Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2024 в Сообщения

  1. 15 баллов
    А чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
  2. 7 баллов
    Примерно такие же каменты были в 2007 после релиза.
  3. 6 баллов
    Про A-Life я вообще удивлён. Мало того, что они не сделали обещанный «A-Life 2.0» (!!!2.0!!!) и к этому я был готов. Но то, что они умудрились убрать обычный A-Life, который был в играх 15-17 летней давности. Это, конечно, сильно. Хотя чего ещё ожидать от маленькой бедной (но ГОРДОЙ) инди-студии из Праги. Выпустили бета-тест. Треть или больше видоса перечисляются минуса и недочёты, но это 9/10. Понял.
  4. 6 баллов
    Основа была и надежда и интерес это ALIFE 2.0 он должен был делать игру интересной от него зависело 70% , хоть с одним ножом и графикой с 2007 .. а его попросту там нету о чем говорить
  5. 5 баллов
    Привет! Выложил репак GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.3.6 со всеми патчами и фиксами на Google Диск. На данный момент на репак установлен крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.3 (16.12.2024). Установка: Игра по умолчанию установлена по пути: F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Вы можете установить игру на любой диск, кроме системного диска "C"! В папке с игрой есть готовый ярлык для запуска игры, вам нужно будет его скопировать на рабочий стол и в свойствах ярлыка исправить путь к вашему xrEngine, т.е. указать путь куда вы распаковали архив с игрой. Для уменьшения веса архива, игра запакована архиватором 7-Zip! Если у вас при распаковке выходит ошибка скачайте и установите этот архиватор, скачать программу можно здесь. Устанавливать оригинальную игру не надо.
  6. 5 баллов
    Хорошо сказал , что кто-то не примет С2 потому что там нет привычной нам зоны и по расположению лок и т.д Вот я не принял , сталкер для меня это трилогия. А С2 это просто , бродилка в сеттинге Чернобыля , так получилось. Старая история была очень толковая. Нынешняя как по мне «шляпа» . А кому то понравилось , каждому свое
  7. 5 баллов
    Я в отличие от С2шного высера опираюсь на реальное расположение локаций на гугл карте прежде всего, с небольшими поправками на расстояние между обьектами. Но и музей делать тоже не собираюсь, так что кое-какие игровые условности тоже возможны. Кордон - КПП Дитятки и основные обьекты до моста через реку Уж. Изначально локация кордон была создана вообще в другой концепции, и по бокам были огромные крымские горы. Далее кордон много раз менялся, но ненавистные холмы, обусловленные исключительно техническими ограничениями так и не были убраны, а лишь немного сглажены. Идеологически кордон это основной коридор в ЧЗО, а значит и КПП Дитятки в южном конце локации имеют четкую привязку, как самый известный способ попадания. По левой стороне чуть поодаль от основной дороги после КПП, находятся заброшенные здания ферм и деревенских домов, то бишь хутор новичков и ферма Валериана также здесь имеет основание. АТП является вымышленным местом, но как точка интереса в рамках игровой условности имеет место быть. Однако, жд пути и мост не имеют ничего общего с реальностью на кордоне. Особенностью местности в районе кордона является в реальности не мост, а 2 ряда больших веток ЛЭП, идуших через всю ЧЗО, что идеально вписывается в схему разделенности Кордона на 2 части, также как жд-путь с мостом делил его на южную и северную часть. Эти ряды ЛЭП и были нами воссозданы для большего соответствия и погружения в атмосферу реального места. Свалка - Кладбище техники Россоха. На Свалке оригинала присутствует микровариант этого кладбища техники, однако никакие другие обьекты никакой связи с реальностью не имеют. Более того на Свалке присутствует максимально нелогичное жд депо, которое было автомобильным в билдовских версиях этой локации. В оригинале жд путь начинает в депо и тут же заканчивается на агропроме, что максимально лишено логики и здравого смысла. На наше счастье, в call of chernobyl была воссоздана реальная версия свалки, однако по неизвестной причине, авторы решили не заменять старую, а добавить ее отдельно, что также нарушает логику географического повествования, так еще и разместили ее справа от Бара, хотя в реальности Россоха находится слева и чуть выше Кордона, примерно на месте игрового варианта Агропрома. НИИ Агропром - Cкладской комплекс с силосными башнями около Залесья. Пока в проекте, было около 3х видов сборок этой локации, но ни одна не утверждена. Это по сути самый недодуманный уровень из тех, что попали в трилогию, так как этот уровень был смоделен еще во времена концепции звездных врат и его лишь подправляли под сюжетные задумки, но никаким ключевым реальным обьектом, на который можно было бы опереться, эту локацию наделить не потрудились. Причем котельная была взята из города Чернобыль, а именно из левой части города где находится промзона. Поэтому над этой локацией работы будут продолжены. Болота - Заболоченная местность ниже Залесья. По google панорамам в районе залесья видно, что местность вниз от основной дороги сильно заболочена и там находятся разрушенные деревенские домики. Слева от КПП Дитятки никаких болот географически не могло быть, это просто очередная бредовая выдумка авторов Чистого Неба. По сути ЧН это самая конфликтующая с остальными часть трилогии, билдовские болота с обычной дорогой также вдруг наделили жд путями которых там отродясь не могло быть, а сами болота переместились в удобное для сценаристов место, но отнюдь не логически обоснованное. В нашем варианте болота будут находиться снизу от Агропрома ( Залесья ), убраны НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА взявшиеся армейские вышки. Темная долина - колхоз Куповате. Исходя из географического места на глобальной карте, а также по наличию ферм в нижней левой части, локация особо не была предметом споров, за исключением неизвестного происхождения зернового корпуса с недостройкой, и корпуса со входом в х18. Поэтому решено оставить ее в покое в рамках игровой условности. Бар+Дикая территория - город Чернобыль. Изначально, бар и промзона представлена изначально в билде 1865 как ПГТ ( Поселок городского типа ) с явными отсылками на ключевые объекты города Чернобыль. Почему? Обьясняю: Ключевыми и уникальными обьектами бара 1865 является столовая с подвалом самого бара, которая явно отсылает к легендарной столовой "Припять" салатового цвета в городе Чернобыль. А также кирпичные 2х этажки с подьездами в сторону улицы, что также довольно редкое явление, во всей ЧЗО, только в Чернобыле есть такой участок с такими же домами, расставленными с подозрительно похожим антуражем. Разработчики явно пытались провести аллюзию именно на город Чернобыль, но к сожалению версия геометрии от 1865 так и не дожила до релиза. Зато вместо нее, уже в 1935 версии появилась та самая версия локации, которая изначально создавалась для тестирования рендера DX9, но по какой-то неведомой здравому смыслу указке, ее решили назвать баром выкинув в помойку старый, якобы по причине плохой геометрии первого варианта, хотя очевидно, что задумка была с атмосферным жилым массивом. Сама же промзона, в оригинале именуемая как "Дикая Территория", технически называется ЯКОБЫ территория завода Росток, как и барная часть, что является грубейшим нарушением логики правдоподобия. Завод «Росток» — бывший «Точэлектроприбор» — крупное промышленное приборостроительное предприятие в Соломенском районе Киева, на его территории находился офис GSC. И ладно бы это было исключительно мультиплеерной картой, но в том же билде 1865, он олицетворял собой Дикую Территорию с кровососом Стронлавом. Какой сверхразум решил, что приборостроительный завод из Киева вдруг переместился в ЧЗО и это нормально - категорически непонятно. Армейские Склады - ЗРК С75 Волхов. Единственная военная часть находящаяся в Чернобыле, следовательно никакой другой аналогии здесь просто не предусмотрено. В Зове Припяти реализован лишь сам бункер, в то время как территория военной части отсутствует, что и может быть воссоздано игровым либо реальным вариантом как расширение и дополнение реального варианта. Янтарь - ВНЗ Круг. В билдовской версии Янтаря, ключевой особенностью является центральный остров со зданием квадратного вида и наполнением подозрительно напоминаюшим технические залы и помещения основного здания ВНЗ КРУГ а также тарелками-антеннами, которые создают вокруг озера барьер пси-излучения, мешающий подобраться к центру. Нетрудно провести парралель с таким же круговым пси-полем, которое генерируется соответствующими стоящими вокруг здания установками, при этом под зданием находится машзал с охлаждающей установкой. Нетрудно додумать в рамках игровой вселенной, что одно из таких помещений могло быть использовано для колбы с мозгом со всеми вытекающими. Радар - ЗГРЛС Дуга. Без учёта всяких шизотеорий о том, что Радар построил монолит отдельно от РЛС, именно ЗГРЛС Дуга является реальным прототипом Радара который и находится географически там же, где его реальный прототип. Лиманск/мертвый город - Военный городок под Дугой Чернобыль-2. О чем также говорил Илья Толмачев в своем дневнике разработчиков Чистого Неба, когда рассказывал что делают 3 антенны от Дуги в Лиманске. Мертвый город, это по сути билдовская версия Лиманска, который также находится около Радара, и по лору именно в нем проводили эксперименты по облучению местного населения, что также указывает на близость к РЛС Дуге. Лиманск же срисован с так называемого Немецкого квартала в Киеве, в бывшем посёлке Аварийный, что у станции метро «Черниговская» Двухэтажные домики, которые строили немецкие военнопленные после Второй мировой войны. Сами понимаете, что это запредельная дурь, перемещать целый квартал из Киева в ЧЗО, и выдавать его за Чернобыль-2, который в реальности как раз находится под РЛС Дугой и у нас он целиком воссоздан.
