Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.10.2024 во всех областях
-
6 балловМод "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" вышел в стадию тестирования. В нём задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локи из СВ-3: Лес (в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события.
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаТоже с аномальными зонами вожусь. Дополнено 41 минуты спустя Немножечко спойлеров.
-
3 баллаТЕПЕРЬ Я НАКАЗЫВАЮ, ЖЕСТОКО НАКАЗЫВАЮ, ХА ХА ХА, ВОТ ТЕПЕРЬ Я БУДУ СМЕЕЯТСЯ
-
3 баллаТочно . Причем надо взять Холода за ноги и дубасить им по "запорожцу" не менее часа ...
-
2 баллаAnomaly Origin Платформа: Anomaly 1.5.3 Автор: Vor Metalla Версия: 3.0 (29.03.2025) Описание: Anomaly Origin - очередная сборка для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.3., включающая в себя более 180 различных аддонов и направленная на изменение геймплея, визуала и т.д. Главной же идеей сборки является возвращение и преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Главным (базовым) аддоном в сборке является Old World Addon за авторством Chocohex. Следовательно многие аддоны сделаны специально под него. Также некоторые аддоны были взяты из сборки Mystic от sqnxk'а и некоторых других сборок (EFT, Anthology, Custom, Old Custom, Forgotten Zone и т.д.) . Графика: OWA заменяет ванильные скайбоксы на оригинальные и билдовские. Аддон SSS улучшает освещение в игре. Также аддон ATO, Aydin Grass Tweak и другие заменяют текстуры окружения. Оружейка: OWA заменяет всё оружие на оригинальные сталкерские пушки из FWR и добавлены анимации из Gunslinger (by Лесси). Геймплей: Ключевые изменения произошли в игровом процессе благодаря аддону OW. Он стал более "рационализированным" и приближенным к оригиналу. Были убраны практически все "мусорные" предметы (клеи, шкатулки, бумажки, журналы и т.п.). Экономика также стала похожей на оригинальную. Изменены параметры брони и эффектов, вырезана жажда. Добавлены анимации переодевания костюмов, шлемов, и использования предметов. Новая система тайников взята из серий видео Фладара. Тайники наполнены только с наводкой (т.к. были имбалансными). Скриншоты: ВНИМАНИЕ! Я ищу модера, который поможет в дальнейшей поддержке и доработке сборки. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (Сервер в Дискорде): Дискорд Установка: ВНИМАНИЕ!!: Перед установкой отключите брандмауэр, антивирус и прочее. Также добавьте будущую папку со сборкой в исключения антивируса. ВНИМАНИЕ!: Для распаковки использовать только 7zip!!! 1. Для начала вам потребуется чистая Аномали, обновлённая до версии 1.5.3. Установите её и запустите один раз. 2. После откройте корневую папку Аномали и по этому пути: appdata\shaders_cache удалите содержимое папки shaders_cache (Не саму папку). 3. Затем распаковать папку со сборкой в удобное для вас место и запустить МО 2. Там необходимо открыть раздел (указанный на скрине). 4. В нём необходимо будет в соответствующих строках назначить пути к корневой папке Аномали и путь к стартовому лаунчеру (он также в корневой папке). 5. Далее выберите профиль (в зависимости от рендера, на котором будете играть). Рекомендую играть на DX11 (просто рекомендация) 6. Установка завершена! Ставить ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ Аномали!!! Патчи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Скачать архив со сборкой: Яндекс диск Гугл диск
-
2 балла
-
2 баллаtolyan366 Нет, я все игры качаю на свой ssd, системный вообще не трогаю, но все равно спасибо!) Hunter Спасибо большое, удалил и все запустилось!)
-
2 балла
-
2 балласергей1985 зачем вы создаете такие темы? Пишите саои списки на стене своего профиля.
-
2 балла
-
2 баллаTHEOZZI удали user.ltx и настрой игру заново.
