Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Группа ВК Discord RuTube Dzen Название: Изоляция \ Isolation Жанр: ММО с элементами Survival horror и RPG «Изоляция» - новый проект вдохновлённый повестью братьев Стругацких "Пикник на обочине". Проект представляет из себя ММО с элементами Survival horror и RPG. Во время игры вам предстоит совершать длительные вылазки в Зону с целью добычи различного хабара чтобы в дальнейшем его реализовать при продаже разным персонажам. Упор в игре делается на реализм в большинстве игровых механик, вдумчивые и долгие рейды в Зону, а также изучение странных и необъяснимых явлений.
  2. 5 баллов
    Мод крайне сырой и может быть скучным. Если есть желание поиграть в него, то либо наберитесь терпения, либо ждите патчей, которые не факт что будут. Небольшая предыстория. Я решил, после большого перерыва, вновь поиграть в какой-то мод. Не думал искать что-то конкретное и решил попробовать последний вышедший мод. Почитал отзывы и немного удивился. Конечно, люди любят преувеличивать, но мнение сильно отличались. Не стал долго думать и просто решил попробовать самому. Давайте по порядку. Минусы Диалоги Скучные. Большинство диалогов крайне слабоватые. Сложно воспринимать серьёзно то, что прочитал, потому что выглядит как технический диалог, а не художественный. У людей нету своих особенностей, они просто говорят тебе пару простых фраз и всё. Слишком вежливые. Будто каждый из них джентльмен. Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу. Слабохарактерная сестра. Не умеет говорить "нет". Подошел поговорить со Сталкером, он предложил мне квест, отказаться или подумать варианта нет. Можно просто выйти из диалога, но тогда и погружение напрочь пропадает. Новые локации Пустые. На них может и есть точки интереса, но проблема в том, что мод как-будто с самого начала показывает, что смысла бегать по локации, кроме как выполнять квесты, нет. Нету артефактов. Пробовал искать артефакты, ни одного не нашел. Смысл тогда в артефактах по квестам - не ясно. Нету карт. Вот была ситуация, мне нужно с Предбанника попасть на Агропром. Каким образом? Я не знаю. По карте ничего не посмотреть, разработчик её не сделал. Бегай и гадай сам, какая дорога ведёт к переходу. Перепутанные загрузочные экраны. Все загрузочные экраны перепутаны и показывают не ту локацию, на которую мы перемещаемся. Нету НПС. Исключением будет только Бар. В остальном, на локации никого не встретить. Даже блокпост на Кордоне охраняет всего 4 человека. А базу на Агропроме охраняет 6-7 человек. Квесты Ноль информации. Представим, что у меня был небольшой перерыв и я вновь решил поиграть в этот мод. У меня есть задание на информацию по Сидоровичу. Как мне его выполнить? Нету ни описания у задания, ни меток на карте (ровно как и карты Предбанника), ни даже информации о том, что я делал ранее. Кто-то скажет, что я просто "казуал" и должен догадаться до всего сам. Не спорю, прийти самому к решению можно, но разве наличие информации, которую я и так знаю, мне как-то помешает? Это вопрос удобства, а не стиля игры. Если человек смышлёный, то ему никакие подсказки не помешают пройти игру и никак не испортят впечатление. Кривые. Квест на инструменты. Из диалога я понял - нужно принести инструменты, которые закинули на крышу (странно как, но окей). Пошел искать на "крыше кирпичного здания" и абсолютно ничего не нашел. Может не то здание? Посмотрел в других местах, ничего. Может сам квест что-то подскажет? В подсказке сказано "Прочитать книгу, которую выдали в Предбаннике". Попробовал, никакой реакции (видимо, надписи квеста перепутаны). Карты и метки нет. После получаса неудач, решил квест не выполнять. Извините, но у меня нету желание искать гайд. Долгие и скучные. Большинство квестов - прибеги, поговори, убеги. Иногда вместе с НПС, из-за чего это длиться еще дольше. Нету сложностей. Игра пока никогда не создавала сложностей игроку. За всю игру мне оружием пришлось воспользоваться всего два раза, а умирать