  8. 5 баллов
    самый главный прикол в том что студия то может и бедная, но вбухано туда Майками миллионы долларов, и их просто проели или руководство себе в карманы напихало как обычно, а на то что осталось сделали саму игру, вот эти миллионы бы да в нужное русло
  9. 4 балла
    Версия и дата перевода: 0.1 от 25.11.2024 Тип русификатора: Нейросетевой дубляж от SynthVoiceRu Вид русификации: Только звук Авторы: SynthVoiceRu SynthVoiceRu выпустила первую нейросетевую озвучку для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Внимание: это первая, до конца не протестированная версия озвучки. Устанавливайте на свой страх и риск, так как могут возникнуть разнообразные баги.
  10. 4 балла
    daHelbreht ты же знаешь современных пыс? Мне кажется они могут затаить обиду и удалить ему форум или вообще внести на миротворец
  11. 3 балла
    На Youtube-канале AP-PRO вышел подкаст-обзор после 35 часов игры в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Первые впечатления, предварительное мнение и основные достоинства и недостатки - смотрите в этом видео! Полноценный обзор ожидается позже. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  12. 3 балла
    Это — перевод гайда пользователя Exicide с Discord-сервера S.T.A.L.K.E.R. G.A.M.M.A.. За предоставление черновой версии гайда для перевода огромное ему спасибо! На самом же сервере сейчас идёт активная работа по исследованию файлов и созданию различных модов. Например, именно здесь обсуждаются правки Grok'a и был создан мод на лут с мутантов. Перевод:
  13. 3 балла
    Исправил баг у костра свалки https://drive.google.com/file/d/1I4Nb9sVrG098wLpg0ghy2cv0qvEZgN9W/view?usp=sharing
  14. 3 балла
    у меня в моде реализован баф от костра пока ты находишься рядом с ним, у тебя быстрее заживляются раны и восстанавливается выносливость
  15. 3 балла
    Они могут это сделать в любым хейтером и нытиком, как это делают разрабы таркова. Они могут наказать тебя на ютубе. Но на сайт у них нет прямого влияния. Сайт можно захостить на любом другом хостинге или своей машине. А вот заблокированный ютуб уже не запустить опять). Но это фигня все. Пыс не занимаются таким.
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Как раз в обзоре про это прямо говорится, так или иначе.