-
2 баллаАвторы «Definitive Car Pack Addon» продемонстрировали новую машину — Dodge Charger R/T 1970 года, в двух вариантах: стандартном и с "нагнетателем". Появится данная машина в опциональном дополнении для основного аддона под названием «Definitive Car Pack Extra», которое перешло в финальную стадию разработки. Появится также новая машина — Mercedes-Benz W124 300D. Для игрока автомобиль будет доступен у Сидоровича ближе к концу игры. Не уступая по детализации другим видам транспорта он имеет рабочую приборную панель и возможность открытия дверей, капота и багажника. Ознакомиться с функционалом вы можете в соответствующем видеоролике. Наконец, представил автор новую машину, которая будет присутствовать в аддоне «Extra» — суперкар Chrysler ME 412.Модель имеет такую же детальную проработку, как и остальные виды транспорта — с рабочей приборной панелью и возможностью открывать двери, капот и багажник. Являясь заднеприводным суперкаром с двигателем V12 и мощностью 850 лс Chrysler ME 412 способен разгоняться до 350 км/ч. Следует напомнить, что «Definitive Car Pack Extra» является дополнением к основному «Definitive Car Pack Addon» и содержит ряд демонстрационных моделей, которые автор использовал в качестве тестового полигона для физики и новых механик. Помимо дополнения «Extra» готовится патч к основному аддону — ключевым изменениям подвергнется физика и движок игры, а также появятся новые автомобили.
-
2 баллаУважаемый @Wolfstalker! Пожалуйста, указывайте названия модов на скриншотах, вам не сложно, а пользователи будут знать, что за проект демонстрируется на скринах. Заранее большое спасибо!
-
1 балл"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
-
1 баллПредставлены рабочие изображения локации Армейские склады в разрабатываемом «Lost World CoP». Стоит отметить, что уровень едва ли похож на своего дальнего предка, поскольку обзавелся рядом новых объектов, абсолютно новой геометрией и планировкой. Кадры пока не отражают финального качества - пока компиляция выполнена без травы. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
1 баллВопрос такой.У меня пуст труп ученого,с которого должен падать рецепт на Симбион при первом посещении x 18. Перепрятали,или у меня что-то багнуло? Рецепт и правда в другом месте,лежал в холодильнике в ящичке где второй труп ученого с кодом.
-
1 баллТы лучше поаккуратнее будь с такой тематикой. А то за такое по шапке получить как нехрен делать.
-
1 баллRicoNRT После конкурса ничего не мешает тебе их спокойно реализовать и полноценно релизнуть короткометражку. Если боишься, что забудешь, можешь выписать себе куда нибудь идеи. Либо же всё-таки придумать, как адекватно включить их в основную историю.
-
1 баллAziatkaVictor Жаль конечно, но я всё-равно по возможности их реализую, они интересные, а то потом их реализовать у меня возможно больше и не будет шанса (на других локациях).
-
1 балл
-
1 баллТень121 да просто спокойно во время прохождения когда попадаешь на новые локи и говоря с НПС по всем тыкаешь фотиком. И когда будет нужный ценный кадр, то фотик издаёт звук. upd: кроме военной базы понятное дело, там лучше им не светить))
-
1 баллSkiffyJR, ну так ты бы хоть лог прислал. Ну и опять же, ты не указал, что именно и в каком порядке устанавливал, начинал ли новую игру и так далее. Какой помощи ты ждёшь?
-
1 баллСегодня сделал стартовую кат-сцену + почти готов первый квест. Так же начал наполнять локу тайниками, плюс доделал аномальные зоны. Тайники раскидал не до конца, поэтому если будет время, то раскидаю их до конца, потому что сюжет - самое главное А пока держите вчерашние скриншоты:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллзначит не всех убил.там бывает 1 чел за вагончик или кусты заходит и потом не виден в автоприцеле.или на крыльце там вдалеке сидит один незаметно.
-
1 баллЕсть возможность для участников попасть в свежий Stalker News! Нужно небольшое видео, как вы в редакторе что-то делаете, буквально на 10 секунд. Буду благодарен.
-
1 баллБорей это новый аддон, будет в 1.7 Ключ и цвет означает какой ремкомплект нужен Разные шрифты есть в папке MODS можешь включить попробовать Полоски - самый первый видос по установке, таймкод 1:55
-
1 балл@Veliur В Тёмной Долине? @e-racer Основной сюжет - это сюжет ОП, он начинается и заканчивается на Затоне на Скадовске. А сюжет НС - да, заканчивается в Мёртвом Городе.
