Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2024 во всех областях
-
5 балловГруппа ВК Discord RuTube Dzen Название: Изоляция \ Isolation Жанр: ММО с элементами Survival horror и RPG «Изоляция» - новый проект вдохновлённый повестью братьев Стругацких "Пикник на обочине". Проект представляет из себя ММО с элементами Survival horror и RPG. Во время игры вам предстоит совершать длительные вылазки в Зону с целью добычи различного хабара чтобы в дальнейшем его реализовать при продаже разным персонажам. Упор в игре делается на реализм в большинстве игровых механик, вдумчивые и долгие рейды в Зону, а также изучение странных и необъяснимых явлений.
-
5 балловМод крайне сырой и может быть скучным. Если есть желание поиграть в него, то либо наберитесь терпения, либо ждите патчей, которые не факт что будут. Небольшая предыстория. Я решил, после большого перерыва, вновь поиграть в какой-то мод. Не думал искать что-то конкретное и решил попробовать последний вышедший мод. Почитал отзывы и немного удивился. Конечно, люди любят преувеличивать, но мнение сильно отличались. Не стал долго думать и просто решил попробовать самому. Давайте по порядку. Минусы Диалоги Скучные. Большинство диалогов крайне слабоватые. Сложно воспринимать серьёзно то, что прочитал, потому что выглядит как технический диалог, а не художественный. У людей нету своих особенностей, они просто говорят тебе пару простых фраз и всё. Слишком вежливые. Будто каждый из них джентльмен. Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу. Слабохарактерная сестра. Не умеет говорить "нет". Подошел поговорить со Сталкером, он предложил мне квест, отказаться или подумать варианта нет. Можно просто выйти из диалога, но тогда и погружение напрочь пропадает. Новые локации Пустые. На них может и есть точки интереса, но проблема в том, что мод как-будто с самого начала показывает, что смысла бегать по локации, кроме как выполнять квесты, нет. Нету артефактов. Пробовал искать артефакты, ни одного не нашел. Смысл тогда в артефактах по квестам - не ясно. Нету карт. Вот была ситуация, мне нужно с Предбанника попасть на Агропром. Каким образом? Я не знаю. По карте ничего не посмотреть, разработчик её не сделал. Бегай и гадай сам, какая дорога ведёт к переходу. Перепутанные загрузочные экраны. Все загрузочные экраны перепутаны и показывают не ту локацию, на которую мы перемещаемся. Нету НПС. Исключением будет только Бар. В остальном, на локации никого не встретить. Даже блокпост на Кордоне охраняет всего 4 человека. А базу на Агропроме охраняет 6-7 человек. Квесты Ноль информации. Представим, что у меня был небольшой перерыв и я вновь решил поиграть в этот мод. У меня есть задание на информацию по Сидоровичу. Как мне его выполнить? Нету ни описания у задания, ни меток на карте (ровно как и карты Предбанника), ни даже информации о том, что я делал ранее. Кто-то скажет, что я просто "казуал" и должен догадаться до всего сам. Не спорю, прийти самому к решению можно, но разве наличие информации, которую я и так знаю, мне как-то помешает? Это вопрос удобства, а не стиля игры. Если человек смышлёный, то ему никакие подсказки не помешают пройти игру и никак не испортят впечатление. Кривые. Квест на инструменты. Из диалога я понял - нужно принести инструменты, которые закинули на крышу (странно как, но окей). Пошел искать на "крыше кирпичного здания" и абсолютно ничего не нашел. Может не то здание? Посмотрел в других местах, ничего. Может сам квест что-то подскажет? В подсказке сказано "Прочитать книгу, которую выдали в Предбаннике". Попробовал, никакой реакции (видимо, надписи квеста перепутаны). Карты и метки нет. После получаса неудач, решил квест не выполнять. Извините, но у меня нету желание искать гайд. Долгие и скучные. Большинство квестов - прибеги, поговори, убеги. Иногда вместе с НПС, из-за чего это длиться еще дольше. Нету сложностей. Игра пока никогда не создавала сложностей игроку. За всю игру мне оружием