Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Группа ВК Discord RuTube Dzen Название: Изоляция \ Isolation Жанр: ММО с элементами Survival horror и RPG «Изоляция» - новый проект вдохновлённый повестью братьев Стругацких "Пикник на обочине". Проект представляет из себя ММО с элементами Survival horror и RPG. Во время игры вам предстоит совершать длительные вылазки в Зону с целью добычи различного хабара чтобы в дальнейшем его реализовать при продаже разным персонажам. Упор в игре делается на реализм в большинстве игровых механик, вдумчивые и долгие рейды в Зону, а также изучение странных и необъяснимых явлений.
  2. 5 баллов
    Мод крайне сырой и может быть скучным. Если есть желание поиграть в него, то либо наберитесь терпения, либо ждите патчей, которые не факт что будут. Небольшая предыстория. Я решил, после большого перерыва, вновь поиграть в какой-то мод. Не думал искать что-то конкретное и решил попробовать последний вышедший мод. Почитал отзывы и немного удивился. Конечно, люди любят преувеличивать, но мнение сильно отличались. Не стал долго думать и просто решил попробовать самому. Давайте по порядку. Минусы Диалоги Скучные. Большинство диалогов крайне слабоватые. Сложно воспринимать серьёзно то, что прочитал, потому что выглядит как технический диалог, а не художественный. У людей нету своих особенностей, они просто говорят тебе пару простых фраз и всё. Слишком вежливые. Будто каждый из них джентльмен. Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу. Слабохарактерная сестра. Не умеет говорить "нет". Подошел поговорить со Сталкером, он предложил мне квест, отказаться или подумать варианта нет. Можно просто выйти из диалога, но тогда и погружение напрочь пропадает. Новые локации Пустые. На них может и есть точки интереса, но проблема в том, что мод как-будто с самого начала показывает, что смысла бегать по локации, кроме как выполнять квесты, нет. Нету артефактов. Пробовал искать артефакты, ни одного не нашел. Смысл тогда в артефактах по квестам - не ясно. Нету карт. Вот была ситуация, мне нужно с Предбанника попасть на Агропром. Каким образом? Я не знаю. По карте ничего не посмотреть, разработчик её не сделал. Бегай и гадай сам, какая дорога ведёт к переходу. Перепутанные загрузочные экраны. Все загрузочные экраны перепутаны и показывают не ту локацию, на которую мы перемещаемся. Нету НПС. Исключением будет только Бар. В остальном, на локации никого не встретить. Даже блокпост на Кордоне охраняет всего 4 человека. А базу на Агропроме охраняет 6-7 человек. Квесты Ноль информации. Представим, что у меня был небольшой перерыв и я вновь решил поиграть в этот мод. У меня есть задание на информацию по Сидоровичу. Как мне его выполнить? Нету ни описания у задания, ни меток на карте (ровно как и карты Предбанника), ни даже информации о том, что я делал ранее. Кто-то скажет, что я просто "казуал" и должен догадаться до всего сам. Не спорю, прийти самому к решению можно, но разве наличие информации, которую я и так знаю, мне как-то помешает? Это вопрос удобства, а не стиля игры. Если человек смышлёный, то ему никакие подсказки не помешают пройти игру и никак не испортят впечатление. Кривые. Квест на инструменты. Из диалога я понял - нужно принести инструменты, которые закинули на крышу (странно как, но окей). Пошел искать на "крыше кирпичного здания" и абсолютно ничего не нашел. Может не то здание? Посмотрел в других местах, ничего. Может сам квест что-то подскажет? В подсказке сказано "Прочитать книгу, которую выдали в Предбаннике". Попробовал, никакой реакции (видимо, надписи квеста перепутаны). Карты и метки нет. После получаса неудач, решил квест не выполнять. Извините, но у меня нету желание искать гайд. Долгие и скучные. Большинство квестов - прибеги, поговори, убеги. Иногда вместе с НПС, из-за чего это длиться еще дольше. Нету сложностей. Игра пока никогда не создавала сложностей игроку. За всю игру мне оружием пришлось воспользоваться всего два раза, а умирать