Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
  2. 5 баллов
    UPD Релиз версии EXTENDED PACK 1.0 уже доступен для скачивания!
  3. 3 балла
    Ну значит Первое Огромное, без балды, спасибо Боссу за его мод! Нужная, огромная, оперативная и очень востребованная работа, согласитесь! И второе Надеюсь, Босс не потеряет интерес к своему детищу, и однажды я увижу на его страничке чтото вроде ОП 4.0 :) Жду новых версий!
  4. 3 балла
    @_V_O_IN_ у меня есть желание продолжить разработку, сам по себе я разработчик на C#, если что в ЛС отправлю свой телеграмм
  5. 2 балла
    Версия 1.1 - Исправлено странное поведение песни "Мечты сбываются", назначенной по ошибке на файл с шумом. Количество файлов в паке уменьшено до 616. Сделал полную замену игрового радио. 616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная. Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композиций, но я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет. Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake. В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х , см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного. Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Скачать версию пака 1.1: https://drive.google.com/file/d/1t5jcd1ddnblXTCzKjag5WMmIFuw28nPK/view?usp=sharing https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_polnaya_zamena_radio_616_kompozitsij_i_podkastov_1_1-1736961 Ссылка на таблицу соответсвия песен и подкастов и номерных .wem файлов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BbR3MoR3t82hmckTfeOOAvntcNk7Y8MC/edit?usp=sharing&ouid=107337732342309642562&rtpof=true&sd=true Если хотите добавить свою музыку вместо дубликатов моих файлов - дубликаты композиций идут начиная с 328 строки и имеют в конце имени (1) или (2). Таким образом можете взять любые номера дубликатов и заменить их своими песнями. Пак в mp3 формате: https://www.dropbox.com/scl/fi/tzxw4ag6onlrtx5p3utdq/packStalker.7z?rlkey=ej36po2wt6de72oz1cfgstoj8&st=benfei6p&dl=0
  6. 2 балла
    неверно понимаешь, у меня такой же стоит, там в инструкции к мерджеру написано, что не надо удалять исходные .рак файлы, просто создать мердж, закрыть программу и играть. При добавлении модов удалять объединённый файл и создавать новый. Всё очень просто. У меня благодаря этой проге наконец-то нормально заработал Ledge grabbing, а то меня угнетало в игре в 2024 году идиотское ограничение в виде забора, который нельзя перелезть. P.S. Прога даже самостоятельно помещает в нужное место в папке модов обьединенный файл, и смысл в том, что все совмещенные моды будут работать, если написано, что прога совершила мердж успешно. А конкретно почему аим не работает, некоторые моды требуют апдейт до актуальной версии игры, у меня точно так же стали стрелять с 250 метров по мне с дробовика с обновлением версии игры, это же кривая поделка из говна и палок. Раз у них исправление 6 ошибок весит 23 гига, или сколько там
  7. 2 балла
    Ну я всё же надеюсь на адекватный оружейный пак со временем с нормальной системой тюнинга оружия, ибо у меня из головы не идёт ПК, стреляющий 7.62х39 и то, что прицелы можно ставить ток на прописанное оружие, а не на планку саму. Там есть х8 прицел для Винтореза, который на него не ставится, кратность оптики вообще от балды установлена, х4 прицелы как х1.5-х2 и тд. Слава яйцам, скачал себе мод на уменьшение резистов мобов + мод на выставление урона в соответствии с патроном, по аналогии с EFT, и можно на ветеране играть спокойно без челодлани.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Если мы не можем позволить отдельную тему для каждого схрона в С2 то что мы вообще можем себе позволить??? Дополнено 6 минуты спустя Пусть админы создадут тему по тайникам С2 там есть что обсудить в плане как залезть и что лежит...