пришлось воспользоваться всего два раза, а умирать так и не приходилось. Беготня Её много. Я не против, если между квестами нужно немного пробежать. Это разбавляет геймплей и даёт тебе немного свободы действий. Тут же примерно 90-95 процентов это перемещение между точками. Она скучная. Я продал снайперскую винтовку и броню, чтобы просто было больше выносливости. Это говорит о том, что по мере игры абсолютно никакой угрозы нам встретить не предстоит. Ты хочешь сделать квесты по всей Зоне? Это не проблема, но можно же разбавить ходьбу хоть какими-то сложностями? Аномалии, мутанты, враждебные группировки, точки интереса с квестами, тайники. Это примитивно, но ведь хоть немного разбавляет геймплей. Переходы между локациями К сожалению кривые. Есть переход Кордон-Свалка, который у меня поломался. Или переход Кордон-Агропром, который телепортирует нас к переходу Агропром-Свалка. Сами связи между локациями временами очень странные. Например Янтарь-Припять. Надписи странные. Например, сообщение "Я не знаю", при попытке перейти на локацию раньше времени. НПС Скучные. Множество НПС выглядят как квестовые, однако могут абсолютно нигде не использоваться. Сами по себе тоже никакого интереса не вызывают, из-за сомнительных диалогов. Максимум только Перун запомнился, потому что часто присутствовал в моде. Невозможно найти. На локациях, особенно в Баре, практически невозможно найти того, кто тебе нужен. Бегаешь и ищешь, где находиться тот или иной НПС. Оптимизация Оружейка. Не знаю, зачем было её ставить, если мод вообще не про это. Весит много, а по факту моду не нужна. Движок. Сам как-то использовал AdvancedXRay, не имею ничего против, но ФПС часто падал настолько низко, что приходилось ставить графику ниже, хотя на экране вообще ничего не было. Ну и во время дождя все блестело так, будто оно пластиковое. Размер мода. Не сказать что это прямо такие проблема, но я не могу сказать, что это мод на 14 ГБ. Напихано куча всего, но в итоге это всё просто не нужно. Весил бы меньше, то у меня вопросов бы не возникло. Плюсы Квест со Свободой. Мне понравилось, на удивление вышло годно. Это то, чего я ждал от мода в первую очередь. Показать, что Зона это не курорт и у всего есть свои проблемы. Даже в случаях, когда ты не виноват, тебя будут таковым считать. Минусом оказалось то, что закончилось слишком быстро и Свобода оказалось слишком доброй. Пирофобия. Мне крайне понравилось, что после получения Пирофобии ГГ не хотела лезть в Аномалию с Жарками на Кордоне. Приятная мелочь. Квест в церкви. Не могу сказать, что не ожидал такого, но все-равно, сцена с Кровососом оказалась хорошей, за это плюс. Сцена в конце с Отцом. Не ожидал и был приятно удивлён. Несколько концовок. Иногда странные, но их наличие радует. На этом всё. К сожалению, большая часть механик оригинала тут просто не работает, да и смысла в них нет. В истинной концовке нам рассказывают, что на самом деле случилось, мне понравилось, однако чтобы до этого добраться нужно много чего вытерпеть и её, думаю, крайне легко пропустить. Но, пока что, это просто интересная задумка, которая в итоге была ужасно реализована. Сразу скажу, я не пытаюсь высмеять работу автора, потому что иначе я бы и не писал бы все минусы и плюсы. Это уже не первая работа по счету и видно, что её выпустили слишком рано. Будь бы мод лучше реализован, то вопросов к нему не было. Надеюсь, следующие работы автора будут лучше. Удачи ему с этим!
-
5 балловТы ведь в курсе что глушители выполняют роль пламегасителя и что звук выстрела все равно остается и что у всех ваших валов смешная дальность прицельной стрельбы? А зачем он нужен? Реализм который мы не заслужили Нужно сделать сверху, видимо По каким критериям?
-
3 баллаA-life только на словах? почему небыл освещен в демонстрациях по типу повторного прохождения участка местности с разным развитием событий? Дополнено 6 минуты спустя Со слов похоже на описание спауна случайного противника в точке интереса...
