Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Знаю, что многие из вас не сидят на моих стримах и не знают, что я на них делаю. Вот вам скриншот, что бы не скучали и не списывали меня со счетов)
  4. 4 балла
    Полезное: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit?usp=drivesdk
  5. 3 балла
    Обновил мод до 1.03. Патч кумулятивный, содержит 1.01 и 1.02 Скачать Изменения 1.03: Увеличил параметры защиты у РХБЗ плаща Исправил индикатор у детектора Медведь, теперь он показывает прямо на артефакт. Исправил тексты и название оружия у Шустрого Добавил уникальный АК-101 на заказ у Шустрого (выбрать модель можете самостоятельно, там 2 варианта) Добавлена СВДС, можно заказать у Шустрого У уникального оружия теперь есть собственные иконки
  6. 3 балла
    Самый прикол в том, что я тебе уже отвечал год назад подробно по поводу версий и дальнейшей разработки
  7. 3 балла
    Этот кадр напомнил подступы к госпиталю в Сталкер ЧН.
  8. 3 балла
    Вот это хороший товар, успехов и удачи разработчику довести свой проект до релиза.
  9. 2 балла
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310 (a.k.a Шабаш), Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2, в процессе переход на 1.5.3 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: сборка 2.5 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  10. 2 балла
    До издевались, до надсмехались, и тд надо мной, а я вот предупреждал, что занесу в черный список !!! На данный момент пополнили ряды в черном списке: stalkersof Althero lapa1969 dumidum thegodofmyopia TheShmuga Reborn Holly Mark_v02 imminent Cyrax Бурбон Octa Core Deathman Hunter mordovan Pastalker56 adept_omnissiah Mawrak OKSIKODON m1nd Snøwy macron asgaroth mums LoidRus WeoM felex_gallardo
  11. 2 балла
    Ошибка в коде, вы не указали элемент массива tbl "i". Скорее всего возвратит nil значение. @Flanceton Решение вашей проблемы на скриншоте ниже: P.S. Видимо не ошибка в коде, а почему-то не отображаются квадратные скобки с "i" в сообщении, c моим сообщением так-же, прикол)
  12. 2 балла
    Да) Как раз старые ролики вандалея пересматривал. Дополнено 1 минуту спустя Да, молодец он. Я сам частенько копаю исходники его мода, и объекты брал из его локаций. UPD: Я вот как раз, в движке много чего добавил, связанного с билдами.
  13. 2 балла
    @У вульфамать померла 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта.
  14. 2 балла
    Крим Учит правила русского языка)
  15. 2 балла
    КиберТрак сюда б норм вписался, и гоу по Тёмной Лощине)
  16. 2 балла
    Каждый кто попытается меня оскорбить, унизить, плохой смайлик поставит, ржать и тд : МОМЕНТАЛЬНО ПОЛЕТИТ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК !!! ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! НУЖНО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ !!! НА ЭТОМ ВСЁ !!! ЧС, ЧС, ЧС, ЧС !!!
  17. 2 балла
    Один из первых моих видосов еще на первом канале, был именно обзором на Lost World Origin, уже тогда добавлялись новые локи и это было невероятно круто. А сейчас их вообще делают с нуля с большим вниманием к деталям! Очень жду, рад что проект не заброшен.
  18. 2 балла
    Товарищи, кто объяснит, это баг или фича? Прохожу на Разведчике, но все перестрелки сводятся к тому, что меня либо убивают с 1 попадания, либо неписи просто не попадают и стреляют какое-то время мимо. Я всё понимаю, хардкор и тд, но это прям мем выходит. Ходишь в экзе с 50% защитой от пулевых и всё равно умираешь от 1 выстрела
  19. 2 балла
    Пару скриншотов... Дополнено 28 минуты спустя Существенно переработал почти весь раздел "Энциклопедия". А то были там куски с уникальными т.н. группами, которые нигде больше не используются... Теперь будут разделы: Мутанты, Аномалии, Артефакты, Оружие, Группировки, Информация о Зоне, Байки о Зоне, Электронные и пр. носители (найденные КПК, документы, флешки...), Личные заметки. При получении инфы будет отображаться соответствующая отдельная иконка.
  20. 2 балла
    Удачи разрабам! Пусть у них все получится!
  21. 2 балла
    На кордоне использован ЧН вариант для соответствия полотну с болот. Больше нигде не планируется, не надейся.
