Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.11.2024 во всех областях
-
5 балловВкратце здесь набор батников с конфигами, оставшимися от экспериментов с дилдом, адаптированными под финалку. Плюс пропатченный экзешник: совместимость с Windows 7, отключение статистики и прирост fps. В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать. Разблокирована консоль, исправлены вылеты, обновлены инструкции по решению проблем. ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso Установка: Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников. Кто не уверен, где это, смотри картинку s2_path.png Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть. В дальнейшем запускать игру только через эти батники. ВНИМАНИЕ! Если при запуске игры выводится сообщение "не хватает видеопамяти", то надо убедиться, что в Windows в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" и нет ограничений. ВНИМАНИЕ! По умолчанию движок работает в стандартном режиме. В случае продолжающихся зависов игры, можно перейти в "тяжелый" режим. Для этого в папке с игрой отредактируйте файл Configs\Game.ini В конце файла в строчке "AutoExecuteConsoleCommand_01 = r.RHIThread.Enable 0" замените 0 на 1 В "тяжелом" режиме видеокарта грузится сильнее, больше fps, сильнее нагрев. Мониторьте температуру. ВНИМАНИЕ! Не забудьте в системе (windows 10 и далее) включить поддержку DLSS: Кликнуть Правой Кнопкой мыши на рабочем столе -> Параметры экрана -> Дисплей -> Настройки графики -> Уменьшить время задержки и увеличить производительность -> Вкл. И перегрузиться. ВНИМАНИЕ! При вылетах на RTX-видеокартах читать главу "ЧТО ДЕЛАТЬ при вылетах на RTX?". Авторы: Macron и Дин Райз История:
-
5 балловДа, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
-
4 баллаРешил не засорять соседнюю тему по созданию модов на вторую часть и сделать руководство в отдельной ветке. За информацию о локал-мапинге спасибо пользователю с форума AMK-Team volazar. Рассказываю, как работать с файлами второго S.T.A.L.K.E.R. и как извлечь их в модели, пригодные для закидывая в предыдущую трилогию. Для этого понадобится только FModel и Blender с плагином на импорт моделей UE (PSK/PSA). Итак, сама последовательность действий. Отлично. Теперь мы можем просматривать файловую систему игры и скрипты. Но открывать ассеты UE всё ещё нельзя. Для этого необходим ещё один файл, а также выбор правильной версии игры. Отлично, мы разобрались с просмотром файлов. Но как их экспортировать в пригодном виде? Для этого не понадобится ничего устанавливать, но вот для совмещения 3D-модели с текстурами и картой нормалей понадобится 3D-редактор, умеющий работать с файлами Unreal Engine формата PSK. Также стоит отметить, что при двойном клике по .ueasset файле может открыть 3D Viewer, но вместе с тем в консоли открывается и код модели, в котором можно найти ссылки на файлы текстур, нормалей, склетов и других полезностей. То есть ассет UE имеет достаточно ветвистую структуру, объединяющую в себе всё необходимое для функционирования модели. Ссылки на текстуры выделяются фиолетовым и кликабельны. Нюанс в том, что они могут находиться в разных паках, а адреса указаны в «распакованном» видел. Подозреваю, что нормально воспользоваться некоторыми директориям можно только распаковав всю игру. Но в некоторых случаях можно дважды кликнуть на путь, чтобы открыть ассет, а после прыгнуть к ассету в файловой системе, чтобы скачать его как модель/текстуру. На этом пока всё, тут уже наступает работа для мододелов трилогии) Содержимое всех паков я разбирал в этой теме, пункт "Содержимое паков игры" под спойлером в конце темы. Дополнено 8 минуты спустя
-
4 баллаВсе звуки, эмбиент, музыка, озвучка лежит вот по этому пути: Вот по этому пути в файлах .uasset находятся названия аудио которые играют на различных радио в разных барах, как я понял репертуар для каждого бара свой: Stalker2\Content\_STALKER2\Audio\WwiseAudio\Events\Interactive_Objects\IO_RadioTable\HubsBars Вот по этому пути находятся названия аудио для уникальных радеек: Stalker2\Content\_STALKER2\Audio\WwiseAudio\Events\Interactive_Objects\IO_RadioTable\Unique Например: У Сидоровича: Media/207867892.wem - ШУМ Media/278280419.wem - ШУМ Media/405275861.wem - ШУМ Media/481835216.wem - ШУМ Media/486685351.wem - ШУМ Media/720874597.wem - ШУМ Media/748205753.wem - ШУМ Media/752392130.wem - наша всем известная Firelake - Dirge For The Planet Media/766726919.wem - ШУМ Media/853956609.wem - ШУМ Нашел портабл версию Wwise, для преобразования wav фалов в wem фалы игры, ссылка: https://github.com/AstaRom/wot_wwise/tree/master/Wwise Portable
-
4 баллаNomad™ LIVE посмотрим как они обыграют и подадут этот в общем то не хитрый сюжет, судя по качеству и по "комфортности" прохождения (даже на хорошем железе) я бы постеснялась за это брать деньги.
