Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2024 в Сообщения

  1. 17 баллов
    Авторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г
  2. 11 баллов
    РЕЛИЗ ВЕРСИИ ВСЁ В ОДНОМ (STANDALONE) Производить установку рекомендуется на SSD диск. - Перед распаковкой архива с модом ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА СИСТЕМНОМ ДИСКЕ БЫЛО ~20 ГБ и РАСПАКОВЫВАТЬ МОЖНО ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ АРХИВАТОР. - Версия все в одном (standalone) включает в себя: S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl 1.4.12 + Patch 1.4.22 + I.W.P. + Все патчи для I.W.P. + Множество исправлений и улучшений. **ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. ЗАПРЕЩЕНО В КАКИХ-ЛИБО КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ИЛИ ЕСЛИ ВАШ "МОД, АДДОН, ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ СБОРКА" ИМЕЕТ КАКИЕ-ЛИБО ДОНАТЫ!!! **ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. УКАЗЫВАЙТЕ АВТОРСТВО** **ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ПО МОДУ, ПРОЧИТАЙТЕ FAQ** 1. Скачать (по одной из ссылок) и распаковать I.W.P. (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ или ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕ НУЖЕН!). - ССЫЛКА НА ГУГЛ 1 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ГУГЛ 2 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ГУГЛ 3 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ЯНДЕКС 4 (кликабельная) 2. Отключайте антивирус или заносите папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи). 3. Запускать только через Launcher.exe (настройте все опции в лаунчере под свои нужды). 4. Обязательно зайдите в опции "Управление" и назначьте новые клавиши, а также в опции "Игра" и настройте геймплей под себя. 5. Русификатор уже встроен. 6. Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, или от предыдущих версий I.W.P. работать не будут). 7. Настоятельно рекомендуется установить один из текстурных аддонов через менеджер аддонов (сам менеджер аддонов JSGME уже встроен): - [Autumnal Winds] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/autumnal-winds - [Absolute Nature Redux] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux **ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ ФАЙЛОВ ИГРЫ, МОДА, КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД, СКАЧИВАНИИ МОДА ИЛИ ЕГО РЕПАКОВ С ДРУГИХ САЙТОВ (кроме официальных ресурсов на AP-PRO, MODDB и ВКонтакте), ПО ДРУГИМ ССЫЛКАМ ИЛИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ АДДОНОВ!!! **ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ АДДОНОВ** **ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ НА СЛОЖНОСТИ "МАСТЕР"** **ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!!
  3. 4 балла
    @vasyan54636 Кажется, у меня появился новый фаворит и в целом, претендент на высокое место в конкурсе. Только что прошёл твой мод, очень понравилось. Сюжет интересный, не совсем типичный, я бы сказал. Квесты интересные, только некоторые мне показались душноватыми - особенно, когда надо найти грибы, а тебя фигачит аномалия. Ну и в подземке я так и не смог сам догадался посмотреть вверх, чтобы увидеть код от двери (а про рычаг вообще молчу😅). Но я всегда по большей степени в модах оцениваю сюжет, так что для меня это так - мелочи. Больше придраться мне не к чему (разве что к некоторым огромным диалогам), мод понравился, и это действительно одна из достойнейших работ на конкурсе. Дополнено 8 минуты спустя Ну, что-ж, вот я и прошёл все моды с конкурса, теперь покажу, как я расставил их по местам: Безусловно, кто-то будет не согласен с топом, а я и не прошу вас соглашаться, ведь это лишь моё скромное мнение, и оно выглядит так.
  4. 3 балла
    ожидайте шоукейса)
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Правка пунктуации для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Проставлены недостающие символы Убраны лишние
  7. 3 балла
    Проходил предыдущие части, и эту надо пройти. Уже сделал вес сотку и спавнер, если надо, пишите, закину в тему. А то мало ли, вдруг одни хардкорщики остались. Upd. Закинул.