  18. 2 балла
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  19. 2 балла
    После долгих часов работы над настройкой графики в S.T.A.L.K.E.R. 2, делюсь конфигом, который использую сам. Это адаптация статьи с DTF, где автор подробно расписал изменения, улучшающие визуальное восприятие игры. Здесь представлены все основные параметры, которые позволяют добиться впечатляющей графики без значительных потерь FPS. Я использовал настройки на системе с RTX 4080 S в разрешении 4K (автор статьи использовал RTX 4070 и 1440p), с активированными DLSS Quality и Frame Generation. Игра работает в диапазоне 80-120 FPS (у автора статьи было 75-110), хотя в некоторых местах возможны просадки, особенно в деревнях. Основные изменения и настройки Адаптация глаз Увеличена яркость адаптации: r.EyeAdaptation.LensAttenuation=3 (по умолчанию 0.78). Примечание: если кажется слишком ярко, уменьшите значение до 2. Ускорена адаптация к смене света и тени: r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=2 (по умолчанию 7). Теперь смена освещения воспринимается быстрее и естественнее. Улучшение глобального освещения Lumen Увеличено качество структуры SDF: r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320 (по умолчанию 252). Это повышает точность глобального освещения. Тени Добавлена PCSS-фильтрация теней: r.Shadow.FilterMethod=1 PCSS делает тени более плавными и реалистичными. Для возврата к стандартным теням используйте r.Shadow.FilterMethod=0. Ambient Occlusion (AO) Используется GTAO вместо SSAO: r.AmbientOcclusion.Method=1 Если GTAO не работает или вам больше нравится SSAO, установите r.AmbientOcclusion.Method=0. Отражения (Lumen и SSR) Повышение разрешения отражений: r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 Этот параметр устанавливает фактор уменьшения разрешения для расчетов отражений. Значение 0 означает использование полного разрешения, что улучшает четкость отражений. Улучшение качества отражений на шероховатых поверхностях: r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3 Этот параметр задает максимальную шероховатость, при которой Lumen будет просчитывать отражения. Более низкое значение улучшает отражения на шероховатых поверхностях. Снижение "мыла" в отражениях: r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 Этот параметр настраивает сглаживание отражений. Более высокое значение убирает артефакты и делает отражения более четкими. Выключение временного сглаживания отражений (опционально): r.lumen.Reflections.Temporal=0 Отключение временного сглаживания убирает размытость и задержки в обновлении отражений. Дополнительные улучшения для прозрачных поверхностей: r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 Включает отражения на переднем слое прозрачных объектов, таких как стекло, делая их более реалистичными. Объемные эффекты Повышено разрешение объемного тумана и лучей света: r.VolumetricFog.GridPixelSize=5 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 Это улучшает визуализацию тумана и лучей бога, особенно в солнечных сценах. Внимание: параметры сильно влияют на FPS. Если производительность падает, увеличьте GridPixelSize до 6 или 7. DLSS Ray Reconstruction (RR) Этот режим устраняет шумы и улучшает освещение в темных сценах: r.NGX.DLSS.denoisermode=1 Если DLSS RR не включается через меню, активируйте его через консоль: r.NGX.DLSS.denoisermode 1. Для активации консоли необходимо скачать и установить. Окрыть консоль можно нажав дважды на ~ (тильда). Отключить можно, задав r.NGX.DLSS.denoisermode=0. Примечание для владельцев AMD-карт: Оставьте только r.lumen.Reflections.Temporal=0 для устранения шумов. Как применить настройки Перейдите в папку: C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Создайте или откройте файл Engine.ini. Вставьте в него следующие строки: [SystemSettings] r.VolumetricFog.GridPixelSize=5 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32 r.Shadow.Virtual.Enable=1 r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0 r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128 r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3 r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=32 r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300 r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3 r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5 r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 r.Shadow.MaxCSMResolution=2048 r.Shadow.FilterMethod=1 r.lumen.Reflections.Temporal=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.3 r.EyeAdaptation.LensAttenuation=2 r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=3 r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320 DLSS Ray Reconstruction Чтобы включить DLSS RR, скачайте последнюю версию библиотеки по этой ссылке. Поместите файл в папку: <Папка_с_игрой>\Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64. Этот конфиг позволяет добиться впечатляющей графики без значительных просадок FPS, хотя некоторые параметры, такие как объемный туман или PCSS-тени, потребуют мощного железа. Если вы используете RTX 4080 S или аналогичную карту, конфигурация должна отлично подойти для разрешения 4K (автор статьи использовал RTX 4070 и 1440p). Обязательно проверьте включение DLSS RR через консоль, если заметите шумы или нестабильное освещение.
