3.6 Платформа: X-Ray Engine 1.6.02 Автор: _МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
-
1 баллАвтор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
-
1 баллПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
1 балл
-
1 баллProstomod У меня есть знакомый сценарист. Я ему предложил помочь сюжет написать, но он сказал, что не интересует. К тому же до меня потом дошло, что конкурс не командный, и это было бы нечестно. В теории он мог помочь наверно
-
1 балл15 лет копить 500 рублей на видеокарту с поддержкой DX11 это мощно. Это 34 рубля в год. 15 ФПС на динамике на видеокарте nvidia geforce 430. Если нет поддержки DX11, значит видеокарта ещё старее, а там ещё ФПС ниже. Дополнено 0 минут спустя gibe I haven't promised a continuation of the mod, it could all be, but for now I have other mods. I thought you about the patch for this mod - there will be no additional text there.
-
1 баллПерекачай и установи заново последний фикс и Наноброню от WESKER'а. Рекомендуется всем у кого установлено это дополнение, исправлен ремонт у механиков! Дополнено 8 минуты спустя Вероятнее всего погибает какой-то ключевой персонаж во время выброса, откатись на более раннее сохранение. Выполни все задания на Юпитере что у тебя висят в ПДА. У кого-то уже была такая проблема. Дополнено 11 минуты спустя Вот это ты зачем сделал, по дефолту на затоне спавнится три отряда Альфы, этого вполне хватает. Не создавайте себе и другим лишних проблем. Дополнено 17 минуты спустя Нет никакой разницы на какую лицензию установлен мод.
-
1 баллЕсли у меня всё работает, то какая-то странная у вас индивидуальная проблема , но я ставил на стим лицензию
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток! Подскажите, с чем связана проблема вылета игры после попытки открыть спавнер на кнопку "S"? Проблема появилась после установки патча 3.3.3. На голый (распакованный) репак без дополнительной установки фиксов- все запускалось. F1; F3; F4; и т.д работает исправно. P.s огромная благодарность Автору за поддержку и адаптацию столь замечательного мода! UPD: Проблема устранилась посредству повторной установки с поочередным закидыванием патчей.
-
1 баллgen-rostovcev, сколько новых версий не выходило, всегда находятся такие, говорят что мод про самоистязание и всё такое. В чём проблема, пройди мимо и всё тут. На плач больше похоже мнение тебе подобных
-
1 балл
-
1 баллИстория Сингулярности завершена! Желающие могут прочитать сразу весь весь сюжет в одной книге, либо по отдельности. На каждую часть, можно найти ссылки в комментариях, а так же концепт файлы, по созданию модификации. Вопросы: 1. Так ты будешь заниматься созданием мода? 2. Ты будешь еще писать сценарии по сталкеру? 3. Если кто то возьмется делать твой мод, ты будешь помогать? Ответы: 1. Нет, я начинал делать урезанный вариант мода, но столкнулся с проблемой прописания элементарного диалога, без привязки к выдаче квеста, чисто фанарный диалог. Неделю убил на изучение моддинга, в SDK понял как работать, посмотрел и прочитал много уроков. В общем, если бы я хотя бы знал точно информацию и мне не приходилось бы бегать по всему интернету в ее поисках, возможно бы, мод, по первой части Истории Сингулярности, был бы уже готов. А так, мне элементарно не хватает времени. 2. Нет, Конец Сингулярности это заключительная часть Истории. Если кто то и захочет, чтобы я писал сценарий (что вряд ли), ну, на это тоже уходит время. А я и так предоставил бесплатно 750 страниц текста, чисто на голом энтузиазме, как и многие модмейкеры, я думаю. На этом и строится фан база, творчество для народа и таких же как и ты фанатов продукта. А понравится или нет, тут уже дело вкуса. 3. На сколько я изучил и понимаю, и на сколько мне предоставят информацию, для работы с тем же SDK, (я знаю, что я там многое все еще не знаю, особенно то, что связано со скриптами) на столько и будет моя помощь. А так, каждому кто поучаствует в создании полноценной реализации сюжета части Истории Сингулярности в моде на Сталкер, я готов отправить свою книгу с автографом. Всем спасибо за внимание! А так же огромная благодарность тем, кто оценил мои труды! Полная История Сингулярности на Ridero, в бесплатном доступе: https://ridero.ru/books/the_history_of_the_singularity/ Книжный вариант первой части Сингулярность Ржавчина на Ridero, в бесплатном доступе: https://ridero.ru/books/singularity/ Урезанный вариант создания мода..rtf
-
1 баллgibe If you plan to translate the mod into French if I understand correctly, there will be no changes in terms of text. If I understand you correctly, of course.