-
4 баллаКому нужен торрент - забирайте Lost Alpha Enhanced Edition 1.21 Дополнено 1 минуту спустя felex_gallardo Точно не скажу, НО мне кажется лучше перекачать, весят они немного p.s. офиц дополнения ТУТ
-
4 баллаДа подождите вы... уже накидали плей лист:))) тут бы еще с этим разобраться.... что то пока не получается:(
-
4 баллаcryptopterius парнишь у тя чё так пригорело? за две страници ток твои посты наблюдаются: "это только у пыс-пыс шарашки было...Эт один из мамкиных ждалкеров...Это такая же шарашка как и пыс ...плачет сцука на игровое меню и верит в успех пыс-пыс конторки..." мля сплошной негатив и отвращение к Сталкер2... те чё долю забыли отстегнуть и ты обиделся? или долю отстегнули и ты спецом тут негатив нагоняешь во всех темах по 100500 постов про хреновый ждалкер2 фигачишь? отсыпь и мне, я тож по 100500 постов в каждой теме зафигачу, за долю малую
-
3 баллаПеревод статьи «Быстрый старт моддинга S2HOC — "Ez Pz Edition"» с дополнительными скриншотами (Оригинал инструкции) На данный момент для создания правок и модов на S.T.A.L.K.E.R. до выхода нормального инструментария используется две программы — FModel и repak. Первый создан для просмотра и распаковки файлов игры. Второй — для их запаковки в файлы формата .pak. Последние затем закидываются в папку «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\~mods» и автоматически включаются при запуске проекта. Если папки «~mods» нет в директории «Paks» её нужно создать. ВАЖНО! На данный момент игра не поддерживает мультиредактирование одного скрипта. Это означает, что если два мода обращаются к одному скрипту, будет использован только последний (перейдёт перезапись данных). Если, к примеру, вы хотите установить правку, которая меняет и скоросить бега, и затраты стамины, придётся создавать новую правку, которая будет их объединять. FAQ 0. Некоторые скрипты .cfg очень сложные и большие, нужно ли мне редактировать их вручную? Ответ: Пока да, но ModKit будет поставляться с редактором графов CFG. 1. Можно добавлять новые предметы? Ответ: Да, см. примеры в Stalker2/Content/GameLite/DLCGameData 2. Можно добавлять новые мэши/текстуры? Ответ: И да, и нет. UE 5.1 S2HOC сильно модифицирован, и они внесли довольно много изменений в Texture2D, скелетные сетки и материалы, поэтому стандартный не будет загружаться и будет вылетать. Решение: RE изменений и внедрить в свой собственный форк UE5.1 или подождать ModKit Статические сетки, похоже, работают, но без материалов, эх... 3. А как насчет моддинга «блюпринтов» (инструмента UE)? Ответ: В значительной степени не имеет значения, так как 90% кода игры состоит из чистого нерефлексированного C++ и их пользовательских скриптов *.cfg. 4. Где править игрока? Ответ: Некоторые из характеристик исправляются в файле Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes.cfg. Я тоже его не находил, но оказалось, что нужно выбрать папку Stalker2/Content/GameLite/GameData и не открывать папки внутри, а переходить на вкладку Packages (их там 134). Внутри много интересных конфигов. Другие полезности Список SID всех предметов в игре (по словам автора) Фотомод и консоль разработчика (материал на модерации, прикреплю в комментариях архив) UPD от 24.11.2024: Автор материала слегка упоролся и перерыл все файлы игры, попытавшись вникнуть содержимое. Результат работы вы можете увидеть ниже. Каждый пак поверхностно облазан в попытках понять, что внутри. Иногда успешно. Нашёл, где лежат текстуры, материалы и модели оружия, брони и других предметов, текстуры и модели мира. В общем, читайте, кому интересно. Загвоздка одна — видимо, вся логика игры действительно лежит в pakchunk0-windows.pak и большая часть чего-то содержащих файлов закодирована в расширении .uasset и для их правки и экспорта в предыдущие части игры необходим движок UE и его инструментарий. Так что для правок самой игры и скриптинга, видимо, нужно копать там же, где копали. Материал дополняется.