  20. 2 балла
    Версия 1.2 - Мод обновлен для игры версии 1.1.3. Версия 1.1 - Исправлено странное поведение песни "Мечты сбываются", назначенной по ошибке на файл с шумом. Количество файлов в паке уменьшено до 616. Сделал полную замену игрового радио. 616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная. Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композиций, но я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет. Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake. В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х , см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного. Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Скачать версию пака 1.2: https://drive.google.com/file/d/1aCl5RipBSguIx0OvVBMJk1nVeQDZSYLL/view?usp=drive_link https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_polnaya_zamena_radio_616_kompozitsij_i_podkastov_1_2-1736961 Ссылка на таблицу соответсвия песен и подкастов и номерных .wem файлов(устарела с релизом 1.2): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BbR3MoR3t82hmckTfeOOAvntcNk7Y8MC/edit?usp=sharing&ouid=107337732342309642562&rtpof=true&sd=true Если хотите добавить свою музыку вместо дубликатов моих файлов - дубликаты композиций идут начиная с 328 строки и имеют в конце имени (1) или (2). Таким образом можете взять любые номера дубликатов и заменить их своими песнями. Пак в mp3 формате: https://www.dropbox.com/scl/fi/tzxw4ag6onlrtx5p3utdq/packStalker.7z?rlkey=ej36po2wt6de72oz1cfgstoj8&st=benfei6p&dl=0
  21. 2 балла
    — С этим Сталкером все понятно, будет очередной перенос. *Вышел без переноса* — Вышел, но кому он будет нужен? *100к+ онлайн, свыше ляма продаж, 80% положительных отзывов* — Люди увидят какие там баги и все рухнет! *Увидели, стало 78% положительных отзывов* — Все равно неправильные оценки! Критикуйте ее! *Критикуют* — Плохо критикуешь! Испугался Григоровича? Нужно сильно критиковать! Почему про A-Life 2.0 молчите? *Чтобы не вводить в заблуждение, разработчики за несколько недель до релиза удалили его из описания и обещают в будущих патчах* — Обманули получается, значит закопать такую игру! Весь мир понял что это за конторка, а кто не понял тот предатель! Я придумал себе ТСС, а разработчики не прочитали мои мысли и не сделали такую игру! Вы все должны слить эту игру, потому что мне она не нравится! Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не патч 1.0001 и даже не 1.0004. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше поиграйте на гитаре и забудьте что тут писалось.
  22. 2 балла
    Сарказм Дополнено 0 минут спустя Не поиграю потому что возможности нету, а осуждать буду потому что обиделся, а в душе буду все равно хотеть поиграть. Дополнено 1 минуту спустя Ага! А теперь сам создай свою студию и сделай лучше!
  23. 2 балла
    Все будет и патчи и время и фиксы и правки и моды и аддоны и сборки, не волнуйтесь вы Дополнено 5 минуты спустя Вот этот "Пустой мир" Один из лучших... Ага..... Так и было. Че, это как нелегал в варту вступит, типо около блокпоста будет руками махать и плакатом инвайтните меня,я свой? Ага, раб! Зачем? Да че к ученым? сразу к НИИЧАЗУ! Чтобы не повадно было Зачем (типо стелс, логика и суть плачут в сторонке) Вообще не правда, немножко фиксов и готово. Аномалии как бы есть, а люди не только из за них могут покинуть, а еще и из за опасности... 3 Фикса на лет 15? Вывод - Ты даже эту игру не трогал наверное, а похейтить хочеться, а патчи в течении месяца уже выйдут окончательные...
  24. 2 балла
    Мы ждали от сталкера 2 – свободу действий, а получили линейный шутер с пустым миром. А он по факту пустой ибо многие вещи пока не продвинешься по сюжету не доступны, хабар при этом есть, а наполнения нет. Пришел и понимаешь, тут будет сюжет, но делать мне тут нечего… 1. Начало игры - было бы неплохо за периметр попасть своими силами, можно сделать территорию перед ЗОНОЙ и там начать игру с интересом на повторное прохождение: 1.1 Могли бы вступить в армию, выполнили пару квестов и попали в ЗОНУ(так же с кат сценами) 1.2 Могли бы перелезть через забор как какой нибудь приспешник\курьер для торговца залесья\сидора 1.3 Могли бы каким то боком присоединиться к ученым(типа стелс, украл пропуск нового сотрудника и в сопровождении вояк проник) 1.4 Сами бы подорвали забор и пролезли и так далее… Где вот этот простор, где свобода действий, реиграбельность... А так получается при повторном прохождении я вижу одно и то же каждый раз - желание повторно сыграть нет... 2. Мир игры - красиво сделано, бесшовная карта - круто. НО с некоторыми местами поступили странно, если их покинули по каким то причинам бандиты или еще кто - ну красиво преподнесите - аномалий туда зафигачьте по типу лабиринта... 3. Баланс - сломан, многих механик нет, снова беднота у торговцев… Короче можно писать еще много чего… Для мододелов работы оставили еще лет на 15+