так и не приходилось. Беготня Её много. Я не против, если между квестами нужно немного пробежать. Это разбавляет геймплей и даёт тебе немного свободы действий. Тут же примерно 90-95 процентов это перемещение между точками. Она скучная. Я продал снайперскую винтовку и броню, чтобы просто было больше выносливости. Это говорит о том, что по мере игры абсолютно никакой угрозы нам встретить не предстоит. Ты хочешь сделать квесты по всей Зоне? Это не проблема, но можно же разбавить ходьбу хоть какими-то сложностями? Аномалии, мутанты, враждебные группировки, точки интереса с квестами, тайники. Это примитивно, но ведь хоть немного разбавляет геймплей. Переходы между локациями К сожалению кривые. Есть переход Кордон-Свалка, который у меня поломался. Или переход Кордон-Агропром, который телепортирует нас к переходу Агропром-Свалка. Сами связи между локациями временами очень странные. Например Янтарь-Припять. Надписи странные. Например, сообщение "Я не знаю", при попытке перейти на локацию раньше времени. НПС Скучные. Множество НПС выглядят как квестовые, однако могут абсолютно нигде не использоваться. Сами по себе тоже никакого интереса не вызывают, из-за сомнительных диалогов. Максимум только Перун запомнился, потому что часто присутствовал в моде. Невозможно найти. На локациях, особенно в Баре, практически невозможно найти того, кто тебе нужен. Бегаешь и ищешь, где находиться тот или иной НПС. Оптимизация Оружейка. Не знаю, зачем было её ставить, если мод вообще не про это. Весит много, а по факту моду не нужна. Движок. Сам как-то использовал AdvancedXRay, не имею ничего против, но ФПС часто падал настолько низко, что приходилось ставить графику ниже, хотя на экране вообще ничего не было. Ну и во время дождя все блестело так, будто оно пластиковое. Размер мода. Не сказать что это прямо такие проблема, но я не могу сказать, что это мод на 14 ГБ. Напихано куча всего, но в итоге это всё просто не нужно. Весил бы меньше, то у меня вопросов бы не возникло. Плюсы Квест со Свободой. Мне понравилось, на удивление вышло годно. Это то, чего я ждал от мода в первую очередь. Показать, что Зона это не курорт и у всего есть свои проблемы. Даже в случаях, когда ты не виноват, тебя будут таковым считать. Минусом оказалось то, что закончилось слишком быстро и Свобода оказалось слишком доброй. Пирофобия. Мне крайне понравилось, что после получения Пирофобии ГГ не хотела лезть в Аномалию с Жарками на Кордоне. Приятная мелочь. Квест в церкви. Не могу сказать, что не ожидал такого, но все-равно, сцена с Кровососом оказалась хорошей, за это плюс. Сцена в конце с Отцом. Не ожидал и был приятно удивлён. Несколько концовок. Иногда странные, но их наличие радует. На этом всё. К сожалению, большая часть механик оригинала тут просто не работает, да и смысла в них нет. В истинной концовке нам рассказывают, что на самом деле случилось, мне понравилось, однако чтобы до этого добраться нужно много чего вытерпеть и её, думаю, крайне легко пропустить. Но, пока что, это просто интересная задумка, которая в итоге была ужасно реализована. Сразу скажу, я не пытаюсь высмеять работу автора, потому что иначе я бы и не писал бы все минусы и плюсы. Это уже не первая работа по счету и видно, что её выпустили слишком рано. Будь бы мод лучше реализован, то вопросов к нему не было. Надеюсь, следующие работы автора будут лучше. Удачи ему с этим!
  3. 5 баллов
    Ты ведь в курсе что глушители выполняют роль пламегасителя и что звук выстрела все равно остается и что у всех ваших валов смешная дальность прицельной стрельбы? А зачем он нужен? Реализм который мы не заслужили Нужно сделать сверху, видимо По каким критериям?
  4. 3 балла
    A-life только на словах? почему небыл освещен в демонстрациях по типу повторного прохождения участка местности с разным развитием событий? Дополнено 6 минуты спустя Со слов похоже на описание спауна случайного противника в точке интереса...
  5. 3 балла
    "Если A-life решит", неужели он существует...