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 балла
-
2 баллаVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
2 баллаCall of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
-
2 баллаигра дрянь, но по какой-то причине все играют, может такие игры и надо делать? Сталкер 2-лучшая игра среди игр, которые даже качать не стоит
-
2 баллаПривет! Попробуй снизить "насыщенность" в настройках Anomaly. Еще несколько моментов: 0) Устанавливал расширенные ехе-файлы? (bin и db) 1) Отключи SSAO в настройках видео, меню Anomaly 2) Запускаешь с DX11 AVX? (не с лаунчера). Если нет, удали папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata и только потом запускай. Первый запуск будет подольше, следующие запуски будут шустрее. Дополнено 6 минуты спустя Переупаковка в db уберет главную "фишку" сборки, её модульность. Плюс ко всему сам процесс переупаковки из МО2 в db просто ультра-геморрой. Мне несколько человек написали в ЛС, что сборка без графического модуля спокойно запустилась на видеокарте уровня 730 gt. Вообще наоборот, я не против, чтобы пользователи устанавливали свои аддоны поверх сборки или ковырялись в самом аддоне) нескольким даже помогаю в лс в дискорде, с адаптацией и правками. Да, сейчас просто гига-жесть, для людей без опыта в МО2. Подождите еще немного, скоро все будет)
-
2 балла
-
2 баллаНе отличная, это стопудово. Мне не понравилось почти всё (на данный момент). Может ещё не разыгрались или сюжет еще не развернулся.
-
2 баллаОЧЕНЬ НЕОДНОЗНАЧНЫЙ STALKER 2 Дополнено 9 минуты спустя ОЛайФФФ v2.1 Ай да маладец, почти в шашыль КОЙКОВЕК Сразу в два ствола, и в три руки. И такого всякого, уууууууууу Горо, горо из Мортал Комбата ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА
-
2 баллаКстати эта фишка не раз позволяла зачистить локу когда кобаны и собаки между собой начинали заваруху. А ты такой из далека с мосинки накидываешь по ним. Имба просто. Обратная сторона что полтергейсты в инвизе сваливают и тут уже рандом. Можно и задание так провалить.
-
2 баллаУ СТ2 есть плюс - надежда разработчиков на мододелов) Как можно было так обосраться: 1. ПНВ забыли 2. Бинокль прое..ли 3. Торговля - ассортимент смешной, логики и логистики нету. 4. Свобода действий - смех, карта условно открыта. Вступление поначалу вроде выглядит здорово и одноразово, а могли то сделать чистую территорию с кучей нелинейных квестов как попасть за периметр. Повторные прохождения весьма сомнительны - я б не стал... 5. Баланс - могу понять пистолетный патрон не пробьет шкуру мутанта, пару магазинов в контролера\ кровососа с дробовика\ автомата вызывает не доумение... 6. Оптимизация - да уж понятно что мы альфа - бета тестеры) Как итог бесшовный мир, свежая графика - платформа для модостроя неплохая, еще бы оптимизацию завести))
-
2 баллаИгрок Пока только яндекс и гугл p.s. гугл достаточно шустро качает, торрент сделаю попозже
-
2 балла💀Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 омрачен проблемами A-Life💀 Долгожданный релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl оказался омрачен техническими проблемами, связанными с системой A-Life. Эта ключевая симуляционная механика должна была оживить Зону Отчуждения за счет сложных взаимодействий между NPC, однако её реализация оставляет желать лучшего. Игроки столкнулись с внезапным спавном NPC и мутантов в непосредственной близости, их быстрым исчезновением или странным поведением. Подозрения фанатов усилились, когда они вспомнили, что подобная ситуация уже была в "Тени Чернобыля", где изначально обещанная симуляционная система оказалась плохо проработанной. Однако в процессе анализа кода игры игроки выяснили, что A-Life действительно существует в виде прописанных скриптов. На скриншоте из кода игры, опубликованном пользователем Oren, видно, что система A-Life включает сложные действия NPC, такие как "SearchEnemy" (поиск врага), "LootCorpse" (обыск трупа) и "Threaten" (угроза игроку за попытку забрать добычу). Эти механики указывают на то, что NPC могли бы обыскивать трупы, искать артефакты, фиксировать врагов и вести себя стратегически. Однако вся эта система отключена. Предполагается, что разработчики из GSC Game World решили временно деактивировать A-Life, чтобы избежать ещё больших технических проблем на старте. Тем не менее, представители студии подтвердили, что они знают о недочётах A-Life и работают над их устранением. Они обещают улучшить симуляцию в будущих патчах, что внушает надежду на полноценную реализацию A-Life 2.0. Игроки, знакомые с историей серии, надеются, что система не останется на откуп мододелам и будет доработана официально.