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    YTroll Supremeee ссылка с stalkerportaal: https://disk.yandex.ru/d/W9EAvuo0hwvwN
  27. 2 балла
    Хоть на этом спасибо, сделал добро Дополнено 2 минуты спустя Стоит ли мне напоминать про твои убер-правки,или сам сможешь догадаться?а челы просто добавляют радио на свой вкус. Как будто твоя сборка на аномали чем то отличается от остальных десяток лишних?Но нет,это другое,давайте докапаемся
  28. 2 балла
    Ага, с натужной улыбкой и поддекстом "понять и простить"
  29. 2 балла
    Ну что же. Наиграл 24 часа, на исследовался, настрелялся и пока дропнул до следующих патчей Играл на 4070 и i7 12700 в FHD. Все фпс генераторы отключил, DLSS отключал, но картинка вся в каких-то белых точках была, так что оставил на на DLAA качестве, чтобы сглаживало, а то ощущение будто резкость на 150% выкручена. Игра идет стабильно, вылетов не было, просадок тоже, даже в поселениях, играл один раз ~10-12 часов подряд не выходя из игры, так что мне наверное повезло и память не утекала. Графика красивая, явно не уровень первых трейлеров, но вполне себе приятная, играл на эпических настройках. Бесшовная зона - это то, о чем я мечтал еще в 2007 году, когда прошел тени чернобыля и просто ходить, смотреть, в мусорки залазить - было по кайфу, но не всем такой геймплей подойдет. Что еще очень круто сделано, так это аномалии, тут реально постарались и я имею ввиду не те, которые просто разбросаны, а уникальные, как например сосалка эта в малой зоне. Честно говоря разрабам получилось сделать ту атмосферу из 2007 с поправкой на 17 лет. Ходить артефакты искать оч понравилось, только не оч понимаю прикола, почему условным откликом я могу искать редкие арты, по прошлым частям им можно было найти только арты попроще, но ладно, решили в этом оказуалить игру Сюжет довольно интересен, если не бродить как тру сталкер по всем мусоркам, а тупо идти по мейн квесту, то разгоняется он довольно быстро. Теперь о том, что мне не понравилось - баланс. За квесты дают неадекватную награду, при условии, что починка и апгрейд стоят каких-то баснословных денег. Оружие покупать не нужно, все есть по нычкам, но про них чуть позже Монстры - это ппц, если собаки, кабаны, плоти еще ладно, укладываются с двух выстрелов из дробовика, то контролер, химера и псевдогигант - это ппц. Я знаю, что в ЗП они тоже с толстой шкурой были, но не на столько же. В контролера 2 магазина из дробовика всадил и только тогда он угомонился. Поведение у него это отдельная история, как дебил куда-то все прется, если зайти к нему перед лицом, то начинает свои притягивания. И раз речь зашла о контроллере, то стоит отметить, что пси-воздействие сделали довольно интересно, а не просто синий фильтр. Химеру долбил из дробовика, она застряла у хижины на болоте, ей похер. Забил и пошел на базу ЧН. Псевдогигант не только выдерживает атомную бомбардировку, но его еще и кайтить нереально. Он постоянно прыгает, топает, роняет, тупо надо обколоться шприцами и запастись арсеналом маленькой африканской страны. Бюрер и кровосос пожалуй порадовали. Тайники - это кринж, где-то ближе к выходу с малой зоны я перестал их лутать, потому что стабильно там аптечка бинт, водка и какие-то патроны, иногда попадается флешка с апгрейдом, но чет обыскивать десяток тайников с хламом ради одной флешки - лень. По наводке, с трупа - неважно, в них ничего интересного нет, а расходники я и с ящиков нормально могу себе набить. Исключение - тайники журналиста, но это бонус за делюкс издание и подано как квес. Интересное оружие, бронька лежит просто так в секретных местах. Как например пещера контроллера на кордоне. Про алайф уже давно все сказано, чуваки просто на рандоме появляются за спиной и я просто их скипаю, не интересно так воевать. Было пара скриптовых сцен - интересно, например попал на разборку двух банд на свалке, посмотрел на их терки со стороны. Мелких багов достаточно, но них особо внимания не обращаешь, частенько обработка голоса рацией пропадает, например, или оружие в руках не отображается, переключаешься и его снова видно. А теперь почему пока что дропнул. Сюжетная линия посыпалась - Лодочка свой бункер не открывает, ладно пропущу, необязательно же, один раз прошу. Залесье защитить не смог, двери тупо закрыли и все, пошел дальше пришел на химзавод, Батя сказал, что Залесью габелла, грустно стало и какой-то тильт появился и постовой у входа на хим завод как добивочка. Никого не пускает и остается долбить его одним тупым вопросом, выйти из диалога нельзя, выйти из игры нельзя, только alt+f4. Знаю - рядом есть еще вход, но чет с меня пока хватило, подожду патчей, просто побегаю по зоне, арты пособираю
  30. 2 балла
    Наверху ленты справа в приседе можно пролезть, там места больше.