  6. 3 балла
    Фикс параметров для данного мода: Ссылка (Яндекс Диск) Простановка недостающих символов Удаление лишних чисел и символов Исправление таблицы отношений мутантов, простановка утерянных запятых (может понадобится НИ) Дополнено 36 минуты спустя Не даем право разговаривать уборщику: Ссылка (Яндекс Диск)
  7. 3 балла
    Понятно. Мод делался поугарать с шизотеорий спгсников Дополнено 5 минуты спустя зато даркест делал тот еще пациент зоны. Некоторая связь все же есть
  8. 3 балла
    твою мать, красные бочки в середине локации. чистые, новые, ни в одном моменте не ржавые красные бочки
  9. 2 балла
    Название: Новый Сюжет от dan_a + "РЕАНИМАЦИЯ" Хемуль36рус | Версия: 1.1 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: dan/Хемуль36рус
  10. 2 балла
    Да я знаю. )) Я про то, что с тобой спорить особо не приходится, так как по большей части мнения совпадают, восприятие разное бывает, это да, но в основном в нюансах. На этом расхождения в основном и заканчиваются ))) Скорее последнее. Потому мне и пришлось переигрывать 3 раза. Чтоб точно убедиться что правильно все поняла. Так и не нужно, там все по делу. Эмм ну пожалуй кроме пунктов: 1) Слишком вежливые.. 2) Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу. 2.2) Ну и про отсутствие аномалий, мутантов ====================================================================================== 1) В отличии от играющего, неписи как бы изначально знают с кем общаются. Да и сами НПС либо персонал, либо собратья по несчастью. Думаю грубить таким вот людям не лучшая идея )) 2-2.2) (ох моя самая хромающая часть: аналогии) но попытаюсь. Тут как раз ситуация примерно такая: она либо где то слышала (еще будучи вменяемой) видела или читала по сталкер в общих чертах. Но не имея более глубоких познаний воспроизводит только основные наиболее узнаваемые черты, дороги деревья, овраги, сталкеры, долг, свобода, бандиты, военные, оружие, опасность, артефакты. Но тонкостей и нюансов она не знает, не видов артов, не видов мутантов, не тонкостей взаимоотношений в зоне. Ну примерно тоже самое если бы ты пытался описать меня. Что ты собственно мог сказать? Кроме как: Знакома со сталкером и модами по нему, повернутая на мерках мадама, слегка припизн.. кхм эм слегка своеобразная на голову, любит пугать явлением в противогазе, в слове из 3х букв делает 10 ошибок, про запятые не слышала. И на этом всё. У подобных людей как гг есть особенность, искажение образа выходящего за рамки привычного обихода. Потому и говорила что чем ближе к краю лок, тем больше должно быть искажение окружения доходящее до абсурда. А в остальном да, тех частью пытать можно. Особенно таких любителей беги стреляй как я. Но и большинство отзывов тоже не совсем справедливы. Но только от части, например как у Командора AziatkaVictor Ситуация с модом мне напоминает Кайф Лайф первой версии на голой Халфе. Потому и защищаю Kion. По крайней мере там где это стоит делать. Может после некоторой помощи автору, со стороны более опытных мододелов, если они найдут время, мод дойдет до ума. Тем более что Парацетамол и Скрипт подобным жанром увлекаются. Вон Mawrak и ты обратили внимание. Пусть хотя бы просто грамотным советом по тех части (а это порой очень весомая помощь) может что и выйдет. Конечно при условии что сам автор не забьет болт. ============================================================================ Не мне больше Леди Гага мод нравится. Но я имела в виду Реборн артефакты смерти х)
  11. 2 балла
    Фикс сеток для STCoP (Mega.NZ) Ставится после установки STCoP адаптации и установки адаптации прицелов с заменой имеющегося Дополнено 4 минуты спустя Нееее.... Будет Дополнено 5 минуты спустя Pasha Pelmen для вас просто фикс скачать и распаковать с заменой.
  12. 2 балла
    Stern-13 В баре ранили наёмника с флешкой. Чувак, пока раненый лежит - бессмертен. Таймкод на стриме 02:34:30. Но стоит дать ему аптечку, то он становится другом и можно убить. Дополнено 6 минуты спустя 02:36:35 вообще весело. Походу последний пораненый становится бессмертным. Вот дурдом на выезде!