-
2 баллаКакой-то бред прекратите постить пожалуйста, рановато делать ещё какие-то выводы - игра определённо сырая и не оптимизированная и требует дополнительного допиливания ещё минимум год.
-
2 баллаDallasМусорщик Редактирование движка PS: Погоди сейчас Hrust прибежит и пояснит, как это все просто и быстро сделать.
-
2 баллаWolfHeart 💀IMPROVED💀 💀ПРО "ОПТИМИЗАЦИЮ" СТАЛКЕР 2! (советы по оптимизации и МОДЫ для оптимизации)💀 💀S.T.A.L.K.E.R. 2 поставил новый фантастический рекорд в Steam💀 💀СТАЛКЕР 2 СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ ЗАКАЗНЫЕ ОБЗОРЫ И УЖАС НА ТОРРЕНТАХ💀 💀Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на следующей неделе💀 Разработчики из GSC Game World подтвердили, что первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl будет выпущен на следующей неделе. Обновление охватит версии игры для ПК и Xbox, и его цель — устранить основные ошибки, улучшить производительность и внести изменения в баланс игры. Что нового в обновлении: Исправление вылетов: Устранены ошибки, связанные с неправильным распределением памяти, сбоями рендеринга, анимацией и кат-сценами, которые ранее могли вызывать внезапное завершение игры. Исправления в основных квестах: Исправлены баги, блокирующие выполнение заданий, такие как NPC, застревающие в объектах, некорректные маркеры заданий и проблемы с кат-сценами. Миссии, такие как «Видения правды» и «Маленький инцидент», были переработаны, чтобы исключить редкие случаи, когда игроки не могли двигаться дальше. Улучшения геймплея и баланса: Скорректированы цены на оружие с установленными модификациями. Улучшено поведение NPC, особенно в ситуациях с выбросами. Исправления в визуальной части: Исправлены проблемы с анимацией лиц, некорректно расположенными NPC и визуальными несовершенствами, такими как отсоединенные головы и несовпадение одежды. Устранение софтлоков: Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли закрыть экран торговли при неправильной загрузке боеприпасов, используя геймпад. Улучшения интерфейса: Исправлены уведомления о заданиях, которые некорректно отображались во время диалогов. Скорректированы тексты и добавлены недостающие подсказки взаимодействия. Будущие исправления: Решение проблем с мертвыми зонами аналоговых стиков. Исправление ошибок в системе A-Life. Разработчики пообещали продолжать активно поддерживать игру и выпускать регулярные обновления, чтобы улучшить впечатления игроков. Ждите обновления уже на следующей неделе и следите за новостями от GSC Game World!
-
2 баллаВолчьих ягод хавнуть А тем временем всё стаёт на свои места:
-
2 балла
-
2 баллаИ? Твоей же ленивой жопе лень было себе скачать и сюдой кинуть файлом. Ты ссылку на сайт дал, а там региться надо. Вот и думай кто из нас индюк. Дополнено 1 минуту спустя Этот кал править и править.
-
2 баллаNo_Shader_Warmup-97-0-0-1-1732303790.zip Мод отключает предварительную компиляцию шейдеров. Извлечь в<game_folder>\Stalker2\Content\Paks\ ПРОВЕРИЛ. РАБОТАЕТ. Дополнено 3 минуты спустя Достал этот бесконечный спавн мобов на южном блокпосту. Ну его нафик!
