Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2024 в Сообщения

  1. 17 баллов
    Авторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г
  2. 11 баллов
    РЕЛИЗ ВЕРСИИ ВСЁ В ОДНОМ (STANDALONE) Производить установку рекомендуется на SSD диск. - Перед распаковкой архива с модом ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА СИСТЕМНОМ ДИСКЕ БЫЛО ~20 ГБ и РАСПАКОВЫВАТЬ МОЖНО ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ АРХИВАТОР. - Версия все в одном (standalone) включает в себя: S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl 1.4.12 + Patch 1.4.22 + I.W.P. + Все патчи для I.W.P. + Множество исправлений и улучшений. **ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. ЗАПРЕЩЕНО В КАКИХ-ЛИБО КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ИЛИ ЕСЛИ ВАШ "МОД, АДДОН, ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ СБОРКА" ИМЕЕТ КАКИЕ-ЛИБО ДОНАТЫ!!! **ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. УКАЗЫВАЙТЕ АВТОРСТВО** **ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ПО МОДУ, ПРОЧИТАЙТЕ FAQ** 1. Скачать (по одной из ссылок) и распаковать I.W.P. (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ или ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕ НУЖЕН!). - ССЫЛКА НА ГУГЛ 1 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ГУГЛ 2 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ГУГЛ 3 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ЯНДЕКС 4 (кликабельная) 2. Отключайте антивирус или заносите папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи). 3. Запускать только через Launcher.exe (настройте все опции в лаунчере под свои нужды). 4. Обязательно зайдите в опции "Управление" и назначьте новые клавиши, а также в опции "Игра" и настройте геймплей под себя. 5. Русификатор уже встроен. 6. Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, или от предыдущих версий I.W.P. работать не будут). 7. Настоятельно рекомендуется установить один из текстурных аддонов через менеджер аддонов (сам менеджер аддонов JSGME уже встроен): - [Autumnal Winds] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/autumnal-winds - [Absolute Nature Redux] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux **ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ ФАЙЛОВ ИГРЫ, МОДА, КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД, СКАЧИВАНИИ МОДА ИЛИ ЕГО РЕПАКОВ С ДРУГИХ САЙТОВ (кроме официальных ресурсов на AP-PRO, MODDB и ВКонтакте), ПО ДРУГИМ ССЫЛКАМ ИЛИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ АДДОНОВ!!! **ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ АДДОНОВ** **ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ НА СЛОЖНОСТИ "МАСТЕР"** **ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!!
  3. 4 балла
    @vasyan54636 Кажется, у меня появился новый фаворит и в целом, претендент на высокое место в конкурсе. Только что прошёл твой мод, очень понравилось. Сюжет интересный, не совсем типичный, я бы сказал. Квесты интересные, только некоторые мне показались душноватыми - особенно, когда надо найти грибы, а тебя фигачит аномалия. Ну и в подземке я так и не смог сам догадался посмотреть вверх, чтобы увидеть код от двери (а про рычаг вообще молчу😅). Но я всегда по большей степени в модах оцениваю сюжет, так что для меня это так - мелочи. Больше придраться мне не к чему (разве что к некоторым огромным диалогам), мод понравился, и это действительно одна из достойнейших работ на конкурсе. Дополнено 8 минуты спустя Ну, что-ж, вот я и прошёл все моды с конкурса, теперь покажу, как я расставил их по местам: Безусловно, кто-то будет не согласен с топом, а я и не прошу вас соглашаться, ведь это лишь моё скромное мнение, и оно выглядит так.
  4. 3 балла
    ожидайте шоукейса)
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Правка пунктуации для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Проставлены недостающие символы Убраны лишние
  7. 3 балла
    Проходил предыдущие части, и эту надо пройти. Уже сделал вес сотку и спавнер, если надо, пишите, закину в тему. А то мало ли, вдруг одни хардкорщики остались. Upd. Закинул.