  10. 2 балла
    Ну что же. Прошел я Сталкер 2. По ощущениям в целом - мне понравилось Игра глубже раскрыла лор сталкера, как образовалась зона, что за лабы, чем занимались, что это за ноосфера такая и как это с ней взаимодействовали. Беготни конечно предостаточно, но меня это не напрягало, так как я по пути исследовал все локации, до которых мог дотянуться. Очень мало интересных побочек, 2-3 примерно могу припомнить, остальные это какие-то 5-минутные активности, типа дать аптечку, залутать ПДА с трупа рядом и предьявить. По-моему на такой огромной территории можно было бы побольше побочек всяких завести Тайники - это ппц какой-то, много прям интересных, где надо подумать, заглянуть как-то, сбить замок, найти код, а в результате получаем водку, бинты, аптечка, немного патронов, иногда флешка, очень редко шлем. Просто рюкзаки вообще не интересно обыскивать. В ТЧ как-то было поразнообразней с лутом и никогда не знал, что тебя будет ждать в найденном рюкзаке. Нычки по типу ЗП довольно интересны, типа клетки или эскалатора на Янове и вещи там дают соизмеримо трудозатратам, но таких нычек не так много. Экономику и баланс в патчах поправили, так что и чиниться стало не так страшно и мутантам чуть ХП понизили, а с сайгой вообще нормально стало. Только хз откуда в зоне столько кровососов развелось, по-моему никогда их столько не было ни в одной из частей, а тут это буквально дефолт мутант, мне собаки реже встречались Баги были, но не критичные, на которые можно и закрыть глаза. Вылетов ни разу не было, при учете, что половину времени я наиграл на резилном билде. Просадок по ФПС не замечал, фреймгены отключил и играл на эпичных настройках в 1080р с DLSS в режиме DLAA, а то об углы порезаться можно. Конфиг 4070+12700. Подгрузка лодов растительности перед носом - это потешно, конечно. Как и то, что фонарик ГГ не делает теней, хотя у мобов тень от фонарика есть, не знаю с чем связано такое решение. Хотя в целом графика красивая и проработка окружения на высоком уровне, везде что-то валяется, какой-то мусор, стекла, всякие пропсы. Я бы поставил игре 7-8/10, вернусь в нее поиграть через несколько месяцев, буду делать другие выборы в сюжете, так как точка зрения на события в зависимости от выбора стороны будет сильно отличаться и за одно прохождение и правда невозможно увидеть весь контент игры.
  11. 2 балла
    Ну как контору назовешь так и пойдет пыс-пыс рекой в игровую индустрию, одно дело канеш в ФК2, где боты ссали культурна еще в 2008 году, а тут ссалкер в 2024 достает член прямо в шашлычной и начинает ссать на все и всех вокруг.
  12. 2 балла
    Там у чела стояли дополнения: "Локации из Anomaly" и "CGIM", это совсем другая тема! В твоём логе игра не жалуется на отсутствие текстур! P.S.) Без сейва, вряд ли смогу помочь.
  13. 2 балла
    wasd Ты слишком много заранее думаешь наперёд о вещах которых не видишь и которые на самом деле продуманы (а в первые часов эдак сто ты даже понять не сможешь насколько этот мод огромен, это бездонная дыра). Просто для понимания, вот мой список барахла которое лежало без дела в поздней игре: Буквально тысячи неиспользованных патронов. И это я на максимальной сложности играл, где всего меньше. И это только в главном тайнике в Баре, не считая того что на локациях. В общем жаловаться на недостаток чего-либо в игре которая тебя буквально засыпает хабаром, довольно странно. Какие там спавнеры, тут лавочку как у Сидора открывать пора... Деньги нужны в основном в ранней игре. Потом покупать ничего не надо будет, кроме разве что телепортов если надо, при этом зарабатывать будешь в разы больше. Патроны покупать и так не надо - стреляй крупными калибрами или в голову одиночными, пользуйся ближним боем, используй то оружие под которое у тебя патроны есть сейчас. 5.56 и 5.45 практически бесконечные. Не игнорь пистолеты, они хорошие. Конечные обмены нужны тоже главным образом в ранней игре. Дальше будут другие источники патронов (награды, циклички, и т.п.), всё это постепенно копится. Плюс бесконечные обмены, включая на патроны. У Акима патроны для пулемётов, у Дэна на 12 калибр, у Сепатора на другие калибры дроби, у Холода 9х39, Александрыча 5.56 и 5.45, у Макса и Шурупа для огнемётов. Не нужна там маскировка тоже, там не обязательно чтобы тебя вообще не видели, несмотря на то что он говорит в диалоге. Просто подбежать надо и схватить. Если подбежишь со стороны леса, в тебя даже выстрелить не успеют. Маскировочная экза в сюжете будет нужна ровно два раза, дальше по истории (линейка с Максимилианом).
  14. 2 балла
    Перевар особенности движка. Автор выбрал сырой и не оптимизированный вариант, многие с таким столкнулись. Единственное решение - всё через консоль менять. команды на смену звука, чувствительности можно в интернете найти
  15. 2 балла
    Blackez Tryzybr 1.25 еще не обновлена под 1.0.2 патч в стиме, сегодня если норм всё потещу залью новую версию. Добавлена новая версия 1.33!