-
2 баллаHunter в ЧН и ЗП не было, но в ТЧ то была. Я не знаю можно ли назвать это другим видениьем и всё-таки. В ЧН есть война группировок ( ну или её подобие). В ЗП достижения какие никакие. Странное мнение: там его не было, то и жаловатся на это не надо
-
2 баллаЗачем мне сталкер 2, если есть такие моды? С первых минут стало понятно, что мод обещает быть отличным. Графика на высоте, локация проработана отлично, я бы сказал до мелочей, это заставляет её изучать подробно. Очень понравилась электра в шахте лифта, красиво выглядит ,стоял и пару минут наблюдал. Звуки окружения делают эффект полного погружения в атмосферу. Так же как и многие, заметил сходство с метро 2033, даже нашёл того самого мишку, видимо Настя опять его потеряла... Присутствуют загадки. Имеется озвучка, на мой взгляд достойная. Понравилось, что на сильное кровотечение пришлось тратить два бинта, соответственно они не будут обесцениваться, придётся экономить и тратить с умом. Багов не было, единственная сложность была в моментах, где нужно залезть в вентиляцию и (после отключения электричества) на лестницу...Либо у меня руки кривые, либо это реально сложно. В итоге как ознакомление- супер. Впечатления положительные. С нетерпением буду ждать релиза и уверен, что 10 звёзд сохранятся после полного прохождения.
-
2 баллаВключил видео прохождения, немного перемотал, звук шёл на всю квартиру, останавливаюсь на случайном месте и тут на всю квартиру официальная украинская озвучка: "ебана мать", я в шоке не поверил отмотал обратно и опять на всю квартиру. Мне домашние сразу высказали, мол чего они должны этот стыд слушать?! В общем это позор. И дело не в наличии значка 18+. Это просто полное падение нравов. Если честно, мне очень стыдно за свою страну. Если мне кто-то скажет, что мол вот ваши упоротые соотечественники сделали лютое позорное гавно, позорящее страну, то я пожму ему руку. Этот кал и всё что с ним связано, я обойду стороной. Удачи Вам российские студии озвучки у которых ещё осталась совесть. Хотя если озвучки для уважающих себя человеков не появится я не расстроюсь. Пусть это гавно остаётся в забытии.
-
2 баллаНе на всех "площадках" вышла. На самых главных (торрент-треккерах) - нет ещё.
-
2 балла"Вот так вот, хочешь быть "выдающимся зверем", а на деле что и выходит у тебя хорошо - так это бухать и сваливать всю вину на такого же непутевого "братуху"" Вот кажется этот мод собрал все лучшее от серии Судьбы Монолита, с еще более масштабным сюжетом, сбалансированным геймплеем (относительно предыдущих частей конечно), охватом локаций и важными мелочами. Сюжет может быть даже уступает по размаху предыдущим работам автора, однако совместно с обставленной атмосферой серости и хоррора оказывает только положительное впечатление. Кажется, тут не нужно торопиться совсем, нужно больше рассматривать мрачное окружение, иногда подумывая над тем, что же по сюжету тебя ждет дальше. Хотя признаться честно, в середине игры, при заходе/возвращении на локацию, когда тебя окликают постоянно с "деловыми предложениями" - начинаешь уже сразу понимать, что будет дальше примерно. Да и если говорить о морали в рамках сюжета, то теперь автор выражает ее более конкретно и прямым текстом, что лично для меня не есть хорошо, ведь считаю, что игрок должен сам извлекать для себя какие-то уроки из полученной истории, а уроки 100% будут извлечены разные, на основе уже прожитой человеком жизни. Подход "прямо говоря, мы все "дурак"" - не лучший для произведений вообще, однако с этим можно не согласиться, я пойму почему. Графика, как уже упоминалось частично в предыдущем пункте - серая. Для атмосферы это хорошо, но иногда плохо видно, конечно не как в Хастуре, но все-таки, да и красные буквы в заставках иногда меркнут (да, это уже звучит как парадокс, но буквы тускловаты), читать сложновато. А так - очень подходящий антураж для Зоны. Звук как звук. Люди хвалят мод за звук, но мне показался он обычным. Не плохой, не выдающийся. Вообще, услышав очередной вой, или скрип, или хохот в моде, я невольно вспоминаю моды из 2011-2012 годов, где это слуховое изобилие через каждые 5 секунд воспроизводилось заново. Конечно, здесь звуки расставлены со вкусом, но лично для меня это