  31. 2 балла
    Нам больше нужна помощь с настройкой уровней в сдк и скриптами) Ну и с моделями немного, а так нормально в целом, доделываю частный сектор в чернобыле. Есть у меня отчаянный вариант оставить в моде чернобыль янтарь дугу и кордон, чисто сюжетно, но пока еще надеюсь что сможем вывести на нормальное качество и остальные уровни. Просто сказывается депрессия из-за С2. По сути город Чернобыль это самая ценная вещь, которая в моде есть, на него упор и сделаю.
  32. 2 балла
    Дело в том что погода сделана на пофиг. В неё как раз входит регулировка затемнения GI от Люмена, каждый угол это чернота, всегда. А то как 30% времени на экране заливает одним цветом как пипеткой ткнули вообще позор. С таким качеством моделей и текстур уничтожить всё что вы сделали это конечно разумизм. Кто не понял посмотрите геймплей хелблейд 2, вот так нужно работать со светом. Им вообще обратно нужно на скайбоксы перейти, тогда картинка снесёт башню т.к. бэдкроп работает как рендер в 3д софте
  33. 2 балла
    korruz Всего 5 техников. Инструментов 3 вида, для грубой, тонкой и калибровки. Итого — 15 наборов. На каждой локации, начиная с «НИИ Агропром» и заканчивая «Радаром» лежит по одному набору
  34. 2 балла
    Крытушка,не то что эти русские,правда?Сколько ты еще собираешься мусорить под темами?
  35. 2 балла
    У меня с самого начала так грузилась игра. Мод пройден.....Отличный, но как и обещенно- сырой. Жаль, такой модмейкер нас покинул
  36. 2 балла
    Как хорошо когда знаешь украиский и не нужно ставить нейросетевой мусор
  37. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  38. 1 балл
    Файлы всех медиа лежат по пути: Stalker2/Content/_STALKER2/Audio/WwiseAudio/Media В подпапках которых лежит английская и украинская озвучка, но все файлы обезличены, и не понятно кому относиться та или иная фраза. конфигурационные файлы диалогов персонажа лежат по пути: Stalker2/Content/GameLite/GameData/DialogPrototypes в виде Cfg файлов. дальше я покажу как на примере персонажа Кондор с локации Террикон, найти его приветственную фразу: Находим конфигурационный файл Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic.cfg где Terricon-название Hub - локация konder - имя НПС, а далее идет его действие в этом файле находится поведение НПС при различной репе к ГГ, но так как репу вырезали, то находим структуру Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 это то что должен делать Кондор при нейтральной репе к персонажу. В нем нас интересуют несколько переменных это: AKEventName и AKEventSubPath В AKEventName находится название uasset в котором прописана его озвучка для приветствия А в AKEventSubPath путь где лежит этот uasset Далее открываем по этому пути метаданные этого Uasset И в нем в массиве "NameMap" мы можем найти пути до его озвучки, в нашем случае это: "Media/English(US)/241715716.wem", - английская "Media/Ukrainian(UA)/731103214.wem", - украинская Осталось понят как редактировать Uasset и можно будет ДОБАВИТЬ свою озвучку, а не переписывать уже существующую. СУБТИТРЫ: Теперь перейдём к субтитрам, для этого опять смотрим в cfg файл Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic.cfg в нем в структуре Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 первой строчкой идет SID, вот его и запоминаем Далее переходим в файл LocalizationDB.json, который мы сконвертировали из LocalizationDB.bulk В нем по принципу sid_phrase + SID нашего диалога находим нужный субтитр. я это изменил у Линзы из Залесья: Было: "sid_phrase_Zalesie_Hub_linza_0_HelloTopic_hello_neutral_28183": "Починить чего? Давай, не томи.", Изменил на: "sid_phrase_Zalesie_Hub_linza_0_HelloTopic_hello_neutral_28183": "Ну...чо надо? Починить чего? Давай, не томи.", и вот что получил в игре: З.Ы. возможно я что то криво описал, так что не стесняйтесь спрашивайте, по возможности отвечу:)
  39. 1 балл
    Посмотреть в точку реализма, и по харизме одежке и речи понять группировку? имхо. Уж понятно там все, а если определитель не работает, это с твоей стороны проблема или отключил где то что то, только оно не на прицеле было, а перекрестие на экране. Как то так...