-
1 балл
-
1 баллБыло " и тд " !? От жеж как посмели фулиганы ойвэй (подробностей "и тд" не надоть!)) https://youtu.be/AqYsUNFXOuM?si=hq--pcAwAXgi7kCd
-
1 балл
-
1 баллКиберТрак сюда б норм вписался, и гоу по Тёмной Лощине)
-
1 баллВидимо игра установлена на системном диске "C:" попробуй запустить игру от имени администратора, должно помочь.
-
1 балл2 октября состоялся Всемирный День Вселенной Метро 2033. В честь этого, множество модмейкеров одноимённой игровой серии опубликовали новые материалы по своим проектам. Разработчик модификации «METRO: Судьбе Вопреки» решил поучаствовать и поделился видеороликом с радиоперехватом, отсылающий к событиям дилогии книг «Реактор. Период полураспада» Валерия Желнова. Автор модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear» выложил новый скриншот, приуроченный ко Дню Вселенной Метро 2033. Кадр отсылает к вырезанному диалогу из игры «Metro: Exodus»: «От твоего друга, за помощь в борьбе с кайдзю». Поделился материалом о своём проекте и разработчик недавно анонсированной модификации «Metro: Bloodhound». Действия игры развернутся в Нижегородской области, а главным героем будет сталкер Моисей, который после потери разведгруппы возвращается на родную станцию с территорий за городом. Проект будет наполнен отсылками к роману Сергея Семёнова «Чужими глазами». Точной даты релиза у модификации нет. Анонсирована модификация «Metro: Last Hike» в рамках прошедшего Дня Вселенной Метро 2033. По сюжету главный герой приходит в Москву зимой 2035-го года в поисках сестры, попутно столкнувшись с форпостом сталкеров Ганзы. На ближайшей станции метро у него заканчиваются фильтры к противогазу, и теперь ему приходится не только отбиваться от мутантов и враждебно настроенных группировок, но и бороться с лучевой болезнью. Дорога ведёт его на Баррикадную и далее — на Тушинскую. Игра будет полна отсылок к трилогии книг «Под-Московье» от Анны Калинкиной. Разработчик обещает скоро выпустить модификацию, но когда точно неизвестно. Опубликована порция скриншотов от разработчика модификации «Metro: Outside the Perimeter». Действия мода будут происходить на заснеженных просторах Московской области. Точная дата релиза неизвестна. Авторы модификации «Метро: Наследие» не остались в стороне от Дня Вселенной Метро 2033 и опубликовали новый кадр с останками Великого Червя: «До недавнего времени этот монстр считался лишь одной из многочисленных легенд метро, которой взрослые пугали непослушных детей. Он жил глубоко в недрах земли и почитался дикарями-сектантами Парка Победы как создатель мира. Червь был настолько огромен, что мог поглощать целые станции, а его точные размеры никто не мог определить. В 2033 году чудище впервые выбралось наружу, но было уничтожено ударами молний недалеко от базы Ордена. Его тушу смыли воды реки, но отдельные куски погибшего Червя еще продолжают гнить на поверхности мёртвой Москвы». Также о Великом Черве можно послушать в диалоге между вольными сталкерами в свежем отрывке из модификации, который отсылает к трилогии книг «Пифия. Дрожь земли» от Сергея Москвина. Сам писатель присоединился к команде разработчиков в качестве одного из сценаристов. Новый кадр из разрабатываемой модификации «Metro: Offertorium», приуроченный к прошедшему Дню Вселенной Метро 2033. Напомним, что сюжет игры происходит в Самарском метрополитене, а разработка ведётся на базе «Metro: Last Light Complete Edition».