-
3 балла
-
3 баллаФикс параметров для данного мода: Ссылка (Яндекс Диск) Простановка недостающих символов Удаление лишних чисел и символов Исправление таблицы отношений мутантов, простановка утерянных запятых (может понадобится НИ) Дополнено 36 минуты спустя Не даем право разговаривать уборщику: Ссылка (Яндекс Диск)
-
3 баллаПонятно. Мод делался поугарать с шизотеорий спгсников Дополнено 5 минуты спустя зато даркест делал тот еще пациент зоны. Некоторая связь все же есть
-
3 баллатвою мать, красные бочки в середине локации. чистые, новые, ни в одном моменте не ржавые красные бочки
-
2 баллаНазвание: Новый Сюжет от dan_a + "РЕАНИМАЦИЯ" Хемуль36рус | Версия: 1.1 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: dan/Хемуль36рус
-
2 баллаДа я знаю. )) Я про то, что с тобой спорить особо не приходится, так как по большей части мнения совпадают, восприятие разное бывает, это да, но в основном в нюансах. На этом расхождения в основном и заканчиваются ))) Скорее последнее. Потому мне и пришлось переигрывать 3 раза. Чтоб точно убедиться что правильно все поняла. Так и не нужно, там все по делу. Эмм ну пожалуй кроме пунктов: 1) Слишком вежливые.. 2) Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу. 2.2) Ну и про отсутствие аномалий, мутантов ====================================================================================== 1) В отличии от играющего, неписи как бы изначально знают с кем общаются. Да и сами НПС либо персонал, либо собратья по несчастью. Думаю грубить таким вот людям не лучшая идея )) 2-2.2) (ох моя самая хромающая часть: аналогии) но попытаюсь. Тут как раз ситуация примерно такая: она либо где то слышала (еще будучи вменяемой) видела или читала по сталкер в общих чертах. Но не имея более глубоких познаний воспроизводит только основные наиболее узнаваемые черты, дороги деревья, овраги, сталкеры, долг, свобода, бандиты, военные, оружие, опасность, артефакты. Но тонкостей и нюансов она не знает, не видов артов, не видов мутантов, не тонкостей взаимоотношений в зоне. Ну примерно тоже самое если бы ты пытался описать меня. Что ты собственно мог сказать? Кроме как: Знакома со сталкером и модами по нему, повернутая на мерках мадама, слегка припизн.. кхм эм слегка своеобразная на голову, любит пугать явлением в противогазе, в слове из 3х букв делает 10 ошибок, про запятые не слышала. И на этом всё. У подобных людей как гг есть особенность, искажение образа выходящего за рамки привычного обихода. Потому и говорила что чем ближе к краю лок, тем больше должно быть искажение окружения доходящее до абсурда. А в остальном да, тех частью пытать можно. Особенно таких любителей беги стреляй как я. Но и большинство отзывов тоже не совсем справедливы. Но только от части, например как у Командора AziatkaVictor Ситуация с модом мне напоминает Кайф Лайф первой версии на голой Халфе. Потому и защищаю Kion. По крайней мере там где это стоит делать. Может после некоторой помощи автору, со стороны более опытных мододелов, если они найдут время, мод дойдет до ума. Тем более что Парацетамол и Скрипт подобным жанром увлекаются. Вон Mawrak и ты обратили внимание. Пусть хотя бы просто грамотным советом по тех части (а это порой очень весомая помощь) может что и выйдет. Конечно при условии что сам автор не забьет болт. ============================================================================ Не мне больше Леди Гага мод нравится. Но я имела в виду Реборн артефакты смерти х)
-
2 баллаФикс сеток для STCoP (Mega.NZ) Ставится после установки STCoP адаптации и установки адаптации прицелов с заменой имеющегося Дополнено 4 минуты спустя Нееее.... Будет Дополнено 5 минуты спустя Pasha Pelmen для вас просто фикс скачать и распаковать с заменой.
-
2 баллаStern-13 В баре ранили наёмника с флешкой. Чувак, пока раненый лежит - бессмертен. Таймкод на стриме 02:34:30. Но стоит дать ему аптечку, то он становится другом и можно убить. Дополнено 6 минуты спустя 02:36:35 вообще весело. Походу последний пораненый становится бессмертным. Вот дурдом на выезде!