так и не приходилось. Беготня Её много. Я не против, если между квестами нужно немного пробежать. Это разбавляет геймплей и даёт тебе немного свободы действий. Тут же примерно 90-95 процентов это перемещение между точками. Она скучная. Я продал снайперскую винтовку и броню, чтобы просто было больше выносливости. Это говорит о том, что по мере игры абсолютно никакой угрозы нам встретить не предстоит. Ты хочешь сделать квесты по всей Зоне? Это не проблема, но можно же разбавить ходьбу хоть какими-то сложностями? Аномалии, мутанты, враждебные группировки, точки интереса с квестами, тайники. Это примитивно, но ведь хоть немного разбавляет геймплей. Переходы между локациями К сожалению кривые. Есть переход Кордон-Свалка, который у меня поломался. Или переход Кордон-Агропром, который телепортирует нас к переходу Агропром-Свалка. Сами связи между локациями временами очень странные. Например Янтарь-Припять. Надписи странные. Например, сообщение "Я не знаю", при попытке перейти на локацию раньше времени. НПС Скучные. Множество НПС выглядят как квестовые, однако могут абсолютно нигде не использоваться. Сами по себе тоже никакого интереса не вызывают, из-за сомнительных диалогов. Максимум только Перун запомнился, потому что часто присутствовал в моде. Невозможно найти. На локациях, особенно в Баре, практически невозможно найти того, кто тебе нужен. Бегаешь и ищешь, где находиться тот или иной НПС. Оптимизация Оружейка. Не знаю, зачем было её ставить, если мод вообще не про это. Весит много, а по факту моду не нужна. Движок. Сам как-то использовал AdvancedXRay, не имею ничего против, но ФПС часто падал настолько низко, что приходилось ставить графику ниже, хотя на экране вообще ничего не было. Ну и во время дождя все блестело так, будто оно пластиковое. Размер мода. Не сказать что это прямо такие проблема, но я не могу сказать, что это мод на 14 ГБ. Напихано куча всего, но в итоге это всё просто не нужно. Весил бы меньше, то у меня вопросов бы не возникло. Плюсы Квест со Свободой. Мне понравилось, на удивление вышло годно. Это то, чего я ждал от мода в первую очередь. Показать, что Зона это не курорт и у всего есть свои проблемы. Даже в случаях, когда ты не виноват, тебя будут таковым считать. Минусом оказалось то, что закончилось слишком быстро и Свобода оказалось слишком доброй. Пирофобия. Мне крайне понравилось, что после получения Пирофобии ГГ не хотела лезть в Аномалию с Жарками на Кордоне. Приятная мелочь. Квест в церкви. Не могу сказать, что не ожидал такого, но все-равно, сцена с Кровососом оказалась хорошей, за это плюс. Сцена в конце с Отцом. Не ожидал и был приятно удивлён. Несколько концовок. Иногда странные, но их наличие радует. На этом всё. К сожалению, большая часть механик оригинала тут просто не работает, да и смысла в них нет. В истинной концовке нам рассказывают, что на самом деле случилось, мне понравилось, однако чтобы до этого добраться нужно много чего вытерпеть и её, думаю, крайне легко пропустить. Но, пока что, это просто интересная задумка, которая в итоге была ужасно реализована. Сразу скажу, я не пытаюсь высмеять работу автора, потому что иначе я бы и не писал бы все минусы и плюсы. Это уже не первая работа по счету и видно, что её выпустили слишком рано. Будь бы мод лучше реализован, то вопросов к нему не было. Надеюсь, следующие работы автора будут лучше. Удачи ему с этим!
  3. 5 баллов
    Ты ведь в курсе что глушители выполняют роль пламегасителя и что звук выстрела все равно остается и что у всех ваших валов смешная дальность прицельной стрельбы? А зачем он нужен? Реализм который мы не заслужили Нужно сделать сверху, видимо По каким критериям?
  4. 3 балла
    A-life только на словах? почему небыл освещен в демонстрациях по типу повторного прохождения участка местности с разным развитием событий? Дополнено 6 минуты спустя Со слов похоже на описание спауна случайного противника в точке интереса...
  5. 3 балла
    "Если A-life решит", неужели он существует...