-
1 баллНовость тысячелетия. Всех хабаров тебе самых жирных
-
1 баллБольшой потенциал от разработчика! Это явный пример того, как нужно делать моды, к тому же короткометражные. +Геймплей Контента нового добавлено прилично: имеются тайники, которые раскиданы по локации правильно, к тому же снаряжение мы здесь получаем постепенно: от пистолетов до автоматов и научного комбинезона. Квесты здесь разнообразные - имеется и собирание артефактов, и охота на мутантов, а также поиск других предметов. Всего по немножку и хорошо. Баланс адекватен, абсурдных решений не наблюдается. Экономика такая же, как и в ЗП. +Графика Выполнена очень хорошо. Красиво. И новые иконки предметов, и шрифт под билдовскую тематику, также оружейный пак, инвентарь, худ, руки в крови - всё смотрится классно. Партиклы аномалий также изображены добротно. К тому же здесь имеется 2 новых локаций, которые выполнены ну очень здорово. Нет ощущения, что ты ходишь вновь по тем же оригинальным локациям. Да и само окружение выполнено в сталкерском духе. +Оптимизация Мод работает стабильно, на максималках играется спокойно. Вылеты баги лаги отсутствовали на протяжении всей игры. +Звук Над звуком проделана тоже неплохая работа. Имеется озвучка, которой, к сожалению мало, но звучит неплохо. Добавлена музыка в радио и в некоторых сюжетных моментах. +Сюжет Получился интересным и интригующим. История одного сталкера. Логика повествования подана целостно и без всяких нарушений, диалоги написаны как надо и без всяких опечаток. Бальзам на душу просто. Показаны также некоторые моменты главного героя через воспоминания, поскольку он потерял память. Флешбеки, так сказать. Какие-то персонажи преподнесены и раскрыты более менее, а какие-то не полностью, возможно, из-за продолжительности мода. Финал здесь не обрывистый, а вполне закономерный. Кат-сцены выполнены отлично, без всяких замудрений и переворотов. +Атмосфера Зона показана как надо: пространственные пузыри и их последствия, мутанты, сталкеры, их взаимоотношение между собой, и конечно же само сталкерское ремесло преподнесено недурственно. Подземная локация выполнена отлично и держит в себе атмосферу неизведанности с нотками саспенса. 9/10 Хочется ещё, поскольку мод короткий (у меня ушло 1,5 часа на полное прохождение и даже как-то немного разочаровала продолжительность) Автор имеет отличный потенциал в моддинге. Пожелаю ему удачи в новых проектах. Модификацию рекомендую.
-
1 баллшедевр такого убожества я даже представить не мог..... они наверно еще и анимации предметов из модов сперли
-
1 баллВсем привет. Извините за долгое отсутствие. Пришлось срочно уехать в долгую коммандировку и доступа к компьютеру не было. Приехал с неделю назад. Сейчас вернулся к проекту. Есть время им заниматься. Постараюсь доделать и если, что-то не успею или не доделаю выпущю как есть. Затянул ужас как на долго и мне если честно стыдно за это. Но это все из за отсутствия времени и определенных ситуаций. Уж извините друзья. Подзабыл многое за время отсутсвия, но потихоньку вливаюсь в процесс.
-
1 баллТот самый сталкер это лишь концепция. Для всех это понятие разное, да и впринципе Сталкер многогранен. Поэтому для каждого Тот самый самый сталкер это что то свое. Но прижилась концепция того самого сталкера именно с периода разработки S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost И да. Никакой симуляции жизни никогда не было, как любят преукрашивать люди, сами не понимая о чем говорят. Нет ни одной сборки где был АЛАЙФ того самого сталкера. Что я имею ввиду? - Симуляция жизни где нпс жили своей жизнью, умели торговаться, брать задания, и т.д Такое мнение сложилось у игроков. Это огромное заблуждение и бред. Советую глянуть эти видео.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 баллDiesel Спасибо, дело в том , что этот вылет происходит рандомно, не при диалогах(На кордоне да, при диалоге с вояками под мостом вылет постоянно, там можно проходить сейчас без диалогов и они пропкскают, наверное патч 3 исправил эту ошибку), а уменя в ТД вылетает , перешел на статику и на средние настройки, вроде пошло.(хотя ошибка не из за рендера судя по логу). ХЗ короче , посмотрим дальше .
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя
-
1 баллНадо конечно что-то делать ... Копирайтить что ли ? Например , "опытный сталкер Коля Боков сбегает от садистов - изуверов прячущихся в подземельях ЧАЭС на грузовике смерти и подлечившись и хорошенько вооружившись отправляется на эту самую ЧАЭС им люто мстить ". Или "опытный сталкер Кай ищет свою сестру Герду , которую зловредная Королева Зоны похитила , превратила в бездушный Монолит и спрятала как и положено отвратительным тёткам на территории полуразрушенной атомной электростанции " . Ну и так далее ... Закопирайтить и всё . Ваши не пляшут . Учите уроки .