Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2024 в Сообщения
-
7 балловАномальный тандем | Карманный сталкер [БЕТА] ==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠== Жанр: выживание Тип игры: сюжет с фриплеем Платформа: Андроид, браузер Стоимость: бесплатно\без внутриигровых покупок Дата выхода: 1 сентября 2024 (Бета) ==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠== Данный проект не является полным переносом оригинальной трилогии “S.T.A.L.K.E.R.” на мобильные устройства\браузер. Игра больше является тем видом модификаций на тему “А что если?”. - Присутствует сюжет с ложными концовками, но без настоящего финала. - Практически все элементы игрового процесса. - Игра направлена на тщательное изучение игрового мира. ==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠== О сюжете: Бывалый сталкер возвращается в аномальную зону и становится жертвой эксперимента. Обретя облик бойца группировки "Грех", герой пытается не сойти с ума и наказать тех, кто его обратил. А новоиспечённая напарница будет ему помогать в достижении цели, заодно подкидывая новые загадки ЧЗО. ==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠== Все подробности и сама игра > Трейлер игры <
-
7 балловВсем привет, после продолжительного радиомолчания хочу сообщить, что в данный момент веду работу над финальным патчем, решил пока поделиться тем что уже сделано. Так же хочу еще раз поблагодарить товарища @Hrust за помощь в правках движка.
-
5 балловAziatkaVictor @RicoNRT Так, вы там что, совсем охренели? Пиписьками в бане мерится будете. А сейчас заткнулись оба, ясно?
-
4 балла26 декабря 2023 года я выпускал "мод" Поход к центру Зоны. Тогда я написал, что ещё планировался сюжет и на Юпитере, но доделать мне его не удалось. Вчера мне пришла идея завершить начатое на новогодних каникулах. Возможно немного изменю сюжет. Вопрос риторический, т.к. я в любом случае его доделаю, но хотелось бы услышать ваше мнение
-
3 баллаСколько криков, сколько ругани.. Ребята, давайте жить дружно, как никак это всего лишь конкурс.
-
3 баллаManly неправильно мыслишь. Мусор - это моды по типу Выстрел в упор, История Эколога, Закат Х-18, Неполадки Хвоста, Месть по контракту. Да даже не мусор, а кусок кала непереваренного. А тут автор может продолжительней мод сделает и его в каталоге неплохо оценят? Потенциал имеется и рушить его не стоит.
-
3 баллаМнение узнать это круто, но помни, что не нужно ставить ожидания других людей выше собственных желаний. Если ты не хочешь это делать и есть желание попробовать что-то новое, дерзай, никто против не будет. Ну и удачи, само собой!
-
2 баллаДанная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Моды на других движках» В этой теме представлен список самых популярных модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. на различных движках. В список попали модификации, для запуска которых не нужны лицензионные копии игры, проекты для которых необходима лицензионная копия игры и проекты, которые на данный момент находятся в разработке. Для некоторых модификаций в этом списке необходимы лицензионные копии игр в Steam. Список модификаций без лицензионной копии игр Название Категория Дата выхода Особенности Модификации на платформе Minecraft и её аналоги «Project Cataclysm» Multiplayer 26 мая, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия «STALCRAFT Х» Multiplayer 13 декабря, 2014 г. Открытый мир, сюжетная линия «STALCUBE» Multiplayer 15 мая, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия Модификации на платформе DayZ «XRGame Project» Multiplayer 7 февраля, 2018 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации на других платформах «Q.U.A.L.K.E.R» Платформа: Quake Singleplayer 24 сентября, 2023 г. Перенос контента из оригинала «Legacy of Times (Beta)» Платформа: CryEngine 2 Singleplayer 29 марта, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия «Big Hunt | Большая охота» Платформа: Ren'Py Singleplayer 28 июня, 2021 г. Сюжетная линия «Stalker War of Faction - SWOF» Платформа: Counter-Strike