-
1 баллdumidum, соре не заметил, я ток форум этот чекал) Дополнено 0 минут спустя WhiteWizard Да
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАпгрейды для UMP45 готовы (5 штук, первый и две подветки по два апгрейда каждая на выбор). На очереди квест на добычу классического опасного артефакта, известного ещё по "Пикнику на обочине" - "Ведьминого студня".
-
1 балл
-
1 баллОтключить в МО динамический компас и включить прямоугольную карту SquareDOV в разделе худ, тогда будет отображаться количество живых нпц неподалеку P.S Подскажите, из-за чего вылет? При попытке открыть объявления в кпк на болотах
-
1 баллРыж Сомневаюсь, что наберётся столько желающих, чтобы можно было устроить командное соревнование. А просто так разрешать команды и ставить их в один ряд с одиночками никто не будет. Мне кажется, что основная оценка всё-равно за сам мод с точки зрения игрока, а техническая сторона может решить что круче если работы +- одинаковы.
-
1 баллА, вот еще вспомнил. Хотел поднять тему по поводу этого пункта: Я просто подумал и понял, что это довольно спорный критерий оценки. В моде ведь важно, как он работает (стабильно или нет), а не как код сделан. Естественно если костыль видно прямо в игре, это уже влияет на восприятие, но если говорить чисто про то, что "под капотом", то это вообще не очень важно в целом. Я помню в прошлый раз мне сказали, что у меня каша в файлах, и как бы это так. Но я думаю, что в этот раз будет ровно такая же каша. Не потому, что я хочу оценщику сделать жизнь сложнее, а потому, что мне банально так проще работать. Я пробовал раскладывать все по папочкам и давать нормальные имена файлам - это просто очень раздражает и всё, плюсов нет для меня. Мне удобно, когда все важное в одной куче, и названия я даю по ходу дела, у меня так складывается внутренняя карта мода, и я так могу после месяцев перерыва вернуться и сразу вспомнить, где что есть (имплицитное научение). И я как бы всегда готов пояснить, как мод работает и где что лежит, но все же нутро в первую очередь предназначено для меня, а не для игроков. Естественно если мод делается для адаптации в какую-то солянку - это совсем другое дело, там нужно сделать все максимально понятно для тех, кто потом будет ападтировать это. Но в конкурсе квестов важна скорость, а для скорости мне нужно файлы так структурировать, как именно мне удобно и понятно.
-
1 баллВ СВ3 полная каша в билдах, и часть лок тупо битые, потому и не используют. Поселок Зорин например - крашится на рендерах выше 9-го. Без лога. Я бился-бился, так и не узнал причину, пришлось отказаться от использования. Но так-то да, было бы интересно увидеть редкие локи, которые в одном-двух модах есть и всё. Почему я за не-ванильные локации - потому что с ними интереснее работать, в них интереснее играть и в них больше пространства для придумывания сюжета. Оригинальные локации делались под конкретные сюжеты с фиксированной прогрессией. Особо не развернешься. С Янтарем это особенно больно было - он мега коридорный был, даже несмотря на то, что я брал не-ванильный Янтарь. Из фанатских лок есть, например, Предбанник - топ лока с интересной геометрией и кучей точек интереса для исследования, и можно очень по-разному её заселять и обыгрывать. Ваниль? Ну на Янтаре есть бункер, туда вряд ли кого-то кроме ученых поставишь (ну можно мертвых ученых...). Агропром? Ну там две точки для заселения, либо на одной сидит какая-то группировка, либо на другой, ну либо и там и там. Болота? База ЧН теперь База Того Кто Нужен В Моде. А в ЗП локи это плоские пустыри с раскиданными аттракционами (опять же, обычно под конкретные квесты, с тем многоэтажным домом с монолитовцами из Припяти мало чего толкового можно сделать). Не все локации такие, конечно, но в модах (и в билдах кстати!) есть гораздо более универсальные.