-
2 баллаВедущий продюсер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» Слава Лукьяненко дал интервью порталу «FEED4GAMERS», из которого можно выделить следующие тезисы: • Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» хотят реализовать напряжённую с визуальной и геймплейной точки зрения игру, но не превращая её в пугающий хоррор, ведь «S.T.A.L.K.E.R.» рассказывает про экспедиции, про ощущение неизвестности и уединение с Зоной, где важен каждый шаг; • На раннем этапе разработки над сиквелом трудилось около 20-ти сотрудников, сейчас команда состоит из 430-ти человек; • Студия активно следит за реакцией игроков и оперативно вносит изменения — за счёт отзывов авторы переработали анимацию диалогов, изменили механику стрельбы и несколько аспектов "второго Эпизода", который был продемонстрирован на «Gamescom 2024»; • Лукьяненко поделился своим примером того, как симуляции жизни «A-Life 2.0» должна работать в «S.T.A.L.K.E.R. 2»:
-
2 баллаАй, не обращай внимания, секта "пресвятого жеклёра" те ещё любители покопать среди асфальта и поискать черную кошку в темной комнате. AziatkaVictor Знаешь же как не люблю с тобой спорить )) Учти не я это начала х) SFZ Project что в нуле нового ничего не имеет. Просто хорошо обыграна атмосфера запустения, мистики и одиночества. ЧКДЗ- при всем уважении к Крим как мододелу, так и человеку. По сути является чем то из разряда "смешалисьВкучуКонеЛюди", дыр и ляпов там дофига. Но принят был тепло по большей части из-за хорошей подачи некоторых моментов, и своеобразного юмора в ветке с Иветтой до розовых соплей и некой иронии над собой. Эмм как бы точнее сказать: это так же как с твоим трейлером Тайны Кордона х) Что касается данного мода, да согласна данный мод не смотря на оригинальную идею, реализован через не то место и не в ту сторону. Играть в который иногда буквально физически больно. Но тут в целом как всегда: есть идея- нет рук её грамотно реализовать, есть прямые руки, но заняты они (за редкими исключениями) реализацией "охерительной идеи" с затаскиванием комаров, чертей из Ведьмака, Когтей Смерти, Бюреронациков, Контрокоммунистов, туннелей аля загробного мира из метро и прочей отборной хероборины чуждой канону, и ударами пустым мешком из-за угла на сурьезных щах. Выдавая изображенный в низко художественной форме, жесткий героиновый приход у гг (с зеленым небом с летящим по ним бабам и периодическими слуховыми галлюцинациями) за аллюзию загробного мира и уникальную визитную карточку серии. При этом колотя себя пяткой в грудь утверждая что наркоман я, ибо не поняла "великого замысла автора". В общем как то так.
-
2 балла
-
2 баллаКакой ужас! 3д моделлер сделал модельку к игре, которую я не собираюсь покупать, не так, как я хочу. Игра 1/10 Моделька автоматика не как в жизни. Разрабов калофдути видимо вообще расстрелять нужно, раз они ничего нагуглить не могут и лепят все от балды. Я думала все это время, что только обзорщики школы ватного комедианта ставят в укор настолько умные претензии, а общество смотрит на них, как на фриков. Мне даже и в голову не приходило, что придется спорить, доказывать, что у создателей есть право переосмыслять объекты окружающего мира в угоду своему видению и контекстуальной уместности. Ну или по эстетическим соображениям на крайний случай. Не нравится как что-то выглядит в реале - исказил в своем творчестве в соответсвии со своими представлениями о прекрасном. Казалось бы, все должны быть довольны, но нет То есть ничего содержательного выдать у тебя не получается? Бывает. Потому что ты так скозал? Одному не нравится что пульки не с той стороны вылетают, другому, что у модельки так же как и у реального прототипа ВСТРОЕННЫЙ глушитель... По такой логике любой игре где есть оружие с глушителем, но нет стелса нужно минусовать оценку. Как они посмели не обыграть ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ геймплейно! Людей много. У каждого свои хотелки разной степени идиотичности. Всем не угодить. Не все идеи уживаются друг с другом. Нужно определиться, что в игре нужно, а что нет. Разработчики посчитали, что стелс... ну, это, мягко говоря, не то за что полюбили оригинальную трилогию, и сталкер это не та серия игр, в которую попрутся фанаты хитмана. Следовательно, те силы, которые могли бы пойти на реализацию стелсовых механик, рациональнее направить на другие вещи. Подпивасам должно зайти. "Какой ужас, разработчики учли не все хотелки а вы их оправдываете. Как вы можете" Если бы все просто копипастили друг у друга, не было бы никакого развития, не появлялись бы новые жанры и ниши. Но они не у всех... Не надо за меня додумывать на что я готова и проецировать на меня свои фантазии. По лицам нпс и катсценам по кринжу уделывающим чернобылит ясно, что игра делается для 13ти летних интеллектуалов уважаемых среди одноклассников. Я думаю, лучше вообще к ней не притрагиваться и пивка попить под NetHack или Dwarf Fortress Они с неба падают. Их исторгает из себя зона, прямо как в трилогии апокалипсис. Дополнено 0 минут спустя Пиндосы тупые и их в гугле забанили что не понятного?