обычное дело Стабильность опишу так: два вылета в одном месте, в подземке агропрома в проходе к тайнику Стрелка от лестницы с пробитой стеной (где электры), почему так - неясно. Ну да и не страшно! Это отличная стабильность для мода на Сталкер. Локации кажется все переработаны, за исключением может быть пары, тут я точно не скажу, но вот что точно могу сказать: изменения лаконично вписываются в общую картину: тоже очень понравилось. Баланс хороший, перестрелки могут доставлять боль только если бегать все время со стартовым оружием, однако найдя Винтарь, многие проблемы начинают казаться мелочными, лишь бы патронов хватало. Хорошая работа над ошибками, автор молодец Отдельно выделю битву с боссом в Светлом Луче - эффектно, динамично, и страхолюдина внушает. 8 баллов, отлично! Два отнял как раз по причине, описанной в пункте про сюжет, мысль прямолинейна и конкретна, кажется в предыдущих модах можно было больше размыслить над происходящим, а как я и говорил - увидя историю без конкретных слов о том, кто есть что - каждый может сделать для себя какие-то выводы, основываясь на личном опыте. Хотя зная многих игроков, нынче автор вынужден сообщать свою мысль прямо, иначе его произведение не получит высоких оценок за сюжет, тоже понимаем это. Спасибо автору за мод и желаю творческих и личных успехов!
-
1 баллНе хочу говорить про недостатки, но этот вопрос меня мучает с самого запуска игры. Где энциклопедия? Описание артефактов, мутантов, локаций и прочего просто отсутствует. Она же необходима, ведь это игра про исследование мира. Я не понимаю почему этого нет? Главный персонаж либо очень ленивый (он добавил лишь одну личную заметку) , либо разрабы очень торопились. Кто что думает на этот счёт? И имеет смысл делать модификацию для этого? P. S. Пожалуйста без спойлеров.
-
1 баллThe Long Road (CoP) Build 251124 от 24.11.2024 22:18. Архив перезалит. Включен в состав ряд небольших корректировок, включая и исправленное отображение никнейма. Можно продолжить с сохранений, сделанных на недавней версии от 23.11.2024 года, но некоторые изменения вступят в силу только при запуске новой игры.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА кто в качестве добычи ты или кровосос? Пока кровосос в спокойном состоянии нужно со снайперки накидать ему, а потом можно в упор с обреза, или пистолета напихать. Тут вся тактика в том что ты должен на дистанции держать добычу.
-
1 балл
-
1 баллУ меня на нормальном компе стабильные 60 FPS c Паком текстур HD и аномальной травой. С максимальными настройками графики и выкрученной травой. Оптимизировать нечего и так все текстуры оптимизированы и не превышают 1К. Если дальше резать текстуры то это ничем не будет отличаться от тч. Ну не идет у тебя не повезло у других идет.
-
1 баллVint_the_stalker_ зато мы можем стрелять в солдат и челиков, говорящих на хохлятском)
-
1 баллAMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). На дешёвом китайском SATA-ссд только система Windows 10 PRO (х64), а игра на HDD. 40 +/- FPS иногда проседает до 25 кадров. Не комфортно, но играть можно. Ощущение дежавю, точно так же, я впервые проходил SoC в далеком 2007. Не хватало ОЗУ, проц и видюха пахали на 100%, комп гудел что заводской гудок, но я играл и был счаслив. И вот сижу, я сейчас и думаю: а может именно в этом и есть вся прелесть Сталкера? Может именно в таком жестком прохождении и рождалась у нас любовь к этой игре?
-
1 балл
-
1 баллBowsette не знаю. я в ведьмак не играл. не мой жанр. Про сталкер. Смотрю вандалея стримы, игра не исправится никак. Они просто пошли не в ту сторону. Это не сталкер. Фаркрай в скинах сталкера в ужасном техническом исполнении
-
1 баллШатаю Этот мамкин шататель подорвался на собственной подствольной петарде - несите следующего. Типичный душнила, что агрится на здоровую критику излишне забагованной игры, побереги ультра джойстик, когда на стены начнешь прыгать.
-
1 баллИногда торенты реально помогают, у кого-то боксовая посылка затерялась вместе с диском в дичеле или почте эреф :) Дополнено 2 минуты спустя kapernaum Ноут? Еще лучше! {facepalm} Агрошкольнег, мамкин сталкер очередной - detected. Побереги петарду свою - зона клоунов с подствольными дробовиками не прощает.