  8. 2 балла
    В данной теме можно найти все вышедшие в релиз или открытый бета тест «Кооперативные модификации на S.T.A.L.K.E.R.» S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь 6,8 Смешанные отзывы Платформа: Зов Припяти | Движок: X-Ray Open Multiplayer Разработчики: Vozbuditel, Hozar_2002, Arhit890 и др. Дата релиза: 17 июня, 2023 г. Последнее обновление: 9 мая, 2024 г. Актуальная версия: игра - 1.9 | лаунчер - 3.0 Количество игроков: только для 2-х игроков. Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. Плюсы + Минусы - Высокая сложность и продолжительный сюжет. Уникальные механики и прокачка собственной базы. Глупое поведение и стрельба персонажей. Однообразный лут на локациях. X-Ray Multiplayer Extension: Оборона / Defenсe 9,4 Положительные отзывы Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Дата релиза: 19 января, 2020 г. Последнее обновление: 12 января, 2023 г. Актуальная версия: игра - 0.8.3.9 | лаунчер - 0.9.9 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Плюсы + Минусы - Уникальные механики, новые анимации и обновлённый интерфейс. Оружейная составляющая «Gunslinger Mod». Поддержка пользовательских карт и дополнений. Небольшое количество официальных карт для режима. X-Ray Multiplayer Extension: Зимние истории / Winter Stories 9,4 Положительные отзывы Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Дата релиза: 31 декабря, 2023 г. Последнее обновление: 31 декабря, 2024 г. Актуальная версия: игра - 0.8.3.9 | лаунчер - 0.9.9 Количество игроков: от 1 до 2 игроков. Кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. Плюсы + Минусы - Свыше десятка разнообразных сюжетных и побочных заданий. Прописанные персонажи с индивидуальной озвучкой. Ограничение на продолжительность сюжетной сессии. X-Ray Multiplayer Extension: Зов Припяти CO-OP 9,4 Положительные отзывы Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Дата релиза: 10 ноября, 2024 г. Актуальная версия: игра - 0.8.3.9 | лаунчер - 0.9.9 | аддон: 0.2 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. Плюсы + Минусы - На текущий момент данных нет. На текущий момент данных нет. X-Ray Multiplayer Extension: Shadow of COOP (неофициальный аддон) Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: ARCANUM TEAM Дата релиза: 22 февраля, 2023 г. Последнее обновление: 7 апреля, 2025 г. Актуальная версия: игра - 0.8.3.9 | лаунчер - 0.9.9 | аддон: 2.6 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Неофициальный сюжетный аддон на основе «X-Ray Multiplayer Extension», представляющий собой переработанный сюжет игры «Тень Чернобыля» в кооперативе. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь». Плюсы + Минусы - Переработанный сюжет игры «Тень Чернобыля» для кооперативного прохождения. Сюжетная линия на данный момент проходима только до локации Завод «Янтарь» (включая Лабораторию Х-16). X-Ray Multiplayer Extension: Clear COOP (неофициальный аддон) Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: vladvexa188 Дата релиза: 26 ноября, 2023 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Неофициальный сюжетный аддон на основе «X-Ray Multiplayer Extension», представляющий собой переработанный сюжет игры «Чистое Небо» в кооперативе. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина. Плюсы + Минусы - Переработанный сюжет игры «Чистое Небо» для кооперативного прохождения. Сюжетная линия на данный момент проходима только до локации Свалка. Зов Припяти Кооператив (STCOP + CGIM + AN4) Платформа: Зов Припяти | Движок: X-Ray Open Multiplayer x64 Разработчики: Se7Kills Дата релиза: КТТС (Доступна билд версия) Актуальная версия: обновляется постоянно Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Кооперативная модификация на платформе «XRAY-OMP x64», представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями «CGIM», «STCOP 3.7» и «Absolute Nature 4». Модификация представляет возможность играть одновременно до 4 игроков по сети в оригинальный сюжет «Зов Припяти». Плюсы + Минусы - Адаптированы графические и оружейные модификации. На данный момент доступна только билд версия