  22. 2 балла
    Ну. Выглядит максимально не "удобно", какие то слишком огромные пустые пространства между точками "интереса". Заполнить бы эти дороги всякими деталями и сделать их гн просто пустым пространством между базами.Но сами базы ваше кайф, выглядит оч хорошо
  23. 2 балла
  24. 1 балл
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  25. 1 балл
    если интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
  26. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  27. 1 балл
    2 октября состоялся Всемирный День Вселенной Метро 2033. В честь этого, множество модмейкеров одноимённой игровой серии опубликовали новые материалы по своим проектам. Разработчик модификации «METRO: Судьбе Вопреки» решил поучаствовать и поделился видеороликом с радиоперехватом, отсылающий к событиям дилогии книг «Реактор. Период полураспада» Валерия Желнова. Автор модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear» выложил новый скриншот, приуроченный ко Дню Вселенной Метро 2033. Кадр отсылает к вырезанному диалогу из игры «Metro: Exodus»: «От твоего друга, за помощь в борьбе с кайдзю». Поделился материалом о своём проекте и разработчик недавно анонсированной модификации «Metro: Bloodhound». Действия игры развернутся в Нижегородской области, а главным героем будет сталкер Моисей, который после потери разведгруппы возвращается на родную станцию с территорий за городом. Проект будет наполнен отсылками к роману Сергея Семёнова «Чужими глазами». Точной даты релиза у модификации нет. Анонсирована модификация «Metro: Last Hike» в рамках прошедшего Дня Вселенной Метро 2033. По сюжету главный герой приходит в Москву зимой 2035-го года в поисках сестры, попутно столкнувшись с форпостом сталкеров Ганзы. На ближайшей станции метро у него заканчиваются фильтры к противогазу, и теперь ему приходится не только отбиваться от мутантов и враждебно настроенных группировок, но и бороться с лучевой болезнью. Дорога ведёт его на Баррикадную и далее — на Тушинскую. Игра будет полна отсылок к трилогии книг «Под-Московье» от Анны Калинкиной. Разработчик обещает скоро выпустить модификацию, но когда точно неизвестно. Опубликована порция скриншотов от разработчика модификации «Metro: Outside the Perimeter». Действия мода будут происходить на заснеженных просторах Московской области. Точная дата релиза неизвестна. Авторы модификации «Метро: Наследие» не остались в стороне от Дня Вселенной Метро 2033 и опубликовали новый кадр с останками Великого Червя: «До недавнего времени этот монстр считался лишь одной из многочисленных легенд метро, которой взрослые пугали непослушных детей. Он жил глубоко в недрах земли и почитался дикарями-сектантами Парка Победы как создатель мира. Червь был настолько огромен, что мог поглощать целые станции, а его точные размеры никто не мог определить. В 2033 году чудище впервые выбралось наружу, но было уничтожено ударами молний недалеко от базы Ордена. Его тушу смыли воды реки, но отдельные куски погибшего Червя еще продолжают гнить на поверхности мёртвой Москвы». Также о Великом Черве можно послушать в диалоге между вольными сталкерами в свежем отрывке из модификации, который отсылает к трилогии книг «Пифия. Дрожь земли» от Сергея Москвина. Сам писатель присоединился к команде разработчиков в качестве одного из сценаристов. Новый кадр из разрабатываемой модификации «Metro: Offertorium», приуроченный к прошедшему Дню Вселенной Метро 2033. Напомним, что сюжет игры происходит в Самарском метрополитене, а разработка ведётся на базе «Metro: Last Light Complete Edition». Читать далее
  28. 1 балл
    Авторы «Definitive Car Pack Addon» продемонстрировали новую машину — Dodge Charger R/T 1970 года, в двух вариантах: стандартном и с "нагнетателем". Появится данная машина в опциональном дополнении для основного аддона под названием «Definitive Car Pack Extra», которое перешло в финальную стадию разработки. Появится также новая машина — Mercedes-Benz W124 300D. Для игрока автомобиль будет доступен у Сидоровича ближе к концу игры. Не уступая по детализации другим видам транспорта он имеет рабочую приборную панель и возможность открытия дверей, капота и багажника. Ознакомиться с функционалом вы можете в соответствующем видеоролике. Наконец, представил автор новую машину, которая будет присутствовать в аддоне «Extra» — суперкар Chrysler ME 412.Модель имеет такую же детальную проработку, как и остальные виды транспорта — с рабочей приборной панелью и возможностью открывать двери, капот и багажник. Являясь заднеприводным суперкаром с двигателем V12 и мощностью 850 лс Chrysler ME 412 способен разгоняться до 350 км/ч. Следует напомнить, что «Definitive Car Pack Extra» является дополнением к основному «Definitive Car Pack Addon» и содержит ряд демонстрационных моделей, которые автор использовал в качестве тестового полигона для физики и новых механик. Помимо дополнения «Extra» готовится патч к основному аддону — ключевым изменениям подвергнется физика и движок игры, а также появятся новые автомобили. Читать далее
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Бедный матрас... Как он не сгорел. Аномалия))
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    obj:transfer_item(obj, db.actor) (в консоли ругань будет, но проблем не должно быть, по-другому только удалять и спавнить куда надо) По какому параметру? Вот, например, по иду, так от гг хит можно проверять if amount > 0 and who:id() == db.actor:id() then .... end
  33. 1 балл
    Спорткары и Зона) Там ж при первом выбросе вся электрика станет металлоломом) Это ж не запорожец, который не убить ничем, кроме холода.