  6. 3 балла
    Фикс параметров для данного мода: Ссылка (Яндекс Диск) Простановка недостающих символов Удаление лишних чисел и символов Исправление таблицы отношений мутантов, простановка утерянных запятых (может понадобится НИ) Дополнено 36 минуты спустя Не даем право разговаривать уборщику: Ссылка (Яндекс Диск)
  7. 3 балла
    Понятно. Мод делался поугарать с шизотеорий спгсников Дополнено 5 минуты спустя зато даркест делал тот еще пациент зоны. Некоторая связь все же есть
  8. 3 балла
    твою мать, красные бочки в середине локации. чистые, новые, ни в одном моменте не ржавые красные бочки
  9. 2 балла
    Название: Новый Сюжет от dan_a + "РЕАНИМАЦИЯ" Хемуль36рус | Версия: 1.1 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: dan/Хемуль36рус
  10. 2 балла
    Да я знаю. )) Я про то, что с тобой спорить особо не приходится, так как по большей части мнения совпадают, восприятие разное бывает, это да, но в основном в нюансах. На этом расхождения в основном и заканчиваются ))) Скорее последнее. Потому мне и пришлось переигрывать 3 раза. Чтоб точно убедиться что правильно все поняла. Так и не нужно, там все по делу. Эмм ну пожалуй кроме пунктов: 1) Слишком вежливые.. 2) Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу. 2.2) Ну и про отсутствие аномалий, мутантов ====================================================================================== 1) В отличии от играющего, неписи как бы изначально знают с кем общаются. Да и сами НПС либо персонал, либо собратья по несчастью. Думаю грубить таким вот людям не лучшая идея )) 2-2.2) (ох моя самая хромающая часть: аналогии) но попытаюсь. Тут как раз ситуация примерно такая: она либо где то слышала (еще будучи вменяемой) видела или читала по сталкер в общих чертах. Но не имея более глубоких познаний воспроизводит только основные наиболее узнаваемые черты, дороги деревья, овраги, сталкеры, долг, свобода, бандиты, военные, оружие, опасность, артефакты. Но тонкостей и нюансов она не знает, не видов артов, не видов мутантов, не тонкостей взаимоотношений в зоне. Ну примерно тоже самое если бы ты пытался описать меня. Что ты собственно мог сказать? Кроме как: Знакома со сталкером и модами по нему, повернутая на мерках мадама, слегка припизн.. кхм эм слегка своеобразная на голову, любит пугать явлением в противогазе, в слове из 3х букв делает 10 ошибок, про запятые не слышала. И на этом всё. У подобных людей как гг есть особенность, искажение образа выходящего за рамки привычного обихода. Потому и говорила что чем ближе к краю лок, тем больше должно быть искажение окружения доходящее до абсурда. А в остальном да, тех частью пытать можно. Особенно таких любителей беги стреляй как я. Но и большинство отзывов тоже не совсем справедливы. Но только от части, например как у Командора AziatkaVictor Ситуация с модом мне напоминает Кайф Лайф первой версии на голой Халфе. Потому и защищаю Kion. По крайней мере там где это стоит делать. Может после некоторой помощи автору, со стороны более опытных мододелов, если они найдут время, мод дойдет до ума. Тем более что Парацетамол и Скрипт подобным жанром увлекаются. Вон Mawrak и ты обратили внимание. Пусть хотя бы просто грамотным советом по тех части (а это порой очень весомая помощь) может что и выйдет. Конечно при условии что сам автор не забьет болт. ============================================================================ Не мне больше Леди Гага мод нравится. Но я имела в виду Реборн артефакты смерти х)
  11. 2 балла
    Фикс сеток для STCoP (Mega.NZ) Ставится после установки STCoP адаптации и установки адаптации прицелов с заменой имеющегося Дополнено 4 минуты спустя Нееее.... Будет Дополнено 5 минуты спустя Pasha Pelmen для вас просто фикс скачать и распаковать с заменой.
  12. 2 балла
    Stern-13 В баре ранили наёмника с флешкой. Чувак, пока раненый лежит - бессмертен. Таймкод на стриме 02:34:30. Но стоит дать ему аптечку, то он становится другом и можно убить. Дополнено 6 минуты спустя 02:36:35 вообще весело. Походу последний пораненый становится бессмертным. Вот дурдом на выезде!