Source Multiplayer 7 октября, 2016 г. Перенос контента из оригинала «Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2» Платформа: GZDoom Singleplayer Coopetive 26 июля, 2016 г. Перенос контента из оригинала Список модификаций для лицензионной копии игр Название Категория Дата выхода Особенности Модификации на платформе DayZ «Area of Decay» Multiplayer 26 января, 2020 г. Открытый мир, режимы Roleplay, PVP и PVE «New Horizon» Multiplayer 25 мая, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «DayZone» Multiplayer 2 декабря, 2023 г. Открытый мир, режим Roleplay «Last Hope RP» Multiplayer 19 ноября, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «New Story» Multiplayer 16 мая, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «Noosfera RP / Survival» Multiplayer 12 декабря, 2023 г. Открытый мир, режим Roleplay «ERA RP» Multiplayer 1 августа, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «Fear of Destiny R.E.B.O.R.N.» Multiplayer 1 декабря, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «Stay Alive» Multiplayer 22 мая, 2024 г. Открытый мир, режим Roleplay «Dead Ground RP / PVE» Multiplayer 25 ноября, 2021 г. Открытый мир, режимы Roleplay и PVE Модификации на платформе Arma 3 «ArmSTALKER Оnline» Multiplayer 4 октября, 2018 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации на платформе Garry's Mod «Anomaly Zone RP» Multiplayer 4 ноября, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «Mysterious Zone» Multiplayer 25 октября, 2019 г. Открытый мир, режим Roleplay «GMZone» Multiplayer 25 февраля, 2017 г. Открытый мир, свободная игра Модификации на платформе Unturned «History of Zone | Unturned Role Play» Multiplayer 15 марта, 2022 г. Открытый мир, режим Roleplay «STALKER [Unturned RP]» Multiplayer 25 мая, 2016 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации, находящиеся в разработке Название Категория Дата выхода Особенности Модификации в разработке на платформе Garry's Mod «Chernobyl Warfare» Multiplayer Вышла в ЗБТ ОБТ: 2024 г. Открытый мир, сюжетная линия. Режимы PVE, PVP и Roleplay «Anarchy Cell» Multiplayer Неизвестно Открытый мир, сюжетная линия. Режимы PVE, PVP и Roleplay Модификации в разработке на других платформах «ArmSTALKER 2» Платформа: ArmA Reforger Multiplayer Неизвестно Открытый мир, платформа для разработки «FGM STALZONE» Платформа: Minecraft Multiplayer Вышла в ЗБТ Открытый мир, сюжетная линия «MTA Oblivion Lost: Online» Платформа: GTA San Andreas Multiplayer Неизвестно Открытый мир, сюжетная линия, режим Roleplay «PVZ - STALKER: Путь в зону» Платформа: Unity Multiplayer Неизвестно Открытый мир, режим Roleplay «A.R.E.N.A.» Платформа: Unreal Engine 5 Multiplayer Неизвестно Арена для сражений, режим PVP «PRISMA» Платформа: Cry Engine 5.7 Singleplayer Первая закрытая альфа до 31.12.2025 Разветвленная сюжетная линия на 4-6 часов Последнее обновление: 23 декабря, 2024 г. Помощь с оформлением: @AziatkaVictor Идея и реализация: @Hardtmuth img.avatar { border-radius: 50%; } #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 1px #35373b; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #353c41; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 1px #2d3035; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
-
2 баллаОдна Дополнено 7 минуты спустя Знания о грамотном оформлении есть, но вот с реализации некоторых моментов у меня проблемы из-за малого опыта. По этому где-то пришлось использовать костыли, ибо тот же текст пока не умею делать с прокруткой, вот и приходится играться с размером шрифта.
-
2 балла
-
2 баллаДа любой костюм с противогазом подойдет. Можно у Сидора куртку с маской купить. У Шерстюка можно после его задания - посылка на болота купить скат или берил. А вот у Сидора или Бармена нужно выбирать, кого то одного. После диалога с торговцем другая ветка будет не доступна. Дополнено 9 минуты спустя 10 пда потребуется Зубу отдать ну и побегать придется.
-
2 баллаAHDPE9IH Есть арт от голода , пицца называется . Её даёт Игнат за задание , вроде как за кислоту и соль .