-
2 баллаЗалил ещё на гугл, на случай если никто не раздает торрент. Дополнено 1 минуту спустя Когда скриншоты увидят, скачивать расхотят.
-
2 баллаbiohazard все это будет исправлено в полноценной версии мода, дата выхода неизвестна.
-
2 баллаMawrak поэтому и подумал, что там помимо самого мода еще есть файлы оригинала, потому что уж больно много места занимает. Я понимаю, тут несколько новых локаций, новая оружейка, графон подкрутили, но это же не повод заливать то, что может по факту не использоваться. Не хочу показаться через-чур самовлюблённым, но мой мод имеет всё перечисленное, но весит ~2 ГБ. Думаю, стоит идти от обратного. Не добавлять все сразу, а точечно выбирать ассеты, которые тебе нужны. Поэтому, если есть потребность в новой модели оружия, то возьми только что-то конкретное, нежели чем качать весь STCoP целиком. Да, это сложнее, чем просто накинуть всё поверх, но с другой стороны, это будет корректнее, как по мне. Не сочтите за грубость, но в моде я пока только бегаю и не совсем понимаю, к чему была добавлена оружейка, если мне так и не дают повода пострелять. Конечно, кто-то скажет что это такая задумка автора, но извините, я не стану придумывать сам себе мотивы или идеи, которые хотел реализовать автор в своём моде, пока это напрямую или косвенно не сделает сам автор. Пробежки по локациям можно было как-то разнообразить, чтобы игрок не терял интереса. Стычки с мутантами, с враждебными группировками, да хоть аномальные зоны. Это хоть и банально, но хоть немного интересней простой прогулки по локациям, тут можно было бы и отношение между персонажами показать. А то выходит так, что я больше внимание технической части мода уделяю, нежели самому моду. Без обид, просто хочу высказать свою критику. В своё время мне её не хватало и после нескольких итераций я смог добиться результатов, которыми можно хотя бы не стыдиться. Мне кажется, что тебе её тоже не хватает, потому что я вижу, что есть моменты, которые были хорошо сделаны, но сам игровой процесс и некоторые решения ставят в ступор. herenven проверь, чтобы все библиотеки были установлены. AdvancedXRay требует установленного OpenAL. Тоже по началу была с этим проблема, но после ручной установки все заработало.
-
1 баллЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
1 баллВыковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Quiet Place: The Road Ahead Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 24.05.25 18.10.24 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Evil West Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game (обновлено 08.06.25) Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indiana Jones and the Great Circle Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come: Deliverance Звуки из Kingdom Come II: Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из RoadCraft Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
-
1 баллЭто что за пингвины в х-18!? Кстати скрины в тему просил модер. Дополнено 0 минут спустя Второй вообще неубиваемый. Дополнено 1 минуту спустя Сохранку ты мне так и не дал. Дополнено 4 минуты спустя Капец! У меня компа ещё не было, а ГЗМ уже была.
-
1 баллТам ведь сказано что рядом бандиты, а пару домиков как раз напротив фермы. В ЧН это место так называлось - развалины хутора. Дополнено 1 минуту спустя Обновил архивы, что нового: - убраны дубликаты МР-5 с игрового архива; - изменил путь МР-5 к текстуре рукоятки (писало мол нет текстуры); - исправлен вылет при использовании антирада; - исправлен вылет при вставке в слот пистолета Walther; - добавлена текстура научной аптечки. Ссылка та же.
-
1 баллbrodyaga он гуляет. В разных местах находили его. Один раз у заставы долга находил. В другой раз в туннеле труп его находили. Дополнено 1 минуту спустя brodyaga скорее всего переигрывать. Если его где завалили мутанты или те же бандиты, то труп скорее всего уборщик собрал
-
1 баллНе имею ничего против. У каждого есть своё мнение и пока никто не говорит, у кого мнение правильное, а у кого нет, обычно с оскорблениями, то я наоборот подобное приветствую. Перечисленные моды я воспринимаю иначе, но с некоторыми вещами сложно не согласиться.
-
1 балл
-
1 баллxDshka называется свободный обзор в настройках управления, все забываю переименовать. Agent196 да, зима не работает из-за SSS 21, автор забыл шейдеры льда обновить.