  13. 2 балла
    Ведущий продюсер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» Слава Лукьяненко дал интервью порталу «FEED4GAMERS», из которого можно выделить следующие тезисы: • Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» хотят реализовать напряжённую с визуальной и геймплейной точки зрения игру, но не превращая её в пугающий хоррор, ведь «S.T.A.L.K.E.R.» рассказывает про экспедиции, про ощущение неизвестности и уединение с Зоной, где важен каждый шаг; • На раннем этапе разработки над сиквелом трудилось около 20-ти сотрудников, сейчас команда состоит из 430-ти человек; • Студия активно следит за реакцией игроков и оперативно вносит изменения — за счёт отзывов авторы переработали анимацию диалогов, изменили механику стрельбы и несколько аспектов "второго Эпизода", который был продемонстрирован на «Gamescom 2024»; • Лукьяненко поделился своим примером того, как симуляции жизни «A-Life 2.0» должна работать в «S.T.A.L.K.E.R. 2»:
  14. 2 балла
    Ай, не обращай внимания, секта "пресвятого жеклёра" те ещё любители покопать среди асфальта и поискать черную кошку в темной комнате. AziatkaVictor Знаешь же как не люблю с тобой спорить )) Учти не я это начала х) SFZ Project что в нуле нового ничего не имеет. Просто хорошо обыграна атмосфера запустения, мистики и одиночества. ЧКДЗ- при всем уважении к Крим как мододелу, так и человеку. По сути является чем то из разряда "смешалисьВкучуКонеЛюди", дыр и ляпов там дофига. Но принят был тепло по большей части из-за хорошей подачи некоторых моментов, и своеобразного юмора в ветке с Иветтой до розовых соплей и некой иронии над собой. Эмм как бы точнее сказать: это так же как с твоим трейлером Тайны Кордона х) Что касается данного мода, да согласна данный мод не смотря на оригинальную идею, реализован через не то место и не в ту сторону. Играть в который иногда буквально физически больно. Но тут в целом как всегда: есть идея- нет рук её грамотно реализовать, есть прямые руки, но заняты они (за редкими исключениями) реализацией "охерительной идеи" с затаскиванием комаров, чертей из Ведьмака, Когтей Смерти, Бюреронациков, Контрокоммунистов, туннелей аля загробного мира из метро и прочей отборной хероборины чуждой канону, и ударами пустым мешком из-за угла на сурьезных щах. Выдавая изображенный в низко художественной форме, жесткий героиновый приход у гг (с зеленым небом с летящим по ним бабам и периодическими слуховыми галлюцинациями) за аллюзию загробного мира и уникальную визитную карточку серии. При этом колотя себя пяткой в грудь утверждая что наркоман я, ибо не поняла "великого замысла автора". В общем как то так.
  15. 2 балла
    Ссылка на установщик (перезалитая): Google Drive (пароль: 12g9h81)
  16. 2 балла
    Какой ужас! 3д моделлер сделал модельку к игре, которую я не собираюсь покупать, не так, как я хочу. Игра 1/10 Моделька автоматика не как в жизни. Разрабов калофдути видимо вообще расстрелять нужно, раз они ничего нагуглить не могут и лепят все от балды. Я думала все это время, что только обзорщики школы ватного комедианта ставят в укор настолько умные претензии, а общество смотрит на них, как на фриков. Мне даже и в голову не приходило, что придется спорить, доказывать, что у создателей есть право переосмыслять объекты окружающего мира в угоду своему видению и контекстуальной уместности. Ну или по эстетическим соображениям на крайний случай. Не нравится как что-то выглядит в реале - исказил в своем творчестве в соответсвии со своими представлениями о прекрасном. Казалось бы, все должны быть довольны, но нет То есть ничего содержательного выдать у тебя не получается? Бывает. Потому что ты так скозал? Одному не нравится что пульки не с той стороны вылетают, другому, что у модельки так же как и у реального прототипа ВСТРОЕННЫЙ глушитель... По такой логике любой игре где есть оружие с глушителем, но нет стелса нужно минусовать оценку. Как они посмели не обыграть ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ геймплейно! Людей много. У каждого свои хотелки разной степени идиотичности. Всем не угодить. Не все идеи уживаются друг с другом. Нужно определиться, что в игре нужно, а что нет. Разработчики посчитали, что стелс... ну, это, мягко говоря, не то за что полюбили оригинальную трилогию, и сталкер это не та серия игр, в которую попрутся фанаты хитмана. Следовательно, те силы, которые могли бы пойти на реализацию стелсовых механик, рациональнее направить на другие вещи. Подпивасам должно зайти. "Какой ужас, разработчики учли не все хотелки а вы их оправдываете. Как вы можете" Если бы все просто копипастили друг у друга, не было бы никакого развития, не появлялись бы новые жанры и ниши. Но они не у всех... Не надо за меня додумывать на что я готова и проецировать на меня свои фантазии. По лицам нпс и катсценам по кринжу уделывающим чернобылит ясно, что игра делается для 13ти летних интеллектуалов уважаемых среди одноклассников. Я думаю, лучше вообще к ней не притрагиваться и пивка попить под NetHack или Dwarf Fortress Они с неба падают. Их исторгает из себя зона, прямо как в трилогии апокалипсис. Дополнено 0 минут спустя Пиндосы тупые и их в гугле забанили что не понятного?
  17. 2 балла
    Залил ещё на гугл, на случай если никто не раздает торрент. Дополнено 1 минуту спустя Когда скриншоты увидят, скачивать расхотят.
  18. 2 балла
    biohazard все это будет исправлено в полноценной версии мода, дата выхода неизвестна.