-
2 баллаПо чесноку, нужно в SDK прописать стационарный звук рядом с этим объектом и скомпиллить spawn. Будет играть постоянно и проблем нет. У меня в моде Лабиринт так все генераторы на локациях работают и звук не прерывается. А если делать без SDK через ac\dc, то нужно прописать в логике объекта play_sound_looped
-
2 баллаBoomer , я вам предлагаю то, за что можно начинающим дать сразу автоматом ачивку Разработчик. Так как начинающий покажет себя сразу во всех аспектах модостроя. За то, что предлагаете вы, я бы ничего не дал. "Спасибо за поделку" бы написал, и считаю что этого было бы достаточно. Дополнено 58 минуты спустя Вам решать. Я, например, первые четыре пункта делаю за один день, ну максимум два, на любой локации. Там особо делать то нечего. Расставил все смарты, смарткаверы, пути в SDK. Логика НПС примитивная - стоят, сидят, спят. По симуляционным смартам запустил НПС. Раскидал тайники и аномалии с аномальными зонами - еще день, ну фиг с ним - два. Ладно! Неделя на все про все! Теперь можно программировать квесты. НО! чтобы запрограммировать квесты грамотно, я считаю, что недели недостаточно.
-
2 баллаВсем привет! Еще раз, но более подробно. Планируется провести КОНКУРС. Раз конкурс, то должно быть тех. задание. Оно должно состоять из двух частей. Первая часть техническая. Вторая Творческая. Как в фигурном катании. Одна оценка за технику, вторая за артистизм. Вернемся к канонам Сталкера. На локации должна быть сделана техническая часть: 1. Наличие аномалий и аномальных полей и рождение в них артефактов. 2. Наличие баз сталкеров или по другому заселение локации, которое предусматривает торговлю и ремонт. 3. Симуляция жизни в зоне. Мутанты и сталкеры перемещаются в пределах локации. Между группами происходят стычки. 4. Наличие на локации тайников и нычек. 5. Реализация квестов на локации. Вторая часть это творческая: 1. Написание квестов, которые должны быть интересны игроку. 2. Написание диалогов, которые должны быть восприняты игроком как обычная речь людей, а не детский лепет или пафосное бормотание. 3. Создание кат-сцен для подчеркивания важности момента в ходе выполнения главных квестов. Вот это примерный план тех задания. Повторяю, что все это присутствует в оригинальной игре Сталкер. К распределению мест в Конкурсе допускать только те работы, в которых полностью выполнено Тех Задание. Все авторы допущенных к конкурсу работ, автоматом получаю ачивку Разработчик. Всё остальное - от лукавого. Нет тех задания, тогда это не Конкурс. Это просто "Выставка поделок по мотивам игры Сталкер". Я так смотрю на вещи.
-
2 балла
-
2 баллаpepironia , допы от КоТ(а),https://drive.google.com/drive/folders/1iDbJR5ubP5epoTDHBvUvLhILaiDU_ahp?usp=sharing подойдет и на 3.9.1. У меня стоит Поздняя Осень, пока все хорошо.
-
2 баллаА кто ему даст открытую сборку чтоб ковырять её ? Да и в моде зашита стоит от не прошенных гостьей .
-
2 баллаПосле посещения Агропрома Доктор уходит с Кордона , и после посещения Агропрома рыжего и без ГГ вылечат только вот ГГ не получит детектор Киселя .
-
2 баллаЕсли так угарать по предохранительству, можно ввести нескольких институций каждая из которых обладает всего одним голосом: модерское жюри, обычные пользователи сайта, модератор, люди пишущие рецензии для сайта. У модерского жюри (если оно будет) - 1 голос. Смотрим за кого проголосовало большинство и наделяем 3 бала победителю, 2 - второму месту, 1 - третьему. У пользователей сайта - тоже 1 голос. Смотрим на 3ку победителей и начисляем балы. И далее по списку Так точно вообще никто не сможет смухлевать, занести деньги и тд. Но попахивает шизой. Мне кажется, наименее напряжная система оценивания предпочтительнее всего. Тем более, главное не победа, а участие. >Называет всех школьниками >Пишет про каникулы и то как важно провести конкурс НА КАНИКУЛАХ, а не в любой другой день. Все равно, как правило, взрослым людям. У них нет каникул и любое время года им подходит для занятия хобби. Ну разве что зима может вносить трудности из-за празднования нового года и возможных поездок к родне. Давай ты не будешь от лица всех игроков говорить. Ты правда думаешь, что тем, кто с 2007 года бегает по релизным локациям будет психически тяжело выдержать пару тройку короткометражек на давно выученных наизусть уровнях? Норм предложение Редактура текстов (этого сильно не хватало практически всем короткометражкам), тестовые забеги, устранение шороховатостей, добавление нового контента. Спсисок можно продолжать до бесконечности
-
2 баллаНесколько лет делаю моды? Свой первый мод я выпустил в марте 2023, конкурс проходил в июне 2023. Как раз тогда я и был новичком. Хотя... и сейчас мало что поменялось... Дополнено 6 минуты спустя Насчёт выбора локаций я подумал. Если народ не хочет какую-то единую локу для всех, как в прошлом году, то можно дать на выбор несколько локаций, 3-4, может больше. Например, даётся на выбор Свалка, Агропром, Темная долина, а участник сам должен выбрать одну из этих локаций, на которой будет делать квест. Дополнено 9 минуты спустя Но вот насчёт того, чтобы давать какой-то начальный сюжет участнику, и чтоб тот, отталкиваясь от него, делал квест дальше звучит не очень.