  8. 2 балла
    В данной теме можно найти все вышедшие в релиз или открытый бета тест «Кооперативные модификации на S.T.A.L.K.E.R.» S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь 6,8 Смешанные отзывы Платформа: Зов Припяти | Движок: X-Ray Open Multiplayer Разработчики: Vozbuditel, Hozar_2002, Arhit890 и др. Дата релиза: 17 июня, 2023 г. Последнее обновление: 9 мая, 2024 г. Актуальная версия: игра - 1.9 | лаунчер - 3.0 Количество игроков: только для 2-х игроков. Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. Плюсы + Минусы - Высокая сложность и продолжительный сюжет. Уникальные механики и прокачка собственной базы. Глупое поведение и стрельба персонажей. Однообразный лут на локациях. X-Ray Multiplayer Extension: Оборона / Defenсe 9,4 Положительные отзывы Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Дата релиза: 19 января, 2020 г. Последнее обновление: 12 января, 2023 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Плюсы + Минусы - Уникальные механики, новые анимации и обновлённый интерфейс. Оружейная составляющая «Gunslinger Mod». Поддержка пользовательских карт и дополнений. Небольшое количество официальных карт для режима. X-Ray Multiplayer Extension: Зимние истории / Winter Stories 9,4 Положительные отзывы Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Дата релиза: 31 декабря, 2023 г. Последнее обновление: 12 января, 2022 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 Количество игроков: от 1 до 2 игроков. Режим отключён до следующего обновления! Кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. Плюсы + Минусы - Свыше десятка разнообразных сюжетных и побочных заданий. Прописанные персонажи с индивидуальной озвучкой. Ограничение на продолжительность сюжетной сессии. X-Ray Multiplayer Extension: Зов Припяти CO-OP 9,4 Положительные отзывы Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Дата релиза: 10 ноября, 2024 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 | аддон: 0.1 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. Плюсы + Минусы - На текущий момент данных нет. На текущий момент данных нет. X-Ray Multiplayer Extension: Shadow of COOP (неофициальный аддон) Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: ARCANUM TEAM Дата релиза: 22 февраля, 2023 г. Последнее обновление: 7 октября, 2023 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 | аддон: 1.2.2 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Неофициальный сюжетный аддон на основе «X-Ray Multiplayer Extension», представляющий собой переработанный сюжет игры «Тень Чернобыля» в кооперативе. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь». Плюсы + Минусы - Переработанный сюжет игры «Тень Чернобыля» для кооперативного прохождения. Сюжетная линия на данный момент проходима только до локации Завод «Янтарь» (включая Лабораторию Х-16). X-Ray Multiplayer Extension: Clear COOP (неофициальный аддон) Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: vladvexa188 Дата релиза: 26 ноября, 2023 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Неофициальный сюжетный аддон на основе «X-Ray Multiplayer Extension», представляющий собой переработанный сюжет игры «Чистое Небо» в кооперативе. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина. Плюсы + Минусы - Переработанный сюжет игры «Чистое Небо» для кооперативного прохождения. Сюжетная линия на данный момент проходима только до локации Свалка. Зов Припяти Кооператив (STCOP + CGIM + AN4) Платформа: Зов Припяти | Движок: X-Ray Open Multiplayer x64 Разработчики: Se7Kills Дата релиза: КТТС (Доступна билд версия) Актуальная версия: обновляется постоянно Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Кооперативная модификация на платформе «XRAY-OMP x64», представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями «CGIM», «STCOP 3.7» и «Absolute Nature 4». Модификация представляет возможность играть одновременно до 4 игроков по сети в оригинальный сюжет «Зов Припяти». Плюсы + Минусы - Адаптированы графические и оружейные модификации. На данный момент доступна только билд версия модификации. Последнее обновление: 10 ноября, 2024 г. Помощь с оформлением: @AziatkaVictor Идея и реализация: @Hardtmuth img.logo { border-radius: 2%; } img.avatar { border-radius: 50%; } #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 1px #35373b; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #35373b; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 1px #2d3035; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
  9. 2 балла
    Собрать из исходного кода\скачать артефакт с Actions. Публичного релиза редакторов нет и будет тогда когда мы полностью убедимся в стабильности. Иногда публикуем тестовые сборки на Discord сервере Дополнено 0 минут спустя С релизом 2.0 подтянутся)
  10. 2 балла
    Знаю, если через F5 сохраняться. Может использовали такой метод? Автор мода/сборника упомянул в теме, что сохраняться нужно только через главное меню игры. Дополнено 8 минуты спустя Кому интересно, я скидываю свой полный сборник сохранений на протяжении всей игры. Всего 400 сохранений. Если автору мода/сборника (@monk) интересно, можно закрепить в шапке темы. GMail - Полный пак сохранений / Final Stroke v0.9.3
  11. 2 балла
    Я все моды прошел. В целом, все по своему хороши, где-то был небольшой хард (слово толчка и позывной тень), где то был интересный сюжет(грехи академика, операция долина, временной котел) Особенно понравились работы маврака (поздравляю с 1 местом по мнению сообщества), бумера, ДДмитрия стендоф,Рико и васяна.