  19. 2 балла
    Mawrak поэтому и подумал, что там помимо самого мода еще есть файлы оригинала, потому что уж больно много места занимает. Я понимаю, тут несколько новых локаций, новая оружейка, графон подкрутили, но это же не повод заливать то, что может по факту не использоваться. Не хочу показаться через-чур самовлюблённым, но мой мод имеет всё перечисленное, но весит ~2 ГБ. Думаю, стоит идти от обратного. Не добавлять все сразу, а точечно выбирать ассеты, которые тебе нужны. Поэтому, если есть потребность в новой модели оружия, то возьми только что-то конкретное, нежели чем качать весь STCoP целиком. Да, это сложнее, чем просто накинуть всё поверх, но с другой стороны, это будет корректнее, как по мне. Не сочтите за грубость, но в моде я пока только бегаю и не совсем понимаю, к чему была добавлена оружейка, если мне так и не дают повода пострелять. Конечно, кто-то скажет что это такая задумка автора, но извините, я не стану придумывать сам себе мотивы или идеи, которые хотел реализовать автор в своём моде, пока это напрямую или косвенно не сделает сам автор. Пробежки по локациям можно было как-то разнообразить, чтобы игрок не терял интереса. Стычки с мутантами, с враждебными группировками, да хоть аномальные зоны. Это хоть и банально, но хоть немного интересней простой прогулки по локациям, тут можно было бы и отношение между персонажами показать. А то выходит так, что я больше внимание технической части мода уделяю, нежели самому моду. Без обид, просто хочу высказать свою критику. В своё время мне её не хватало и после нескольких итераций я смог добиться результатов, которыми можно хотя бы не стыдиться. Мне кажется, что тебе её тоже не хватает, потому что я вижу, что есть моменты, которые были хорошо сделаны, но сам игровой процесс и некоторые решения ставят в ступор. herenven проверь, чтобы все библиотеки были установлены. AdvancedXRay требует установленного OpenAL. Тоже по началу была с этим проблема, но после ручной установки все заработало.
  20. 1 балл
    Разработчик: Крим Платформа: ЗП Дата выхода: Вот когда будет готово - тогда и выйдет Статус разработки: 50% — «Всё просто; посмотришь на прелестные глаза с точки зрения науки: увидишь орган. А посмотришь по-мистически: увидишь душу.»
  21. 1 балл
    Издательство «Dark Horse» выпустит официальный артбук, посвящённый «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». В книге «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» будет 208 страниц со множеством концепт-артов представленных в игре персонажей, мутантов, предметов и локаций, которые сопроводят комментариями от разработчиков. Геймдиректор игры, Евгений Григорович, уже прокомментировал появление первого в истории серии «S.T.A.L.K.E.R.» официального артбука: «Атмосфера всегда была неотъемлемой частью вселенной S.T.A.L.K.E.R., и одним из наших главных источников вдохновения является Чернобыльская зона отчуждения. Мы очень рады возможности не только отдать дань уважения художественному аспекту S.T.A.L.K.E.R. 2, но и передать игрокам ощущение пребывания в Зоне в другой форме. Я бы сказал, что этот артбук — это проект, наполненный страстью, которая рождается из нашей любви к игре. Именно поэтому он кажется таким значимым». Артбук «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» в твёрдом переплёте поступит в продажу 27-го мая 2025-го года по цене в 49,99$. Читать далее
  22. 1 балл
    Riplika ну я понимаю, у мода есть свои идеи и скрытые смыслы, это я понимаю. Тут глупо говорить, что сюжета тут нет. Но по началу, когда проходил мод, по факту так и было. Ничего не понятно, практически ничего не происходит, а сюжет, по факту очень посредственный - девушка хочет свалить из Зоны, но ей нужно отработать свои грехи. Поэтому она как дурочка бегает по всей зоне, чтобы просто услышать пару строк от НПС, о чем в целом всем было известно и так, я думаю. Понимаю и одобряю. Просто некоторые могут переходить прям в крайности. Придумывают сами себе факты и аргументы, чтобы показать, что они правы, а игроки дураки. Радует, что ты таким не занимаешься. Я в первую очередь захотел поиграть, потому что не понимал, действительно ли мод настолько плох или хорош. В целом, оказалось и то, и то. Идея хороша, но реализация хромает. Мне в какой-то момент тоже не хватала критики. Получалось плохо, а почему мне было не понятно. Поэтому постарался расписать всё максимально точно и по пунктам, чтобы, если автор захочет, он мог стать лучше. Тогда могу за себя порадоваться, что еще не разучился читать диалоги в модах В целом да, могу понять. Если учитывать то, что у неё такая информация о сталкерах и что она не может себе представить что-то другое, то да. Но мне кажется, что тут все-таки будет важнее то, как это играется. Я давно понял, что временами одно важнее другого. Ровно и тут так же. Иногда лучше поставить выше геймплей, чем логику. Временами же, правда реже, - логику выше геймплея. Поэтому я бы лучше немного подкорректировал диалоги и в целом, мир
  23. 1 балл
    Это что за пингвины в х-18!? Кстати скрины в тему просил модер. Дополнено 0 минут спустя Второй вообще неубиваемый. Дополнено 1 минуту спустя Сохранку ты мне так и не дал. Дополнено 4 минуты спустя Капец! У меня компа ещё не было, а ГЗМ уже была.