-
2 баллаЖелание ещё что-то улучшить и доработать сдвигает выпуск мода. С другой стороны это пример отличной работы.
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллDiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
-
1 баллАвтор сборки: @Босс Версия NLC: 3.8.1 Новая игра: не требуется Предустановленный мод: не требуется Если вы хотели пройти NLC, насладится ее сюжетом, полностью избавленным от беготни и различных несуразиц, то моя сборка для вас! Никаких изменений оружейного баланса, монстров (кроме полтергейстов), бартера и тд, сейвы всё так же делаются у костров, но переделаны многие нелогичные на мой взгляд вещи. Например, то что части тухнут за 2 дня или маленькое количество спичек в коробке, ругань "азартных" NPC на перезагрузку, слабые ремкомплекты и многое другое. Приятной игры, сталкеры Плейлист с полным прохождением (кликабельно)
-
1 баллТема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
-
1 баллmakdm звучит как конкурс для ветеранов модостроя. То есть проверяются все навыки, как работа с квестами, так и с симуляцией, так и с аномалиями и артами (а беднягам на ТЧ придется писать систему респавна артов с нуля). Я лично такое не сделаю за короткий срок, и даже за 4 недели придется вкалывать, я просто с половиной этого никогда не работал. За прошлый конкурс я успел научится делать квесты, но тут придется научится гораздо большему. На самом деле я не против, можно было бы в след. году такое провести, если будут желающие, но вот сейчас вроде хотели делать конкурс примерно как в прошлый раз, то есть конкретно мини-сюжетки. И еще, такой упор в тех. часть и симуляцию для меня лично приведет к тому, что на выходе будет мод с большой локой и мега крутой (в идеале) симуляцией но совсем скудными простенькими квестами (ну просто фокус будет на другом, надо же все успеть), и в отдельный релиз такое пускать не выдет без долгой доработки сюжета. Короче, совсем другого уровня проект, почти глобалка, а у нас тут как бэ короткометражки, в них от симуляции игроку не горячо, не холодно. Дополнено 3 минуты спустя Ну типа зачем мне эти смарты мурыжить, если мод так и так на пол часа? А потом никто из игроков даже не заметит
-
1 баллЕсли не ошибаюсь, то после посещения Агропрома выдают, лично у меня они на 5 день начались
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSkala о, помню этот мод. Все твои моды прошёл. Хоть и коротыш, но довольно неплох :) В армию если не уйду, то оставлю отзыв по классике
-
1 балл
-
1 баллbaraholschik Ну, я уже сам мастер. 12-е место в рейтинге. Убито более 100 сталкеров, сколько мастеров - не считал. В экзе убил всего 4-х за всё время, и все бандиты. Других просто не было - не буду ж я военных бить. Артефактов как не было, так и нет - ни в продаже, ни в луте. Возможно, на старте или после первого выброса полтора арта сталкеры собрали и ушли на другие локации. С выбросом что-то странное: прошло 4 дня, а его всё нет. Но в какое бы время я бы не заходил в подземелья Агропрома - всегда, когда захожу появляется сообщение, что "недавно был выброс". Я уже и выходил сразу наружу и искал в аномалиях - ничего. При том, что у меня "Велес". P.S. Мутанты у вас невероятные. Никогда таких не видел. Смесь кровососа и химеры это что-то с чем-то, ваншотит на ура и держит 10 гранат. Лут с неё как с химеры, правда. Дополнено 4 минуты спустя А это что такое - вообще не понятно. Не атакует, кстати. Задних ног нет, ползает на этих шипах. Головы и глаз нет, вместо них присоска. Лута нет. Дополнено 10 минуты спустя P.S.S. Если будете делать новую версию - есть 3 просьбы. 1. Выключить мегафоны на базах, особенно в Баре. Достало истории про Ленина слушать миллиард раз. 2. Сделать больше дистанцию для торговли с неписями. На месте они не стоят, ходят-колобродят, и окно торговли тут же закрывается. 3. Разобраться со спавном артефактов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFix 1.6.4: исправлено большинство ошибок, полученных за последние пару недель в багрепортах; обновлен моддвижок; обновлены все аддоны, которые недавно обновлялись на моддб; добавлен новый аддон NPCs Limping and Healing, добавляющий анимации лечения и чувства боли для NPC, а так же хромоту; множество мелких изменений и исправлений. После установки фикса нужно обязательно очистить кэш шейдеров, а так же прописать texture_lod 0 в консоль, что бы точки коллиматоров заработали на всех пистолетах.