  13. 2 балла
    Ведущий продюсер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» Слава Лукьяненко дал интервью порталу «FEED4GAMERS», из которого можно выделить следующие тезисы: • Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» хотят реализовать напряжённую с визуальной и геймплейной точки зрения игру, но не превращая её в пугающий хоррор, ведь «S.T.A.L.K.E.R.» рассказывает про экспедиции, про ощущение неизвестности и уединение с Зоной, где важен каждый шаг; • На раннем этапе разработки над сиквелом трудилось около 20-ти сотрудников, сейчас команда состоит из 430-ти человек; • Студия активно следит за реакцией игроков и оперативно вносит изменения — за счёт отзывов авторы переработали анимацию диалогов, изменили механику стрельбы и несколько аспектов "второго Эпизода", который был продемонстрирован на «Gamescom 2024»; • Лукьяненко поделился своим примером того, как симуляции жизни «A-Life 2.0» должна работать в «S.T.A.L.K.E.R. 2»:
  14. 2 балла
    Ай, не обращай внимания, секта "пресвятого жеклёра" те ещё любители покопать среди асфальта и поискать черную кошку в темной комнате. AziatkaVictor Знаешь же как не люблю с тобой спорить )) Учти не я это начала х) SFZ Project что в нуле нового ничего не имеет. Просто хорошо обыграна атмосфера запустения, мистики и одиночества. ЧКДЗ- при всем уважении к Крим как мододелу, так и человеку. По сути является чем то из разряда "смешалисьВкучуКонеЛюди", дыр и ляпов там дофига. Но принят был тепло по большей части из-за хорошей подачи некоторых моментов, и своеобразного юмора в ветке с Иветтой до розовых соплей и некой иронии над собой. Эмм как бы точнее сказать: это так же как с твоим трейлером Тайны Кордона х) Что касается данного мода, да согласна данный мод не смотря на оригинальную идею, реализован через не то место и не в ту сторону. Играть в который иногда буквально физически больно. Но тут в целом как всегда: есть идея- нет рук её грамотно реализовать, есть прямые руки, но заняты они (за редкими исключениями) реализацией "охерительной идеи" с затаскиванием комаров, чертей из Ведьмака, Когтей Смерти, Бюреронациков, Контрокоммунистов, туннелей аля загробного мира из метро и прочей отборной хероборины чуждой канону, и ударами пустым мешком из-за угла на сурьезных щах. Выдавая изображенный в низко художественной форме, жесткий героиновый приход у гг (с зеленым небом с летящим по ним бабам и периодическими слуховыми галлюцинациями) за аллюзию загробного мира и уникальную визитную карточку серии. При этом колотя себя пяткой в грудь утверждая что наркоман я, ибо не поняла "великого замысла автора". В общем как то так.
  15. 2 балла
    Ссылка на установщик (перезалитая): Google Drive (пароль: 12g9h81)
  16. 2 балла
    Какой ужас! 3д моделлер сделал модельку к игре, которую я не собираюсь покупать, не так, как я хочу. Игра 1/10 Моделька автоматика не как в жизни. Разрабов калофдути видимо вообще расстрелять нужно, раз они ничего нагуглить не могут и лепят все от балды. Я думала все это время, что только обзорщики школы ватного комедианта ставят в укор настолько умные претензии, а общество смотрит на них, как на фриков. Мне даже и в голову не приходило, что придется спорить, доказывать, что у создателей есть право переосмыслять объекты окружающего мира в угоду своему видению и контекстуальной уместности. Ну или по эстетическим соображениям на крайний случай. Не нравится как что-то выглядит в реале - исказил в своем творчестве в соответсвии со своими представлениями о прекрасном. Казалось бы, все должны быть довольны, но нет То есть ничего содержательного выдать у тебя не получается? Бывает. Потому что ты так скозал? Одному не нравится что пульки не с той стороны вылетают, другому, что у модельки так же как и у реального прототипа ВСТРОЕННЫЙ глушитель... По такой логике любой игре где есть оружие с глушителем, но нет стелса нужно минусовать оценку. Как они посмели не обыграть ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ геймплейно! Людей много. У каждого свои хотелки разной степени идиотичности. Всем не угодить. Не все идеи уживаются друг с другом. Нужно определиться, что в игре нужно, а что нет. Разработчики посчитали, что стелс... ну, это, мягко говоря, не то за что полюбили оригинальную трилогию, и сталкер это не та серия игр, в которую попрутся фанаты хитмана. Следовательно, те силы, которые могли бы пойти на реализацию стелсовых механик, рациональнее направить на другие вещи. Подпивасам должно зайти. "Какой ужас, разработчики учли не все хотелки а вы их оправдываете. Как вы можете" Если бы все просто копипастили друг у друга, не было бы никакого развития, не появлялись бы новые жанры и ниши. Но они не у всех... Не надо за меня додумывать на что я готова и проецировать на меня свои фантазии. По лицам нпс и катсценам по кринжу уделывающим чернобылит ясно, что игра делается для 13ти летних интеллектуалов уважаемых среди одноклассников. Я думаю, лучше вообще к ней не притрагиваться и пивка попить под NetHack или Dwarf Fortress Они с неба падают. Их исторгает из себя зона, прямо как в трилогии апокалипсис. Дополнено 0 минут спустя Пиндосы тупые и их в гугле забанили что не понятного?