-
1 баллВлазивает! Даже в экзоскелете! Присесть, ещё сильнее присесть, вперед (возможно с прыжком). Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. То есть сохранитесь именным сохранением. Закройте игру. Удалите указанную папку. Запускаете игру, загружаетесь и вперёд - должно помочь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKion так и задумано, что папка "gameplay" в патче находится вне "config"? Дополнено 27 минуты спустя Когда говоришь со случайным НПС, то можно выбрать диалоги с оригинала, про вертолёты. Получаешь потом ошибку: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_dolg] stack trace:
-
1 балл
-
1 баллНужен только патч 2, он включает предыдущие. Если ставили на системный диск, то запуск от имени администратора. Но баюсь что даже так, защитник Windows будет удалять Ваши сохранения. Проход тот же что и был в оригинале ЧН, там нужно присесть ещё ниже, присесть + шаг. АС просто не тянет Ваш комп, локация самая напичканая. Там огромная подземка.
-
1 баллинтересно, почему тогда в Колл оф дути калаш называется Kastov 545, беретта называется renetti и т.д. Жаль у активижн нет такого как ты, который сказал бы им "да забейте на эти авторские права, никто на это не смотрит"
-
1 баллВот единственное, что напрягает. Ладно на базе группировки горючее, которое достали по тайным каналам через военных. Но в чистом поле... Если их присутствие обусловлено только одним моментом - по ним можно выстрелить и взорвать, то это плохо и ломает логику мира.
-
1 балл
-
1 баллМного может быть причин: 1. Многие модмейкеры являются профессионалами своего дела, что ставит их в один ряд с разработчиками GSC. А раз их можно прировнять, то первые выигрывают по колличеству. Их просто больше, соответственно шанс на что-то крутое также куда выше. 2. Модмейкеры имеют большую мотивацию, так как чаще делают то, что хотят. А в таких немаленьких IT студиях, как GSC, очень часто приходится заниматься тем, что не очень-то и нравится. К примеру (ТОПОРНЫЙ ПРИМЕР, ПРОСТО ЧТОБЫ БЫЛО ПРОЩЕ ПОНЯТЬ), 10 человек начали заниматься мутантами, но через некоторое время менеджмент понимает, что у них дефицит кадров в команде, которая работает над оружием. А мутантами могут заниматься всего 2-3 сотрудника, так как работы там осталось мало, ну или она не пыльная. Таким образом люди могут заниматься далеко не любимым занятием. Многие ломаются из-за этого, затем уходят. На их места приходят новые кадры, у которых может отличаться видение, но приходится допиливать, то, что по твоему мнению сделано не на уровне такой амбициозной игры... и бла-бла-бла. 3. Модмейкеры вольны переносить свой мод сколько угодно раз, с последующей заморозкой и т.д.. От этого они потеряют время (которое могло сконвертироваться в полезный опыт) и, изредка - репутацию. А вот компании всирают нехилый бюджет. Надеюсь ты не думаешь о том, что GSC получают удовольствие от собственных переносов. Ну а веду я к тому, что ради релиза можно состряпать что-нибудь из говна и палок, лишь бы выпустить в срок. Тут можно ещё причины найти. Попробуй представить себя сотрудником это "великой" компании... хотя состав с "Профом" был действительно хоть немного великим. Был виден огонь в глазах. А у Евгения Григоровича в интервью я вижу только усталость. Жаль, что так вышло.