  34. 1 балл
    Да,хорошая основа у пЫс-ов получилась для MISERY...))
  35. 1 балл
    Фигня. Играть за гэбэшную крысу, это уже не сталкер. Да ещё и три локации всего. Самая вс*атая часть.
  36. 1 балл
    Без зарплаты Дополнено 10 минуты спустя Да ладно тебе, это мелочи Дополнено 13 минуты спустя
  37. 1 балл
    Люди добрые (и не очень), зачем поливать грязью/подкалывать/осмеивать создателей игры? Во-первых, вы же всё равно её любите и ждёте, разве нет? Иначе зачем вы здесь, на фанатском портале. Во-вторых, ваши насмешливые посты они не читают, они игру пилят. Как по мне, заходите на сайт раз в несколько дней, читайте и смотрите новости. И игра придёт к вам рано или поздно С уважением
  38. 1 балл
    папку bin от GoG клиента надо просто поставить на замену оригинальной из Steam и не парить мозги... Ставить да играть.
  39. 1 балл
    Я тоже, мне кажется это из сборки на аномали типа Кастом
  40. 1 балл
    Ничем. Что тогда ни один не умел играть на муз.инструментах, что сейчас не умеют. Это вам не Хэви, где без умения никак.
  41. 1 балл
    Если этого товарища называют рэпером...куда мир катится... Жалко матом писать нельзя...
  42. 1 балл
    Ну тут реально чутка бы поболбше объектов (только пожалуйста не кустов натыканных друг в друга), а так выглядит круто, вроде знакомые АС, а выглядят совсем по новому.
  43. 1 балл
    Уважаемый @Wolfstalker! Пожалуйста, указывайте названия модов на скриншотах, вам не сложно, а пользователи будут знать, что за проект демонстрируется на скринах. Заранее большое спасибо!
  44. 1 балл
    не вижу особых улучшений чтоб прям переходить на этот пак локаций, локи из уже старенького AA2 с небольшими доработками выглядят не хуже, а то и лучше чем в новинке Дополнено 2 минуты спустя
  45. 1 балл
    Многие любят играть в компьютерные игры, но мало кто любит их делать. А ведь это не менее увлекательный, творческий процесс. Команда STALKER New Project – это фанаты своего дела. Мы любим серию игр STALKER и любим делать для неё модификации. В этом деле важна не только цель, но и средства её достижения. Rentgen-Luch Editor – это редактор, который мы создали, чтобы комфортно работать над нашей игрой и не испытывать никаких проблем и ограничений. В этом видео мы хотим продемонстрировать Вам его возможности и перспективы. Дополнено 0 минут спустя Видео также продублировано в VK Видео https://vk.com/video-107779981_456239163
  46. 1 балл
    Видит Зона, пытался сдержаться.. но нет, я напишу поподробнее (ибо какого чёрта?) Опять комментаторы, которые ничего не читают и не вникают. Опять опять и опять. Сколько можно?... Самое простое - когда появляется что-то действительно новое, это взять и обо*рать, не вникая, что за проект и зачем сделан. Благо есть люди которые оценили в комментариях к анонсу - успокаивает. А вообще всегда можно пройти мимо, если тебе не интересен проект Вообще, ситуация любопытная. Делаешь мод с нуля на базовом движке - долгострой лет 5+ с кучей багов и вылетов на релизе. Делаешь оптимальный проект за 9 месяцев, глобальный модульный аддон, который не вылетает и стабильно работает - найдется недовольный, что это "опять аддон на аномали ыаы". я вроде в том разделе создал тему, в чем твоя проблема
  47. 1 балл
    Не, не буду. Во-первых, Семёнов в игре только как дублёр Круглова. Лепить ещё один профиль, просто чтобы был, не хочу. К тому же там и места в Бункере особо нет, "коллега Бентер" ведь уже тоже добавлен. А тот закуток с кроватями не имеет АИ-сетки. Дополнено 39 минуты спустя Перетащил ролики в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    От автора: "Это небольшое пособие по внедрению в Сталкер новых звуков. Есть некоторые основные понятия, о которых просто необходимо знать, без них ничего не получится." Работа в аудио-редакторе: Работа в СДК: Работа с конфигами: И, вообщем-то, все. Далее используем звук в своих целях, проигрываем через логику или скрипты, или же ставим в СДК. Автор: AziatkaVictor Если я что-то упустил, то отпишитесь в теме.
  50. 1 балл
    Правка раздирающих уши воплей зомби: Google. Может кому пригодится, мод хоть и не отличается стабильностью, но сюжет на мой взгляд неплохой. Звуки на замену брал из мода Left To Die.