  17. 2 балла
    Залил ещё на гугл, на случай если никто не раздает торрент. Дополнено 1 минуту спустя Когда скриншоты увидят, скачивать расхотят.
  18. 2 балла
    biohazard все это будет исправлено в полноценной версии мода, дата выхода неизвестна.
  19. 2 балла
    Mawrak поэтому и подумал, что там помимо самого мода еще есть файлы оригинала, потому что уж больно много места занимает. Я понимаю, тут несколько новых локаций, новая оружейка, графон подкрутили, но это же не повод заливать то, что может по факту не использоваться. Не хочу показаться через-чур самовлюблённым, но мой мод имеет всё перечисленное, но весит ~2 ГБ. Думаю, стоит идти от обратного. Не добавлять все сразу, а точечно выбирать ассеты, которые тебе нужны. Поэтому, если есть потребность в новой модели оружия, то возьми только что-то конкретное, нежели чем качать весь STCoP целиком. Да, это сложнее, чем просто накинуть всё поверх, но с другой стороны, это будет корректнее, как по мне. Не сочтите за грубость, но в моде я пока только бегаю и не совсем понимаю, к чему была добавлена оружейка, если мне так и не дают повода пострелять. Конечно, кто-то скажет что это такая задумка автора, но извините, я не стану придумывать сам себе мотивы или идеи, которые хотел реализовать автор в своём моде, пока это напрямую или косвенно не сделает сам автор. Пробежки по локациям можно было как-то разнообразить, чтобы игрок не терял интереса. Стычки с мутантами, с враждебными группировками, да хоть аномальные зоны. Это хоть и банально, но хоть немного интересней простой прогулки по локациям, тут можно было бы и отношение между персонажами показать. А то выходит так, что я больше внимание технической части мода уделяю, нежели самому моду. Без обид, просто хочу высказать свою критику. В своё время мне её не хватало и после нескольких итераций я смог добиться результатов, которыми можно хотя бы не стыдиться. Мне кажется, что тебе её тоже не хватает, потому что я вижу, что есть моменты, которые были хорошо сделаны, но сам игровой процесс и некоторые решения ставят в ступор. herenven проверь, чтобы все библиотеки были установлены. AdvancedXRay требует установленного OpenAL. Тоже по началу была с этим проблема, но после ручной установки все заработало.