  40. 1 балл
    @Sanchos Здравствуйте, спасибо за аддон с классной музыкой. Я хочу скинуть названия ещё двух песен которые тоже подошли бы. P.S Я бы ещё Ария - Баллада о древнерусском воине добавил, но у некоторых может поджечь
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    А у меня одного спойлер с фиксом не работает?
  43. 1 балл
    NikolasRedArrow Привет, помести в шапку, я тут нашел где можно задать локализацию для Апгдейдов. По пути Stalker2\Content\GameLite\GameData\ItemPrototypes лежит файл BlueprintPrototypes.cfg в нем перечислены Sid для апгредов из базы локализации Например: Blueprint_M10_Upgrade_1 : struct.begin {refkey=BlueprintTemplate} SID = Blueprint_M10_Upgrade_1 LocalizationSID = GunM10_Upgrade_Grip_2_1 FittingWeaponsSIDs : struct.begin [0] = GunM10_HG struct.end struct.end Это апгред для автомата M10 В переменной LocalizationSID идет название для базы локализации В самой базе локализации этот апгред находится по: sid_upgrades_GunM10_Upgrade_Grip_2_1_name это название и sid_upgrades_GunM10_Upgrade_Grip_2_1_description то есть для того чтобы дать название и описание новому апгреду, который мы добавили в BlueprintPrototypes.cfg, надо в базе локализации прописать sid_upgrades_"LocalizationSID"_name и sid_upgrades_"LocalizationSID"_description Сейчас ищу где по остальным предметам находятся Sid локализации. Дополнено 16 минуты спустя Для оружия почти тоже самое только файл WeaponPrototypes.cfg, и писать надо sid_items_ Для артефактов ArtifactPrototypes.cfg - пишем sid_items_ Для эффектов, по типу кровотечения, хим защиты: EffectPrototypes.cfg -- пишем sid_effects_ Дополнено 36 минуты спустя Начет связки персонажа и субтитров: Нашел где это прописано, и оказалось все довольно просто: По пути Stalker2/Content/GameLite/GameData/DialogPrototypes/ находятся cfg что говорит НПС при том или ином действии Надеюсь кому нибудь это будет полезно.
  44. 1 балл
    Какие-то варианты выбора - от крайности до крайности.
  45. 1 балл
    💀Продленная жизнь💀 Увеличена дальность появления ИИ, дальность обзора моделей ИИ, отключено появление сзади и многое другое! Пакет настроек A-Life для текущей системы (также известной как «онлайн-A-Life»), направленный на исправление повторяющихся проблем.
  46. 1 балл
    cryptopterius молодец, собрал наконец останки своих плесневелых мозгов и ответил, только все равно на уровне имбецила-дворника с синдромом дауна. иди подмойся, чучело, от тебя по всему ап-про воняет Дополнено 4 минуты спустя p.s пошатал. проверяй у себя за щекой
  47. 1 балл
    Видел этот мод на нексусе, а сейчас уже не вижу. Что-то случилось?
  48. 1 балл
    tolyan366 ку! Когда мне там сливки приходить собирать? Сколько ещё окучивать мод планируется?
  49. 1 балл
    ЗАПУСК РЕЖИМА «ЗИМНИЕ ИСТОРИИ» И ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕРВЕРУ Действия для хостера сервера Шаг 1: Запускаем лаунчер и открываем вкладку «Сезонное событие» Действия для игрока Шаг 1: В лаунчере во вкладке «Сезонное событие» нажимаете кнопку «Играть»
  50. 1 балл