-
1 балл"Тяжело вздыхает." Видимо отдельный оружейный трейлер-демо по типу Метро создать ну никак Хотя на метро они обеями руками наяривают, но в полной мере перенять весь геймплейный опыт с крафтом и уходом за пушками не могут. Дополнено 7 минуты спустя ОЛОЛОЛО!!! представляю демку про оружие в стиле Метро от GSC, где винторез и вал всем свои видом намекающие на тихое убийство не будут обеспечивать ничего подобного, опыт Метро игр может сыграть злую шутку с нюфагами, которые знакомы с консолей с играми серии Метро, где подобием винтореза обеспечивало скрытность...)))) Дополнено 11 минуты спустя
-
1 баллЯ знаю. Поэтому и поставила клоуна. Тот обзор забавный, его незачем удалять Я чуть ранее писала Мне кажется, автору нужно скооперироваться с Парацетамолом, VAMP SOLDIER и imcrazyhoudini. Получится необычно, оценка, скорее всего, будет выше среднего. Тут просто все зависит от такого как именно мы сравниваем оба произведения. Лично у меня не возникло ассоциаций, тк в Алисе гг - шиз, а в моде - лоботомит. Соответственно и этические проблемы в произведениях поднимаются совершенно разные. В Алисе это абьюз психбольных, неадекватное их содержание и то, что большинству совершенно все равно на превышения полномочий в отношении душевнобольных. В "с небес на землю" же поднимаются вопросы биоэтики, моральности эвтаназии, рискованности медицинских операций и случаев, когда лучше умереть, чем оставаться в живых. Да, есть общая черта: гг - тян с проблемами. Но авторы сообщают совершенно разные вещи (извиняюсь за режим училки по литре). Дополнено 6 минуты спустя Это постоянно происходит. 451 градус, звездный десант, американский психопат, фильмы ридли скота. И мы только массовую культуру щас рассматриваем. В андерграунде еще больший мрак неадекватности. С Америкнаским Психопатом кстати очень смешная ситуация. Его делали феминистки. В оригинальной книге они увидели разоблачение на патриархат и решили экранизировать, чтобы показать ужасность системы построенной мужчинами, хотя на самом деле все мы знаем что и книга, и фильм сводятся к npc moment
-
1 баллimminent Это не про твой отзыв, скорее всего имелся в виду Muxaukpopk Соглашусь с намеками на концовки. И с твоим "логическим обоснованием"-так как автор пытался сохранить интригу до финала, подсказки лучше всего было маскировать под лор, и не выводить их настолько явно как делал автор Альтернативы стенами с текстурой мозга. Мда, но такую концепцию которую выбрал и в которой работает автор придерживаются если подумать создатель той же Альтернативы, эммм да он, и всё вроде, ну может еще Скрипт. Всем. Тем что всё окружение мода: ЗОНА, бандиты, напарник, маньяк доктор, мутанты это все плод больной фантазии Анны порожденной психологическими травмами, тригером которому послужила скорее всего смерть отца усугубленная опухолью. Всё что происходит в моде это то что видит Анна в реальности, но реальность эта измененная болезньню. - Все побегушки по локам, это буквально походы героини по клинике на процедуры, - Локи это помещения Желтого Дома, кабинеты и процедурные - Перун это санитар (или кто то из мед персонала), - Комната "снятая" якобы напарником в Баре это палата Анны - Бар это столовая, Бармен повар и тд. При этом в реале: Лечение не приносит результатов, состояние ухудшается, болезнь прогрессирует, врачи идут на крайние меры, героине делают операцию по удалению опухоли. Она проходит не совсем удачно, гг в сознании но в состоянии овоща "Синдром запертого человека "штука крайне мерзкая и редкая". При том очень похожая на кому, но Анна все слышит и осознает: Это можно увидеть как на рисунке после слов доктора в финале на рисунке появляются слезы. Короче задолбаюсь распинаться. Всё что есть именно в этой части это мир глазами человека "скорбного главою" . И его тяжелой судьбы. Так что это не мод про сталкер, это отдельная автономная история человека, где раскрыта и история и сюжет и главная героиня. История не имеющая к каноничному сталкеру никакого отношения.
-
1 баллУ чела нет личной жизни и других интересов, только бегает как шавка по форуму и гавкает какой С2 не готовый, какие GSC плохие, а у самого компитенции в геймдеве кончаются на "А че графику как в SCOC Update не накрутите :(" в адрес OldConcept и "Какая плохая операторская работа в С2, посмотрите на игру с киношной постановкой с видом от третьего лица, это ведь такие сравнимые игры" Если тебе не нравится С2 то ты просто не обращаешь на него внимание и занимаешься своими делами, если тебе нужно что-то, обо что ты будешь в своих же глазах поднимать свою нищенскую самооценку - ты бегаешь и делаешь то что делает наш сабж.