модификации. Anomaly Together 1.0 Платформа: Зов Припяти | X-Ray Monolith Engine Разработчики: Stalker Together Team Дата релиза: 11 ноября, 2024 г. Актуальная версия: 1.0 Количество игроков: без ограничений. Это игра на базе ванильного S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly. Это означает что она направлена, на создание кооператива на базе ванильной версии движка. Мы задумывали её для тех кто хочет поиграть ванильный S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly по сети, без аддонов и модпаков, которые дестабилизируют игру в ко-оп режиме. Плюсы + Минусы - На текущий момент данных нет. На текущий момент данных нет. Последнее обновление: 2 января, 2025 г. Помощь с оформлением: @AziatkaVictor Идея и реализация: @Hardtmuth img.logo { border-radius: 2%; } img.avatar { border-radius: 50%; } #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 1px #35373b; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #35373b; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 1px #2d3035; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
  9. 2 балла
    Собрать из исходного кода\скачать артефакт с Actions. Публичного релиза редакторов нет и будет тогда когда мы полностью убедимся в стабильности. Иногда публикуем тестовые сборки на Discord сервере Дополнено 0 минут спустя С релизом 2.0 подтянутся)
  10. 2 балла
    Знаю, если через F5 сохраняться. Может использовали такой метод? Автор мода/сборника упомянул в теме, что сохраняться нужно только через главное меню игры. Дополнено 8 минуты спустя Кому интересно, я скидываю свой полный сборник сохранений на протяжении всей игры. Всего 400 сохранений. Если автору мода/сборника (@monk) интересно, можно закрепить в шапке темы. GMail - Полный пак сохранений / Final Stroke v0.9.3
  11. 2 балла
    Я все моды прошел. В целом, все по своему хороши, где-то был небольшой хард (слово толчка и позывной тень), где то был интересный сюжет(грехи академика, операция долина, временной котел) Особенно понравились работы маврака (поздравляю с 1 местом по мнению сообщества), бумера, ДДмитрия стендоф,Рико и васяна.
  12. 2 балла
    На компасе все те же метки что и на миникарте, порой даже больше чем на карте... Дополнено 1 минуту спустя Ну а комментаторы начинают вести себя как истерички, многократно раз говорил, под игрока не подстраиваюсь, делаю так как считаю нужным, никому ничем не обязан...
  13. 2 балла
    Ага. Только пусть настоится где-то до НГ. Там сейчас будут баги, патчи и т.д. Дополнено 0 минут спустя Я уже убрал эффект разбитого шлема. Сегодня загружу. А переход на IWP standalone будет после НГ. Дополнено 5 минуты спустя Никак не могу понять, как отключить возможность НПС спамить ВОГами. Но пришёл к интересной мысле. В ванильном CoC у них был подствольник, но они его не использовали. Это устраивало нас, но было не логично. Значит чтобы сделать логично и удобно для нас, можно просто выпилить у них эти самые подствольники. Если он понадобится ГГ, то его можно всегда купить у торговцев. А вот шанс их выпадания с трупов я сейчас буду тестить. Дополнено 6 минуты спустя А они прям спамят :) До бесконечности и по КД!
  14. 2 балла
    Понял, посмотрю. Я глянул — так и есть. Уже перевёл все функции спавна на самый первый разговор с Барменом (при взятии квеста на Янтаре).
  15. 2 балла
    Спасибо за работу, переустановка помогла! Играл в предыдущие части, могу отметить исключительные интересные сюжетики!
  16. 2 балла
    Тяжкий случай
  17. 2 балла
    Максонч Не так давно проходил снова, почти всё время с включенным MSI Afterburner-ом, чтобы мимоходом контролировать потребление оперативной памяти. Как известно мод страдает от утечек именно оперативы, видеопамять ему не столь важна. По наблюдениям, если наполнение памяти начинает превышать 5,8-5,9Гб жди вылета, особенно это критично в Баре, там память забивается особенно быстро, и в случае приближения к критическому порогу сохранялся и перезаходил в игру. Советую делать тоже самое, а также то что советовал товарищ выше, и тогда возможно получится пройти без вылетов или свести их к минимуму.