-
1 баллТоже волнует сей вопрос. Ибо работать на оригинальном движке теперь кажется мазохизмом и по совместительству садизмом
-
1 балл@AziatkaVictor С какой целью нужно запрещать редактировать движок? Это тоже самое, что и запретить редачить конфиги, скрипты
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток! Подскажите, с чем связана проблема вылета игры после попытки открыть спавнер на кнопку "S"? Проблема появилась после установки патча 3.3.3. На голый (распакованный) репак без дополнительной установки фиксов- все запускалось. F1; F3; F4; и т.д работает исправно. P.s огромная благодарность Автору за поддержку и адаптацию столь замечательного мода! UPD: Проблема устранилась посредству повторной установки с поочередным закидыванием патчей.
-
1 баллдля выбора под нужды любого игрока
-
1 баллКакой сталкер лучше всего подходит для модостроения по этим критериям: Более простая и менее душная работа с диологами, скриптовыми событиями,инфопоршнями и квестами Более простая работа со спавном нпс,мутантов,смарт-террейнов Более интуитивна понятная и простая работа со всякой мелочовкой вроде работ с конфигами и их структура-строение. Более практичные и расширенные возможности ,функции и инструментал для различных аспектов. Более простая работа с сдк,их наполнением и вприцепи работа с локациями. Тип мода которому я нацелен сугубо сюжетно ориентировочный мод,так что мне важно инфа впервую очередь связаное именно с этим
-
1 баллтак ты детектор в руки не бери-отлично выбросятся.
-
1 балл
-
1 баллисход шляпа с персонажами дегенератами, которые общаются как школьники в театральной постановке, ещё и дико клишированными. стрельба точно такая же пластмассовая, мир пустой, где весь лор в записках. ах да, и знаменитая русофобия, за которую тут предъявляют сталкеру там тоже есть, даже со второй части. первое метро я искренне люблю, но следующие игры кроме графики не могут предложить ничего
-
1 баллПарни , что делать если в сборке уехали все иконки в инвентаре и обмене? Так же сломались иконки нового оружия . Не могу починить стволы и прочее
-
1 баллДавайте проясню ситауцию на счёт аниме. Для тех кто не понял, почему я против этих гансовских примочек. При приёме аптечки эффект лечения наступает не сразу, в это время могут убить, или загрызть. Дальше 3дпда. Пока его откроешь, пока закроешь, сто раз сожрут. ГГ замедляется при приёме воды и медикаментов - снова комары сьедают, или вражеская пуля в задницу. И зачем эти приблуды ганса нужны в модах? От них сплошные неудобства!? Сделайте анимэ без этих тормозов и чтобы сразу был эффект от препарата. Чтобы можно было отстреливаться во время приёма медикаментов, а не сидеть в кустах, со спущенными штанами, когда твоих союзников на Агропроме рвут вояки. ))) Но если это нельзя переделать, то хотя-бы чтобы можно было отключить эти эффекты в меню игры, без ковыряния файлов. Кому нравится такое садомазо, будут проходить с ними. И ненужно тут про реализм писать ответы на мой камент. Реализм - это одна пуля, и ты труп. Никакие аптечки и бинты не помогут.
-
1 баллЭтот Gunslinger уже десятки модов обезличил и испортил наглухо!
-
1 балл