  16. 2 балла
    Шапочка с фольги с антенной.
  17. 2 балла
    Ну дайте ему хоть какой-нить.
  18. 2 балла
    Немного доработан пак моделей С2 для Аномали. Была проделана оптимизация по количеству полигонов. В оригинале – 100-170 тыс. полигонов, в оптимизированной версии – 30-70 тыс. В дальнейшем будут добавлены остальные зомбированные, которые есть в оригинальном GFY, но нет в Аномали. Изменение моделей билдовских зомби на зомбированных (возможно). Автор первой адаптации GFY для Аномали - CMB3650 Оптимизированный пак: https://drive.google.com/file/d/1Sc-DcD4GzqrVr_ekk8K6hDlICkqxRqQB/view?usp=drive_link Оригинальный пак: https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view
  19. 1 балл
    Название за себя говорит - Ссалкер 2.
  20. 1 балл
    Патронный в Баре при достижении 350 000 спит не просыпаясь. Нычка станет не доступна. Позже в любом случае спит всегда. Да, уже ни чего не изменишь, смена локи или аномалии, не поможет.
  21. 1 балл
    Я вроде уже писал, они A-life отдельным DLS выпустят по цене игры:)))))
  22. 1 балл
    Лабиринт в основном нижний уровень,там где шкутулку в том направлении.иногда в x 10, x 8 и по моему в путепроводе.Ну и эмрионы можешь распаковать если есть.
  23. 1 балл
    Это все здорово, только зачем под это дело отдельную тему создавать?
  24. 1 балл
    А подскажите еще, пожалуйста, если взять провизию оптом у Сидоровича за 55к для Кулинара, но не отдавать ее Кулинару и пойти разбирать завал через Бармена, я не сломаю игру, кто-то так делал?))) И не знаю, баг или нет, но если говорил со всеми персонажами по поводу развала, после того, как разберешь завал через кого-то, в заданиях остается висеть разбор развала через других нпс.
  25. 1 балл
    Зачем эти мучения с гог, который требует ещё 160гигов на системном диске при установке и полное перекачивание при обнове, когда стим в портативе скачал и запустил а обнова весит 300мб. Дополнено 1 минуту спустя игра ещё не раз обновится))) как бы далеко от начала не уйти))) проще будет со стим версией) Дополнено 2 минуты спустя да и в гог жалуются на вылеты чаще
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Не за это, за то что торрэнтом делился вне ресурса) Ну а чё, мне не жалко, инфа должна быть вседоступной
  29. 1 балл
    Вот тут у ж простите.... случайно это если вы в реальном мире из ружья стреляете. А в цифровом мире, ВСЕ и ВСЕГДА подчиняется законам цифр, как вы напишите, так дробь и будет ложиться. А сам паттерн разброса дроби я сам видел в игровых ресурсах....
  30. 1 балл
    отрицание реальности и фактов это сильно
  31. 1 балл
    А у меня на семерке свернуто. Разворачивается только когда меню прогрузилось.Думал может в комплект добавить мод пропуска заставок, чтоб быстрее грузилось. Но раз у всех и так нормально, то и ладно.
  32. 1 балл
    Ну если появятся достойные модели. Пока из нового достойного качества ничего нет. Есть пак моделей для зп от Нестандарта, но там не новые мутанты а старые с новыми моделями в HD и он для зп. Часть от туда можно взять у меня половина зп половина тч. Не сейчас, может позже.
  33. 1 балл
    На Генераторах рядом с лагерем Одноногого будет аж 2 Звезды..
  34. 1 балл
    Блин, ну нет у меня пункта такого, просмотрел 10 раз все... что за .., а задание для Пилигрима на Неразведанной земле без маскировочной экзы нормально не сделать, мочить и штраф заплатить можно, но не хотелось бы
  35. 1 балл
    Папку bin из патча попробуйте снова поставить
  36. 1 балл
    Лютый треш! Сомневаюсь, что у того Хью, которого тут пиарит морячок, поверхности намокают, где надо. Ибо смотрит на картинку без лучей, дождей и текстур высокого качества. Дополнено 1 минуту спустя Да я уже понял, что и в политике, экономике, промышленности и экспорте отдельных стран пост СССР - с тобой, как с лучами в избе!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ну, как проходит открытый бета-тест подствольных петард? Я же говорил, что надо ждать следующего года, ибо на данный момент на планете нет железа для сталкера. Жесть, на всей планете, ну разве что серверное железо из наса, но и там видеокарт - нет! :) Дополнено 4 минуты спустя Дело не в лучах, качество текстурных паков возросло на порядок, увеличилось и число инструментов обработки, то есть поток графония перевалил за терабайт! И его надо обрабатывать. Процы не справляются. Зона уперлась во все узкие места последних моделей хардония.