  18. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  19. 1 балл
    Discord «Проснулся в комнате, последние воспоминания о том что произошло перед тем как я потерял сознание, как небо укрылось красным цветом. У окна стоял мужик, он кратко объяснил ситуацию. Я чудом выжил после “Выброса”, что с моими работодателями неизвестно. Он сказал мне что кроме меня, выжило ещё трое сталкеров: Юрий, Мурзо и Линдеманн. Он порекомендовал мне с ними познакомиться, кажется мне что я с ними влип на долго. Ну а сейчас я пройду проветрюсь у бармена, по приказу этого мужика Лебедева, как раз познакомлюсь с местными и парнями которым повезло также как и мне.» Название: Clear COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.7.7.4 Разработчики: @vladvexa188 Дата выхода: 26 ноября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Clear Sky в кооперативе, рассчитанного от 1 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина.
  20. 1 балл
    Dmitry_Shadoff не затруднит. Но уже на след. день напишу
  21. 1 балл
    И так, прохождение модов подходит к концу. Что я хочу сказать: @Ostrov igr lego прошёл твой мод. Прикольный трешовый боевичок. Но главная проблема твоего мода - баланс (на первом месте) и техническая составляющая. (на втором месте) Мод мне доставил больше положительных эмоций, находил кучу тайников, лабу всю вычистил, но бессмертные псевдогиганты задушили в конце больше всего. Гаусс пушку я не нашёл, к сожалению, поэтому пришлось немного грязным методом (я это в первый раз сделал) расправиться с боссом. Вижу, что у тебя фантазия есть, ты молодец, наоборот. Могёшь. Но с балансом перемудрил. Советую тебе в следующий раз сменить направленность и начать делать серьёзные моды. Поздравляю с дебютом. @NightLissпрошёл и твой мод. Впечатления просто бомбические в хорошем смысле этого слова. Задумка оригинальная сделать боевичок в таком виде. Но с балансом те же проблемы. Главная проблема как по мне. Финальная перестрелка с терминаторами задушнила. В остальном всё сделано круто. Полутрешовый такой экшон. А если вкратце, то "Безумие, которое почти доставляет удовольствие и забаву" Ты тоже молодец. С фантазией у тебя всё отлично. @Gnomi123 @Rostkot_228 вы также молодцы, разработчики-новобранцы. Поздравляю вас с дебютом, спасибо, что работами порадовали. Gnomi123 - твой мод довольно прост, но вышел неплохо на первый раз. Понравилась подача геймплея в том, что нужно самому ходить и искать что-то квестовое, задумка со сканерами понравилась, кстати. Но какой-то работы мало проделано. И да, без фикса, когда я играл в твой мод, у меня со стабильностью был просто кошмар настоящий - вылеты постоянные. Советую тебе в принципе прогрессировать дальше, как разработчику. Rostkot_228 - честно, твой мод сделан несерьёзно. Это не в обиду. Местами вышло даже смешно и забавно. Но меня удивило то, что в моде остались все оригинальные локации из ТЧ и на них можно спокойно перейти. Задания после того, как мы находим инструменты для механика бандитов, просто никак невзаимосвязаны друг с другом. Но концовку, как мы сбегаем от бандитов, я получил. А так, грамматика, логика, геймплей - всё надо дорабатывать. Для первого раза неплохо, вполне. Успехов тебе в развитии навыков. Дополнено 1 минуту спустя Осталось пройти и оценить мод Временной Котёл: Парадокс реальности и всё на этом. Прохождения квестов закончились. А модификацию "Дело принципа" я, к сожалению, не смогу пройти. Она не запускается у меня и отказывается вовсе. Все варианты перепробовал. Оценить я её, скорее всего, не смогу..
  22. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1B2WgPd1dVVsngi9cAyDngCUQFMy3JdKx/view?usp=sharing
  23. 1 балл
    bahansson ну таблетка могёт, машина хоррора)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Paracetamol вот с модом от автора Ostrov Igr Lego остались тоже хорошие впечатления, в принципе....Нооо..есть много вопросов.
  26. 1 балл
    Mark_v02 насчет кружки квест Колобка (бармена долга), а про шар это у Ашота. За них деньжат получаешь
  27. 1 балл
    При последнем тестировании, не перегружаясь, прощёлкивая диалоги, зная где и что находится, я потратил 6 часов.