-
1 баллБоже, какие все обидчивые стали. Уууууу, сексизм, угнетают!!! Чем? Ошибочка с аккаунтом вышла.... Повествования через окружение действительно не хватало. Особенно учитывая, что кроме беготни игрок почти ничем не занят. Было бы прикольно, если бы игрок полуал намеки, например на то, что может батю пристрелить. От самых банальных вроде подсветки на миникарте красным до более сложно реализуемых идей. Моду в целом очень плохо идут классические версии уровней, очищенные от активностей, не хватает динамики (например пожар в лесу или минометный обстрел. Обстрел пулеметами из-за чего нужно бегать урывками и прятаться за укрытиями и тд) и декоративных изменений (лианы, плесень, странные растения, геоллогические искревления). Думаю при наличии вышеперечисленного даже те, кто не любит беготню, оценили бы мод повыше. Стол на потолке можно еще аномалией замаскировать, чтобы у игроки с одной стороны были подозрения, а с другой "логичное объяснение" Вообще, было бы интересно посмотреть если бы автор объединился с другими модерами с отдаленно схожей стилистикой
-
1 баллЭпиграф "А у нас больше одной пятницы не бывает. Ой хи хи, какое убожество, ну а у нас бывает и 7 пятниц на неделе. " Что ж мод пройден. Про мод сказано довольно много другими участниками и обзорщиками. Так что такие аспекты как геймплей, графика, звук и оптимизацию я опущу. Пояснить бы хотела за такие нераскрытые вещи как сюжет и "атмосферу". 1) Сюжет: В целом понять происходящее в моде и собрать все картинки пазла воедино, крайне сложно без получения концовки Оторванные Крылья. После которой всё происходящее в моде становится на свои места, самые странные и нелогичные вещи в моде становятся максимально понятны. Итак: история и её подача максимально схожа с историей игр серии Alice American McGee’s и Alice: Madness Returns практически один в один. Для тех кто кроме как стулкера мало во что играл: Наша ГГ имеет кхм скажем так "определённые особенности" схожие как с Алисой из ранее перечисленных игр, так собственно и некоторую общность с Сенуа из Hellblade: Senua’s Sacrifice. Что по мере прохождения мода раскрывается в рисунках из блокнота. Всё что происходит в моде это иллюзорный мир порожденный в голове состоянием героини. Её собственный аналог путешествий Алисы в "стране кошмаров" принявшей форму ЧАЗО. Всё происходящее в реальном мире, все люди и события, произошедшие или услышанные Анной в краткие моменты просветления, перемешиваются в сознании Анны и принимают форму персонажей мода. Так Перун приходящий на помощь ГГ в самые сложные моменты это санитар или дежурный от мед персонала. Особенно это заметно в происходящем в церкви: Наложение фобии ГГ и обострение состояния вызывает сперва Перуна, но ухудшение состояния вновь превращает его в монстра. (Вероятно и сама ЗОНА сформировалась из услышанного или на основе увиденного Анной ранее.) И так далее. 2) Атмосфера: Есть ли в моде та самая атмосфера каноничной зоны? НЕТ! И не стоит её тут искать. Есть ли атмосфера самобытной отдельной истории в стиле "записок из желтого дома" не связанной с поскакалкером? Да есть, но искать её нужно не в пострелушках и артефактах. ================================================== Заключение: Сюжет: Как отдельная история происходящая отдельно от мира игры, данный мод действительно что то новое для модов сталкера. 9 из 10 (за самобытность и новизну) Атмосфера : За собственную атмосферу не связанную с ЧАЗО и сериями сталкер 7 из 10 С учетом всех остальных не рассмотренных составляющих и "недожатости" в основном повествовании общая оценка 6,8
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗаметил новый визуал для Моргана, на котором фулловая голова Серого/Лиса присобаченная на екзу. Очень даже годно. Насколько я знаю, бралась голова модели из исходников rukzak_4,однако самой этой модели в паке нет. Ещё в паке есть модель бандита Серого в билдовский куртке, а вот в релизной - в паке нет. Она тоже в исходниках присутствует. Советую добавить Заметил, что цель мода - добавление и перенос контента из ТЧ релиза и билдов, но вот почему то релизных не используемых моделей из ТЧ в паке нет. Некоторые можно в симуляцию впихнуть или уник. НПС прописать
-
1 баллПопытался вернуться спустя пару лет. Так я и дропнул в очередной раз. Топорное передвижение, странный баланс в виде отсутствия базовой механики(поиск артов детектором) и общий посыл мода в лютом дефиците всего вынудил дропнуть. Попробовал сборку холодильника. Заметил какие-то упрощения, но все равно вот остается что-то, что отталкивает.
-
1 балл
-
1 баллМоё фото на днях. Будки охранника больше нет 🙂 Дополнено 5 минуты спустя П.с. думаю что ни для кого не секрет что 6-ти пролетный жд мост семиходы-славутич тоже того... Два пролета лежат в воде...