  12. 2 балла
    На компасе все те же метки что и на миникарте, порой даже больше чем на карте... Дополнено 1 минуту спустя Ну а комментаторы начинают вести себя как истерички, многократно раз говорил, под игрока не подстраиваюсь, делаю так как считаю нужным, никому ничем не обязан...
  13. 2 балла
    Ага. Только пусть настоится где-то до НГ. Там сейчас будут баги, патчи и т.д. Дополнено 0 минут спустя Я уже убрал эффект разбитого шлема. Сегодня загружу. А переход на IWP standalone будет после НГ. Дополнено 5 минуты спустя Никак не могу понять, как отключить возможность НПС спамить ВОГами. Но пришёл к интересной мысле. В ванильном CoC у них был подствольник, но они его не использовали. Это устраивало нас, но было не логично. Значит чтобы сделать логично и удобно для нас, можно просто выпилить у них эти самые подствольники. Если он понадобится ГГ, то его можно всегда купить у торговцев. А вот шанс их выпадания с трупов я сейчас буду тестить. Дополнено 6 минуты спустя А они прям спамят :) До бесконечности и по КД!
  14. 2 балла
    Понял, посмотрю. Я глянул — так и есть. Уже перевёл все функции спавна на самый первый разговор с Барменом (при взятии квеста на Янтаре).
  15. 2 балла
    Спасибо за работу, переустановка помогла! Играл в предыдущие части, могу отметить исключительные интересные сюжетики!
  16. 2 балла
    Тяжкий случай
  17. 2 балла
    Максонч Не так давно проходил снова, почти всё время с включенным MSI Afterburner-ом, чтобы мимоходом контролировать потребление оперативной памяти. Как известно мод страдает от утечек именно оперативы, видеопамять ему не столь важна. По наблюдениям, если наполнение памяти начинает превышать 5,8-5,9Гб жди вылета, особенно это критично в Баре, там память забивается особенно быстро, и в случае приближения к критическому порогу сохранялся и перезаходил в игру. Советую делать тоже самое, а также то что советовал товарищ выше, и тогда возможно получится пройти без вылетов или свести их к минимуму.
  18. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  19. 1 балл
    Dreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) + I.W.P (версия от 22.08.2024) Ссылка на оригинальную тему IWP Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
  20. 1 балл
    Состоялась премьера фанатского фильма «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of the Zone». Сюжет повествует об опытном вольном сталкере, которому поручено сопроводить группу наемников вглубь Зоны, чтобы исследовать паранормальный радиосигнал. По пути они раскроют кошмарные последствия воздействия сигнала и мрачную реальность Чернобыльской зоны. Бюджет фильма оценивается в 320 тысяч долларов, а режиссёром выступил Стивен Хэнкок, известный по картинам «SCP: OVERLORD» и «Dollhouse». Пока фильм доступен только на оригинальном, английском языке. Оригинал: ВК Видео: Читать далее
  21. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ без. Удивился. Правки для Хроник Кайдана 4 обновлены! Вернул миникарту, почистил мусор из спавнера.
  22. 1 балл
    RicoNRT У меня всё распаковалось без проблем
  23. 1 балл
    bahansson ну таблетка могёт, машина хоррора)
  24. 1 балл
    stalkersof можете скоммуниздить из мультиплеерного 2.0006 если шарите. Разрешаю.