  28. 1 балл
    Там вроде фикс воды завезли и возможность выключать худ шлемака, надо попробовать
  29. 1 балл
    Поставил билд. Сразу поставил 2 правки. Запуск от администратора. Первый экран, а при нажатии на запуск новой игры Новичок или Ветеран или Настройка - сразу вылет.
  30. 1 балл
    Это уже итак есть в ванильном IWP, соответственно и в моей сборке ;) Дополнено 15 минуты спустя А что тебе ответили?
  31. 1 балл
    Они не выкладывали. Мож увидят тему.
  32. 1 балл
    так если он не заменил файл fsgame.ltx - администратор тут уже не поможет
  33. 1 балл
    Свой же мод принизил, панимаю Но я бы твой мод поставил выше, чем Проект Вольф, а Павлика - под Дело Принципа Ну и местами Судьбу монолита и Временной Котёл поменять
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    basil - спасибо за новую историю.
  36. 1 балл
    Заспавнить овердохрена мутантов в лабу, накрутить им заоблачное количество хп - это ты считаешь нормальным балансом. Я не шарю за скибиди, только слышал пару раз, но не мешаю мод с "тень вонючки". Тут даже квестов толком нет, а это КОНКУРС КВЕСТОВ. Авторская локация выглядит, как пустыня, на которую перенесли некоторые здания из тёмной долины. Это проходимо. Только вряд ли кто-то намерен тратить уйму времени на это. Слишком душно из-за такого количества мутантов и хп у них.
  37. 1 балл
    Скачивается архив по ссылке, распаковывется. Будет несколько архивов и экзкшник. Запускаем экзешник, все архивы распакуются автоматически. Всё распакованное перенести в корневую папку чистого ТЧ версии 1.0006. Запускается мод экзешником в папке bin_x64. Дополнено 3 минуты спустя Обычные действия с архивом, разделённым на тома.
  38. 1 балл
    aleksandrmap, лови фикс: https://disk.yandex.ru/d/A40WgydcJT9fzg
  39. 1 балл
    @Boomer у вас забавный динамичный мод, мне понравилось. Коротко и ничего лишнего. Ну юмор хороший, в вашем стиле. С концовки проорал)) Но скажу так, тут явно часть квестов выглядят так, как будто должны были быть сайд-квестами, они с основной историей не очень связаны, хоть они и забавные тоже. А так, играется легко, проходится быстро. @Ostrov igr lego я честно пытался пройти мод, но бюрреры меня сломали. И я знаю, там есть тайники, но я как-то в такую дыру залез, короче я слился. Как ни странно, если смотреть на мод как треш-челлендж, то мне вполне зашло. Тут много нечестных вещей, например я тащил РПГ, а оказалось, что оно вообще не работает на снорков, но оно проходимо, надо просто креативить. СПАС убойный. Я прошел так далеко на самом деле только потому, что у вас ИИ сетка кривая и мутанты застревают часто, этот баг использовался как стратегический маневр, что мне кажется подходит этому моду. Но, как квест, как мод на конкурс квестов, это конечно слабо - тут по сути нет сюжета, и еще нет меток квестовых, непонятно, куда идти. А ведь в оригинальном сериале про Скибиди есть свой лор и сюжет, можно было использовать, а то по сути в моде две шутки (скибиди и ПАДЖ) и все. И еще, у меня этот свет так лагал что играть было невозможно, благо я знаю, как отключить через консоль. В общем, скажем так, меня позабавил мод, но это явно не победитель конкурса квестов. И честно говоря, было бы интересно увидеть от вас и более серьезные моды когда-нибудь.
  40. 1 балл
    Не понимаю в чем Прикол этой игры. Разве мало было тайников Кости, Акима, Циклопа в ориг. Солянке? Такое чувство, что из Солянки 2010 взяли самое то, что мягко говоря было в ней не очень и переместили это в ОП2, плюс умножили в несколько раз. Почему это так задумано?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Обновление: Скачать - Убрана правка, которая влияла на дальность воспроизведения статичных звуков; https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/41dc82e5defc40c5ba470278c1919dc269d8ac3a
  43. 1 балл
    Патроны на поясе в серии этих модов по умолчанию!
  44. 1 балл
    В моде задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локи из СВ-3: Лес (в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события. Использованы несколько моделей персонажей от nestandart_5443.