  24. 1 балл
    Там ведь сказано что рядом бандиты, а пару домиков как раз напротив фермы. В ЧН это место так называлось - развалины хутора. Дополнено 1 минуту спустя Обновил архивы, что нового: - убраны дубликаты МР-5 с игрового архива; - изменил путь МР-5 к текстуре рукоятки (писало мол нет текстуры); - исправлен вылет при использовании антирада; - исправлен вылет при вставке в слот пистолета Walther; - добавлена текстура научной аптечки. Ссылка та же.
  25. 1 балл
    brodyaga он гуляет. В разных местах находили его. Один раз у заставы долга находил. В другой раз в туннеле труп его находили. Дополнено 1 минуту спустя brodyaga скорее всего переигрывать. Если его где завалили мутанты или те же бандиты, то труп скорее всего уборщик собрал
  26. 1 балл
    Не имею ничего против. У каждого есть своё мнение и пока никто не говорит, у кого мнение правильное, а у кого нет, обычно с оскорблениями, то я наоборот подобное приветствую. Перечисленные моды я воспринимаю иначе, но с некоторыми вещами сложно не согласиться.
  27. 1 балл
    xDshka называется свободный обзор в настройках управления, все забываю переименовать. Agent196 да, зима не работает из-за SSS 21, автор забыл шейдеры льда обновить.
  28. 1 балл
    Влазивает! Даже в экзоскелете! Присесть, ещё сильнее присесть, вперед (возможно с прыжком). Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. То есть сохранитесь именным сохранением. Закройте игру. Удалите указанную папку. Запускаете игру, загружаетесь и вперёд - должно помочь.
  29. 1 балл
    не фиг было отменять русский язык! Как они посмели! Теперь все их игры будут 1/10! это называется ресентимент 10 лет играешь, считай 20 лет имеешь отношение к созданию игр; опыт богатый, можно смело делиться в бложиках, просвещать разрабов дабы одумались и делали как надо, по заветам умудренного опытом человека. Мне особенно понравилось в одной статье, что припять делаемая челом лет 10 ставилась гсс в упрек и пишущий вопрошал: Если модеры НА ИЗИ переносят припять один в один, почему вы так не можете, вам трудно нанять команду?
  30. 1 балл
    Асрал в асрале. Дополнено 10 минуты спустя Кстати. Название игрули видимо стянуто с Элиен Изолейшн, про чужих. Дополнено 16 минуты спустя У меня этих движков теперь целый набор. Срай-энджейн, х-срал(икс срал), и сам асрал 5.
  31. 1 балл
    Там уж этих асралов как курей в сарае
  32. 1 балл
    У меня всё норм прокатило. Три раза переигрывал, то выброс помешал, когда я уже завалил сосущего, провалилось задание. Потом не весь шмот отдал Дэн. На третий раз переждал выброс, сделал тайник со своим хабаром, и всё пучком прошло. Дополнено 11 минуты спустя Тень121 Ты разобрался с вылетом?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Нужен только патч 2, он включает предыдущие. Если ставили на системный диск, то запуск от имени администратора. Но баюсь что даже так, защитник Windows будет удалять Ваши сохранения. Проход тот же что и был в оригинале ЧН, там нужно присесть ещё ниже, присесть + шаг. АС просто не тянет Ваш комп, локация самая напичканая. Там огромная подземка.
  35. 1 балл
    интересно, почему тогда в Колл оф дути калаш называется Kastov 545, беретта называется renetti и т.д. Жаль у активижн нет такого как ты, который сказал бы им "да забейте на эти авторские права, никто на это не смотрит"
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Не понял ещё что это точно, потом разберусь, я вообще недавно проснулся и на сайт зашел, но уже скачал торрент и на закачку поставил! Потому что - мне очень нравятся моды от Хемуля. Я ни одного не прошел до конца, но очень нравятся. Даже просто сидеть и прекрасные песни слушать у костра в деревне новичков, атмосфера (дух, суть, лейтмотив или как ещё назвать) там такая какой нигде я больше не встречал. Респект и уважение Хемулю за его творения!