  25. 1 балл
    Загружаю апдейт. Вот ссылка отдельно на аддоны. Список изменений: - Урезал анимацию разделки трупов (оставил только мешок) - Убрал шейдер треснутого шлема - Уменьшил шанс на спавн высокоранговых НПС с гранатомётами в 3.3 и 5 раз (исходя из ранга). Дополнено 1 минуту спустя @SonV@Master_boli Обратите внимание на то, что я переименовал некоторые аддоны группы 9.*. Дополнено 33 минуты спустя Как сказал автор темы IWP, НПС не стреляют из подствольника. По этому я просто снизил вероятность спавна ручных гранатомётов у НПС. Дополнено 39 минуты спустя Ознакомился со списком изменений в IWP standalone. Внушительный список позитивных изменений. Смутил только один пункт: - Теперь NPC не будут обыскивать трупы (включая мутантов), рядом с которыми находится игрок (CoTZ for IWP). --> Вот это я, скорее всего, буду убирать. Также планирую вырезать деньги с трупов. Эта механика порой тормозит открытие инвентаря трупа. Дополнено 40 минуты спустя До января апдейты не планирую.
  26. 1 балл
    alinsky спасибо! НПС не пользуются подстволами, они используют только ручные гранатометы по типу РГМ-40 и М320.
  27. 1 балл
    При последнем тестировании, не перегружаясь, прощёлкивая диалоги, зная где и что находится, я потратил 6 часов.
  28. 1 балл
    Там standalone версия вышла iwp будешь на нее переходить?
  29. 1 балл
    Shynoda Спасибо за отзыв. Как я говорил уже много раз: я не успел сделать 2 концовку из-за ограниченного времени, пришлось опубликовывать мод с 1 концовкой, а так может когда-нибудь выйдет полный мод, где я полностью расскрою всадников, Гатса, копателй, и самое главное - красный камень Дополнено 22 минуты спустя Кто знает, где можно взять Тёмную Лощину из Лост Альфы?
  30. 1 балл
    monk на 10 слишком чётко видна граница и появляется тёмный круг, 25 в самый раз, границы нет. И тени не представляют из себя размазанное мерцающее нечто, как это было на стандартных 49
  31. 1 балл
    Mawrak Спасибо. 1. Странное дело, я второй раз там пробежал и квест засчитался. Буду смотреть почему так может быть. В патче я вносил мелкое исправление в это задание, может поэтому там что-то и сломалось, когда не начали новую игру. 2. В целом залезть можно в каждое из мест и мне самому такое нравится. На металлической штуке предполагалось брать тайник, стоя на решётке снизу под рюкзаком, а не забираться наверх. Грузовик и в правду нужно догадаться, как залезть, у меня самого с первого раза не всегда выходило, там нужно сначала с разбегу на приоткрытую дверь кабины запрыгнуть. А на крышу фермы можно залезть с трактора. Но возможно что то сделаю попроще, или в кпк одного из сталкеров напишу, как забираться в сложные места. 3. Целиком согласен. В квесте с учёным я планирую раскрыть это получше. А в all.spawn вообще чинилось только то, что, военный из лабы куда-то уходил, как я понимаю, в смарт к сталкерам на ферме
  32. 1 балл
    Так смешно читать коментарии всех этих диванных бунтарей, которые воротят нос от каждой новости по С2 и каждый день всем сообщают, что они "не собираются играть в это говно". Но при этом 95% из них будет потом тихо наворачивать игру за обе щеки)
  33. 1 балл
    gamedata/sounds просто Дополнено 12 минуты спустя Gnomi123 1) Собственно, квест "Выбраться с Базы" или как-то так, он так и остался висеть у меня. Я уже мод удалил, но сейв последний актуальный скину, там видно должно быть (сейв на старом непропатченом all.spawn, напоминаю). 2) Я не смог залезть на металлическую хрень где пароль лежит (судя по сломанной геометрии там, туда и не проедполагалось, что можно залезть игроку), далее за сканнером который на грузовике в пустоши (ГГ вообще не лезет по нему) и на крыше в деревне (ну там кстати может и есть путь, я как-то уже не очень много искал к этому моменту, такой паркур это не мое, извините). А вот за сканнером на базе бандитов нормально так запрыгнул вполне, кстати. 3) Да, встретил. Внутри лабы вроде все как надо работало, тут скорее просто очень много инфы вываливается за два диалога по сути, как-то не чувствуется, что изначально к этому вели те обрывочные записи в КПК и т. д. То есть про Объект 3 понятно все, а про остальное - мне кажется можно больше раскрыть. 11.sav
  34. 1 балл
    Скрин файла stor покажи, скажу, где схрон. Дополнено 2 минуты спустя Как вариант, удалить и по новой заспавнить нужных неписей после их гибели.