  45. 1 балл
    Вот это долгожданный подгон, будем пробовать. Хотя и так знаю, что всё будет супер!
  46. 1 балл
    Contentic брат огромный тебе поклон ты просто меня спас с этой бедой сразу всё заработало
  47. 1 балл
    а мозгов прикинуть, что тут могут быть люди из других стран видимо не хватает
  48. 1 балл
    @Polite_Orc Насчет геймплея - лично как мне кажется, здесь особо трудностей тебе не должно быть, если ты осилил гамму ту же) Там скорее действительно искусственные усложнения. Бешенство - его можно заработать, воюя с псами. Пытайся уклоняться от их атак, либо вообще на начальных шагах избегай. Первые квесты на Кордоне спокойно можно так пробежать. Но каждому свое, конечно. Насчет того, что на свалке здоровье падает - проверь, у тебя есть такой легкая желтизна при виде от первого лица? Если так - то это лучевая болезнь. Жаба о ней кстати тоже тебе памятку в ПДА в начале игры давал. Иконки у болезней кстати тоже есть, их можно увидеть чуть позже. Ну и вроде есть еще болячка, когда прям текстуры рук меняются. Единственное, что реально вот будто странновато - это то, что адекватного даже простого дозиметра в начале игры не получить, а обычный детектор издает настолько разные звуки, что понять когда радиация, а когда «широкая» аномалия лично мне довольно трудно) По экономке - а вот тут скажу, что здесь абсолютно все, как в обычных модах, даже если не попроще. Даже в гайде от разработчика написано - ищите артефакты. На самом деле задача относительно несложная, главное чуток разобраться как они появляются в игре(не буду спойлерить, но скажу, что все прописано в самих внутриигровых диалогах и подсказках в ПДА). По деньгам - могу дать совет пособирать ПДАшки. Одна штука у Жабы 50$ стоит, а мужички дохнут частенько на том же Кордоне. Посыл - читайте внимательнее инфу в ПДА и будет вам счастье) Ну и насчет самого теста - пока вот чета застопорилось. Непонятно, может у автора проблемы какие-то в ИРЛ, а может он и забил. Но думаю, что скорее это временно, так как патчи делались, а значит забивать прям болтяру не было в планах.
  49. 1 балл
    ОЛР 3.0 заточен именно под динамику, в отличии от 2.5 и ранних версий. Во-первых, на статике наблюдаются жуткие просадки кадров при включенных фонарях НПС, во-вторых, большая часть источников света, к сожалению, банально не активна, в отличии от динамики, это даже на геймплей повлияет отчасти, когда от зарядки генераторов на статике не увидишь эффекта, на динамике он будет. Поэтому рекомендовал бы именно второй рендер, но его нужно правильно настроить: не применять готовые пресеты (минимальные-максимальные и т.д. ), а если применил - удалить user.ltx, снизить hdr под 10-15% - самый важный пункт, который сделает картинку не слишком яркой в ясную, и не слишком темной в дождливую погоду. Статику так настроить не получится.
  50. 1 балл
    а как HugTV прошёл? На stalkermod.ru нашёл такую правку для этого дела (судя по всему, установить её надо после того, как уже попал в аномальный пузырь) - заменить содержимое файла gamedata/configs/scripts/pole/pol_rm_mirror.ltx на следующее: [logic] active = ph_idle@init [ph_idle@init] on_info = {+rm_pol_mirror_used} ph_idle@nil, {+rm_sui_firstmeet_1} ph_idle@wait [ph_idle@wait] on_use = {-rm_pol_mirror_used} ph_idle@effect %+rm_pol_mirror_used% tips = rm_plakat_use [ph_idle@effect] on_info = {!actor_has_item(af_wolfram) !actor_has_item(af_hitin) !actor_has_item(af_nemezida) +rm_pol_mirror_used} ph_idle@nil %=run_pp_effector(black) =play_sound_on_actor(anomaly\teleport_idle) =change_level(pd_smart_terrain_1_1_actor_walk:pd_smart_terrain_1_1_actor_look)% [ph_idle@nil]