  38. 1 балл
    Я знаю. Поэтому и поставила клоуна. Тот обзор забавный, его незачем удалять Я чуть ранее писала Мне кажется, автору нужно скооперироваться с Парацетамолом, VAMP SOLDIER и imcrazyhoudini. Получится необычно, оценка, скорее всего, будет выше среднего. Тут просто все зависит от такого как именно мы сравниваем оба произведения. Лично у меня не возникло ассоциаций, тк в Алисе гг - шиз, а в моде - лоботомит. Соответственно и этические проблемы в произведениях поднимаются совершенно разные. В Алисе это абьюз психбольных, неадекватное их содержание и то, что большинству совершенно все равно на превышения полномочий в отношении душевнобольных. В "с небес на землю" же поднимаются вопросы биоэтики, моральности эвтаназии, рискованности медицинских операций и случаев, когда лучше умереть, чем оставаться в живых. Да, есть общая черта: гг - тян с проблемами. Но авторы сообщают совершенно разные вещи (извиняюсь за режим училки по литре). Дополнено 6 минуты спустя Это постоянно происходит. 451 градус, звездный десант, американский психопат, фильмы ридли скота. И мы только массовую культуру щас рассматриваем. В андерграунде еще больший мрак неадекватности. С Америкнаским Психопатом кстати очень смешная ситуация. Его делали феминистки. В оригинальной книге они увидели разоблачение на патриархат и решили экранизировать, чтобы показать ужасность системы построенной мужчинами, хотя на самом деле все мы знаем что и книга, и фильм сводятся к npc moment
  39. 1 балл
    imminent Это не про твой отзыв, скорее всего имелся в виду Muxaukpopk Соглашусь с намеками на концовки. И с твоим "логическим обоснованием"-так как автор пытался сохранить интригу до финала, подсказки лучше всего было маскировать под лор, и не выводить их настолько явно как делал автор Альтернативы стенами с текстурой мозга. Мда, но такую концепцию которую выбрал и в которой работает автор придерживаются если подумать создатель той же Альтернативы, эммм да он, и всё вроде, ну может еще Скрипт. Всем. Тем что всё окружение мода: ЗОНА, бандиты, напарник, маньяк доктор, мутанты это все плод больной фантазии Анны порожденной психологическими травмами, тригером которому послужила скорее всего смерть отца усугубленная опухолью. Всё что происходит в моде это то что видит Анна в реальности, но реальность эта измененная болезньню. - Все побегушки по локам, это буквально походы героини по клинике на процедуры, - Локи это помещения Желтого Дома, кабинеты и процедурные - Перун это санитар (или кто то из мед персонала), - Комната "снятая" якобы напарником в Баре это палата Анны - Бар это столовая, Бармен повар и тд. При этом в реале: Лечение не приносит результатов, состояние ухудшается, болезнь прогрессирует, врачи идут на крайние меры, героине делают операцию по удалению опухоли. Она проходит не совсем удачно, гг в сознании но в состоянии овоща "Синдром запертого человека "штука крайне мерзкая и редкая". При том очень похожая на кому, но Анна все слышит и осознает: Это можно увидеть как на рисунке после слов доктора в финале на рисунке появляются слезы. Короче задолбаюсь распинаться. Всё что есть именно в этой части это мир глазами человека "скорбного главою" . И его тяжелой судьбы. Так что это не мод про сталкер, это отдельная автономная история человека, где раскрыта и история и сюжет и главная героиня. История не имеющая к каноничному сталкеру никакого отношения.
  40. 1 балл
    У чела нет личной жизни и других интересов, только бегает как шавка по форуму и гавкает какой С2 не готовый, какие GSC плохие, а у самого компитенции в геймдеве кончаются на "А че графику как в SCOC Update не накрутите :(" в адрес OldConcept и "Какая плохая операторская работа в С2, посмотрите на игру с киношной постановкой с видом от третьего лица, это ведь такие сравнимые игры" Если тебе не нравится С2 то ты просто не обращаешь на него внимание и занимаешься своими делами, если тебе нужно что-то, обо что ты будешь в своих же глазах поднимать свою нищенскую самооценку - ты бегаешь и делаешь то что делает наш сабж.