  35. 1 балл
    Обманщиков я убрал, как и подмечалось выше по теме. Они привязаны к разговору с Барменом и спавнятся разом и на ТД и на Агро.
  36. 1 балл
    Нууууу... можно попробовать выставить console:execute("r2_sun_near 10.0") -- 1-50 , зачем прямо всё-то коментить?
  37. 1 балл
    2 октября состоялся Всемирный День Вселенной Метро 2033. В честь этого, множество модмейкеров одноимённой игровой серии опубликовали новые материалы по своим проектам. Разработчик модификации «METRO: Судьбе Вопреки» решил поучаствовать и поделился видеороликом с радиоперехватом, отсылающий к событиям дилогии книг «Реактор. Период полураспада» Валерия Желнова. Автор модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear» выложил новый скриншот, приуроченный ко Дню Вселенной Метро 2033. Кадр отсылает к вырезанному диалогу из игры «Metro: Exodus»: «От твоего друга, за помощь в борьбе с кайдзю». Поделился материалом о своём проекте и разработчик недавно анонсированной модификации «Metro: Bloodhound». Действия игры развернутся в Нижегородской области, а главным героем будет сталкер Моисей, который после потери разведгруппы возвращается на родную станцию с территорий за городом. Проект будет наполнен отсылками к роману Сергея Семёнова «Чужими глазами». Точной даты релиза у модификации нет. Анонсирована модификация «Metro: Last Hike» в рамках прошедшего Дня Вселенной Метро 2033. По сюжету главный герой приходит в Москву зимой 2035-го года в поисках сестры, попутно столкнувшись с форпостом сталкеров Ганзы. На ближайшей станции метро у него заканчиваются фильтры к противогазу, и теперь ему приходится не только отбиваться от мутантов и враждебно настроенных группировок, но и бороться с лучевой болезнью. Дорога ведёт его на Баррикадную и далее — на Тушинскую. Игра будет полна отсылок к трилогии книг «Под-Московье» от Анны Калинкиной. Разработчик обещает скоро выпустить модификацию, но когда точно неизвестно. Опубликована порция скриншотов от разработчика модификации «Metro: Outside the Perimeter». Действия мода будут происходить на заснеженных просторах Московской области. Точная дата релиза неизвестна. Авторы модификации «Метро: Наследие» не остались в стороне от Дня Вселенной Метро 2033 и опубликовали новый кадр с останками Великого Червя: «До недавнего времени этот монстр считался лишь одной из многочисленных легенд метро, которой взрослые пугали непослушных детей. Он жил глубоко в недрах земли и почитался дикарями-сектантами Парка Победы как создатель мира. Червь был настолько огромен, что мог поглощать целые станции, а его точные размеры никто не мог определить. В 2033 году чудище впервые выбралось наружу, но было уничтожено ударами молний недалеко от базы Ордена. Его тушу смыли воды реки, но отдельные куски погибшего Червя еще продолжают гнить на поверхности мёртвой Москвы». Также о Великом Черве можно послушать в диалоге между вольными сталкерами в свежем отрывке из модификации, который отсылает к трилогии книг «Пифия. Дрожь земли» от Сергея Москвина. Сам писатель присоединился к команде разработчиков в качестве одного из сценаристов. Новый кадр из разрабатываемой модификации «Metro: Offertorium», приуроченный к прошедшему Дню Вселенной Метро 2033. Напомним, что сюжет игры происходит в Самарском метрополитене, а разработка ведётся на базе «Metro: Last Light Complete Edition». Читать далее
  38. 1 балл
    Сталкером че-то даже и не пахнет , фигня.
