Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Знаю, что многие из вас не сидят на моих стримах и не знают, что я на них делаю. Вот вам скриншот, что бы не скучали и не списывали меня со счетов)
  4. 4 балла
    Полезное: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit?usp=drivesdk
  5. 3 балла
    Обновил мод до 1.03. Патч кумулятивный, содержит 1.01 и 1.02 Скачать Изменения 1.03: Увеличил параметры защиты у РХБЗ плаща Исправил индикатор у детектора Медведь, теперь он показывает прямо на артефакт. Исправил тексты и название оружия у Шустрого Добавил уникальный АК-101 на заказ у Шустрого (выбрать модель можете самостоятельно, там 2 варианта) Добавлена СВДС, можно заказать у Шустрого У уникального оружия теперь есть собственные иконки
  6. 3 балла
    Самый прикол в том, что я тебе уже отвечал год назад подробно по поводу версий и дальнейшей разработки
  7. 3 балла
    Этот кадр напомнил подступы к госпиталю в Сталкер ЧН.
  8. 3 балла
    Вот это хороший товар, успехов и удачи разработчику довести свой проект до релиза.
  9. 2 балла
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Версия: 0.8.6, сборка v2.1, ОБТ Текущий статус разработки: версия мода 0.8.8, сборка v2.2, готовность 90% Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  10. 2 балла
    До издевались, до надсмехались, и тд надо мной, а я вот предупреждал, что занесу в черный список !!! На данный момент пополнили ряды в черном списке: stalkersof Althero lapa1969 dumidum thegodofmyopia TheShmuga Reborn Holly Mark_v02 imminent Cyrax Бурбон Octa Core Deathman Hunter mordovan Pastalker56 adept_omnissiah Mawrak OKSIKODON m1nd Snøwy macron asgaroth mums LoidRus WeoM felex_gallardo
  11. 2 балла
    Ошибка в коде, вы не указали элемент массива tbl "i". Скорее всего возвратит nil значение. @Flanceton Решение вашей проблемы на скриншоте ниже: P.S. Видимо не ошибка в коде, а почему-то не отображаются квадратные скобки с "i" в сообщении, c моим сообщением так-же, прикол)
  12. 2 балла
    Да) Как раз старые ролики вандалея пересматривал. Дополнено 1 минуту спустя Да, молодец он. Я сам частенько копаю исходники его мода, и объекты брал из его локаций. UPD: Я вот как раз, в движке много чего добавил, связанного с билдами.
  13. 2 балла
    @У вульфамать померла 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта.
  14. 2 балла
    Крим Учит правила русского языка)
  15. 2 балла
    КиберТрак сюда б норм вписался, и гоу по Тёмной Лощине)
  16. 2 балла
    Каждый кто попытается меня оскорбить, унизить, плохой смайлик поставит, ржать и тд : МОМЕНТАЛЬНО ПОЛЕТИТ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК !!! ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! НУЖНО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ !!! НА ЭТОМ ВСЁ !!! ЧС, ЧС, ЧС, ЧС !!!
  17. 2 балла
    Один из первых моих видосов еще на первом канале, был именно обзором на Lost World Origin, уже тогда добавлялись новые локи и это было невероятно круто. А сейчас их вообще делают с нуля с большим вниманием к деталям! Очень жду, рад что проект не заброшен.
  18. 2 балла
    Товарищи, кто объяснит, это баг или фича? Прохожу на Разведчике, но все перестрелки сводятся к тому, что меня либо убивают с 1 попадания, либо неписи просто не попадают и стреляют какое-то время мимо. Я всё понимаю, хардкор и тд, но это прям мем выходит. Ходишь в экзе с 50% защитой от пулевых и всё равно умираешь от 1 выстрела
  19. 2 балла
    Пару скриншотов... Дополнено 28 минуты спустя Существенно переработал почти весь раздел "Энциклопедия". А то были там куски с уникальными т.н. группами, которые нигде больше не используются... Теперь будут разделы: Мутанты, Аномалии, Артефакты, Оружие, Группировки, Информация о Зоне, Байки о Зоне, Электронные и пр. носители (найденные КПК, документы, флешки...), Личные заметки. При получении инфы будет отображаться соответствующая отдельная иконка.
  20. 2 балла
    Удачи разрабам! Пусть у них все получится!
  21. 2 балла
    На кордоне использован ЧН вариант для соответствия полотну с болот. Больше нигде не планируется, не надейся.