  41. 1 балл
    Эпиграф "А у нас больше одной пятницы не бывает. Ой хи хи, какое убожество, ну а у нас бывает и 7 пятниц на неделе. " Что ж мод пройден. Про мод сказано довольно много другими участниками и обзорщиками. Так что такие аспекты как геймплей, графика, звук и оптимизацию я опущу. Пояснить бы хотела за такие нераскрытые вещи как сюжет и "атмосферу". 1) Сюжет: В целом понять происходящее в моде и собрать все картинки пазла воедино, крайне сложно без получения концовки Оторванные Крылья. После которой всё происходящее в моде становится на свои места, самые странные и нелогичные вещи в моде становятся максимально понятны. Итак: история и её подача максимально схожа с историей игр серии Alice American McGee’s и Alice: Madness Returns практически один в один. Для тех кто кроме как стулкера мало во что играл: Наша ГГ имеет кхм скажем так "определённые особенности" схожие как с Алисой из ранее перечисленных игр, так собственно и некоторую общность с Сенуа из Hellblade: Senua’s Sacrifice. Что по мере прохождения мода раскрывается в рисунках из блокнота. Всё что происходит в моде это иллюзорный мир порожденный в голове состоянием героини. Её собственный аналог путешествий Алисы в "стране кошмаров" принявшей форму ЧАЗО. Всё происходящее в реальном мире, все люди и события, произошедшие или услышанные Анной в краткие моменты просветления, перемешиваются в сознании Анны и принимают форму персонажей мода. Так Перун приходящий на помощь ГГ в самые сложные моменты это санитар или дежурный от мед персонала. Особенно это заметно в происходящем в церкви: Наложение фобии ГГ и обострение состояния вызывает сперва Перуна, но ухудшение состояния вновь превращает его в монстра. (Вероятно и сама ЗОНА сформировалась из услышанного или на основе увиденного Анной ранее.) И так далее. 2) Атмосфера: Есть ли в моде та самая атмосфера каноничной зоны? НЕТ! И не стоит её тут искать. Есть ли атмосфера самобытной отдельной истории в стиле "записок из желтого дома" не связанной с поскакалкером? Да есть, но искать её нужно не в пострелушках и артефактах. ================================================== Заключение: Сюжет: Как отдельная история происходящая отдельно от мира игры, данный мод действительно что то новое для модов сталкера. 9 из 10 (за самобытность и новизну) Атмосфера : За собственную атмосферу не связанную с ЧАЗО и сериями сталкер 7 из 10 С учетом всех остальных не рассмотренных составляющих и "недожатости" в основном повествовании общая оценка 6,8
  42. 1 балл
    Чьи? Может все же - унес А на скрине вроде кот СтатУя в деревне выглядит нелепо.
  43. 1 балл
    Насколько помню костры теперь тухнут и зажигаются в зависимости от того занят ли лагерь или нет. Дополнено 0 минут спустя Возможно и 1.6 трансформируется во что-то большее. Дополнено 4 минуты спустя Ну типа еще симулэйшон чтобы было побольше экшона
  44. 1 балл
    Доброго, может кто торрент файл скинуть, а то у меня ссылка не работает на него.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Обновил чуть-чуть сам установщик: Изменения коснулись окна выбора языка и метода запуска установки с выбранным языком Конфигуратор обновленной версии тоже вошел в состав обновления Ссылка на Google Drive с установщиком умерла... Пометка о нарушение правил прилетела на все файлы от .exe до .txt файлов, при переходе уточнения что там выхожу в никуда: Попробую позже перезалить одним файлом в архиве, но это когда будет - не знаю...
  47. 1 балл
    Разобрался. С Перуном просто не поговорил
  48. 1 балл
    Попытался вернуться спустя пару лет. Так я и дропнул в очередной раз. Топорное передвижение, странный баланс в виде отсутствия базовой механики(поиск артов детектором) и общий посыл мода в лютом дефиците всего вынудил дропнуть. Попробовал сборку холодильника. Заметил какие-то упрощения, но все равно вот остается что-то, что отталкивает.
  49. 1 балл
    Моё фото на днях. Будки охранника больше нет 🙂 Дополнено 5 минуты спустя П.с. думаю что ни для кого не секрет что 6-ти пролетный жд мост семиходы-славутич тоже того... Два пролета лежат в воде...
  50. 1 балл
    pensioner погодите, сейчас сделаю Дополнено 6 минуты спустя pensioner 1. удалите папку по пути gamedata/config, папка называется ui 2. скиньте папку в корень игры с заменой файлов gamedata.7z