  39. 1 балл
    Скачивается архив по ссылке, распаковывется. Будет несколько архивов и экзкшник. Запускаем экзешник, все архивы распакуются автоматически. Всё распакованное перенести в корневую папку чистого ТЧ версии 1.0006. Запускается мод экзешником в папке bin_x64. Дополнено 3 минуты спустя Обычные действия с архивом, разделённым на тома.
  40. 1 балл
    : Error in travel manager. Smart [pri_b307] doesnt exist. так тебе лог и говорит что смарт не найден, ты локацию припять не подключил, либо прописывай другие смарты которые доступны
  41. 1 балл
    Проходить Х18 - это откроет Янтарь и другие локации 2 тира. Дополнено 1 минуту спустя Задание именно на убийство не будет. Будут задания на Кольт Борова и его документы из сейфа. Можно их выкрасть без убийства Борова и больше не возвращаться к ним на базу. Либо всех убить
  42. 1 балл
    Короче, решил составить свой топ модов, вдруг кому интересно, ни один мод не проходил, только на ютубе прохождение смотрел, но картину у себя в голове сложил. Вот что по итогу: 1 - Васян 2 - Маврак 3 - Крим 4 - Дмитрий Шадоу 5 - Бумер 6 - Парацетамол 7 - Скала 8 - Гноми 9 - Росткот 10 - Найтлисс 11 - Остров игр лего Свой мод я очевидно не оценивал, так как своё говно не пахнет. Если есть вопросы, почему я именно так моды оценил - можете спросить, постараюсь объяснить свою точку зрения. Никому свою точку зрения не навязываю, просто поделился своим личным топом.
  43. 1 балл
    Третью тоже прошёл, спасибо за твой труд)
  44. 1 балл
    Ayden 2 варианта для разбиваемого стекла:
  45. 1 балл
    В данный момент загружаю новую версию сборки. Список изменений: - Добавил аддон "9.2 Dreamscape - Short animations". Смотреть в описании темы. - Увеличил урон от снайперских винтовок. Иначе не было в них никакого смысла, так как они были не слишком сильнее того же винтореза, зато уступали тем, что являлись однозарядными. - Отдалил оружие с прицелами на пол экрана.
  46. 1 балл
    не знал, что сталкер 2 так влияет на мировые события. Тогда конечно не буду покупать. Ещё и компьютер выброшу, он же американский падла, а пиндосы они ж спонсируют гады
  47. 1 балл
    Наконец-то вменяемая диалоговая система во франшизе
  48. 1 балл
    Мужики работают во всю над проектом, я всё никак не доберусь, New Project как-то приоритетнее. По правде говоря, делать новые фичи и чинить их гораздо приятнее, чем фиксить то, что неизвестно. Мне тут обещают 5 дней выходных, постараюсь не заниматься хайпом, а чинить олр...
  49. 1 балл
    Кто-нибудь бывал на марсе? Нет ,я не пьян и не накурен! Летал деморекордом-долетался) Я с радара попал на марс. На радаре ,где антенны ,есть тоннель заколоченный досками ,там переход на локацию марс! Там бродил-бродил наткнулся на Летающую тарелку,катсцена -играет музыка и игра закрывается.Там еще рожи какие-то из камня,лица с идолов "острова пасхи". При чем если "полететь" на марс в начале игры ,то там ночь,а если после прохождения ,то там светло,оставляю сейв.Патч 3.0.18. Еще в сейв локация называется -"Ошибка данных"."Планета Шелезяка Марс. Худа нет,оружия нет,полезных ископаемых (артефактов) нет ,воды нет,растительности нет,населена роботами Идолами и одной дверью!") Сейв. p.s. Обратной дороги тоже нет,может быть jump_to_level работает.
  50. 1 балл
    kulumbeka Правки подвезли в группе вк =)