  20. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  21. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
  22. 1 балл
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  23. 1 балл
    Дорога к Припяти (Road to Pripyat) version 3.6 Платформа: X-Ray Engine 1.6.02 Автор: _МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
  24. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали новый пост с небольшим роликом и описанием моделей оружия, которое было задействовано в демонстрации Developer Deep Dive: - Что скажешь, хочешь проверить оружие? UDP — это то, что есть — надежность. Новичку везет, он находит некоторые вещи и обменивает их на эту маленькую красавицу. Он несет его новичка через ад. Ничего особенного, но поверьте мне, UDP — это точный и удобный способ избавиться от надоедливых собак и грызунов. Для более крупных лохов, особенно тех, кто хотел бы попробовать вашу кровь, можно положиться на Fora-221. Я знаю, знаю, это очевидный выбор, но это лучший аргумент в переговорах с бандитами за свою цену... Боеприпасы дешевы и их много, они обладают мощной силой, идеальное оружие для опытных ветеранов. В будущем постарайтесь заполучить еще несколько интересных игрушек. Как и СВДМ-2, снайперская винтовка проверенная временем, старая надежная. Но не буду врать, GP37 – мечта многих сталкеров. Этот блестящий автомат — первоклассный образец современного оружия — легкий, надежный и эргономичный. Создан для утверждения доминирования! - сообщается в тексте публикации. Читать далее
  25. 1 балл
    Анонсирован мод «Чудесный Кристалл, Дарованный Звёздами: Наука или Мистика». Сюжет поведает об официальном сталкере по кличке Мистик, который прибыл в Зону с целью заработка. Однако никто не подозревал, чем обернётся его история в новой Зоне Отчуждения, которая сильно изменилась за всё время. По хронологии события мода происходят в 2019-ом году, являясь приквелом к другим проектам данной серии — короткометражному «ЧКДЗ: Снова пси-излучение» и разрабатываемому «ЧКДЗ: Rebuild». Разработка ведётся на платформе «Зова Припяти» с изменённым оружейным паком. Игроков ждут различные интерактивные объекты и простая механика взлома предметов. Модификация готова приблизительно на 50% и выйдет тогда, когда будет готова. Тема по разработке мода на форуме Читать далее
  26. 1 балл
    Stern-13 Приветствую, у тебя случайно не завалялся другой Худ? Этот самый дерьмовый из всех(( Лучше бы оригинал соли прикрепили))
  27. 1 балл
    Я скажу страшное но мне немного нравится визуал тени вонючки. Я даже поначалу подумала, что будет что-то вроде cruelty squad на движке сталкера, но... шкило просто все текстуры заменило на еду и добавило мемчиков. Тень вонючки - самый недооцененный мод, на самом деле. Никто так и не решился учесть этот опыт и довести до ума использование упоротых цветовых схем и своеобразного текстуринга. Но диалоги и эффекты там пососные. Еще с точки зрения концепта мне нравятся зона поражения (мутантов настолько много, что они заполнили всю поверхность. При чем не доступными оказались в основном самые близкие к границе места), конец света (Вот где бы точно пригадились новые шейдеры. Жаль только что никто не хочет делать ничего кроме реализма. По сути сам концепт зоны открывает невообразимое количество визуальных решений, в том числе и оптических), dead autumn 2 (почему то даже такие банальные вещи как "а что если бы все происходило на других локах и с другим заселением" редко встречаются) @AziatkaVictor разреши покритиковать твою рецензию. Все написано по делу, но пара придирок у меня есть. Вступление поймут только игравшие в мод, тех же, кто не играл ничего не насторожит. Можно было просто сказать, что мод - симулятора ходьбы по пустым локам. Мне кажется, начинающим писателям лучше писать так - сухо, без индивидуальных черт у персонажей. Когда новички пытаются писать красиво, размашисто и необычно получается кринж с вероятность 100% и это менее эффективно тк усложняет редактуру и требует больше времени для драфтов. Потом, когда скилл уже появится, можно начинать внедрять в свою технику различные приемы и украшательства. Мне наоборот понравилась минималистичность диалогов и не понравилось, когда автор использовал "зоновский сленг" Полностью согласна и со всем далее перечисленным тоже. А вот здесь и далее уже не согласна. По общим чертам произведений, и... странновато внутри произведения описывать чем ты вдохновлялся. Его не надо искать. Он на поверхности, если выйти на истинную концовку. Более того, он банален. Девушке сделали операцию сопряженную с большими рисками, врачи халатны, сделали из пациента овоща. Игроку этого овоща должно стать жалко. Мораль: некоторые вмешательства в тело человека аморальнее убийства, есть ситуации когда моральнее убить, чем оставить в живых. Я не понимаю, что в этом посыле сложного, скрытого, претенциозного. Геймплей то плохой, но критикуют его не за то, за что нужно. Критикуют за то что пострелять не дали, а нужно за то что получился скучный симулятор ходьбы, что нет повествования через окружение и тд. Прикольно, что автор попытался реализовать в сталкере совсем другой жанр, плоха сама реализация Так он происходит и получилось... по-модерски Да, тк он на поверхности. Все проговаривается в прямую. Без намеков.