-
1 баллSkala AziatkaVictor Гениальная идея. Я даже до такого и не додумавался. А ведь реально, люди сами выберут, на какой локации можно будет сюжет делать. И не будет такого: "А почему выбрана 1 локация?" Ведь люди сами выбрали её, значит сами будут на ней играть.
-
1 баллПросто диванные эксперты увидели непонятную приблдуду "как в тапкове", и не понимая что это и зачем решили высказать свое "ценное" мнение. Что в купе с классической токсичностью сталкерского комьюнити дает такое неповторимое амбре
-
1 баллVaryag25 ни кто не кого не заставляет играть . Кто захочет тот пройдёт, а кто нет на того и суда нет. Почему вы осуждаете разрабов за их проделанную работу ? Вот допустим у тебе есть красная машина или другого цвета и она тебе нравится , но она не нравится твоим друзьям и прохожим , ты что поедешь и перекрасишь её в тот цвет что нравится окружающим ?
-
1 баллВсем нужна новая версия , да ещё и со всеми делами , а вот как разрабы выкатили принимают не все . Это нам НЛСистам поборабану распакованная или запакованая всё равно пройдём .
-
1 баллAziatkaVictor Ещё можно создать голосование, какая локация будет выбрана для конкурса.
-
1 баллSupremeee лучше какой-нибудь сюжетный мод выпустили бы. Раз сборщики прям наяривают на эту аномали, то почему бы им не сделать какой-нибудь сюжетный мод. Навыки в модостроении тем более есть.
-
1 баллЧитаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, какое же комьюнити сталкера токсичное. Автору респект, с большим удовольствием прошел ТЧ в доступной версии и с радостью это сделаю во второй. Видно, что проделана большая работа, чувствуется психологический позитивный настрой, ждём релиза !
-
1 баллНашёл, как это починить: Открываем gamedata\config\misc\items.ltx Проматываем в самый низ до секции [sleep_bag] Ниже надписи из пункта 2 находим надпись class = II_MEDKI (строка 1126) и меняем на class = II_FOOD Должно получиться так: [sleep_bag]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\sleep_bag" $prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = equipments\item_merger.ogf radius = 1 description = enc_equipment_abc_bag inv_name = abc_bag inv_name_short = abc_bag inv_weight =1.2 quest_item = true inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 4 inv_grid_x = 30 inv_grid_y = 18 cost =0 eat_health =0 eat_satiety =0 eat_power =0 eat_radiation =0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 animation_slot = 4 Сохраняем и спокойно используем аптечки на хоткей.
-
1 баллЛокации ощущаются почти одинаково. В оригинале разработчики сделали погоду (и не только) разной на локациях не из-за ограничений движка. Куда проще было бы сделать всё как на Кордоне.
-
1 баллТехподдержка бу, или не бу. Дополнено 1 минуту спустя Или тема создана, чтобы Туроб Хантеру дурку поставил на камент?
-
1 баллОЛР 3.0 заточен именно под динамику, в отличии от 2.5 и ранних версий. Во-первых, на статике наблюдаются жуткие просадки кадров при включенных фонарях НПС, во-вторых, большая часть источников света, к сожалению, банально не активна, в отличии от динамики, это даже на геймплей повлияет отчасти, когда от зарядки генераторов на статике не увидишь эффекта, на динамике он будет. Поэтому рекомендовал бы именно второй рендер, но его нужно правильно настроить: не применять готовые пресеты (минимальные-максимальные и т.д. ), а если применил - удалить user.ltx, снизить hdr под 10-15% - самый важный пункт, который сделает картинку не слишком яркой в ясную, и не слишком темной в дождливую погоду. Статику так настроить не получится.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.