-
1 баллСостоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Игра стала доступна на всех заявленных площадках! S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. - Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. - Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. - Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. - Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. - Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Релизный трейлер: Релизный стрим от AP-PRO.RU: Обсуждение игры на форуме
-
1 баллВсе понравилось.Множество тайников, если патроны все собирать, шмонать тайники, то патронов хватает, не то что бы с лихвой, но вполне. Вот износ оружия великоват на такое кол - во мутантов. В остальном отлично. Молодцы, спасибо. Жду истчо...
-
1 баллНастоящий хоррор в сталкере! Серия модов "Судьба Монолита" прославилась в первую очередь своей атмосферой, которая может по-настоящему нагнать жути на игрока. Что скажу про себя, то я являюсь любителем модов от Paracetamol'a. Автор умеет делать реально годные вещи. С каждым разом было видно, что автор рос над собой и эта работа, лично для меня, показалась самой мощной из всех. Это если вкратце. А если поподробнее: Сама атмосфера ЧЗО пропитана настоящей жутью и показана поистине пугающим, опасным, диким, страшным миром для простых людей. Мистика, непонятные явления, тревога, напряжение, чувство одиночества - это всё держится на протяжении всей игры. Я считаю, что это самая сильная сторона этой работы, в первую очередь. В некоторых местах я реально пугался. Забыл уже, как это происходит. Особенно запомнились прыгающие пауки. Это оригинально, никак иначе. Оформление игровых уровней, наполнения, к тому же графическая составляющая, (хоть тут и встроен OGSR, который улучшает графику, но он, в первую очередь, является частью стабильности и оптимизации) которая преображена в серую, тёмную сторону, вышло оригинальным и даже самобытным. Авторство к тому же виднеется не вооружённым глазом. Звук - ещё один мощный и очень качественный аспект Судьбы Монолита: Отчаяния. Добавлено очень много новых звуков, как фоновых, по типу криков, воплей, скрежетов, как и новых композиции, а эмбиенты тут получились очень подходящими для стилистики данного мода. Местами периодически может проигрываться что-то...психоделическое, абстрактное что ли, что может только наводить жути и дополнять атмосферу ЧЗО. Видно, что звуковой дизайн только продвигается вперёд и нисколько не хромает. Озвучка также присутствует, но чёрт возьми, её категорически мало. Хотелось бы больше. Сюжет здесь начинается просто, но как говорится, чем дальше в зону, тем опаснее приключения. Саму концепцию сюжета иногда сложно понять, веет неким артхаусом, (что довольно нетипично для сталкера) но можно, особенно, если сыграть в первые 3 главы, а также в "Зависимость". Диалоги всегда отличались каким-то интересом от автора. Всякие "Множества", "Иные", "Чёрный Монолит", к тому же сами диалоги раскрывают некоторых интересных персонажей, показывают и описывают то, какими могут быть мерзкие люди, какими они могут быть опасными существами, похлеще мутантов, так сказать. Повествование сюжета построено логично и чего-то абсурдного тут нельзя найти. Со стабильностью же никаких проблем не возникало, всё работало практически идеально. По геймплею скажу, что баланс вменяемый, враги умирают спокойно, как и сам главный герой. Имеется экономика, в небольшом количестве, но по сюжету, когда надо, она очень даже будет кстати. Беготне имеет место быть, но лично меня она не раздражала. Особенно когда играешь в атмосферную модификацию. Некоторые маленькие недочёты. 1. Грамматика - диалоги хоть получились интересными, но как и в прошлых частях тут встречаются грамматические ошибки. 2. Баг с оружием - в одном сюжетном моменте возник баг с доставанием оружия, в результате чего приходилось делать saveload. Атмосфера - 10/10 Графика - 10/10 Звук - 9/10 Сюжет - 8/10 Стабильность - 9/10 Геймплей - 7,5/10 Как итог - 8,9/10 Яркий представитель хоррора в сталкере, да и ещё сделанный очень атмосферно и качественно. Саму серию модов от Paracetamol'a я бы назвал авторской, самобытной и уникальной, поскольку такого в сталкерском моддинге явно больше не встретишь. Рекомендую к прохождению обязательно, но всё же стоит поиграть в прошлые части. Творческих успехов Paracetamol и спасибо за ещё один ужастик.