  28. 1 балл
    Меня там тоже в списочек участников если что запишите
  29. 1 балл
    Stern-13 ещё бы квестовые трупы добавить в исключение для уборщика.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Так севу долга получи у баоменв, она всё равно в х18 пригодится.
  32. 1 балл
    Святой спаситель явился
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Крим он кто угодно: болванка, функция, затычка, но не сталкер . Даже Иветта на его фоне легенда зоны
  35. 1 балл
    В шапку темы добавил ссылки на Гиды. Дополнено 1 минуту спустя Спасибо за инфу. Добавил в свой Гид. Дополнено 6 минуты спустя Поддержу вышевысказанное - ты не мог продать СЕВУ до определенного сюжетного момента (а ты до него скорее всего еще не дошел) и это очень странно... Но успокою - поход со Свободой за стадион не квестовый, не сходишь - ничего не потеряешь от слова "совсем" кроме "новых" впечатлений. Девчонка говорила же, что установка излучателей должна быть в очень конкретных местах, следовательно, надо неспеша передвигаться используя ее приборчик. Если не бегать сайгаком, то места легко определяются пиликанием прибора. Кроме того, на одной из крыш прибор пикает другим звуком, показывая зону невидимого телепорта (об этом девка тоже говорила). А на колесе обозрения вообще всё просто - куда перекинуло телепортом там и пикает, даже не нужно никуда ходить - ставь излучатель и квест выполнен.
  36. 1 балл
    Althero ждёмс тогда, ждёмс
  37. 1 балл
    вот зачем качать каждый раз репак в 4 гб если мод весит 500-900 мб?
  38. 1 балл
    Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Версия: 3.5 Дата релиза: 12.10.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  39. 1 балл
    Да господи, не вижу смысла кому либо отвечать на твои тейки, ибо ЧТО БЫ GSC не сделали - будет критика. Сделали бы обычный стелс - ты бы его засрал. Сделали бы трейлер в стиле метро - СВОЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ. Ты попросту критикуешь все, что связанно с этой игрой. Разрабы должны тебе одно, второе, третье, четвертое, а мододелы так вообще БОГИ! И отдайте серию им в руки, они сделают пушечку. Чувство, будто ты в гейм-дев варишься уже более десяти лет, и ТОЧНО знаешь, как оно должно смотреться на самом деле. Такой бред от тебя исходит, уж извини конечно.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    DarkSnowder не слух а вполне реальность.
  42. 1 балл
    Так гайс, есть инфа про глобальный патч, а то хочу начать играть в мод уже после выхода следующего патча, что бы не было такого что я сейчас начну а через неделю выходит патч и надо все заново начинать.
  43. 1 балл
    Я одна здесь вижу, что врачиха нагибает пациента? https://ibb.co/6RccVCG Просто с самого начала мод имел оценку 2,8. Это ниже чем у мести по кнотракту. Благодаря челу поставившему 10, рейтинг стал расти. Интересно, как это воспринимается людьми, поставившими низкие оценки и насколько они считают их справедливыми. Может быть, после положительных отзывов у них изменилось мнение. Да и аргументированное обсуждение редко когда бывает лишним
  44. 1 балл
    Ок. Качаю и раздаюсь.
  45. 1 балл
    обливион лост ремейк наверное
  46. 1 балл
    Он еще и выбирает х) З.Ы Kion В следующий раз более четко фокусируй внимание игрока на "аспекты" мода, используя повествование через окружение: например старайся подчеркнуть идею брожения в "чертогах разума" не только беготней по уровню, в прямом смысле этого слова. Попробуй например применять несостыковки и выделение странности мира, через детали на локациях выбивающихся из общего фона: стол на потолке, дверь в полу, разрыв локаций как в побеге из Лиманска. Стараясь размещать их чем ближе к краю локации тем больше таких искривлений.
  47. 1 балл
    Нет. Дополнено 0 минут спустя Да.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Мод про Монолит, я так понимаю, всё? Удачно довести оба ЧКДЗ до релиза, кстати.
  50. 1 балл