  22. 2 балла
    Ну. Выглядит максимально не "удобно", какие то слишком огромные пустые пространства между точками "интереса". Заполнить бы эти дороги всякими деталями и сделать их гн просто пустым пространством между базами.Но сами базы ваше кайф, выглядит оч хорошо
  23. 2 балла
  24. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  25. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  26. 1 балл
    Prostomod Так я и не говорил, что жалею о выборе. Но у меня такое чувство, что я один на оригинальной локе делаю мод)
  27. 1 балл
    а то надоело каждый раз обращаться к модераторам - удаление комментариев в моих темах Дополнено 9 минуты спустя НЕ НА ТОГО НАПАЛИ, ЗНАЧИТ ПОПОЛНЯЙТЕ РЯДЫ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ ИГНОРИРУЕМЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ !!! ДУМАЛИ, ЧТО Я ТАК ПРОСТО ВСЁ ОСТАВЛЮ ????????????????????????????????????? ВОТ ВАМ В НАКАЗАНИЕ
  28. 1 балл
    Такой рекламы стримов я ещё не видел
  29. 1 балл
    reute70 , 64 не панацея для комфорта. Фризы в скриптовой части в основном. Шейдеры еще тормоз. 32 я планировал, как аналог кряку.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    А, понял, что ты имел ввиду. У меня правда нету такого, как у тебя. Собрать только графы и прочее. У меня просто кнопка старт. Да, так и делай, нажимай Собрать графы и спавн.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Mawrak эффекты и механику (если сама аномалия работает по особенному) брать можно, а вот расстановка и логика уже должна быть сделана самостоятельно.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Да,хорошая основа у пЫс-ов получилась для MISERY...))
  36. 1 балл
    Без зарплаты Дополнено 10 минуты спустя Да ладно тебе, это мелочи Дополнено 13 минуты спустя
  37. 1 балл
    Люди добрые (и не очень), зачем поливать грязью/подкалывать/осмеивать создателей игры? Во-первых, вы же всё равно её любите и ждёте, разве нет? Иначе зачем вы здесь, на фанатском портале. Во-вторых, ваши насмешливые посты они не читают, они игру пилят. Как по мне, заходите на сайт раз в несколько дней, читайте и смотрите новости. И игра придёт к вам рано или поздно С уважением
  38. 1 балл
    Чел живет в старейшем доме походу
  39. 1 балл
    Послушник на гансе играл, проблем не заметил. Какой вы там хардкор увидали? Там не хардкор, а усложнение. А это разные вещи.
  40. 1 балл
    Если этого товарища называют рэпером...куда мир катится... Жалко матом писать нельзя...
  41. 1 балл
    Посидел на досуге и придумал, как добавить тайники в ящиках, для схемы тайников в ЗП. Для этого меняем скрипт treasure_manager.script. Функция CTreasureManager:initialize() должна принять такой вид: Функция CTreasureManager:spawn_treasure такой: Функция CTreasureManager:load такой: Ящик используемый в качестве тайника должен называться в духе: zat_hiding_box_1 и иметь стори ид равный названию! А также логику обычного ящика, для того чтобы ГГ мог его лутать. Ящик нужно внести в структуру secrets.ltx аналогично с остальными тайниками.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    не вижу особых улучшений чтоб прям переходить на этот пак локаций, локи из уже старенького AA2 с небольшими доработками выглядят не хуже, а то и лучше чем в новинке Дополнено 2 минуты спустя
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Не, не буду. Во-первых, Семёнов в игре только как дублёр Круглова. Лепить ещё один профиль, просто чтобы был, не хочу. К тому же там и места в Бункере особо нет, "коллега Бентер" ведь уже тоже добавлен. А тот закуток с кроватями не имеет АИ-сетки. Дополнено 39 минуты спустя Перетащил ролики в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Домашний ПК Ноутбук Ну еще и Xbox Series X стоит пылится, так что надеюсь проверить на всех сетапах и потестить, насколько разработчики забудут об оптимизации.
  48. 1 балл
    True Stalker: фанатские моды и аддоны
  49. 1 балл
    Так и не смог за два часа запустить мод. Сразу закрывается после стартового окошка. Переустанавливал пару раз, все проги установил, запуск от админа. Хз что делать.
  50. 1 балл
    Привет. Лет 15 назад писал музыку для мода на Half-Life 2, но как обычно всё заглохло. Сам музыку, кстати, не писал до этого, да и вообще образования никогда профильного не получал. Просто фанились, как обычно в детстве. Недавно случайно откопал некоторые треки и словно вернулся на 15 лет назад. Отобрал некоторые, которые в теории можно использовать: небольшие эмбиенты и короткие инструменталки. Даже есть один трек, который я писал для главного меню. Может кому пригодятся, перемиксуете эмбиенты или на репите поставьте где-нибудь в лабораториях. Чего добру пропадать? https://disk.yandex.ru/d/Kp19yn1gCNiy5g