  39. 1 балл
    Bowsette нет никакого алайфа даже в девките, на который я вчера делал обзор. Все эти моды - плацебо. Может они немного ai правят, но не более.
  40. 1 балл
    Замутить полноценный экзешник не могу, недорос...
  41. 1 балл
    Aleksei Everlasting А зачем ремнаборы подскажи пожалуйста? Я зашел на ДТ, убил бандитов на посту, дальше прошел спокойно, наемники пропускают ничего не требуют. А сейчас я хочу выйти из локации обратно в Бар, что бы не запускать цепочку Волкодава и вернуться к ней позже
  42. 1 балл
    Для меня это не сталкер 2. Это фаркрай в лесу с заброшками и тем, что напоминает мутантов из игры S.T.A.L.K.E.R. Около сталкеросодержащий продукт.
  43. 1 балл
    странно неписи почти все на одно лицо
  44. 1 балл
    Базослав Кринжеборец что то не то, у остальных такого нет, наверно требуется переустановка
  45. 1 балл
    Сорян, забыл поставить общий доступ. Попробуй ещё раз и отпишись.
  46. 1 балл
    А я ему в ВК писал что бы ЗБТ делал, но не прочел он Босса, теперь Босс прочел о нем...
  47. 1 балл
    Наиграв n-ое количество часов и выйдя из подземелья контроллера столкнулся с несколькими проблемами: 1 - Начало телепортировать в разные интервалы времени в разные места. Добравшись пешком до деревни на Кордоне игра решила лаконично отправить меня в загрузку, после кототой я оказался на территории ангара, на Свалке. Далее были телепорты и в Бар и в Подземелья Темной Долины. Как решать данную проблему - понятия не имею. 2 - Еще до вышеуказанной проблемы столкнулся с тем, что я банально ***бался бегать, наворачивая километры почти по однотипно построенным квестам. Перетяжка от одного до другого места занимает много времени, а наличие квестов, которые подразумевают под собой геймплей "принеси-подай" сильно портят впечатление о модификации. 3 - Система сталкерской "рыбалки" - она же охота за артефактами, которая сделана будто бы для галочки, для антуража нами любимого Ждалкера. Спавнит артефакты в мизерном количестве и, подозреваю, лишь по прохождении этапов сюжетки. С выбросами тоже самое - сделано только для того, чтобы было. Повествование о природе этих выбросов отсутствует. Быть может есть где-то в конце или в середине игры, где мы, очевидно, проходим вглубь зоны. Однако до этого, видимо, далеко. И "далеко" лишь потому, что, в буквальном смысле, цепь из квестов, встрой идущих друг за другом не дает никакой вариативности в геймплее, выборе диалогов и прочего, что хотя бы как-то дает чувство свободы в данной модификации. Очевидно, что подобное монотонное хождение за "курьера-терпилу", которого, будучи в экзоскелете, может опрокидывать кто угодно, заставляет задуматься над тем, что именно хотел передать автор модификации игрокам. Мне кажется, что точно не атмосферу сталкера, потому что доставщик товаров и настоящий сталкер - вещи разные. Настоящий сталкер - это огромное количество выполненных заказов, заданий и открытий неизведанного в Зоне, а не прогулка с одной локации на другую, а потом обратно. И так 10 раз. Из хорошего подмечу лишь реворк локаций - некоторые из них действительно интересно выглядят и квесты, которые хорошо прописаны, но, как ранее сказал, без вариативности в выборе диалогов. На этом плюсы закончу, пожалуй, так как не очень хочется еще что-то писать. Оптимизация по графике нареканий не имеет - работало все на максимальных настройках. RX6600XT, Ryzen 5 5600X, 16Gb RAM. 5 кринжовых FNAF скримеров из 10. Автор этой пикчи не я. Нашел его выше в комментариях. Очень хорошо передает концепт данной модификации.